Клопфик OC - пони Эротические сцены AU
Этот рассказ - совместный труд двух авторов. "Звёзды способны как накликать злую судьбу, так и подарить счастливую долю... Могла ли ты знать, что все перипетии судьбы, несчастья и горе приведут в итоге к радости, о которой не могло и догадаться сердце?.." Велира - молодая рыбачка, прежде относительно спокойно жившая на берегу Марлона - оказывается похищенной работорговцами с других планет... Обретёт ли она свободу? А нечто большее?
Мир меняется. Эквестрии грозит гибель. Принцессу Луну посетило видение тёмного будущего. Тем временем пони привлекли внимание иных, чьи цели неизвестны. Смогут ли пони избежать плачевного конца,или гибель их неминуема?
Комедия Приключения Жестокие сцены Видверс
И вот, герой нашел меч, а найдя великолепное, прекрасное, самое совершенное оружие всех времен, он отправился странствовать по земле, к повсеместному ужасу аликорнов и гармоничных существ. Так начались приключения прекрасного, совершенного меча и его чудаковатого щенка кенсая. — Заткнись, Лайми, и перестань вещать! И Шедо начала спорить с рассказчиком, к ужасу самого рассказчика. Грязная игра, Шедо, грязная игра. Спорить с рассказчиком во время повествования — дурной тон. — Заткнись! Э… эй, подожди! Шедо! Мы попали в мир Видверс. — Лайми, некоторые вещи, которые ты говоришь, очень тревожны.
Ночь Кошмаров Повседневность Альтернативная история Воспоминания AU
Вот проблема: наступила Ночь Кошмаров, но родители Твайлайт слишком больны, чтобы повести своих детей за угощениями. Однако у них уже припасено идеальное решение. Нравится это Принцессе Селестии или нет.
Человек, по воле случая, оказался там, где его не ждали и запустил цепочку нарастающих событий. И вот, цепочка замкнулась и пообещала ему спокойную жизнь. Новая череда была вызвана уже не по его вине, но сможет ли он, вмешавшись, повлиять на происходящее, как делал это всегда? Не допустить того ужаса, от которого невозможно спрятаться. Букашка в бескрайнем океане.
Подруги приходят к тихоне на чай, а в это время за окном можно созерцать величие темного леса.
Артхаус Драма Зарисовка Фантастика
Рарити старалась не плакать от осознания, что все скоро закончится так же, как и началось — внезапно и необратимо. Она знала, что наплачется вдоволь потом. А сейчас — очередное открытие.
Таки да, теперь лучше. Фраза: "Такие песни -это не круто" как раз в её духе. Правдоподобно
"Но мне такбы хотелось" — так бы. С пробелом.
Переделал немножко сцену. Вроде яснее стала её позиция :-)
Еще, кстати, меня позабавил следующий арт: https://derpicdn.net/img/view/2012/6/19/9948.png
Довольно забавная идея, на самом деле.
Эх, вот только вот в то что она в конце то концов набьёт морду сельке, пусть и с использованием чужой помощи, мне не сильно вериться. Если бы она так сделал то зачем было умалчивать о своих мыслях о селестии и её правлении в мемуарах? По ним же точно видно что к "Твайлайт" они попали уже "немножечко" подредактироваными в соответствии пропаганде Легиона. Мне кажеться что Раг или сама признается принцесам о своём замысле или её раскусят до того как она успеет нанести урон, а затем милостиво помилуют отправив к семье с крупом светящемся ярким красным цветом.
А ещё у меня есть два вопроса и одна просьба:
1. Есть ли в фанфике вещи которые ты бы хотел изменить/удалить/добавить но не можешь уже этого сделать? Скажи какие пожалуйста, мне просто интересно.
2. Когда Раг попала в Грифус и отсиживалась в библиотеке (вообще как то много интересных событий произошло в одной маленькой библиотеке) возле неё тынялись какие то личности обсуждающие необходимость реформ и о том что какой то новый король (я так и не понял какой из новых королей. Тот что дружит с Раг или тот которого собирались назначить после того что дружит с Раг) договорился с яками о совместной войне против Эквестрии. Что это там вообще произошло? Конкретезируй пожалуйста.
Ну и моя личная просьба заключается в следующем: позязя, не нужно делать четвёртую часть (я про тут где устраивать мировой кабздец будет потомство Скраппи) в виде мемуаров. Уж больно сомнительная эта штука.
Я чот даже не знаю, что тут ответить. Потому что я сейчас увидел не оценку произведения, а оценку автора, которая явно повлияла на восприятие и не дала понять вещь правильно.
Дело в том, что это... как бы сказать... НЕ личная история. Я сильно сопереживаю Пинки Пай, поэтому писать про нее — всегда буря эмоций. Не зря ж она моя вайфу. Но здесь я занимался совершенно другой задачей. Дело в том, что сестры Пай в каноне показаны чуть ли не по учебнику. Разные способы, которыми дети уходят от тяжелой психологической обстановки: агрессия, невидимость, побег из реальности, побег из дома. Родители тоже в это замечательно вписываются, как и обстановка фермы. В сериале их показали по-другому, но я считаю это мультяшной условностью — создателям не захотелось шкварить сериал этой темой. А мне вот захотелось.
Короче говоря, эта вещица — сорта реконструкция того, чем живет семья Пай НА САМОМ ДЕЛЕ, сделанная на базе предположения, что Пинки соврала про получение метки. Ведь такая семья не отреагировала бы так. Я долго исследовал характер Пинки, обсуждал со знакомыми психологами, и в итоге вышло вот это.
Никаких моих ЛИЧНЫХ СТРАДАНИЙ тут нет. В итоге, как видишь, отзыв делался на заранее неадекватных установках. Ты прочитал не ту историю, которая была написана.
Ну и отдельно про СПОРНЫЕ НАМЕКИ. Я уже в принципе понял, что ты гомофоб и показывать тебе первой падающую "Диану" не стоило. Но лулз в том, что ты увидел эти намеки в одной из немногих моих вещей, где их нет! Единственная сцена здесь, которая может показаться томной — про расцелованные копыта Мод — возникла как объяснение канонической сцены одного из поздних сезонов, где Пинки пробует грязь из следа на земле и каким-то образом понимает, что это след Мод. Это я и объяснил данной сценой. И в мыслях не было делать там какие-то НАМЕКИ, кек. Хотя если ты нашел их где-то еще, то я с интересом послушаю.
В общем, соррян канеш, но это довольно бесполезный для меня отзыв, даже если забить, что он наполовину состоит их анализа автора вместо анализа произведения. И если сравнивать с отзывами РубиРоуз, с чего ты сюда вообще пришел, то большой разницы я не вижу, кроме может быть объемов.
Полагаю, спорить тут не о чем, надо дождаться продолжения.
Ну, и кого он "ликвидировал"?
Будь он таким прожжённым интриганом и злодеем — он бы не позволил ни выступления "антипартийной группы" в 1957 г, ни своего отстранения в 1964-м.
Так что глупости всё это.
Такое возможно, конечно. С дыркой в боку ему было явно ни до чего. Но этот момент, кстати, тоже пропущен — проникающее ранение должно заживать достаточно долго, а он уже через день едет с понями к их кораблю. Опять же, едва ли он смог бы скрыть ранение — и почему Спитфайр никак не отреагировала? Тем более — дальше она его будет лечить наравне со своими.
И всё-таки первый контакт с инопланетной цивилизацией, ИМХО, стоит более подробного описания.
Знаю этот арт, на компе сохранённый лежит) Дойдёт вряд ли, но Найтмер на нём оч классная) Как-то так я её и вижу, пожалуй.
"В "Сол 6" автор облажался, очень слабо описав реакцию Уотни на ввалившихся в Дом поней. Встреча и первые впечатления друг от друга должны были быть шедевральные." — При желании... при очень большом желании, вялую реакцию Марка можно попытаться объяснить тем, что он только что пережил самое большое потрясение в жизни. Чудом выжил и в итоге, когда появилась команда "Амицитас", сидел с таким отходняком, что даже появление пришельцев встретил, как что-то заурядное.
Зачётно. Видео я монтировал, спецэффекты делал, мультики в 3D пробовал, но дело это долгое и муторное, а вот музыку не осилил, т.к. слуха музыкального нет.
Совершенно случайно наткнулся на это:https://www.deviantart.com/rodrigues404/art/NMM-Beach-727046068
Как по мне,это можно использовать как идею для одной из следующих глав(если, конечно, рассказ сюжетно дойдет до чего-то подобного).
Я действительно написал, что на него могли перевести стрелки. Это не означает, что на него действительно перевели стрелки. Версию, что заказчик покушения — Хрущев, принес Абакумову его заместитель, занимавшийся расследованием. И это только версия, которую он доложил начальнику, как основную. Он мог быть прав в своих предположениях, мог быть неправ, мог быть введен в заблуждение, а мог сознательно исказить факты, ведя свою игру. Так что, насколько связан с этим покушением товарищ Хрущев, еще предстоит выяснить.
BF110, действительно, был свободным охотником. Он не обязательно был один, просто пони, сосредоточившись на атакующем самолете, могли не заметить второй. Его напарник мог барражировать на большей высоте, прикрывая атакующего. Кроме того, полагаю, что в условиях полного отсутствия авиации противника пилоты пары могли и нарушить устав, разделившись.
Прочёл главу 15. Как всегда понравилось.
Момент в чтиве в котором кукурузника стали подозревать вызвал неоднозначную реакцию. Даже не момент, а то что автор написал про "перевод стрелок". Может плохо знаю историю, но вариант что он мог до такого снизойти показался реалистичным; в реальности ведь исторический персонаж не стеснялся в методах, в том числе "перевода стрелок" и прямой ликвидации.
Так же момент с Bf110 показался странным. Судя по акулей пасти речь шла о известной части Haifisch Gruppe, которая как раз действовала в Польше именно на Bf110. Полагаю что самолёт из чтива выполнял так называемую "свободную охоту", вот только по уставу они должны были лететь парой или звеном. Может придираюсь (или не знаю историю), но кажется странным что самолёт был один; что педантичные немцы решили отойти от устава.
Вроде ступень спуска на гидразине в МВМ, но на таких условиях можно получить движок в поставках с земли или... сгонять за ними до Ареса 4 — пару движков на прицепе привезти проще чем всех и вся отвезти туда. Плюс пищу можно по пути разгружать чтоб не тамкать. И "горшочек" больше не нужен
Воображение изобразило нечто между этим и этим.
Лаймстоун Пай — рок-звезда.
Спасибо. Значит, просто случайное сходство...
Если честно и откровенно, то потому что уже нашёл нужный клип. Глава соответственно подстроится под него. Сам, конечно, мог бы вспомнить как работать в Сони Вегасе и запилить своё, но лень. Времени на это нет. Когда этим занимался, то на качественный пятиминутный ролик уходило до месяца. Но это было давно и неправда. Никто ни чего не докажет! Я этим переболел. :-)
Тайный аликорн это Скраппи :-)
Благодарю за интересный и познавательный комментарий. Надеюсь, что сказанное в нем позволит пейсательнице все же поглубже раскрывать свои Зловещие Планы(тм).
В конце концов, один богоподобный примарх пустил по эльдарскому половому органу все, что строил его бог-отец лишь потому, что ему страшный мультик показали. А что же приходится говорить о бедной, несчастной кобылке? =)
Да, тут она решила умолчать о том, как же именно и почему, в один прекрасный момент, становятся Злом(с), но поверьте, на это у нее были причины, о которых мы узнаем в следующей главе. Она сказала о них почти открыто, и мне кажется, даже похвасталась, оставив в записях свой разговор с перевертышем, поэтому я и сам рассчитываю, что она не утерпит, и расскажет о том, как собралась покуситься на тех, чью кровь, пусть и мысленно, когда-то уже пролила.
А чего бы ей рамштайн не запилить?
Там очень часто бывает что куплет идет мягкий и почти лиричный, а припев мощный
Большего и не надо!
Это исправленная в моей голове ошибка, которая едва не привела к появлению одной главы объёмом в 31 тыщу слов. :)
Если без шуток, то да, две главы.
У меня ошибка в системе или это и вправду прода в две главы?
Ну что же, начну понемногу высказывать своё "ФИ!" и "ВАУ!" насчёт пятнадцатой главы.
Сразу же хочу отметить два увесистых минуса что мне очень не понравились:
1. Размер главы. Боюсь что полтора года писания не пошли на пользу, а лишь навредили низвергнув во свет гиганта от чьих размеров рябить в глазах. Информации много, переваривать тяжело, а великое множество мелких деталей осталось незамеченными. Перечитывать тоже будет тяжело.
2. Недомолвки. В фанфике и так время от времени умалчивались мелкие события но то что случилось в этой главе... Признаться у меня знатно бомбануло. Показать развитие персонажа? Критический момент в жизни? Поворотная точка? Или может кардинальный пересмотр своего мировозрения? Да х%й там! Это ж бл*дь мемуары, а значит можно спокойно замолчать о событии сподвигшем Раг на почти что покушение на принцессу и государственную измену! Она же чёрт подери с врагом сотрудничает! Что? Почему? Как? На эти вопросы отвечают очень коротким и простым "я нибудю писять этё в свёй дневник но зняйте что причиня у миня быля!". Какая причина? К каким выводам ты пришла за время своего путешествия под землёй? Что это ещё за страшная тайна о которой ты там узнала? Вопросов много, а ответов на них нету и по идеи быть в дальнейшем не должно иначе как смысл скрывать это сейчас? Опять же, это мемуары написанные как бы самой Раг для выбеливания своей изрядно запятнавшейся тушки. Просто обратите внимание на то как часто она ноет о том какая же она глупая, жестока и неправильная вызывая у читателя жалость к своей персоне. Ну кто из нас не сопереживал Раг, а? Зато её враги это сплошные предатели родины и самовлюблённые ублюдки которых ну нельзя не презирать. У кого из её противников, что как были врагами так ими и остались, были более менее благородные цели? Может я уже попросту забыл (не первый год здесь сидим как никак) таких личностей и буду благодарен если кто то их пересчитает с указанием тех добрых дел что они совершили или собирались совершить. Я с ходу могу назвать только Блюблада да и то в крылышках есть толстый "намёк" на то что они станут если не друзьями то товарищами по борьбе со злёЁЁёём. Ну и есть ещё небольшая надежда на того главу королевской канцелярии чей кабинет Скраппи разнесла в 14 главе. Уж очень интересные выводы сделала Раг о целях сего чудесного господина по одному только гербу.
.
А теперь немного похвалы.
Хочу отметить нового персонажа чейджлинга который своим юмором и "инструкция прилагается" немного остудил нижнюю часть моего тела. Надеюсь он ещё не раз появится в истории и тема чейджленгов будет более детально раскрыта.
Король грифонов (Грифиндофт?) как всегда прекрасен.
Граф Кайлэн шедеврален. Вообще Раг бы присматривала за эти чудесным господином ибо он довольно чётко проявил интерес и симпатию как к её детям так и к мужу. А то как схватит это трио незадачливых фестралов и как умчится с ними какие нибудь ебеня посреди океана (например в древний и подконтрольный ему бункер человечества). Да и вообще персонаж окутан таким туманом тайны (причём в хорошем смысле, а не тот пиздец что твориться вокруг Раг. Ну почему вокруг Скраппи всегда творится лютый пиздец?)
Интересно было узнать что стало с Кладбищем Забытого и я правильно понял что Раг стала тоже своего рода феодалом? Ну или землевладельцем? Контр разведчик легиона явно не забыл об обещанному ему замку...
Прикольно показаны бравые охотники на чудовищ что в лучших традициях капитализма заволновались как бы не случилось перепроизводства и чудовища не исчезли вовсе вместе со спросом на их услуги.
Пиза/Друнгхарт, люблю Геда за то что не лениться показывать культуру и обычаи (пусть и помаксимому подогнаные под наш мир) других народов. Вообще грифония интересно раскрыта
Ну и ЭПИК!ЭПИК!ЭПИК!ЭПИК!ЭПИК! в столице грифонов. Это было афигенно. Кстати, я правильно понял что Лаандгат хотел окончательно сместить короля и создать республику, или они собирались назначить нового короля?
Рок — это круто, в планах что-то более лиричное :-)
Учту ваше замечание. Как домой приеду. Сейчас в транспорте еду.
Ещё на Ютубе мультик есть, как Радуга женский роман читает. Маскируя его под очередную книго о Дэринг Ду. А её Твайлайт спалила и ещё таких книжек надавала.
Почему это "спеть — девчачьи штучки"? В EG она такой рок выдавала, помнится... а вот SPA — действительно "девчачьи штучки", потому и смутилась
Во! Вот это скорость! Только полез найденные ошибки исправлять, а они уже исправлены! Спасибо!
Ну подредактирую, конкретнее скажет.
кобылий заговор! :-)
Опа, табун образовывается.
С чего бы начать? Вроде бы авторская история, соединяющая расколотый и потерянный каноном пазл предысторий, вроде бы стилистика указывает на послание или диалог с определенным слушателем, вроде бы есть ключевые стороны в истории, но сама история и контекст с прикрученными к нему фитильками, вызывает больше чувство прострации и запутанности, чем оставляет за собой какое-либо позитивное или негативное впечатление. Честно сказать, вся история ни оставляет вообще никакого впечатления. Тут и драматические моменты всегда кажутся высосанными из пальца, скорее сознательно наигранные автором, чем вытекающими из контекста. Какие-то спорные намёки больше указывает на внутреннюю озабоченность самого автора, не имея какого-либо отражения в окружающей действительности. И сам весь сюжетный костяк указывает на склонности самого автора: мерить окружающих по себе, страдать по прошлому, не замечая недостающего в настоящем, фрустрацию от постоянного одиночества, крайне низкую самооценку и регулярную полную неуверенность в собственных силах. Увлечение сеттингом в попытке вырваться из апатии и найти верных друзей в реальности — удивительно даже, как бывает поворачивается судьба, когда все хотели увидеть драму в вымысле, а по факту она оказывается намного ближе.
И здесь же сама история: нет ни выраженных моментов, ни запоминающихся ходов, лишь намёки и намёки. Персонажи предстают чрезвычайно односторонними, не имея ни лица, ни выраженных черт, ни каких-либо контрастных манер. Словно вся история — один эмоциональный акт желания выговорится, сухая и пресная история, лишенная какого-либо контраста, лишь дающая ложные намёки на какой-либо смысл, и при этом полностью бессмысленная. Отговорки в виде "здесь глубокая мораль", "здесь глубокий сюжет" и так далее — не принимаются, здесь толком и нет этой морали, лишь один урок — урок, вынесенный из прошлого, собственного прошлого, которое нужно просто подставить в нужных местах. Урок, в котором тирания страха и слепые попытки оказаться с краю — обрекают человека на самое ужасное существование, и следом он же обрекает на это своих детей, банально вымещая на них своё недовольство, либо они не дают ему сдачи, одновременно являясь одной большой грушей для битья. "Самоличное рабство", так можно было бы всё это охарактеризовать одним простым выражением.
И это же частично объясняет спонтанность повествования, то выходя на какой-то позитивный образ, то концентрируясь на негативном, то ли и вовсе заходя в затянутые полулирические ноты, изображающие чрезмерно наигранное сожаление, что аж до противного это видеть.
И что это получается? Попытка объяснится? Или вера в то, что читатель станет молчаливым слушателем? Смелости бы побольше автору, да решимости и я уверен, что он способен написать намного более впечатляющие произведение, рассказ, который своими яркими моментами оставит след в памяти и запомнится на долго, либо же станет иллюстрацией виденья какой-либо философской проблемы или идеи, или же осилить целый роман, не из отрывков, а полноценное целостное художественное произведение, которое покажет его с более достойной стороны, чем сейчас.
Спеть — это не летать. Летать круто, а петь это другое. Это же всякие девчачие штучки :-) Вспомните сцену в SPA. Где её Рарити с ЭпплДжек спалили :-)
Ошибки — это да. Надеюсь на своего анонимного добровольного помощника. Сейчас голова совсем не варит. вторые сутки пашу.
Даааа! \m/
А, точно. Значит, попутал.
Да ладно! А с "Вондерболтами" она как перед зрителями выступает? И вообще, чтобы Рэйнбоу чего-то стеснялась?????? Как-то это совсем неправдоподобно. Она же типичная "цундэрэ", или как там это называется... мне девчонки объясняли, но я в терминологии аниме не уверен.
И ещё, ошибок в проде дофига. Проверяйте.
В MAV метан, в MDV гидразин.
Погоди, когда Марк со Старлайт ездили за "Патфайндером", Дрэгонфлай у них спрашивала про топливо в первой ступени МВМ, и он ответил, что там гидразин. И в книге он жёг гидразин, добывая воду.
Я помню, что МВМ вырабатывает метан, но тогда откуда гидразин взялся? Или у них в посадочной ступени МВМ гидразин, а во взлётной — метан?
Снаружи у них минус 80, а температура кипения метана минус 160, это немного разный "дубак". И если даже на разных ступенях МВМ разное топливо, то на Марсе-то осталась гидразиновая ступень, а метан-кислородная — на орбите ретранслятором работает.
Дождались. :D
У... там всё расчитано на дубак снаружи, но у гидразинового движка ТНА однокомпонентный, но есть же двигатели МВМ, им просто нужно дополнительное топливо и вопрос был именно в том что МВМ привёз с собой водород и лепил из него и углекислого газа метан и кислород. Просто больше водорода не было (поавда из воды начали гнать) но зачем если есть готовый метан и воздух...
Да, конечно.
Она открыто рассказала об этом в 15 главе, во время встречи с Изволю и Лонгхорном.
Прошу прощения, видимо я пропустил тот вопрос.
только в теории.
Чтобы переделать на метан двигательную систему, изначально рассчитанную на гидразин, нужны другие форсунки, и это полбеды. Вероятнее всего, турбонасосный агрегат тоже другой нужен, т.к. "гидразиновый" не рассчитан на подачу криогенных компонентов. При температуре ниже -60С сталь начинает страдать хладноломкостью, охрупчивается то есть. А гидразин в ТНА подаётся при обычной температуре, ЕМНИП. Т.е. нужны сильно другие материалы. Иначе вся эта херня может рвануть при запуске.
Только ломает весь сюжет, бо обожравшаяся это совсем не то что сдохшая от голода
Никто мне так и не ответил давным-давно, поэтому спрошу снова.
Эта троица которую хочет убить Раг это те самые ребята которые похищали Скраппи?
А по-моему там всё довольно няшно, кроме самой главной сцены — она не очень получилась.
Самое забавное, что у них есть метан и заводик по переработке углекислого газа в кислород — в теории они могли бы построить ракету — Старлайт вполне могла бы и подержать топливо в своей магии, на взлёте. Но мы лёгких путей не ищем.
Йа ф курсе
Как-то сомневаюсь. Его манеру разговора Древний бы сразу же опознал, отнеся к принятым в обществе нормам общения во Франции и России XVIII-XIX веков. Раг просто злиться, хотя мне кажется, что она завидует этой вежливо-барской манере вести разговор.
В следующих главах он будет присутствовать, и мы сможем еще немного узнать о нем самом, и как его появление может быть связано с пятнистой страдалицей.