Кроссовер OC - пони Альтернативный эпизод Придворные интриги AU
На эту работу меня вдохновил ранний сценарий "MLP: Movie". Принц Космос - брат Селестии и Луны - направляется в Эквестрию, намереваясь отобрать престол у Двух Сестёр. Но его планы куда более обширны, чем просто завоевание страны пони. К счастью, Хранительницам Элементов Гармонии и Спайку удаётся сбежать - преследуемые жестокой Темпест Шедоу, они должны будут отправиться в главное путешествие своей жизни, побывать под водой и в небесах, узнать тайны аликорнов - и пройти Испытание Дружбы...
Комедия Кристальные пони Война
Флеш Сентри, герой Эквестрии и трус до мозга костей, решил, что в Кристальной Империи он будет вдали от опасностей. Апокриф Записок Сентри.
Если тебе в мире гигаполисов вдруг понадобился помощник — что может быть проще и удобнее, чем купить себе синтета? А если помогать тебе придётся с наукой — то кто подойдёт лучше, чем модель Твайлайт Спаркл? И кем она в итоге для тебя станет — дополнительным научным оборудованием, коллегой, подругой, или...?
Фундамент эквестрийской экономики пошатнулся, благосостояние нации в опасности! А всё из-за того, что Селестии захотелось купить стаканчик ванильного мороженого.
Эквестрия. 870 год после Изгнания Найтмер. В крохотном провинциальном городке на границе Вечнодикого Леса, прожигая свою жизнь чередой мёртвых серых будней, не покладая копыт и не жалея себя, трудится юная врач-травматолог Твитчинг Дэйлайт, потомственный аристократ, уехавший из столицы на благо спокойной жизни вдали от суеты большого города. О её профессионализме ходят сказания, будто бы сама она, красавица завидной красоты, подобна ангелу, сошедшему с небес, ибо навыки её в медицине способны поднять на копыта любого захворавшего беднягу... Однако, вопреки этому великому дару, статная леди весьма и весьма одинока, ибо характер её за годы напряжённой кровавой работы стал крайне скверным. Но всё изменяется в один день, когда, напрочь поехав кукушкой, эта необузданная жаркая барышня вынуждена начать курс психотерапии, в ходе которого она будет вынуждена сразиться со многими негодяями родного города, познакомившись с новомодной технологией зачарованных камней - СЕТами. Безусловно, со стилем и вкусом~
Ангст OC - пони Шиппинг Fallout: Equestria AU
В волшебной стране Эквестрии, в те времена, когда министерские кобылы были не просто призраками прошлого, а живыми персонами... Министерство морали получает тревожные данные о том, что у зебр появилось могущественное оружие, способное уничтожать целые города. Тогда было решено позвать пони из министерства мира, которая помогала создавать то, что ныне известно как мегазаклинание.
Стёб Кроссовер Юмор MLP: The Movie Гарри Поттер
Слишком отстал мир Магической Британии от реалий современного мира. Это подозревают некоторые волшебники, это знает новый директор Хогвартса, успевший пожить в мире маглов, где магию успешно заменяет технология. Одна из этих успешных технологий в мире маглов - связь. В мире Магической Британии с ней всё обстоит очень плохо. Доступные волшебникам средства связи совсем не справляются с возросшими потребностями. Ситуацию надо как-то менять. Директор Хогвартса уверен, что нашёл решение.
Твайлайт и Трикси снова ссорятся. Старлайт все это надоело. И она гадает, почему они вообще все время скандалят.
Тебе рассказать про устройство деревенского туалета или сам принцип поймешь?
Парень, ты явно с другой планеты. Тут слово попаданец зачастую просто игнорируется. А уж если подобные косяки, как указал Мускат, то остается только аудитория, которая не читала действительно интересные рассказы. Ты еще скажи, что Алекс хорошо пишет, тогда я ничему не удивлюсь.
Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но потом не удивляйся, почему Сторис по сей день стоит у людей наравне со словом помойка.
Хэх, и десятой доли не увидели косяков, а в тех что увидели вообще не туда смотрели.
Wanderer
Рад что ты наконец то закончил и выложил перевод. Поздравляю еще раз, теперь официально!
Фанфик конечно хороший, что особенно приятно учитывая, что тема здесь: «попаданец». Не шедевр, но приятный, добрый, веселый и интересный.
Тем не менее, заметно что автор все-таки технарь, и похоже, что текст сам по себе не особо силен в литературном плане (впрочем, здесь его выручает форма повествования: это дневник астронавта и некоторая дерганость и просторечие тут уместны, можно даже сказать работают на атмосферу). Другая претензия к произведению это стиль – начинается все как хорошая твердая НФ, а заканчивается чуть ли не анимэ-гаремником. Впрочем, опять же, можно сказать что такой подход отражает изменения в мировосприятии героя, который прилетел собирать данные, а нашел настоящих друзей.
Что касается технических косяков то их здесь вроде бы не так уж много. Мне лично не понравилась идея о природе способностей Селестии, я вообще против попыток «онаучивания магии», но это мое личное мнение. Абсолютно глупым и ненужным «ружьем на стене» мне кажется момент с иммунитетом к магии (который был позднее еще и очень слабо объяснен). Ну и конечно само поведение героя при встрече с разумной инопланетной цивилизацией это как минимум авантюризм, а скорее – преступная халатность. В реальности (насколько тут применимо это слово) он должен был собрать данные, и как только понял с чем имеет дело – очень быстро лететь назад, потому что во-первых главное здесь донести ценную информацию, а во-вторых на принятие решения о первом контакте, и тем более, ведение переговоров он точно не уполномочен и, что важнее, не подготовлен. Понятно, что в таком случае книги бы и не было, но было бы забавно если бы в конце оказалось, что пони – злобная раса инопланетных захватчиков, сознательно маскирующаяся под милых и невинных, и теперь, получив доступ ко всей информации о человечестве и его возможностях, устранит главного героя и быстро перейдет в наступление...
Но все же это фантастика, а не диссертация, и если научная неточность не является принципиальной для основы сюжета, она называется «фантастическим допущением» и вполне простительна. В конце концов, у нас тут магия, сверхсветовые полеты и говорящие разноцветные «пони».
redrem
Научный экспедиционный корабль – это не десантно-штурмовой транспорт. Челнок для трех-четырех человек для него вполне достаточен. В тексте же можно предположить, что герой просто изначально не предполагал долгого нахождения на планете, предпочтя взять с собой больше оборудования, нежели провизии.
А вот за «боязнь невыразительных клыков нескладной обезъяны» спасибо, посмеялся, уж чего автору не хватает порой, так это самоиронии по отношению к себе в частности и к человечеству в целом.
PS Еще раз ВСЕМ – фанфик хороший, если тема вам интересна, читайте, вряд ли пожалеете, даже если обычно истории про «попаданцев» не вызывают у вас симпатии.
Благодарю, я няшностью и хотел поделиться:-)
Интересно узнать — что же Параноик считаем корнем, основанием айсберга?
Если весь экспедиционный корабль расчитан на 30 человек, то и челнок должен таскать с полдесятка ато и поболее. А если бы небыло жизни на планете или ядовитая — астронавт с голоду помирать должен. Это чисто по логике глупо.
По душу — вонючий космонавт когда рарити нос кривила. Произведение не согласованно само с собой.Потом появляется душ, но непонятно с чего это его не было в начале (иначе чего беспокоиться.)
Про скафандр — в начале ГГ боится выползать наружу. ждет анализов.
Вначале вообще многовато чемутоподобных слов — бзик который потом исправляется, но начало произведения выглядит ужасно.
Инопланетный лес — все равно лес. А рассмотреть и понять что он полностью идентичен земному дело небыстрое, да и еще и не соответствует действительности. Совпадают всего пару основных видов, остальное как мы видим чуждо земле. Но это в целом забдуждение всего течения фанфикшена по МЛП. Прилизительно как боязнь невыразительных клыков нескладной обезъяны при наличии гораздо более опасных местных видов.
Меня лично убило корявое начало рассказа,казалось что писало школье. Но продолжение оказалось весьма на уровне. Жаль потом не было переработано по человечески начало.
Кстати. Пожизненно в фанфиках бесит как легко в антропопони ГГ узнают лошадей. Изначально по G4 они еслиб не гривы на лошадей и близко не были похожи, скорее какие-то Голованы из ОБИТАЕМОГО ОСТРОВА (собачки-мутанты разумные) — основной признак ЛОШОДИЗМА — поней — грива. Есть много копытных, но гривы только у лошадей и родственников.
Affirmative.
Годно.В избранное.
Dr.Paranoik, это была маленькая беседа. Думаю, они поговорят эту тему в другом месте. Подальше от посторонних лиц. Не обижайтесь.
Хорош флудить. Или банана давно не получали?
Не удивляйся I am Gonna Hate You, или же CrazyPonyKen? Иногда что-то любимое может вдохновить или дать идею, от которого ты не откажешь.
На хороших, вы сударь таблеточках сидите. Мне не посоветуете? А то я вижу тут только Сториз во всей своей красе. Причем этот фик лишь верхушка айсберга.
"За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаещь" (с). И да, я простую зарисовку написать не могу, а ты 8 рассказов...
dzhaur, я пишу с удовольствием. Может это и перебор, но никто не говорил, что это невозможно. Хотя, поставил на паузу, но все равно возвращаюсь их. К примеру: недавно возникла полный сюжет «Stargate Equestria», который у меня не было их некогда. Вот из головы, питаюсь перенести на лист. Так, чему удивляться, что я пишу 8 рассказов?
Про человеческий мир соглашусь, а красота-то где?
Красота.Само воплощение красоты.И правды человеческого мира.
8 РАССКАЗОВ?! Ты серьезно?! Зачем столько много сразу писать?!
Dr.Paranoik ( Покрыл бы матом) Что ты делаешь в мири пони, дружбы и добраты?
Мне показалось, что мы сошлись в одной точке. Ну, да ладно.
Теперь я воспринимаю фразу
не как оценку текста фанфика, а скорее как оценку действий грифона.
Согласен, его нельзя оправдать: это и было целью рассказа. С одной стороны его действия можно понять (мировозрение, события навалившиеся на него). Но убийство остается Сквирел жутким актом, именно так я хотел его показать.
Возможно, проблема в том, что сначала читатель симпатизирует грифону. Но брони обычно разделяют позицию пони, поэтому увидить их глазами Грегора не получается. Последующее убийство вызывает мгновенное отторжение и негативные оценки истории.
Наверное, надо было добавить пару милых грифоньих сказчек о маленьких разноцветных лошадках, кроме упоминания садика Селестии. (смеюсь).
Спасибо за обсуждение, а то я несколко огорчен отсутствием комментариев от других читателей здесь и на табуне.
Это чего я тебе такого обидного сказал? Ты переводчик, я не могу сверится с оригиналом и сказать о правильности/неправильности перевода.
Есть притенении к содержанию, к логике, к мат части и прочему. Что ты сделаешь если я тебе это распишу? Перепишешь текст?
dzhaur, идея у меня хорошие, но они нужны уточнение и корректировки. Да и пишу 8 рассказов, но в проблема в том, что пишу их хе-ро-во! Один уже занимался этим, но так и не разобрался. Хотели вдвоем разобраться, но к сожалению он ушел в отпуск. Когда вернется? Я понятия не имею! А над рассказом, питаюсь удивлять внимание как-то. Но не так просто. Так, что вот такие дела. И к тому же, кто мне поможет? Со мной вряд ли кто-то будет работать. И сомневаюсь в это.
Я не боюсь. Я боюсь того, когда увидят текст, вот тогда для меня будет полный ужас в жизни. Представляю выражение др.Параноика, когда увидит... O_О
В тексте правда такого нет, там про CO2 речь.
P. S. Оскорблений — в адрес автора, хотел сказать. Тем более, что его здесь, и ответить он вам не может.
Dr.Paranoik
Я понимаю, что ему может быть неинтересно писать всё это простому переводчику, но можно же по крайней мере общаться по-человечески.
redrem
Спасибо. Было бы здорово ещё без огульных оскорблений в сторону автора, но ладно уж.
Лесоподобный пейзаж. Но вообще да, справедливо замечено. Однако представьте себе. Растительность, практически идентичная земной, вплоть до видовой схожести. Что, этосовершенно ожидаемо?
«Без камеры» — откуда вывод? Но вообще, да, косяк. Меня сбило с толку, что «videorecorder» — это в большинстве случаев именно что видеомагнитофон. Нужно было переводить как просто либо как «устройство видеозаписи», либо «камера».
В произведении такого не было. Главный герой спустился на поверхность на челноке, который совершенно необязательно рассчитан на 30 человек. Корабль-носитель остался на орбите, и про недостаток продовольствия на нём речи не было.
Опять же, на челноке душа, видимо, не было. А вообще его существование упоминается в фанфике.
В переводе было словосочетание «высушенная бумага». Нет, там, где используется слово «пергамент» (parchment), дана специальная сноска. Это же перевод для «dried paper». Что имел в виду автор? Честно скажу, точно не знаю. Может просто что бумага по качеству сухая, ломкая? Если это даже определённый английский термин для какого-то вида бумаги, то я не нашёл его ни в одном словаре.
А что На исследовательском космическом корабле скафандров не бывает?
Ну не вышел астронавт из челнока в первый же день. Почему? Ну не потрудился/забыл он записать свои соображения. В конце концов, для повествования это неважно.
Приятно видеть подобные рассуждения, но, нет, моё мнение не изменилось. Соль в том, что вы перечислили вещи, от которых, по сути, я отталкивался в своих рассуждения. Практика часто отличается от теории. Возможно, другой подумает так же, как и вы, но я увидел эту историю по-своему, и Грегор останется в памяти именно таким.
Фанфику я поставил зелёное копыто и кинул в избранное, хотя концовка и смазанная! ;)
Твайлио, так в чем проблема? Реализовывай! Плохо реализовал идею — тебе помогут, укажут на ошибки. Ты все исправишь, последуешь советам и все в таком духе. Главное не бойся того, что может не получиться.
Как всегда, сразу же находятся люди, которые Знают. Расслабьтесь, ребята, это нестандартный фанфик про пони. Человек получает соответствующее образование и интересно пишет о том, о чём ему интересно. Понятно дело, что у нас тут все продвинутые знахари физики, астрономии, биологии, чёрт-знает-чего-ещё, но нельзя ли пыл чутка поумерить?
А скиньте ссылку на оригинал, пожалуйста.
Верно.
1) Да, это проблема фанфика --- эти самые 4 года, которые я заложил, чтобы иметь возможность написать альтернативную версию событий, в которой Сквирел не вспомнила про сумку. Для описания всего путешествия Гильды нужно время (не мне, а ей).
2) Да, Грегор понимал, что "пони наступают", но он же понимал, что ничего не может сделать без радикальных действий. Я напишу, как могли бы развиваться события в иных ситуациях:
1) Рано или поздно он покинул бы Хаулрок, если бы его не трогали.
2) Он мог бы постепенно подружиться со Сквирел, если бы не фотография. Тем, что она спасла его, она немного сломала стену его обороны. (Он скупо рассказывает про себя).
3) Он мог бы и переварить потерю дочери, если бы не виверна. Немного собравшись с мыслями, он бы отправился ее искать, чтобы понять, что случилось. Косвенно на это указывает, что в храме он не смог отречься от нее.
4) Но "сломанную" виверну выдержать он уже не смог. Здесь эмоциональная составляющая: он готовился к скоротечному, но жестокому сражению, которое внезапно отменяется. Плюс искалеченная ментальной магией пони виверна --- растоптанный символ его рода и прямое напоминание того, что произошло с Гильдой. (В официальном мировозрении грифонов воздействия Взгляда и принятие ценностей пони неразличимы: "... Позволила чужой магии исказить свой разум".)
Его "то ли смех, то ли клекот" --- признак того, что его силы адаптироваться полностью исчерпаны. Он уже не способен пытаться искать иные пути. Он видит в пони только как врагов, а все их действия трактует как попытки подчинить его своей ментальной магии. И единственный достойный способ действий --- нанести врагу больший урон.
Да, это легкое помешательство, но Грегор не безумен, в смысле психопата.
Мне удалось изменить ваше мнение о исходном тексте?
А как уж мне самому хочется
дописать уже всё это, 2,5 года, блин, аааааааааа. Ну а так, в данный момент над главой работаю, она будет, да.Кстати. Перевод все равно хренов.
ЧТо за "сушеная бумага" вы что влажной пользуетесь? Может в оригинале было типа — сушеная кора деревьев, папирус, пергамент или еще что?
Про тупизм произведения как НФ. ГГ боится выйти наружу до полного анализа. А что На исследовательском космическом корабле скафандров не бывает?
Но произведение попродило интересную мысль по механизму физического вращения солнца вокруг планеты.
По скольку в оригинале и раасказе солнце движется резко и со скоростями в несколько градусов в секунду по небосклону, при размере звезды вроде солнца — т.е. диаметре в миллион километров это означает что солнце вращается со сверхсветовой скоростью.
По скольку в раасказе существует сверхпространственное движение. То Солнце и луна приводится в движение не телекинезом, а телепортогенезом — постоянно телепортируются в гиперпространстве силой единорога. При этом остаются видны в нормальном пространствеи излучают свет, но возможно гравитационно экранированны — соответственно планета не падает на солнце, а солнце не колбасится от таких перемещений как и луна.
Либо перевод коряв, либо автор человекоподобен.
Гдюки:
Лесоподобный лес — вырвите мне глаза. охренеть неожиданность.
Записывающий видео без камеры видеомагнитофон — ага в 23 веке. Галиматья.
Дибилизм с анализом планеты — планета землеподобна и он еще сомневается что на ней есть жизнь? А зеленые пространства с орбиты это что,химическая слизь?
А Если автор знает что есть такие приборы как спектрометры, как этот баран не может знать что биологические вещества можно определить с астрономических расстояний.
Существенно меньше кислорода? — ГГ должен сдохнуть от асфиксии.
Недостаток пищевых припасов на 1 человека на корабле расчитаном на толпу в 30 человек — смешно.
Грязный немоющийся астронавт в 23 веке. Смешно, уже сейчас на МКС есть сносный душ.
Автор видимо умничающий имбицил. Хотя литературный дар у него есть, но вот НФ ему писать не стоит. Гавно выходит несусветное.
Он может, но, как я понял, зачем вам расписывать все косяки, если вы лишь переводите и тут беседа касается лишь автора.
Безумный и психопат — не одно и то же! Почти все подвиги безумный по своей природе, и люди совершившие их были безумцами. Безумие отвергает логическую подоплёку, но это не делает поступок плохим. С Грегором та же история.
Напоминаю, что я отталкиваюсь от текста. Грегор остался один в окружении врагов и жил так на протяжении многих лет. С его стороны не было ни одной попытки как-то спасти положение (возможные варианты вы сами предлагали), и он просто смотрел на разрушение его мира. В конце концов ситуация накалилась до предела, Грегор сорвался и пошёл на отчаянный шаг. Он, судя по тексту и вашим словам, понимал, что убийством он погубит себя, но никого не остановит, поэтому такое решение трудно назвать рациональным.
Мне казалось, что именное легкое помешательство из-за сложившейся ситуации вы и пытались описать.
Сравнение относило не столько к фанфику, сколько к вашему примеру.
Моя хотеть проду.
Muscat
Или вместо этого могли бы оставить конструктивный комментарий.
Верно, но при чем тут безумство? Ради своих убеждений люди с легкостью идут на смерть.
Джордано Бруно мог признать свои идеи ложными и не попасть на костер.
Жак де Молли (последний магистр ордена тамплиеров) на последнем слушанье заявил, что тамплиеры не виновны, и был закономерно сожжен, как повторно впавший в ересь.
Ближе по времени. Я где-то читал, что один дзот на белоруском фронте в 41 году, смог обороняться в течении недели, пока к нему не подобрался огнеметчик (стандартная тактика, именно за этим и нужны ранцевые огнеметы). Смысл обороны крепости еще понятен, но дзот не мог связывать большие силы противника.
Тот же пример и фильм "Морзунд" (я не помню, что было на этой батарее в реальности).
Мы считаем этих людей примерами стойкости, героями, а не безумцами. Грифоны бы тоже считали Грегора героем, если бы он набил больше "фрагов" (особенно пегасов) и умер с честью.
Какой общественности? Общественность разделяющая взгляды Грегора в Империи Грифонов. Ему надо было бы общаться с пони или "понифицированными" грифонами, как вы это представляете с его мировозрением? Я не представляю его, просящим у пони помощи. (Кстати, Комплит Форм предлагала помощь).
Годненькая зарисовка для ПП)
Вот мы и пришли к тому, почему я считаю его безумным: убийство не могло остановить пони, только погубить его самого.
Как раз такие вещи находят отклик общественности. Вот только сможет ли группа людей это остановить? Вряд ли, если только очень повезёт. Но это попытка что-либо сделать, а не сидеть сложа руки. А Грегор сидел на жопе ровно не один год, ведь пони там появились давно.
Ты ожил и опять умер? Вообще зашибись, теперь ты второй Дэс!
Он не смотрел. Грегор нанес единственный возможный реальный вред, который мог нанести. Конечно, можно было отправить его в "партизаны", но это вышло бы слишком затянуто. Поджигать поля, портить инстурменты на стройках...
Почему он не делал ничего раньше? А что он мог сделать? Представим, что рядом с вашим домом строят завод, вы хотите это остановить. Что вы будете делать, если солидарной общественности вам не найти?
Конечно, "вторжения" были и до этого, но не так много и не за такой короткий промежуток.
Резкая смена климата, как доктор говорит. Из жаркого пляжа в наш суровый городок, где две недели назад, когда я заболел, было +15.
Глупо или нет, но всё же это лучше, чем молча смотреть на "вторжение" и ничего не делать.
лоол, эм, спасибо. Я не ожидал такой бурной реакции на моё произведение...
Талантлив? Если у разных групп людей спросить, кто талантлив, а кто нет, обязательно будут разногласия. Ну, понятие это довольно растяжимое.
Если кто-то об этом подумал, то да — у меня имеется самокритика. Она помогает мне не выходить (в большинстве случаев) за рамки допустимого. Да и в жизни она может помочь...
В общем, спасибо за отзыв :)
Бессмысленно. Даже в сериале это не сработало против бизонов.
И после таких требований пони покинут Риверхилл или остановят погодные фабрики Аврории? Если бы они выполняли такие "просьбы", войны бы в прошлом не было.
Грегор не дурак, чтобы думать, что разговор может что-то изменимить. Напоминаю, пони "всегда добиваются поставленной цели, в особенности, если этого еще желает их принцесса". Одинокий грифон предъявляющий какие-то ультиматумы Эквестрии будет выглядеть глупо, толпу пони он не напугает.
В случае с Грегором, послать пони куда подальше от своего города, заявив, что это не их земля.
Пговорить? Совершенно не понял.
А хочу дополнительно добаить, что Грегор не безумен. Его решения остаются достаточно рациональными.
Это письмо другому человеку, немного отредактированное.
Почему Грегор атаковал пони? Причин несколько:
1) Культурный фон. Его всю жизнь учили воспринимать пони как врагов. Он понимает
2) Действия пони воспринимаются им как вторжение: они изменяют погоду, их поселения придвигаются,
пара пегасов вторгается в его город, лес "понифицирован", они забирают его дочь (официальное восприятие грифонов я описал в сцене в храме),
его бог мертв и последняя капля --- "сломанная" виверна (напоминаю, что это животное --- герб Вилансов).
"Сломанная" означет следующее. Перставим, что вы можете положить котлету на тарелку, поднять ее, понюхать, но не можете съесть: в мозгу директива "нельзя есть животную пищу". (Не бойтесь, подобное заклинание Твайлайт использовала в сериале дважды, и вы можете есть овощи). Сквирел Таил, конечно, бы сказала, что просто объяснила виверни, что нападать на разумных --- плохо, она поняла и обещала исправиться. Но попробуйте сказать это Грегору. Для него эта сцена --- наглядная демонстрация, что пони делают с другими существами.
Сам Грегор в глубине понимает, что Хаулрок мертв. Его культура, стиль жизни --- прошлое. Но тут несколько проблем:
1) Он недостаточно гибок, чтобы запросто все это отбросить.
2) Старые ценности нечем заменить: сам он не может увидеть новый путь, а рядом нет никого, кто бы мог помочь ему это сделать.
3) Вторжения происходят слишком быстро, он не успевает адаптироваться. Если бы Сквирел не достала, тот он вполне бы мог подружиться с ней.
Все это выливается в неконструктивные действия: его попытка боя с виверной. Но ситуация только усугубляется: то животное (помним про герб),
что он считает очень опасным и сильным противником уже "сломано" магией пони.
Решение о нападение на Сквирел это не аффект, типа "ему захотелось кого-то убить".
Это относительно рациональное решение: он не может найти замену имеющимся у него ценностям, враг наступает (вторжения) на них, а грифон не способен их защитить.
Когда сил на оборону нет, наступают, но эта атака обычно бывает последней. Грегор понимает это, но он не видит иного выхода.
Почему он просто не ушел? По той же причине, что вышел на бой с виверной.
Он мог бы сам уйти из Хаулрока, но не в то время, когда все, что он ценил "под атакой". Это было бы трусостью.
Почему не проигнорировал? Это равносильно сдаче врагу.
Привожу как пример фильм "Морзунд". Мотивация людей на батарее сходна: один день мало на что повлияет (немецкий флот все равно пройдет дальше, основной гарнизон острова уже сдался); Российской Империи, которой они присягали, уже нет (идет гражданская война), хотя, конечно, часть из них "красные"; припасов тоже мало, но они вступают в бой с очевидным исходом.
Почему Грегор атаковал именно Сквирел?
Любой пони --- враг. Атакуют не их солдаты, а их магия, которой наделен каждый. Сквирел просто ближайшая, и именно она "сломала" виверну.
Он переоценивает опасность единорогов, поэтому не отправляется в Риверхил, а дожидается пегасов, с которыми он может как-то сражаться.
Альтернативный вариант --- "уйти в партизаны", но Грифон для этого слишком честен и горд.
Это фактически самоубийство: копье --- не оружие против ударных волн пегасов. Но Скай Флэш ломает строй, и пони не совершают вторую атаку,
которая почти наверняка убила бы Грегора. Не знаю, удалось ли мне передать это в описании боя.
Бессмысленность попытки защитить старые (уже мертвые) ценности усиливает то, что взятие в плен --- страшнее в восприятии Грегора, чем смерть.