Эротика Юмор Эротические сцены
Жить в Вечно диком лесу сложно. Но многое повидавшей зебре алхимику - Зэкоре всё по плечу. Она уже очень хорошо там обжилась и единственная серьезная проблема которая ее беспокоит - это отсутствие ее крепких , мускулистых земляков. Что же случится если самый беспокойный из них напросится ей в ученики? Читайте сами:) Пожалуйста оставте коментарий, а то я даже не знаю понравилось ли хоть кому то мое творчество и зацените второй мой фанфик: "Магическая фотография для чайников" или повесть об совершенно обычном пони.
Зарисовка Романтика Эротика Эротические сцены
Луна устроила вечеринку, но никто на неё не пришёл. С горя она устроила погром, от чего ей стало лишь хуже. Но вскоре появляется запоздалый гость. Лишь он сможет утешить Луну.
Sci-fi Другие Элементы Гармонии Шиппинг Война Утрата магии
Бывший военный, переживший смерть родителей и друзей в апокалипсисе, устроенном самим человечеством,попадает в Эквестрию. Что ждет его там? И что, сам того не ведая, он принес в этот мир...?
Зарисовка Повседневность Романтика
О фонтане, может волшебном, а может и нет. Третье место на конкурсе "ЭИ2017".
Маленькие пони не привыкли обращать внимание на то, что лежит слишком далеко от их повседневных дел. Так было испокон веков, так остаётся и по сей день. Светила ночи и дня — не исключения из этого правила, и они были привычной данностью для всей Эквестрии, пока исправно совершали свой путь по небу. Но однажды…
Кроссовер Постапокалипсис Приключения OC - пони
Я - Зерил и я хочу Вам поведать про свои приключения по Эквестрийской Пустоши.
Известный исследователь Як Хуфтоу случайно наткнулся на скрытую деревню киринов. Но ни один из жителей не говорит с ним! Возможно, он сможет пообщаться с милой кириной, хвостом ходящей за ним: ему всего-то и надо, что проверить её горло! Какое тут может быть недопонимание?
Повседневность Флафф Флаффи пони Hurt/Comfort Мир Земли
Взрослеть - это жутко, а уж когда взрослеют твои друзья, а ты сохраняешь в себе хоть какую-то детскую частичку себя - жутко вдвойне. Ты увлекаешься настольными играми, но никто из твоих друзей не приходит к тебе на ночь в выходной, чтобы сыграть с партийку, как в старые добрые времена, и ты вынужден вариться в соку собственного одиночества. Что же делать в таком случае? Найти себе новых друзей (ну или хотя бы сопартийцев), а кто для этого подойдёт лучше подобранных с улицы маленьких флаффи пони?
Повседневность Романтика Флафф Юмор Жеребцы-затейники
Одним прекрасным днём Биг Макинтоша и Карамела вызвали в понивилльскую школу из-за иллюстрированной книги, которую сделала Эппл Блум для школьного проекта. Она написала историю о том, как её старший брат БигМак и её дядя Кара стали секретными агентами. На первый взгляд история кажется довольно невинной, но когда Чирайли просит их прочесть её, парочка не знает, что и сказать…
Юмор Будущее Путешествия во времени
Какой же ужасный секрет хранит Селестия? Когда Твайлайт узнает, ее жизнь уже никогда не будет прежней.
LIZARMEN раз взялся выделять не состыковки, то уж пиши хотя бы грамотно.
прервал слугу Сомбра, после чего обратился к Тарику. — вроде бы ничего криминального нет, а тем не менее стоит написать так: прервал слугу Сомбра, после чего обратился к стоящему напротив... и далее текст фика. Судите сами, автор, так ведь лучше. Нет ненужных упоминаний имен и тем самым повторений про которые я говорил в ранних комментах. Если же и приходится иной раз повторять одинаковые слова то стоит это делать как можно реже и не меньше чем через сто слов.
отчаянно пытаясь отвернуться от дымящейся травы. — несоит лишний раз говорить о том что она держит. Лучше всего применять определения слегка не свойственные моменту, к примеру это предложение можно переделать так:отчаянно пытаясь отвернуться от дымящегося "подарка". Судите сами , автор, и драматизма чуть больше и некрасивого повторения одного и того же слова нет.
скрипя зубами, прижал раны копытами. — вообще-то ранее он уже это сделал. Странно сделать дважды одно и тоже.
Кровь заструилась по лезвиям и потекла на пол. Он застонал от боли и повалился на пол, прижимая копытами кровоточащие раны. — весьма некрасиво написано. Лучше всего примерно так: Кровь заструилась по лезвиям. Он застонал от боли и повалился на пол, прижимая копытами кровоточащие раны.
На данный момент на территории Кристальной Империи проживает около пятнадцати тысяч пони, связанных с горнодобывающей промышленностью — а вот тут не стоило лишний раз упоминать с какой отраслью промышленности связаны пони. Ранее по тексту об этом говорилось. Такие упоминания не красят текст.
— Вы не можешь вспомнить, потому что это сон. — эм, что? Автор прос оперечитай это предложение и подумай что тут не так. И к тому же, далее по тексту Твайлайт садится на круп. Вроде ничего такого но ранее. до этого момента она уже это сделала. Сеть на зад учитывая что ты уже на нем сидишь весьма странно.
«Нужно отдохнуть», — подумала принцесса и потянулась на стуле — косточки захрустели — фактологическая ошибка. Костями хрустеть низзя, а вот суставами можно.
Штунденкрафт, вы просто не умеете читать Жбонда.
Мда. Это даже на трэш не похоже. Логики нет, описаний нет, стены диалогов... Автору рекомендуется выброситься из окна.
Таки что там слышно за главу?
Рассказ бесподобен! Способен дать и задуматься, и грусть навести, и подарить улыбку. Местами и слезу пустить (не хуже "Хатико"), особенно в конце.
Единственное, встает вопрос: если все так закончилось, как в наше время вся шестерка + Спайк родились заново?
Рассках бесподобен! Способен дать и задуматься, и грусть навести, и подарить улыбку. Местами и слезу пустить (не хуже "Хатико"), особенно в конце.
Единственное, встает вопрос:
Внимательно проверить 2,3,5,7 главы на грамматику, пунктуацию и пропущенные буквы.
Бред !
Ого, какой отзыв!
Спасибо большое.
Мой друг и соавтор выражал мне подобную мысль, только.... значительно короче. ))))
Холоший фик, осне понравился.
P.S. Названия глав- это такая посхалка к сериалу "Scrubs"?
[Осторожно, спойлеры присутствуют] Обожаю я спойлеры, что ж поделать.
На данный момент я не из тех, кто может видеть в рассказе вместо пони людей с копытами. Природа пони во многом идентична человеческой, и в Ваших рассказах это порой хорошо отражено: пони могут грабить, убивать, насиловать. Просто в описываемом здесь (в "Городе") промежутке времени почти всё весьма радужно и дружбомагично. Естественно, поняши, приспосабливающиеся к любому навязываемому или даруемому властями образу жизни, не шалят, в широком смысле слова и в большинстве своём (всегда есть исключения).
Пытаться подать читателю на блюдечке именно пони — глупо. Намного важнее, считаю, правильно задать мир, в котором обитают описываемые существа, будь то пони, люди или же говорящие помидоры. Остальное вторично и само собой вытекает: в мире цветных дружелюбных лошадок, где у власти два могущественных мага, защищающих своих подданных, искренне заботящихся о них, читатель увидит именно цветных дружелюбных лошадок.
Вот взять Принцессу Луну, взрослого ребёнка, путешествующего время от времени на воздушном судне в облике бравого капитана. Она откровенно переигрывает в пирата, обнаружив зайцев, но потом признаёт, что поступила по отношению к ним не очень хорошо, напугав до слёз, извиняется и даже, ведомая вечно юным своим духом, подыгрывает кобылкам — поддерживает их маленькое приключение, меняя курс. Всё это вполне возможно спроецировать на людей, если поместить их в схожие условия. В таких условиях человек богатый, тем более имеющий власть и, соответственно, время, пусть даже не бесконечный его запас (ну не бессмертны люди), вполне может нарядиться в пирата и бороздить, скажем, моря океаны, откладывать встречи — с родственниками, друзьями, а порой и деловые — когда взбредёт в голову и отправляться в совершенно другую от запланированной сторону, дабы подыграть незваным гостям, если они ему понравятся. Что отличает взрослого ребёнка от ребёнка, так это периодически проявляющиеся ответственность и беспокойство за действительно детей, Луна это демонстрирует, отправляя весточку куда следует, и тем самым заботится о том, чтобы, когда приключение подойдёт к концу, детишкам помогли вернуться домой. В случае с любым другим разумным существом такое тоже допустимо, опять же, если поместить его в схожие условия. Делу время, потехе час, как говорится.
У меня, на самом деле, нет желания долго мусолить эту тему, я просто таким странным способом пытаюсь сказать, что Вы грамотно подаёте нам мир, Эквестрию. Читая "Город", я чувствую, что вместе с героями не просто, скажем, отправляюсь через полстраны в увлекательное путешествие за домашками, а погружаюсь именно в мир, которым правят Сёстры, заинтересованные в процветании Эквестрии и в благополучии своих маленьких пони. Именно "Город" из всех Ваших творений мне понравился больше всего (от остального я тоже в восторге, просто это нечто поистине великолепное), это теперь мой любимый рассказ отечественного производства, ибо из такого мира и именно из этого промежутка истории я бы годами не вылезал, читал бы до посинения, будь рассказ хоть четырежды бесконечной длины. Уверен, продолжение и концовка не разочаруют.
Спасибо за внимание. Отвечать на это нет смысла, к концу написания сообщения я несколько раз поменял мнение насчёт важности тех или иных составляющих хорошего рассказа. К тому же, грань между подачей существ и вселенной, которую они населяют, несколько истончилась, вернее, я понял, насколько на самом деле тонкой она кажется, мало кто, наверное, поймёт разницу, если вообще поймёт, что имеется в виду, ведь это тесно взаимосвязано и не может существовать одно без другого. Однако некоторые мысли, что вплелись в текст, хочется выдать, сколь бы сумбурными, ненужными, спойлерными и неинтересными они ни были, поэтому удалять разглагольствования не буду, а просто отправляю в таком виде. Мне это просто нужно, в будущем запись может пригодиться.
А я переживал после прочтения =(
На самом-то деле это, безусловно, лучший фанфик по МЛП из тех, что мне приходилось читать (не сказал бы, что много). Но, по видимому, он слишком хорош, чтобы пользоваться популярностью. Автору спасибо.
===
Некоторое время размышлял о том, возможен ли был у этой истории хороший конец в принципе? Не уверен вот, что аликорны-полубоги смогли бы ужиться в кампании мягких пони. По крайней мере будучи собой, то есть не прячась. Впрочем, это уже и не важно..
Собственно этот персонаж таким и задумывался. Она одна такая среди всех фестралов. Что-то типа — чужой среди своих.
От тёплой подушки, которой он так любил прикидываться — Собственно ты об этом говорил и ранее. Данный отрезок можно написать и так избегая лишний раз именно такого повторения: От тёплой подушки, которой как всегда прикинулся Дискорд...
И последнее, почему Дискорд упоминается как старый? Вроде дух хаоса равно как и аликорны бессмертны.
Thrackerzod я сказал лишь о её материальном мировоззрении о мире. Что у неё там в душе творится, это уже другой вопрос. Она даже из своей скорлупы не выходит, лишь по "праздникам". Думаешь наш смертный ум мог бы жить бесконечность в скорлупе где фоном проноситься один и тот же такт? Конечно нет, мы бы этого не поняли бы, и умерли.
Очень хороший и душевный рассказ. Слезы, конечно, не душили, но в душе кое-что осталось...
Navk, хм, а Вы уверены, что это так? Нигде ни на тематических сайтах, ни в, собственно, учебнике («Русское правописание. Руководство» 1894 года) не говорится, что «i» и «ять» это «и» и «е» под ударением. Там написано, когда и где их ставить, но ни слова про ударение
У меня тоже была именно эта догадка. Но, наверное, мы не до конца правы.
Да в общем, калькой с реального персонажа является только Элен Флаис.
Остальные — просто пришедшие образы.
Поправка. Тут сейчас уже 16 глав (опять я ошибся).
Воу спасибо, Gazonokosilka :-D (это типо ответ на тот комментарий). Я просто написал то, что думаю. Ты тоже крута (ведь все таки хороший, оригинальный и интересный фанфик пишешь, а такое сейчас не часто встретишь) :-).
Мне понравилась новая глава))). Только есть один вопрос (пока не найду что-нибудь еще). "...Я все чаще замечаю, что..." ты ставишь гг в неловкие ситуации с противоположным полом. Я понимаю, что это делается специально (да и я на самом деле обожаю такие моменты, они мои одни из самых любимых во всех фанфиках (интересно, не значит ли это, что я один из Дарков?)), но это потихоньку уже начинает превращаться в традицию (Если Фолл "познакомился" или уже знает какую-нибудь кобылку, то шанс, что он попадет с ней в неловкую ситуацию, которая заставит его/её/их покраснеть (ну или просто выглядит для читателя (например, для меня) несколько забавным и неловким) = примерно 65% (пока не считал точно, но если совсем будет нечем заняться, то...). Просто за этим, конечно, интересно наблюдать, но хочется, чтобы Фолл уже "определился". Может я один такой? Просто в нормальных фильмах/сериалах/книгах/рассказах и т.д. , чтобы между героями завязалась какая-нибудь "химия", должно что-то произойти (а не как в "Восстание Юпитера" любовь возникла из ничего). Поэтому я привык, что после "неловкого момента" начинают происходить некие события приводящие героев к логическому концу (к каким-то чувствам). А тут... как бы... есть введение (много введений), но нет после него ни завязки, а соответственно ни кульминации, ни развязки, куда там до эпилога. Не знаю как другим читателям, но у меня все больше и больше накапливается пустоты от этого. Собственно вопрос: "Когда гг найдет ту единственную?" (Если она конечно будет, а если не будет то все норм). Ведь отношения гг со своей избранницей — это немаловажная часть тех хороших фанфиков, где эти отношения есть. С ней нельзя торопиться и нельзя тормозить. А тут уже написано 15 глав.
P.S. Вопрос задан только для ознакомительной цели.
Kron1C, cпасибо за беседу.
"...она принимает такими, какие они есть" — писали Вы. Но она навязывает им свою песнь. Вот это меня и смущает. Не предложив ничего иного, как заковать в цепи и петь. И они пели, забывая о себе.
"Из-под пластины доносилась иная разновидность плача: скорбное дыхание, что она могла разделить с другим без необходимости петь её песнь.
Но, если "она была рождена, чтобы умереть", неудивительно, что она выбрала такой способ утешения и Дискорда прогнала.
Mr.Verisa, а что Вы вкладываете в понятие Ада?
Не могу сравнить мир Принцессы Сумрака с чем-то конкретным. Мир, который принимает души, и Принцесса в силу своих возможностей и опыта дарит им покой. Со стороны, в случае Лиры, это посягательство на свободу. Для растерзанной души — блаженный покой. Принцесса знает, что такое любовь и до сих пор хранит в себе это чувство. Но она верна своему долгу, и своему миру, и песне.
DarkKnight, а кто послужил прототипом для Стивена? У меня есть догадка, но не хочу её озвучивать.
Фууух,спасибо, успокоил.
16 глава превзошла все мои ожидания. Прям дважды перечитывал, настолько понравилось)
Газонокосилка, у тебя прям талант!
Жду продолжения
Navk, вновь большое спасибо
Идея и её реализация — не синонимы... 888-Ь
Элементарно!
Просто возьми любой учебник грамматики языка русского, написанный после Петра Первого, но до 1917 года (а лучше до 1913 года).
Где взять? В ЦНБ (Центральной Научной Библиотеке) они точно есть в бумажном виде, и за умеренную цену их отсканируют желающим. А вот в электронном виде лучше искать их сканинги, а не распознанное файнридером: меньше шансов на опечатки по невычитке...
Хм. К переводу претензий нет, но сама по себе глава странная. Диалоги чересчур обтекаемые — никто не говорит ничего важного. Почему то требуют принять решение, но все знают только слухи. Стиль повествования совсем не цепляет. Ну, и размер главы тоже: 1000 слов вроде как проходной минимум (остальные две главы не особо больше).
Мне интересно, стоило начинать переводить рассказ из пока ещё трёх глав от человека, который зарегистрировался на фимфикшн всего неделю назад? По сути весь перевод ставится в зависимость от крайне неблагоприятного фактора. Автор может забить на перевод, удалить его, повести сюжет в каком то совершенно непредсказуемом направлении. Это начинающий автор, он понятия не имеет, как и про что пишет! Тем более, был бы хотя бы рассказ хороший, а то из первой главы этого совсем не видно.
Если взять случайные мысли и составить из них текст, то этот текст не всегда будет рассказом. В частности в этой зарисовке несколько отдельных повествований не складываются в общую картину и в целом зарисовка получилась ни о чём. Я уловил несколько мыслей, но не было среди них главной. Атмосферность, хоть и имеется, но рассказ не вытягивает. -1
Кстати по поводу Принцессы Сумрака. Вот вы говорите что её дом — это Ад. Но банальность в том, что она этого не знает. Вы не поняли? Ария имеет иное мировоззрение, где всё наоборот. Всё что для нас забвенная смерть — для неё настоящая жизнь. Её радость конвертируется для нас в грусть, если сказать более технически.
Бомже... О мой бог....
Смысл! Ты где? Ау!
Я полностью соглашаюсь с человеком выше! Но без оценки. 3/10 все.
«И это всё, что она могла сделать, просто убить в них личность?»
Не она убивает личность в пони, а ноктюрн, Ария ни чего не может сделать с их личностями, она принимает их такими какие они есть.
«Она даже не пытается им помочь.»
Как это не пыталась? Может Ария две сотни лет пыталась как-то их успокоить, и ни чего в итог не вышло, а сказала\показала будто прошло совсем ни чего. Я думаю, в цепь она загнала пони не за 1 минуту.
«Но от него веет холодностью и тьмой.»
Она была рождена чтобы умереть, к ней постоянно приходят потерянные души, естественно не будет радуги и единорогов, мне кажется, что она сделала, всяко лучше хауса в её мире.
«Она очень ранимая! Только скрывает это за стенами другого мира, под многослойными пластами сферического нечто и за миллионами лет одиночества.»
Бинго! Ты прям сказал то, что писал ранее Allottho, а именно: что они хупки, просты и имеют свои слабости.
«считаешь у ней нет чувств»
Я такого не говорил, я просто понял почему Ария так поступала, и я одобряю её действия, а тебе показалось, что она бездушная скотина в моих глазах – это не так :)
=====================ОСТОРОЖНО ОТРЫВКИ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ==========================
Kron1C, согласен с Вами.
Не нашедшие свое место вот какие:
"Отвергнутые обществом юные души, отчужденные любовники, потерявшие волю к жизни, жертвы войны, голода, жестокости. Боль существования тянет их души и ломает в итоге."
И это всё, что она могла сделать, просто убить в них личность?
"Она склонялась над ними и целовала в лоб в попытке успокоить их полные растерянности и агонии метания. Но это ничем не облегчало их страданий, а посему она распахнула крылья и, со вспышкой фиолетового света в глазах, приковала каждого к платформам цепями и кандалами. По крайней мере, теперь они были неподвижны. Они пели ее песнь в идеальной каденции, и находили успокоение
в небытье."
Она даже не пытается им помочь.
Почему бы и нет, такой рай имеет право на существование. Но от него веет холодностью и тьмой. Для меня рай это любовь и свет, и горячая вода.
Kron1C, считаешь у ней нет чувств, а мне так не кажется. Она очень ранимая! Только скрывает это за стенами другого мира, под многослойными пластами сферического нечто и за миллионами лет одиночества.
Так вот же новая глава вышла! http://cdn.syn-ch.com/src/139/41/85/1394185396739.jpg
Ссылка не прикрепилась:
https://docs.google.com/document/d/1OELzkK7iqQlYJurWFJWvqX-JCoDgbB12R_ZwTYIb8tc/pub
Thrackerzod:
Ты не понял сути проклятья? Эти пони тоже раскрывают существование Арии Матриарху. В мир Арии попадают только те, кто могут раскрыть существование Принцессы, т.к. Матриарх может узнать горечь утраты, которыми «заражены» такие пони.
По поводу второго абзаца. Она не делает из него темницу, ты думаешь она могла сделать рай для пони, которые попадают туда? Те пони, которые попади туда, уже по-сути потеряли свою личность, вот из фанфика: «Вскоре память уйдет, равно как и сущность ее «я» (это про солдата, которую Лира встретила там)». Из хауса в её мире она сделала порядок заковав их в цепи, и заставив петь песнь, ведь они сами захотели петь её песнь, из фанфика: «Она слушала его, пока ей не захотелось петь, и тогда он привел ее сюда…», они сами захотели быть в хоре, чем тебе не рай? :)
Она понимает своё предназначение, и верна своему долгу в сохранении её существования, и будет его исполнять, пока будет существовать вселенная, и нет никакой боли, не выдумывай.
По поводу Дискорда, он просто мешал бы Арии, поэтому его изгнала Ария, вот часть из фанфика:
Ссылка на Гугл док
Да, она нашло успокоении, когда расспрашивала Твайлайт в 19 главе, перед тем как она отправится в Кантерлот. Ведь поэтому она и согласилось стать забытой в мире пони, она поняла, что сделала много полезного для пони, и приняла на себя жертву во благо других, и вообще, как говорил Allottho: «Лира постигла дзен» :)
Прошу прощения, увлёкся. Наверное, нужно было написать всё более сдержанно. Вместо свалки — мир, куда приходят души, и не только те, кто в состоянии изобличить принцессу, но и не нашедшие своего места ни в одной из параллельных вселенных(жертвы войн, одиночества и других ЧП). Не зря же все слова выделяю в кавычки.
Но суть от этого не меняется. Она принцесса в своём царстве и вольна работать с ним по своему усмотрению. Но делает она из него темницу. Почему темницу? Представляете, какое она испытывает чувство одиночества и тоску, просыпаясь в месте, которое служит ей усыпальницей. Нет опоры, нет прошлого, нет будущего, темнота и боль. Это наложило отпечаток на её мировосприятие. И она создает то, что по её мнению является местом для успокоения. Лира очень взволнованна этим фактом, но ничего поделать не может.
Дискорду тоже не по душе такое отношение. Для принцессы это бунт на корабле. И она выпихивает его из царства. Я, конечно, утрирую, не принимайте мои слова всерьёз.
Надеюсь, Лира нашла своё успокоение...
Почему задаю такие вопросы, а точнее пишу о своих мыслях? Чтоб поднять своё ЧСВ, конечно. Шучу. Приятно подискутировать за чашечкой чая с посвященными людьми.
Читал я его давно, все детали стёрлись. Обязательно перечитаю, но только в ближайшие месяцы. Kron1С, буду рад, если вы составите мне компанию в беседе. С меня чай и печеньки.
Нам нужно больше проды.
Ох, кажется я понял, что хотел спросить, а именно о Найтмер Мун. Знаешь, я боялся, что кто-то задаст этот вопрос. При первом прочтении я ни чего не понял, всё что связано с Луной, при втором прочтении всё понял, но попытался вспомнить, и... ничего ._.
С гневом и омерзением на лице под серебряным шлемом, меж двух ониксовых крыл, она смотрела на меня сверху вниз. Я была ничем, и она пришла обратить меня в ничто песней Арии, как диктовал ей ее долг с того самого момента, как Ноктюрн преобразил ее, и за что она была изгнана из земного царства. Она — бич Эквестрии, убийца рассвета, и этим она стала ради сохранения слов ее сестры, которые она едва понимала, но которые при этом выморозили всякую жизнь и тепло из ее костей.
Найтмэр Мун была тенью Арии, придатком мертвой богини. Она не знала об этом, но ей это не мешало петь ее песнь мне, повелевая мне стать ничем.
Вот немного информации о Найтмер Мун. Луна была как-то связано больше остальных с Арией, поэтому она смогла "услышать" ноктюрн, в последствии который был исполнен на вестнике ночи, и который её преобразил в худшую сторону.
Да, Селестия не знала о ноктюрне, поэтому и заключила её на Луну, и по-сути не изменив её состояния..
И да, Арию Лира не встречала в Понивиле, это бы не фантом, ноктюрн просто преобразил Луну.
Фантом Арии? Это ты про что?
Я такого не помню, скажи главу, и вообще, что там происходило.
Благодарю за теплый отзыв) Написал под впечатлением от "Вычитки клопфиков".