Она — прекрасна и грациозна, как луна, и так же недоступна. Он — молодой творец, которому ещё многое предстоит узнать о мире. Приняв вызов создать истинный шедевр, завоюет ли он её сердце или усвоит жестокий урок о природе красоты и любви?
Приключения Эротика Юмор OC - пони AU
Корреспондент газеты Си-Ньюс из маленького города вдалеке от Эквестрии в поисках сенсаций решает проверить миф о Банане - дворнике, которого ненавидит Молестия.
Sci-fi OC - пони Будущее Война
Вера... Горе... Ярость... Счастье... Ужас... Любовь... "Я не знаю своего имени, а может быть когда-то и знал, но оно было стерто веками из моей памяти. У меня нет лица, я лишь тень живого существа. Я есть во всех мирах этой бесконечной вселенной. Бесчисленное количество ран покрывают моё тело, рассказывая историю моей жизни. Я появляюсь лишь на миг, делаю выстрел и исчезаю. У меня есть лишь револьвер - он ловушка моей души. Ловушка, обрекающая меня на бесконечную прогулку по линии фронта." (Таинственный незнакомец)
Октавия возвращается домой и обнаруживает вежливую и добрую Винил Скретч. Она понимает что что-то не так..
Главные злодеи Песни История Гет Отклонения от канона
Коузи Глоу готовится реализовать свой план по кражи всей магии, чтобы стать Императрицей Дружбы. В чём заключаётся её план? Каковы мотивы? И кто-нибудь остановит её? Обо всём вы узнаете в этой истории!
Зарисовка Романтика Будущее AU
Крошечный сай-файный рассказик. Правда крошечный. Лупу не забудьте.
Каково жить в условиях перманентного "конца света", чей приход не осознаётся никем, кроме горстки пони да сущностей, которых принято называть божествами? Каково осознавать, что будущее в значительной степени детерминировано, а обмануть Судьбу можно лишь громадной ценой? Каково достичь понимания почётной миссии и одновременно незавидной роли всей расы пони в сложной игре надмировых сил, противостоящих Хаосу и Тартару, которые угрожают бессчётному множеству миров? Каково проникнуть смертным умишком во многие тайны мироздания и дела бессмертных существ, не сойдя при этом с ума?
Найтмер Мун пробыла в изгнании на Луне 1000 лет, а вновь стала принцессой Луной сравнительно недавно. Получается космонавты, высаживавшиеся на Луну, могли с ней встретиться? Нил Амстронг, Базз Олдрин и Майкл Коллинз узнают невероятную правду о том, каким образом их жизнь связанна с историей тысячелетней давности! Они расскажут всему миру о лунной пленнице, когда вернутся на Землю. Но кто сказал, что Лунная Кобыла их отпустит?
Ну как бы в шапке прописано довольно чётко, что работа не закончена, ждать придётся долго. Предупредили? Предупредили. Читатели люди взрослые и сами решают, готовы ли они в таком формате знакомиться с историей или нет.
Вопросы о продолжении периодически поступают. Автор "выходит на связь" и поясняет актуальное положение дел. Сейчас затишье, потом выйдет вся арка из двенадцати глав.
М-да. Как я это пропустил?
Поправляйтесь)
Второй это "Человек в дар".
Всюду хаос и раздор
Обожаю фики с Дискордом в роли ГГ или Стимулятора, второе ему особенно идёт.
Пожалуй, это третий отличный фик с Дискордом, который я видел — до этого был тот, где он спасал Флаттершай и тот, где он притащил человека в Эквестрию, на голову, опять же, Флаттершай и Старлайт — названия уже не помню
И ведь старался следить за появлением новых глав, но всё равно упустил. Что же... вопросов осталось много, да и к концу авторское повествование мне показалось каким-то одинаковым, хоть и происходили разнообразные неожиданности. Читать интересно, правда были целые фрагменты, когда действительно хотелось просто пролистать. Финал неплохой, так что могу считать, что мои страхи не оправдались.
Ну и спасибо за перевод, конечно же.
P.S. И как же без малополезного указания на единственную замеченную мною опечатку...
"её дыханием сделалось быстрым и тяжёлым."
Прочитав выложенный кусок, вообще поначалу подумал, что история похожа на какой-то текстовый мусор, сгенерированный новомодными нейросетями типа GPT-3 или AI Dungeon: просто набор случайных событий и описаний, не имеющих смысла. Которые можно перетасовать в любом порядке, потому что они не связаны друг с другом и ни на что не влияют.
Но, глянув оригинал, убедился, что какой-то сюжет там всё же будет. И даже другие персонажи будут, а не только Дэш.
Вижу. Спасибо:-)
Угу — втихую. Вот и тут: втихую поклопал переводчик, а нам не даёт:-(
Три миллиона восемьсот семьдесят одна тысяча слов в оригинале. Это ещё не дописано. Вы поставили перед собой очень трудную задачу.
часть 2.
Внезапно налетел порыв ветра. Будь на её месте другой пегас, его бы стало (бы) бесконтрольно швырять по небу, но Рейнбоу Дэш без промедления отразила сильный ветер, атаковавший её крылья. Она выровняла высоту, зависла и, когда мглистые облака расступились, обвела взглядом землю.
Ну вот насчёт самих персонажей, у меня претензий нет. Как и сказал, они приятно сделаны. Работа не может на них одних удержаться, тут они не такого типа, чтобы тащить, но сами по себе — при них и мотивация, и характер чувствуется. На роман такого бы не хватило, однако, тут не роман, и развернуть их сильнее места нет. По крайней мере, если использовать композицию из трёх последовательных сцен с тремя последовательными фокальными персонажами. Я успел их понять. Проблема тут подаче чувств персонажей, наверно. Я их вижу и понимаю, но, думаю, не хватает некого подчёркивания их самим слогом. Как пример, я уже упомянул, что можно было бы попробовать дать больше косвенных указаний на чувства без прямого их раскрытия. Тогда можно было бы накопить больший заряд чувств, и разрядка их в концовке принесла бы большее удовлетворение.
И, кстати, мне не показалось, что история про конфликт принцесс. Тут определённо есть ситуация с конфликтным потенциалом, и конфликт в смысле чисто техническом, но сама история — разве она об этом? Если уж на то пошло, она и не про важность неба, я думаю. Звёздное небо тут только из-за того, что это весьма наглядный пример, так сказать, которого и другие авторы касались — но не раскрывали. Я не возьмусь вкладывать свои мысли в голову автора и гадать, что ты хотел сказать, но если бы от меня потребовали охарактеризовать всю работу одним словом... пожалуй, я бы ответил, что она о понимании. О понимании причин событий. О понимании последствий. О понимании взглядов. О понимании между... личностями, пусть будет так. И в наибольшей степени, о понимании взаимосвязей. В том числе, и на метауровне, как некий комментарий к некоторым фандомным аспектам, так сказать. Я понимаю, что звучит такая формулировка весьма размыто, но я же только читатель, мне не обязательно быть способных сформулировать смысл конкретно. Достаточно чувств. =)
Спасибо автор. Это был забавный рассказ. Но ещё более забавен ваш троллинг читателей. Нет проды больше полугода. И никто даже не возмутился. Вы умеете дрессировать людей! Респект вам! Желаю вам успехов в вашей дальнейшей весёлой жизни. Живите себе в удовольствие! Не слушайте всяких нытиков просящих проды! Это все же фанфик. А вы автор. Ждуны должны страдать! Автор вы классный! Желаю вам дальнейших успехов! (и барашков! ) спасибо за трололо!
Ну скажу что у меня пока нет такого контроля над тестом и знания, что и куда и что делает. Это как с художниками, у которых есть стиль и они в нём рисуют. И вот с этим надо что-то делать. Либо учиться писать по-другому, либо брать более подходящий формат для этого стиля.
Что касается эмоций и финала, то сам чувствовал, что там что-то не так, и сам и не понял, как это можно было исправить, не переделывая вообще всё. И вообще персонажи это моё большое слабое место. Ещё одна вещь, которая выглядит магией и непонятно зачем нужна и как её к делу пристроить. В смысле, принято считать же что всё передаётся через персонажей, так? И вот пока всем интересны мотивации персонажей, значение для них лично событий, драма между Луняшей и Тией... для меня на первом плане еретичность фанона про переставление звёзд и глупость тех самых Тии с Луняшей на сдачу.
Конкурс, кстати, примерно то же сказал. Что всё сказано достаточно и последовательно, но оборванная концовка. Плюс ещё была вот эта претензия по персонажам. Они решили, что это история про конфликт принцесс и про важность неба для вот этих представленных пони.
Я так понял, что эпизод с инспектором — это "Слейпнир-3". Инспектор уцепился за пятно на клапане или трубопроводе главного кислородного бака 1 ступени, и третьему как раз не хватило кислорода. А первый разбился по причине, которую так и не выявили, но при этом действительно запустили второй и третий, не разбираясь.
Там всё будет ещё убойнее с организацией спасательной миссии, но сейчас об этом рано говорить, чтоб не спойлерить.
Опечатку поправил, спасибо.
Спасибо, но я именно "в принципе против ужастиков"
Если только вы в принципе не против ужастиков, очень рекомендую ознакомиться с оригиналом. Это классика жанра, в любом соответствующем рейтинге занимающая верхние строчки. Написано, правда, параллельно в двух временных линиях (в отличие от не хватающей звёзд с неба недавней экранизации о двух частях), так что может восприниматься тяжеловато. Плюс там есть одна сомнительная сцена, которой здесь благодаря поняшам удастся избежать)
"Муки сердца" мне не зашли, и дальше половины первого фанфика я не осилил.
Что насчёт недопонимания — этот рассказ на то и мини: оставляет многое за занавесом. Впрочем, чуть ниже в комментариях Глухой Лягушонок очень точно угадала все интересующие тебя моменты — повторять её не буду, можешь посмотреть.
Прочилал новые солы.
Признаюсь, догадывался, что ракету они потеряют. Неспроста был тот отрывок от лица дотошного инспектора, которого общими усилиями заткнули ради выполнения плана.
Что мне показалось странным, так это то, что старт "Слейпнир-2" не отодвинули после катастрофы "Слейпнир-1". У нас, как помню, после каждого инцидента полеты ракет определенного класса останавливали до окончания расследования. А тут запустили по расписанию. Я понимаю, что они над каждым днем тряслись, но ведь был же риск, что все три носителя могут иметь сходную уязвимость. Что бы было, если бы они все три ракеты потеряли? Писали бы Марку "Прости-Прощай"... Или все-таки вспомнили бы про другие космические нации...
С радио тоже полный фейспалм. Посылали два. Одно сломали, другое потеряли... Вот нельзя было на каждом зонде по одному аппарату отправить? А то они там говорили, что потеряли избыточность. Да ее у них и не было!
В общем, надо там половину руководства на Земле менять. Убирать нафиг "чиновников от науки" и ставить на их места инженеров типа того дотошного инспектора. Потому, что спасательную миссию они по факту уже провалили...
Интересно узнать, как отреагируют на это на Марсе и в ЭКА.
"хоть мощность передатчика корабля пришельцев уже не хватало" — мощностИ
Ух,Опельжук то знатный траль оказывается.с большими угодьями, Ага).
Хороший фик, жаль, перевод заброшен.
Интересная интерпретация, хотел бы увидеть разговор между сестрами перед изгнанием если бы Селестия заметила свиток когда проснулась.
7.1 Сеттинг мне незнаком, но выглядит очень противно, действительно, ужастик. Надеюсь, Пинки оттуда выпутается.
Будь осторожен, и удачи там)
Археология вышла что надо.
"не хватило огню" — огнЯ
"в раскаленные щебни" — в раскалённыЙ щебЕНЬ
"к более тактильному подходу" — вероятно, тактиЧЕСкому?
"для одной-две пони" -двУХ
Желаю благополучно вернуться, целым и невредимым, и в здравом рассудке
Уважаемые читатели. С огромной печалью хочу сообщить, что 22 декабря 2020 я отправляюсь на службу в сухопутные войска РФ. Служба в армии у меня займет год, поэтому, к сожалению, данное произведение я замораживаю до своего возвращения. Да, до концовки оставалось совсем немного. Да, у меня не хватило времени. Но я обещаю, что с возвращением допишу это произведение.
Всем хочу пожелать хорошо провести этот Новый Год. А тем, кому только предстоит служить, смелости и терпения. Ваш, KRUTELKA :)
Уважаемые читатели. С огромной печалью хочу сообщить, что 22 декабря 2020 я отправляюсь на службу в сухопутные войска РФ. Служба в армии у меня займет год, поэтому, к сожалению, данное произведение я замораживаю до своего возвращения. Да, до концовки оставалось совсем немного. Да, у меня не хватило времени. Но я обещаю, что с возвращением допишу это произведение.
Всем хочу пожелать хорошо провести этот Новый Год. А тем, кому только предстоит служить, смелости и терпения. Ваш, KRUTELKA :)
Уважаемые читатели. С огромной печалью хочу сообщить, что 22 декабря я отправляюсь на службу в сухопутные войска РФ. Служба в армии у меня займет год, поэтому, к сожалению, данное произведение я замораживаю до своего возвращения. Да, до концовки оставалось совсем немного. Да, у меня не хватило времени. Но я обещаю, что с возвращением допишу это произведение.
Всем хочу пожелать хорошо провести этот Новый Год. А тем, кому только предстоит служить, смелости и терпения. Ваш, KRUTELKA :)
Ты даже не представляешь, какой адский блуд был в викторианской Англии, и что вытворяли с виду чинные и благородные джентельмены.
Мне понравилось.
Субъективные впечатления более важны, но если попробовать разобраться объективно — написан рассказ хорошо. Предложения весьма плотно связаны между собой, нет чувства, что какие-то торчат или наоборот, расползаются друг от друга, благодаря этому читается произведение ровно, я нигде не спотыкался. Лично сам предпочёл бы разбить смысловые единицы — разделить предложения и абзацы, чтобы в среднем они поменьше были. Так было бы бодрее, и "управляемость" лучше: то есть, чаще можно было бы на эмоции читателя воздействовать, с больше частотой катать его на американских горках. Но это субъективно, в альтернативном подходе есть свои преимущества. Возможно, для заложенного автором ритма как раз длинные предложения и сделанные "кирпичиками" абзацы больше подходят — тут только сам автор может решить, какое впечатление он хочет произвести.
Сами по себе предложения неплохо сконструированы, внутренний ритм у них не сбивается, и чрезмерных повторов звуков я тоже не заметил. В общем, в смысле слога — достойно.
Если говорить о произведении в целом, то тут сложнее оценивать. Как я и сказал, мне понравилось: понравились персонажи, которые могут говорить друг с другом, понравились детали, понравилась общая концепция. Автор взял идею, которой обычно касаются очень вскользь, и развернул её, причём сразу в нескольких направлениях. Есть причина в предыстории, есть результат, есть интрига, рождённая из их обратной последовательности. Пожалуй, единственное, что вызывает вопросы, это общее эмоциональное воздействие от рассказа. Тут выше говорят, что нужно было развернуть концовку, добавить сцену, но я с этим не согласен. Я тоже чувствую, что удовлетворён не до конца, но, думаю, причин кроется не в том, что не хватает чего-то дальше. Скорее, дело в общей структуре рассказа — не хватило какого-то эмоционального движения, пика в конце. Возможно, стоило бы как-то ещё дополнить саму сцену общения Селестии и Луны, создать там большее эмоциональное напряжение и разрядку — однако, мне не приходит в голову, как это сделать. На самом деле, я думаю, что тут вообще нужно смотреть на проблему с другой стороны. Возможно, дело вот в чём: слог автора хорош, но он больше подходит для более длинных произведений. Тут ему просто не хватает места, чтобы развернуться и создать хорошую эмоциональную динамику. Возможно, я не прав, но у меня впечатление такое. Может быть, помогло бы ещё использовать при описании эмоций персонажей больше внешних признаков, без их интерпретации фокальным персонажем, чтобы читатель сам пытался расшифровать и понять. Не уверен. В рассказе есть эмоциональная динамика, которая работает как раз на тех приёмах, которые автор использовал, на его слоге, так что переделки могли бы и хуже сделать.
Резюмируя — мне понравился этот рассказ. Хорошая идея, хороший слог. Приятная работа с персонажами при том, что было очень мало места — заслуживает отдельной похвалы. Не знаю, как и на основании чего его оценивали в том конкурсе, но я не удивлён, что он занял призовое место.
Атака единорогов вначале главы чем-то напомнила Битва пехоты со жнецом (Mass Effect 3 слепое прохождение 43 — Финал: Прорыв к каналу)
Вот спасибочки:)
Давненько я Саблезубого читал, благодарю что напомнил.
Не зря по совету сей текст читал. Хоть как по мне он не очень. Что есть Никси что её нет разницы для текста никакого не было, максимум пару сценой переделать, сюжетного влияния от нее нет. Насчет исторических событий, читать было мало приятно, хоть терпимо.
Главный минус. Открытие отвращения кристальных пони к пегасам и единорогам. Как будто сразу это было не видно. Прямо как в анекдоте про зоркого индейца, который на третий день заметил, что в тюрем нет одной стены.
В целом рассказ и рассказ, не плохо и не отлично. Нормальная работа, не более. Вот не понимаю зачем такое переводить, как дуто ничего лучше нет.
Сам перевод приятны, глаз ничего не цепляет. Читать легко и удобно.
Пароль: тетриданох
"Лень, лень, уходи
И Колю нам верни"
Не знаю, может и не были
Слушай, админ, то ли я плохо ищу, то ли одно из четырёх, но я что-то н могу найти ни оригинальный FoE, ни Горизонты. Хотя они, если не ошибаюсь, раньше были… кажется…
«К концу боя враг униженно ползал возле меня на коленях, требуя, чтобы я вылез из-под кровати и продолжал сражаться…» © Годвилль
Очень слабый эпилог, из меня критик как из бегемота балерина, но эпилог скорее добавил неопределенности... К тому же не понятно где Рарити, ведь она по идее тоже должна дожидаться свою сестру рядом с порталом...
Единорога не запугать! Он забьется под стол, и будет храбро звать на помощь!
Пф-ф...
Могу процитировать народную мудрость про ежа, напуганного голой ж...
А меня когда лень отпустит?
Вот щас как начну тебя минусить)))
Здесь с моей стороны допущена ошибка — автор не следовал просьбе читателей, а опубликовал Эпилог в тот же день, что и последнюю главу. Эпилог читать по желанию, это на усмотрение каждого.
Вааах! Наконец можно взяться за чтение!
Блин не могу устоять...
Хм, это многое объясняет...
В планах автора оригинала эпилога не было, он им был сделан по просьбе читателей, возможно поэтому так и смотрится.
Рассказ классный, хотя эпилог немного подкачал, вышло немного скомкано чтоли...
Кстати, согласно биологии Эппл может _под_ зельевара полезть, а не на. Сверху это доступный двум кобылам способ продемонстрировать жеребцу необходимость его присутствия
Никак. Да меня это не волнует.