Старлайт считает, что «Фидуция компелус» может помочь ей с уроком дружбы. Рэйнбоу Дэш не видит в заклинаниях контроля разума ничего хорошего. Твайлайт решает, что, возможно, не стоило оставлять Старлайт без присмотра.
Он обладал исключительной квалификацией. Достаточной, чтобы помочь ей воплотить в жизнь одну старую фантазию. Но она получила больше, чем рассчитывала.
Ребят, а что стиральные машины _без_барабана_ бывают, вы это знаете? Нормальная машина активаторного типа — этакая джакузи для пони, аккурат под их размер. Крышка у них сверху — залезай и сиди, но если крышку не закрывать, то плещет она во все стороны. Центрифуги у них были отдельные, но, помнится, видел и некий совмещенный агрегат с вертикальным ротором. А сам рассказ не очень.
История хорошая, но... Справилась бы земнопони со своей миссией? Не слишком ли она ограничена в своём развитии? Или это лишь след её необщительности? P.S. ИМХО пояснения лишние и размывают концовку
Ок... Раз большинство так решило, то придётся с этим согласиться. Да, так даже интереснее. Читателю подаётся текст в виде неогранённого алмаза, а затем он сам начинает его "шлифовать" по своему усмотрению. Додумывать эпизоды и характеры, "участвовать в качестве соавтора". Позволяет развить свою фантазию. А то читатель (конкретно Я) глупый стал: всё ему объясни, всё ему разжуй и расставь по полочкам. Тем более есть оригинал прочитанный, фиг знает когда, и давно позабытый, на который можно ссылаться. А там наверняка и отсылочки к "любимым" "Горизонтам", а возможно, рискну предположить, и к другим неизвестным произведениям. Волшебно! А то никак не мог найти повод, чтобы их перечитать. Да простит меня Автор, но ведь они правы! Хочется что-то нового, ранее не виданного. К примеру, просыпается выходец из Стойла, а вокруг никого. Ни одной живой души... И он выходит на поверхность, чтобы выяснить куда все подевались. Пипбак отмечает ему локации, но он находит лишь мёртвых. Персонажа даже не надо описывать: никакой истории, описания характера. Читатель сам всё додумывает. Ему (или ей) противостоят только бездушные прокажённые, пониботы и мутанты. Не важен сюжет — главное экшен. Сюжет можно додумывать самому по обрывкам записей. Совершенно оригинальная идея! wait.... OH SHI~ Ну, да... Возможно это было в Симпсонах.
— Х.з., а кто мешает завести новый e-mail и указать левое имя и год рождения? Я встречал там совершенно нечеловеческие "имена", вроде "Серая Зона", "Тёмный Кот", и т.п. MLP-тематики на samlib мало. Можно поискать внутренним поиском по слову "пони". Успех будет зависеть от содержания — насколько захватит читателей тема — Нет, конечно, трилогия совсем не детская. Но и под понятие "жестокость" в ней ничего не подпадает. Всё дано как происходившее в далёком прошлом. Жестокость в моём понимании — когда подробно описывают наматывание кишок на что-нибудь, убийства, избиения и т.п. А тут только упоминания давно прошедших событий. Ещё раз поясняю — я категорически не приемлю никакого насилия применительно к MLP. Среди людей — пожалуйста, боевую фантастику люблю и уважаю, но тащить грязь и кровищу в няшный мир разноцветных лошадок — это неприемлемо.
Глядя на эти цифры даже возникло желание создать там раздел и попытать счастья со своим "креативом", только смущают некоторые нюансы. Как понял samlib не приветствует конфиденциальность раз при создании раздела требует имя и отчество с фамилией, а также e-mail который будет виден при входе в раздел. Существует ли возможность изменить имя раздела или возможность регистрации под коротким псевдонимом? Может это и неуместные (не умные) и банальные вопросы, но всё же буду рад прочесть ответы, а также ваше мнение, насчёт успеха чтива MLP тематике на данном сайте.
Кстати — всё же не считаю фанф автора DxD2 детским. В нём есть места попадающие под понятие жестокость. Конечно в нём нет описаний убийств, расчленёнки и прочего, но некоторые моменты дают очень непрозрачные намёки. Есть эпизод в котором Дымчатый, и Металлистка попадают в помещение усеянное черепами с загнутым отростком. Эпизоды похода Дымчатого и глав персонажа в которых Старшая непрозрачно намекает, что если Дымчатый даст повод то она разорвёт того на множество маленьких жеребят. Последний на данный момент прочитанный мной эпизод в котором Дымчатый, будучи в плену у каменных, которыми командует свихнувшаяся, подвергается как физическому так и психическому воздействию. Это только из того что вспомнил, так как читал данный фанф очень давно.
Сейчас заглянул в статистику на samlib :) только 31 декабря кроссовер прочитали 1988 человек, за 7 дней января — ещё 2354 :) Выкладывайте трилогию туда, а я у себя поставлю ссылки :) Она достойна множества читателей.
Это было на второй день, и смерти повидать учительница успела. Она заблаговременно заныкалась в мусорном контейнере, когда собаки подоспели на звуки междоусобных выстрелов каравана, не поделившего что-то между собой. Она подождала достаточно долго, и нажравшиеся твари убрели в свои норы.
Не мне судить о своих трудах, но, если мне несколько человек говорят одно и то же, я соглашаюсь. Общественное мнение совпало на том, что выход из стойла и первое впечатление от пустошей это скучно и обыграно много раз, поэтому я постарался перескочить сразу в гущу событий
Дверь стойла открывалась, об этом сказано ещё в первой главе оригинала Fallout Equestria. Не скажу что оригинал F E для меня на 100% канон, но всё-таки многие реалии оттуда я признаю за правду. Ещё до того как я начал читать F E, у меня был собственный взгляд на ядерный апокалипсис с участием цветных лошадок, и спасибо КейКэт за то, что она помогла мне проявить этот мир в реальности, за этот светофильтр, в котором начинаешь понимать многие вещи.
Воу-воу, Автор, полегче. Зачем пропускать такие ключевые моменты? Не говорю за всех, но для меня они важны. Благодаря им больше понимаешь персонажа. Я не мастер художественного слова, но представьте. Выходит пони из Стойла и натыкается на свежие растерзанные трупы. И что? Нуль реакции, никаких чувств? Да ещё хватило духу обшманать их? (Теперь я думаю, что она не учительница истории, а преподаватель биологии. Уроки препарирования животных помогают выработать стойкость к подобным вещам, наверное). "Трупы разорваны собаками" — эта информация авторская, или Мэри воочию наблюдала из укромного места как собаки расправились с пони? Нет? Неужели она такая профи, что определила зверя по укусам? Первый боевой опыт? Забила камнем радтаракана? Прирезала ножом Адскую Гончую? Перестреляла весь отряд Анклава? Кто знает, остаётся лишь догадываться. Ваш прошлый комментарий:"Забавно то, что изначально учительница была ну, скажем так, весьма мирной, в силу и неумения и непонимания, и моральных принципов. Однако спустя 200 страниц текста книги состоящей только из отрывков (!) (которые благополучно оказались в черновике, а через четыре года отправились в корзину) отношение Учительницы к вещам несколько изменилось, в итоге фрагменты глав написанные год назад и редактируемые до сегодняшнего вида в течении последнего времени имеют тот вид, который имеют. Не то чтобы я знал, что с ними делать." Да она уже в первой главе обворовывает несчастных пони! Неужели те 200 страниц и были описанием тех двух первых дней?) Вроде она учительница, но при этом так и не заучила: всем трындеть о том, что она из Стойла, может плохо сказаться на её здоровье. Ладно во второй главе, там это допустимо, но в последующих? И всё же кто из сестёр старшая. Если Ремеди, то старшая кинула младшую — не подходит. Если Мэри, то на правах старшей она отправилась на поиски младшей, имеет смысл. Воу, и ещё забыл спросить, как эта книжка "Fallout Эквестрия" оказалась у сестёр, при условии, что дверь Стойла не открывалась? "На счёт гулей. Да есть написанный фрагмент с участием этих персонажей. Не скажу что он неудачный, написано интересно, но, я просто не нашёл куда его поставить, поскольку первые два дня в пустоши были намеренно опущены," — ну вот зачем? Вы трудились, Вам самому было интересно, а в итоге "зачем он нужен"? Я не в праве что-либо от Вас требовать, но, возможно, кому-то, как и мне, было бы интересно это прочитать? "Нет, учительскую форму она так же порвала вместе с комбинезоном, и использовала как бинты. Об этом вроде бы говорится, поправьте меня, если я не прав."- Да, простите, я был не прав. "У подоконника валялась порванная седельная сумка и куча изрезанных тряпок тёмно-синего цвета, ещё недавно бывших моим комбинезоном, комбинезоном Стойл-Тэк, бывшим у каждого жителя стойла. Ветер качнул тряпьё, показав мне край воротника, где отчётливо виднелся жёлтый номер на синем фоне — «02». Я подошла. Рядом, в куче стеклянной крошки лежали осколки пузырька из-под лечебного зелья, измазанные свежей кровью. Отвращение заставило меня отвести взгляд, но безобразная резаная рана на боку, перевязанная белой тканью учительской формы, давала о себе знать." — Иногда (да что там иногда... постоянно) мой мозг даёт сбои.) На счёт БДСМ фетиша. А чёрт его знает. Я не сторонник этого, а кому-то нравиться. Тут Пустошь. На всё воля Автора. Просто сей эпизод мне показался "забавным" и не к месту. Но он заставил припомнить несколько моментов из других источников. И теперь я задаюсь вопросом:"Неужели, существует некая тенденция?" На счёт описаний окружения хотелось бы больше внимания к деталям. А то там посетила развалину дома, здесь яма с трупами, тут какое-то поселение, никакой(?) растительности. Как-то скудно... Я понимаю, это дело трудоёмкое, поэтому от Вас ничего не требую, просто небольшое пожелание. А Ваш пример:"Облака стояли над чёрной пустошью каменным потолком, с жадной злобой присваивая небесный свет, не оставляя нам почти ничего..." Эх, даже не знаю... Вроде Анклав полностью отрезал поверхность от солнечного света, т.е. одна сплошная свинцовая туча, никакого солнечного света. Если визуализировать, то в качестве примера я бы привёл "Матрицу" и "Аниматрицу". Опять же на всё Ваша воля. И я дико прошу прощения, но в пятой главе предложение "— Подать мне сюда все спецназ какие есть!" звучит, согласитесь, не совсем корректно. В данном контексте было бы лучше:" Запрашиваю/Мне нужен/Прошу выслать СОБР (Специальный Отряд Быстрого Реагирования)/спецназ в квадрате/точке/"наименование места действия." Всё же говоривший, скорее всего, военнослужащий высокого чина, а для них важны информативность, краткость и быстрота.
Технически, это ещё не тот Сталлионград, который мы все знаем и любим. На тот момент это сброд изгоев, беглецов, уголовников, мерзавцев, подлецов, бунтовщиков... Пёстрая компания шовинистических нацистов. Думаю, стоит показать и эту сторону медали, описав эту осаду с их стороны.
Ммм, у меня такое чувство, что я совершенно не умею объяснять простые вещи. Сорян, если так — возможно, я просто сужу со своей колокольни и не могу упомянуть чего-то совершенно очевидного. Ладно, сейчас ещё раз попробую.
В японском нет такого слова, как "AXORE" (это латинские буквы) или "АКСОРЭ"/"АКСОРЕ" (это русские буквы), потому что там нет звука "кс" (похожим образом звучит стяжка слогов "ку" и начинающегося на "с", но она всегда записывается с помощью каны "ку", там нет символов для обозначения звукосочетания "кс").
А то слово, о котором мы говорим — это "AHOGE" (это латинские буквы) или "АХОГЭ"/"АХОГЕ" (это русские буквы), оно записывается символами катаканы "а" (ア), "ho"(латинские буквы)/"хо"(русские буквы) (ホ), и кандзи 毛, который имеет вариант кунного чтения "ge"(латинские)/"гэ"(русские) (げ). Т.е. латинскими буквами (это называется "ромадзи") его можно записать как "AHOGE" или "ahoge", а русскими (это — "киридзи") — как "АХОГЕ" или "ахоге".
Как я понимаю, эта проблема возникла из-за того, что строчная русская "Г" (гэ) похожа на строчную латинскую "R" (ар), а русская "Х" (ха) полностью идентична латинской "Х" (экс), и поэтому, если слово "ахоге", написанное русскими буквами, прочитать, будто буквы латинские, то и получится что-то вроде "аксорэ".
Да, пользуясь тем, что в системе Поливанова вне спорных случаев "е" и "э" соответствуют одной фонеме, я могу написать слово "ахоге" также и как "ахогэ", наверное, так будет понятно, что в нём я использую именно кириллическую графику.
Я надеюсь, я всё объяснил, что мог. Но если по-прежнему непонятно, то я готов ответить на вопросы. =)
А есть у тебя этот перевод на гуглдоках? Кинь ссылку. Там я бы мог сразу править в тексте или оставлять комментарии, а ты бы принимал исправления. А то так жутко неудобно.
...можно я просто подожду одну неделю, прежде чем ты найдёшь всё, за что цепляется твой глаз, прежде чем я смогу это исправить? Лучше тотально исправлять ошибки, чем исправлять их понемногу, к тому же иногда неправильно.
В унифицированном языке Гигаполисов подобные фразы обезличены, так что нет ))) А если серьезно, упущений было много. Править уже смысла нет, сколько лет прошло )))
— Вам показалось :) — В цикле автора DxD2 никого не убили, и нет никакой жестокости, что косвенно показывает рейтинг G. Все "кровавые" события там происходили в далёком прошлом. — Я тоже не рад тому, что роль определённых исторических личностей большинством заведомо переоценивается и обеляется, а роль других, сделавших для народа неизмеримо больше — принижается и недооценивается.
Как относиться это ваш выбор (как и выбор любого автора да и вообще кого угодно), просто мне показалось, что чтиво уж слишком ужато в детские рамки. Даже странно читать такое мнение от человека взявшего за основу своего фанфа сюжет от автора DxD2. Те фанфы что мне понравились были не обделены жестокостью, те что нравятся вам тоже не обделены, но вы считаете это недостатком — просто вкусовщина.
Рад за вас что вы не разделяете взгляды упомянутых людей, за исключением отношения к определённым историческим личностям, этому не рад. Может я и погорячился "записывая в шаблон" но вы дали очень серьёзный повод. Пожалуй больше бы подошло сравнение с одной серией ералаша. Человека которого вы назвали "Хозяином" и его подручных я не обожествляю (даже в скобках написал про неоднозначность) просто признаю их положительную роль в истории нашей страны да и всего мира. К данным людям и их роли в истории я отношусь положительно (хотя признаю некоторые нюансы), к Кукурузнику и его роли — нейтрально, но с отрицательным уклоном. Может это и не та площадка но раз ваше творчество основано на истории и исторических личностях то нет ничего удивительного что кто то выразит о них своё мнение. Удачи в творчестве и ожидаю продолжение.
не знаю что и сказать это пожалуй один из самых трогательных и захватывающих фанфиков которые я читал даже фоновая пони не смогла меня так растрогать персонажи удивительно живые клише если и есть то они или не заметны или сразу забываются а на моменте в замке селестии я даже пустил слезу, чего не замечал за собой удивительный фанфик, автор , если ты это читаешь СПАСИБО ТЕБЕ ОТ ВСЕЙ ДУШИ
— ^_^ Хорошее предположение. А так же он больше полагается на свои ощущения, чем на магию, которой у него почти нет, в отличии от единорогов, а для создания линий схем, нужно иметь в голове некоторые способности, чтобы видеть в итоге всю схему прыгая по большой площади и проводя линии.
1) "Слова постоянно находят способы отражаться в жизни пони через ритм и форму, которую они не могут в полной мере объяснить". Тут с "они" получается двузначность. Можно понять (и понимается), что это относится к словам, а не к пони. 2) "более глубокий смысл" в оригинале текст не цветной. 3) "Видеть цвет и слышать мотивы душ пони" А тут не получается, что видит цвет не душ, а вообще? Потому что "душ пони" относится к "слышать мотивы", но ничего не показывает, что также и к "видеть цвет" 4) "Видеть цвет" может, оттенки? Кстати, в музыке "colour" — это оттенок, тембр. 5) "вот что я умею делать" Убрать "делать"? 6) "Но когда я действительно вглядываюсь в них… я не могу на них смотреть" А почему именно такой перевод? Я не думаю, что она физически видит эти истины. Скорее чувствует (слышит?). "Я не могу выдержать эту музыку"? 7) "искреннего желания показать себя как следует" Почему "показать себя"? Разве не "объясниться"? 8) "между парами кобыл" — "между парами юных кобылок". А то она как будто о взрослых говорит. 9) "как спорят мои подруги" — "как спорят мои подруги по причинам, которые я никогда по-настоящему не понимала" 10) "родился здоровый жеребёнок" — здоровый малыш? А то странный повтор жеребёнка. 11) Мне кажется, или у "помолвлен недавно" цвет текста чуть светлее, чем у, к примеру, "прекрасно?"? 12)
Там в паре мест цвет текста другой, поэтому непонятно, на какой ориентироваться
А где? По-моему, это единственные выделенные слова её отца, и они синие.
к ужасам и смертям у меня нет отрицательного отношения, если они изображаются дозировано и с правильным смыслом
У меня — тоже, но не здесь. Одно дело — фантастика и приключенческая литература в целом, и совсем другое дело — вселенная MLP Беда нашей общественности в том, что она резко поляризована. Каждого, кто не укладывается в жёстко определённый шаблон, тут же записывают в другой, противоположный шаблон. Мои взгляды не имеют ничего близкого к свонидзе, млечину и тем более, солженицыну, но и обожествлять "Хозяина" и его подручных я тоже не склонен. Попробуйте представить себе мир, где, кроме белого и чёрного ещё существует множество оттенков других цветов. По "любителю пенсне" — уж извините, но не согласен. Хотя это не та площадка, где стоит обсуждать подобные темы.
Ваше отношение к "означенному любителю пенсце" меня разочаровало. Похоже ваше историческое видение совпадает (а может и основано) с мнениями "совести нации". Такими личностями как: Сванидзе, Млечин, Солженицын, Михалков и прочих любителей рассказывать истории "по секретным документам". Не могу это осуждать, так как сам был таким же, но всё же — в реале упомянутый любитель был не таким уж и плохим (хотя личность всё равно неоднозначная).
Ничего не имею против детскости, но и к ужасам и смертям у меня нет отрицательного отношения, если они изображаются дозировано и с правильным смыслом. Большинство MLP фанфов, что мне понравились, были отнюдь не обделены жестокостью. Да даже в фанфе от автора DxD2 были моменты которые попадали под понятие ужасов и жестокости, даже сцена пыток (скорее психологических) имеется.
Fo:E в плане дозированности с натяжкой но укладывался в рамки, а вот смысл.... Прочитав Fo:E у меня осталось неприятное "послевкусие" (хотя признаю что фанф имеет художественную ценность). По крайней мере запилив свой фанф в тематике Fo:E (скорее "анти Fo:E") я старался показать жестокость и ужасы так как надо, с правильным смыслом — жизнь полная насилия насилием и заканчивается. Хотя вам вряд ли понравиться такой "креатив" но раз упомянули Fo:E то я счёл уместным и упомянуть свой "анти Fo:E".
Ещё раз повторюсь — Союзники, несмотря на всё выше сказанное, мне всё ещё нравятся, и также был рад узнать что "Принцесса Гармонии" потихоньку пишиться.
История с войсками Сомбры и войной в Эквестрии — это канон, даже не исходного цикла, а самого сериала. Подробно хоть и не показывалось, но отсылок было достаточно. В исходном цикле многое завязано именно на последствия этой войны, и "объехать" её для меня было невозможно, хотя я и старался на чернухе не концентрироваться. Вообще я намеренно держу уровень, близкий к детскому сериалу, именно потому, что я — убеждённый противник Fo:E и прочих подобных "креативов". Мое мнение — в Эквестрии такому не место. Вот если бы до власти в СССР дорвался означенный "любитель пенсне", эпизод с грифонами-вивисекторами точно показался бы детским садом...
Ну тогда ясно. Хотя мне эта история, с войсками сомбры и войной в Эквестрии, наоборот показалась через чур мрачной и дарковой. А с эпизодом грифонов вивисекторов, вообще чуть читать не бросил. Так что история тут совсем не детская. А насчёт Принцессы... сел пилить проду.
Ребят, а что стиральные машины _без_барабана_ бывают, вы это знаете?
Нормальная машина активаторного типа — этакая джакузи для пони, аккурат под их размер. Крышка у них сверху — залезай и сиди, но если крышку не закрывать, то плещет она во все стороны. Центрифуги у них были отдельные, но, помнится, видел и некий совмещенный агрегат с вертикальным ротором.
А сам рассказ не очень.
История хорошая, но... Справилась бы земнопони со своей миссией? Не слишком ли она ограничена в своём развитии? Или это лишь след её необщительности?
P.S. ИМХО пояснения лишние и размывают концовку
Ок... Раз большинство так решило, то придётся с этим согласиться. Да, так даже интереснее. Читателю подаётся текст в виде неогранённого алмаза, а затем он сам начинает его "шлифовать" по своему усмотрению. Додумывать эпизоды и характеры, "участвовать в качестве соавтора". Позволяет развить свою фантазию. А то читатель (конкретно Я) глупый стал: всё ему объясни, всё ему разжуй и расставь по полочкам. Тем более есть оригинал прочитанный, фиг знает когда, и давно позабытый, на который можно ссылаться. А там наверняка и отсылочки к "любимым" "Горизонтам", а возможно, рискну предположить, и к другим неизвестным произведениям. Волшебно! А то никак не мог найти повод, чтобы их перечитать.
Да простит меня Автор, но ведь они правы! Хочется что-то нового, ранее не виданного. К примеру, просыпается выходец из Стойла, а вокруг никого. Ни одной живой души... И он выходит на поверхность, чтобы выяснить куда все подевались. Пипбак отмечает ему локации, но он находит лишь мёртвых. Персонажа даже не надо описывать: никакой истории, описания характера. Читатель сам всё додумывает. Ему (или ей) противостоят только бездушные прокажённые, пониботы и мутанты. Не важен сюжет — главное экшен. Сюжет можно додумывать самому по обрывкам записей. Совершенно оригинальная идея! wait.... OH SHI~ Ну, да... Возможно это было в Симпсонах.
— Х.з., а кто мешает завести новый e-mail и указать левое имя и год рождения?
Я встречал там совершенно нечеловеческие "имена", вроде "Серая Зона", "Тёмный Кот", и т.п.
MLP-тематики на samlib мало. Можно поискать внутренним поиском по слову "пони". Успех будет зависеть от содержания — насколько захватит читателей тема
— Нет, конечно, трилогия совсем не детская. Но и под понятие "жестокость" в ней ничего не подпадает. Всё дано как происходившее в далёком прошлом. Жестокость в моём понимании — когда подробно описывают наматывание кишок на что-нибудь, убийства, избиения и т.п. А тут только упоминания давно прошедших событий.
Ещё раз поясняю — я категорически не приемлю никакого насилия применительно к MLP. Среди людей — пожалуйста, боевую фантастику люблю и уважаю, но тащить грязь и кровищу в няшный мир разноцветных лошадок — это неприемлемо.
Ещё немного дураковаляния от Тии. Мило.
Крайне мило и очень жаль, что так мало
Ощущение незаконченности. Нужна вторая глава, как минимум.
Мило, расслабляющее чтение.
Это странно, но мило.
Весьма милый и флаффовый рассказ. Хотя жаль Спайка и Твай.
Да зашёл человек, попереписывались с ним в комментах :) Ему, видимо, тоже зашло. :) Народ вообще поржать любит, тем более, под Новый Год
Это было достаточно интересно, чтобы я захотел прочитать продолжение, но, к сожалению, перевод заброшен. В любом случае — спасибо.
Это было в полной мере странно, но достаточно интересно, чтобы я получил удовольствие от прочтения. Спасибо.
Получил большое удовольствие от прочтения, премного вам благодарен.
2 Oil In Heat
Наткнулся на упоминание твоего кроссовера в теме про обычную фантастику. http://www.yaplakal.com/findpost/77404726/forum7/topic1892408.html
Интересно, как ты добился такой популярности.
Глядя на эти цифры даже возникло желание создать там раздел и попытать счастья со своим "креативом", только смущают некоторые нюансы. Как понял samlib не приветствует конфиденциальность раз при создании раздела требует имя и отчество с фамилией, а также e-mail который будет виден при входе в раздел. Существует ли возможность изменить имя раздела или возможность регистрации под коротким псевдонимом? Может это и неуместные (не умные) и банальные вопросы, но всё же буду рад прочесть ответы, а также ваше мнение, насчёт успеха чтива MLP тематике на данном сайте.
Кстати — всё же не считаю фанф автора DxD2 детским. В нём есть места попадающие под понятие жестокость. Конечно в нём нет описаний убийств, расчленёнки и прочего, но некоторые моменты дают очень непрозрачные намёки. Есть эпизод в котором Дымчатый, и Металлистка попадают в помещение усеянное черепами с загнутым отростком. Эпизоды похода Дымчатого и глав персонажа в которых Старшая непрозрачно намекает, что если Дымчатый даст повод то она разорвёт того на множество маленьких жеребят. Последний на данный момент прочитанный мной эпизод в котором Дымчатый, будучи в плену у каменных, которыми командует свихнувшаяся, подвергается как физическому так и психическому воздействию. Это только из того что вспомнил, так как читал данный фанф очень давно.
очень понравилось, спасибо. Было жалко Дитзи, когда её обидели (не люблю, когда её называют Дерпи). И приятно, что всё хорошо закончилось
Просто замечательно. Спасибо, очень понравилось. Автор, ты куда пропал?
Сейчас заглянул в статистику на samlib :) только 31 декабря кроссовер прочитали 1988 человек, за 7 дней января — ещё 2354 :)
Выкладывайте трилогию туда, а я у себя поставлю ссылки :) Она достойна множества читателей.
Это было на второй день, и смерти повидать учительница успела. Она заблаговременно заныкалась в мусорном контейнере, когда собаки подоспели на звуки междоусобных выстрелов каравана, не поделившего что-то между собой. Она подождала достаточно долго, и нажравшиеся твари убрели в свои норы.
Не мне судить о своих трудах, но, если мне несколько человек говорят одно и то же, я соглашаюсь.
Общественное мнение совпало на том, что выход из стойла и первое впечатление от пустошей это скучно и обыграно много раз, поэтому я постарался перескочить сразу в гущу событий
Дверь стойла открывалась, об этом сказано ещё в первой главе оригинала Fallout Equestria. Не скажу что оригинал F E для меня на 100% канон, но всё-таки многие реалии оттуда я признаю за правду. Ещё до того как я начал читать F E, у меня был собственный взгляд на ядерный апокалипсис с участием цветных лошадок, и спасибо КейКэт за то, что она помогла мне проявить этот мир в реальности, за этот светофильтр, в котором начинаешь понимать многие вещи.
Хорошо, но очень-очень грустно :(
Спасибо автору и переводчику!
Хе-хе-хе, какие знакомые слова про сгоревшую душу.
Воу-воу, Автор, полегче. Зачем пропускать такие ключевые моменты? Не говорю за всех, но для меня они важны. Благодаря им больше понимаешь персонажа. Я не мастер художественного слова, но представьте.
Выходит пони из Стойла и натыкается на свежие растерзанные трупы. И что? Нуль реакции, никаких чувств? Да ещё хватило духу обшманать их? (Теперь я думаю, что она не учительница истории, а преподаватель биологии. Уроки препарирования животных помогают выработать стойкость к подобным вещам, наверное). "Трупы разорваны собаками" — эта информация авторская, или Мэри воочию наблюдала из укромного места как собаки расправились с пони? Нет? Неужели она такая профи, что определила зверя по укусам?
Первый боевой опыт? Забила камнем радтаракана? Прирезала ножом Адскую Гончую? Перестреляла весь отряд Анклава? Кто знает, остаётся лишь догадываться.
Ваш прошлый комментарий:"Забавно то, что изначально учительница была ну, скажем так, весьма мирной, в силу и неумения и непонимания, и моральных принципов. Однако спустя 200 страниц текста книги состоящей только из отрывков (!) (которые благополучно оказались в черновике, а через четыре года отправились в корзину) отношение Учительницы к вещам несколько изменилось, в итоге фрагменты глав написанные год назад и редактируемые до сегодняшнего вида в течении последнего времени имеют тот вид, который имеют. Не то чтобы я знал, что с ними делать." Да она уже в первой главе обворовывает несчастных пони! Неужели те 200 страниц и были описанием тех двух первых дней?)
Вроде она учительница, но при этом так и не заучила: всем трындеть о том, что она из Стойла, может плохо сказаться на её здоровье. Ладно во второй главе, там это допустимо, но в последующих?
И всё же кто из сестёр старшая. Если Ремеди, то старшая кинула младшую — не подходит. Если Мэри, то на правах старшей она отправилась на поиски младшей, имеет смысл.
Воу, и ещё забыл спросить, как эта книжка "Fallout Эквестрия" оказалась у сестёр, при условии, что дверь Стойла не открывалась?
"На счёт гулей. Да есть написанный фрагмент с участием этих персонажей. Не скажу что он неудачный, написано интересно, но, я просто не нашёл куда его поставить, поскольку первые два дня в пустоши были намеренно опущены," — ну вот зачем? Вы трудились, Вам самому было интересно, а в итоге "зачем он нужен"? Я не в праве что-либо от Вас требовать, но, возможно, кому-то, как и мне, было бы интересно это прочитать?
"Нет, учительскую форму она так же порвала вместе с комбинезоном, и использовала как бинты. Об этом вроде бы говорится, поправьте меня, если я не прав."- Да, простите, я был не прав. "У подоконника валялась порванная седельная сумка и куча изрезанных тряпок тёмно-синего цвета, ещё недавно бывших моим комбинезоном, комбинезоном Стойл-Тэк, бывшим у каждого жителя стойла. Ветер качнул тряпьё, показав мне край воротника, где отчётливо виднелся жёлтый номер на синем фоне — «02».
Я подошла. Рядом, в куче стеклянной крошки лежали осколки пузырька из-под лечебного зелья, измазанные свежей кровью. Отвращение заставило меня отвести взгляд, но безобразная резаная рана на боку, перевязанная белой тканью учительской формы, давала о себе знать." — Иногда (да что там иногда... постоянно) мой мозг даёт сбои.)
На счёт БДСМ фетиша. А чёрт его знает. Я не сторонник этого, а кому-то нравиться. Тут Пустошь. На всё воля Автора. Просто сей эпизод мне показался "забавным" и не к месту. Но он заставил припомнить несколько моментов из других источников. И теперь я задаюсь вопросом:"Неужели, существует некая тенденция?"
На счёт описаний окружения хотелось бы больше внимания к деталям. А то там посетила развалину дома, здесь яма с трупами, тут какое-то поселение, никакой(?) растительности. Как-то скудно... Я понимаю, это дело трудоёмкое, поэтому от Вас ничего не требую, просто небольшое пожелание. А Ваш пример:"Облака стояли над чёрной пустошью каменным потолком, с жадной злобой присваивая небесный свет, не оставляя нам почти ничего..." Эх, даже не знаю... Вроде Анклав полностью отрезал поверхность от солнечного света, т.е. одна сплошная свинцовая туча, никакого солнечного света. Если визуализировать, то в качестве примера я бы привёл "Матрицу" и "Аниматрицу". Опять же на всё Ваша воля.
И я дико прошу прощения, но в пятой главе предложение "— Подать мне сюда все спецназ какие есть!" звучит, согласитесь, не совсем корректно. В данном контексте было бы лучше:" Запрашиваю/Мне нужен/Прошу выслать СОБР (Специальный Отряд Быстрого Реагирования)/спецназ в квадрате/точке/"наименование места действия." Всё же говоривший, скорее всего, военнослужащий высокого чина, а для них важны информативность, краткость и быстрота.
"красная аура вокруг гола полосатого". Ошибка в главе "Творческий подход"
О, фан-теории подъехали =)
Кстати да, было б интересно.
Технически, это ещё не тот Сталлионград, который мы все знаем и любим. На тот момент это сброд изгоев, беглецов, уголовников, мерзавцев, подлецов, бунтовщиков... Пёстрая компания шовинистических нацистов. Думаю, стоит показать и эту сторону медали, описав эту осаду с их стороны.
Какие-то у сталлионградцев античные нравы...
(Хотя и Селестия тоже дала волю гневу, уничтожив весь город...)
Миленько.
Правда, поначалу не сразу понятна принадлежность реплик из первых диалогов, но потом, в принципе, норм.
При чём тут Омск? На его территории находится Кристальная империя?
Хотя Омск и вправду веселый, особенно в ночь с 31 на 1.
Ну... есть пост на табуне, но вот:
У порога
Искры
Гугл-доки с переводом. Думаю, так и в самом деле будет проще.
Ммм, у меня такое чувство, что я совершенно не умею объяснять простые вещи. Сорян, если так — возможно, я просто сужу со своей колокольни и не могу упомянуть чего-то совершенно очевидного. Ладно, сейчас ещё раз попробую.
В японском нет такого слова, как "AXORE" (это латинские буквы) или "АКСОРЭ"/"АКСОРЕ" (это русские буквы), потому что там нет звука "кс" (похожим образом звучит стяжка слогов "ку" и начинающегося на "с", но она всегда записывается с помощью каны "ку", там нет символов для обозначения звукосочетания "кс").
А то слово, о котором мы говорим — это "AHOGE" (это латинские буквы) или "АХОГЭ"/"АХОГЕ" (это русские буквы), оно записывается символами катаканы "а" (ア), "ho"(латинские буквы)/"хо"(русские буквы) (ホ), и кандзи 毛, который имеет вариант кунного чтения "ge"(латинские)/"гэ"(русские) (げ). Т.е. латинскими буквами (это называется "ромадзи") его можно записать как "AHOGE" или "ahoge", а русскими (это — "киридзи") — как "АХОГЕ" или "ахоге".
Как я понимаю, эта проблема возникла из-за того, что строчная русская "Г" (гэ) похожа на строчную латинскую "R" (ар), а русская "Х" (ха) полностью идентична латинской "Х" (экс), и поэтому, если слово "ахоге", написанное русскими буквами, прочитать, будто буквы латинские, то и получится что-то вроде "аксорэ".
Да, пользуясь тем, что в системе Поливанова вне спорных случаев "е" и "э" соответствуют одной фонеме, я могу написать слово "ахоге" также и как "ахогэ", наверное, так будет понятно, что в нём я использую именно кириллическую графику.
Я надеюсь, я всё объяснил, что мог. Но если по-прежнему непонятно, то я готов ответить на вопросы. =)
Хорошо, задам непонятное напрямую: как же тогда писать Ахоге на Кириллице?
А есть у тебя этот перевод на гуглдоках? Кинь ссылку. Там я бы мог сразу править в тексте или оставлять комментарии, а ты бы принимал исправления. А то так жутко неудобно.
Рады были стараться ))
Нам казалось, этот фанфик вышел не очень удачным.
Но вижу, кому-то все же пришелся по душе.
...можно я просто подожду одну неделю, прежде чем ты найдёшь всё, за что цепляется твой глаз, прежде чем я смогу это исправить? Лучше тотально исправлять ошибки, чем исправлять их понемногу, к тому же иногда неправильно.
В унифицированном языке Гигаполисов подобные фразы обезличены, так что нет )))
А если серьезно, упущений было много.
Править уже смысла нет, сколько лет прошло )))
Автор, ты живой?
— Вам показалось :)
— В цикле автора DxD2 никого не убили, и нет никакой жестокости, что косвенно показывает рейтинг G. Все "кровавые" события там происходили в далёком прошлом.
— Я тоже не рад тому, что роль определённых исторических личностей большинством заведомо переоценивается и обеляется, а роль других, сделавших для народа неизмеримо больше — принижается и недооценивается.
Как относиться это ваш выбор (как и выбор любого автора да и вообще кого угодно), просто мне показалось, что чтиво уж слишком ужато в детские рамки. Даже странно читать такое мнение от человека взявшего за основу своего фанфа сюжет от автора DxD2. Те фанфы что мне понравились были не обделены жестокостью, те что нравятся вам тоже не обделены, но вы считаете это недостатком — просто вкусовщина.
Рад за вас что вы не разделяете взгляды упомянутых людей, за исключением отношения к определённым историческим личностям, этому не рад. Может я и погорячился "записывая в шаблон" но вы дали очень серьёзный повод. Пожалуй больше бы подошло сравнение с одной серией ералаша.
Человека которого вы назвали "Хозяином" и его подручных я не обожествляю (даже в скобках написал про неоднозначность) просто признаю их положительную роль в истории нашей страны да и всего мира. К данным людям и их роли в истории я отношусь положительно (хотя признаю некоторые нюансы), к Кукурузнику и его роли — нейтрально, но с отрицательным уклоном.
Может это и не та площадка но раз ваше творчество основано на истории и исторических личностях то нет ничего удивительного что кто то выразит о них своё мнение.
Удачи в творчестве и ожидаю продолжение.
не знаю что и сказать
это пожалуй один из самых трогательных и захватывающих фанфиков которые я читал
даже фоновая пони не смогла меня так растрогать
персонажи удивительно живые
клише если и есть то они или не заметны или сразу забываются
а на моменте в замке селестии я даже пустил слезу, чего не замечал за собой
удивительный фанфик, автор , если ты это читаешь
СПАСИБО ТЕБЕ ОТ ВСЕЙ ДУШИ
— ^_^ Хорошее предположение. А так же он больше полагается на свои ощущения, чем на магию, которой у него почти нет, в отличии от единорогов, а для создания линий схем, нужно иметь в голове некоторые способности, чтобы видеть в итоге всю схему прыгая по большой площади и проводя линии.
1) "Слова постоянно находят способы отражаться в жизни пони через ритм и форму, которую они не могут в полной мере объяснить". Тут с "они" получается двузначность. Можно понять (и понимается), что это относится к словам, а не к пони.
2) "более глубокий смысл" в оригинале текст не цветной.
3) "Видеть цвет и слышать мотивы душ пони" А тут не получается, что видит цвет не душ, а вообще? Потому что "душ пони" относится к "слышать мотивы", но ничего не показывает, что также и к "видеть цвет"
4) "Видеть цвет" может, оттенки? Кстати, в музыке "colour" — это оттенок, тембр.
5) "вот что я умею делать" Убрать "делать"?
6) "Но когда я действительно вглядываюсь в них… я не могу на них смотреть" А почему именно такой перевод? Я не думаю, что она физически видит эти истины. Скорее чувствует (слышит?). "Я не могу выдержать эту музыку"?
7) "искреннего желания показать себя как следует" Почему "показать себя"? Разве не "объясниться"?
8) "между парами кобыл" — "между парами юных кобылок". А то она как будто о взрослых говорит.
9) "как спорят мои подруги" — "как спорят мои подруги по причинам, которые я никогда по-настоящему не понимала"
10) "родился здоровый жеребёнок" — здоровый малыш? А то странный повтор жеребёнка.
11) Мне кажется, или у "помолвлен недавно" цвет текста чуть светлее, чем у, к примеру, "прекрасно?"?
12)
А где? По-моему, это единственные выделенные слова её отца, и они синие.
У меня — тоже, но не здесь. Одно дело — фантастика и приключенческая литература в целом, и совсем другое дело — вселенная MLP
Беда нашей общественности в том, что она резко поляризована. Каждого, кто не укладывается в жёстко определённый шаблон, тут же записывают в другой, противоположный шаблон. Мои взгляды не имеют ничего близкого к свонидзе, млечину и тем более, солженицыну, но и обожествлять "Хозяина" и его подручных я тоже не склонен. Попробуйте представить себе мир, где, кроме белого и чёрного ещё существует множество оттенков других цветов.
По "любителю пенсне" — уж извините, но не согласен.
Хотя это не та площадка, где стоит обсуждать подобные темы.
Ваше отношение к "означенному любителю пенсце" меня разочаровало. Похоже ваше историческое видение совпадает (а может и основано) с мнениями "совести нации". Такими личностями как: Сванидзе, Млечин, Солженицын, Михалков и прочих любителей рассказывать истории "по секретным документам". Не могу это осуждать, так как сам был таким же, но всё же — в реале упомянутый любитель был не таким уж и плохим (хотя личность всё равно неоднозначная).
Ничего не имею против детскости, но и к ужасам и смертям у меня нет отрицательного отношения, если они изображаются дозировано и с правильным смыслом. Большинство MLP фанфов, что мне понравились, были отнюдь не обделены жестокостью. Да даже в фанфе от автора DxD2 были моменты которые попадали под понятие ужасов и жестокости, даже сцена пыток (скорее психологических) имеется.
Fo:E в плане дозированности с натяжкой но укладывался в рамки, а вот смысл.... Прочитав Fo:E у меня осталось неприятное "послевкусие" (хотя признаю что фанф имеет художественную ценность).
По крайней мере запилив свой фанф в тематике Fo:E (скорее "анти Fo:E") я старался показать жестокость и ужасы так как надо, с правильным смыслом — жизнь полная насилия насилием и заканчивается. Хотя вам вряд ли понравиться такой "креатив" но раз упомянули Fo:E то я счёл уместным и упомянуть свой "анти Fo:E".
Ещё раз повторюсь — Союзники, несмотря на всё выше сказанное, мне всё ещё нравятся, и также был рад узнать что "Принцесса Гармонии" потихоньку пишиться.
Я вообще не читаю ничего с тегами "Ужасы", "Смерть персонажей", и подобными. Fo:E тоже сразу вычеркнул из списка.
"Мое мнение — в Эквестрии такому не место." Целиком и полностью поддерживаю! :)
История с войсками Сомбры и войной в Эквестрии — это канон, даже не исходного цикла, а самого сериала. Подробно хоть и не показывалось, но отсылок было достаточно. В исходном цикле многое завязано именно на последствия этой войны, и "объехать" её для меня было невозможно, хотя я и старался на чернухе не концентрироваться. Вообще я намеренно держу уровень, близкий к детскому сериалу, именно потому, что я — убеждённый противник Fo:E и прочих подобных "креативов". Мое мнение — в Эквестрии такому не место.
Вот если бы до власти в СССР дорвался означенный "любитель пенсне", эпизод с грифонами-вивисекторами точно показался бы детским садом...
Ну тогда ясно. Хотя мне эта история, с войсками сомбры и войной в Эквестрии, наоборот показалась через чур мрачной и дарковой. А с эпизодом грифонов вивисекторов, вообще чуть читать не бросил. Так что история тут совсем не детская.
А насчёт Принцессы... сел пилить проду.