Талантливый инженер Тимофеев, создав машину времени, решает открыть окно в древнюю Москву. Но все пошло нет так, как было запланировано - из-за сбоя в механизме, помимо одного окна в царские палаты, открывается ещё один портал в совсем неизвестный людям мир...
Данделайн – простой жеребёнок. Единорог, мечтающий научиться летать, как пегасы. Книголюб и выдумщик. Ученик Твайлайт Спаркл. Вместе им предстоит пуститься в приключение, полное опасностей и древних тайн, скрытых ещё с зарождения самой Эквестрии. История о величайшем зле начинается здесь…
Твайлайт приглашают в Кантерлот, чтобы вместе с величайшими в мире магами она приняла участие в состязании за Лунный кубок – почётную награду для самых могущественных и искусных магов. Сможет ли она победить? С какими трудностями ей предстоит столкнуться?
Придётся привыкать к названию, но в целом поворот событий меня радует. Меня тут уже больше года не было, не считая одинокого комментария на андреймале в декабре.
Ну ок, не буду спорить. А так я лично всё равно все главы одной страницей никогда не открываю, в крайнем случае мне проще скачать fb2 и открыть в читалке, чем открывать весь фанфик, особенно на 100+к слов в одной странице.
Вот поновее картинка. Если не собираетесь пропускать целыми сериями, то можно читать подряд, в порядке издания книг. По-моему так даже лучше: все книги написаны в хронологическом порядке и нередко ссылаются на события в других книг, в том числе и из других подциклов.
Простейшие текстовые редакторы типа мелкомягковского "Блокнота" есть в любом, даже самом бомжарском телефоне, смартфоне, планшете и так далее. Разве что уж совсем древние кнопочные раритеты. Вроде того, который у меня, да... В любом случае, если устройство может выходить в интернет — значит, оно хотя бы немного, но лучше какой-нибудь Нокии 3110 и там есть уже установленные программы и/или есть возможность их установить, так что хотя бы текстовый редактор там найдётся, а значит, нет необходимости набирать текст на каком-то внешнем сайте, боясь, что интернет отключится или сайт глюканёт и всё пропадёт, когда его можно набрать на своём устройстве, а потом выложить, предварительно подредактировав. Так что не вижу тут вообще никакой проблемы. Хотя сохранение черновиков в некотором случае тоже не помешает. Если только сделать, что когда создаёшь новый текст, то будет создаваться файл "Unnamed001", "Unnamed002" и так далее (ну или как там оно у тебя в базе сделано), которые будут располагаться в отдельном разделе "Черновики" в профиле и будут именоваться по первым словам, с которых начинается черновик, пока не переименуешь и не оформишь всё как положено, ну или не сделаешь его главой уже имеющегося фанфика. Мне кажется как-то так.
Однако. Картинку забрал, а то раньше не попадалось, а я всё хотел Пратчетта почитать, да всё откладывал, а тут заодно и все серии чётко выстроены, что за чем и как лучше читать. Кстати, спасибо, что сделал отдельную кнопочку с вылезающей менюшкой для настройки форматирования текста на панельке, так действительно удобно. Ещё бы была возможность цвет фона и текста сменить и, допустим, несколько базовых пресетов (в том числе, допустим, в цветах основных персонажей MLP, а также пару-тройку пресетов с наиболее приятными для глаз цветами фона и текста), если это не слишком сложно реализовать, то было бы вообще прикольно. Хотя, возможно, это уже и будет излишеством. В принципе, можно проголосовать, кто за, жмите у коммента копыто вверх, кто против — копыто вниз, а админ потом сможет точно посмотреть количество "за" и "против", а не только общую разницу.
У меня нет поминутно расписанных планов, может, не стоит рассчитывать?) Хотя я сборники решил откладывать на не слишком далёкое потом, а таких сборников я делать пока не планирую
И сразу начали отпираться. Вести с вами разговор далее не имеет никакого смысла, вы представляете собой всё тот же отголосок раковой опухоли старого сториеса.
Эм-м-м, нет, я просто попросил доказательства... А впрочем ладно, хорошо что наш разговор окончен. Спор двух человек, один из которых кричит: "красное", а другой: "холодное" бессмысленен и никуда не приведет.
Начну с конца. ПС — это P.S. А PS — это то, зачем "нужны плохие фанфики" — чтобы потом было больше хороших. А что до начала: Если я не прав, приведите мне пример действительного качественного фанфика, который незаслуженно обосрали.
И сразу начали отпираться. Вести с вами разговор далее не имеет никакого смысла, вы представляете собой всё тот же отголосок раковой опухоли старого сториеса.
ОЙ! А это не ваш ли комментарий случайно? Это для ПС
Если не ошибаюсь, это было написано когда только начиналась накрутка красных копыт, там потом все рассказы на главной примерно с таким соотношением стали. Я уже не помню, какое у фанфика было качество, но 1/6 точно не заслуживал. И что такое ПС?
память плохая, если я сижу с того же времени. Вспомните хотя бы фанфик, где парень заступается за пони и даёт в морду человеку, её истязающему. Сколько там срача было насчёт того, "как можно, это же всего лишь пони", а?
Нет, просто кто-то "внимательно" читает и умудрился пропустить то, что я писал о своем забивании на Сторис на определенный период времени. Про фанфик такой не слышал.
А эта фраза как раз доказывает обратное. У меня пятьсот читателей в избранном, из них не менее четырёх сотен пишут о пони, и из этих четырёхсот — всего тридцать-сорок выходцев со Сториеса. Неплохо, а, для "невеликой" половины? Даже если отринуть сотенкку за нерентабельностью — триста авторов, м-м-м...
Ничего не понял. Грубо говоря 400 человек пишут про пони, каждый десятый из них есть на Сторисе. И? Какая половина? Что за итоговые триста авторов? Это типа превращает фикбук в конфетку или что?
Что до "Но" — как-то странно об этом говорить, когда на Фикбуке и тонны отзывов, и оценок, и горячие споры по сюжетам, стилю и грамматике. Пусть там есть и фики низкого качества — зато они там хотя бы есть. А эта политика "только лучшего" — губительна для любого ресурса. Ибо обрюзгшие и разжиревшие авторы уходят, а новичков не будет.
Я таки вас умоляю, видел я эти "споры", больше не хочу. Фанфики низкого качества конечно есть, только я опять не понял, а зачем они должны быть? Что б было? Что бы написавший их дурачок/дурочка не чувствовали себя плохо на фоне людей, которые действительно старались над своими работами? Если есть возможность отсечь максимум плохого и оставить максимум хорошего, зачем ей пренебрегать? Политика "только лучшее" — точно не про Сторис, на нем есть и плохие и средние и даже трешовые фанфики. И ты наверное удивишься, но если обрюзгший автор напишет непонятную херню, а новичок принесет годноту, то хвалить будут как раз таки последнего. Авторов любят за их произведения, а не за кармочку, плюсики и срок пребывания на ресурсе. Пример был буквально на днях — Единорожек, автор множества хороших зарисовок, выложил непонятный поток сознания и улетел в черновики.
Мне достаточно привести отрывки из вашей речи. "Сижу тут с 2012 и чет не припоминаю никакого поливания говном" — память плохая, если я сижу с того же времени. Вспомните хотя бы фанфик, где парень заступается за пони и даёт в морду человеку, её истязающему. Сколько там срача было насчёт того, "как можно, это же всего лишь пони", а? = Про фикбук я говорил много раз и скажу еще — исключая адекватную часть его населения (которая невелика) это просто сборище фонтанирующих позитивом темных потреблядей, готовых жрать любое дерьмо с гомосеками и расчлененкой.
А эта фраза как раз доказывает обратное. У меня пятьсот читателей в избранном, из них не менее четырёх сотен пишут о пони, и из этих четырёхсот — всего тридцать-сорок выходцев со Сториеса. Неплохо, а, для "невеликой" половины? Даже если отринуть сотенкку за нерентабельностью — триста авторов, м-м-м... Что до "Но" — как-то странно об этом говорить, когда на Фикбуке и тонны отзывов, и оценок, и горячие споры по сюжетам, стилю и грамматике. Пусть там есть и фики низкого качества — зато они там хотя бы есть. А эта политика "только лучшего" — губительна для любого ресурса. Ибо обрюзгшие и разжиревшие авторы уходят, а новичков не будет.
У меня есть веские основания презирать этот ресурс, так как я присутствовал на нём достаточно долгое время. Сториес превратился в закрытое акционерное сообщество истинных брони, которые не пускали в свои ряды молодых авторов и поливали грязью друг друга. Фикбук с его замечательными авторами и более терпимой атмосферой гораздо лучше.
Сижу тут с 2012 и чет не припоминаю никакого поливания говном, хотя был период, когда на Сторис подзабил, но тогда вроде Бебя бушевал. Единственное в чем уверен на 100 процентов, это что срачи разгорались только под совсем уж дерьмовыми фанфиками, которые даже самый непритязательный читатель читать не мог, но там плевались все и без предварительного сговора между собой. Про фикбук я говорил много раз и скажу еще — исключая адекватную часть его населения (которая невелика) это просто сборище фонтанирующих позитивом темных потреблядей, готовых жрать любое дерьмо с гомосеками и расчлененкой. Порог вхождения на этом сайте настолько низок, что даже обезьяна сможет набрать там популярность. Но есть одно маленькое "но" — фикбук это просто писательский лягушатник, тренировочный уровень, ясли и стоит обезьяне перейти на другой ресурс, где нельзя чистить неугодные комменты, а аудитория не будет лизать ей задницу за одно лишь её присутствие, то начинается кхм-кхм... "поливание говном" — посетители не восторгаются авторским слогом (которого нет), не облизывают идиотский сюжет, не фапают на картонных героев,а задают логичный в принципе вопрос:"Что это за херня"? Ну и закономерный плач Ярославны в ответ:"У-у-у, хейтеры набежали, сперва добейтесь, у меня на фикбуке 100500 медалек с хуями" Изнеженный ежедневным виртуальным анилингусом фикбучанин настолько не может в самокритику, что любой,даже самый мягкий негатив превращается в "поливание говном". МТАшники, хватит уже винить в собственной бездарности других людей, либо действительно старайтесь и корпите над своими работами, либо сидите в лягушатнике и обмазывайтесь плюсиками от феечек и школоты. Прекратите думать, что есть только два вида отзывов: положительные и хейтерские. P.S. Если я не прав, приведите мне пример действительного качественного фанфика, который незаслуженно обосрали.
Не спорю. Но, предполагаю, что много читающий будет более эрудированным, чем прочитавшего всего один раз, пусть и Войну и Мир. Так как много читающий в конечном итоге дойдёт до хороших произведений под давлением определенной жажды хорошего. Так сказать, сменит Донцову на Конана-Дойля. Я более последователь историй с налетом мистицизма, вроде «Портрета Дориана Грея», «Парфюмера». Как видите, более поздняя литература, чем ваш плутовской роман. Как расшифровуется НЦ? В разное время Сторизом управляли разные личности, определяющие полит. режим. Я не стану утверждать, что все они были эталоном руководства. Тем не менее, это не первый раз, когда я слышу про то событие, в связи с чем небольшой вопрос: сохранилось ли это в базе данных сторизе? К примеру, в комментариях к конкретному рассказу? Тогда я бы мог взглянуть на все своими глазами. Он самый. Не без своих косяков, но не в языковой части. Лет шесть-семь назад. Про переводы не спорю, но все равно, по статистике они набирают меньше. В случае Мук, раз в пять по отношению к Экстеру. Сторис что-то вроде библиотеки Табуна, с прямой ссылкой. Я слышал, что когда-то вы были там зарегистрированы, вроде ещё участвовали в создании Экспромтов. Но могу ошибаться. Что касается троллинга, важно ещё определить степень пресекновения: если я напишу произведение, в котором жестоко высмею тех же паладинов, стоит ли меня подвергнуть цензуре? Лавры Свифта...
— Начитанных. Читать тоже можно разное. Я вот предпочитаю "Симплициссимуса" и считаю это основной своей книгой. С тем, кто его прочёл, я автоматически буду желать крепкой дружбы. — Стереотипы. Так же, как и то, что Фикбук наполнен НЦ. Которого там то ли семнадцать, то ли двадцать семь процентов. — Не Бебель. Я сам принимал участие в разборках, когда группа авторов заклёвывала юнцов. Естественно, на стороне последних, пока копытоводство не пришло к политике закрытого ресурса, тогда как ввод обычной "Песочницы" дал бы не только доступ юных авторов, но и предоставил бы возможность для их развития. — Хроники Себрастиана, может быть? Отличный фанфик, кстати. ФО:Э перевод родился — в каком году, напомните? У меня даже старая версия есть... А "Муки Серцда" не ленятся выкладывать на КФ, как и тонны других переводов. — Табун — не сториес, не надо сравнивать. Я там не регистрирован и не знаю, хотя и слышал о том, что он загибается, но всё — из-за недостаточного контроля. Пользователям не стоит мешать, но и разборки с троллями должны пресекаться блокированием последних. Сообщество не обеднеет.
Не спорю. Однако я предпочту похвалу от десятка начитанных людей, чем от сотни неучей. Просто считается, что на КФ преобладают последние — стереотипы, родившиеся, однако, не на пустом месте. Насчёт флуда, дело ваше — захотите поговорить, есть ЛС на том же КФ. Ну, про пропуск, думаю, что они просто хотели хоть минимального качества, ибо потоп однотипщины, чем частенько грешат начписы, очень часто вызывает раздражение. Про полив грязью не знаю. Слышал что-то про Бебеля, но он вроде был уникумом. Популярность СИ была достигнута не только якобы высоким уровнем сюжетной составляющей, но и другими аспектами, к примеру очень хорошо развитой языково-стилистической составляющей, которая у подавляющего большинства просто-напросто хромает (навскидку помню только «Хроники капитана» — там у авторши филологическое образование). ФоЕ-перевод, к примеру, родилось на Табуне-Сторизе. Или вы противник и этой работы? Тем не менее, вы не единственный носитель подобного мнения и это создает дополнительную пропасть между сегментами: табунчане брезгливо плюются при, к примеру, Екстере, набравшем на КФ полтысячи лайков, являясь при этом плохим пересказом сериала с добавлением типичнейшего Мери Сью-попаданца. И, на всякий случай камня в мой огород, я урожденный фикбукчанин.
Абсолютным критерием оценки являются лишь читатели. Что до "очень низко" — это ваше дело, не буду флудить. = Олдбой У меня есть веские основания презирать этот ресурс, так как я присутствовал на нём достаточно долгое время. Сториес превратился в закрытое акционерное сообщество истинных брони, которые не пускали в свои ряды молодых авторов и поливали грязью друг друга. Фикбук с его замечательными авторами и более терпимой атмосферой гораздо лучше. — Нет, не к Сториезу, а к СИ. — Дело ваше, что читать, а что нет. Мы не сходимся во вкусах — мне странным образом оказываются не по душе те проекты, от которых плывёт аудитория сториеса или его переползки на Фикбук.
Ну, как автор, я как никто знаю цену своему произведению... И почему же не ценю? Ценю, просто очень низко. Потому что знаю, что могу сделать гораздо лучше.
Что до Сториеза — вопрос тут сравнительный, у нас же верят только статистике, не так ли?
А кому предлагаете верить? Ну, вот есть тот же Олдбой, который вполне зарекомендовал себя, как неплохой обзорщик.
глубокую неприязнь к этому проекту
Я правильно понимаю, к Сторизу?
что "...Меняет профессию" — тоже, кстати, оттуда — или работы Ann Butenko Ponysha
Дело ваше. Я не читаю их попросту потому, что их работы мне кажутся попросту тривиальными. Добротными, но тривиальными.
Меня всегда удивляли авторы, которые не ценят собственные произведения. Что до Сториеза — вопрос тут сравнительный, у нас же верят только статистике, не так ли? Я же лично испытываю очень глубокую неприязнь к этому проекту и с большим удовольствием перечитал бы принцессу Селестию, что "...Меняет профессию" — тоже, кстати, оттуда — или работы Ann Butenko Ponysha, которые хотя бы питают душу, а не выпускают в свет авторский эгоизм, сыгравший на самом обыденном сюжете, исправленном разве что присутствием любимых персонажей.
Такую вот фиговину заметил. Если выйти из аккаунта, то в ленте комментариев пропадает поле "ответить" — что логично (хотя раньше вроде можно было писать анонимно?), — но вместе с этим пропадает и название рассказа с сылкой на него, и это назвать логичным куда сложнее.
Ну, во-первых, на предыдущем сторизе нельзя было поставить три или две звезды и прошлые положительные оценки банально автоматически конвертировались в вот эти самые пять звёзд, во-вторых, мой ТР имел просмотров и лайков не сильно меньше, при том что работа публиковалась на два года позже, в условиях спада активности и повышения планки качества. Да и на КФ, если судить по предоставленной вами инфе, сейчас он опережает БМ на сотню лайков. Но при этом я вот ни разу не назову его годным.
Ну да, всего-то 116 голосов, удержавших на "без малого" пяти звёздах. Это на эверипоньском сториесе-то. Ага, да На КФ, кстати, всего 58. И заметьте, это не-канон, без уродских хуманов и потребительского отношения к пони.
Я слышал, но только с вашей подачи. Видимо работа серединка на половинку, раз о ней мало кто говорит. Может и хорошая, но на один раз, по сравнению с теми же СИ, СЗЖ и прочими.
Орхи, я спорить не буду. У меня к вам ни уважения, ни интереса, так что разойдёмся. Не понравилось — так не понравилось.
Десять аргументов — нет. Могу лишь несколько = Слишком мало. Стоило расписать кровищу, как Кризалис пытает Дэш или та геройски корчится и умирает. = Слишком быстро. Стоило описать тысячи взмахов крыльями в каменном лабиринте. = Слищком не-канонно. Конечно же, Лайтнинг не стала бы насмехаться над Рейнбоу, Рейнбоу невозможно подбить на гонку, Кризалис не стала бы перевоплощаться перед поверженным противником, а ушла бы, оставшись в своей форме. = Слишком узкая направленность. Писать нужно только о том, что нравится всем без исключения, и желательно так, как скажет старая гвардия "брони", что сделали самый популярный пони-сайт недоступным для юных авторов, вынудив их публиковаться на Книге Фанфиков и портить статистику фэндома там. = Слишком слабо описаны эмоции. Нужнр было извести полсотни страниц на описание того, как Дэши захлёбывается кровью, плачет о друзьях и стонет о будущем. На этом предлагаю закончить. Почитайте лучше "Фейерверки", в отличие от прошлого рассказа, его почти весь написал Мирдал.
Не врите. "Фанфи́к — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства, комиксов, а также компьютерных игр и т. д.".
Вот уж взаправду, не имеешь другой аргументации — переведи дискуссию к спору об определениях. Красиво, но мимо.
Хеллфайр, ты вообще представляешь, что это, кхм, произведение вполне тянет на уровень рассказа — но только по критериям пятого-шестого класса.
И что же? А даже если так — я извиняюсь, а детям что, нельзя публиковаться? Есть две замечательные авторши, которые намного моложе меня и выкладывают гораздо более лучшие произведения по абсолютному не-канону.
Гляди, сначала ты говоришь, что есть две девочки, которые публикуют вполне сносное, читабельное — и в то же время, намного лучше твоего. Значит, вопрос не в возрасте, как выяснили — а в уровне произведения. Переформулирую вопрос: нормально ли, что в библиотеке соседствуют хорошие, хоть и вполне простые, милые зарисовки девочек, и признанное худшим самим же обеленным сединами автором «произведение»? И, если да, то почему?
Дни Блюблада
Упоминание этого произведения, как мне видится, скоро станет аналогом закона Годвина в Библиотеке. Действительно, «обозвали твой фик плохим — кивни на сам-знаешь-что, мол, чем хуже?». Такая дихотомия в корне неверна, и это объяснялось уже десятки раз.
— Так читать надо, а не смотреть.
И результатом этого чтения суть попытки (надеюсь, не бесплодные) объяснить, что не всё написаное пригодно к чтению. Однако, с отключеными механизмами самокритики:
Тебе самому не стыдно такое публиковать?
— Ничуть.
…взывать к ним тщетно. Хеллфайр, ты можешь занять противоположную позицию и привести сам же десять убедительных аргументов к любому своему фанфику, почему он плох? Или ты можешь только хвалить себя, как сам же описал вот тут:
— У меня достаточно много "отдельных моментов", которые заслужили не менее достаточное количество положительных комментариев — не говоря уже об оценках.
— А вы бы подумали — разве требуются данному сюжету большее? Да, да, ДА! Даже в «Кексиках» больше сюжета. Даже в шокирующем «Les 120 journées de Sodome ou l'école du libertinage» он есть. Даже в мелких драбблах он есть. Но у тебя — нет. Картонки с наспех написаными ярлычками, под самодельную озвучку вида «вжжж-пиу-пиу» пролетевшие по экрану — и всё.
Отвечаю тогда здесь, раз уж больше негде: Фанфик — слишком громкое название для этого. До уровня фанфика ещё надо дотянуть, и размер тут не при чем.
Не врите. "Фанфи́к — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства, комиксов, а также компьютерных игр и т. д.".
Хеллфайр, ты вообще представляешь, что это, кхм, произведение вполне тянет на уровень рассказа — но только по критериям пятого-шестого класса.
И что же? А даже если так — я извиняюсь, а детям что, нельзя публиковаться? Есть две замечательные авторши, которые намного моложе меня и выкладывают гораздо более лучшие произведения по абсолютному не-канону.
Дискорд подери, да даже ЦАшные флаффовые сказки и то будут более насыщены сюжетно, чем твоя писанина.
— А "Дни Блюблада" и Землянику Бебеля тоже перенесли?
Вот так начинаешь смотреть и видишь, что тут ни MLP, ни Дэши, ни остального нет. Есть только крашеный картон вместо персонажей, обильно политый подозрительно пахнущей кетчупом субстанцией.
— Так читать надо, а не смотреть.
Тебе самому не стыдно такое публиковать?
— Ничуть.
Если уж желание писать в отдельные моменты превозмогает над умением писать, так графоманствуй в черновики, или — во имя Луны Премудрой — хоть кому-то строннему почитать дай, чтобы получить хоть какую-то обратную связь, не говоря о критике.
— У меня достаточно много "отдельных моментов", которые заслужили не менее достаточное количество положительных комментариев — не говоря уже об оценках.
Ты же можешь больше и лучше. Не корми читателей картонным полуфабрикатом.
— А вы бы подумали — разве требуются данному сюжету большее?
А может, не будем передергивать? Безотносительно текущей политики модерации библиотеки, к которой я принципиально не касаюсь двенадцатифутовой палкой мне неприятно, когда мой же комментарий обсуждают в непонятном контексте. Что ж, я перепощу его сюда:
Фанфик — слишком громкое название для этого. До уровня фанфика ещё надо дотянуть, и размер тут не при чем.
Хеллфайр, ты вообще представляешь, что это, кхм, произведение вполне тянет на уровень рассказа — но только по критериям пятого-шестого класса. Дискорд подери, да даже ЦАшные флаффовые сказки и то будут более насыщены сюжетно, чем твоя писанина.
Вот так начинаешь смотреть и видишь, что тут ни MLP, ни Дэши, ни остального нет. Есть только крашеный картон вместо персонажей, обильно политый подозрительно пахнущей кетчупом субстанцией.
Тебе самому не стыдно такое публиковать? Если уж желание писать в отдельные моменты превозмогает над умением писать, так графоманствуй в черновики, или — во имя Луны Премудрой — хоть кому-то строннему почитать дай, чтобы получить хоть какую-то обратную связь, не говоря о критике. Ты же можешь больше и лучше. Не корми читателей картонным полуфабрикатом.
Комментарий является оценочным суждением читателя.
Придётся привыкать к названию, но в целом поворот событий меня радует. Меня тут уже больше года не было, не считая одинокого комментария на андреймале в декабре.
Если он сдохнет, где я фанфики публиковать буду?
Всё никак сториесу умереть не дают.
Уау, Понификш живет и радует
Добавлен новый пункт 5.8 правил (старый 5.8 переехал в 5.9), а также сделаны мелкие косметические изменения в других пунктах и в справке.
Король мёртв,да здравствует король!
Вроде бы что-то там починил, но теперь желательно всё перепроверить, а то я что-нибудь другое мог сломать
(код генерации fb2 неподдерживаемый трындец, Веон проклял меня)
я не автор, я читатель, просто под электронную книжку малясь фб2 переделываю, вот сча и заметил случайно
Стоит обращать, а то тут, бывало, из fb2 все цитаты выпадали)
причем кажется давно, просто я как то внимания не обращал
И правда нет
https://ponyfiction.org/story/10894/
в начале глав идут аннотации,в файловых версиях их нет
Немножко не понял, о каких аннотациях речь?
Только что заметил, мб известно уже, но при "скачивании" у книг обрезаются аннотации, причем как в фб2 так и html
Ну ок, не буду спорить.
А так я лично всё равно все главы одной страницей никогда не открываю, в крайнем случае мне проще скачать fb2 и открыть в читалке, чем открывать весь фанфик, особенно на 100+к слов в одной странице.
Я специально их делал так, чтоб не выделялись, чтоб вид не портили)
О, а можешь сделать галочки не серыми, а зелёными? Чтобы выделялись на фоне страницы.
Но если случайно нажать "Все главы одной страницей", то галочки появятся у всех глав, так что пока осторожно)
Вот поновее картинка. Если не собираетесь пропускать целыми сериями, то можно читать подряд, в порядке издания книг. По-моему так даже лучше: все книги написаны в хронологическом порядке и нередко ссылаются на события в других книг, в том числе и из других подциклов.
О, ещё и галочки с датами, когда главу прочёл, сделал! Супер! Очень удобно.
Простейшие текстовые редакторы типа мелкомягковского "Блокнота" есть в любом, даже самом бомжарском телефоне, смартфоне, планшете и так далее. Разве что уж совсем древние кнопочные раритеты. Вроде того, который у меня, да...
В любом случае, если устройство может выходить в интернет — значит, оно хотя бы немного, но лучше какой-нибудь Нокии 3110 и там есть уже установленные программы и/или есть возможность их установить, так что хотя бы текстовый редактор там найдётся, а значит, нет необходимости набирать текст на каком-то внешнем сайте, боясь, что интернет отключится или сайт глюканёт и всё пропадёт, когда его можно набрать на своём устройстве, а потом выложить, предварительно подредактировав. Так что не вижу тут вообще никакой проблемы.
Хотя сохранение черновиков в некотором случае тоже не помешает. Если только сделать, что когда создаёшь новый текст, то будет создаваться файл "Unnamed001", "Unnamed002" и так далее (ну или как там оно у тебя в базе сделано), которые будут располагаться в отдельном разделе "Черновики" в профиле и будут именоваться по первым словам, с которых начинается черновик, пока не переименуешь и не оформишь всё как положено, ну или не сделаешь его главой уже имеющегося фанфика. Мне кажется как-то так.
Однако. Картинку забрал, а то раньше не попадалось, а я всё хотел Пратчетта почитать, да всё откладывал, а тут заодно и все серии чётко выстроены, что за чем и как лучше читать.
Кстати, спасибо, что сделал отдельную кнопочку с вылезающей менюшкой для настройки форматирования текста на панельке, так действительно удобно.
Ещё бы была возможность цвет фона и текста сменить и, допустим, несколько базовых пресетов (в том числе, допустим, в цветах основных персонажей MLP, а также пару-тройку пресетов с наиболее приятными для глаз цветами фона и текста), если это не слишком сложно реализовать, то было бы вообще прикольно. Хотя, возможно, это уже и будет излишеством.
В принципе, можно проголосовать, кто за, жмите у коммента копыто вверх, кто против — копыто вниз, а админ потом сможет точно посмотреть количество "за" и "против", а не только общую разницу.
У меня нет поминутно расписанных планов, может, не стоит рассчитывать?) Хотя я сборники решил откладывать на не слишком далёкое потом, а таких сборников я делать пока не планирую
Эм-м-м, нет, я просто попросил доказательства... А впрочем ладно, хорошо что наш разговор окончен. Спор двух человек, один из которых кричит: "красное", а другой: "холодное" бессмысленен и никуда не приведет.
Вопрос такой: когда ждать обновление с возможностью создавать сборники? Я не тороплю, просто любопытно, примерно на когда рассчитывать.
Начну с конца. ПС — это P.S. А PS — это то, зачем "нужны плохие фанфики" — чтобы потом было больше хороших.
А что до начала:
Если я не прав, приведите мне пример действительного качественного фанфика, который незаслуженно обосрали.
И сразу начали отпираться. Вести с вами разговор далее не имеет никакого смысла, вы представляете собой всё тот же отголосок раковой опухоли старого сториеса.
Если не ошибаюсь, это было написано когда только начиналась накрутка красных копыт, там потом все рассказы на главной примерно с таким соотношением стали. Я уже не помню, какое у фанфика было качество, но 1/6 точно не заслуживал. И что такое ПС?
Нет, просто кто-то "внимательно" читает и умудрился пропустить то, что я писал о своем забивании на Сторис на определенный период времени. Про фанфик такой не слышал.
Ничего не понял. Грубо говоря 400 человек пишут про пони, каждый десятый из них есть на Сторисе. И? Какая половина? Что за итоговые триста авторов? Это типа превращает фикбук в конфетку или что?
Я таки вас умоляю, видел я эти "споры", больше не хочу. Фанфики низкого качества конечно есть, только я опять не понял, а зачем они должны быть? Что б было? Что бы написавший их дурачок/дурочка не чувствовали себя плохо на фоне людей, которые действительно старались над своими работами? Если есть возможность отсечь максимум плохого и оставить максимум хорошего, зачем ей пренебрегать? Политика "только лучшее" — точно не про Сторис, на нем есть и плохие и средние и даже трешовые фанфики. И ты наверное удивишься, но если обрюзгший автор напишет непонятную херню, а новичок принесет годноту, то хвалить будут как раз таки последнего. Авторов любят за их произведения, а не за кармочку, плюсики и срок пребывания на ресурсе. Пример был буквально на днях — Единорожек, автор множества хороших зарисовок, выложил непонятный поток сознания и улетел в черновики.
ОЙ! А это не ваш ли комментарий случайно?
Это для ПС
Мне достаточно привести отрывки из вашей речи.
"Сижу тут с 2012 и чет не припоминаю никакого поливания говном" — память плохая, если я сижу с того же времени. Вспомните хотя бы фанфик, где парень заступается за пони и даёт в морду человеку, её истязающему. Сколько там срача было насчёт того, "как можно, это же всего лишь пони", а?
= Про фикбук я говорил много раз и скажу еще — исключая адекватную часть его населения (которая невелика) это просто сборище фонтанирующих позитивом темных потреблядей, готовых жрать любое дерьмо с гомосеками и расчлененкой.
А эта фраза как раз доказывает обратное. У меня пятьсот читателей в избранном, из них не менее четырёх сотен пишут о пони, и из этих четырёхсот — всего тридцать-сорок выходцев со Сториеса. Неплохо, а, для "невеликой" половины? Даже если отринуть сотенкку за нерентабельностью — триста авторов, м-м-м...
Что до "Но" — как-то странно об этом говорить, когда на Фикбуке и тонны отзывов, и оценок, и горячие споры по сюжетам, стилю и грамматике. Пусть там есть и фики низкого качества — зато они там хотя бы есть. А эта политика "только лучшего" — губительна для любого ресурса. Ибо обрюзгшие и разжиревшие авторы уходят, а новичков не будет.
Сижу тут с 2012 и чет не припоминаю никакого поливания говном, хотя был период, когда на Сторис подзабил, но тогда вроде Бебя бушевал. Единственное в чем уверен на 100 процентов, это что срачи разгорались только под совсем уж дерьмовыми фанфиками, которые даже самый непритязательный читатель читать не мог, но там плевались все и без предварительного сговора между собой. Про фикбук я говорил много раз и скажу еще — исключая адекватную часть его населения (которая невелика) это просто сборище фонтанирующих позитивом темных потреблядей, готовых жрать любое дерьмо с гомосеками и расчлененкой. Порог вхождения на этом сайте настолько низок, что даже обезьяна сможет набрать там популярность. Но есть одно маленькое "но" — фикбук это просто писательский лягушатник, тренировочный уровень, ясли и стоит обезьяне перейти на другой ресурс, где нельзя чистить неугодные комменты, а аудитория не будет лизать ей задницу за одно лишь её присутствие, то начинается кхм-кхм... "поливание говном" — посетители не восторгаются авторским слогом (которого нет), не облизывают идиотский сюжет, не фапают на картонных героев,а задают логичный в принципе вопрос:"Что это за херня"? Ну и закономерный плач Ярославны в ответ:"У-у-у, хейтеры набежали, сперва добейтесь, у меня на фикбуке 100500 медалек
с хуями"Изнеженный ежедневным виртуальным анилингусом фикбучанин настолько не может в самокритику, что любой,даже самый мягкий негатив превращается в "поливание говном".
МТАшники, хватит уже винить в собственной бездарности других людей, либо действительно старайтесь и корпите над своими работами, либо сидите в лягушатнике и обмазывайтесь плюсиками от феечек и школоты. Прекратите думать, что есть только два вида отзывов: положительные и хейтерские.
P.S. Если я не прав, приведите мне пример действительного качественного фанфика, который незаслуженно обосрали.
Не спорю. Но, предполагаю, что много читающий будет более эрудированным, чем прочитавшего всего один раз, пусть и Войну и Мир. Так как много читающий в конечном итоге дойдёт до хороших произведений под давлением определенной жажды хорошего. Так сказать, сменит Донцову на Конана-Дойля.
Я более последователь историй с налетом мистицизма, вроде «Портрета Дориана Грея», «Парфюмера». Как видите, более поздняя литература, чем ваш плутовской роман.
Как расшифровуется НЦ?
В разное время Сторизом управляли разные личности, определяющие полит. режим. Я не стану утверждать, что все они были эталоном руководства. Тем не менее, это не первый раз, когда я слышу про то событие, в связи с чем небольшой вопрос: сохранилось ли это в базе данных сторизе? К примеру, в комментариях к конкретному рассказу? Тогда я бы мог взглянуть на все своими глазами.
Он самый. Не без своих косяков, но не в языковой части.
Лет шесть-семь назад. Про переводы не спорю, но все равно, по статистике они набирают меньше. В случае Мук, раз в пять по отношению к Экстеру.
Сторис что-то вроде библиотеки Табуна, с прямой ссылкой. Я слышал, что когда-то вы были там зарегистрированы, вроде ещё участвовали в создании Экспромтов. Но могу ошибаться. Что касается троллинга, важно ещё определить степень пресекновения: если я напишу произведение, в котором жестоко высмею тех же паладинов, стоит ли меня подвергнуть цензуре? Лавры Свифта...
— Начитанных.
Читать тоже можно разное. Я вот предпочитаю "Симплициссимуса" и считаю это основной своей книгой. С тем, кто его прочёл, я автоматически буду желать крепкой дружбы.
— Стереотипы.
Так же, как и то, что Фикбук наполнен НЦ. Которого там то ли семнадцать, то ли двадцать семь процентов.
— Не Бебель. Я сам принимал участие в разборках, когда группа авторов заклёвывала юнцов. Естественно, на стороне последних, пока копытоводство не пришло к политике закрытого ресурса, тогда как ввод обычной "Песочницы" дал бы не только доступ юных авторов, но и предоставил бы возможность для их развития.
— Хроники Себрастиана, может быть? Отличный фанфик, кстати.
ФО:Э перевод родился — в каком году, напомните? У меня даже старая версия есть... А "Муки Серцда" не ленятся выкладывать на КФ, как и тонны других переводов.
— Табун — не сториес, не надо сравнивать. Я там не регистрирован и не знаю, хотя и слышал о том, что он загибается, но всё — из-за недостаточного контроля. Пользователям не стоит мешать, но и разборки с троллями должны пресекаться блокированием последних. Сообщество не обеднеет.
Не спорю. Однако я предпочту похвалу от десятка начитанных людей, чем от сотни неучей. Просто считается, что на КФ преобладают последние — стереотипы, родившиеся, однако, не на пустом месте. Насчёт флуда, дело ваше — захотите поговорить, есть ЛС на том же КФ.
Ну, про пропуск, думаю, что они просто хотели хоть минимального качества, ибо потоп однотипщины, чем частенько грешат начписы, очень часто вызывает раздражение. Про полив грязью не знаю. Слышал что-то про Бебеля, но он вроде был уникумом.
Популярность СИ была достигнута не только якобы высоким уровнем сюжетной составляющей, но и другими аспектами, к примеру очень хорошо развитой языково-стилистической составляющей, которая у подавляющего большинства просто-напросто хромает (навскидку помню только «Хроники капитана» — там у авторши филологическое образование).
ФоЕ-перевод, к примеру, родилось на Табуне-Сторизе. Или вы противник и этой работы? Тем не менее, вы не единственный носитель подобного мнения и это создает дополнительную пропасть между сегментами: табунчане брезгливо плюются при, к примеру, Екстере, набравшем на КФ полтысячи лайков, являясь при этом плохим пересказом сериала с добавлением типичнейшего Мери Сью-попаданца. И, на всякий случай камня в мой огород, я урожденный фикбукчанин.
Абсолютным критерием оценки являются лишь читатели. Что до "очень низко" — это ваше дело, не буду флудить.
= Олдбой
У меня есть веские основания презирать этот ресурс, так как я присутствовал на нём достаточно долгое время. Сториес превратился в закрытое акционерное сообщество истинных брони, которые не пускали в свои ряды молодых авторов и поливали грязью друг друга. Фикбук с его замечательными авторами и более терпимой атмосферой гораздо лучше.
— Нет, не к Сториезу, а к СИ.
— Дело ваше, что читать, а что нет. Мы не сходимся во вкусах — мне странным образом оказываются не по душе те проекты, от которых плывёт аудитория сториеса или его переползки на Фикбук.
Ну, как автор, я как никто знаю цену своему произведению... И почему же не ценю? Ценю, просто очень низко. Потому что знаю, что могу сделать гораздо лучше.
А кому предлагаете верить? Ну, вот есть тот же Олдбой, который вполне зарекомендовал себя, как неплохой обзорщик.
Я правильно понимаю, к Сторизу?
Дело ваше. Я не читаю их попросту потому, что их работы мне кажутся попросту тривиальными. Добротными, но тривиальными.
Ссылку починил, а анонимусы отключены
Меня всегда удивляли авторы, которые не ценят собственные произведения. Что до Сториеза — вопрос тут сравнительный, у нас же верят только статистике, не так ли? Я же лично испытываю очень глубокую неприязнь к этому проекту и с большим удовольствием перечитал бы принцессу Селестию, что "...Меняет профессию" — тоже, кстати, оттуда — или работы Ann Butenko Ponysha, которые хотя бы питают душу, а не выпускают в свет авторский эгоизм, сыгравший на самом обыденном сюжете, исправленном разве что присутствием любимых персонажей.
Такую вот фиговину заметил. Если выйти из аккаунта, то в ленте комментариев пропадает поле "ответить" — что логично (хотя раньше вроде можно было писать анонимно?), — но вместе с этим пропадает и название рассказа с сылкой на него, и это назвать логичным куда сложнее.
Ну, во-первых, на предыдущем сторизе нельзя было поставить три или две звезды и прошлые положительные оценки банально автоматически конвертировались в вот эти самые пять звёзд, во-вторых, мой ТР имел просмотров и лайков не сильно меньше, при том что работа публиковалась на два года позже, в условиях спада активности и повышения планки качества. Да и на КФ, если судить по предоставленной вами инфе, сейчас он опережает БМ на сотню лайков. Но при этом я вот ни разу не назову его годным.
Тогда я не совсем понимаю.
Ну да, всего-то 116 голосов, удержавших на "без малого" пяти звёздах. Это на эверипоньском сториесе-то.
Ага, да На КФ, кстати, всего 58. И заметьте, это не-канон, без уродских хуманов и потребительского отношения к пони.
Не о том речь.
Я слышал, но только с вашей подачи. Видимо работа серединка на половинку, раз о ней мало кто говорит. Может и хорошая, но на один раз, по сравнению с теми же СИ, СЗЖ и прочими.
Не нужно превращать сториз в филиал КФ. Пожалуйста. Пока кредит доверия к нему от тех же табунчан выше — уже на том спасибо.
Пусть пост и по Книге, но учитывать стоило бы и Сториесу.
Орхи, я спорить не буду. У меня к вам ни уважения, ни интереса, так что разойдёмся. Не понравилось — так не понравилось.
Десять аргументов — нет. Могу лишь несколько
= Слишком мало. Стоило расписать кровищу, как Кризалис пытает Дэш или та геройски корчится и умирает.
= Слишком быстро. Стоило описать тысячи взмахов крыльями в каменном лабиринте.
= Слищком не-канонно. Конечно же, Лайтнинг не стала бы насмехаться над Рейнбоу, Рейнбоу невозможно подбить на гонку, Кризалис не стала бы перевоплощаться перед поверженным противником, а ушла бы, оставшись в своей форме.
= Слишком узкая направленность. Писать нужно только о том, что нравится всем без исключения, и желательно так, как скажет старая гвардия "брони", что сделали самый популярный пони-сайт недоступным для юных авторов, вынудив их публиковаться на Книге Фанфиков и портить статистику фэндома там.
= Слишком слабо описаны эмоции. Нужнр было извести полсотни страниц на описание того, как Дэши захлёбывается кровью, плачет о друзьях и стонет о будущем.
На этом предлагаю закончить. Почитайте лучше "Фейерверки", в отличие от прошлого рассказа, его почти весь написал Мирдал.
Вот уж взаправду, не имеешь другой аргументации — переведи дискуссию к спору об определениях. Красиво, но мимо.
Гляди, сначала ты говоришь, что есть две девочки, которые публикуют вполне сносное, читабельное — и в то же время, намного лучше твоего. Значит, вопрос не в возрасте, как выяснили — а в уровне произведения. Переформулирую вопрос: нормально ли, что в библиотеке соседствуют хорошие, хоть и вполне простые, милые зарисовки девочек, и признанное худшим самим же обеленным сединами автором «произведение»? И, если да, то почему?
Упоминание этого произведения, как мне видится, скоро станет аналогом закона Годвина в Библиотеке. Действительно, «обозвали твой фик плохим — кивни на сам-знаешь-что, мол, чем хуже?». Такая дихотомия в корне неверна, и это объяснялось уже десятки раз.
И результатом этого чтения суть попытки (надеюсь, не бесплодные) объяснить, что не всё написаное пригодно к чтению. Однако, с отключеными механизмами самокритики:
…взывать к ним тщетно.
Хеллфайр, ты можешь занять противоположную позицию и привести сам же десять убедительных аргументов к любому своему фанфику, почему он плох? Или ты можешь только хвалить себя, как сам же описал вот тут:
— А вы бы подумали — разве требуются данному сюжету большее?
Да, да, ДА! Даже в «Кексиках» больше сюжета. Даже в шокирующем «Les 120 journées de Sodome ou l'école du libertinage» он есть. Даже в мелких драбблах он есть.
Но у тебя — нет. Картонки с наспех написаными ярлычками, под самодельную озвучку вида «вжжж-пиу-пиу» пролетевшие по экрану — и всё.
Отвечаю тогда здесь, раз уж больше негде:
Фанфик — слишком громкое название для этого. До уровня фанфика ещё надо дотянуть, и размер тут не при чем.
Не врите. "Фанфи́к — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства, комиксов, а также компьютерных игр и т. д.".
Хеллфайр, ты вообще представляешь, что это, кхм, произведение вполне тянет на уровень рассказа — но только по критериям пятого-шестого класса.
И что же? А даже если так — я извиняюсь, а детям что, нельзя публиковаться? Есть две замечательные авторши, которые намного моложе меня и выкладывают гораздо более лучшие произведения по абсолютному не-канону.
Дискорд подери, да даже ЦАшные флаффовые сказки и то будут более насыщены сюжетно, чем твоя писанина.
— А "Дни Блюблада" и Землянику Бебеля тоже перенесли?
Вот так начинаешь смотреть и видишь, что тут ни MLP, ни Дэши, ни остального нет. Есть только крашеный картон вместо персонажей, обильно политый подозрительно пахнущей кетчупом субстанцией.
— Так читать надо, а не смотреть.
Тебе самому не стыдно такое публиковать?
— Ничуть.
Если уж желание писать в отдельные моменты превозмогает над умением писать, так графоманствуй в черновики, или — во имя Луны Премудрой — хоть кому-то строннему почитать дай, чтобы получить хоть какую-то обратную связь, не говоря о критике.
— У меня достаточно много "отдельных моментов", которые заслужили не менее достаточное количество положительных комментариев — не говоря уже об оценках.
Ты же можешь больше и лучше. Не корми читателей картонным полуфабрикатом.
— А вы бы подумали — разве требуются данному сюжету большее?
А может, не будем передергивать? Безотносительно текущей политики модерации библиотеки, к которой я принципиально не касаюсь двенадцатифутовой палкой мне неприятно, когда мой же комментарий обсуждают в непонятном контексте. Что ж, я перепощу его сюда:
Фанфик — слишком громкое название для этого. До уровня фанфика ещё надо дотянуть, и размер тут не при чем.
Хеллфайр, ты вообще представляешь, что это, кхм, произведение вполне тянет на уровень рассказа — но только по критериям пятого-шестого класса. Дискорд подери, да даже ЦАшные флаффовые сказки и то будут более насыщены сюжетно, чем твоя писанина.
Вот так начинаешь смотреть и видишь, что тут ни MLP, ни Дэши, ни остального нет. Есть только крашеный картон вместо персонажей, обильно политый подозрительно пахнущей кетчупом субстанцией.
Тебе самому не стыдно такое публиковать? Если уж желание писать в отдельные моменты превозмогает над умением писать, так графоманствуй в черновики, или — во имя Луны Премудрой — хоть кому-то строннему почитать дай, чтобы получить хоть какую-то обратную связь, не говоря о критике.
Ты же можешь больше и лучше. Не корми читателей картонным полуфабрикатом.
Комментарий является оценочным суждением читателя.