Упоминания жестокости Зарисовка Древняя история Демонология AU
Во время пижамной вечеринки с подругами Твайлайт вспоминает страшный рассказ из старой книги...
Появление гостей из далёких таинственных земель Востока нарушило привычную мирскую жизнь столицы Эквестрии. Радостное торжество в одночасье обратилось в ужасную трагедию, и в эпицентре непредвиденных событий оказалась Твайлайт Спаркл, новая Принцесса Кантерлота. Уроки постижения политики и дипломатии сменились суровым испытанием воли и духа, но Твайлайт без сомнений вступила на этот путь, ибо знала, что не одинока. Вместе с друзьями, как старыми, так и новыми, Принцесса полна решимости пройти все испытания Переменчивой Судьбы и разоблачить зло, что угрожает её дому.
Не столь давно появилось у меня намерение написать историю какого-нибудь города, области, района, да хоть замка... Но приступить возможности не имелось за неимением сколь-либо достоверной информации. Но, копаясь в архиве, обнаружены мною были весьма примечательные документы со схожими названиями: «Поневский летописец», «Ранняя история востока Эквестрии» и «Новейшая история города Понева». Сии документы подверглись изучению, и на основании предоставляемых ими данных будет составлена общая картина истории города, что называется Понев. В общей сложности все три документа охватывают период от 500 до 1004 года п.и.Л.
Наш главный герой по имени ТандерШард попадает в Вечно дикий лес где он должен выполнить важную мисию
Кроссовер Потеря памяти Мир Земли
Молодой парень по имени Алексей всегда мечтал о самостоятельной жизни вне семьи. Казалось, после покупки новой квартиры, его мечта, наконец, станет реальностью. Однако на свет выходят новые проблемы. Напрасно бывшая хозяйка этой квартиры предостерегала беспечного парня. Он ещё долго не будет один.
Кроссовер Люди в Эквестрии Война Параллельный мир
Рассказ о бойцах армии США, явившихся в Эквестрию прямиком из охваченного войной Афганистана...
Повседневность Приключения Юмор AU
Можно ли обойтись близким общением лишь с сестрой? И не иметь никаких друзей, и, более того, быть избегаемой везде, кроме родного города? После череды странных событий одна пони узнает ответ.
Драма Повседневность Потеря памяти
Твайлайт просыпается в незнакомом месте. Из зеркала на нее смотрит величественный аликорн. Последнее, что она помнит — преддверие тысячного Праздника Летнего Солнца. Что же с ней произошло?
POV Дневник Мистика Повседневность Ужасы
Твайлайт считает, что у неё под крышей обитает птица.
Сожалею, но я не слишком командный переводчик.
К слову из них бы получился отличный кроссовер.
Почему всегда фанаты чрезмерно обожествляют этот образ? Действительно, это отличный показательный вариант самоорганизующейся системы, где присутствует действительно лидер, а не авторитетный урод, подчиняющий всех страхом перед своим очень маленьким "авторитетом". Но множество аспектов вы упускаете: Например, что политика там сводится к местным порядкам, а не унитарным. Что логически все "разборки" и "издержки" надуманы автором (если они оправданы, то это видно с ходу и не вызывает отторжения), либо нужны чтобы сдерживать влияние аристократии (ох, Селестия небось уже минимум 6 поколений даёт этой мозоли разрушится самой. Оригинальный ход в контексте, но и у нас есть места, где такое успешно практикуют). Но делать из них профессионалов, при отсутствие системности в образование — это извините, вы слишком далеких выводов. Даже пословица есть о том, что достояние потомков это преумножение успехов их дедов.
Знаешь оно действительно похоже. Если реально взять и просто оставить сцены только с Твайлайт и главным героем, которого она встретит (и да, я знаю что две сюжетные линии — это они), то выйдет прекрасное произведение.
Так и сделайте это спиноффом или кроссовером. А лучше просто отдельным параллельным фанфиком со ссылкой на оригинальное. Сейчас эти безумные сцены там — как говорится "ни в рот, ни в жопу". Если тебе так жалко, то просто выдели это в отдельный фанфик и, пожалуйста, не порть впечатление читателям. Ну ни к месту это техномагическое порно в такой атмосферной истории. Ты умеешь в атмосферность, и это твоя сильная черта. Так же, как у твоего редактора (я про редактора текста), который умеет в синтаксис и компоновку текста в целом — тут бесспорно снимаю шляпу, чувак умеет, знает, практикует.
Вы там, как говорится, либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Одно из двух. Произведение и сейчас в разделенном виде весило бы в три раза меньше, и ничего при этом не теряло. Накопление вопросов, некоторые нюансы и додумка — это совершенно нормальные и часто просто необходимые вещи.
Они настолько же имбовые, насколько безмозглые и хрупкие там, где мозгами думать надо, а не рассчитывать только на силу. Это больше похоже на какой-то Sprinter Cell или Call of Duty из новых выпусков. Конечно, прикольно, что у них там целый местный сервак Discordа (
), прямые каналы доступа (хакеры 80-го лвл, ха-ха), и ультимативные характеристики, ах да ещё и чит на неуязвимость. И после всего этого ты ещё говоришь, что они не имбовые?
Сцены с Твайлайт — ОК.
Остальные — чисто справочник, если читатель хоть как-то может в логику.
Скажи мне, пожалуйста, как местная официальная номенклатура может подсказать мне, что всезнайку занесло в альтернативную Землю, второго порядка, с антропогенной формой исполнения и коллективным характером взаимодействия? И вообще на сколько это необходимо, если по сюжету читатель и так всё узнает, просто как ты говорь "чуть позже"? И ты вообще в курсе, что наличие единого официального контакта полностью уничтожает всю концепцию на корню, либо ни чем сверхъестественным такое "появление" уже не будет? Даже те свитки, которые вот так взялись и появились, и при чем их так просто перевели с охренеть какого древнего языка. Ага, рассказывай тут. Да и хрен с ними этими свитками — они толком никакой роли не играют, либо это само собой разумеющееся тривиальные вещи, которые можно было бы спокойно оставить на вольную интерпретацию.
Как я уже говорил, в некроссоверных сценах это твоя сильная черта. Сейчас она значительно перегружается всем тем техномагическим кроссоверным порно, которое ты туда засунул.
У критиков может и есть потом — в угоду объективности оценки приходится многое терпеть. Но у читателя этого "позже" нет, абсолютно. У него есть только "здесь и сейчас", и когда он увидит такое — он и пролога не дочитает, а сразу закроет и кинет.
Неужели? Ты же тоже самое в точности пишешь, только другими словами. Я не придираюсь, я дополняю. Меня больше удивляет факт, что с какой точностью мы сходимся, будучи абсолютно не связаны друг с другом. Необъяснимо, но факт.
Справедливости ради скажу, что история принцессы Луны по сути является третьей историей в этом сборнике хаоса. Дискорд бы вам даже позавидовал — вы вместе устроили нехилый разнос в абсолютно рекордное время. Ну и заодно скажу ещё один маленький секрет: Хейтеры всегда хотели и будут ложить х** на тебя и твоё произведение. Просто со временем начинаешь понимать, где маленький мудак, а где адекватный человек.
Ого, и правда работает. А я привык, что при копипасте из гугл дока всё форматирование сохраняется, вот и решил, раз не перенеслось, значит и не поддерживается такой тег.
Прочёл Сол 12. Комментировать особо нечего. Персонажи просто рассуждали чем они могут быть полезны (помимо колдунства которое в их случае долго не действует) и в итоге решили последовать совету Маркыча и заняться "ассенизаторством"; ещё обсуждали использование деталей от своего звездолёта, но это мелочь.
Не хочется лезть с советами, но маловато будет. В предыдущих комментах упоминалось что чтиво переведено аж до "Сола 64". Если главы такие короткие, а "степень" переведённого текста столь высока, то может лучше выкладывать несколько коротких глав за раз? Читать такое будет интересней, ранее прочитанное не успеет забыться и прочее.
А вот мне как раз очень понравились те самые "переговоры аликорнов", которые "как ПВОшники в штабе".
Потому что Эквестрия — это большая и сложная страна, со своими достоинствами и со своими проблемами, которые пони решают по-своему, но не менее эффективно, чем люди. И среди них обязаны быть великолепные профессионалы, со своим проф. жаргоном и манерой поведения.
У каждого своё мнение на проблему, и что не нравится одному, вполне нравится многим другим.
Если не ошибаюсь, то попробуй эту конструкцию для выделения цветом
<font color="#0000ff">синий текст</font>
Вау... Я уж точно не ожидал такого развёрнутого мнения... (давай на "ты", не на собеседовании)
Мне очень приятно, что ты когда-то настолько сильно так полюбил моё творчество, в котором, кстати, я всегда сомневался. К сожалению, "то" "Столкновение" было заброшено, а спустя некоторое время — реанимировано, благодаря моему нынешнему редактору. Да, в начале это мало похоже на первую версию фанфика (очень мало), но дело в том, что при переработке предыстории мы
сильноувлеклись и придумали такую концепцию, что у меня рука не поднималась просто не включать её в рассказ. К тому же, в конце основной части фанфика (про ГГ и Твайлайт), эта предыстория всё равно обязана появиться, и будет совсем непонятно, что происходит, если не будет постепенного раскрытия и пояснения перед этим. И сюжетных линий будет две, а не три.Да... Вероятно, первая версия рассказа выглядела в начале более лампово, и почти сразу переходила к сути, но, я уверен, что и тут будет то же самое, просто чуть-чуть попозже. Но только без тонн рефлексии, как я хотел сделать в прошлой версии.
Что же качается Мери Сью... О бой. Знал бы ты, как я бился с любой фигнёй, которую предлагал редактор, которую хоть как-то можно было расценивать как мерисьюшность. Поэтому ты меня обижаешь, говоря, что тут аликорны, мол, имбовые. Вовсе нет, и это станет ясно позже.
Если бы я бросился пояснять всё, что есть на данный момент в тексте, то он увеличился бы как минимум вчетверо) Я стараюсь оставлять какие-то недомолвки, подсказки, не объяснять всё и сразу, а только самое необходимое для понимания, создания атмосферы и раскрытия некоторых мотивов персонажей. Пока что да, в тексте больше всего эквестрийской линии сюжета, но уже в следующей главе это изменится.
Прости, что?) У всех людей разная фантазия, и всё, что написано мной сейчас и будет написано дальше — это плод фантазии моей и моего редактора. А абсолютное большинство фундаментальных вещей в рассказе было сформулировано ещё в 2017 году, и оно никак не соответствует тому, что ты оставил под серым спойлером.
P.S.:
Думаю, он сам увидит) В остальном же, те концепты, которые мы вместе придумали, легли в основу предыстории мира и уже никуда не денутся. Стилистика его текста мне действительно не зашла, как и некоторым другим читателям, поэтому пишу только я, но я по-прежнему буду к нему обращаться за помощью с "технической" частью мира рассказа. Потому что в долгом и кровопролитном споре зачастую рождается что-то оригинальное и интересное. Открою маленькие секрет: В лютых
срачахспорах проходила большая часть создания бэка мира, и часто я был против его идей, но по итогу зачастую либо "переспоривал" его, либо, как минимум, вносил серьёзные корректировки в его идею.Смотри, чего нашёл: чел делает анимации с плюшками. Милота зашкаливает!
Плюшек, говоришь, два мешка?
Вот тебе идея по их использованию: анимации с плюшками. Доступно даже ребёнку.
Я сам активно пока не смогу переводить, но в скором времени Nogood обещал присоединиться к переводу, да может остальные освободятся когда-нибудь.
А насчёт атмосферы сна, в оригинале некоторые абзацы написаны тёмно-синим, что в тёмной теме смотрится довольно атмосферно. Я же это смог только на гугл доке повторить, и то на белом фоне как-то не то.
Вот что действительно сказать: Раньше было лучше!
Тем более намного лучше! Это не просто реактивный разнос, не даже разнос в квадрате. А разнос, мать его, в кубе! С первого же Пролога. И с одним вопросом: НАХРЕНА?!
Это не "Столкновение", настоящие "Столкновение" осталось первой записью в моём избранном, в виде 7 артов, которые я сохранил. А здесь "Соприкосновение", "Взаимодействие", "Совокупление", но никак ни то "Столкновение", которое я так любил. И весь Пролог должен был закончится на моменте, когда Твайлайт входит в портал (охуенный момент, это сарказм если что, и отказавшись от него мы ничего бы не потеряли, мы бы задавали вопросы по ходу произведения, и произведение не было бы столь тривиальным), продолжится на моменте появления и дальше только от её лица. Либо начаться именно Столкновением с главным героем, как в оригинале, в виде случайной встречи, а уже после развиваться и всё что мы увидели от её лица было бы её историей.
Но никак, ни тот образец авторского произвола, как сейчас. Сейчас напичкано три, три, КАРЛ, отдельных книги в одной, тут вам и расширенный оригинал, и спинофф, и ещё хрен пойми что. Сделать целую группу Мэри Сью — персонажей, написать не отрывок, а какое-то сочинение, которое без справочника не прочитаешь, да и к тому же умудрится пройти по самым знаменательным предположениям, которые только могут быть. Умудрившись в этом устроить такой разнос, что тащат только диалоги! Диалоги, КАРЛ! Это пробитое насквозь дно, из-за которого ещё умудряются стучатся. И при всём этом, это совершенно не вяжется контекстом с основным произведением, абсолютно никак. Оно в значительной степени из него выбивает, при чем настолько, что просто пропустив все эти сцены — вы сделаете произведение гораздо лучше, и почувствуете его первоначальную атмосферу, в которую автор всё ещё может.
Дайтон, даю тебе хороший совет: Напиши сначала минимум 10 законченных глав, а уже после публикуй. Прорабатывай, перечитывай, находи логику, устраняй огрехи в сюжетной логике (их и сейчас больше двадцати насчитать можно), делай постановку сцен, делай перепостановку сцен, и, пожалуйста, чаще просто пиши по наитию. Не нужно превращать произведение в справочник, нет смысла сразу разукрупнять произведение настолько, чтобы читатель едва ли тебя понимал, и совершенно бессмысленно учитывать тысячу сторон и пытаться ответить на все вопросы заранее. Читатель должен задавать вопросы, он должен предугадывать ответы, должен интерпретировать ситуации, события, сцены, он должен чувствовать, что узнаёт что-то новое вместе с персонажем, иначе какой ему толк вообще всё это читать?!
P.S. И Дайтон, я могу понять ещё, что вы умудряетесь меня копировать, когда твоя же Селестия говорит в таком же прямолинейном тоне, что и я. Да, может ты удивишься, но это так в реальной жизни. Но вот я не могу совершенно понять, как вы умудряетесь писать об одних и тех же фундаментальных вещах, которые по существу вообще являются плодом моей же фантазии?! То что Селестия — Хранительница своего измерения, я вывел ещё год назад. То что Хранители чувствуют колебания хаоса (вообще-то это информационный эфир, окружающий нас, из которого состоят все элементарные частицы, даже аура человека с ним взаимодействуют из-за колебаний психоэмоциональной энергии) и первые слышат "сигнал Хранителя", а именно его почувствовала Селестия в первой же своей сцене — я это совершенно случайно вывел из всей концепции. Или то, что действительно Хранитель, как и любой более менее способный маг, способен отследить куда шёл портал, и для этого ему достаточно "прикоснутся" к эфиру в месте "попадания", и измерить колебания маятника Мейдена, чтобы определить резонансный остаток от взаимодействия двух разных измерений (это похоже на интерференцию волн, только волны с разной, но очень близкой частотой накладываются друг на друга, и не затухают в течение 6 часов, после начинается остаточная релаксация колебаний и остаток "растворяется"), да и то только направление. Точно измерение определить невозможно (разница частот слишком низкая, обычно частоты всех действительных измерений находятся в пределах от 37 до 42 Гц). К слову, только прямые, самые энергоёмкие, порталы имеют гравитационную природу, в физике учённые называют это "кротовая нора". На практике это слишком редко используемый способ, в основном все порталы проецируемые (от слов "проекция", "отражение"), и буквально "отражают" объект в другой метастазе, из-за чего происходит его гипертрансформация (по факту разновидность гипертранскрипта, обнаруженного при перемещение фотографий), которую никто не способен почувствовать, либо она происходит быстрее, чем ты успеваешь моргнуть. И напоследок, уж очень хочется сказать тебе спасибо за то, что солидарен с моей теорией отголосков. Поверь, мне тоже очень интересно, как они представляют нас.
P.P.S. И передай этому выродку, который исковеркал всю твою концепцию до одиозного безумия мой пламенный привет, прямо в его слишком длинный нос! Хорошечно так, со всей силы! Этот паразит, помешанный на клачной второсортной фантастике (которую и фантастикой язык не поворачивается назвать), совершенно ничего не понимает ни в стилистике, ни в концептах, а способен только подгонять других под себя и нагло ими манипулировать! Гони его к чертовой матери, и вспомни кто ты есть и чего ты действительно хочешь! Ты писатель, а не редактор!
И вот они встретились.
Количество принцесс удвоено!
Одно другому не мешает XD
Забей, я на заочке, просто потихоньку до следующей сессии досдаю. Всё равно ещё декабрь и пол-января (первая половина праздники), так что там проблем с этим нет.
Хорошая глава, напряжённая и интригующая. Атмосфера кошмарного сна у автора получилась прекрасно — а переводчику спасибо, что он её не потерял)
Следущую дозу весной ждать или — вдруг? — немного пораньше?)
э-э-э... ты учишься в музыкалке или работаешь музыкантом?
То есть, есть ещё хвосты? А перевод не помешает их подтянуть? Может вначале разобраться с учёбой? Не, я целиком и полностью ЗА новые главы, но не хотелось бы, чтобы из-за них у тебя проблемы нарисовались.
Ну блин класнный фик, хочу проду
По большей части сдал. Могу сказать, что уже перевожу новую главу. Если всё нормально сложится (так-то ещё концерты крупные 12 и 13, к ним готовиться ещё надо, кое-какие партии доучить), то в понедельник вечером будет новая глава.
О спасибо, новий фанфик,ммм
Мне кажется, звучало бы лучше, если бы было "Они неистово молились, чтобы сегодня оно ушло за горизонт". Но это уже не переводческие занятия, хах
Я отменил? Ну, я даже не знаю как? Случайно, значит получилось. Извини.
Спасибо за новую главу!
Хе. А видали человека упавшего в угольный бункер в шахте? :-) там получилось ровно 4 20 литровых ведра :-)))
Хех. Это ложь. Я смотрел лог изменений и видел, что ты отредактировал главу сразу после того, как это сделал я. В списке изменений видно, что ты убрал все мои правки. Почему?
Горыныч, как там у тебя экзамены? Все сдал? Все долги погасил? Или новых нахватал? =)
Почему-то вспомнилась фраза из фильма "Хозяин Морей" :"а он всё пилит и пилит". Блин, классный фильм, если верить памяти.
Вот и я о том же — Мамочки, папочки, дяденьки тётеньки, НУ НЕ НУЖНА кобыле талия /век мне сена не жевать/
И это прекрасно)
Не, больнее всего мне было от орфографических ошибок — они ранили меня прямо в моё мягкое и чувствительное чёрное сердце… Ну, которое четвёртое и не самое нужное…
Молодец, отсылочку нашёл )
— Позови Джона!
Там ещё продолжение есть: https://www.fimfiction.net/story/82419/a-stitch-in-time
Щааааасс буду ныыыыыть....
Ура! Спасибо за продолжение!)
Я пишу тоже фанфики про попаданцев, как насчёт выйти на новый уровень? Можете ли вы стать нашим бэта читателем? Можете подкинуть идею, если захотите кнш.Но самое главное это искать ошибки, а их в тексте много, поскольку на запятые мы мало обращаем внимания. Но вот идеи нам нужны.
Я работаю ещё с одним человеком.
Весьма милая зарисовка)
https://www.youtube.com/watch?v=MdNp-IjU6fc&list=RDGMEMJQXQAmqrnmK1SEjY_rKBGAVMMdNp-IjU6fc&start_radio=1
Гед как я тя понимаю. Когда я служил мне доводилось и пьяных в ментуру доставлять и зацеперов по запчастям собирать.Я могу сказать что это так себе удовольствие.
Зато безопасно. Бесконечная рекурсия ведёт к исчерпанию памяти. Тут уже за мир страшно становится.
Спасибо за продолжение. Рассказ намечается и впрямь интересный)
Наряду с ладонями, голова отлично кровоснабжается, поэтому визги, хаос и панику вызывает даже самая мелкая ранка, поскольку кровь из нее обычно хлещет ручьем — но и останавливается обычно самостоятельно.
А на рукояти пистолетов полно довольно острых углов, которые оставляют неплохие рваные раны.
А откуда кровяка, если не стрелял? Хотя кто эту алкашню поймет.
Ну, могу и до субботы, там главы большие. Просто там такая завершающая арка, которую хотелось выложить целиком, не разрывая.
поддерживаю Фогеля, лучше до субботы растянуть
Незнание теоретической механики приводит к тому, что при встрече двух бухих долбоебов один из них, вооруженный пистолетом, не стреляет в другого, а пытается забить ударами рукояти по голове, а единорогу приходится возиться в кровяке, подозрительно пахнущей алкоголем.
Бееее, ну спасибо Гед, а что там с теормехом?
Может лучше в субботу добить? Хотя, особой разницы нет
Вот это мне больше всего понравилось
Сегодня выложил сразу 2 главы, т.к. "Интерлюдия" совсем маленькая.
В среду публикация будет завершена.
Ночь с пятницы на субботу. Единорог грустно смотрит на очередное пьяное ыбло, требующее вот прям счаз, не сходя с места, вскрыть ему карбункул подмышечной области, потому что в поликлинику идти лень.
Структурная геология, если вдуматься, не так уж и плоха. По крайней мере, она не пытается, проснувшись в приемном, наброситься на тебя с кулаками, и отхватив по хлебалу, плакать о том, как несправедлив этот мир.