Зарисовка Повседневность Будущее Детство
Где-то далеко за Понивиллем, в богатом особняке доживает свои годы известный богач, филантроп и основатель первого в Эквестрии эротического журнала, жеребец по имени Филти Рич.
У Скэншена проблема. По ночам из его ручки струятся стихотворения, самые прекрасные из когда-либо созданных им, но поэт не помнит, как он их писал. Всё глубже вовлекаясь в переписку с голосом, говорящим только посредством его произведений, он должен выяснить правду: тянется ли к нему единственным доступным ей способом одинокая, недавно вернувшаяся богиня ночи, или это он гоняется за тенями?
Старлайт решилась восстановить старую дружбу, но одной ночью что-то пошло не так.
Драма Люди в Эквестрии Придворные интриги
Проблема людей не в том, что они люди, а в их количестве. Один попаданец станет героем и не принесёт беды в Эквестрию, но хотя бы трое способны ввергнуть её в хаос... Провинциальный изобретатель создаёт устройство, которое перемещает его в желанную Эквестрию. Вот только следом за ним, спасая свои жизни, в Эквестрию попадают двое совершенно посторонних людей. И кое-кто считает, что для мира пони трое попаданцев - это слишком много. Череда смертоносных совпадений заставляет людей задуматься: а не намерен ли кто-то в Эквестрии избавиться от лишних второго и третьего?..
Прошлые события нанесли серьёзный удар по Эквестрии, а жители стараются восстановить всё как было, пытаясь забыть вампиров как страшный сон. Твайлайт удалось сохранить свой секрет, но новые события рискуют всё окончательно испортить. Пока одни боятся вампиров, Твайлайт боится потерять всё то, что ей дорого.
Всем иногда хочется отдохнуть от скучного, привычного мира и окунуться в мир удивительный и необычный. Один молодой единорог уже давно мечтает подарить пони такой мир, написав свои фентези-книги. И тут судьба преподносит ему подарок! В своих снах, герой попадает на планету, заселенную загадочными существами под названием "люди". Он с интересом исследует ее и попутно описывает все в своих книгах. Но чем больше он узнает, тем больше у него появляется вопросов.
Изабелла Лунодугая Зарисовка G5
Ранним утром кануна Ночи Кошмаров, когда Иззи ещё спала, в дверь кто-то постучал
Зимний Кантерлот. На кануне Рождества происходит чудо , вечно одинокий жеребец встречает ту, о которой он мечтал все время.
Селестия — колдун. Может сделать дерево прямо посреди Понивилля.
Впрочем, она не одна там такая :)
Придирки ради придирок
Мой косяк. Залил в 31 главу 32 главу. С 32 всё верно, а вот 31 была пропущена. Так что стоит перчитать 31 главу там поменял текст.
Кстати, именно в 31 главе, я открываю логику пони, из-за которой был срачь. Но по странному стечении обстоятельств, именно с ней ошибся, скопировав не то. Специально разжевал, ситуацию с помывкой и действиями Фенси.
У меня по ссылке "Чудо дружбы" от 6.12.19 открывается предыдущая глава.
Сорри, народ. Глава будет сегодня вечером. Ну или ночью. Работы много было после болезни. Да и глава получилась в два раза больше чем обычно бывает. Редактировать надо. Но зато арку закрыл :-)
Забавно. У двух глав снова одинаковое число слов. Я ведь не мерял их раньше.
Рад что хоть кто-то видит столько скрытого смысла.
Про бабочку даже не задумался, хотя "науку" листал с удовольствием.
Осталось совсем немного до финала. Приятного прочтения.
Кстати, рекомендую ещё почитать "Марсиане", там будет не менее интересно, хотя фик очень большой. Он уже вчерне переведён, сейчас идёт редактура на разных стадиях.
Совершенно верно. Финал будет эпичный и очень трогательный.
http://9mirov.forum2x2.ru/t2355-topic
О, ещё парочку отсылок вспомнил: ожерелье Старлайт, которое она бережёт, словно Рэйнбоу в Austraeoh, и конечно, то самое заклинание "SCE to AUX", которое чинит миссию даже на грани провала, как было с Аполлоном-12 =)
Милота и доброта, Дёрпи хочется жалеть и сочувствовать ей, и радоваться за неё, за то, что ей получилось-таки найти подругу =)
Ох, если бы ещё без шиппинга (не люблю я в такой милоте шиппингов, тут и без них всё было бы очень мило), но это я уже придираюсь.
Фух, я дочитал до текущей главы, и это эпично!
Нет, я видел фики про попаданцев в очень разные штуки, начиная от дубинки и заканчивая пчелой (а ещё были идеи про спиннер и, пардон, определённый орган Гитлера, ага, тот самый), но попаданчество, когда ты сам — необычный предмет, особенно марсоход — это что-то новое =)
Отличная идея и не менее отличная реализация, скажу я. Во-первых, чисто субъективно — тут хорошо соединены две вещи, которые мне нравятся, это пони и космическая техника. Прикольно смотреть, как у Opporunity постепенно появляется личность — способность испытывать чувства, переживать, злиться и даже ионизировать. Да, похоже, Эквестрия — идеальное место для такого (вот попадут наши Свитиботы в Эквестрию, тоже обретут разум, и я хотел бы посмотреть на нашу команду разработчиков, когда Proto2 и Proto3 такие начнут их мило троллить =) Да собственно, в некоторых главах сам Оппи настолько же мил (и настолько же хрупок), как Свитибот.
Ну и меня дико порадовал этот ворох отсылок: от совсем явных, как, например, тот факт, что персонажи EG живут в системе Кербола и изучают Дюну и Еву (странно, что они не встречались с другими жителями Кербина, и особенно со знаменитым Джебедайей, ага) или про минотаврское письмо А и Б (которое, очевидно, является отсылкой на критское (где обитал каноничный Минотавр) линейное письмо А и Б) — и до тех, которые на уровне "я вижу отсылки даже там, где их нет": бабочка от Трикси, которая один-в-один та повязочка из Nichijou, которую лоли-профессор Синономе повязывала на своего кота Сакамото, чтобы он умел говорить (да, у неё, кстати, тоже был свой ручной робот — школьница-андроид Нано); Крэнки, который прямо такой "когда-то и меня вела дорога путешествий, но потом мне попала стрела в колено" (ну он про Матильду, вероятно); Спайк, которому Твайка почти что говорит "Spike, stop eating the castle, ящер хренов!", как в одной из видюшек Агрола; ну и Кристи, которая ведёт себя точь-в-точь как Хи Кармайкл из PlanetES.
Ну и всяческие шутейки — типа про непривычную, но вполне логичную трактовку флага США или забавные мемчики про винду-линолеум и ХР, добавляют годного юмора для понимающих.
Алсо, по поводу перевода, мне понравился Старсвирл Борододатый (sic), я всегда знал, что он такой =)
Правда, тут, как я понимаю, минус старбёрст-шип в пользу Сансет х Санбёрст; но ладно, не всем же любить одни и те же шипы, да.
Короче, годнейшая вещь, и я буду ждать проды, тем более тут назревает что-то эпическое — Оппи, почти уничтоженный фауной Вечнодикого, Марс, которые его ищет и вот-вот найдёт, команда спасателей из Санбёрста и Трикси, которая тоже, ну и люди, которые наконец установили связь с Оппи и вот-вот получат информацию, которая позволит написать на первой полосе всех газет "PARALLEL UNIVERSE CONFIRMED" (правда, странно, что они так долго не замечали её гравитационного влияния).
Великолепно!
"Так Селестия долго думала об этом. Когда она в первый раз сразилась с героями, то уже сделала определённые выводы. Тантабас скажем так, другое существо, автономное. Оно создано Луной. А Ганбо по сути просто паразит, и без хозяина не имеет сил." —
Ну то что она думала и что он не боролся — разные вещи. Ганбо без носителя пустое место — это понятно. Но он за носителя должен был глотки рвать и Сели мозги выносить сладкими речами (психически Селестия слабее луны что показано в 7.10 серии) дабы быть в ней. Он сказал два слова и сдулся. Слабоват он для паразита такого уровня. Он же должен к примеру как Дэйбрэйкер в выше упомянутой 7.10 серии ломать Тие волю на сопратевление. Когда она осталась одна — он должен был ее ломать и по закону ее в последний миг спасают (как у вас в конце). Но этого нет и следовательно вывод — эти чуть меньше месяца пролетели проскоком для нее и дух просто заткнулся. Нет борьбы. Будто он подумал: "Пофиг мне на носителя. Сама поймет бонусы в таком руководстве под моим влиянием".
На счет "***" — почти ПОВСЮДУ и в каждой главе (за испытания вообще молчу). У вас в главах есть переходы на смены сцен. В первой половине вообще их полно. Но нет выделений. А не видите вы так как смысл сами теряете в сплошных диалогах. Я могу перечитать пару глав и показать где эти "***" ставить. Но зачем Коментарии засорять?
Просто совет — подучи русский в построении текстов. Я тоже не ас в нем и делаю ошибки. У тебя они есть (ох, хорошо что не в написании слов, а то видала я таких... это жутко) но в основном в нехватке текста. Сух. Нет распределений абзацев. Ну и кто когда говорит диалог — не понятно.
Да и мне просто интересно — а сколько вам лет? Так или иначе я смогу хоть понять по возрасту причину такого стиля письма.
Так Селестия долго думала об этом. Когда она в первый раз сразилась с героями, то уже сделала определённые выводы. Тантабас скажем так, другое существо, автономное. Оно создано Луной. А Ганбо по сути просто паразит, и без хозяина не имеет сил.
— Вы правы. Я стала сомневаться, когда вы… ушли. Я однажды потеряла тебя, сестра, и не хочу повторять это снова.
Это её слова. То есть она уже тогда стала сомневалась в своем плане.
И ещё насчёт отсутствия ***. Я извиняюсь, а сколько их нужно?? Ладно когда Флаттершай и Рэйнбоу отделились от остальных, и я делал перескоки с одной группы на другую. Но вот последние главы вовсе нет смысла разделять. Это одно целое.
Весьма интересно)
P.S. Перед "Тем временем в Кантерлоте" уместно выделить другое действие "***"
Серди ваших работ читала почти все. Но повсюду нет выделений в главах и обозначений кто что говорит и чей это диалог. Задумки у вас отличные! Но так хотелось бы дабы вы хоть сколько — то уделили внимания и доработали работы. Было бы намного интереснее читать.
Это да. Порой бывает так что книги сплошные описания и не диалога. Но тут спорный вопрос. Вы написали отличный фанфик. Но вот найти бы вам того кто доработал именно описания. Без них фанфик не заинтересует и быстро забудется. Прочитайте к примеру то как вы описали Пинки и банку (за другие сцены уже не помню)с воздухом. И такие диалоги у вас повсюду. Он интересен (фанфик) так как другие читаемые мною. Но правда в том что даже не смотря на то что вам это не нравится — в каждой книге не может быть чисто диалоги. Это было бы крайне не удобно и не информативно. Прямая речь нужна, не спорю. Но у вас много фраз по детски звучат (построение с сильными ошибками в обороте). Так же фразы прыгают и нет выделений. Абзацы не просто так придумали как и деление общего текста в главе выше упомянутыми раза три звездочками (***).
"Там вообще минута и всё — Элементы всё порешали. " — формально они только ее схватили. А демон внутри Селестии (по вашим же строчкам):
— Нужно заставить Селестию отказаться от своей идеи. Иначе Ганбо не одолеть.
— А вы не можете просто извлечь эту сущность? – Спросила Флаттершай.
— Извлечь могу. Но Ганбо воспользуется желаниями Селестии, и вернётся. Моя сестра должна отказаться от них сама.
— НЕТ!!! – Отказалась та. Было непонятно, кто именно из НИХ это говорит – пони или сущность.
Он сдулся сразу как Луна начала изгонять его. Вспомните Тантабаса — Луна не сразу одолела его так как не смотря на силы друзей именно ЕЙ нужно бороться а тьма не должна быть столь слабой. Или Найтмер Мун. Та вообще не давала Луне и намека на управление телом не то что выбором. Ее насильно очистили светом. У Селестии слишком просто вышло. Будто паразит принял свою участь. И тут уже все написано для скорейшего написания (выглядит так) главы. Не может тьма отступить так резко.
Насчёт финальной битвы она и не должна была быть масштабной. Луна уже несоизмеримо сильнее. Вспомните битву с Сансет Шиммер. Там вообще минута и всё — Элементы всё порешали. Описания по моему было достаточно. Лично мне гораздо интереснее читать через диалоги.
Но это не страшно, потому, что если Винг найдет время поработать над главой, править придется все сначала)
Привет! Смотрел твои правки. Только они не сохранились.
Знаете, обычно я не пишу, а просто наблюдаю за спором, но сейчас у меня возник интересный вопрос.
Под этим спором очень часто поминают графоманию. В ключе "графомания != хороший рассказ".
Вопрос такой: А что вообще такое графомания в вашем понимании? Почему она делает рассказ плохим?
Я читал "Стальные крылья"и это произведение именно то, что действительно можно назвать графоманией. ФОЕ можно назвать графоманией.
Но этот рассказик меньше чем на 100 страниц назвать графоманией... Вы шутите?
Решила дочитать. Хорош сюжет и его составляющее. Однако он суховат. Сильно. Как я говорила — резкие переходы без образцов и НЕТ "***" между сценами для понятия. Это реально сбивает с толку. Мало описания. По сути — сплошные диалоги. И с резкими перепадами. Это не говоря о смысле диалогов как у ребенка. Ну правда. Тут даже банальные ошибки при составлении предложения как в начальных классах. Для истории начинающего это нормально. В годах 12-14 (хотя щас есть те кто и в этих годах пишут гениально). Но вот если бы его подправить описанием сцен (битва между Луной и Селей: пришла, создали пору заклинаний, сузила барьер, поговорили, победа! А где же тот показ силы Луны? Где борьба света и тьмы в сознании Селстии?) — было бы отлично!
История не захватила. Ожидала большего. Сухой сюжет. Мало описания и вообще действий (нет ну правда — одни диалоги!). Нет нормальных распределений абзаца и действий (P.S. ИХ ВООБЩЕ НЕТ!). Фанфик не зацепил. Потенциал и суть истории — отличные. Исполнение — на троечку с натяжкой. Я знаю что написала много тавтологии но увы — это все правда.
Вспоминается фраза из "Короля Ральфа": Реально Вы не можете ничего, ваше величество, но вот доставить нам огромные проблемы — вполне.
Какой старый фик вдруг всплыл!
Хентай есть про все.
Пока не знаю. Если Жолтиус сделает фб2, тогда можно будет точно сказать. )
Я имею в виду книжный формат, или в нем тоже?
Её сомнения улетучились, едва на её глазах мантикора проткнула своим хвостом единорога по имени Квик Фикс. Это ~середина 22-ой главы.
Сам рассказ: https://ponyfiction.org/story/11901/chapter/22/
Это "нечто" на телефон гуглдок и гуглдиск грузить отказываются. 0.о
Боюсь, я не совсем в курсе, о каком произведении идет речь. Но если отсылка к СК, то это приятно.
Забавно, дочитал бессмертную партию, увидел где-то на 525-ой странице бесславно убитую Квик Фикс, кто и у кого взял персонажа? Можно было бы конечно сравнить даты первого появления персонажей в рассказах. Но мне кажется что в бессмертной партии это отсылка на столь интересного персонажа из СК. А может Геду стало жаль бедняжку и он подарил ей новую жизнь у себя. Но склоняюсь к первому.
Если заметите они на мои и все ваши ответы намеренно ставят минусы.
Вне зависимости от того что написано.
Важен сам факт,что ты не сними
Весело! Три книги в одной главе. Это нечто.
200 страниц? Это треть главы всего. 0.о
На данный момент глава состоит из 620+ страниц (250+ тысяч слов), и будет больше.
Вроде того. Ставят плюсы и минусы по принципу свой чужой. К анализу текста и комментария не имеет никакого отношения.
Хоть это вопрос к админам, которые оставили такую архаичную систему.
Чистя вкусовщина, без доказательств. По принципу: Бабя Яга против.
В полне годный и достаточно хороший.
Который портится иза того что кому-то что-то не угодили.
И как я вижу эти же доброжелатели сразу начали минусы на ставлять на честный вопрос
Потому что это графомания, а не хороший рассказ.
Именно! Хоть кто-то заметил! Сразу видно человека высокой культуры =D
Я видел один хентай, который начинался точно также.
Хе-хе, а я уже сдал...
:)
По секрету скажу это задел на возможное продолжение. Если поступят заказы, сделаем полноценную серию рассказов про суккубий быт и их нелёгкую работёнку. =)
В Эквестрии же свобода любви! Суккубкам виднее к кому приходить. А с некоторыми усилиями могут и на обе ставки работать полноценно ;)
Вообще-то к кобылкам приходят инкубы. Суккубы приходят к жеребцам. Кто приходит к шаловливкам? Х.з., наверное, королева Кризалис.
А тем временем студенты готовятся к сессии вместо чтения главы на 200 страниц...
Я имел в виду, что было бы логичнее обойтись без превращения ее в суккуба и без всяких там Лилит в данном контексте. А не то, что надо было все оборвать на этой фразе. Но это только мое ИМХО
Но ведь без этого тут сюжета и вовсе словно нет. Это конечно клопфик и всё такое, но хочется предложить не только постельные сцены. Да и как знать, если с заказчиком договоримся, может и продолжение появится...
Возродили... Вырастили... Возростили дерево обратно?)