Сабрина. Начало

Как две великих державы - Зебрика и Эквестрия - пришли ко всепоглощающей войне на взаимное уничтожение? В рассказе автор пытается дать ответ на этот вопрос, в том числе и от лица непосредственных участников, и виновников этой войны. Немножко переработал первую главу, какая-то она получалась разорванная.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер Санбёрст Сансет Шиммер

От абсента станет веселей

Самое странное приключение Флеша Сентри! На вечеринке в замке принцессы Твайлайт Флеш немного перепивает (что ожидаемо) и натыкается на одно волшебное зеркало (что... тоже ожидаемо, если подумать). Что же случится с самым отважным трусом Эквестрии в ином измерении? И через что ему придется пройти на пути домой? Или у него просто галлюцинации были?.. Седьмая часть Записок Сентри.

Кэррот Топ Сансет Шиммер Флеш Сентри

Праздники

Хочешь ли ты узнать истории о появлении праздников? Если да, присядь у трескучего костра, возьми чай в копыто и слушай. Если нет, можешь просто погреться у огня. Итак, начнем.

Другие пони

Твай и Диана: Осенние минутки

"Торжественно клянусь, что замышляю хаос и только хаос!".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Наука требует жертв

По окончании Игр дружбы Твайлайт Спаркл пытается найти своё место в Высшей школе Кантерлот. Но с ней происходит что-то не то.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Твайлайт Спаркл ждет поезд

Принцесса Твайлайт ждет своих друзей, которые должны приехать в Кантерлот. Но когда поезд не прибывает вовремя, она, естественно, начинает опасаться самого худшего.

Твайлайт Спаркл Спайк

Мои маленькие принцессы: На лунуууу!

Однажды во время занятий Луну очень напугала бабочка, и кобылка случайно отослала её на луну. Власть над пространством слегка вскружила голову юной принцессе, ведь теперь она сможет сделать величайшую вещь в жизни — подшутить над Селестией!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

От ненависти до любви...

Заточение на безжизненном спутнике в полном одиночестве и изоляции от остального мира – это ужасно. Сводящая с ума скука, невозможность с кем бы то ни было поговорить, излить душу, чувство беспомощности и безнадёжности... В таких условиях любому разумному необходимо иметь что-то, за что можно зацепиться, чтобы удержаться на грани безумия. Для Найтмер Мун этим «чем-то» стала ненависть и планы мести. Но что будет, если объект этой ненависти вдруг сам появиться в зоне досягаемости, на твоём поле?

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун

Магистика

Эквестрийское фентези. Твайлайт по непонятным причинам убегает из дома, а подруги спешат ей на помощь. Мир магии, который поддерживается в хрупком равновесии, снова под угрозой! Что же предпримут Принцессы?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

re:Questria

Дискорд... Его удалось победить радугой. Так ли все просто, как оно есть? Нет, когда на сцене есть кто-то посильнее - Радужная Корпорация берется за изъятие Дискорда.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

-1

Если перед вами выскочит человек, распахнёт плащ и начнёт трясти своим половым органом, вы ему отсосёте или в жбан заедете? И кстати, раз все тут согласны с "Нафиг детей" — простите, а вам сколько лет было одиннадцать лет назад, на заре фэндома? 26? 42?

0

Слова в верхней цитате, по идее, должны были сказать, что это и есть одно из объяснений. Остальные же объяснения я размазал по трём сообщениям. Сожалею, что не мог написать понятнее.

+2

Искусство делает что хочет. Ограничивать его и вбросами, и душеуспокоительными, однобоко.

SMT5015
#221 к рассказу Принцесса Луна должна отсосать х*й
+1

Со своей стороны, могу сказать, что сий срач возник из-за чьего-то желания эпатажа. Протестунством? Тут бы надо узнать, кто является этим самым "протестуном"...

Ну вон где-то тут авторская тирада о том, как моралфаги его Искусство притесняют.

SMT5015
#220 к рассказу Принцесса Луна должна отсосать х*й
0

А разве того факта, что приличным людям (большинству) это не нравится, ещё недостаточно?

Читай внимательно:

Но пока объяснений нет, ради стабильности сообщества лучше действовать в интересах большей его части.

SMT5015
#219 к рассказу Принцесса Луна должна отсосать х*й
0

Принцесса Луна должна отсосать бензин и не дать Селестии увезти её на семейный круиз по Лас-Пегасу.

0

Также, желаю отметить, что слишком частое употребление мата ведёт к обесцениванию его значения, из чего вытекает то, что мат перестаёт являться обозначением проявления жёстких эмоциональных и аффективных состояний. И из этого вытекает достаточно сильное учащение проявления этих самых аффектов, которые, как бы, по идее, должны сдерживаться и являться редкими. Смысл мата — заявить: "Я не могу больше терпеть, ну, БЛЯТЬ, НЕ МОГУ". Употребление данных слов же вне данного смысла способствует актуализации и раскрепощению таких состояний, аффектов, помимо выше написанного. Тем самым, "плохо" в частом применении мата то, что это разрушает язык, его семантическую парадигму, парадигму пределов применимости тех или иных выражений, и через это разрушает мышление.

-1

Проверим, когда напечатаю рассказ о Фларри Харт. А что до искусства — нет. Искусство должно радовать глаз, успокаивать душу или говорить о прошлом/будущем, всё остальное придумали те, кого недадавил Гитлер.

+1

Слушай, тебе десять лет назад сколько лет было? 30? 40? 50?

+1

Здесь уже больше комментариев чем в оригинальном произведений

Golden
#214 к рассказу Принцесса Луна должна отсосать х*й
0

А как насчёт фика, в котором современную Эквестрию основывает Трикси?

Кайт Ши
Кайт Ши
#17 к рассказу Искры и чешуя
+1

Почему то вспомнились Интерны, однако прошу меня простить за столь грубое сравнение — это несоизмеримо более продуманная и глубокая работа. Я пока только на половине, но спешу оставить отзыв пока впечатления свежие. Дэйлайт может быть кем угодно, но только не цундере, во всяком случае не типичным типом. Она нивкоем случае не ханжа, легка в общении, всесторонняя личность, и в общем-то очень ответственно и требовательно относиться к себе и к своей работе, что дает ей полное право относиться так же к окружающим, чай лечить поней это не ящики ворочать. Однако как известно, самая мощь лавины проявляется тогда, когда доходит до склонов. Все мы перегибаем, и порой что бы попридержать коней нам нужен толчок, помощь другого. И такой друг как мисс Диар подошла на эту роль очень кстати, весьма гармонично вписываясь в повествоание. Поначалу в нее мало веришь, но со временем... Да, отличное раскрытие персонажей. Я говорил, что практически все ваши персонажи очаровательны? Чертовски очаровательны. Мисс Диар впереди их всех. Хотя за пальму первенства в моем рейтинге упорно сражается мистер Радиохэд)
Эта история один из свежих глотков воздуха, в этой библиотеке так точно. Быстрее публикуйтесь на других ресурсах, уверен публика оценит.

+1

Не, ты не пони, дело не в детях а в том, что с ними носится как с торбой писаной. "Ах,они жи дети!!!11" "Запретить-нипущать!" "Защитим от всего мира" Идиотский подход на самом деле.
нельзя защитить детей от мира целиком отгораживая их от него-это порождает кучу проблем как детей в будущем так и для взрослых в настоящем. Ты вообще сейчас это уже выглядит как дискриминация взрослых по отношению к детям. Взрослые тоже человек и он также хочет свободно жить.

ze4t
#213 к рассказу Принцесса Луна должна отсосать х*й
+1

Однако же. Присоединяюсь к аплодисментам Анастасия. Работа и правда хорошая, работающая, как и полагается, вне рамок, разрывая их к чертям. Как я и сказал ниже, по мне, срач в комментариях — такая же необходимая часть работы, как и она сама. Прелесть.
З. Ы. Тоже приятно было увидеть свои цитаты, тоже польщён ^_^
З. З. Ы. Быть может, и у меня появился любимый автор...

+3

А виагра изначально — от сердечных болезней.

Ого! И пяти минут не минуло, а вы тут как тут.

Аргумент был бы хорош… если бы мы именно идущий на телеэкранах сериал меняли.

+1

Я рад, что ты наконец-то обрёл мир. Разве не в этом суть искусства — вызывать настолько сильные эмоции, чтобы вызывать конфликт и вне себя? Я уверен, что ты со мной не согласен, но, как по мне — срач в комментариях не менее необходимая часть рассказа, чем он сам, а итог — как хорошая, не слитая концовка. Добра всем.

0

Обычно я встречал "высосать яд из раны", но, кстати, и ваш вариант тоже подойдёт.

0

А что будет с фэндомом без детей через пару лет? Собственно, уже видно, во что он превращается сейчас.

-5

>А если вас, придурков, хватает только лишь на минусы да вялое тявканье уровня морализаторства с заклепничеством, у меня есть лишь один посыл.
Отсосите.
Да ладно, сладкий, не подгорай ты так сильно, нервные клетки не восстанавливаются. Например я лишь высказал свое мнение и почему оно у меня такое. Я не требую удалить Это,а автора линчевать. Хочешь писать трэш-пиши на здоровье,любители намазаться найдутся.
Но уж извини за то, что я не любитель сладкого хлебушка. Вон, тот же "всемогущий" написан весьма годно. Есть там несколько моментов, но они поданы достаточно тонко,это было забавно читать,в отличие от.
В одном только соглашусь-нахуй детей, заебали своей педоистерией.

ze4t
#207 к рассказу Принцесса Луна должна отсосать х*й
-3

Да нет тут никакого эпатажа. Здесь — как у Успенского в "Чугунном всаднике".

В брошюрке он неопровержимо доказывал: ежели в поэме "Руслан и Людмила" везде, где речь идет о Черноморе, вместо слова "борода" подставить "елда", то выйдет очень хорошо и озорно.


Ну и реакция соответствующая: "Бивис, он сказал "член", гыгыгы!"

Egi_vandor
#206 к рассказу Принцесса Луна должна отсосать х*й
+2

А разве того факта, что приличным людям (большинству) это не нравится, ещё недостаточно? Ладно, бывает. Наверное, и факт того, что это создаёт прецедент для повторения и усугубления дальнейших ситуаций, тоже нерабочий. Да, точно всё в порядке.

основан на ничем не подкреплённых традиционализме и протестунстве

Со своей стороны, могу сказать, что сий срач возник из-за чьего-то желания эпатажа. Протестунством? Тут бы надо узнать, кто является этим самым "протестуном"...

+2

Между словом, увидеть свои цитаты было жутко приятно. Я польщён.

-5

Одно маленькое "Но". Пони — для детей. Лорен Фауст, хотя и делала сериал глубоким и со смыслом, оставила его хорошим детским мультиком.

+2

Аплодирую стоя.

Признаться, рассказ я воспринял больше через призму "автор — персонаж", чем "насильник — жертва", тем более, что Луна, как мне показалось, занимает роль принудителя не столько от жестокости, сколько оттого, что она перешла на новую ступень бытия и в познании преисполнилась. И Селестию я просто счёл философски относящейся ко всему, хаха.
Тем интереснее было прочитать разбор! История создания тоже крайне крута. За Stanley Parable отдельные плюсики.

Что же до детей, то мне вспоминаются мамаши, которые проводили своих чад на Полный Расколбас, а потом, громко ругаясь и зажимая детишкам уши, убегали с сеанса жаловаться менеджеру. И кто же виноват в таком случае: скаймейка или тот, кто споткнулся?
И хотя расколбас на pF ещё не достиг пика своей полноты, это всегда было и есть место, созданное взрослыми для взрослых из взрослых. Взрослых, которые по странному стечению обстоятельств иногда любят писать милашные, любимые даже детьми рассказы. А иногда и нет.

И хоть под конец отлично подошло бы "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива", я предпочту библейское…

Кесарю кесарево и божию богови.

И у меня, похоже, любимый автор появился.

+1

Отсосать яд из раны.

+1

Пожалуйста, не задавайте глупых вопросов по типу: "а разве это плохо? объясните!"

По-хорошему надо объяснить, а то этот срач никогда не закончится ибо основан на ничем не подкреплённых традиционализме и протестунстве. Но пока объяснений нет, ради стабильности сообщества лучше действовать в интересах большей его части. А большая часть против, потому что иначе, как ни странно, смысла в этом вбросе не было бы.

SMT5015
#200 к рассказу Принцесса Луна должна отсосать х*й
+3

Так вы ничего не добьётесь. Правильные мысли при неправильной пунктуации и таком построении предложения имеют свойство выглядеть неприятно глупо. Максимум, что будут делать люди по те стороны баррикад, читая ваши комментарии, это злобно бугагакать.

0

А вот, кстати, эпатаж удался. Былой я, наверное, выразил бы уважение.

+4

К счастью. Поправил, не благодари.

Мне лучше знать, что я пишу. В исправлениях данный момент не нуждается. Было написано так, как задумывалось.

Мне вот интересно, как это вообще работает, ваше «ради приличия»? Допустим, уберу я «хуй» из названия, будет «Принцесса Луна должна отсосать». Типа, интрига? Якобы, что отсосать? Титьку? Морковку? Да уж явно, когда пишут «отсосать», имеют ввиду не леденец на палочке.

Очевидно, что слово "отсосать" не имеет контекста, не связанного с сексом (или, по крайней мере, он мне неизвестен), и, однако, действительно его можно поставить наравне с матом. Здесь вы правы.
Как бы мне не был неприятен Хеллфайр, здесь я вынужден с ним согласиться во многом вообще. Мат можно использовать не везде. Здесь, выше вполне достаточно людей, детей и прочих нормальных читателей, которым использование намекающих и более слов, мата, безкультурья на главной странице совсем не устраивает, и против них я ничего не имею в данном случае. Нет, конечно, вы можете послать куда-нибудь этих людей, но они никуда не пропадут. И, разумеется, вы, сударь, можете закрыться в нигилистичном райке, как шестилетний (ох щас закидают минусами) и заклеймить всех "лолодинами", "моралфажиками", но, внезапно, ничего не поменяется.
Пожалуйста, не задавайте глупых вопросов по типу: "а разве это плохо? объясните!" и не отвечайте столь же глупыми ответами: "это не плохо! культуры и порядка не существует!". Это относится и к единомышленникам в комментариях.
Также в комментариях сравнивают, почему "безобидный(!)" рассказ получил так много хейта, в отличие, от, например, клопоты. Насколько я знаю, сейчас на этой площадке никто насильно не заставляет читать подобный контент невольно.
Я сомневаюсь, что смогу вас переубедить, как и сомневаюсь в усилиях других, но попытаться стоит.

0

Как вариант: после отрезания нос тупо укатится. Или все механизмы выдвижения уже выдраны нафиг

Fogel
Fogel
#1969 к рассказу Марсиане
+1

Ну почему же плохие? Массовому читателю с Фикбука они вполне заходят, а это уже круто. Конечно, степень хероты в словах Хеллфайра это не снижает, но.

Blank_Book
Blank_Book
#195 к рассказу Принцесса Луна должна отсосать х*й
+6

" — Да как же вы достали со своими омерзительно эмоциональными восхвалениями." — подумал Дискорд после прочтения комментариев. — "Ну ни один баран даже не попытался оценит философию Санни по поводу сочетания порядка и хаоса!"

DarkKorus
#70 к рассказу Хранители Дискорда
+2

Если мне понадобиться для выразительности описать расчлененку с беременными кобылами, я опишу такое, чем Гатс в Берсерке не занимался. Если мне понадобиться написать клопоту с жеребятами — они будут сосать как последние шлюхи в Тротингемском борделе.

Я прям похлопаю, просто, без всяких намёков. Думаю, у вас даже появятся последователи на таком "смелом" и "благородном" пути. Удачи.

+1

Всё можно было уместить в два слова — "Нахуй детей".

+1

Десант паладинов из 2011-го... А что плохого в этом 2011-ом? Ладно, проехали.
Что-то я действительно взъелся на этих рассказах, надо поспокойней быть. Извиняюсь перед всеми, хрен с вами, дарки, шутники, смелые постмодернисты... Хотите плодить мат, то плодите, если окажусь опять прав — позлорадствую, не окажусь — порадуюсь. Не мешайте только мне публиковаться, а тут пусть всё хоть членами Биг Макинтоша зарастёт.

+7

Постмодерн, одна штука. Причём тропы соблюдены неукоснительно.
Сломанная машина времени, высадившая десант паладильников прямиком из 2011 — одна куча хлама.
Автор, объясняющий азы работы текста — один Капитан Очевидность.

«Шалость удалась!»©


P.S. Ты что, какой фон Триер? Какая «Норма»?! Катком по песочнице, ай-ай-ай… DarkDarkness, ты артиллерии потяжелее не мог ещё сюда притащить для аргументации? :D
А то заходишь на pF, а там в комментариях разбор игр с языком в Теллурии, например.

Orhideous
Orhideous
#191 к рассказу Принцесса Луна должна отсосать х*й
+5

(К сожалению, тут есть ограничение по количеству символов, и нету спойлера, поэтому придется запихивать всё в несколько сообщений)
Д) Стражники. Второстепенные персонажи, без всякого характера. По сути они не более, чем самые обыкновенные факинг слейвс, готовые исполнить любой приказ Принцесс, являясь при этом очередным гэгом. Главные герои истории "ЛДОХ: Брачная Партия".
Ж) Банан. Скорее не персонаж, а МакГаффин, играющий не очерченную Рассказчиком точно роль. Характера, как такового, нет. Главный герой истории "ЛДОХ: Хан Банан".
3. Идея и посыл.

Автор в очередной раз кинул неприглядные стороны нашей реальности нам в лицо: большинство жертв насилия, согласно статистике, сами склонны к насилию.


М.
Идея в этом рассказе достаточно комплексная. Конечно, не настолько, как в каком-нибудь романе, но как минимум двузначная. Первый посыл: не сдавайся. Никогда. Даже если весь мир хочет дать тебе пососать. Если попытаешься приспособится или подставить других, как Селестия, в конце придется сосать уже тебе. Однако, то, что ты не сдался, не означает, что ты останешься белым и пушистым. Конец будет трагическим, просто не для тебя. Ты останешься частью системы, просто станешь более выгодной её частью — и давать сосать придется уже тебе. Это самое основное.
4. Стилистика рассказа. О ней сказать особо нечего, кроме того что тут используются грамотно подобранные словесные ряды в отношении лексического портрета Рассказчика, который вконце на уровне повествования сменяется на говор Луны. Несомненно, их можно было сделать чуть более выразительными, добавив больше пафосных оборотов (даже скорее бафосных), однако тогда рисковал потеряться рефрен "отсосать хуй". Мата, как такового, тут было использовано не слишком много и большая его часть заключалась в назойливой тематической фразе, проходящей от заголовка, через аннотацию, текст рассказа и заканчивая этим самым разбором (собственно, часть её смысла заключалась в раздражительной назойливости как для Луны, так и для читателя). Конкретно эта фраза является рефреном сиречь повтором и также заключает в себе внешнюю часть темы и смысла истории. По сути, она задает интригу, подогревая нужным уровнем экспрессии — именно за этим в работе использовались дисфемизмы.
Теперь перейдем к макросмыслу рассказа, который отвечает ровно на один вопрос: зачем это было написано так, как написано? Очень часто, чтобы ответить, приходится изучать условия, в которых жил и работал автор во время акта творения. Тут я могу описать всё сам. Дело в том, что какое-то время назад я посмотрел видео Бэбэя, посвященное игре Harvester (в адаптации Бэбэя "Урожайск") за авторством Гилберта Остина. Бэбэй изучил историю игры, интервью с Остином, и сделал следующую информацию — игру в свое время гнобили за недостаточность child-friendly. Почему? Своей игрой Остин хотел показать, что искусство существует не только в рамках детей. Посмотрите на мир сейчас. Мы окружены компаниями, стремящимися сделать массовый медийный продукт, ориентированный либо на детей, либо на семью. Когда-то давно мы наслаждались кровавым Блейдом, а сейчас радуемся рейтингу R в чертовом Дедпуле (про продукцию Пиксар и их франшизы типо Миньоны и Бесчестный Я уже вообще молчу, это тихий ужас). Когда-то у нас была прекрасная боевка с отличной расчлененкой в Академии Джедаев, теперь же мы кринжуем над светящейся дубинкой в Падшем Ордене. Знаете, чем разработчики оправдывают такое геймдизайнерское решение? "Расчлененку обьектов в общем и гуманоидов в частности мы приберегли для ОСОБЫХ случаев, вроде отсечения кисти Седьмой Сестры" (ну да, а вот рубить в капусту космических жаб можешь скролько-угодно. Они там все особенные). А ещё я помню, как пытались запретить Hatred. К счастью, одумались, и даже принесли извинения.
Я не говорю, что взрослого контента не осталось. Он есть, фильмы Квентина Тарантино, к примеру. Но его мало и он не такой трендовый, как мне хотелось бы. А потом я зашел на Понификшн. И что я увидел? "Тут же дети смотрят"!!1!
Знаете что? Нахуй детей. Своей гиперопекой и попытками цензурировать что только можно вы в какой-то момент дойдете, что весь пони-контент превратиться в выхолощенное нечто цвета детской неожиданности. Нахуй детей. Пони-фандом разнообразен и тут есть место для всех: детей, подростков, молодых мужчин и стариков. Далеко не все из них пришли сюда за дружбомагией и поцелуйчиками.

Чем он забавен? Словом хуй в каждой 2 строке? Идеей пососать его? Так тут взрослые люди, такими вещами никого не удивить, не то что рассмешить. Йумор уровня детсада-начальной школы.
Чем он неплох? Где оригинальность,идея, посыл? Хотя бы подача сюжета?
Вот то то и оно. Мозговысер уровня тиктока


Если бы это действительно было так, я бы сказал, что мне их жаль: мозги консолидируются, способность к анализу и открытости новому падают, оттуда и хренов консерватизм и закрепощенность. Но нет. Именно взрослые люди сделали Сорокина и его "Норму" классикой в русской литературе, Эллиса с его "Американским Психопатом" в американской, а Ларса фон Триера с его "Домиком Джека" — в кинематографе.
Поэтому Я написал этот рассказ. Не стал следовать прям по стопам Остина, а создал нечто свое: взял Х** — это магия, смешал с "Твайлайт слышит голос Рассказчика", добавил серию про поезд Рика и Мори, полил стилем Сорокина, вроде бы из Теллурии и украсил это всё мотивами "Stanley Parabola". Получилось? Самобытно — да, экстравагантно — ещё бы, резонансно — агась, смешно — угу, пошло — йеп, бессмысленно — да не в жизнь. Поэтому отвалите от Спектра и его поделки и найдите себе противника по размеру — меня, готового при желании отстаивать свое творчество с позиции знаний и опыта. Опыта прошлого, настоящего и будущего — это не последняя моя история и, Литерой клянусь, если я посчитаю, что мне нужно добавить мат, мои персонажи будут материться ещё похлеще, чем в Киберпанке. Если мне понадобиться для выразительности описать расчлененку с беременными кобылами, я опишу такое, чем Гатс в Берсерке не занимался. Если мне понадобиться написать клопоту с жеребятами — они будут сосать как последние шлюхи в Тротингемском борделе. Смекаете? Потому что есть люди, которые читают ФоЭ, Кексики, Бессмертную Партию, Стальные Крылья (тьфу) и многое, многое другое. Хотите оспорить мое творческое решение и художественную ценность с позиции искусства — вперед, милости просим к барьеру. Не хотите — читайте свой унылый, бесмысленный и беспощадный флафф: оттого что на главной появился "Луне нужно отсосать х*й", "Марсиане", "Пегас", "Невероятные союзники" и прочая шушера не исчезнет.
А если вас, придурков, хватает только лишь на минусы да вялое тявканье уровня морализаторства с заклепничеством, у меня есть лишь один посыл.
Отсосите.

-1

Вывод — больше нужно подобного. Может, так даже G5 не заметим.

+6

Забавно (печально), что такие истории приковывают в разы больше внимания и обсуждений, чем большинство фанфиков, которые тут публикуются.

+8

Забавная (и вполне успешная) попытка в метамодерн на почве, заданной предыдущим подрывом устоев. Т. е., чтобы оценить полностью, надо знать мета-референс, некоторые другие истории с участием Narrator'а, в том числе с фимфикшена и не только.

И можно проследить, как люди реагируют либо на форму, либо на содержание.

То есть, если тот первый рассказ был просто низачем и не нужен, то этот... очень хорош, но именно с учётом предыдущего, и тем ретроактивно придаёт ему дополнительный смысл.

Cloud Ring
#187 к рассказу Принцесса Луна должна отсосать х*й
+3

Достойный финал эпичной дискусии XD.

DarkDawn
DarkDawn
#186 к рассказу Принцесса Луна должна отсосать х*й
+7

Значит так: я прошелся по комментариям к рассказу, а также из интереса чекнул основную ленту.

Напоминает урок литературы, когда учитель с умным видом втирает ученикам:" Этими строками автор хотел сказать..." -и дальше идет натягивание совы на сферический в вакууме глобус.


ze4t
Какое счастье, что автор пока не отбыл у нас в иной мир и у него есть силы и знания провести небольшой урок по литературе. Однако, поскольку у меня нет никакого желания сильно распыляться даже в рамках отзывов к работе, Я оставлю один большой ответ под этим сообщением (он показался мне той самой квинтэссенцией помоев, которые на меня постарались вылить. Неудачно). В ответе я приведу некоторые цитаты из других коммов (причем далеко не всех, судя по вибрации моего мобильника, пока я печатаю материал, вы успели настрочить ещё кучу текста), которые показались мне любопытными. Прежде всего, поделим все на макро и микросмыслы, каждый из которых я объясню отдельно. Поехали.

Чем он забавен? Словом хуй в каждой 2 строке? Идеей пососать его? Так тут взрослые люди, такими вещами никого не удивить, не то что рассмешить. Йумор уровня детсада-начальной школы.
Чем он неплох? Где оригинальность,идея, посыл? Хотя бы подача сюжета?
Вот то то и оно. Мозговысер уровня тиктока

ze4t


Начнем с микросмысла, которым я назову "внутренности" рассказа сиречь его персонажей, стиль, сюжет, идею.
1) Сюжет.

Прекрасно написанный и крайне забавный своими выпадами спор между Луной и всемогущим Рассказчиком, который на минутку превращается в ликбез о литературе

Анастасий Порфирьевич


Поскольку это рассказ в жанре постмодернизма, он наследует его конвенцию конфликта — противостояние персонажа и автора. Если в модернизме подобное скрывается за условной ширмой, постмодерн же не стесняется демонстрировать подобное прямо в лицо. Зачем? Потому что деконструкция и, как следствие, куда большее погружение за счет слома четвертой стены — персонажи начинают ощущаться более живыми, когда частично переходят из плоскости произведения в плоскость читателя путем осознания себя. Если среди читающих есть программисты, для них это будет что-то вроде перехода узкого ИИ в широкий (за точность терминов не ручаюсь, материалы изучал давно).

 В юморе, для, как Вы выразились, "шкiлы" поднимается важная и сложная тема: сексуального насилия.


Монета

Потому что это фанфик про КЛОП. Тот самый, бессмысленный и беспощадный. Так и здесь, причина, по которой Луна должна пососать, бессмысленна, так просто нужно рассказу. 


Анастасий Порфирьевич
"Тело" конфликта базируется на нежелании Луны сосать член. Почему?

Что есть на свете более нелепого, чем порнушка? Требование послабее Луна бы проигнорировала, страшное требование испугало бы и её, и читателя. А в этом фанфике я вижу баланс между глупостью и обыденностью, которой клоп стал в нашем фандоме, несмотря на всю его столь частую несуразность.


А.П.
Довольно правильное утверждение. Дело в том, что сексуальное насилие, особенно если дело касается детей, во многих культурах считается если не мерзким, то уж точно унизительным и непристойным. В древнем Риме, распущенном в сексуальном поведении, было до недопустимого постыдно взять в рот чей-то писюн, так как рот использовался для общения. Погуглите, что грозило какому-нибудь сенатору, которого застукали бы с членом в губах. Аналогом можно также привести анальный секс, но к нему отношение было чуть более лояльным, да и табуированным он был больше для мужчин и у нас в СНГ вызывает скорее флешбеки о зоне.
Постепенно сюжет развивается в то, что Луна перебарывает рассказчика и занимает его место.
2. Персонажи. Персонажей тут трое, остальные — статисты, пусть и весьма неплохо прописанные.
А) Рассказчик.

Это явно образ насильника, который имеет власть над жертвой. Однако, не напрямую, не физическую. Быть может, начальник, или дальний, но старший родственник? Стоит заметить, что насильник использует все возможные методы морального давления. Убеждает жертву, что насилие над ней — благо, что это плохо и эгоистично — не подчинится. Или в том, что в сопротивление нет смысла.


М.
Несомненно, это образ насильника, однако насильника необычного. Первое, что при анализе бросается в глаза — его нарциссизм. Уже с порога он заявляет о себе как о повествователе необычном, который постарается выделиться среди других. Он жесток, язвителен и требователен — в первых же абзацах он ставит Луну перед фактом, что ей предстоит отсосать, при этом клеймя ее дела (конкретно, чтение, глупым занятием). Несмотря на кажущуюся власть, она отнюдь не абсолютна — Луна то и дело указывает, что Рассказчик рассказывает неверно, а значит он как минимум не имеет прямого ежеминутного влияния на Эквестрию. Его нарциссизм, что интересно, доходит до самообмана — сам себя он считает повествователем, голой функцией (отчего старается не говорить с Луной напрямую, а использует обращение "в сторону") и не замечает, что сам противоречит себе, когда Луна пытается проявить к нему определенное минутное сочувствие (потому как находится в мире произведения, имеет свою позицию и, что важно, лжет, т.е, выступает Ненадежным Рассказчиком). Рассказчик жесток — в попытке подчинить Луну, он прибегает к грязным методам: через жестокую по-своему правду, поданную максимально неприглядным образом (заявляя, что Луна — не более чем персонаж без прошлого и, до поры до времени, будущего). Стоит заметить, что издевательство над Луной он как минимум не считает лично для себя самоцелью — позиционируя себя лишь функцией, он являет самого себя по-своему заложником ситуации, однако не пытается противится. Он хочет лишь исполнить свою роль. Рассказчик — это своеобразный аватар автора, однако аватар, внезапно, в некоторой степени автономный.
Б) Принцесса Луна.

Луна — единственная пони, которая всё это понимает. Последний адекват в мире порно-логики.


А.П.
В данной короткой истории Принцесса Луна — жертва-бунтарка. Несмотря на то, что она, кстати, не единственная пони, которая понимает, что происходит, она единственная, кто пытается с этим бороться. Сначала она делает это напрямую, однако план срывается — предметный мир в виде окружающих настроен против неё, поэтому начинает домагатся. Она пытается сбежать и проявляет немного сочувствия к Рассказчику — тот пресекает её попытки, однако невольно выдает некоторые правила мира. Понимая, что это мир абсурда, Луна нарушает их и, внезапно, побеждает. Как результат, она переходит на следующую ступеньку и заменяет Рассказчика, который до последнего не может выбраться из своего закостеневшего положения.
В) Принцесса Селестия.

она была много мудрее сестры и это отнюдь не значило, что ей приходилось подставлять свой зад всем и каждому на протяжении тысячи лет ради спокойствия Эквестрии и победы над очереднярским злом. В конце концов, для этого у неё были ученики.

Рассказ

союзник насильника — родная сестра жертвы.


А.П.
Принцесса Селестия второй персонаж, который слышит Рассказчика в истории, имеет силы сопротивляться, однако пошла другим путем — благодаря своему уму и характеру, по условному "лору" этой вселенной она нашла способ перекладывать обязанности на других и не видит в этом ничего предрасудительного. Она — приспособленка, которая, возможно, смогла бы сделать свою сестру такой же. В конце, по закону подлости, её настигает Предназначение сестры, которая смогла воспротивиться.
Г) Клин Ворк.
Второ-третьестепенный персонаж, имеющая фетиши к грязному белью принцессы. Её роль скорее функциональна — показать, что только Луна способна взаимодействовать с Рассказчиком, а также послужить определенным гэгом, к примеру о трансексуалах. Является героем рассказа "ЛДОХ: Фетишист-Один".

+2

Твой комментарий огорчает Черри.

Veon
Veon
#1968 к рассказу Марсиане
0

Зачем перенапрягать? Батарей у них достаточно. К тому же они отрежут хвостовую часть, т.е. корабль станет сильно легче. А еще из отрезанного можно банальный рычаг соорудить и часть нагрузки на него перенести.

Genosse_Mauser
#1967 к рассказу Марсиане
0

а подымать потом как? опять перенапрягать Старлайт?

repitter
repitter
#1966 к рассказу Марсиане
0

241-245
Подготовка в встрече шторма выглядит интересной.
Вот только не понимаю, что за странное решение с затаскиванием камней под корабль. Ну, стоит он на своих стойках шасси. Да, это неустойчиво. Так не легче ли шасси сложить, убрать внутрь корпуса? Корабль ляжет на брюхо, центр тяжести опустится. Тогда и камней, чтобы его обложить, понадобится значительно меньше. У них ведь есть механизмы ручного убора/выдвижения шасси. Они уже их выдвигали, ведь изначально корабль сел именно на брюхо.
А в их реализуемом варианте, кроме значительно большего потребного числа камней, есть еще шанс, что корабль бурей все-таки раскачает. И он тогда просто сломает свои шасси, заклиненные между камнями.

Genosse_Mauser
#1965 к рассказу Марсиане
+3

На удивление... Очень тёплая работа. Обычно, от всех трансгуманистических произведений веет, как минимум, холодком чужеродности, если ни чем похуже. Этот рассказ же... Как найти уголёк жизни в мёртвой вселенной — крошечный, но сего достаточно, чтобы согреться.
Про жизнеутверждающую позицию о том, что... кхм, жизнь всегда найдёт путь, и даже тогда, когда казалось бы сама вселенная умерла — будет возможность уцепиться, изменится, стать заново и шагнуть — достаточно написал выше Орхи.
Я бы же хотел сконцентрироваться на идее о том, что не смотря на то, что мы максимально разные, наши тела построены из разных материй, наши мысли текут разными путями, но мы все вместе сможем чувствовать тепло. Тепло мира, тепло жизни, тепло чувств. Идея о том, что с иными разумами мы можем иметь много общего, была загрязнена кучей космоопер, и зарыта в могилу большей частью ТФ. Однако, снова её встретить, да и в таком прелестном облике... Прекрасно.
Кроме того, читая текст, мне сначала захотелось провести параллели с "Диаспорой" — герои отправляются в иную, опасную вселенную, чтобы выжить... Однако, вскоре иллюзия сходства пропадает. Герои Диаспоры вышли не в мёртвую вселенную, а в переполненную жизнью и возможностями. Тем интереснее контраст между концовками, герои "Диаспоры", в своей гонке в миллиарды лет, нашли лишь гробницу. Эхо же нашла надежду на истинное воскрешение, пусть и в ином виде.
Прекрасная вещь, спасибо за перевод. Пять звёзд.

Монета
#26 к рассказу После вечности
+2

Раз вам не нравятся мои фанфики — сосите хуй.

+1

хорошие рассказы, даже если мне придётся писать

Есть одна проблема, ты не умеешь писать хорошие рассказы. Твой максимум это беззубая и скучная посредственность, или лютый треш. Ты бы лучше так фанфики старался писать как в коментах воюешь. А то видимо все силы тут тратишь а помом на отъебись рассказы строчишь. Не надо так.

Nethlarion
#183 к рассказу Принцесса Луна должна отсосать х*й
0

Согревает душу в эти тёмные времена.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#7 к рассказу Эпплджек, бедны ли мы?