Блюз Арии Блейз

Прощальный блюз последней сирены.

Другие пони

Закат и Рассвет

Сделаем небольшое допущение: шесть пони преодолели все испытания и... не получили свои Элементы. Что сделает Селестия? А Н-И-Ч-Е-Г-О. Она предпочитает изгнание, лишь бы не поднять копыто на своего врага. "Убить милосердием" это, пожалуй, именно про это. Селестия остается чистенькой жертвой тирана, зато всем остальным приходится погрузиться в кровь и грязь по самую холку, а некоторым и гораздо глубже. И кто в этой ситуации больший злодей?

Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Найтмэр Мун

Запах зефира

Много лет прошло с тех грозных событий. Отгремела Северная война, закончилось Покорение Севера, и даже жители южного материка уже начинают забывать о Пришествии Зверя. Жившие в те времена, пони остались лишь на страницах старых мемуаров, надежно скрытых в охраняемой секции Королевской библиотеки - но их мысли и чувства, мечты и труды пережили своих хозяев, голосами своих детей рассказывающих нам новые занимательные истории.

Друзья навсегда

Встреча двух друзей.

Самый раздражающий гость

План Рэйнбоу Дэш состоял в том, чтобы просто расслабиться и читать книги Дэринг Ду всю ночь напролет. Жаль, что его прервал некий жеребенок бэтпони, умоляющий «Голубую маму» провести с ним ночёвку.

Рэйнбоу Дэш

Любой ценой

Юмористическая зарисовка на тему одного очень известного тв-шоу

Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

Золото

От автора "Квинтессенции свободы". В идеальном мире Эквестрии порой происходят преступления. А преступников надо наказывать. Вы привыкли видеть добро? Что ж, тогда добро пожаловать в Лагерь!

Скрытое в прошлом

Старлайт и Санбёрст снова друзья и даже больше, чем это, но им всё ещё необходимо заново узнавать друг друга, а заодно открыть ещё несколько секретов из своего прошлого, чтобы они не мешали их будущему. Предыдущее: https://stories.everypony.ru/story/11818/ Дальше: https://stories.everypony.ru/story/11838/

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Под одной крышей

- Но что я увижу на той стороне? - То, что было, то, что будет, и даже то, что могло бы быть...

Лайтнин Даст

Аллилуйя!

Конец Света.

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

Комментарии (2580)

+2

У меня тут новый миник наготове) Когда его: сейчас, завтра или приберечь на безрыбье между частями?)

WerWolf_54
WerWolf_54
#1900
+2

Всего и побольше!

Кайт Ши
Кайт Ши
#1901
0

У меня тут новый миник наготове) Когда его: сейчас, завтра или приберечь на безрыбье между частями?)

Завтра уже наступило, так что выкладывайте. Всё равно сейчас из фанфов всякую (цензура) в общий доступ выкладывают, а так может будет нечто читабельное. ИМХО

Т-90А
Т-90А
#1904
0

Уже. Премодерация.
PS Вам не понравится) Ангст)

WerWolf_54
WerWolf_54
#1905
0

Отправил в печать новый миник про Темпест Шэдоу! Надеюсь, премодерация его недолго промаринует)

WerWolf_54
WerWolf_54
#1906
+5

38. Рэрити точно нужно дать медаль за спасение утопающих! Утопающих в своих психологических проблемах попаданцев-аликорнов. Серьезно, она за последние главы сделала на порядок больше для ГГ, чем все остальные вместе взятые. Твайлайт только приходила капать на мозги, Селестия вообще, кажется, забыла про НМ, что очень удивляет.
Похоже, что кошмары на НМ и Луну насылал Тантабус, и ГГ его таки уничтожил. Судя по тому, что следующие ночи спал спокойно. ГГ подумал, что это от утомления, но не думаю. Он и до этого, бывало, уставал, а кошмары не отпускали. Если с Тантабусом покончено, то для ГГ это очень хорошо. Будет высыпаться — не будет днем таким нервным и депрессивным. Глядишь, и остальное все наладится.

Genosse_Mauser
#1907
0

"Уничтожил" — это сильно сказано, но в остальном... А благодарности Рар ещё будут) Как и вопрос забывчивости Селестии...

WerWolf_54
WerWolf_54
#1908
+1

""Уничтожил" — это сильно сказано" — согласен. Я просто более подходящего глагола не подобрал для этого фантома. Хотел сначала написать "развоплотил", но вспомнил, что он же, гад такой, бесплотный должен быть. "Аннигилировал" тоже не подходит. ГГ не лучом антиматерии стрелял))))

Genosse_Mauser
#1909
0

Итак, 39! Самая короткая, так вышло, глава этой части, но, надеюсь, не лишённая и положительных черт)
Впереди ещё половина глав части по количеству... И две трети — по объёму: больше таких коротких не будет)

WerWolf_54
WerWolf_54
#1910
+2

39. Мстя Рэйнбоу оказалась такой же глупой, как и сама радужная пегас. Тряхнуть простой молнией из тучки ту, кого они до этого элементами не уничтожили? Как раз на уровне Дэш. Повезло ей, что ГГ опять в апатию впал. А то мог бы и навалять. И не думаю, что в этот раз его бы так однозначно обвинили.
Плюс этой ситуации будет в том, что, наверняка, Флаттершай его пожалеет и оттает. Вон, она уже Рэйнбоу втык делала.
А вот ГГ опять в хандре. Да что ж он за размазня такая. Говорит, летать мечтал. Ну так летай, наслаждайся! Нет, не хочет... Кошмары его отступили, хорошо. Наслаждайся! Нет, снова все плохо.
И, кстати, даже не подумал Селе или Луне написать, как во сне оприходовал какого-то подозрительного типа. Они-то бы наверняка подсказали, что дальше делать.
Кстати, если он от кошмаров избавился, то они и Луну должны были отпустить. Источник-то общий был. Может, хоть принцесса ночи догадается поинтересоваться, куда ее кошмары делись...

Genosse_Mauser
#1911
+1

39. Мстя Рэйнбоу оказалась такой же глупой, как и сама радужная пегас.

Есть немного... Но свой мотив у неё определённый был — скоро он раскроется.

И, кстати, даже не подумал Селе или Луне написать, как во сне оприходовал какого-то подозрительного типа. Они-то бы наверняка подсказали, что дальше делать.

Тия молчит, что ей ни напиши. А писать Луне... Это ГГ-то?..

Кстати, если он от кошмаров избавился, то они и Луну должны были отпустить. Источник-то общий был. Может, хоть принцесса ночи догадается поинтересоваться, куда ее кошмары делись...

А что мешает "источнику" окучивать несколько пони за раз? Кусачюю — ладно, можно не трогать, ну её. Но зачем отпускать остальных?

WerWolf_54
WerWolf_54
#1912
+3

"Тия молчит, что ей ни напиши. А писать Луне... Это ГГ-то?.." — Молчание Тии уж очень подозрительно затягивается. Уже очень-очень... Как будто с ней самой что-то случилось. Надеюсь, дальше будет объяснено, почему от нее не было ответа. А Луна... Ну, ГГ в этой главе в периоды просветления высказывал весьма здравые мысли о том, что, может быть, она и не так виновата в этих кошмарах. Мог бы пойти и дальше...
"А что мешает "источнику" окучивать несколько пони за раз? Кусачюю — ладно, можно не трогать, ну её. Но зачем отпускать остальных?" — Согласен. Значит, проблема с кошмарами еще далека от разрешения. Оклемается гад, они и к ГГ могут вернуться. Вот ему будет сюрприз.
А вообще, есть мысль, что им с Луной нужно скооперироваться. Сообща, думаю, они могли бы эту проблему решить. Конечно, сами они на такое не решатся. Ну, на это есть, например, руководящая воля Сели. А там, за работой, глядишь, и найдут общий язык.

Genosse_Mauser
#1919
+3

Бля, если бы не написали про молнию, я бы не догадался. Уж больно сумбурно написано.

FOG
FOG
#1917
0

Дублёр отзыва с фикбука.

Прочёл данную главу. Ну не то чтобы главу, но сценой тоже бы это не назвал. Прочёл набор коротких сцен в которых персонаж думает о жизни в ином мире, да встречается с его обитателями, а после думает о этих встречах. В принципе для персонажа всё не так уж плохо. Летать научился, магией вполне уверенно пользуется, от кошмаров не мучается, с местными с горем пополам ладит. Элемент щедрости настроена дружелюбно и всегда готова помочь, кудряша — аналогично, да и остальные агрессии не проявляют. Местная Даша якобы недоверие проявляет, но персонаж изначально придумана конфликтной — ищущей достойного врага. Если главгер с птицельвицей поладил то и с Дашей общий язык найдёт. То что главгер самокатке пытается помочь синяя пикировщица точно оценит. Ещё Жёлтокрылка якобы к НМ недоверие проявляет, но если бы действительно подозревала главгера в нехорошем, то взглядом суровым посмотрела. Такое вот представление о поведении каноничных персонажей в мире фанфа так что концовка главы несколько... удивила. То что кудряша о чутье своём говорила и опасности предупреждала — понятно, но чтобы этой опасностью Даша была... Не в характере каноничной Дэш в спину бить. Данный персонаж любит зло шутить, но осуждает неспортивное поведение. И чем спровоцировано было её пике? Просто чёрная крылорожка шла по своим делам, а Даша увидела и спикировать решила? В оригинале на козломордого хаосита она не нападала, хотя на словах не доверяла. Странный момент. Странный ООС. Но хоть Флатти местная осудила, значит главгеру будет повод с ней подружится. Хотя нет. Главгер тут так старается соответствовать жанру агнст, что ведёт себя в соответствии с жанром даже когда не пришей кобыле хвост. Нет, объяснение что перс скучает по своему настоящему дому — достойно, но здесь не работает. Работало бы, если было больше предпосылок. Чаще думал как человек и эти мысли выражались не только матюками и прочими выражениями недовольства. Чтобы звездострадания НМ разбавлялись моментами показывающими что в разуме перса попадан засел. Чтобы вообще НМ тут не выглядела как коренной обитатель. Чтобы персонаж был более человечным. А так... Ну... Публике нравится, да и мне отчасти тоже, только в этой главе агнст кажется малость натянутым. Были другие не лучшие моменты что в ПБ отметил, но автор их за недостатки не считает. Такое вот впечатление, субъективность, ИМХО.

Т-90А
Т-90А
#1913
0

Я тоже подумал было, что РД спикировала, но конвульсии не вяжутся с мощным ударом, скорее его током шибанули.

Kobza
#1914
0

Это понятно, на фикбуке мне на это указали, и читатель выше прямо на момент указал, но сути не меняет. То есть чёрная крылорожка шла по своим делам, а местная Даша ударила в спину. В начале фанфа персонаж тоже на НМ напала, но тогда причина была — чёрная воображала местную в кинезном поле удерживала, а здесь ничем неспровоцированная агрессия; неспортивное поведение — непохоже такое на оригинальную Дэши. Надеюсь далее автор обоснует действия скоросони и всё будет логично.

Т-90А
Т-90А
#1916
0

 местная Даша ударила в спину

Так она еще и подождала, пока Найтмер "блокиратором" на роге обзаведется, чтоб эта не умеющая использовать крылья дылда совсем ничего противопоставить не смогла) Честно говоря, даже и не знаю, каким таким определенным мотивом(с) автор собирается отмазывать Дэш от столь крысиного поступка.

Iressa
#1918
+1

Крысиным её поступок быть не перестанет... Но у всех же бывают моменты неразумных поступков?

Так она еще и подождала, пока Найтмер "блокиратором" на роге обзаведется

Путаете. Блокиратора на этот момент уже нет.

WerWolf_54
WerWolf_54
#1920
0

Спору нет, ибо: "nopony's perfect". Вопрос лишь в глубине неразумности и степени той мотивации.)

Iressa
#1921
0

Для кого как... Для Дэш — удар практически по самому важному. Впрочем, в следующей главе будет виднее)

WerWolf_54
WerWolf_54
#1922
+2

Даа, осталось лишь самое сложное — дождаться ее выхода.. Не, понимаю, что пара суток как-то теряются на фоне тех месяцев, но все же.)

Iressa
#1923
0

Внезапной редактуры псто, м?) Перечитал обзац про:

Блин, я повторного визита в больницу и снятия треклятого ограничителя ждал так, как дня рождения в детстве не ждал! 

И, если честно, из тамошних формулировок нельзя сделать 100% вывод о том, что герой таки дождался.. Ну или так кажется лишь мне и тупо недопер.)

Iressa
#1924
+2

Часто под последними главами претензии вижу к ГГ: мол, идиот он малахольный, сопли на копыто мотающий, что и отступившим кошмарам не сильно-то радуется.. Хочется все же переадресовать их автору: когда уже НММ получит наконец свои честно выстраданные антидепрессанты?)
Таки да, исходя из некоторых, многим кажущихся нелогичными, метаний ГГ скорее делаю вывод, что у него тупо затяжная депрессия. И нет, не та, где с грустным видом на подоконнике для авы фотографируются, а требующая медикаментозного лечения. К слову, то, чему приделал ноги в аптеке копыта наш скутарист, по оказываемому действию вполне подпадает под описание одного весьма убойного антидепрессанта, хотя, конечно, много какие рецептурные лекарства дают снотворный эффект.
В общем, подводя итог: происходящие с НММ метаморфозы более логичны, чем может показаться на первый взгляд.)

Iressa
#1915
+2

делаю вывод, что у него тупо затяжная депрессия.

Ну хоть кто-то обратил внимание...

Mordaneus
Mordaneus
#1934
0

Да, нам прибавилось работы, но когда я увидел слово "пиздюли", то персонаж как-то даже расцвёл для меня в плане простого соответствия обычному человеку.
Ждём дальше. Работаем тоже.

Bulletspiral
#1925
0

Я пробовал обойтись без них, но не нашёл ничего столь же ёмкого — пришлось оставить) Да и, есть ощущение, что это вышло вполне в духе ГГ)

WerWolf_54
WerWolf_54
#1926
+1

Было бы классно сороковую главу от лица кого ни будь другого. Рарити например. Когда она находит бухую и судя по всему обожжённую молнией найтмэр.

Ленивый Фантазер
#1927
+2

Увы — так уж вышло, что идею глав от кого-либо из М6 я, несколько дней кряду поскрипев мозгами, отмёл как концепцию. Остановился на первом лице ГГ и взгляде из-за спины других аликорнов (преимущественно — Луны). Слишком много точек зрения редко идут на пользу, кмк.

PS Прочитал на автомате "обиженную молнией Найтмер")

WerWolf_54
WerWolf_54
#1928
+1

Чудо-молнией!

ratrakks
ratrakks
#1929
0

Ржака.

Ленивый Фантазер
#1932
0

Если подумать вы правы. Много перспектив от разных персонажей было-бы перебором. Наверное.

Ленивый Фантазер
#1931
0

Тема мяса не раскрыта. А так норм для затравочки к будущей главе))))

DeadArkShow-e
#1930
+6

Глава 37. Опять драма. Ну да ладно, этот фанфик на половину состоит из неё, так что пусть будет. Луна опять считает себя смертельно виноватой и перед сестрой, и перед Найтмер, но решительных действий предпринять не может, так что смотреть на неё жалко. Во всём фанфике впечатление от неё как от едва достигшей совершеннолетия импульсивной девчонки. Ну, ладно. Посмотрим, как она будет меняться, и чего добьётся своим бездействием. Кто-то выше говорил про фестралов. Да, они берегут свою новообретённую богиню как зеницу ока, что не удивительно. Вообще складывается впечатление, что лунозадая настолько никчёмна в плане авторитета, что даже её собственная стража полностью уверена, как ей будет лучше, и с демонстративной неохотой с подчиняется её приказам.

Глава 38. Рарити вышла неплохо. Как и Найтмер. Немного бытовухи и одно довольно важное событие — Найтмер добивается некоторого понимания своих кошмаров. Описание его внешнего вида как тантабуса наводит на некоторые размышление. На некоторые размышления натолкнул также и этот абзац:

— Ох, Найтмер!.. — практически всхлипнула Рарити, и, приблизившись, привстала на дыбы и обняла меня за шею, чуть защекотав нос гривой, пахнущей фиалками… Я мимолётно улыбнулся и, помедлив, всё же приобнял единорожку в ответ.

Меня и до того не радовало, как красочно порой Найтмер живописует свои страдания окружающим, что-то нехорошее в этом мне виделось, ну а теперь я нашёл этому логическое объяснение. ГГ может делать это намеренно, чтобы вызвать к себе сострадание и жалость. Возможно, чтобы потешить себя "о какой я бедный", или чтобы его потешили другие "о какой я бедный, потешьте меня". Иначе я просто не могу понять, зачем он всё это рассказывает поням-неженкам, которые от слова "мясо" шарахаются.

Глава 39. Читаю такой, читаю, всё хорошо, жизнь у ГГ потихоньку налаживается... и тут автор понимает, что прошло уже три четверти главы, но никто до сих пор не страдает.
 — Сестра! Гамма! Мы теряем пациента! Четыре абзаца рефлексии внутривенно! Подключайте аппарат всеобщего страдания! Разряд! Есть пульс! Насилие, ссора друзей, обвинения, аппатичная жертва, алкогольное забытье! Да, мы спасли её! Мы спасли драму...
Штош, ждём продолдения этого банкета.

Dt-y17
#1933
+3

Ко мне уже, бывало, обращались как с вопросами, есть ли где арты с картинами ГГ, так и с предложениями попробовать нарисовать таковые. Интересно, будут ли подобные обращения насчёт этой?)
Но мы отвлеклись: расчехляйте помидоромёты, рассказывайте, как оно зашло/не зашло и почему)

WerWolf_54
WerWolf_54
#1935
-4

Всмысле почему не зашло? Ты пишешь откровенную гомосятину и спрашиваешь почему незашло!?
А эти провалы в художественный угар, чё ждать в следующий раз? Что ГГ очнётся в публичном доме где оно проработало в уже пол-года и активно рекламировало себя по всему Кантерлоту? Хочешь писать слэшь, пиши, только теги правильно выстави без этих заигрыванием с ориентацией ГГ. Короче дроп.

FOG
FOG
#1936
0

Не припомню, чтобы я где-то описывал — даже вскользь и без деталей — половой акт между парой мужчин (жеребцов). Но дело, конечно, ваше.

WerWolf_54
WerWolf_54
#1937
+5

По моему коментатор выше ошибся топиком. Какая гомосятина, откуда нахрен?
Автор, продолжайте. Пока что получается очень неплохо, надеюсь будет все так же и дальше.

Hid
Hid
#1938
0

Ну, это не первый комментатор, который её здесь как-то находит...

WerWolf_54
WerWolf_54
#1940
-3

Ага, я понял логику.
Да, я хотел пристрелить его но промахнулся, какое убийство, о чём вы?
Да, я хотел изнасиловать этого ребёнка, но не могу пока смотрят менты, какая педофилия?
Я надеюсь в суде, ты такую хуйню нести не будешь? Поверь, тебя непоймут.

FOG
FOG
#1942
+1

Ага, я понял логику.

Боюсь, не могу похвастаться тем же... Это к чему всё?

WerWolf_54
WerWolf_54
#1943
0

Видимо, про последние абзацы , где ГГ расуждал — один раз не пидо... душа , поддавшаяся порывам тела .
В плане что это немного не вписывается в концепцию которую вы задали с самого начала — о существе , с ПТСР практически на любой раздражающий фактор, имхо . А тут практически треть главы о том, что ГГ боится подрочить и раздумывает о возможном возлежании с противоположным полом, да еще и в подробностях определённых фетишей, на чулки, учитывая что он всё еще позиционируется как он.
Я честно говоря, тоже не вполне осознаю как это можно ассоциировать с ангстом и драмой .

DarkDawn
DarkDawn
#1944
0

В плане что это немного не вписывается в концепцию которую вы задали с самого начала — о существе , с ПТСР практически на любой раздражающий фактор, имхо . Я честно говоря, тоже не вполне осознаю как это можно ассоциировать с ангстом и драмой .

Вопрос собственного пола с ГГ также был с самого начала и периодически всплывал. К ангсту проблема тоже имеет самое прямое отношение (Как следует из данного на сайте определения, ангст — это "сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа"), подливая топлива в костёр проблем ГГ, который пытается всё это время как-то встроиться в новый мир, в котором ему теперь жить.

WerWolf_54
WerWolf_54
#1946
+4

Как по мне, тут сейчас намного больше неразбавленной драмы. Действительно плотный и тяжёлый ангст, за который я так и полюбил это произведение, был в первой половине фика, бесполезные экзистенциальные метания рваного осколка души , срезанного без анестезии от своего старого вместилища и скреплённого скобами к пустому куску плоти. Сейчайс же в основном идут конфликты между персонажами : с Селестией , с Луной , с отдельными представителями M6 , да и вообще , если подумать с самим понячим социумом.
Конечно, процесс принятия нового себя для глав гера весьма важен , однако , это не вопрос приоритетной важности . Уже больше недели прошло с момента случая в лесу , а он всё так же сидит и ждёт своей участи , как на заклание, думая совершенно не о том. Почему бы самому не проявить инициативу ? Письма это конечно хорошо, но пришло ведь время поговорить лично , всё-таки я думаю Селька подостыла.
Имхо.

DarkDawn
DarkDawn
#1955
0

Как по мне, тут сейчас намного больше неразбавленной драмы.

Да, мне уже указывали на это. Добавил тег — наверное, и правда есть смысл.

Уже больше недели прошло с момента случая в лесу , а он всё так же сидит и ждёт своей участи , как на заклание, думая совершенно не о том. Почему бы самому не проявить инициативу ? Письма это конечно хорошо, но пришло ведь время поговорить лично , всё-таки я думаю Селька подостыла.

Сказали "жди письма" — ну, он и ждёт. Каких-либо активных планов куда-то уезжать или в таком роде — всё равно нет, поэтому просто восстанавливает, а затем — укрепляет связи с друзьями, да копается в себе, в который раз. Лично же — как? Пока что единственным транспортом для подобного были присылаемые той колесницы. Поезд — вариант паршивый, в том числе появлением ГГ посреди Кантерлота. Да и Тия старалась минимизировать распространение информации о Найтмер — ГГ это помнит и старается способствовать. Пока расчёт на письма — Тие, да, быть может, Каденс.

WerWolf_54
WerWolf_54
#1957
-8

Знаешь, я да же незлюсь на тебя. Я просто устал смотреть этот цирк уродов.
Попаданец в Найтмер Мун, со знанием канона. Столько возможностей, столько путей...
Просто дух захватывало от осознаия перспектив вселенца...
И за 40(СОРОК!) ебанных глав, он не нащёл ни работы, ни квартиры, ебаная,ноющая приживалка. Я читаю СОРОКОВУЮ! главу, где этот лишенец думает а том как же ему почесать пизду копытами, о жеребцах он блять думает...

FOG
FOG
#1945
+5

Попаданец в Найтмер Мун, со знанием канона. Столько возможностей, столько путей... Просто дух захватывало от осознаия перспектив вселенца...

У "калечного аликорна с рогом из крупа"-то? С такой-то репутацией и таким ворохом внутренних проблем? Чтобы этими путями идти и этими перспективами пользоваться, надо, для начала, встать на ноги и определиться в системе координат.

И за 40(СОРОК!) ебанных глав, он не нащёл ни работы, ни квартиры, ебаная,ноющая приживалка.

По таймингу фика прошло меньше двух месяцев. Я в более-менее привычной и понятной среде искал нормальную работу больше года! Да, в 2020 с ней было в принципе так себе — но тем не менее. А тут — репутация ниже плинтуса, социум незнакомый, тело не своё... Последнее — это в том числе на тему твоих финальных возмущений. Не получится на это бесконечно закрывать глаза и не обращать внимания.

WerWolf_54
WerWolf_54
#1947
-1

Он блять АЛИКОРН!, он может жрать траву, он может спать на улице, он может существовать 1000 лет в безвоздушном пространстве при минус 200! Я живу в тёплой квартире, потому что если я усну без одежды на улице, то я умру. Что бы устроится на другую работу мне нужен, Паспорт с пропиской, Полная мед-комисия, И бумаги с данными об образовании, я молчу об ИНН и прочей залупе. А что мешало ему уйти в ЛЮБОЙ ДРУГОЙ город где он злобно-хохоча НЕ объявлял о падении Селестии и захвате страны. Блять даже в Кантрелоте он бы купался во внимании и деньгах, этож блять АЛИКОРН! Просто не суйся во дворец и живи в свое удовольствие...Ты тоже сравнил свои поиски работы с существованием волшебно-бессмертной-лошадью у которой на ебале написано "Моя проффесия царь." Да одно появление его на улицах Кантерлота сделало бы его супер-звездой, репортёры бы дрались за право взять у НЕЁ интервью, одна проблема он дибил...

FOG
FOG
#1951
+2

Появление его в Кантерлоте не вызвало бы ничего, кроме паники, которая моментально докатилась бы до дворца и Селестии.
"В любой другой город". Окай, как? Билет на транспорт какой купить? Так лови потом пилота/машиниста, умоляющего его не убивать — и, даже если поймаешь, это будет отправленное с ближайшей станции сообщение "Спасайся кто может!", которое также быстро дойдёт до Тии. Ножками топать? Ну ага, не ориентируясь на местности, с глючной магией и безо всяких очевидных перспектив. Уйти-то можно — а толк какой с этого? Не забывай, что вся Эквестрия в детстве рассматривала картинки с жу-уткой Найтмер Мун, а потом просила мам проверить, не сидит ли та под кроватью. И с такого ракурса Понивилль, где к ГГ уже привыкли и можно выстроить какое-никакое общение, мне видится куда более выигрышным вариантом, чем поход в неизвестность непонятно зачем.

WerWolf_54
WerWolf_54
#1953
-7

Если ГГ дибил, то остальные пони не обязательно такие. Приходишь в любой город(кроме Понивилля!) селишся на полянке, жрёшь траву, НЕ пиздишь прохожих. И О ЧУДО! местные поняв что ты не хтоническое зло а пони которая жрёт,спит,срёт, будут постепенно подтягиватся. Пони любопытны, а их дети особенно. Через неделю-две с тобой уже будут здоровятся с опаской но всё же, а уж когда ты спросишь а не помочь ли вам с чем-то а то денег, работы, еды нет. То ВНИЗАПНА! найдутся сочувствующие, а ними и работа,жильё,деньги. И ВСЁ ЭТО БЕЗ КРИКОВ,БЕЗ ТУПОСТИ И БЕЗ НАХЛЕБНИЧЕСТВА!!!

FOG
FOG
#1956
+3

Приходишь в любой город(кроме Понивилля!) селишся на полянке, жрёшь траву

и через два-три дня на стол Селестии ложится доклад об этом. И если немногим ранее она ещё могла пожать плечами "Пусть живёт как знает", то теперь, с утратой, как минимум, очень значительной части её к ГГ доверия...
И я всё ещё не понимаю, как и зачем перебираться в другой город и начинать с нуля. Тут есть хоть какие-то связи и знакомства, есть крайне противоречивая, однако уже не рисующая из тебя абсолютное зло, репутация...

WerWolf_54
WerWolf_54
#1958
-3

Я имел ввиду, что так надо было поступить в начале, до приезда в Понивилль, ведь ГГ знал что творила Найтмер в этом городке. Да и сейчас можно уйти в другой город, где не знают о его новых "подвигах". Доверие Селестии? Нельзя говорить о том чего нет, и вообще "дальше фронта не сошлют, больше пули не дадут", ГГ уже покойник, чего ему бояться.

FOG
FOG
#1959
+3

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»

Trustan
#1948
0

Офигеть, нашёлся человек, который не заметил, что фемслэш — традиция фэндома чуть ли не с первых дней...

Mordaneus
Mordaneus
#1960
-7

"Где теги Билли, нам нужны теги..."

FOG
FOG
#1961
+2

Которые? Слэш? Здесь НЕТ слэша.
Фемслэш? Так и фемслэша тут нет. Есть упоминания о нём, да.
Здесь, если уж быть занудным заклёпкомером, "насильственное изменение пола" — потому что человека, без его на то желания, засунули в чужое тело (я пару раз встречал очень хорошие романы, в которых изменение пола было ненасильственным — гей или бисексуал просто выбирал себе тело другого типа, и из-за этого не происходило конфликта), и он от этого страдает. И "безумие", да.

А вот это вот ваше "герой — аликорн, почему он к началу третьей страницы не ногибает?!?!?!" — такое впечатление, что вы читаете через слово. Герой — не дебил, герой — сумасшедший, у которого в голове каша, эмоции он контролировать неспособен, все его жизненные ценности потеряны, он чередует депрессию с приступами буйного насилия...

Mordaneus
Mordaneus
#1962
-5

 Герой — не дебил, герой — сумасшедший
мы точно читали одно произведение?

FOG
FOG
#1963
+2

Вот и я фигею. Автор ну очень достоверно описывает глубокую депрессию, приступы насилия, неконтролируемое желание злить окружающих чернейшим, абсолютно непринятым здесь юмором, а вы заявляете "а почему это герой он не получает 150% прибыли от того, что он аликорн и от того, что знает канон?".
Да не поулчат, потому что не способен. У него голова полупустая, а что есть, другими проблемами занято.

Mordaneus
Mordaneus
#1967
-5

Единственный момент, где у автора получилась депрессия, это 39 глава, где в него попала молния а он даже не заметил. Но продлилась она до первых обнимашек, так что такое...Приступы насилия? Его накручивали ТРОЕ суток! Внизапана если если неспать три дня а потом увидеть как бьют беззащитное существо которое спасло тебя от участи худшей чем смерть, то можно разозлится? Странно правда? Прошел бы мимо, вот псих. Чёрный юмор, теперь считается признаком безумия? Нет? Так что?!
У ГГ были элементы ПТТР, но если не лезть в память Найтмер то всё в порядке.
ГГ валенок, ГГ идиот, ГГ приживалка, но ГГ не псих.
Вообще вся эта канитель уже обсуждалась раньше, и мне влом уже это всё повторять.

FOG
FOG
#1972
0

мне влом уже это всё повторять

Да, мне пожалуй тоже.

Mordaneus
Mordaneus
#1979
+2

Ты уже не первый раз тут раззоряешься, не нравится не читай. Поставь плохую оценку напиши один гневный отзыв и иди читай то что нравится, а не разводи срач под каждой главой.

ivanBroni
#1985
0

Вот уж на что постсоветское пространство гомофобная территория, но это прям настолько Эребор, что уже Каз Модан :/

Iressa
#1964
-4

Прямо сейчас заходишь на https://ficbook.net, тыкаешь популярное, наслаждаешся гомосятиной на Первой же строке. Ах да, там же авторы указывают теги правильно...

FOG
FOG
#1965
0

И таки наслаждаюсь — многие истории с подобными тегами имеют весьма годный сюжет. Я все же не ханжа какой, чтобы отказывать себе в удовольствии наслаждаться годными фиками из-за зоновских понятий. Так вот, как начитавшийся подобного, авторитетно заявляю: тут не наберется и на "элементы" слеша со всех доступных сусеков.

Iressa
#1968
-1

из-за зоновских понятий

(голосом говорящего попугая) Зашквар! Зашквар-р!
:-))))

Mordaneus
Mordaneus
#1970
0

Читаешь гей-порно ради "сюжета"? ну-ну ;)

FOG
FOG
#1973
0

Сразу видно, что кто-то привык слишком много передергивать и додумывать из головы: я лишь писал, что в них часто бывает годный сюжет :) Ну и, по большей части, лесбийское, но, опять же — предрассудков нет. А вообще даже порнуху писать надо уметь — внезапно, да? 50 оттенков серого тому пример (да, пытался почитать) — там запороты и порно-сцены. И оттого особо остро ощущается вся дикость твоих претензий.

Iressa
#1974
0

Да ладно, я же прикололся, и неосуждаю, у всех свои слабости.

FOG
FOG
#1975
0

Вы пошутили — мы тоже посмеялись(с) Видимо, скобки для меньшей серьезности надо ставить после каждого предложения, лол. Вижу, что просто стебешься, но позиция касательно этой работы у меня все же несколько категоричная — хотя было бы и неплохо, введи он ту самую "гомосятину" — все же предпосылок хватает, но пока, увы.

Iressa
#1976
0

Знаешь, хуй бы с ней, с гомосятиной. Каждый дрочит как хочет. Просто в произведении с тегом "ангст" этот самый ангст должен испытывать герой а не читатель. А читатель должен сопереживать герою, а не выглядывать из зарослей кринженики. Я ведь сам читал "Сто дней Блюблада" и норм, сюжет все дела.
Понимаешь я хочу сопостовлять себя с героем, сопереживать ему а не тихо ненавидеть. И ведь дело даже не в том что ГГ тупой, он просто безинициативный,
у него нет ни планов на будущее и каких-то целей, просто говно в проруби, которое ещё и умудряется создать проблем на ровном месте. Та же "Фоновая пони" мне уже начинает казаться брильянтом по сравнению с этим ГГ, Лира была в ужасе, но шла вперёд, а этот овощ...тьфу.

FOG
FOG
#1978
0

Я только одного не пойму. Вы понимаете что если написать по вашему "сценарию" то писать будет не о чём? Весь рассказ займет одну страничку, и все. Собственно все и завязанно на вот такого попаданца "других попадунов у меня для вас нет". Да, нелогичный, наверное мог бы устроится получше... Но блин, в другой книге.
p.s. и да, кобыла, думающая (причем чисто теоретически) о сексе с жеребцом — геем не является, ну никак.

Hid
Hid
#1980
0

Эй Hid, "Если ты был бы овцой, ты бы трахнул другую овцу?"*
*-из бессмертной классики.

FOG
FOG
#1982
0

А ты?

Hid
Hid
#1988
0

Ну, в чем-то я и согласен: ГГ и правда не особо пытается Превозмогать, что меня вполне устраивает — и не таких видали, а про Пафос и вот это вот все я и в фиках по Вахе могу почитать.

а этот овощ...тьфу.

Он просто потихоньку растет (как и любой, уважающий себя, овощ) — над собой, ситуацией, при этом забивая болт на соседей по грядке. Да, растет конечно не шибко быстро, но и садовод удобряет явно не тем — вон, тоже болт прокинул да в Кантерлоте забаррикадировался.) Но да, подобного рода повествование не всем заходит, как и подобного рода персонажи: "сколько людей, столько и мнений", — а с ними и предпочтений и пр. Могу лишь предложить остановиться на этой главе да заглянуть через годик за краткой выжимкой сюжета из комментариев — черт его знает, как все автор в следующей арке провернет, может и целиком ее еще прочтешь.)
ps если надо про Превозмогание и Пафос, то вот есть весьма годная вещь, впрочем, лишь на английском: https://www.fimfiction.net/story/480268/changing-expectations

Iressa
#1981
0

Мне сейчас на смену идти.
Так что пожалуй увидимся через год, может тогда что-то улучшится(или кто-то сдохнет).

FOG
FOG
#1983
0

Тогда — до встречи, и удачной смены.

Iressa
#1984
0

Найтмер понемногу собирает себе гарем...

Кайт Ши
Кайт Ши
#1939
+5

Она сама — и целых два копыта на выбор!))

WerWolf_54
WerWolf_54
#1941
0

Ну, брони гомо-и бисексуальность персонажей выводили едва не из пары фраз. А тут — целые обнимашки!

Кайт Ши
Кайт Ши
#1969
+1

Ну, што сказать... да ничего страшного в главе нету. Как и ничего особо-интересного, к сожалению. ГГ рефлексирует, обнимается с поньками, беседует с Эппл Джек, рисует lewd, опять рефлексирует... В общем слайсуха. В принципе неплохо. Кое-в чем я могу понять ГГ, хотя его ситуация настолько нереалистичная, что какое-то объективное понимание едва ли возможно. Однако чего я не понимаю — это как можно так неглядя и не осознавая нарисовать сносный автопортрет "со всеми подробностями"? Единственное объяснение — приступ биполяра очка, когда оригинальная Найтмер ненадолго перехватила часть контроля, пока ГГ втыкал в чашку чая. Также я не вполне понимаю товарища выше, который нашёл где-то "гомосятину". Или он имеет ввиду ситуацию, в которой осознающая себя мужчиной вида "человек" кобыла вида "пони" думает о вероятности сношения с жеребцом вида "пони"? Какое-то крайне-радикальное определения гомосексуального акта.

Да, я хотел пристрелить его но промахнулся, какое убийство, о чём вы?

По такой логике и до мыслепреступлений недалеко. И что Найтмер тогда остаётся делать? Член себе отрастить? Да, в принципе, вообще пофигу, ИМХО. Я не против ни одного из вариантов.
Но вот то, что ГГ не стремится исправлять своё абсолютно маргинальное положение — это было сказано по делу — подумал сначала я, а потом вспомнил, что он всё ещё ожидает решения высшей власти касательно его тушки, ведь она досталась ему не абы от кого, и является как минимум ценным ресурсом. То, что ГГ без конца рефлексирует и влипает в говно быстрее, чем его успевают из него вытаскивать — это уже его повседневная норма, ну что ты с ним сделаешь... Но вот если конфликты и дальше будут высасываться и копыта, то это уже будет гораздо более уныло. Если Селестия таки найдёт ГГ место — посмотрим и обсудим. Не найдёт, скажет гулять на все четыре стороны — вот это будет свобода для новых приключений и тонн свежей драмы на почве конфликта с обществом, когда Найтмер будет пытаться нормально пристроиться, найти работу и тому подобное. На сомом деле, я бы на это посмотрел, наверное, даже с большей охотой, чем на наматывание соплей на копыто на пару с Лунозадой.
Ну а пока подождём, посмотрим, что там придумала принцесса-Барби Кейденс.

Dt-y17
#1949
+1

Однако чего я не понимаю — это как можно так неглядя и не осознавая нарисовать сносный автопортрет "со всеми подробностями"? Единственное объяснение — приступ биполяра очка, когда оригинальная Найтмер ненадолго перехватила часть контроля, пока ГГ втыкал в чашку чая.

Я основывался на навыке некоторых людей "мимо мысли", совершенно не задумываясь, что-то рисовать, когда, например, разговаривают по телефону. Но у ГГ, в силу лунных увлечений одинокой Найтмер, это умение перекачано за все разумные пределы, что позволяет "материализовать" мысль на бумагу практически не глядя. Думает — и тут же воплощает, даже не замечая этого.

WerWolf_54
WerWolf_54
#1950
0

А, забыл кое-что. Почему ГГ стало так тянуть на обнимание поней? Что-то не похоже на него обычно мрачное и пренебрежительное отношение ко всему этому миру. Хотя с его то перепадами настроения...

Dt-y17
#1952
+4

Это же не абы какие пони с улицы, это свои пони.

WerWolf_54
WerWolf_54
#1954
0

Найтмер может зарабатывать как художник.

Кайт Ши
Кайт Ши
#1966
0

И как скульптор. Но пока что приходит в ужас от того, что рисует непроизвольно и не то, что хочет...

Mordaneus
Mordaneus
#1971
+1

Ага, журнальчики рисовать. С собою же.

JelKarasique
#1986
0

М-м-м, какой изврат... просто прелесть)

Dt-y17
#1987
-1

Штош, что можно сказать по поводу долгожданного раскрытия мотивации радужногривой: таки все же не дотянул.. Почему она даже не попрыгала на безвольной тушке? Ведь, как известно: "лежачего не бьют — лежачего добивают", — тут, можно сказать, мечта всей жизни если и не накрылась, то определенно убежала чуть дальше к горизонту — или Шай не дала?)
Касательно же очередных обвинений в "шипе" — раз уж дело шьют, так не идти же на нары за просто так, м? Я даже скажу волшебную фразу, что должна явно повысить привлекательность данной идеи в твоих глазах: можно добавить еще Ангста! ГГ ведь будет жить +- вечно (в теории), Рарити же едва ли протянет и сотню.. Хотя тут, конечно, от пола партнера НМ ничего не зависит, однако с аликорнами ей уже не светит (двое — фактически родня, да последнюю застолбили уже, хотя даже ту "в семью" взяли), но вписать какого левого жеребца уже едва ли выйдет, а с Щедростью и правда предпосылки неплохо раскиданы, ты там подумай, теги и правда добавить можно.)

Iressa
#1977
+2

Это точно, всё ж в голове гг преобладает "человеческая" часть сознания.

Luna_Jull
#1989
+5

Почему она даже не попрыгала на безвольной тушке?

А кто бы ей дал-то?

с Щедростью и правда предпосылки неплохо раскиданы, ты там подумай, теги и правда добавить можно.)

На самом деле, я три или даже четыре раза за главы начиная с 38 совершенно непроизвольно писал ситуации, которые однозначно вырастали в пейринг Найтмер/Рарити) От него реально трудно оказалось отодвинуться — очень уж ГГ с Рарити сошёлся, неожиданно для меня...
Аликорном её что ли сделать?..

WerWolf_54
WerWolf_54
#1990
+1

Абсолютно во всём с вами солидарен, сознание у НМ перешло из прошлой жизни. Она думает как человек, ведёт себя как человек. От самой НМ остались только воспоминания о луне, как мне кажется, да и всё на этом.

NEED
NEED
#1992
+4

40. Поступок Дэш, как и ожидалось, оказался даже не проработанной мстей, а импульсивным необдуманным действием. Впрочем, Рэйнбоу свои поступки вообще редко обдумывает. А тут ей, видите ли, иммельманы перед высоким жюри покрутить не дали, вот и нашла козла отпущения. Глупо и необдуманно, вполне в стиле радужной. Ничего, Флаттершай ей уже выговор сделала, сейчас еще и Рэрити с Эпплджек добавят. На какое-то время успокоится, хотя не думаю, что снизойдет до извинений перед ГГ.
Флаттершай, как и ожидалось, переборола страх, когда НМ потребовалась помощь. Молодец.
А у ГГ как-то обострилась проблема несоответствия полов. В целом, все правильно описано. Конфликт даже не на уровне тело <-> сознание, а внутри самого сознания, между его составляющими. По идее, сознание человека над остатками настоящей НМ должно все же брать верх. Это и происходит, у тут уже несоответствие полов сознания и тела...
В главах до этого данная проблема не так проявлялась. Либо ГГ было не до того, и он не обращал внимания на позывы. Либо у него... настал период течки (или как там это называется? овуляция?) и из-за этого повышенная возбудимость.
В принципе, если верен второй вариант, то ГГ может попытаться найти себе колеса, снижающие гормональный фон. Судя по всему, фармацевтика там на уровне, так что и что-нибудь такое может найтись.
Вообще же, желание его организма совершенно естественно. А что естественно, то не безобразно. Так что ничего предосудительного в главе не нашел.
Надеюсь, правда, что дружба с Рэрити у ГГ ни во что более близкое не перерастет. А то с нее станется под влиянием Щедрости и эмоций поддаться, а потом самой уйти в депрессию от содеянного. Она-то сама, полагаю, стандартной ориентации. Хотя, тут будет зависеть от отношения к подобным парочкам в Эквестрии, которое, вроде, нигде не описывалось...

Genosse_Mauser
#1991
0

Хотя, тут будет зависеть от отношения к подобным парочкам в Эквестрии, которое, вроде, нигде не описывалось...

Описывалось. Когда обсуждали книгу, было сказано, что "экзотических" пар, в том числе, и такого плана, очень мало. Из чего следует, что к ним не очень хорошо относятся.

0

ГГ как раз-таки сделал вывод, что их отнюдь немало) Отношение к, пардон, отношениям между кобылами достаточно ровное, по моему размышлению: "жеребцов на всех не хватает: эти, вот, добиться от них взаимности не смогли и упустили — теперь ищут утешения друг у друга. Немного неудачницы, может быть, да, но не сидеть же им теперь в тоске и одиночестве?.." Мне, по крайней мере, такой подход при неровном соотношении полов в пользу кобылок видится вполне вероятным. Где-то и кем-то отдельно может порицаться, но в общем и целом — как-то так.

WerWolf_54
WerWolf_54
#1995
0

жеребцов на всех не хватает

Вполне вероятно. Даже в каноне их раз, два и обчёлся.

+1

Не очень хорошо как раз относятся к затейникам среди жеребцов — из-за одной такой парочки скучать в одиночестве остаётся сразу 4-7 кобыл. Сейчас тоже стали смотреть на это проще — пусть и с осуждением, а в стародавние времена это каралось по закону, о чём упоминает Луна в 37:

— Не более жестоко, чем клеймление раскалённым железом за мужеложество, — вспомнив один из их первых практических разборов, попыталась обратить всё в шутку Луна.

WerWolf_54
WerWolf_54
#2000
0

мужеложество

А я даже не понял, что это за слово.

0

Надеюсь, правда, что дружба с Рэрити у ГГ ни во что более близкое не перерастет. А то с нее станется под влиянием Щедрости и эмоций поддаться, а потом самой уйти в депрессию от содеянного. Она-то сама, полагаю, стандартной ориентации.

Стандартной, но ничего против особенно не имеет — и это даже в диалоге с ней в 29 главе было подсвечено:

— О-о, предпочитаешь шалить с кобылками, Найтмер? — расплылась в какой-то предвкушающей улыбке Рарити.

Пейринг же между ними, как я выше упоминал уже, оказался очень... настойчивым) Немалых усилий стоило перебороть его возникновение — к добру или к худу...

WerWolf_54
WerWolf_54
#1996
+1

Немалых усилий стоило перебороть его возникновение — к добру или к худу...

К добру, однозначно к добру.

ratrakks
ratrakks
#1999
0

Немалых усилий стоило перебороть его возникновение — к добру или к худу...

Правильно, есть две кандидатки получше (͡° ͜ʖ ͡°)

Want
Want
#2003
-1

Да, Зефирка традиционно выставляется очень активной особой... С другой стороны, такая красавица...

Mordaneus
Mordaneus
#2014
+1

Собственно, я тоже ничего против не имею. Главное, чтобы Рэрити за свою доброту снова не пострадала.
А то еще выйдет, что она сблизится с ГГ, а у того опять рецидив случится. И первой под удар Рэрити попадает...
Сейчас они на уровне подружек, и то единорог за НМ все время переживает. Что уж будет, при более глубоких чувствах... Рэрити-то тоже натура весьма нервная.

Genosse_Mauser
#2022
+2

Отличная история. Нестандартная идея. Когда пошла психология, я думал, что начнётся во многом скучное перетекание из пустого в порожнее рассуждений о жизни прошлой и нынешней. Однако, к приятному удивлению, переживания ГГ гармонично вписаны в общий сюжет.
Основное повествование логично и развёрнуто, хотя, хотелось бы побольше узнать о мыслях Селестии, таких как: как поступить дальше? Стоит ли теперь вмешиваться в тёрки Луны и Найтмер? Как относиться к Мун после того, что она натворила?
Слегка не понятно, почему никак не реагируют жители. (не Понивиля, а вообще. Если учесть, что газеты разносятся очень быстро)
Жду новых глав и дальнейшего роста персонажей.
Автор красавчик. Не понимаю только, с чего у писателя взялось чувство "глава будет осуждена".

+4

хотелось бы побольше узнать о мыслях Селестии, таких как: как поступить дальше? Стоит ли теперь вмешиваться в тёрки Луны и Найтмер? Как относиться к Мун после того, что она натворила?

Её внешний вид и её последние действия наглядно намекают, что она с трудом сдерживается, чтобы не решить проблему Найтмер самым простым и надёжным способом. Плюс явно страдает от кошмаров, а Луна ещё и добавляет "радости", давая понять, что Найтмер ей важнее сестры.
Думаю, уже достаточно очевидно, что текущая арка закончится тем, что, "сломавшись" после очередного кошмара, Селестия наденет боевой доспех и пойдёт убивать Найтмер. А та, флегматично поведя крыльями, заметит:
— Вот теперь ты наконец меня понимаешь, пока ещё принцесса. Я шла в замок примерно в таком же состоянии...

Lyx
Lyx
#2007
0

Не спорю. Если в таком ключе смотреть, то действительно не надо подробностей. Хотя, я бы заглянул к ней в кошмары.

0

Думаю, уже достаточно очевидно, что текущая арка закончится тем, что...

Сомневаюсь, что крыша Сельки уедет настолько далеко. А если и уедет, то события главы 34 повторятся опять.
Хотя есть у меня такое предчувствие, что когда Селестия будет колебаться — убить Найтмару или нет — ГГ сам подтолкнёт её к решению, начав дебильно хохмить про Тёмную Госпожу и отпускать едкие замечания.

Dt-y17
#2009
0

Отличная история. Нестандартная идея. Когда пошла психология, я думал, что начнётся во многом скучное перетекание из пустого в порожнее рассуждений о жизни прошлой и нынешней. Однако, к приятному удивлению, переживания ГГ гармонично вписаны в общий сюжет. ... Автор красавчик.

Спасибо)

Слегка не понятно, почему никак не реагируют жители. (не Понивиля, а вообще. Если учесть, что газеты разносятся очень быстро)

Понивилльские газеты быстро разносятся только по Понивиллю) Остальные довольствуются слухами и сплетнями, к которым относятся, преимущественно, как к рассказам про НЛО на РЕН-ТВ. Но не все...

WerWolf_54
WerWolf_54
#1998
0

Есть же Блюблад, который, скорее всего, с горя начнёт слухи среди знати пускать.

Понивилльские газеты быстро разносятся только по Понивиллю

я имел в виду ЭквестрияДэйли

0

А ему-то с чего? Принцу ни крылья, ни трон не светят в любом случае.

Кайт Ши
Кайт Ши
#2005
0

С горя, сказал же. У него буквально от одной фразы идеалы рухнули настолько, что он решил подружиться с бутылкой.

0

Шикарно. Как я и предполагала прошлая глава лишь затравка для бомбы. Противостояния чужеродных эго и ида, создания нового супер-эго. Все, как говориться идет по плану))))

DeadArkShow-e
#2004
0

Автор решил утопить мир в смущении: когда он писал саму главу, то, я так думаю, смущался.
Главный герой смущается.
Читатель смущается.
Идём дальше.

Bulletspiral
#2010
0

..ну хотя бы не страдают ;-)

Mordaneus
Mordaneus
#2015
0

Ааааа задержка уже на минуту)… где прода?)

ivanBroni
#2011
0

Снова повседневная глава и размышления ГГ о самом себе. Но скоро эта лафа у него закончится...

WerWolf_54
WerWolf_54
#2012
0

Сколько глав планируется в этой части(арке)?

ivanBroni
#2013
0

Последняя 44.

WerWolf_54
WerWolf_54
#2017
+3

Ух...Вервольф, чёрт... Ты специально это? Ладно если ситуации сами-собой получаются неловкими и смущающими, и от того, возможно, умилительными, но момент в главе 41 — это просто стыд. Он что реально озабоченный? У него реально течка началась, что он от любого намёка вспоминает порнуху с собой и начинает чувствовать тепло внизу живота и, наверное, жаждать члена внутри себя?! постоянно краснеть и костерить себя за это в мыслях?
Фух, это не было мило/прикольно/интересно/информативно или полезно для раскрытия персонажа. Ты мусолишь эту тему далеко не первый раз, и ничего кроме стыда она уже не вызывает.
Я бросил главу на середине. Потом дочитаю. Мне нужна передышка...

Dt-y17
#2016
0

Там про это три строчки буквально. И надо ли объяснять, какими прилипчивыми могут быть неприятные мысли, которые нафиг не сдались — но лезут и лезут?..

WerWolf_54
WerWolf_54
#2018
+2

О-о-о, я прекрасно знаю, каково иметь навязчивые, терзающие и ненавистные мысли и идеи, однако стоит мне приложить небольшое волевое усилие, не углубляться в них, не ковырять намеренно, как старую рану, и они обратно уходят в забвение. Найтмер же от слова "луна" или имени "Луна" не проваливается в воспоминания об ужасах лунной изоляции? Сейчас же похоже, что у него реально зудит под хвостом, и он только и ищет любой возможности пощекотать себе чресла.
Вспоминаю олдовый фанфик "Чужая магия", где один из героев в какой-то моменнт на время сменил пол. Так он с интересом сидел перед зеркалом и тыкал себя во все места. Когда его застукали за этим, он даже не смутился, аргументируя "ну а чо? Это не моё тело, чего мне его стесняться?".

Dt-y17
#2019
0

Найтмер же от слова "луна" или имени "Луна" не проваливается в воспоминания об ужасах лунной изоляции? 

Теперь не проваливается, раньше-то постоянно зубами скрипел, покуда его не попустило чуток в конце последней арки. А под хвостом определенно должно зудеть — тысяча лет воздержания определенно не скажется на организме лучшим образом, от физиологии не уйдешь ;)

Iressa
#2020
Авторизуйтесь для отправки комментария.