Ангст Кроссовер Ужасы Прошлое Старая Эквестрия
Голоса... шёпот... Луна пытается разгадать утерянные тайны исчезнувшей Кристальной Империи и отправляется в мир снов. Но её ждёт лишь страх и тьма. Она блуждает во тьме и кажется скоро узнает секрет и то, почему целая империя в один момент просто исчезла. Но что то мешает ей. Кажется это Оно. И Оно свободно! Оно стоит у тебя за спиной. Не двигайся. Не дыши.
Визит в королевство грифонов обернулся трагедией для Эквестрии – был узнан страшный секрет пергамента. Правда, он никогда не был секретом. Да и Эквестрии от этого плохо не стало, но принцесса Луна во чтобы то ни стало решила исправить положение и найти замену варварскому материалу.
Ангст Романтика Юмор Люди в Эквестрии
Анон мечтает, чтобы его жизнь в Эквестрии стала простой и спокойной. Селестии кажется, что его образ жизни следует изменить.
Лидеры нескольких государств собираются вместе, чтобы обсудить внезапное возвращение Найтмер Мун. И они этому не очень рады.
через тысячу лет, та, что была запечатана в лике луны вернется, и мир вновь окажется под угрозой вечной ночи. Так звучит пророчество. Кто-то в него верит, и считает что оно правдиво, а кто-то думает, что это просто сказка. Но одна знает наверняка...
Трешрассказ. Кто не сторонник подобного жанра, не читайте. Откровенных сцен не содержит, тем не менее.
Ангст Зарисовка Повседневность Приключения OC - пони
Внешне - похожи, внутри - совсем разные. Просто они какие-то другие, не такие как все. На жизнь смотрят по-другому, отношения строят по-другому...
Селестия и Луна попадают на планету и они должны создать государство, все из ничего. Но на планете не безопасно, и на их ответственности маленькая Каденс...
Отличная Пинки, прямо идеальное попадание в характер. Особенно когда Спайк так предал её гостеприимство в конце, прям реально трагедия получилась. Бисквит неимоверно жалко, как и разрушенные надежды Пинки =/ Хочется прям в Эквестрию и
в кухонное рабство к Пинкипечь с ней бисквитики и ни о чём не думать. =)Это да. Возможно, Селестия не такая мудрая, как нам это пытаются преподнести =) В конце концов, Твайку же совершенно не учили обязанностям правительницы, всё, что она знает — это "smile and wave", но этим всё совсем не заканчивается. Технически, тут должна быть ещё и эдакая "учебка" — когда Твайлайт бы сидела вместе с Селестией на троне и решала бы государственные проблемы, а Тия бы её контролировала, чтобы та не накосячила вдруг. Но видимо, сёстрам власть настолько надоела, что они уже готовы ко всему, мол, гори огнём вся Эквестрия, быстрее на отдых!
Чудно!
Всегда любил
аниме про девочек-волшебниц во временной петле(на самом деле нет, я только про "Мадоку", если что; какой-нибудь Re:Zero — совсем не торт по сравнению с "Мадокой", лол =) рассказы с вот такими вот безнадёжными попытками вырваться из временной петли, когда, казалось, вряд ли что-то можно изменить. Твайка молодец. Ну и альтернативная концовка тоже ничего. Много забавных моментов, да, сродни тем, которые можно спокойно творить во временных петлях, угорать с них и понимать, что тебе за это ничего не будет. И достаточно насыщенное при этом событиями повествование.Короче, классная вещь.
Уф, читал долго, но прочитал.
(спойлеры follow)
Скажу сразу: качество повествования постепенно падает от начала к концу фанфика: меньше описаний, создающих атмосферу, меньше оригинальности в поведении персонажей, меньше объяснения их мотивации (то же поведение Скуталу), больше неожиданных хэдканонов, переигрывающих канонные факты, и фактическое обесценивание смерти как явления. Смерть Тайги в начале романа оставляет куда более острые ощущения, нежели смерть той же Рэйнбоу или Торакса потом: там уже становится ясно, что их "оживят" в той или иной форме.
Основная проблема — скорость повествования: большинство предложений слабо распространены (при этом многие из них лепятся друг к другу через запятую даже там, где причин делать сложносочинённое предложение нет), кажется, будто автор пытается за ограниченное время вывалить на читателя максимум фактов. Факты эти даются часто крайне сжато, в виде диалогов или монологов почти без рефлексии персонажей — отчего эти персонажи (особенно ОС) практически не раскрываются. Конфликты также не прорабатываются достаточно глубоко. Если в первой половине (до начала попытки свержения короля) мир достаточно прост и всё понятно, потому сюжет запоминается и цепляет, то потом он начинает смешиваться во что-то тяжело осознаваемое. Имхо, это должно было быть минимум три фанфика одного цикла (про Рэрити и её земли, про визит в Эквестрию и изменения, которые он повлёк, и небольшая финалка про воссоединение), причём последние два должны быть куда крупнее.
Сведут с ума они Твайку такой нагрузкой — не ко всему можно привыкнуть. Очевидное решение с распределением, распараллеливанием нагрузки им почему-то в голову не пришло. А так можно было бы и график выходных и отпусков установить.
Не очень понял суть претензий (и вообще, похоже, это претензии к лору сериала, а не к фанфику).
Шестёрка Твайлайт появилась как носители Элементов Гармонии — и позже оказалась годным инструментом в распространении дружбомагии (да-да, совсем как "демократии" в нашем мире, лол) по Эквестрии и за её пределы. Возможно, Селестия решила, что находясь на правящем посту, они ещё эффективнее будут справляться с этой задачей. Возможно, её решение достаточно глупое (я сам так считаю), но в любом случае у неё были на него причины. Одни из возможных причин я и попробовал объяснить с её точки зрения.
Но при этом и констатацией факта.
Если предполагать их все непреложной истиной — то да. Но даже в нашем мире не всё, что мы знаем — истина; так же и там можно что-то считать приукрашенной версией событий, что-то — корыстной ложью, что-то — шутками по типу дискордовских. И тогда кое-как можно уложить факты в одну корзину.
Разумеется. Но Луна, помимо напряжённой работы ночью, также часто присутствует днём на различных официальных приёмах. И в той же A Royal Problem отлично показано, как такой жёсткий график (буквально 24/7) её выматывает.
Разве где-то говорилось, что именно два года? Я исходил из того, что нам в основном всё показывают почти в реальном времени (возможно, чуть забегая вперёд, или наоборот, отодвигаясь назад). Я так понимаю, что вопрос, сколько времени прошло с момента победы над Найтмер Мун, открыт для интерпретаций.
Именно поэтому и было возможно поддерживать Гармонию без Элементов. Но как только появился первый серьёзный враг — Найтмер Мун — тут же понадобились Элементы.
Вот, именно поэтому я и говорю, что "период Гармонии" — это специфический исторический термин (того же типа, как, например, "период феодальной раздробленности", "период республики", "период правления королев"), а не просто словосочетание для обозначения тихого и спокойного времени. Это как раз позволяет эту очевидную проблему в речи Луны объяснить.
Да, про это я тоже говорил: сила Элементов Гармонии как раз "приманивает" злодеев — как, например, период нестабильной власти в богатом государстве приманивает тех, кому хочется сделать это государство своей зоной влияния.
По кошкам это скорее Рэрити =) Будет, как та родственница Эпплов =)
Ну, если она захочет — почему нет? =) Те-то края ей по-любому привычнее =)
Да. Но Найтмер Мун захотела большего — получить то, что причиталось Селестии. То есть, если у меня, например, есть брат-рок-звезда, собирающий миллионы на свои концерты, это не значит, что я имею моральное право требовать от этих миллионов такого же уважения ко мне, если я, например, звукооператор на этих концертах, который сидит за пультом и которого никто не видит. Если я при этом начинаю строить обидки и говорить "я отказываюсь включать звук на концерте, потому что твои поклонники не любят меня" — это как раз тот самый юношеский максимализм.
Чисто технически: выросла — у неё поменялась моделька; повзрослела — выкинула свои амбиции по поводу "получать столько же любви, сколько Селестия" и свыклась с ролью второй правительницы.
Э-э... Но это же совсем не тролльфик.
И действительно, вот завтра (уже сегодня) мне идти на работу хочется куда менее, нежели в обычный понедельник. Ну и комментарии — это, разумеется, не часть фанфика.
Луна действительно, очень долго отсутствовала, и, если при этом её сознание не было "выключено", оно очень долго, действительно, "занималось ничем". Я думаю, что даже небольшие объёмы обязанностей и работы могли её достаточно быстро утомить.
Ну, не сотен — по данным The Journal of the Two Sisters, 1111 лет назад Селестия и Луна были ещё жеребятами. При сроке жизни пони в несколько десятков лет — это 30-40 поколений, не больше.
И не все исторические процессы, на самом деле, описываются "спиральными" моделями. Как минимум, модель технологического прогресса (как и экономической глобализации и роста населения) — экспоненциальна, а не спиральна.
Пример: человек 340 тысяч лет жил без сельского хозяйства, цивилизации и письменности, зато за последние 10 тысяч лет совершил столько, что перевернул практически всю свою жизнь. Да и если взять эти 10 тысяч лет — электричество появилось у нас в домах всего лишь чуть больше столетия назад, а теперь человеческая цивилизация погибнет без электричества, несмотря на более чем 99-вековую историю с момента изобретения сельского хозяйства. Если за год начала электрификации бытовой жизни мы возьмём 1882 год, то с того момента прошло 137 лет; первый полноценный персональный компьютер (Apple II) появился в 1977 году, значит, почти столетие из этих 137 лет мы жили без компьютеров, а теперь наша цивилизация без них немыслима.
Я к чему веду: аликорны, рождённые более 1111 лет назад, вероятно, не сумели справиться со всё ускоряющимся темпом изменения жизни своих подданных, и потому решили поставить на своё место кого-то, кто привык к этому — а значит, сможет принести что-то новое. Это, очевидно, Твайлайт.
Чисто исторические причины? Они используют технологии, близкие к человеческим; они (судя по их поведению и словам) имеют сходный с человеком уровень интеллекта. Следовательно, на изобретение существующих у них технологических новинок им потребовалось столько же времени, сколько людям, а значит, ещё около 100 лет назад Эквестрия была слаборазвитой аграрной страной. То есть, примерно 90% времени своего правления Селестия управляла именно такой страной.
Опять же, это совершенно не тролльфик.
Ну, теперь уже мы это имеем как канонный факт. Хотя при прочих равных я бы тоже посчитал, что Селестии уходить ещё совсем не время — Твайлайт слишком инфантильна для роли правителя страны. Но раз уж это свершившийся факт, я понадеялся, что Селестия ещё не совсем поехала своей светлой (в буквальном смысле) головушкой и у неё есть на то серьёзные причины. Собственно, этот фанфик — и есть попытка эти причины объяснить в одной из возможных трактовок.
Разумеется. Мы это прекрасно видели в s9e1. Ей куда более близка защита Эквестрии от разнообразных напастей, а не управление государством.
По мне идея с уходом сестёр и передачей власти Твайлайт дурацкая. Разве что они уходят не полностью и не навсегда, а просто чтобы дать Твайлайт возможность уже всерьёз попрактиковаться, приблизиться к ним в умении управлять. Буду верить, что это случай "уйти, чтобы остаться", и ждать возвращения короля, то есть принцесс. Что мне всегда нравилось в Твайлайт, это то, что хоть она всегда стремилась быть как Селестия, она никогда не хотела затмить её и занять её место. И тут ей вдруг такой сюрприз от самой Селестии. Думаю, это очень долго будет ей причинять душевный дискомфорт.
Тем более, если мир начало штормить, нужен кто-то, кто хранит традиции, является живым символом, эталоном, и может при необходимости крепким копытом удержать всё общество от падения. В Британии и Японии монархию сохраняют из таких же соображений, что уж говорить здесь. Проблемы Эквестрии были не в том, что "не тот аликорн", а в том, что её одной не хватало, чтобы успевать следить за всем. Надо больше аликорнов, чтобы заменить на государственных должностях смертных с их суетными желаниями.
А мне понравилось. Хоть над текстом можно было и лучше поработать в плане его обогащения, читая твой рассказ заскучать нельзя))
Некоторые моменты и вовсе замечательные.
Первое с чего я смеялась в голос было
Даже прочла эту отдельно вырванную фразу из контекста супругу — он посмеялся тоже)))
Из Твайки прям типичная девушка получилась — ты точно её с нас списывал)
А то как Дэшка давала напоминание Твай перед полётом — "опускай круп ниже головы при приземлении и тормози пораньше" — аж представила как сие выглядит в исполнении последней)
Вся сцена в Понивилле хороша.
Рассуждений не сильно много и это радует, как и твоё описание быта (поведения) Тии и Луны.
Ну и добавление песен Ace of Base — ностальгия)))
Поэтому хоть стилистически у тебя может всё и просто, зато мило и с юмором.
Возвращаясь к фику другого автора на Табуне (ну, ты понимаешь о чём я пишу) — нет, у тебя не хуже, у тебя по-другому, а там — очень серьёзно и опять же, иной масштаб, так что я бы не стала сравнивать.
Ну по словам старика кристальные гении выперли против них свой флагман что наверняка тоже был больший и громоздким. Кристальные за свою ошибку поплатились и наверняка должны были её учесть... хотя не удивлюсь если они решили склепать ещё одну огромною посудину которая повторит судьбу предыдущей
Надеюсь они докумекают что против МАТЬЕГОЭТОЖЕЛЕТАЮЩЕЕЯМАТО нужно использовать что нибуть мелкое и желательно с торпедой. Как говорил великий мудрец "Большому кораблю — большая торпеда"
А эта восточная империя есть кристальной? Или нечто иное?
Аааага. Кажется, кое-кто тоже так думал, если верить старику. =)
Повезло капитану что он копыта отбросил до того как началась новая война. А она начнётся и в этом можно не сомневаться.
Представляю выражение его лица если бы он увидел как эту хреновину разковыривают мелкие истребители или что там будет использовать неведомый противник. Ах, а эта куча металлолома будет красиво гореть... вместе с деньгами налогоплательщиков :)
Спасибо.
За двести с лишним лет может всякое случиться.
Ухх... Воте-то да!
Сначала было сложно разобратся где это происходит, что за война, почему принцессы решили перебить друг друга? Но во время прочтения во всем разобрался кроме послелнего
Самое главное что бросилось в глаза- рассказ ведется от третьего лица. Как эт так? Все стальные крылья шли от первого, а тут БАЦ третье. Нипорядок.
Что дальше? Первую главу ждать девять месяцев? Ладно, понадеимся что всеобщее нытье ускорит выход новой главы. хотя это только вступление, а я уже продолжение требую...
Неожидано что стимпанк. Соратник Хранитель об этом конечно предупреждал, но всё же...
А ещё действия присходят спустя несколько столетий, так что наший любимый пятнистый коврик мы так и неувидим(
Ну а тебе, Гед, желаю чтоб ты неисписался, и поменьше кризисов идей)
нет, серьёзно, что случилось с принцессами?
Спасибо, я очень скучал по читательским мнениям.
Да, отсылки мы любим ))) И в самой СИ, и в спиноффах их полно.
Продолжение... там все сложно пока. Но будут сайдстори точно.
А, чуть не забыл о том самом нюансе о котором говорил! Собственно немного о нинужности сестер, самый смак. Вы ведь помните, почему понадобились все эти главные шестерки? Ведь давным — давно, в волшебной стране Эквестрии одна немаленькая пони отправила другую пони (тоже не маленькую однако), на Луну дабы у обычных пони все было пучком! Затем магия перестала фурычить и все... Шок — аликорны версии 1.0 сломанные! Они не владеют главным в мире пони — дружбомагией! Правда, зачем такие правительницы?!!
В утиль, в утиль! Ведь кого волнуют причины, когда из трагедии можно сделать остоебеневшую шутку: "на Луну вииии!", а из драмы — фарс.
Как говорила Пинки — "Весело! Весело. Весело..."
Грамматика, конечно, хромает, но сюжет довольно хорош.
Жду продолжения!
Что является ну очевиднейшим троллингом.
Поправка, уточнение: все известные факты о Эквестрии связать воедино невозможно.
Первое: Луна хранит сны пони. Основное правление лежит на Селестии. Могу предположить что за века "ничегонеделания" она могла скуки ради наладить аппарат управления, дабы дальше... Ничегонеделать больше?
Второе: вы постоянно говорите о девяти годах. Не совсем уловил суть. Девять лет шёл сериал — в мире MLP прошло около двух лет.
М-да. Поддерживалась вручную? Уточняю: в то время Дискорд был статуей; Сомбра где-то на изнанке мира; Тирек в Тартаре; Найтмер Мун на Луне. Главгады, простите за сленг, зашкерились под шконками, и судя по всему было довольно тихо.
Был бы я жителем Эквестрии, то отсутствие мудил, пытающихся: извратить мир/сделать меня рабом/уничтожить мир и меня заодно/начать эпоху кошмаров; я точно назвал бы благодатным временем, которое является Эпохой Гармонии. Но есть один нюанс... Впрочем чуть позже об этом.
Ах ну и о "недавних" событиях! Зловещие пророчества, куча злодеев, видимо отрывающихся за период "ничегонеделания" да, злодеи возвращаются из "отпуска" вот так! , порабощающие разум артефакты и еще немного всего по мелочи. "Период Гармонии когда она поддерживает сама по себе"? Ну ок.
А может вообще начать кошек разводить, да! Не зря, понимаете ли, страной правила минимум миллениум.
А можно её вообще снова на Луну отправить, трется тут рядом, нормальным пони мешает, да эфирное время занимает.
Первое: желание получить заслуженное уважение; желание быть любимой не является "юношеским максимализмом". Юношеский максимализм в моем понимании — это когда я, допустим, говорю:
— Я буду властелином Галактики и ни***т! Она покориться мне или сгорит!
У солидных людей это вроде называется "амбициями".
Очень хотелось бы, чтобы желание быть любимыми, уважаемыми, и признанными было общим для всех разумных существ, и о таких стремления вы не говорили, как я сейчас понял: "перебесилась и прошло".
Второе: она не повзрослела и тем более не выросла. Луна вернула утраченное. В полной ли мере? Нет.
До этой фразы я был на 75% уверен в том что это тролльфик, но сейчас готов поклясться чем угодно что это так. В следующий раз обращайте внимание на такие детали. Всё же, с вашего позволения, закончу ответ на ваш комментарий.
Есть какие либо свидетельства косности мышления? Видимо тот факт, что история развивает по спирали, и то что аликорны видели несколько сотен поколений пони и пути их развития вы решили проигнорировать. Бывает.
Какой либо пруф? Позязя!
Тролльфик! Гип — гип ура! Угадааал. Я молодец, я умный, да.
Тем временем, чтобы скрасить длительное ожидание...
ВОТЬ
Спасибо на добром слове, но вряд ли — уже столько ошибок нашлось...
Даже не читая я могу точно сказать что это шедевр. Почему? Потому что это написал Гед!
Это, конечно, не к переводчику вопросы, а к автору. Переводчик постарался на 5 с плюсом, спасибо.
Да ладно! Странное мнение у автора. Эпплджек — одна из наиболее красивых поней, она в сериале даже моделью была.
Э-э-э... робот? Откуда младшая дочь фермера в стране, находящейся на технологическом уровне первой половины 20-го века, такие слова знает?
Но это так, мелочные придирки.
Когда будит продолжение ?
Нет-нет. Это зарисовка. 3500 всего, кажется.
Всё что сказано до НО не имеет ценности. А зная как ты пишешь, это "небольшой" может быть как несколько глав первой части СК
Сейчас почешу маковку и соображу что ответить. Но ваша мотивация просто изумительна.
Всегда рад помочь

Короткий рассказик написан, уходит на вычитку.
Небольшой, но...
О, спасибо, сейчас постараюсь всё объяснить.
Ну, строго говоря, "нинужны" там именно были Селестия и Луна (про что Рэйнбоу и говорит Твайлайт).
Ну, идеально это да, с трудом объясняется, но я постарался кое-какие неровности сгладить.
Вполне возможно, что она поняла, что править столь гигантским государством, как нынешняя Эквестрия — очень тяжело, и девяти лет после "отпуска" на Луне ей хватило.
Если дословно, там говорится "...and Harmony has been maintained in Equestria for generations since". То есть, эту фразу можно истолковать и как то, что Гармонию пришлось поддерживать вручную (точнее, вкопытную), в сравнении с эпохами ("периодами Гармонии"), когда она поддерживалась сама собой.
Ну, Селестия, очевидно, организует какой-нибудь Королевский Кантерлотский театр и будет там ставить пьесы и играть в них (сколько у неё энтузиазма проснулось в Horse Play — это просто все остальные сезоны отдыхают). Луна, вероятно, будет просто отдыхать, может, иногда навещать сны своих бывших подданных ради компании, а так — скорее всего, она привыкла к ничегонеделанию за тысячу лет-то.
В A Royal Problem достаточно хорошо показано, что у них забот выше крыши, и спасать Эквестрию — отнюдь не одна из них; этим как раз и должны заниматься силовые структуры (фактически — "спецназ дружбы" под командованием Твайлайт и армия).
Ну, за тысячу лет её мотивы могли и измениться. Как минимум, она заметно повзрослела (и даже выросла), и этот юношеский максимализм у неё вполне мог пропасть.
Ну, после отпуска выходить на работу — ну такое себе.
Вот тут нет. У меня мысль была такая, что она ощущает, что её методы правления не подходят Эквестрии, вступившей в эпоху технологической (и магической, судя по всему) сингулярности. Тут суть в том, что Твайлайт была воспитана тем самым временем, в которое она будет править, и её методы будут более подходящи, нежели архаичные методы Селестии. К счастью, последняя это понимает, в отличие от многих реакционных правителей современности в нашем мире. Селестия привыкла править небольшой, неразвитой аграрной Эквестрией, состоящей из автономных городов-государств; сейчас же настало время глобализации и совершенно иной геополитики, к которой Селестия банально не готова.
Скорее Селестия понимает, что Твайлайт справится пусть и с проблемами, но лучше неё.
Касательно связи с реалом: ну, очевидно, что любое художественное произведение так или иначе несёт какую-то идею, основанную на проблемах в реале. И мотив награды за достижения на благо других, пожалуй, чуть ли не самый популярный класс таких идей. С другой стороны, мотивы смены поколений и смены социальной роли при взрослении — тоже часты, и MLP тут, как мне кажется, обыгрывает именно их. Само собой, сюжетная структура требует, чтобы Селестия и Луна были мебелью, совсем как та полиция, что в боевиках категории В прибывает на место посте того, как главный герой поймал и пленил злодея. Но по крайней мере, на фоне этого в MLP развитие Твайки и второплановость исходных принцесс достаточно приемлемо мотивированы.
Надо ныть усерднее! Тащите капибар...
Пожалуйста.:) Насчёт копыта неплохая мысль, подумаем, спасибо.)))
Но ведь мы занимаемся нытьем уже месяца 4...
Новая глава на редкость интересная, не столько похождениями вампиров, сколько приключениями Кая.
Несколько замеченных опечаток:
Сдаётся мне, что тут правильнее написать
"Пара неизменных аборигенок следовали по бокам от фамильяра, по большей части следя, дабы он не подвернул ногу, ступив на скользкий корень."
Я прочитал это чудо-юдо до конца и это одновременно одна из самых интригующих и при этом самых неоднозначных фанатский историй, которые я читал. На протяжение всей истории было впечатление, что здесь автор выступает антагонистом, полным антиподом безымянному главному герою. По ощущением отдаёт дань уважения лучшим историям в драматике. И при этом по содержанию в точности напоминает "Курьер Меж Миров", откуда автор очень многое позаимствовал — образ главного героя-социопата, манеру эпически заканчивать главы, цитату Флаттершай в 12-й главе, во время первой встречи главного героя и шестёрки. Вообще самые лучшие главы в истории и оказались 12-я и 13-я, где автор весьма оригинально высмеял все клишированные моменты из подобных фанфиков, при этом прибегая к недвусмысленным намёкам в сторону читателя. Хоть и встреча в 13-й главе главного героя с неизвестным стариком и его семьёй весьма неоднозначно — они словно выбиваются из повествования, взяты словно из совершенно другой тематики, в дополнение манера речи самого старика вызывает довольно жесткий СПГС, про которого так и хочется сказать: "Наш человек", но при этом не можешь это сделать, так как тот для кого предназначена эта фраза — не человек, а земной пони, но момент получился довольно атмосферным, настолько, что даже в представление видишь это будто наяву. Зато момент с подарками оказался одним из самых атмосферных и запоминающихся, особенно подарок от Пинки Пай — весьма недвусмысленный намёк, как на читателя, так и на самого автора. Словно повторяя слова о том, что "идеальный шедевр три раза прорабатывается и два раза переделывается".
В целом же по рассказу было множество моментов из серии "Жиза!". Больше, наверное, половины воспоминаний или умозаключений главного героя можно охарактеризовать — "Жиза, автор, жиза". Мне достаточно хорошо запомнился музыкальный вечер — нашёл для своей коллекции несколько запоминающихся треков. Хоть и может оказаться удивительным, когда магнитофон предугадывал треки, прямо относящиеся к главному героя, отчасти даже высмеивающие его положение, но это не кажется таким удивительным, когда у твоего лучшего друга-художника в реальной жизни есть показ иллюстраций, который угадывает темы разговоров, а так же происходящие вокруг ситуации. Забавно, но это реально работает и сейчас, я сам много раз был свидетелем такого.
Хоть в целом получалось удивительно интересно читать, отыгрывался Ангст, хоть и в буквальном виде, весьма неплохо строилась Повседневность, "Зарисовка" здесь не подходит чисто по объему. Но Приключения как такого здесь нет, больше играет сцены Повседневность и душевного самобичевания главного героя. Про близкие отношения хочется сказать — автор, ты как говорится "либо крестик сними, либо трусы надень", одно из двух. Намёки были, но они не прорабатывались совершенно — им не хватает кругозора. Хоть и под окончание сильно теряется логика повествования, заметно, что автор выжимал её из себя, но при этом получилось достаточно трогательное прощание в 13-й главе и немного в 14-й. А последняя глава практически убивает всё впечатления совершенно полным отсутствием логики, хотя и улыбнуло манера многих авторов приписывать сюда художницу, которая и стала автором идеи для 3-го поколения.
В целом оценка 4 звезды из 5. Я надеялся на большее, даже предполагал куда более широкое развитие событий. Тут, конечно, заметен толковый стиль, но из-за жестких и противоречивых переживаний главного героя читается довольно тяжело. Особенно заметно, как автор буквально сбивает главного героя, резко меняя направление мысли. Но хотя бы история завершенная и на том спасибо.
Возможно, логичнее было бы "слегка стукнув по копыту Лиры"? (Брохуф, или как там его). Особенно после великолепного "вножила" глаз резануло.
Гм... Я не любитель детективов, но тут становится всё интереснее и интереснее. Спасибо!
До сих пор не был найден агент, которого можно было бы внедрить в клуб и отправить на сходку фанатов здорового тела, послушать научно-популярные лекции о развитии физическом развитии, духовном самосовершенствовании.
Это замечательно!

ну вот... облом
Кстати, рассказу бы могло подойти внезапное превращение Кризалис в другую форму. ИМХО разумеется.
Возрадуемся, агась. :) Не заброшен, никоим образом. ))) Арку перевели, едем дальше.
Аналогично с первым комментарием)
Спасибо за продолжение!

Очень рад, что перевод не заброшен.
Потому что я забыл переключить статус

Долго же вас не было… Но да возрадуемся за ваше возвращение!

Дык, ещё один эпилог обещают ;)
Да и работа над главами идёт, правда это далеко не всегда замечаешь...
Просто на вскидку: расшифровка секретных кодов. Моделирование термоядерных взрывов. Построение профилей самолётов с учётом динамики и эффективной площади отражения... Единственное что не требуется это делать в реальном времени, но вычислительные мощности в этих процессах и не снились игроделам. Вот киносоздателям, тем да, там сравнимо.
Изначально всё же именно у военных на локаторах были все прибамбасы и Понг с ними сравниться явно не мог.
P.S. До сих пор сильно удивляюсь почему на Союзе не был установлен баллиистический компьютер давно — отрабатывать по картинке с камеры, а не по засветке датчиков через тубусы ;)
Аликорны, говоря не предвзято являются атавизмом первых сезонов. Сейчас мы видим их удаление из франшизы, догадки о причинах будут ниже. Сценаристы довольно неплохо прошлись с первых минут сезона по благодатной теме — "аликорны нинужны што они тут вообще делают?". Вы попытались логично объяснить происходящее с позиции мироустройства Эквестрии: но это невозможно. Логику давно и надежно проклопали, и с этим приходится считаться.
Луна желала править? Тысячу лет на Луне? Да зачем нам эта власть, го в отставку!
Селестия правила тысячу лет? Эпоха: "мира и гармонии на века" (цитата из S01E01, если чего, пролог)? Да о чем вы, девять лет самый долгий период гармонии в истории. ДА! И никак иначе если все происходящее являлось гармоничным... То в прошлом этого мира творилось такое, от чего Berserk и Warhammer 40000 нервно курят в сторонке.
Даже если предположить что правительницы устали править (особенно Луна, да), и желают отдохнуть, то возникает вопрос в рамках мира — а что они дальше будут делать?
У всякой личности есть свои потребности. Факт! У простого человека (дабы никто не обиделся, скажу на своём примере) 3П: поспать, пожрать, потрахаться. И буду я весьма доволен и счастлив. Но у развитых личностей потребности всё же выше, верно?
Да, можно конечно привести в пример высказывание: "чтобы не сойти с ума, надо уметь иногда отключать мозги". Можно сказать что аликорны устали, но возникает вопрос... От чего устали? Если они "ничего не делали"?
Вспомним немного о мотивации Луны: она желала всеобщей любви к себе, признания своих заслуг, почтения. И что она получает? Правильно — ни**я! Ура! Ведь за жалкое тысячелетие на Луне она не успела как следует отдохнуть, эти пони её утомили и срочно необходимо расслабиться.
Вспомним немного о Селестии; создана как эталон, эдакий Супермен в мире MlP. Ради всеобщего благополучия готова противостоять даже собственной сестре. Естественно она некомпетентна в вопросах управления государством, и будет говорить своей ученице что править — страшно, и она вообще хз как справилась. Ну да ничего, Тваюшка справиться без особых проблем, ведь дружбомагия всегда побеждает!
Ну попытаюсь хоть как — либо связно пояснить. Итак. У американцев есть такое интересное понятие: американская мечта. С вашего позволения процитирую Вики
Думаю вы понимаете, что ключевым в нашем контексте является: "получить, то, чего он заслуживает".
Наша милая Твайлайт является живым подтверждением этой идеи в сериале. Пройдя многочисленные испытания она получает награду, и вопрос о её заслуженности судя по архивам вызывал термоядерные обсуждения. Но сейчас обсуждаем не это, а влияние реала на нарисованных маленьких пони. Это, на мой взгляд, является подтверждением идеи: "будь ты простым смертным, но много и упорно трудись, никогда не сдавайся и достигнешь всего", что весьма характерно для той самой американской мечты.
Но есть один нюанс. Взгляните на Селестию. Затем на Тваечку. На Луну. Затем снова на Селестию. Думаю вы понимаете в чем проблема. Несмотря на постоянное поднятие уровня крутости у Твайлайт, и нерф способностей у сестер, она (Твайлайт) на их фоне теряется. Пусть неосознанно, но мы сравниваем всех персонажей. Мы можем понимать что по данной информации Тваюшка лучшая пони... Но! Чёрт побери, постоянное сравнение приводит к неутешительным выводам.
Есть вершины, которых не достичь. Вроде всё, добилась Тваюшка успеха, получила заслуженную награду. Но нет. Аликорны версии 1.0 мозолят глаза .
Так уж выходит, что человек общества потребления всегда желает иметь все самое лучшее. И как ни крути, сколько не доказывай, о том что вот эта пони лучшая, она теряются на фоне двух второ(третье?)степенных персонажей. Столько времени потрачено на раскрытие Твайлайт и Ко? И возникает вопрос, а зачем необходима Твайлайт — аликорн? Она достигла вершины, как простая смертная, прошла через все тяготы. Ради чего? Дабы снова задротить, теперь уже в кристальном дереве? Ну такое.
Помнится, после возвращения Луны возник вопрос: "зачем она нужна если есть Селестия?"; и вот в финале сериала вновь вернулись к этому вопросу, решив его более радикально — зачем остальные аликорны, когда есть Тваюшка? Ну а причина ясна — не могли оставить в сторонке такого персонажа, прошедшего весь сериал, превозмогавшего, падающего в бездну отчаянья и взобравшегося ввысь.
Смертный должен получить награду, а боги пусть нервно покурят в сторонке. Такова мораль искусства в целом, наверное века с XVII.
Чем больше мы ноем тем быстрее Гед пишет главу и потому нам всем нужно дружно собраться в кружок и вместе по ныть. Ну а кто не согласен с эти несомненно гениальным планом получит тапком по морде...
Тапок следит за вами -_-