POV Зарисовка Флафф Раскаявшиеся злодеи
Дискорд сидит в мягком уютном кресле, наблюдая за маленьким огоньком свечи. Грустно и временами тяжко на душе, но одновременно с этим светло и... мягко. Он расслаблен и словно засыпает, глубоко погружаясь в свои мысли: о себе, о своей жизни и новом друге...
Драма Шиппинг Эротические сцены Утрата магии
Две пони сидят рядом. Одна молчит, другая говорит. «Когда мы говорили... Я слышала тебя, но не слушала. А сейчас, когда не осталось ничего нерассказанного, я больше не слышу тебя. Но все еще слушаю»
Да, это именно то, о чём вы подумали. Если вы ни о чём не подумали – НЕ читайте этот рассказ.
Алоэ и Лотус скучают, ведь сегодня в спа нет клиентов. Но когда появилась Рарити и обнаружила, что ей не с кем побеседовать во время процедур, она завязала разговор с хозяйками салона.
Некоторые пони могут не так понять несколько невинных жестов, а что уж говорить о такой утончённой и романтичной натуре как Рарити?
Серая жизнь. Серая работа. Но только на первый взгляд! Переплетения прошлого, настоящего и будущего заставляют главного героя отправиться в необычное путешествие, встретиться с самыми разными людьми (и не только), разгадать множество загадок, а самое главное - понять самого себя...
POV Люди в Эквестрии Эротические сцены AU
Обычный студент живущий с родителями решил завести себе устойчивую самовнушённую галлюцинацию, которая взаимодействует со всеми пятью чувствами. Но он не мог себе представить до чего порой доводит баловство со своим мозгом.
Ангст OC - пони Смерть персонажей AU
Незадолго до начала полномасштабной войны в небольшом городе объявляется таинственный южанин. Цепь последующих событий приведёт главного героя рассказа к пугающему финалу.
Ангст Драма OC - пони Дети главных героев Будущее
Пережив время подвигов и захватывающих приключений, Твайлайт Спаркл остепеняется, полностью отдаёт себя работе принцессой и даже заводит семью. Проходит несколько лет и Твайлайт обнаруживает себя одной из самых любимых и занятых принцесс, её здоровье уже далеко не идеально, а отношения с дочерью трещат по швам. Желая исправить ошибки и наладить жизнь, Твайлайт решает вновь установить хорошие отношения со своей родной кровью, но возможно для этого уже слишком поздно.
Если есть обоснование, то не вижу проблемы в двигатели-оружии, тем более построенном на реактивном принципе. Между таким двигателем и оружием доставитель нет принципиальной разницы. Но я во первых так и не понял что это за двигатель, а главное Тавайлайт понятия не имеет с чем имеет дело. То есть у неё нет информации по Найтмер для анализа и принятия правильного решения. То есть нельзя победить то, что ты не понимаешь, ты просто не можешь знать как с этим бороться.
Логичная победа над Найтмер элементарна и быстро, победить должна не Мери роялем а Луна луна тысячей лет подготовки. Вот и всё.
Блин, я хочу прям того жесткого киберпанка ака Ульям Гибсон или Брюс Стерлинг. По-моему, ваще мало кто с этим сеттингом пишет. Кучу же идей можно сгенерить так
Я бы согласился разве что с маловероятностью двигателя\оружия. Хотя сама идея двигателя\оружия это давняя традиция, я встречал такое не раз (типа, "как неостроумно позволить фотонному звездолёту повернуться к тебе зеркалом" во время человеко-Кзинских войн), а в самой первой космической НФ, которую я прчёл, "Туманности Андромеды", было передвижное оружие, сделанное из снятого со своего места двигателя, здесь вроде бы даже сам автор писал, что торопился завершить рассказ.
Для всего остального есть обоснуй. Торопливость приготовлений, например.
А победить Найтмэр мозгами не получилось у Селестии. У самой Селестии. Твайлайт же круче тысячелетней аликорны, нет? Что, реально нет? 8-()
Ну не с одинаковыми же всякими там империя_нейм или не с современными огрызками? Двадцатый век — время весьма турбулентное, выдавшее кучу реально интересных идей; пусть и далеко не всегда разумных — но в этом и фича.
Серьёзно, они просто интересны. Особенно на фоне современного кризиса идеи как концепции. Вне зависимости от чьего-либо отношения или мнения, оно существовало и существовало вне "привычной" нормы. Это очень многих людей к ним и привлекает, как по мне.
Мне неиронично интересно, почему здесь писатели кроссоверят поней с тематикой СССР/Рейх, в чем прикол и фишка вообще.
Причем не только с фиками так. В чатах (дискорде), например, часто вижу брони, интересующиеся этим
На самом деле, не знаю. Автор с такой лёгкой руки спавнил на том ноуте прям самую разную информацию, что такими темпами там и порно может появиться и оно даже не будет противоречить канве повествования. Кто ж его знает, какую инфу для предков посчитали важной авторы посылки, так сказать.
Порно с конями, имеешь в виду?
Знаешь, почти даже попал. В руки к сыну Хрущева попадает ноут из 2010х годов с всенепременно правильной и нужной информацией прям самого разного плана включая кучу фильмов и сериалов, в том числе и цветных поней и всё заверте~
Э-э-э...
>альтернативно-исторический роман
Типа "Сталин-терминатор захватывает всю Европу, а Энштейн создает машину времени"?
Это фанфик-кроссовер на фанфик-кроссовер и на фанфик-тройной кроссовер, и во втором случае одним из субъектов кроссовера является альтернативно-исторический роман. Прочувствуй, так сказать, глубину.
Всему есть разумный предел. Ладно еще телескоп терпим в сеттинге хоть хоть и в натяжку. Но есть совершенно безумные вещи, которые просто безумны и не нужны. Из того что помню, отсутствие посадочного модуля, таран замка для торможения и двигатель-оружие-камнигармонии. Читать это просто тошно, особенно в самом конце когда уже бросать не хочется. Но можно же было обойтись без этого бреда, дать героине летающею табуретку для спуска ну луну, затормозить об воздух как делают здоровые люди с мозгами, ну и победить Найтмермун мозгами, а не мега роялем по башке. Проблема в том что эти косяки относительно легко лечатся и это не меняет суть произведения. Раздражают не условности жанра, а их гипертрофированная абсурдность и избыточно.
Причем тут СССР, Третий Рейх и пони, и почему я того не видел в сериале? Откуда коммунистические подтексты? И где Пацаны (и молодая шестерка), а?! Я не понимаю
Это *панк. Киберпанк, стимпанк, дизельпанк — не важно, это всё фэнтези с сильным ароматом науки, прикрученной в соответствующей таре (микросхеме, паровом котле или цилиндре с поршнем) спереди.
Поэтому требовать от *панкового текста чтобы он был не технофэнтези, а вот прям настоящей твёрдой НФ — это примерно как критиковать "Спокойной ночи, малыши" за остутствие трёхминутных титров с фамилиями гримёров и осветителей.
Так родился первый черный археолог.
Хотя работай он с таким диким усердием на земле, мог хорошо зарабатывать, как ни как, целое поле вспахал проходя!
Срачи под комментариями лучше любого фика я считаю
Это очень, очень необычное и расширенное толкование понятия жадность.
Впрочем, такие грифоны мне нравятся — это гораздо лучше, чем агрессивные бандиты или злобные эгоисты.
Спасибо, Niko de Andjelo!
Ну да шестьдесят лет с первого полета в космос, пятьдесят с высадки, дикая миниатюризация спутников и матриц и это лучшее что есть по части наблюдения поверхности Луны с спутника. А по книге чуть ли не единственный нормальный телескоп-самоделка. Но пипл хавает:)
Мне вот интересно, какой процент читателей понял всю бредовать завязки книги? Хоть автор и пишет атмосферно, но по части техники, такая лютая ахинея, что напрочь убивает финал.
Лучше — у меня их нет!
Славьтесь, Тапочки Судеб!!
Так зачем завоевывать? Тогда придется им управлять, а этот еще тот геморрой принцессы подтвердят...
Не переживай, дикарями не останутся. Но и мир не завоюют. )
Кроче поняли тебя, делай чейнджлингов какими хочешь но не цветными!
Что ж, это интересная концепция. Эдакая ультимативная форма жизни. Но хотелось бы отметить несколько моментов применительно к перевертышам:
Во-первых, мир производства. Насколько известно, этот вид пони ничего по-серьезному не производит. Поэтому мир фабрик-ульев к ним относится чуть менее чем никак.
Второе — приток технологий извне. В условиях того самого вторжения, большое значение приобретают меры контршпионажа, и на примере развитых в технологическом плане цивилизаций можно увидеть, что подобный вариант снабжения технологиями ведет в никуда. Лакмусовой бумажкой в этом роде считается СССР до момента распада; и Китай конца ХХ века, до момента переманивания к себе всех фабрик по производству всей продукции. Я еще застал время, когда "Мейд ин Чайна" старались маскировать под "Мейд ин Майлазия", поскольку брать Китай считалось ну совсем днищенищебродством — настолько говеное было качество продукции, которая изготавливалась "по образцу". А коллеги и родители помнят времена середины ХХ, когда китайцы у туристов покупали за приличные деньги одежду\обувь для того, чтобы их копировать и наполнять азиатские рынки.
Уничтожение ульев уже вчерне обговаривалось принцессами, как мы помним по одной из прошлых глав. Кое-что из этих наработок подбросила сама пятнистая, по результатам полугодовой экспансии уничтожения полудемонических существ Тьмы, хотя потом сама устыдилась предложенного. Но если технически развитое и в целом здоровое общество столкнется с подобным общинным строем, есть немалый шанс того, что этих общинников раскатают, причем не сильно напрягаясь, если по-настоящему зададутся подобной целью.
Примеров в истории масса — можно погуглить любое восхождение великой (в будущем нации) на международный олимп.
Да на вас не надо "вешать клеймо". О вас и вашей суЧности ясно говорят ваши комменты на фикбуке. У вас настолько сильно подгорало, что вы целый месяц не могли остановиться и четыре раза провоцировали срач на ровном месте, пока вас там не забанили.
А кто писал про "наши дни"? Все катастрофы дирижаблей с начала века и до конца их эксплуатации расследованы и задокументированы. Не было случаев, чтобы дирижабль, наполненный гелием, сгорел. Просто не было. Всё остальное — отмазки автора.
Продолжение, на которое вам автор "исходника" разрешение не давал, является плагиатом и воровством оригинальной идеи. Более того, у вас в тексте использованы фрагменты авторского текста, на чём вас поймал сам автор "исходника"
В аннотации на samlib у автора прямо так и написано:
"Ни в коем случае не воспринимать серьёзно и не читать в серьёзном настроении!"
Опять отмазка. У вас в тексте прямо написано, что "Селестия реализовала идею Хрущёва брать налог один бит в месяц за подъём Солнца". С каких это пор налоги воспринимаются как шутка? Или вы наконец поняли, что вас поймали на горячем, и теперь начали юлить и изворачиваться, типа "не виноватая я, он сам пришёл"? Очень по-европейски.
На одном каноничном флаге этот символ, кстати, и так есть. Напрямую. И как-то ни у кого это проблем в целом не вызывало.
Вообще, притягивание за уши нацистской Германии тут удивительно. На всякий отмечу товарищу KrTYn: попробуйте взять залитый красным фон и что-нибудь на нём нарисовать. Что угодно. А потом на фон рисунка добавьте белый круг. Увидите разницу.
А то получается, что у вас нацист — это любой, кто обладает хоть каким-то художественным вкусом. "Во всём мире", ага.
Можно подтянуть как троллинг или намеренное оскорбление автора... Ну чего там, Андрей, проснёшься ты или нет?
Дирижабли в наши дни особо не распространены, так что и в катастрофы не попадают. Но если попадут то гореть будут если в результате аварии пострадает топливная система. Это очевидно. Утверждать обратное всё равно что говорить — Титаник не мог утонуть потому что строился и заявлялся как непотопляемый.
Так у меня продолжение сюжета исходника, и данный момент оригиналу не противоречит.
За то что своими силами обеспечивает смену дня и ночи.
В фанфе этого автора много ещё более абсурдных шуточных моментов, но на полном серьёзе реализованных в сюжете.
Нет конечно, вот и не применяйте двойные стандарты. В оригинале (как выше заметил) полно ещё более абсурдных шуток, вот и эту как шутку воспринимайте.
Где здесь тухлось? Я вам картинку даже показал, что флаги с кругом ещё как в СССР использовались. А то что по сюжету правителем является понька с солярным символом который логично поместить на флаг... Да что тут оправдываюсь, когда уже клеймо повесили. Наверное и персонажа Клоратуру, у которой метка на крест с ломаными концами (свастику) похожа, тоже в зигующую записали.
Без подков останешься....
Я очень правильно вас понял. Вас взгрели в комментах на фикбуке за ваше хамское поведение — я ту дискуссию нашёл, не поленился — и теперь вы подленько и мелко мстите автору, пытаясь рассчитаться за свой позор
Приведите пример катастрофы гелиевого дирижабля, сопровождавшейся пожаром.
Отмазка. В исходном фанфике этого нет.
Так она налог собирает за подъём Солнца или за то, что это так выглядит? :))
Помню этот фанфик, он был шуточный, соответственно, и мнение автор исходного фанфа в комментах высказывал шуточное. Или ваши двойные стандарты позволяют шутить только вам, а всем остальным в этом праве отказано? Очень похоже на европейских "общечеловеков".
Ещё более тухлая отмазка. Красный флак с белым кругом и солярным символом в центре во всём мире ассоциируется с фашизмом, и нечего тут приплетать СССР.
Вооооо, истину глаголит!
На одном единственном, Улей, это не сборище индивидов, с с мыслями, кто в лес, кто по дрова. Улей, это мир производства, основанный на массовой кооперации и сложении продуктов производства для общего выживания.
Как только Улей получит достаточную кормовую базу, он начнет широкую экспансию. При чем она будет выражена, как в территориальных освоениях, так и в развертывании средств производства.
При столкновении Улья, с внешним разумным агрессивным воздействием, будет задействован очередной эволюционный механизм. В данном случае внедрение в среду агрессора. При этом будут передаваться в Улей достижения "науки и техники". Фактически, даже в условии внешней изоляции Улей не останется без притока технологий из вне, за счет наличия идеальных внедренцев.
Уничтожение Улья на этапе развития описываемых цивилизаций вообще не возможно. ОМП нет. Таким образом, после передачи и освоения сторонних технологий, за счет массового производства, будут произведены образцы которых будет:
1. Массово производиться.
2. На уровне противостоящих цивилизаций.
В итоге любая противостоящая сила будет вынуждена либо уничтожить биосферу, либо искать точки взаимодействия с Ульем.
После всех тех оскорблений, что вы там писали в течение целого месяца, ваши так называемые "извинения" никого не обманывают.
Когда после первого срача я и dlrex удалили свои комменты, чтобы страница не тормозила на смартфонах читателей, а вы свои комменты оставили, прикрываясь "свободой мнений", с вами всё стало ясно, и с вашими лживыми "извинениями" — тоже.
Собственно, данный опус — прямое подтверждение, что никакими "извинениями" на самом деле и не пахнет, а это всего лишь очередная попытка вымазать дерьмом исходный фанфик. Если бы вы действительно хотели извиниться и нормализовать отношения, вы бы этот "шедевр" не писали.
Единорогу нравится Пистаччио.
Почему? Интересная мысль а на каких критериях отбора основана?
Кекеке )
То что вы перед этим написали, что заставило меня проявить не лучшее красноречие, цитировать не стали, а ведь там было даже не завуалированно. Как бы то ни было я за всё приносил извинения. Признавал что проявил не лучшие свои черты. Предлагал примирится. Но нет. До сих пор помните и даже цитаты зачем-то храните. Хотя чего отвечаю, вы ведь срач хотите спровоцировать.
Очередная куча лжи.
Ложь. Ваши наезды с переходом на личности и оскорбительные намёки были точно не "в рамках правил".
Это когда вы писали:
?
Да, безусловно, "ничего плохого"...
Вы ЛЖЕЦ.
Главное перед этим провести разведку на месте ли Раг... и если че отложить пирушку пока она не уедет.
Кроме топлива для двигателей. То что гелиевые дирижабли не горят такой же миф как то что в великую отечественную немецкие бензиновые танки горели, а советские дизельные нет.
В вашем случае аналогично. У меня честно написано что после событий оригинала ещё многое произошло и теперь дырявыши действуют в двух мирах, но на определённых условиях. А Понивиль вернули. Вроде в оригинале и вернули когда с астероидом справились. Если не возвращали, то в лоре моего фанфа он теперь на своём месте.
Тут придираетесь к формулировке. Визуально это выглядит будто поднимает вот и в быту все так говорят.
Это придумал не я а Симонов. В отзывах к фанфу чьё название забыл (там у Селестии наличности не нашлось) автор предложил идею с упомянутым в фанфе налогом. Вот и реализовал в фанфе эту идею.
Вот не надо обвинения вешать. Нацистов нацистами делает не символика а поступки — методы достижения целей. Если же символика вам так не нравится то (уже отвечал в отзывах выше) отмечу что в СССР тоже использовали красные стяги с белым кругом и эмблемой в нём. Приведу отрывок своего ответа с фикбука.
Лож. Просто автора там продвигали высказывая положительные мнения о его фике, вот и присоединился к дискуссии написав своё мнение. Кстати в своих мнениях отмечал и положительные стороны, а отрицательные высказывал спокойно в рамках правил. Также другие читатели под фанфом видя реакцию Симонова пытались его образумить отмечая что ничего плохого я в своих отзывах не написал.
Думал, она скажет "Да она мне..." а тут вон как, понятно тогда. Однажды она скажет это в слух, я уверен, но вот при каких обстоятельствах и кому (многозначительное троеточие)
А по тому, всей дружной кучкой завалиться в Кантерлот и кушаться :)
Ну, что ж, я перечитал показавшиеся спорными моменты в исходном фанфике и в цикле "ЦС-К". И как просил автор сего рассказа, приведу несколько примеров:
В цикле "ЦС-К" дирижабли гелиевые! Точнее, наполнены негорючей смесью гелия с добавлением сколько-то там водорода. Поэтому ничего там "гореть" не могло, сколько бы дирижаблей в стройку не врезалось.
Автор рассказа то ли читал невнимательно, то ли страдает провалами в памяти.
В исходном фанфике чейнджлингов эвакуировали в СССР по просьбе Кризалис, а Понивилль и другие города Эквестрии эвакуировали на территорию США.
Так откуда в Понивилле взялся "театр чейнджлингов"? Если улей в СССР эвакуировался?
Автор, ну нельзя же в своей дикой злобе быть настолько тупым, чтобы путать такие детали.
Чего-о-о?!! В "Невероятных Союзниках" чёрным по белому написано, что Селестия на самом деле Солнце не поднимает, а измеряет скорость вращения Эквуса, это типа красивый обряд у поней такой. Какой нафиг налог за "подъём Солнца"? Может, автор ещё и за воздух налог придумает?
Автору рассказа явно невдомёк, что из-за его лжи в мелких деталях его так называемый "сюжет" рассыпается на кусочки.
Ну, и вдобавок, такие упоминания, как
это реальный зашквар. Автор явно пытается ставить знак равенства между нацизмом и коммунизмом. Действуете в духе "общечеловеков" из Совета Европы?
Ну-ну... очень показательно.
Тогда какие проблемы и зачем вообще вы участвуете в данном споре? Подайте иск, по возможности к самому автору, конечно, но если это не доступно — есть и контакты "повыше", включая администрацию сайта. Непонятно только, на нарушение какого именно пункта права указание — вы явно даже шутку в названии этого текста не поняли, молчу уж про периодические отсылки на ваши же собственные произведения, причем отнюдь не в негативном ключе — но, в любом случае, есть более действенные методы борьбы с правонарушениями, чем грызня в сети Интернет. Почему вы ими не воспользуетесь, предпочитая так тратить время здесь?
Гм... Я редко захожу на сайт. Увидел знакомое название, прочитал...
Автор, ты что, белены объелся? Я-то помню тот прошлогодний срач на фикбуке, где ты наехал с идиотскими претензиями на автора исходного рассказа, получил в ответ честно заслуженный ушат помоев в морду, а потом тебя месяц возили мордой по столу, пока Lolys тебя оттуда не выкинул с позором.
Если до тебя не доходит, то я тебе растолкую, как это выглядит со стороны рядовых читателей:
Злобный тролль обзавидовался рассказу более известного автора, наехал на него, получил ответку, затаил злобу и теперь накропал омерзительную пародию, извращающую сюжет и идеи исходного фанфика.
Уп-с. Это по ГК РФ. Так-то, своей публикацией вы в любом случае разрешили. Перечитайте правила сайта, а точнее, лицензию, ссылку на которую я уже не раз давал.
Прямое продолжение — заимствование текста — полное совпадение с названием — отсутствие ссылок на оригинальное произведение — ваше продолжительное упорство — тот факт, что рассказ был убран модераторами и восстановлен после исправления. Не исправило. Ваша работа не стала оригинальной, администрация сайта всё так же отмалчивается и прикрывается правилами, когда им удобно.