Предчувствие Гармонии

В мире, объятом войной, мало что сохранило ценность, и одна из немногих этих вещей — разноцветные камешки Элементов, дающие время в виртуальной реальности Гармонии. Соня, один из бойцов этой войны, всегда считала, что нужны они лишь как способ отстраниться от жестоких сражений и изнурительных походов. Но так ли это на самом деле?

ОС - пони Человеки

Дружба это оптимум: Разбившаяся птица

Черити Беллер живёт простой, скромной жизнью в общине амишей, обеспечивающей себя всем необходимым. Но когда появляется таинственный розовый робот – повреждённый, но полный историй о месте под названием «Эквестрия» – она узнает, что есть целый мир, о существовании которого она даже не подозревала…

Пинки Пай Человеки

Роща черных тюльпанов

Сантцилия, остров, где за удар по одной щеке следует отвечать ударом сильнее. История о возникновения самого влиятельного преступного клана на острове, созданным простыми жеребцами, которые хотели жить, воплощать свои мечты и любить.

Другие пони

Возможности и обязанности богов

Твайлайт получила крылья, корону, статус принцессы, всемогущество богини и обязанности по управлению страной. И если научить летать ее может ее крылатая подружка (да, да, Флаттершай), то с остальным могут возникнуть трудности.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

У Принцессы возраст не спрашивают

Твайлайт узнает тайну Принцессы. Но сможет ли она её сохранить?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Королевский убийца

Когда Зипп объявляют наследницей престола Зефир-Хайтс, Пипп решает исключить свою сестру из линии наследования единственным известным ей способом. Если бы только её потуги не получились такими карикатурными и ужасными.

Другие пони

Свергнуть Принцессу

Тот факт, что две сестры провели Эквестрию через тысячи лет мира еще не означает, что нет тех, кто считает, что может лучше С помощью мощного артефакта группа ополченцев заблокировала Селестию в своем замке и лишила ее власти. Как только пал последний стражник, она слышит стук в тронный зал и чувствует, что ее конец близок...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Мои домашние пони

Говорят, пони чем-то похожи на кошек...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Человеки

Жизненное течение

Спокойная жизнь может быстро смениться на насыщеную и беспокойную. Что и происходит с героем из нашего мира, который внезапно попадает в Эквестрию.(да, это заезженный сюжет с попаданцем)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Табунные зарисовки

Серия зарисовок на основе предложений от поклонников, о том кто был бы хорошим пополнением в табуне. От переводчика: Рассказ принадлежит к вселенной Ксенофилии.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Лира Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

+1

Утилитарист, ты мой герой!
... Я хотел сказать огромное спасибо за комментарий.
А если серьёзно, то это действительно первый хоть какой-то полноценный обзор... не считая, что он наполовину состоит из сарказма :)
Спасибо, что указал на момент с Древом Гармонии. Это мой первый публичный перевод, это первая работа переводимого мной автора, так что много мест, где надо бы поработать. В том числе и в этом эпизоде. Я лишь скажу, что и в оригинале не очень понятно было, а добавлять от себя что-то пока боюсь.
Касаемо Коузи, то она действительно шиза Галлуса, который совсем ка-а-апельку тронулся умом. Продолжение как раз посвящено тому, как он будет преодолевать свои тревоги и бороться со своим "альтер эго" в процессе наламывая дров. Потеряет ли он всё, что имеет, или обретёт нечто большее? Но это в будущем.
Пока что, я пошёл исправлять свои косяки в тексте.
Ещё раз спасибо за комм!ентарий

Tumanchik
#4 к рассказу День для Семьи
+1

Спасибо) Кстати, жду новые глав)

ikr
#65 к рассказу Грифонская ярость
+1

Такие простыни как ваша — это причина по которой я пишу.

Александр Вайс
Александр Вайс
#64 к рассказу Грифонская ярость
0

На счет сверхъественного, ладно, это не суть важно и не стоит спорить об этом. На счёт войны, это достаточно грустно, война мрак. И я извинюсь за свою простыню, наверное, это был перебор.

ikr
#63 к рассказу Грифонская ярость
0

Опа, а этого я не ожидал. Кроссовер с Человеком в дар у нас тут намечается) Ну, я заинтригован. Круто.

Qulto
Qulto
#2 к рассказу Новый мир
0

Спасибо за продолжение. Выглядит многообещающе.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1 к рассказу Новый мир
+1

"— Ага! Двести четырнадцать полных страниц ответа" О-О ДА! Моя школа! (Люблю писать километровые высокосодержательные коментарии на ЧИСЛО ГРЭММА символов.

Знаешь что меня смутило? Тот момент когда Галус на эмоциях требовал от дерева ответов. Что смутило? Я не понимал каким голосом это читать, ходил ли Галус по помещению во время диалога? Жестикулировал? Его крылья поднимались? А шёрстка? А выражение лица? Какое оно? Восклицательного знака ОЧЕНЬ мало, я прям чувствовал что не понимаю как это читать!

Я после письма Твайлайт думал что она к нему прийдёт в слезах и скажет:
—С##А ПИШИ ДЛЯ МЕНЯ ТАКИЕ ФАНФИКИ И Я СДЕЛАЮ ТЕБЯ ЛИЧНЫМ ГВАРДЕЙЦЕМ!

Итак, теперь Коузи. Иссходя из того что она всего лишь плод воображения и он сам в состоянии перестать его слышать я так полагаю что это лишь образ, но непонятно почему он проявляется только в комнате Коузи, то-есть это не "дух" запечатанный в предметах, это конкретно шизофреническое растройство личности так? Автор поясни мне пожалуйста! Вдруг во второй главе он отрежет себе ушко и начнёт рисовать? Хотя-я... Шизики отличаються гиперинтровертностью... Тогда какие ещё есть заболевания? Диссоциативное растройство личности?

Утилитарист
#3 к рассказу День для Семьи
0

Как просили, главу разбил. Позже преступлю к полной проверки текста(еще раз), а потом уже думать на счет второй главы.

Cloper
Cloper
#4 к рассказу SkyMare Corporation
0

Или не найти. Потому что рандом — жесток.

32167
#8666 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Ну, тут я имел ввиду то, что пегасы имеют свою магию которая позволяет им ходить по облакам. Тут Прокопий описывает противоречие физики и сверхъестественной способности его подрасы. А вообще, главный смысл конкретно этой части фанфика — показать изнанку войны и самые худшие её проявления, ведь в первых моих фанфиках были довоенные конфликты и первый год войны — год когда все ещё в силе, все ещё замотивированы и готовы. Но тут уже начинается второй год — когда силы уже подиссякли, а за пропагандой и надеждами скорой победы начинает проступать реальность. Буду расписывать и показывать это всё постепенно, по нарастающей. Последние части фанфика наверное можно будет читать только под часовые плейлисты думерской музыки.

Александр Вайс
Александр Вайс
#62 к рассказу Грифонская ярость
+1

Меня в сериале раздражали больше всего Пинки Пай и Рарити. Пинки во время просмотра так и хотелось сказать: "Да твою ж налево, сядь ты уже и прижми жопу заднюю часть тела хотя бы на пару серий с твоим участием".
Рарити просто выносит мозг своей, даже не знаю как это назвать, двуличностью, наверное. С одной стороны, она готова была пожертвовать какими-то идеалами или собственной выгодой ради благих целей, но, с другой стороны, она довольно часто играет на чувствах других, заставляя выполнять её прихоти, можно сказать, "за спасибо".
Рейнбоу не так сильно раздражает, потому что я в реальности встречался с таким типом людей и уже успел привыкнуть к их поведению, которое я могу описать одним словом "зазвездился". Сказать, что она слишком часто ездила по чувствам подруг я не могу. Да, такие моменты были, но, в основном, она потом платила цену за свою, не побоюсь этого слова, гордыню.
P. S. Всё вышесказанное является личным мнением комментатора и может сильно отличаться от любого другого. Данный комментарий не несёт в себе цели оскорбить или унизить кого бы-то ни было.

+1

Прочитал все вышедшие главы Грифонской Ярости и написал по ним этот отзыв.

У вас очень хороший слог и минимум опечаток. Честно, в войне не шарю, но лично для меня описание всей этой кухни выглядело более чем убедительно. Персонажи расписаны отлично, в своем сеттинге они выглядят правдаподобно, грифоны разных культур говорят по-разному, имеют разные точки зрения на действительность и философию. Пример, как я понял, чейнджлинг не понимает гуманизма священника, потому что вырос в улье и был по-другому воспитан. Такие детали не могут не радовать.

На счет описания. Оно полное, не скучное и не слишком занудное. В последней главе во время резни меня начало тошнить, эффект сработал.

И не соглашусь с комментами Czizara. Главы в меру большие, сцены полные и не выглядят оборванными на середине, значит осмелюсь предположить, что замысел автора реализован, а это главное.

Отдельно отмечу, что я хоть и не читал приквелы, но более или менее смог разобраться кто есть кто из персонажей, а это лично мной считается за плюс. Хотя и есть рванность повествования.

Кстати, на счет этого момента: "— Можем. Хотя по законам физики не должны. Вот Сивко, посмотри наверх. Что ты видишь?". Вы, конечно, не брони и не фурри) Но, по законам вселенной млп пегасы могут и должны ходить по облакам.

Вот я и перешел на мироустройство. "Он не считал себя хорошим стрелком — для существа, способного зорко видеть на километры, задача попасть в жирную точку с пятиста шагов казалась почти оскорбительной." Этот момент мне тоже понравился, когда не смотря на то, что eaw был вынужден отказаться от большей части фишек вселенной млп, есть момент по которому понятно, что не простой рескин перво/второй мировой. На всякий случай поясню, что имею в виду, хотя может вы уже изнаете об этом. В общем, посудите сами, Селестия управляет солнцем и луной, она может на изи шантажировать грифонов, если те начнут геноцидить пони налево и направо. Или те же пегасы могут управлять погодой, напомню что погодное оружие теоретически может быть опустошительно также как и ядерное.

В общем, мне понравилось. Не скажу, что поддерживаю мнение, будто вы пишите лучше большинства фанфикописцев (хотя уж точно лучше меня), но вы правда молодец.

В оправдание этой простыни сошлюсь на ваше же желание увидеть развернутые комменты. Кстати, можно вот что еще спросить — а какая главная суть истории, в чем идея которую вы преследуете?

ikr
#61 к рассказу Грифонская ярость
0

По подсчётам американских аналиьиков, каждый третий человек — шизофреник. Так что соображая на троих легко найти интересного собеседника...

sportsmen7
sportsmen7
#8665 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+3

Единорожье имхо про данные глубокие мысли. ;)
Кстати, как спойлеры нормальные делать?
Очередные измышления доморощенных философов-мизантропов. Неумение общаться, поиски ярких личностей при отсутствии четкого нравственного вектора, бравирование декадентством и прочие девиации — характерный признак человеков — псевдофилософов XIX века. Произведения, полные уныния, пессимизма, болезненности, безнадёжности, неприятия жизни и крайнего субъективизма выплескивают все собравшие в голове автора помои прямиком на читателя. Кому-то нравится, кто-то считает поучительным подобные "искания себя в толпе ничтожной, серой, безликой массы", но большинству просто *da_mnye_vashe_poh.jpg*. И если на незрелые умы подобные философические опыты способны оказать определенное влияние, то более зрелых личностей приводят лишь в раздражение от узости мышления их создателя, явного отсутствия опыта общения, и в сущности, мелочности души. По опыту, могу сказать, что даже в противном армяшке, достающем врачей своей липовой астмой, и плотно сидящем на эуфиллине, можно отыскать интересного в прошлом человека, пятнадцать лет оттрубившего на подводном флоте. Или в спивающемся буяне пятидесяти лет, раскопать боевого офицера, сломавшегося после вывода из Афганистана — он будет вызывать врача по поводу повышения давления, требуя приезда именно тебя, после чего просто плакать в твоей компании, а его рассказы о боевой жизни впоследствии вновь оживут на страницах твоих произведений.
И каждый такой человек — часть той самой "безликой толпы", в которую сливается для доморощенных философов окружающее их общество. Они не способны увидеть сверкающие звездочки, складывающиеся в млечный путь, и как крысы, видят лишь на пару метров вперед, с гневом клеймя серый мир, наполненный лишь шорохами, скрипами, и запахами ближайшей помойки.

Gedzerath
Gedzerath
#8664 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Смутило правда, что с местным Лютиком героиня познакомилась в первой же главе.


Почему же?

DarkDarkness
DarkDarkness
#22 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Чтож, довольно интересное начало, аж игру перепройти захотелось. С удовольствием прочту продолжение. Смутило правда, что с местным Лютиком героиня познакомилась в первой же главе. Хотя ещё не факт, что этот пройдоха-торговец станет спутником ведьмачки.

Dt-y17
#21 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Если подумать то не мне тебя судить...

deenzo
deenzo
#8662 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Факир был пьян ... ну ты понял... и пальцы кривые

sportsmen7
sportsmen7
#8661 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Интересная цитата вот только её конец все испортил:)

deenzo
deenzo
#8660 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

С самых первых строк остановится уже не мог — это было просто отпад как круто!

Если интересно, на КФ большая текучка в ленте обновлений, поэтому там я выкладываю главы раньше, но более дробленно и без иллюстраций. Вторая платформа по наполненности — Понификшн. Третья — Табун, там полноценный пост с ссылкой на Гугл доки, где есть всё.

Можно было побольше об обучении юных ведьмачек написать, а то как-то, слишком быстро прошли обучение и не понятно. Кто из них обладает большей способности.

Спокойно, все будет, будет... в принципе, как можно уже сказать, во время обучения ни один ведьмак не погиб и не вылетел из Каер-Теалт... и не сбежал. Да здраствует Эквестрия и пони. Ура.

DarkDarkness
DarkDarkness
#20 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

А если серьезно то хочется попросить как нибудь визуально обозначать смену локаций или места действия. Серьезно, в главе было 3-4 таких резких перехода, и каждый раз я сбивался с погружения в историю.

Ну... окей.

P.S. это читерство помещать детей говорящих мило коверкнные слова в опасные ситуации. Градус переживания за них возрастает.

Да ладно. Никто ж не пострадал. К тому же, они ведьмаки — раньше узнают, что такое смерть, раньше перестанут задавать глупые вопросы.

в конце я так понимаю Санни проходила процедуру перерождения?

Типа того. Писал под это.

Разве ведьмаки не должны были проходить процесс физической и моральной подготовки к этому?

В оригинальной вселенной — проходили. Там была диета на грибах.

Ученики толком ничего ещё не делали. По сути был только тест поведения во сне с великаном, пробежка и проверка навыков фехтования и то наша ГГ даже её пройти не успела как её повели "открывать чакры".

Это ты ещё не видел, как отбирали молодняк в Кошмаре Волка.

Хотелось бы узнать этому объявление.

Всему свое время. Будет момент — и вы узнаете, что такое проект "Ведьмак", почему инициация такая, какая она здесь и что это за твари, помогшие Санни "открыть чакры". А также, есть ли Предназначение. Хотя бы для ведьмаков. Не, на самом деле я могу и сейчас это рассказать, но это спойлер. Зачем лишать интриги?

DarkDarkness
DarkDarkness
#19 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

В мифологии есть также единороговый аналог фестралов "Амистр". Будут ли они задействованы в истории?

Не-а. Не думаю. Но ведьмаки тоже едят мясо.

Там было совокупность учебы, занятость сторонними проектами и банальной лени. :(

Прокрастинация.

Манипулирование тем кто был в тысячелетней изоляции и ничего не знает о современном мире не составит особого труда если запугать её всякими байками с перемешкой с полуправдой. Вообще на эту роль можно поставить любую группу, начиная от алчных аристократов, заканчивая культистами для которых Луна может видеться идеальным живым оружием.

Ну... такое. Дикая Охота в оригинале — высокомагическая цивилизация, освоившая генную инженерию и перемещение между мирами.

DarkDarkness
DarkDarkness
#18 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Пролог, для меня оказался, мало понятным. Думал фигня, но пересилив себя я дочитал. О когда начал читать первую часть. С самых первых строк остановится уже не мог — это было просто отпад как круто!
Можно было побольше об обучении юных ведьмачек написать, а то как-то, слишком быстро прошли обучение и не понятно. Кто из них обладает большей способности.

TheBat
TheBat
#17 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Интересно общатся лишь со святыми, злодеями и безумцами — чего-нибуть стоят только беседы с ними. Здравомыслящие обыватели — люди ничтожные, живущие сиюминутными событиями своей скучной жизни, лишённой какого-либо духовного начала. Все они — умные и глупые — часть серой безликой полпы.
Жорис-Карл Гюисманс "Без дна"

sportsmen7
sportsmen7
#8659 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Фестралы в романе имеют другую природу создания, а ведьмаки... если я скажу, что они такое, это будет спойлер.

В мифологии есть также единороговый аналог фестралов "Амистр". Будут ли они задействованы в истории?

Что так?

Там было совокупность учебы, занятость сторонними проектами и банальной лени. :(

А Дикая Охота тогда кто?

По задумке на роль Дикой охоты выдвигалась третья сторона в виде группы которая видит в сбежавшей Луне идеальный инструмент для достижения своих целей. (Учитывая что на момент первых сезонов Луна буквально вычеркнута из истории а в сказках на "Ночь кошмаров" прямым текстом заявляется что Луна ест детей. Манипулирование тем кто был в тысячелетней изоляции и ничего не знает о современном мире не составит особого труда если запугать её всякими байками с перемешкой с полуправдой. Вообще на эту роль можно поставить любую группу, начиная от алчных аристократов, заканчивая культистами для которых Луна может видеться идеальным живым оружием.

Doctor_Den
Doctor_Den
#16 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
+3

Они честно пытаются его чинить.

Александр Вайс
Александр Вайс
#60 к рассказу Грифонская ярость
+1

После прочтения первой главы хочется сказать "ничего непонятно, но очень интересно".
А если серьезно то хочется попросить как нибудь визуально обозначать смену локаций или места действия. Серьезно, в главе было 3-4 таких резких перехода, и каждый раз я сбивался с погружения в историю.
P.S. это читерство помещать детей говорящих мило коверкнные слова в опасные ситуации. Градус переживания за них возрастает.
P.P.S. в конце я так понимаю Санни проходила процедуру перерождения? Разве ведьмаки не должны были проходить процесс физической и моральной подготовки к этому? Ученики толком ничего ещё не делали. По сути был только тест поведения во сне с великаном, пробежка и проверка навыков фехтования и то наша ГГ даже её пройти не успела как её повели "открывать чакры". Хотелось бы узнать этому объявление.

Doctor_Den
Doctor_Den
#15 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
+2

Вы только не подумайте, мы не хейтеры, просто лор Equestria at War реально хуёво расписан, к Вам никаких претензий.

ikr
#59 к рассказу Грифонская ярость
0

Прошу прощения, я фанфик пока честно не читал, но по всем признакам здесь есть то, чего нет в Equestria at War, здесь есть живой мир! Ты вложил в лор больше, чем сами разрабы! Не могу не поздравить Вас с этим. Кстати, Equestria at War — говно.

William_Toc
William_Toc
#58 к рассказу Грифонская ярость
0

А разгадка одна — Психованная Лошадь!
Даже не одна, а целых три разом.

leon0747
leon0747
#2020 к рассказу Марсиане
0

Зато она способна устроить простейший тест с палкой. А всё кто виноват? Её нежелание делиться информацией...

Fogel
Fogel
#2019 к рассказу Марсиане
-1

Угу 😉

Oil In Heat
Oil In Heat
#2018 к рассказу Марсиане
0

Чем он вам понравился?

Александр Вайс
Александр Вайс
#56 к рассказу Грифонская ярость
0

Действительно, СГ как-то не подумала о таких последствиях. Видимо, настолько была психологически вымотана.

Genosse_Mauser
#2017 к рассказу Марсиане
0

Ну, на вкус КК тут марсиан не попробовать. Они от нее далековато. Но она просто на своем огромном опыте может сделать верные выводы.

Genosse_Mauser
#2016 к рассказу Марсиане
0

А в положении марсиан (практически осадном) такая может оказаться гораздо нужнее)))

Genosse_Mauser
#2015 к рассказу Марсиане
+2

Полностью поддерживаю комментарии MoonShine. Ещё могу добавить, что нет раскрытия эксперимента города Равенства. Нам говорят зачем он нужен был, что сделали и почему он провалился буквально в нескольких предложениях, предлагая просто поверить на слово. Но лично мне этого мало. В моей голове только и вертяться вопросы — почему выбрали эту методику, в чем её суть, какой она должна была оказать эффект, почему не сработала, почему мы вообще выделяем эту болезнь и разве нет других способов лечения, а если есть почему они не сработали? Неужели за всю историю Эквестрии не было подобных случаев?

Замечу, что в рассказе заявляется, мол это официальный эксперимент. Значит, Твайлайт вполне могла после своего согласия поизучать медицинскую документацию, которую вели сотрудники. Как раз читатель понял бы что происходит, а Спаркл узнала историю пациентов и построила план по их выздоровлению.

У меня ещё есть вопрос на счет места действия. Если это городок из сериала, то лично мне кажется пустыня не самое лучшее место для реабилитации психически больных.

И да, лечение пони у которых СУИЦИДАЛЬНЫЕ наклонности с помощью ОДНОЙ фразы просто выглядит как насмешка. Извините, но если проблему можно решить так просто, то это вовсе не проблема. Просто сами прикиньте, вы используете гиперболизированную логику мультика-сказки говоря о серьезных и страшных поступках, типа самоубийства.

Признаюсь, я честно не читал весь цикл и если какие-то мои претензии купируются прошлыми рассказами, снимаю свои предъявы и приношу извинения. К примеру, если это просто проходной рассказ, не имеющий отношения к основному сюжетау и он не очень то и важен.

ikr
#5 к рассказу Неудачный эксперимент
0

Марс будет олько рад принять в дар от своего нового адепта тёмную энергию и подарить этой смертной власть над жизнью и смертью прочих беспокоящих его безжизненные равнины :)

Fogel
Fogel
#2014 к рассказу Марсиане
+1

Жив и у него активный творческий нестояк.

Cloper
Cloper
#292 к рассказу Fallout: Equestria. Promise
0

Будем надеяться, что после таких магических экзерсисов со стороны СГ им очередная буря не прилетит. Она конечно не ракетный двигатель на холостом ходу, но и магия была куда как темнее

repitter
repitter
#2013 к рассказу Марсиане
0

Кризалис, в отличие от человека-психолога умеет различать эмоции и психическое состояние непосредственно "на вкус" :) И с её опытом она, как хороший повар, наверняка может чувствовать тончайшие оттенки эмоций. Так что да, она могла бы быть очень успешным психологом. Кстати, тема для сюжета фанфика :) Кризалис, оставшись без роя, затевает новый план захвата Эквестрии и открывает медицинско-психологическую практику в Мэйнхеттене :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#2012 к рассказу Марсиане
0

более жизненными и полезными, чем исходящие от штатного психолога

Это какая-то военно-полевая психиатрия :-)

Mordaneus
Mordaneus
#2011 к рассказу Марсиане
0

Автор жив?

Coldfire
#291 к рассказу Fallout: Equestria. Promise
0

258/259.
"КК – я что, похожа на психиатра?" — Может быть и непохожа, но предложения ее кажутся более жизненными и полезными, чем исходящие от штатного психолога.
СГ что, магию Сомбры использовала, чтобы прокричаться? Оригинальна, как всегда... Вот только тогда им лучше было бы кричать не прямо рядом с фермой, а то вдруг бы ее зацепило...

Genosse_Mauser
#2010 к рассказу Марсиане
0

Под одной из попыток перевода на фимфикшене я видел коммент про "умилительно формальный стиль".
Судя по всему, там инструкция по эксплуатации Скраппи Раг получилась с точки зрения англоязычного читателя...

Mordaneus
Mordaneus
#1775 к рассказу Лишняя
+1

Норм фанф, впечатляет!

Mega_Palez
#55 к рассказу Грифонская ярость
0

Это я ещё ужал пролог, чтобы он не слишком контрастировал с первой главой. К сожалению, я не придумал, как обойтись вообще без него — иначе потом будет город из кустов. Хотя, многие читатели все равно отвалились, ну да ладно — переделывать что-либо поздно и ненужно.

Техническое замечание, не совсем спойлер, но скажу так: это не фестралы. Фестралы в романе имеют другую природу создания, а ведьмаки... если я скажу, что они такое, это будет спойлер.

Но до реализации дело так и не дошло.

Что так?

Трейлер Ведьмака 3 забавно ложился под эту идею если учесть что Ведьмаки-Фестралы, Принцесса Селестия -Император Эмгыр, а Цири которую нужно найти это Луна которая сбежала после конца второй серии потому что думала что сестра снова хочет отправить её на луну.

А Дикая Охота тогда кто?

DarkDarkness
DarkDarkness
#14 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

То ли еще будет. Если сможешь вынести некоторые тяжелые сцены, уверен — тебя ждет прекрасная история в стиле СД Прожект Ред, когда даже у третьестепенного фонового персонажа есть не большая, но все таки история.

DarkDarkness
DarkDarkness
#13 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Да кого только не. Даже "Землянку"!

Монета
#1774 к рассказу Лишняя
0

Знаете, я учусь на профессионального переводчика, и даже я не уверен, что взялся бы за проект. Во первых,не мой профиль, во-вторых большой объем (у меня бы это заняло несколько месяцев активного перевода)
Как бы я не хотел, чтобы об этом фике узнали как можно больше, но нас с первого курса учат не браться если не уверен)))

DeadArkShow-e
#1773 к рассказу Лишняя