Sci-fi Кроссовер Приключения Экшн OC - пони
После долгих скитаний по лабораторному комплексу Челл наконец-то выбралась наружу. Порталы, турели, безумная GlaDOS, помешанная на тестах, и этот придурок Уитли – всё осталось позади, как страшный сон. Но радость Челл оказалась преждевременной…
Действие повести разворачивается в первые годы войны между Эквестрией и Империей Зебрика. Главная героиня, молодая единорожка Типпи Дегару, волею судьбы оказалась заброшена на далёкий тропический архипелаг, находящийся в тысяче миль от театра военных действий. Но война, как известно никогда не меняется, рано или поздно она всё равно придёт за тобой и тогда нужно будет выбрать раз и навсегда, на чьей стороне драться и умирать...
Ангст OC - пони Старая Эквестрия AU
Древний дух хаоса устало сидит в дряхлом, уютном кресле, мирно вытянув лапы к огню, и рассказывает всем желающим истории. Истории о старых временах, об Эре Хаоса, когда раздор властвовал в мире подлунном. Это было странное время, жуткое и смешное, яростное и спокойное, ужасное и прекрасное. И рассказы об этом времени ему под стать. Без опаски подойдите к Дискорду, присядьте рядом с ним на мягкий ковёр, и попросите его рассказать сказку о старом мире. Он не откажет вам в этой просьбе…
Зарисовка Повседневность Романтика
Украшение библиотеки Золотой Дуб перед праздниками - не самое любимое занятие Твайлайт Спаркл, но, к счастью, у нее есть готовые помочь друзья. Но все бы прошло быстрее, если бы Рарити не нашла кое-что в коробке украшений.
Ангст Зарисовка Повседневность Будущее
Обычная пони из низшего класса теряет единственное, что ценно для неё в этом мире.
Серая жизнь. Серая работа. Но только на первый взгляд! Переплетения прошлого, настоящего и будущего заставляют главного героя отправиться в необычное путешествие, встретиться с самыми разными людьми (и не только), разгадать множество загадок, а самое главное - понять самого себя...
Далёкое и, на первый взгляд, прекрасное будущее Эквестрии. Однако устоявшийся порядок вещей по нраву далеко не всем пони.
Гримдарк SCP Foundation Жестокие сцены Fallout: Equestria AU
Садитесь, жеребята, и послушайте страшную сказку о черном единороге, волшебной машине, жутких жертвах во имя Родины и ломающих душу выборах. Это история жизни Джампера. Посвящается Нуму, Maximus, Арториасу, Шикигами Рану, Roboticus, Kobra, DarkKnight и многим другим людям, без которых Джампер никогда бы не существовал.
Было бы прекрасно
Возможно, будет к концу недели.
Всм? ее добавили и удалили?
Думаю, всё же будет, т.к. вчера Горыныч весь день правил обновление "Первопроходца", ему не до проды было
Насколько я понимаю проды сегодня не будет. Остаётся вопрос, а будет ли она вообще...
Поздравляю Всех с Праздником! Христос Воскресе!
Thank you! I am now watching you on DeviantArt, and I eagerly await your first artwork uploads. Also, yes, I admit that initially did a reverse image search in order to find out who the artist is. Madhotaru is great, almost as great as Yakovlev-Vad. It would seem that all of the best pony artists are Russian. Almost every time I find really good pony artwork, it turns out that the artist is Russian. Still, in this case, when I found out that this great artwork was done for an equally great story with such an intriguing premise, I read this story all the way through, and I can't wait for more!
Google Translate:
Спасибо! Сейчас я наблюдаю за вами на Девиантарте и с нетерпением жду ваших первых загрузок художественных работ. Кроме того, да, я признаю, что первоначально делал обратный поиск изображений, чтобы выяснить, кто художник. Мадхотару великолепен, почти так же хорош, как Яковлев-Вад. Казалось бы, все лучшие пони-художники русские. Почти каждый раз, когда я нахожу действительно хорошие пони, получается, что художник русский. Тем не менее, в этом случае, когда я узнал, что это великолепное произведение искусства было сделано для столь же замечательной истории с такой интригующей предпосылкой, я прочитал эту историю до конца, и я не могу ждать большего!
Что-то бессмысленное. А продолжене, ждать судя по всему не стоит.
Ну вот, типа того. Поэтому, когда люди с подобным "рельсовым мышлением" натыкаются на нечто, противоречащее их убеждениям, взрыв пуканов слышен на обратной стороне Луны :)
Кстати, с Луной тоже самое. Вся подобная публика свято верует, что "американцев на Луне не было" :) И когда им начинают предъявлять свидетельства их заблуждений, а особенно — посягают на святость их "пророка" Мухина — вот уж где истерика начинается :)))
А, ну да :-)
Спасибо :-)
Действительно очень баттхертная тема, убийство Хрущёва входит в "необходимый минимум действия попаданца" :-)))
...я читал часть романа, кажется... когда-то. Впрочем, я и "Нихт капитулирен" читал.
Да, это тяжело.
Я периодически натыкаюсь на рассказы, которые, оставаясь в рамках фэндома, на самом деле о том, что мне реально противно. Вот, например, "Скучающий хаос" — именно из таких, и я не удержался от того, чтобы начать критиковать именно концепцию рассказа.
Главное, это осознавать — ты, скорее всего, не изменишь автора. Убедить его заменить "стремительный домкрат" на что-нибудь вменяемое — такое бывает. Убедить переделать героиню-шлюху в героиню-монахиню — сродни чуду.
А вот вызввать оборонительную реакцию в адрес критика, который предлагает "исправить" то, чем автор искренне гордится — как два байта переслать. И — сарказм на сарказм, оскорбление на оскорбление, готов срач с десятками участников.
Пробовал, знаю, участвовал с удовольствием... Но мне реально доставляет некое удовольствие пробовать следовать тем самым идеалам, которые и существовали то, наверное, в основном тогда, когда я о понях и не подозревал даже. Возможно, если долго играть в хорошего человека, маска когда-нибудь сама перестанет отваливаться от лица, если забыть сознательно её там удерживать?
Вот это очень разумный подход. Обычно так и делаю. Или вообще не начинаю читать, если по тегам вижу, что мне это не понравится
Истинно так!
Да, несомненно, подавляющему большенству авторов хочется признания.
И благодарностей от восхищённых читателей.
Но вот на том же фикбуке, где все публикации исключительно, по определению некоммерческие, есть регулятор с тремя положениями: "Автор примет любую критику", "автор примет вежливую критику" и "автор не желает слушать критику". Те, кто делали этот сайт, продемонстрировали мудрость :-) и понимание психологии своего контингента :-)))
Реально не все авторы готовы к критике... и не все читатели понимают, что когда в произведении тебе не нравится ВСЁ, начиная с концепции, критиковать (по крайней мере там, где это наверняка увидит автор, а не у себя в разделе, в разговоре с другими людьми) НЕ СЛЕДУЕТ, а следует закрыть страницу и постараться забыть о том неудачном моменте, когда тебя на эту страницу занесло.
Я поддерживаю такой добрый и гуманный подход к чужому творчеству, и я рад, что такой благоразумный и рассудительный человек как вы до сих пор есть в нашем фэндоме. Однако, что касается меня... то мне порой очень сложно остаться равнодушным к тому, что рушит так любимый мной вымышленный мир и создаёт персонажей столь карикатурных и противных моим (достаточно средним в целом) взглядам. Я редко ввязываюсь в какие-то холивары, зачастую оставляя весь этот негатив в себе. Порой это сильно выбивает из колеи...
Да пожалуйста :))
Это самое начало архива комментов, даже поднимайтесь по ссылкам :)
Самые одиозные и оскорбительные перлы удалены, уж извините :)
Приведёте ссылку на пример? :-)
Да ерунда, иногда это даже веселит. :) Очень забавно бывает двигать "окно Овертона" и наблюдать, как у определённых групп индивидуумов жёстко подгорает из-за того, что написанное идёт вразрез с их убеждениями, и при этом итоговый результат получается таким же, как они хотели бы, и даже ещё лучше :))
Сочувствую :-(
Вообразите, что вы — пони ;-) который никого не хочет обидеть.
...но это потребует умения замолчать, если твою критику не слушают, и уйти, если то, что вы критикуете реально для вас отвратительно, а автор не желает исправлять.
Очень хорошо, что вы придерживаетесь такого поведения. Без шуток. Это — здравая позиция. Я тоже стараюсь её придерживаться.
Да мне и представлять не надо — я всё это периодически наблюдаю в натуре. :)
...а теперь представьте себе, что их сотни. И каждый получает удовольствие, считая себя умнее вас, и заявляя об этом в стиле, подобающем павиану.
Но... в чём тогда смысл самого понятия?
Быть любителем сериала... этого и ещё пятидесяти, и находить в них вдохновение для написания вторичных по своей природе художественных произведений, можно и без причисления себя к некоей субкультуре.
В своё время — в далёкие уже 2011-12 года — брони реально сумели выделиться тем, что в той среде, где было принято в споре унижать оппонента, и чем более изысканно ты его унизишь, тем больше морального удовлетворения получишь — сумели удерживаться от этой тактики. И в этом было для них моральное вознаграждение за самоконтроль и самоограничение...
Вот бы кто-то написал продолжение...
При том, что сами "критики", чаще всего, плохо разбираются в вопросе, путают "тёплое с мягким" или просто читают невнимательно.
Периодически сталкиваюсь с подобными индивидуумами :)
Скажите, если в этом триде появится человек так пятьсот активных "критиков", которые объявят вашу идею тупой — по разным причинам; её реализацию — признаком того, что вы эту тупость не осознаёте (по разным причинам, но все они будут физиологического и генетического свойства, причём весьма унизительными), а потом "посоветуют" вам прекратить заниматься творчеством и либо уйти в сантехники, либо, что куда лучше, покончить с жизнью самоубийством?
И никакой andreymal не станет заниматься фильтрацией этого потока, отделяя критику от выливания говна на автора?
Здесь этого, к счастью, не происходит, но я видел, как происходит именно с Лукьяненко. Краешек этого явления — больше мне просто не было интересно — я пронаблюдал; и хотя мне тоже было неприятно, что меня причислили ко всем прочим, потому что перестали отличать от массы павианов-говнометателей, но я по крайней мере понимал, почему это произошло.
Видите ли, критика бывает разная. Конструктивная... и вся остальная. :-)
Умение, критикуя, удерживаться в рамках конструктивности — оно далеко не у всех.
Я видел часть этой самой критики, и конструктива там было — так себе. Но вот количество всего остального было таким... Человек может нормально переносить лишь некоторое количество негатива в свой адрес; когда это количество превышено, он как правило и сам перестаёт удерживаться в рамках вежливости.
Наверное, я всё же не смог выразить свою мысль. Я не предлагал восхищаться кем-либо из-за содержания его книги.
Никто не обидится на вас, если вы считаете, что один из основных вариантов "мечты брони" нельзя описывать всерьёз. Но если заявить автору, что сам факт того, что он описывает любовь (не трах, к слову. В одном из разговоров с Лайри я об этом говорил, и он сказал, что не планирует описывать физическое совокупление) человека к пони, делает его книгу отвратительной, и чтобы не демонстрировать, какой он моральный урод, в книге следует изменить... ВСЁ... — вы думаете, это будет восприниматься как конструктивная критика? :-)
Ага, и в русском языке есть слово "говнистый" — причём, что характерно, смысл этого выражения сугубо отрицательный.
Умение удерживать своё говно при себе, а не вываливать его на окружающих, это важный процесс взросления. То говно, что в попе, дети учатся доносить до горшка годикам к двум.
То, что в голове — на это уходят десятилетия, многие вообще не овладевают этим умением, чему сильно способствует интернет-анонимность.
Чувствуется большой жизненный опыт
Мне ещё вот эти два запомнились.Второй особенно впечатляет.
У БТРа весьма удобный боковой люк — баран втягивается внутрь на ходу очень легко...
Не, поросёнка вернул, ему неделя всего
Тут все о тексте да о тексте, но всё-таки зачем этот текст появился? Я так и не понял, что он хочет сказать и почему именно с помощью пони. Не то чтобы идиллия и утопия, но подобные вещи всё-таки требуют какого-то особого введения что ли. И наконец, каким образом действия героини должны помочь ей? В чём была её логика? Я так и не понял.
вся живность больше чем на три метра отошедшая от забора — дикая, а значит ничья.
Хочу заметить, что "дикие" деревенские куры очень вкусные, особенно кагда у вас третьи сутки полевой выход, а обоз где-то пропал
Ага. Мне его правда ещё пришлось квартал гонять и от собак отбивать
Соседский, что ли, сбежал?
Роешь яму поглубже, ожидаешь — еда приходит сама. В субботу у меня на участке обнаружилось пополнение
По-моему, отличный драббл
Я об этом же подумал. :)
Про Маресьева я читал ещё в детстве. Притом и книгу перечитал не один раз, и фильм смотрел, и интервью с самим Маресьевым смотрел. Помню, что он говорил, что не настолько всё драматично было, как в фильме и книге, но в целом всё достоверно и ему понравилось. :) Воистину, история настоящего героя, настоящего человека.
Если говорить в контексте нашего обсуждения, то "Повесть..." написал Борис Полевой. А не Маресьев. Никто не знает, каким Борис Николаевич был человеком. Он просто показал широким массам реально существовавший пример невероятного мужества. Стоит ли его уважать хотя бы за это? О да. Стоит ли уважать автора "Восхода Луны" за оголтелый селфинсёрт, ООС, дикие фетиши, неадекватное поведение и прочее? За всех не скажу, но мой выбор — нет. Ну не могу я восхищаться человеком, который способен поджигать задницы, даже не имея рук. Не могу.
Так я не спорю. Я уважаю чужой выбор, каким бы фрустрирующим для меня он ни был. Каждый человек имеет уникальное мировосприятие. Если оно совпадает с моим, это прям здорово. Если нет — я с этим ничего не поделаю. Когда я был моложе, я считал иначе. Сейчас мне проще принять это.
И это как раз такой выбор, который я вполне могу понять и принять.
Я тоже таких знаю. :)
Так мы ж вроде не о каких-либо обидах говорим. Фандом очень творческий, очень многогранный, очень разносторонний. Этим он и хорош. Гуро, фетиши и прочие литературные девиации — его неотъемлемая часть. Тут можно затянуть волынку про свободу выбора, про "кто чем хочет, тем и обмазывается", но мы это в той или иной степени обсудили. :)
Похвально, что ты причисляешь себя к брони. Я себя тоже причисляю. Только вот я не считаю, что есть смысл следовать каким бы то ни было идеалам, которые наш брат нашему брату же и приписывает. Я может и брони, но взрослого человека во мне намного больше. А это означает, как в том стихе с Пикабу:
В каждом маленьком ребёнке —
И в мальчишке, и в девчонке,
Есть по 200 грамм какашек или даже полкило!
А вот в дяде или в тёте —
Там уже какашек больше,
А бывает так, что вовсе
Целый дяденька говно!
В общем, это отдельная тема для разговора. :)
Лукьяненко как писатель хорош, не спорю. Все Дозоры я прочитал с удовольствием и нахожу их шикарными. С другими произведениями увы, не знаком — пока что.
Но блин. Мы в 21 веке живём. Писатель сейчас намного ближе к целевой аудитории, за счёт соцсетей и прочего онлайна. Репутацию адекватного, открытого и лояльного человека — а она сейчас имеет куда больше значения, чем, скажем, лет 20 назад — трудно заработать и очень просто потерять. Всё ж просто, хорошая репутация сейчас привлекает читательский интерес. Плохая — отталкивает.
К словам Сергея Васильевича про единственную критику, которую стоит воспринимать — это критику редакторов издательств, можно по-разному относиться. Как по мне, это оголтелое обесценивание заработанного потом и кровью внимания читателей. А критику надо уметь воспринимать адекватно. Да просто ради того, чтобы себя человеком показать, а не куском навоза.
Я так скажу: самое хреновое из того, что может проявлять читатель в адрес писателя — вовсе не критика. А безразличие. Поэтому даже копья в свой адрес надо воспринимать благосклонно. Читателям не плевать на тебя, ты им интересен. В океане людей и информации это невероятная ценность.
Воооот. Мне кажется, "писать для себя" этом случае — очевидный самообман. Только ради себя любимого пишут "в стол", иначе зачем публиковаться и ввязываться в обсуждение.
Забавно, но обсуждаемый случай — как раз исключение, ибо селф-инсёрт. Критикуя какие-то моменты текста, в "Восходе" ты практически неизбежно зацепишь лично автора, ибо он самолично в произведении и сидит. Собственной своей ковриковой персоной, м-де, ну или хотя бы таким, каким себя хотел бы видеть.
— Interesting really! Both translation services make mistakes, because of "exceptional" Russian words within content. Like "понуро" = downcast, dismally, or even a bit closer meaning — droopy(if I correct). Same with "поплелась" = stumbled, or close to that. But... yeah, in comparing between DeepL and Google, second are better anyway.
Oh, my mistake. If there "Страховидные" — that better read as cringe-worthy, frightful, or simple — horrid, ugly. But if there "Страхование" — that means insurance. Russian really fluid language within, which many words have same root construction but really different meaning, and also that depends of which words stay before and after them.
P.S. Yeah, they got really complex insurance business that put deep fear in hearts. Hehe...
— О, хороший подход... книга и автор всегда отдельно.
— Тот самый Лукьяненко пославший в пешее своих фанатов и поклонников в общем блоге, оскорблявший начинающих авторов желая им побыстрее уйти с тропы писательства где должны остаться только такие как он и не ниже? Ну даа... В целом логично, если автор не примет критику редактора издательства, он не получит денег. А фанатов и постоянных читателей можно и послать. Обойдутся. Хехее...
Некто Лукьяненко, к творчеству которого можно относиться по-разному, но который по всем возможным критериям является успешным писателем, как-то устав от остроумной критики своих ненавистников, написал, что единственным критиком, на слова которого действительно должен обращать внимание автор, является редактор того издательства, где издаётся его следующая книга.
Thank you for suggesting this translator, but after testing it, it still doesn't do as good a job as Google does. For instance, start with this sentence:
Спасибо, что предложили этот переводчик, но после его тестирования он все равно не работает так хорошо, как Google. Например, начните с этого предложения:
"Затем поднялась на ноги и понуро поплелась обратно, стараясь не оборачиваться."
DeepL translates it as: DeepL переводит это как:
"Then she got up on her feet and ponuro spilled back, trying not to turn around."
Google translates it as: Google переводит это как:
"Then she got to her feet and trudged back stubbornly, trying not to turn around."
Also, DeepL translates "Страховидные" as "insurance". Google translates it as "fear-shaped". I'm starting to think that the insurance business is a very scary thing in Russia.
Также DeepL переводит "Страховидные" как "insurance". Google переводит это как "fear-shaped". Я начинаю думать, что страховой бизнес в России очень страшный.
А я всегда стараюсь, критикуя произведение автора, критиковать именно книгу. А не автора. И если автор почему-то не желает слушать мою критику, я не начинаю ему объяснять, какой он тупорылый дебил, что не слушает меня, такого правильного, остроумного и вообще д'Артаньяна...
Возможно, потому что уже пережил желание доказать, что мой член длиннее, а ругательства грязнее, чем у кого бы то ни было? ;-)
Ну... помните "Повесть о настоящем человеке"? Про такого лётчика, который как-то остался без ног — и потом сумел снова стать лётчиком? Это, кстати, было irl, и что самое интересное, не один раз и не только у нас.
Так вот обычно считается, что восхищаются Маресьевым из-за его воли к победе. Но главное что он в итоге сумел, будучи по сути инвалидом, снова стать воином и сражаться за свою страну. Это — подвиг, а не то, что он остался жив после ранения.
Когда человек пишет о добрых и милых людях — чтобы продать книгу с такими замечательными героями, а по жизни он лживый и ненадёжный говнюк — вот тут обычно и говорят о том, что автор и его книги это разные вещи.
А вот когда человек пишет книгу, не имея рук чтобы писать — то, в общемто, безотносительно к тому, что именно он написал, этот человек достоин уважения.
Да, я уважаю автора "Восхода Луны" за то, что он написал эту книгу.
И отдельно уважаю Лайри за то, что он — написал книгу.
Возможно, я просто не сумел выразить свою мысль — я не предлагаю простить "Восходу Луны" недостатки за то, что её написал автор с физическими недостатками.
Собственно, реальный смысл моего высказывания — это две последние строки предыдущего абзаца.
Это нормально.
Мы не серийные роботы, чтобы нам нравились одни и те же книги.
Я знаю массу людей, которые искренне ненавидят тот же FoE.
Знаю о существовании авторов, которые пишут рассказы-возражения (типа вот такого) к миру "Бюро конверсии" (который мне весьма нравится), потому что считают основной смысл этого направления брони-творчества человеконенавистническим и практически фашистским.
И я ни секунды не обижаюсь на этих людей. Как не обижаюсь на тех авторов, которые пишут по MLP хоррор, гуро и прочие отвратительные для меня, но интересные для других варианты жанров.
Я брони, в конце концов, и стараюсь следовать идеалам, среди которых нет "растопчи и унизь того, кому не нравится то, что нравится тебе" — но есть строго обратное.