Орхидуза.

Опять о табунских событиях. Примерно месячной давности.Пересказ вольный :3 Летописец любит приукрасить.

Алая Луна. Богиня Демикорнов

Один день из жизни существа, подарившего жизнь целой расе, сложившей свою жизнь ради будущего Эквестрии. Порой, обладание огромной силы и безграничной магии, уже само по себе является тюрьмой и оковами для своего носителя. Смысл иметь силу, которой нет предела, если каждый миг жизни превратится в попытку избавиться от неё. Хотя бы на немного, если не на совсем. Так ли хороша власть и мощь, когда не будет возможности насладиться простыми радостями жизни?

ОС - пони

Неуважение к Хаосу

Порядком заскучавший Дискорд заскакивает на вечернее чаепитие Селестии, чтобы снова поныть о своей скуке. Ждал ли он, что ему и правда найдут развлечение?

Дискорд Стража Дворца

Клятва Гиппократа

Четыре пони сидят в безалкогольном баре и ничего не делают.

Обман. Или нет?

Принцессы не такие добрые и благородные, как думают жители Эквестрии. Сестры что-то скрывают, но один раз они допустили ошибку. Теперь их секрет под угрозой, но что будет с тем, кто смог открыть тайну и уйти безнаказанно?

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Межсезонье

Старлайт Глиммер всегда рада ответить на все просьбы — когда администрируешь факультет магического университета, этих просьб мало не бывает. Ну, на самом деле не на все и не всегда.

ОС - пони Старлайт Глиммер

Кошмар

Что, если бы события тысячелетней давности пошли бы... немного по-другому?

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Отчёты Твайлайт

Когда Твайлайт узнала, что ей нужно отправиться в Понивилль и узнать про силу дружбы, то она сразу почуяла что-то неладное. Но она даже представить не могла, что её ожидало. Всё то время, проведённое в Понивилле, она потихоньку разочаровывалась насчёт не только магии дружбы и Гармонии, но и насчёт своей настоятельницы. Возвращение Найтмер Мун, троллинг с билетами, изгнание дракона, параспрайты и прочая хрень медленно сводила её с ума. Гранд Галлопинг Гала окончательно уничтожило её веру в свою наставницу, а когда ей и её друзьям была дана задача остановить духа хаоса и раздора, то её письма обрели совсем другой характер.

Твайлайт Спаркл

My little Sherlock

О многогранной личности Шерлока и ее составляющих.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Человеки

Проект "Амнезия"

История о том, как вроде бы обычный пони пытается вернуть себе память всеми возможными и невозможными способами.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

более чем. Особенно интересной она показалась Луне.

repitter
repitter
#15 к рассказу Принцесса Книг
0

упс, не уследил. Спасибо

repitter
repitter
#14 к рассказу Принцесса Книг
0

Никакой периодичности нет, никогда не было и никогда не будет. Так то.

Александр Вайс
Александр Вайс
#41 к рассказу Дорога на Кантерлот
0

Ну ждём, ждём. Я кстати заметил, что у тебя главы выходят с некой переодичностью примерно в 7-10 дней. Это похвально.

Czizar
Czizar
#40 к рассказу Дорога на Кантерлот
0

Тянуть осталось не долго. Всего три-четыре главы и эпилог.

Александр Вайс
Александр Вайс
#39 к рассказу Дорога на Кантерлот
+2

Отличная история. Только поставьте, что перевод завершён. А то такое чувство, что после эпилога ещё что-то будет.

Кайт Ши
Кайт Ши
#13 к рассказу Принцесса Книг
0

З. 4. Уточнение, скорее. Вводное слово было бы в начале предложения.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1909 к рассказу Марсиане
0

Ну встреча Твайлайт и Луны будет интересной как мне кажется:)

Freend
#12 к рассказу Принцесса Книг
0

Правильнее "в течение".

Veon
Veon
#1908 к рассказу Марсиане
0

1) А если поставить запятую после "экстремальный"?

3)

"В конечном итоге" отделяется запятыми.

Но почему так? Я пока в основном нахожу утверждения, что это "наречное выражение" и запятая ему не нужна. Правда, временами делается оговорка, что иногда автор может решить использовать его в качестве вводного слова, но никакого формального критерия для этого случая не дают.

Вот тут, например, люди пытаются разобраться: link

4)

"Всё же" отделяется запятыми.

А это ещё почему? Совсем не похоже на правду.

Veon
Veon
#1907 к рассказу Марсиане
+1

И смысл эпизода совсем другой. Грау не сходит с ума. Он жестит, но конкретная цель у него довольно благородная и правильная. Заметь, что он так никого и не расстрелял, хотя его прототип из книги "Волоколамское шоссе" вынужден был применять высшую меру к своим подчинённым, так же как и один из его политруков — прототип политрука Брехта. Так что я ещë смягчил краски когда описывал все это. Грау хардкорный, но не такой хардкорный как Баурджан Момыш-улы.

Александр Вайс
Александр Вайс
#38 к рассказу Дорога на Кантерлот
0

Я делал отсылку совсем на другое.

Александр Вайс
Александр Вайс
#37 к рассказу Дорога на Кантерлот
+4

— В фанфиках от Linaxero твоя сила и мудрость.

— Вы любите фанфики от Linaxero?

— Да.

— Похвалите ещё их.

— Ну, как их похвалить, ну, заебись фанфики. Пиздатые фанфики. Как их ещё похвалить, блядь?

— А ещё пара красивых слов?

— Невъебенные фанфики.

— Спасибо.

— Да на здоровье. Вот оно, жидкое золото!

Boo_
Boo_
#1 к рассказу Sense of change
0

Я рад, что понравилось

repitter
repitter
#11 к рассказу Принцесса Книг
+2

Ну, полагаю, за более чем неделю кто хотел — тот уже прочитал-сравнил-скачал. Убрал старую версию 34.

WerWolf_54
WerWolf_54
#1711 к рассказу Лишняя
0

Терпения тебе по боле, чтоб вытянул эту часть до конца:) Да кстати. У тебя речь Иогана до жути напоминает речь комбата из сериала штрафбат. Это речь грифона:" Бросать раненых и истощенных запрещается под страхом смерти, покидать и нарушать строй запрещается под страхом смерти, ослушаться моих приказов или приказов командиров так же будет караться смертью." А это комбат Твердохдебов" Напоминаю. За не выполнение приказа растрел на месте, за нарушение воинской дисциплины растрел на месте, за проявление трусости, растрел". Немного похоже;)

Czizar
Czizar
#36 к рассказу Дорога на Кантерлот
0

Я сам в тихом афиге. Но придётся бомбить до конца...

Александр Вайс
Александр Вайс
#35 к рассказу Дорога на Кантерлот
0

Александр Вайс, у меня к вам есть вопрос: как долго, хотя скорее так. Сколько ещё глав будет в этом фанфе? Просто я заметил, что все ваши предыдущие работы имели максимум 12-13 глав, а здесь вы прям замахнулись не на шутку.

Czizar
Czizar
#34 к рассказу Дорога на Кантерлот
-1

Ну, теперь, чем дальше, тем попаданцев к пони меньше...

Mordaneus
Mordaneus
#38 к рассказу Монструм, или Попаданца описание
0

Хороший вариант — переходящая должность, вместе с памятью...

Mordaneus
Mordaneus
#7 к рассказу Вечносияющая принцесса Селестия
0

"Но после двух дней, когда он не съел практически ничего, это была вторая трапеза подряд, в которой Марк шёл на контакт с ней, поэтому Черри всё же считала это победой."
"...после двух дней, течении которых он не съел практически ничего..."
Вот так. "В которые" — не подходит. Это я маху дал.


Фух, я уж думал, что не пронесёт. Есть у вас на сайте 403-я ошибка, вот она меня иногда пугает. Сайт что ли сбрасывается в это время? Не знаю.
Рад, что помощь не была лишней.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1906 к рассказу Марсиане
0

Спасибо за участие! Сейчас я немного занят, да и не со всеми из предложенных правок согласен, но ценю любую помощь в редактуре, часть предложенного внесу, как только смогу.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1905 к рассказу Марсиане
0

Мне кажется, что для пони вся эта сцена с посланиями выглядела не очень понятно, по причине того, что они существа более эмпатичные, чем люди. Не может быть такого? Людям сложно быть искренними. К тому же — нам не говорили, что именно все знают о состоянии Марка.
Если все всё знают, то я бы предположил, что им трудно удерживать беспокойство и быть позитивными. Люди — существа, часто вступающие в разлад с собственными чувствами.
Это исключая тот вариант, в котором все люди бесчувственные мрази, естественно.
Ну а если им сказали, что Марку просто "слегка нехорошо", то, в целом, "на той стороне провода", на которой мы, как читатели, находимся вместе с пони, это действительно может выглядеть так, будто никто за Марка особо не переживает и помочь ему не пытается.
Ну... Это мои варианты.


Вообще — люди, что уже мной было упомянуто, не слишком эмпатичные существа, и потому, держа это в голове, может быть необходимо понимать следующее: Марк мог бы никак не отреагировать, даже если бы эти сообщения заставили в итоге пони разрыдаться, ведь его спектр восприятия чужих эмоций вообще не такой же, какой у наших дорогих Эквестрийцев.
Да и Бэт может быть не в курсе — как и Марк, к слову — какие чувства наш Уотсон к ней испытывает. Мы все знаем, как работает "очарование" чейнжлингов, и раньше, до этого случая, Бэт никак не выделялась ни в мыслях Марка, ни в его воспоминаниях, ни в его действиях. Если и есть какая-то особая привязанность (не обязательно романтическая, кстати), то, в целом, ни она, ни сам Марк — могут об этом не знать. Такие уж люди странные существа, что подобный случай — далеко не редкость. Мы, ещё раз, не знаем, что было сообщено "людям по ту сторону", так что — может Бэт и не в курсе, что он шепчет её имя дважды в день, будто мантру. И, может, знай она это — вложила бы совсем иное "всё" в своё аудиосообщение.


(Ещё одной гранью ситуации является то, что низкоуровневые эмпатия и эмоциональность могут быть теми критическими факторами, которые отличают случай "иссушения" Марка от любого другого, ранее случавшегося с существами Эквуса. Там магия — это эмоции, одно работает в тандеме с другим, раскачивая на манер каскада, в результате чего — и то, и то на порядок сильнее, чем было бы без всего этого. Эмоции, вспомним Старлайт и красный дым в банке, вспомним Найтмэр Мун, даже выходят за пределы организма, воплощаясь в магию. А у людей всё сооовсееем иначе.)

Tray Dragon
Tray Dragon
#1904 к рассказу Марсиане
0

Я практически всю жизнь только и делаю, что пишу. Буду рад, если это поможет другим. Я далеко не всё стал трогать, из того, что заметил, так как старался отключить своё восприятие эстетики, часто влияющее на фильтр поиска ошибок. Я ж не соавтор и не редактор, не мне текст переписывать, щоб это выглядело "красиво".
Чем мог, как бы, не заходя за пределы уполномоченного.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1903 к рассказу Марсиане
0

А шо, можно помогать? Так если ж можно, то я ж помогу ж, не вопрос ж.


"Сейчас Марк напоминал такой же, хотя и более экстремальный случай, чем все, с кем ей приходилось сталкиваться."
Тут "такой же" — ни к чему не относится, что не есть хорошо. Можно переформулировать вот так:
"Сейчас Марк напоминал подобный случай, хотя и более экстремальный, чем все, с которыми ей приходилось сталкиваться."
Или так:
"Сейчас Марк напоминал ей тех пони, хотя его случай и был более экстремальным, чем все, с которыми ей приходилось сталкиваться."


"Остальные делали что могли."
"Остальные делали, что могли."


"Реакция Марка на прямые приказы заключалась в том, что он отключался от внешнего мира ещё сильнее, что в конечном итоге заставляло Спитфайр заталкивать витамины ему в рот и самой подносить воду к губам."
"В конечном итоге" отделяется запятыми.
"Ещё сильнее" я бы заменил на "ещё больше".


"Но после двух дней, когда он не съел практически ничего, это была вторая трапеза подряд, в которой Марк шёл на контакт с ней, поэтому Черри всё же считала это победой."
"...после двух дней, в которые/в течении которых он не съел практически ничего..."
"Всё же" отделяется запятыми.


"Черри не могла поверить в тон, каким было сделано это послание, но..."
"Которым" было сделано это послание
(это как "тон, с которым было сделано заявление")

Tray Dragon
Tray Dragon
#1902 к рассказу Марсиане
+1

"— Я нашёл его на кухне. Наверное, ты случайно уронила его, когда мы обнимались, — произнёс он чуть запыхавшимся голосом." — Наверное произнес "Я". Вроде там от первого лица повествование.
Посмотрим, что он там им запорет в следующей главе:)

Freend
#71 к рассказу Каменный человек
0

Ну, у нас есть один неразумный одноглазый фавн в истории пони. Который лишил Грифонов Идола Борея и сам подох в процессе.
В целом, по телосложению, Король Шторм больше его — Аримаспи — напоминает, чем Йэтти.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1901 к рассказу Марсиане
0

Врать не буду, но в большинстве дискуссий его величали "эта обезьяна". Но может быть конечно и фавн, правда он вроде как для фавна высоковат...

repitter
repitter
#1900 к рассказу Марсиане
+1

Невероятно трудно найти этот арт.

Леонов неубираемо отражается в моей ленте сообщений, мешая мне сосредоточиться.

Поэтому добавлю в ленту эту Аликорну, чтобы снизить негативное влияние и восстановить равновесие Фэн-Шуй.

Это иллюстрация к одному из моих любимых фанфиков с Fimfiction.

Arri-o
Arri-o
#7 к рассказу Крылья Ночи
0

А разве Король Шторм не сатир (фавн)? Мне казалось, что официальная инфа — такая.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1899 к рассказу Марсиане
0

Марк придёт в себя быстрее,чем опасаются в NASA. С сообщениями, пожалуй, согласен, могли бы и посердечнее что-то придумать для Йоханссен.


Спасибо за бдительность, исправлено!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1898 к рассказу Марсиане
0

Ай да Кризалис...

Очень неожиданный ход с подменой Дэринг, да ещё и с замыканием временнОй петли.
Спасибо, порадовало.

Oil In Heat
Oil In Heat
#498 к рассказу Танцы с порталами
0

Король Шторм будет в КСЧ, но йети их там не называли. Просто еще какие-то народности живущие за границами Эквестрии. Там кого только нет...

repitter
repitter
#1897 к рассказу Марсиане
0

Кстати, был удивлен, что с КК на орбиту йети летал. Про них, вроде, никогда нигде не упоминалось.


Возможно, имеется в виду тот вид, к которому принадлежит король Шторм из полнометражки?

Redstar72
#1896 к рассказу Марсиане
-1

Ну, возможно, через столетия я и вернусь к нему. Если доживу. Скриньте.

+2

Планы были наполеоновские, но мозгов не хватает их реализовать в истории)

PonkondO
PonkondO
#189 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
0

Хорошая глава, но всё же есть один недостаток — МАЛО!

DLRex
DLRex
#15 к рассказу Её друзья и другие зве... пони
0

Честно говоря, я этот фильм не люблю.

Arri-o
Arri-o
#6 к рассказу Крылья Ночи
0

Весело, особенно когда сажают Солнце.

Arri-o
Arri-o
#10 к рассказу Сёстры
0

Отличный перевод. Жду окончания.

Arri-o
Arri-o
#10 к рассказу Принцесса Книг
+2

Много обновление по FOE последние дни, это хорошо:) Спасибо, посмотрим что дальше готовит судьба этим персонажам, пока как то не шатко не валко.

Freend
#30 к рассказу Fallout Equestria: Influx
0

Как-то грустно выходит — Марк полу-овощ, сообщения не помогают. Про Драгонфлай ни слова, что логично, ведь сейчас есть особо и нечем помочь. И мне кажется, Йоханссен должна была какое-то получше сообщение отправить Марку, подушевнее. От таких нудных ему не полегчает. Да даже Фогель смог слегка, так сказать, затронуть душу Уотни, просто добавив жизни в свои слова. ИМХО, есесна. (И неясно, чего слова родителей не помогли. Ну да, он давно их не видел и не общался... а, ладно)
Посмотрим, сколько ещё пони придется побыть сиделками человеку. А пока я врываюсь с двух ног и опечаткой:

"Кормить Марка – столько, сколько он будет готов съесть, и так часто, как как получится – сейчас было главным приоритетом." — два раза "как".

Удачи!

Roberto
Roberto
#1895 к рассказу Марсиане
0

Я имел в виду: обнимашкам с Селестией автор мог бы и отдельную главу посвятить 😉. Ну, что есть то есть.

Oil In Heat
Oil In Heat
#25 к рассказу Тысяча и одна ночь обнимашек
0

На то она и интерпония. :)

0

Написали же: Селестия в обнимашках доминантна, обнимает так сильно, что оставляет синяки на рёбрах, и её саму есть, за что обнять. :)

Alex Heil
Alex Heil
#24 к рассказу Тысяча и одна ночь обнимашек
0

Да будет оно, будет, не переживайте об этом. Две новые главы уже есть на фикбуке и скоро будет ещё одна. Здесь их нет по причине того, что эти 2 главы являются частями 1-ой большой 28-ой. Выложена она здесь будет только после написания всех 4-х частей. Вот.

Jeb Kerman
#1039 к рассказу Первопроходец
+1

Дитзи и неуклонно уменьшающееся количество маффинов порадовало.
Название "Интерпония" — тоже. На отличная сценка, жаль только — короткая.

Oil In Heat
Oil In Heat
#13 к рассказу Её друзья и другие зве... пони
+1

Да с одного описания можно сразу поржать, Тролестия в своем репертуаре. Все проблемы решит Твайлайт!
Подожду окончания перевода и обязательно прочитаю, спасибо.

LovePonyLyra
LovePonyLyra
#9 к рассказу Принцесса Книг
0

Наверное за время прочтения как персонажы, мне запомнились только Лаки и Смоук, характерам остальных автор уделил меньше внимания. И поэтому немного жаль, что в конце именно про Лаки почти ничего нет. Ну и даже по послесловию, сложилось впечатление, что у автора было еще много идей, но он решил остановится не доехав до финиша. Хотя есть море трэша, но это началось не вчера:) Я очень надеюсь, что автор продолжит свое творчество, как по мне таланта ему не занимать, но возможно надо немного поумерить фантазию:) Но это так мое ИМХО. Спасибо, за эту историю, ждем следующих:)

Freend
#188 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
+1

Обнимашки с больными — плохая идея, даже если это пони. А вот обнимашки с Селестией заслуживают более подробного описания. Спасибо за перевод!

Oil In Heat
Oil In Heat
#23 к рассказу Тысяча и одна ночь обнимашек