Почему улыбается Пинки Пай

Всем известна Пинки Пай и её любовь к улыбкам. Но почему она так стремится улыбаться? Почему улыбка является для неё самой ценной вещью? Для тех, кто по-настоящему ценит улыбку, должно было иметь место какое-то событие, катализатор, который бы заставлял их ценить счастье превыше всего. Для Пинки таким событием был Саншайн...

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Вечносияющая принцесса Селестия

Все хотел это написать, да только руки не доходили.

Принцесса Селестия ОС - пони

Песнь феникса

Пони во время выступления открывает в себе необычный талант, сходный с пирокинезом.

ОС - пони

Ноктюрн на ржавом саксофоне

Фанфик закончен. Надеюсь, он вам понравится (если его кто-то прочитал, лол :3).

Флаттершай

Лунная прогулка

Единорог Комет Тэйл вместе со своими товарищами отправляется в экспедицию на Луну. Что их ждет там?

Другие пони ОС - пони

Тьма века сего / This Present Darkness

Она – низвергательница абсолютов, неисповедимая владычица ночи. Она, заточённая в небесном узилище, где только луна да светлые звёзды сияют в вышине, пускай и незримые глазу. Ибо кругом лишь тьма.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Мы, Эпплы

На что готова ЭпплДжек ради ответа на самый главный вопрос?...

Твайлайт Спаркл Эплджек Биг Макинтош ОС - пони

Детство Твайлайт

Маленькие эпизоды из жизни маленькой фиолетовой единорожки и её родных и близких.

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Fallout Equestria: Кругозор

Давным-давно мир был удивительно мал. Можно было сесть на поезд, корабль или дирижабль и за несколько часов попасть в другой город или другую страну. Можно было просто прочитать газету или послушать радио -- и узнать что произошло в тысячах миль от тебя. Не нужно было продираться сквозь джунгли или нырять на дно океана -- можно было пойти в библиотеку за углом и прочесть что угодно о любом уголке мира. Потом упали бомбы. И вместе с расширяющимся огненным шаром жар-взрыва мир тоже расширился. Расширился настолько, что двор многоэтажки стал как город, город стал как страна, а страна превратилась в Пустошь. В этом мире невообразимо широк кругозор тех немногих, кто осмеливаются путешествовать, но еще шире кругозор того, кто внимательно слушает их рассказы. Зарисовка об обычном разговоре обычного бармена и обычного посетителя бара в обычной пост-апокалиптической Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Утомлённая солнцем

Твайлайт открыла дверь...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: MurDareik

Содержание

Комментарии (139)

-1

Tea, передайте ему, пусть не торопится. :))

NotLonePony
#76
+2

Вот и всё! =)

Ksavir
#77
0

Оу, великолепный фанфик и наконецто мы дождались его завершения.
Автору огромное спасибо за то что финальную часть не стал растягивать а выложил одним куском.

Любитель кексов
#78
0

Йей!
Не хотел, чтобы смазалось впечатления от растягивания, да. =)

Ksavir
#81
0

А вот теперь можно и ознакомится!

leon0747
leon0747
#79
0

Отличный план! =) Приятного чтения.

Ksavir
#82
0

Великолепно !

limuho
limuho
#80
0

Йей! Спасибо!

Ksavir
#83
0

Собирался я про попаданцев не читать, но здесь попаданец специфический — из мира ЭГ, а туда портал существует в самом сериале. Так что прочитал не зря. Отличное произведение!
Захватывающий сюжет, тщательная проработка мира с учётом всего того, что наворотили сценаристы за последние сезоны сериала, интересные этические проблемы. Всячески рекомендую!

Qleap
#84
-7

*печальный вздох*
Не хватает предупреждений/тегов [Alternative Universe] и [Мэри Сью].
И, на всякий случай, предупреждение для тех, кто предпочитает заглядывать в комментарии до начала прочтения — несмотря на завлечение внимания именем Сансет в описании, в данном произведении, она персонаж сугубо второстепенный (едва ли не фоновый) и главную скрипку играет "персонаж оригинальный авторский", который, "совершенно неожиданно" оказывается "избранным", дабы спасти "само мироздание" от "абсолютно-всепоглощающе-несокрушимого-зла".

P.S. Свою оценку ставить не буду, ибо "сам дурак", так как купился на высокие оценки сего произведения (и упоминание Сансет, чего уж таить).
P.P.S. Только позволю себе отметить, что позиция "бессмертие всем и сразу и пусть никто не уйдёт обиженным" абсурдна. По крайней мере до того момента, пока автор не объяснит, где он возьмёт бесконечное число ресурсов и бесконечное жизненное пространство для бесконечного количества живых существ.

Один из...
#85
+5

*печальный вздох*
Я даже не знаю, какой вариант более кривой — что ты взял знакомые шаблоны оценок и восприятия и уверенно засунул всё под них, или что ты искренне и чисто воспринял всё именно так.
Только позволю себе заметить, что из-за использования термина "Мэри Сью" такими личностями в подобного рода оценках он и стал почти что полностью нерабочим в своём первоначальном значении, в дискуссиях, во всяком случае — а это весьма прискорбно, ведь термин то полезный... был.

Tea
#86
-3

*пожимает плечами*
У нас есть персонаж, который...
 — с ходу напускает на себя таинственности (так и говорит, что весь из себя "волк одиночка" и даже настоящим именем не пользуется);
 — настолько "убедителен", что Сансет не только берёт с собой именно его, а не кого-то из подруг, которые (на тот момент) объективно полезнее, но и (позже) признаётся, что готова, ради него, идти по трупам;
 — проявляет "незаурядный интеллект" (с ходу раскалывает опытных интриганов, постоянно видит ситуацию "лучше окружающих" и обладает информацией, другим недоступной);
 — в определённый момент, демонстрирует "силушку молодецкую" (в одиночку раскидывая одних из сильнейших персонажей MLP).
Это, скорее всего не всё, но даже так... для классического набора "Мэри Сью" не хватает разве что "неземной красоты", но, учитывая концовку, и здесь наблюдается определённая верность "традициям".

P.S. Да даже та самая "вотэтоповоротная ошибка", которую этот "оригинальный персонаж" совершил, дала ему огромное количество сил и знаний, без каких-либо негативных (для него) последствий.

Один из...
#87
+2

Думаю, спрячу под спойлер — а то мало ли сюда заглянет кто не читавший!

 — с ходу напускает на себя таинственности (так и говорит, что весь из себя "волк одиночка" и даже настоящим именем не пользуется)

Параноидальность и осторожность — признак Мэри Сью, так и запишем.

 — настолько "убедителен", что Сансет не только берёт с собой именно его, а не кого-то из подруг, которые (на тот момент) объективно полезнее, но и (позже) признаётся, что готова, ради него, идти по трупам;

Тебе прямым говорили — ещё в каноне, но и здесь продублировали, специально на такие случаи — что и Тволота из Эквестрии, и Сансет здесь очень не хотели бы брать с собой кого-либо из носителей Элементов Гармонии.
Да как-то не ради него, а ради спасения Эквестрии.

 — проявляет "незаурядный интеллект" (с ходу раскалывает опытных интриганов, постоянно видит ситуацию "лучше окружающих" и обладает информацией, другим недоступной);

До самого конца так и не разгадывает, что происходит, а когда до него всё же доходит, уже поздно метаться, и ничем это понимание не помогает.
Те выводы, до которых он доходит самостоятельно, зачастую оказываются в итоге неверными, зачастую он довольно-таки тыкает пальцем в небо, и, в целом, для меня не выглядел необоснованным ни один из моментов, где он высказывал какую-то мысль, которую не высказали до него.

 — в определённый момент, демонстрирует "силушку молодецкую" (в одиночку раскидывая одних из сильнейших персонажей MLP).

Твайлайт была побеждена благодаря тому, что с самого начала отвлеклась и сосредоточилась на веселье, что решила сотворить Гласси, против Старлайт и Сансет он выстоял с огромным трудом, со знанием всех их трюков и задействованием своих, неизвестных им — пришедших как от местного специалиста по магическим плетениям, с буквально талантом в этой области, так и из человеческого мира — и обезвредить смог только Старлайт. Чем закончилась бы битва, стой на своём Сансет — вопрос открытый. Ну, помимо высвобождения искажённого вхлам до поехавшести Дискорда...

P.S. Да даже та самая "вотэтоповоротная ошибка", которую этот "оригинальный персонаж" совершил, дала ему огромное количество сил и знаний, без каких-либо негативных (для него) последствий.

Да, всего-то чуть не умер — и, по всей видимости, без защиты от звёздных сетей и умер бы — да был вынужден сознательно предать себя — ровненько после того, как узнал, что предательство друзей, которое он совершил до этого, было совершенно ошибочным... Или все последствия, которые не являются принципиально неисправимыми, не считаются?
В общем и целом, если бы все Мэри Сью были такими, как этот персонаж, то я бы радостно про них читала! Только вот это не так, и "Мэри Сью" — это не о том, что, пресвятые оладушки, оригинальный персонаж позволяет себе вылезать по возможностям и способностям за доступное по умолчанию статисту!

Tea
#88
+2

Интересный факт — большинство людей, что пишут "Герой Сьюшка", эту самую Сьюшку вообще не читали.))

megin flus
megin flus
#89
-4

Интересный факт — если прочесть несколько сотен фанфиков по разным фэндомам и с разной степенью качества, начинаешь понемногу отличать действительно оригинальных персонажей от "мэрисьюшек" под косметикой.

Один из...
#93
+3

Интересный факт — прочтение нескольких сотен фанфиков не делает тебя экспертом в области литературы по умолчанию.

Tea
#95
-4

Интересный факт — чтобы почувствовать вкус пищи, не надо быть шеф-поваром.

Один из...
#98
+2

Интересный факт — чтобы грамотно оценить вкус пищи, желательно разбираться в предмете чуть лучше обычного потребителя. Уметь готовить, конечно, не обязательно, а вот знать как и зачем — еще бы.

DarkDarkness
DarkDarkness
#100
-4

Интересный факт — именно знакомство со множеством произведений (в том числе посредственных), как раз таки и даёт то самое понимание вопроса "чуть лучше обычного потребителя".

Один из...
#101
+2

Интересный факт — нет, не даёт, ибо без внимательного изучения вопроса ты все равно останешься лишь потребителем, который попробовал эти произведения и все равно неспособным внятно понять и выразить, почему они считаются хорошими.

DarkDarkness
DarkDarkness
#102
-3

Интересный факт — внимательное изучение вопроса, как раз таки подразумевает знакомство с различными произведениями, ибо даёт ту самую базу, которая позволяет замечать различные параллели, даже в случаях, когда автор предпринимает попытки их скрыть.

Один из...
#103
+1

Интересный факт — чаще всего человек неспособен самостоятельно определить ту самую базу и определить нужные параллели. Именно поэтому и существуют научные труды по литературоведению, а грамотный разбор произведения в отношении культурных особенностей проводится значительно дольше и не включает в себя тот же термин «Мери Сью», либо же «атмосфера» — это слишком общие и собирательные понятия. Собственно, по их наличию уже можно судить об образованности в вопросах литературы того или иного индивида.

DarkDarkness
DarkDarkness
#104
-2

Интересный факт — всевозможные научные труды, в далёкой основе своей, опираются на базу, некогда давно заложенную людьми, которые подобных трудов не читали, ибо сами составляли их первые подобия. Таким образом, несколько поспешно утверждать, что читатель, способный не только бегать глазами по строчкам, но и обдумывать происходящее в произведении, окажется не в состоянии объективно оценить его содержание без "корочки" литературоведа.

Один из...
#106
0

Интересный факт — это, несомненно, работает, но в основном только в тех случаях, когда точку зрения подобного читателя непроизвольно взаимоподдерживает и дополняет точки зрения людей знающих, как вы сказали, с «корочкой» литературоведа. Обдумывание происходящего в произведение похвально, но без должных знаний, как правило, может привести к ложным выводам, что чаще всего и происходит. Я уж не говорю о попытке оценить «объективно» заведомо субъективную вещь...

DarkDarkness
DarkDarkness
#107
-1

Интересный факт — любое ложное умозаключение может быть пересмотрено, в случае, если проявятся неучтённые в нём моменты или дадут о себе знать обстоятельства, позволяющие взглянуть на уже известные моменты под другим углом. Впрочем, стремление к "объективной" оценке "субъективных вещей", действительно является не лучшим подспорьем...

Один из...
#108
-1

Интересный факт — любое ложное умозаключение может быть пересмотрено лишь в случае достаточной базы, основанной на этих самых неучтенных моментов. В противном случае такое принято выносить в качестве «исключений из прави». Тем не менее, некоторые достаточно объективные критерии хорошего произведения существуют, но вы их, к сожалению, пока не назвали. Тем не менее, если вы человек и вправду много думающий, есть шанс, что вы до этого дойдёте.

DarkDarkness
DarkDarkness
#109
-1

Интересный факт — в случаях, когда определить неучтённые моменты самому не представляется возможным, нередко помогают дискуссии. Впрочем, позволю себе надеяться, что упомянутые вами объективные критерии таки почтят своим визитом мой разум.

Один из...
#111
+3

Сколько тут фактов интересных...

megin flus
megin flus
#112
-3

Фанфики явно не дотягивают до уровня полноценной книги. Читай классику.

megin flus
megin flus
#96
-2

Совет ценный (честно), но фанфики меня интересуют не в силу пренебрежения классикой, а тем, что наиболее ярко демонстрируют то, как другие воспринимают персонажей и мир, относительно которых у меня уже сложилось определённое впечатление.

Один из...
#99
-2

Угу, только почему-то ДФ имеет просто дикую популярность

megin flus
megin flus
#114
Комментарий удалён пользователем
-3

Параноидальность и осторожность — признак Мэри Сью, так и запишем.

Параноидальность и осторожность, выпяченные в первой же главе, для демонстрации "крутости" и "независимости" персонажа — да, вполне себе один из признаков. (Сам по себе, конечно, клеймо не ставит, но, в сочетании с остальными признаками, только усугубляет ситуацию).

Тебе прямым говорили — ещё в каноне, но и здесь продублировали, специально на такие случаи — что и Тволота из Эквестрии, и Сансет здесь очень не хотели бы брать с собой кого-либо из носителей Элементов Гармонии.

В каноне, из Эквестрии никого не хотели пускать из-за риска "магического насыщения" другого мира (которое и так произошло), никаких ограничений на визиты "с другой стороны" не накладывалось.

Да как-то не ради него, а ради спасения Эквестрии.

Пойти за тем, кто предложит рабочий способ убить всех аликорнов — идеальный план спасения Эквестрии. Тем более, она вполне ясно сказала, что просто последует именно за ним, а не ради спасения чего бы то ни было.

До самого конца так и не разгадывает, что происходит, а когда до него всё же доходит, уже поздно метаться, и ничем это понимание не помогает.

Так ему разгадывать полностью и не требовалось, ибо единственная цель всех этих "чуек неладного" — показать превосходство персонажа над остальными. Убрать их из повествования и произведение ничего не потеряет.

Те выводы, до которых он доходит самостоятельно, зачастую оказываются в итоге неверными

Вот только никаких последствий, опять же, это не несёт.

зачастую он довольно-таки тыкает пальцем в небо

И каждый раз, вот незадача, он этим пальцем таки очень метко попадает, а где не попадает, сразу вступает в работу "чуйка неладного". То есть, идёт подстраховка по принципу — да, было упущение, но "герой" сразу же это уловил и, поэтому, не оплошал.

он выстоял с огромным трудом, со знанием всех их трюков и задействованием своих, неизвестных им — пришедших как от местного специалиста по магическим плетениям, с буквально талантом в этой области

Т.е. тот факт, что "авторский персонаж", очень так удачно оказывается невероятно одарённым магом, которому помогает его двойник, который ещё более одарённый маг — это ни разу не намёк на Мэри Сью?
Ну и, на всякий случай отмечу, что его противники тоже не серые посредственности, да и обладают куда большим опытом сражений и применения магии.

Да, всего-то чуть не умер

Вот это поворот, Мэри Сью благородно жертвует собой и чудесным образом выживает! Никогда такого не было и вот опять...

да был вынужден сознательно предать себя

Не себя, а свихнувшегося двойника и то, только после того, как получил все силы и знания какие только мог.

ровненько после того, как узнал, что предательство друзей, которое он совершил до этого, было совершенно ошибочным

И вот, даже эту ошибку, нам в итоге преподносят как мученический подвиг и превозмогание. "Крутизна" персонажа таки растёт на глазах.

Или все последствия, которые не являются принципиально неисправимыми, не считаются?

И какие же последствия мы имеем? Он не смог восстановить свои отношения с Сансет? Да нет, всё пучком. Его заклеймили предателем и, в тяжёлый момент, не пришли на помощь? Опять же нет, приняли как есть. Навсегда потерял "брата"-двойника? И снова нет, ведь ещё одна встреча и всё, они "одна счастливая семья". Так о каких последствиях речь? Какие последствия сказались именно на нём? Чем таким он заплатил за свою ошибку и предательство, если, по ходу действия, только и делал, что всё больше и больше приобретал
Дискорда, значит, на голословном обвинении в камень обратили, а открытого предателя, который ещё и в наглую подтвердил, что готов вернуться в стан врага, как только "помашут новым планом выпиливания аликорнов", просто оставили в покое.
Так что, вся эта чехарда с "предательством-искуплением", ещё одна демонстрация "превосходства" персонажа над окружающими (и даже над своим "двойником", что должно сделать его в глазах читателей "ещё круче").

"Мэри Сью" — это не о том, что, пресвятые оладушки, оригинальный персонаж позволяет себе вылезать по возможностям и способностям за доступное по умолчанию статисту!

Т.е. Флаттершай, Рэрити, Эпплждек, Пинки и Рэйнбоу, по вашему мнению — статисты? Ведь вот незадача, они не обладают достаточным могуществом, чтобы уложить на лопатки Глиммер.
Если же говорить несколько серьёзнее, то да, никто не запрещает выходить за рамки обычного статиста. Вот только есть такой момент — когда "выходя за рамки статиста" "оригинальный персонаж" оказывается на голову выше Сансет, Старлайт и Твайлайт (едва ли не вместе взятых), это вызывает определённые... сомнения.

Один из...
#92
+2

Параноидальность и осторожность, выпяченные в первой же главе, для демонстрации "крутости" и "независимости" персонажа — да, вполне себе один из признаков.

Не вижу, чтобы это было демонстрацией крутости — вижу в этом характер персонажа и его манеры поведения. В общем-то, Сансет в открытую иронизировала над его так себе оптимизированной параноидальностью.
Если ты считаешь такое поведение по умолчанию крутым — это, конечно же, твоё дело, но предполагать, что автор считает точно так же, и что одновременно с этим показал он эти черты в этом герое исключительно ради демонстрации крутости оного... это как-то уже больно длинная и шаткая логическая цепочка, чтобы на её основе что-то с такой уверенностью толкать. Причём над его весьма выборочной, не оптимально настроенной паранойей вполне в открытую иронизирует Сансет.

В каноне, из Эквестрии никого не хотели пускать из-за риска "магического насыщения" другого мира (которое и так произошло), никаких ограничений на визиты "с другой стороны" не накладывалось.

Да, здесь мой косяк — давно смотрела первых девчонок.
Всё ещё не отменяет того, что аргумент "и тут, и там активные те же самые Элементы, могут зашарахнуть неизвестным образом" используется здесь.

Пойти за тем, кто предложит рабочий способ убить всех аликорнов — идеальный план спасения Эквестрии. Тем более, она вполне ясно сказала, что просто последует именно за ним, а не ради спасения чего бы то ни было.

Я вот думаю — спросить у тебя, какой именно момент ты имеешь в виду, чтобы не строить тут тебе ответ целиком из предположений...
...или забить и просто обобщить, что я вижу все поступки Сансет и Райза вполне обоснованными и убедительными, потому что у нас с тобой как-то явно слишком различается восприятие, чтобы достижение взаимопонимания требовало не менее нескольких десятков обменов сообщениями — и в целесообразности этого я искренне сомневаюсь.

Так ему разгадывать полностью и не требовалось, ибо единственная цель всех этих "чуек неладного" — показать превосходство персонажа над остальными. Убрать их из повествования и произведение ничего не потеряет.

Да как-то... нет, потеряет. Это показывает возможные пути, от которых можно отталкиваться, реакция персонажей на них позволяет узнать лучше мир, события и персонажей — в общем-то, включая самого Райза.

Вот только никаких последствий, опять же, это не несёт.

Потому что все последствия, результаты которых можно исправить, за последствия, естественно, совершенно не считаются.

И каждый раз, вот незадача, он этим пальцем таки очень метко попадает, а где не попадает, сразу вступает в работу "чуйка неладного". То есть, идёт подстраховка по принципу — да, было упущение, но "герой" сразу же это уловил и, поэтому, не оплошал.

Не особо метко и обычно с помощью чужих поправок, чуйка неладного включается ну так, включается в том числе на то, с чем всё в порядке, и, в итоге, от чуйки этой пользы как-то ну так.

Т.е. тот факт, что "авторский персонаж", очень так удачно оказывается невероятно одарённым магом, которому помогает его двойник, который ещё более одарённый маг — это ни разу не намёк на Мэри Сью?
Ну и, на всякий случай отмечу, что его противники тоже не серые посредственности, да и обладают куда большим опытом сражений и применения магии.

Одарённость в магии — следствие таланта в структурировании магии и буста от звёздных сетей, у его двойника было то же самое, в разы больше времени и искажение, стимулирующее его двигаться в этом направлении особо поехавше, с применением любых доступных и не особо доступных методов, а также расширяющее доступный арсенал и вычислительные мощности...
...учитывая это, а также то, что Райзу известны особые уловки и заклинания Старлайт и Шиммер, а им его особые уловки и заклинания, разрабатываемые годами его специализирующемся на плетении братиком с искажением, дающим буст на это дело... да, мне кажется вполне нормальным, что в таких условиях Райз был способен держаться против Старлайт и Шиммер.

Вот это поворот, Мэри Сью благородно жертвует собой и чудесным образом выживает! Никогда такого не было и вот опять...

Довольно-таки грустно, на самом деле, что этот приём настолько заюзан, что сам по себе уже силы даёт не так уж и часто.

Не себя, а свихнувшегося двойника и то, только после того, как получил все силы и знания какие только мог.

Не все, и в хоть сколько-то менее специфическом сражении "один на один" у него не было бы и шанса.
Свихнувшийся двойник — по сути, его оригинал. Тот, с кого в некоторый момент была взята примерно вся его личность. В этом смысле Райз — это Лейт, которому стопочку времени давали другие входные данные.
И они всё ещё достаточно схожи, чтобы, да, я вполне считала это за предательство себя в некотором смысле.

И вот, даже эту ошибку, нам в итоге преподносят как мученический подвиг и превозмогание. 

А, может быть, не нам преподносят, а ты воспринимаешь?

И какие же последствия мы имеем? 

То есть, ответ на вопрос "за последствия ты считаешь исключительно категорически неисправимые последствия?" засчитываем как "да".

когда "выходя за рамки статиста" "оригинальный персонаж" оказывается на голову выше Сансет, Старлайт и Твайлайт (едва ли не вместе взятых), это вызывает определённые... сомнения

Только вот он не стоит "на голову выше" как-то... ни одной из них.
Один бой, в котором Твайлайт была обезврежена по удачному стечению обстоятельств с самого начала, Старлайт была оглушена компоновкой трюков из человеческого мира — к которым едва ли была готова — и Сансет всё ещё была на ногах и готова задать жару... я бы не сказала, что это ярко показывает, как он на голову всех их там выше.

Честно говоря, у меня просто ощущение, что у тебя какая-то излишне острая реакция на какие-то моменты, которые сами по себе негативными не являются — однако ты в них негатив вполне себе видишь.
И это, так то, нормально. Просто это не делает произведение, которое ты прочёл и которое содержит эти моменты, самим по себе плохим — лишь неудачным выбором для тебя.

Tea
#94
-4

Если ты считаешь такое поведение по умолчанию крутым — это, конечно же, твоё дело, но предполагать, что автор считает точно так же, и что одновременно с этим показал он эти черты в этом герое исключительно ради демонстрации крутости оного... это как-то уже больно длинная и шаткая логическая цепочка, чтобы на её основе что-то с такой уверенностью толкать.

С моей точки зрения, позёрство персонажа перед читателями (а именно с этого и начинается первая глава), достаточно явно говорит о позиции автора. И да, если автор пытается показать "крутость" персонажа через "таинственность" и для меня это очевидно, это вовсе не значит, что наши с ним вкусы совпадают.

Всё ещё не отменяет того, что аргумент "и тут, и там активные те же самые Элементы, могут зашарахнуть неизвестным образом" используется здесь.

Иначе говоря — это придуманный автором костыль, дабы протащить своего персонажа.

Я вот думаю — спросить у тебя, какой именно момент ты имеешь в виду, чтобы не строить тут тебе ответ целиком из предположений...

Момент, после воссоединения, когда "герой", наигравшись в бога, решил вернуться к остальным.
Точной фразы Сансет не помню, но, если говорить приблизительно, она отметила, что пошла бы за "оригинальным персонажем" , если бы только почувствовала, что план может сработать (тот самый, по выпиливанию аликорнов).

...или забить и просто обобщить, что я вижу все поступки Сансет и Райза вполне обоснованными и убедительными, потому что у нас с тобой как-то явно слишком различается восприятие, чтобы достижение взаимопонимания требовало не менее нескольких десятков обменов сообщениями — и в целесообразности этого я искренне сомневаюсь.

Пусть так.

Это показывает возможные пути, от которых можно отталкиваться, реакция персонажей на них позволяет узнать лучше мир, события и персонажей — в общем-то, включая самого Райза.

Вот только единственный персонаж, который с этими его "если бы да кабы" сколько-нибудь активно взаимодействует — сам "герой", что делает все эти измышления совершенно бесполезными.

Не особо метко и обычно с помощью чужих поправок, чуйка неладного включается ну так, включается в том числе на то, с чем всё в порядке, и, в итоге, от чуйки этой пользы как-то ну так.

Так она и не должна сколько-нибудь значительно влиять на сюжет, ибо, повторюсь — эта "чуйка" — в первую очередь инструмент, предназначенный для подчёркивания "исключительности" персонажа.

Одарённость в магии — следствие таланта в структурировании магии и буста от звёздных сетей

При желании, можно придумать сотни способов объяснить появление способностей, вот только это никак не оправдывает самого факта появления "запредельных сил" как такового.

Не все, и в хоть сколько-то менее специфическом сражении "один на один" у него не было бы и шанса. 

Как же удачно всё совпало, что автор устроил тот самый "достаточно специфический" бой, для выживания своего героя.

И они всё ещё достаточно схожи, чтобы, да, я вполне считала это за предательство себя в некотором смысле.

Предательство себя — когда идёшь против собственных целей и принципов, а "герой" же отвернулся от "двойника" вовсе не потому что решил, что "меньшее зло" всё ещё "зло", а по той простой причине, что тот предоставил ему недостаточно выверенный план. Как говорится — ничего личного, просто бизнес.

А, может быть, не нам преподносят, а ты воспринимаешь?

Про "слёзные внутренние терзания", вспомнили таки вы, мне лишь оставалось указать на их значение.

То есть, ответ на вопрос "за последствия ты считаешь исключительно категорически неисправимые последствия?" засчитываем как "да".

Т.е. вы живёте по принципу не пойман не вор? Ну вот стащил человек что-то, наказания не понёс и, значит, всё в порядке?
"Персонаж" предал всех и вся, участвовал в заговоре по свержению власти и планировал, в конечном итоге, убить правителей другой страны... и за это получил только вагон "силы и знаний".
Вот и получается, что одна из ключевых идей произведения — убивай, предавай и будет тебе счастье.

Только вот он не стоит "на голову выше" как-то... ни одной из них.

Если бы не стоял, они бы его смяли в два счёта, даже с учётом хитростей и уловок. Сражение (настоящее) даже с одним равным тебе по силам противником — редкостная засада, а уж с двумя, можно смело ползти в сторону ближайшей больницы (если только не умеете очень хорошо "делать ноги").

Просто это не делает произведение, которое ты прочёл и которое содержит эти моменты, самим по себе плохим — лишь неудачным выбором для тебя.

Так в самом первом сообщении написал же, что "сам дурак", ибо купился на высокие оценки и хитрость автора. Даже сообщение решил оставить как раз для таких же наивных личностей, как я сам, дабы они знали, чего ожидать.

Один из...
#97
+2

С моей точки зрения, позёрство персонажа перед читателями (а именно с этого и начинается первая глава), достаточно явно говорит о позиции автора. И да, если автор пытается показать "крутость" персонажа через "таинственность" и для меня это очевидно, это вовсе не значит, что наши с ним вкусы совпадают.

А ещё изначальная «таинственность» позволяет автору глубже и более плавно раскрывать персонажа — вместе с постепенно узнающими его другими героями.

Иначе говоря — это придуманный автором костыль, дабы протащить своего персонажа.

Ничем не лучше и не хуже любого другого костыля, позволяющего реализовать основу фанфика — ОС из EQG в MLP. А насчёт того, почему Сансет доверилась совсем незнакомому парню — так извините, она его предварительно немножечко… изучила. Ментально. Совсем чуть-чуть. В семнадцатой главе об этом довольно-таки прямо говорится.

Так она и не должна сколько-нибудь значительно влиять на сюжет, ибо, повторюсь — эта "чуйка" — в первую очередь инструмент, предназначенный для подчёркивания "исключительности" персонажа.

Если «чуйка» не влияет на сюжет и не даёт каких-то особых преимуществ персонажу — то какую она подчёркивает «исключительность»?.. Я вот могу почуять конец света и начать агитировать людей спасаться — это никак не сделает меня исключительным Марти Сью. Поехавшим, разве что.

При желании, можно придумать сотни способов объяснить появление способностей, вот только это никак не оправдывает самого факта появления "запредельных сил" как такового.

Внезапно, но «имбовость» персонажа не является чем-то плохим просто в силу своего наличия. Она становится таким только тогда, когда персонаж начинает решать все свои проблемы исключительно за счёт своей же силы, «размахивая кулаками». Здесь же ГГ, при всей своей мощщи, ровным счётом ничего не может сделать даже одному из эмиссаров «главного злодея» — и даже супер-мега-абсолютное заклинание Лейта проваливается. Таким образом, личной силой решить основные проблемы фанфика ГГ не может, а потому обвинения его в ОП бессмысленны.

Кстати говоря, фактически Райз является копией Лейта, а Лейт — классический злодей-безумный учёный, который по всем канонам и должен быть ОПшным.

Как же удачно всё совпало, что автор устроил тот самый "достаточно специфический" бой, для выживания своего героя.

Вообще-то, в тот бой ГГ был… не собой. За него, в сущности, дралась его слетевшая с катушек магия — и на это в описании боя есть жирный намёк. Однако силой самого героя это не является, как и в случае с амулетом.

Вот и получается, что одна из ключевых идей произведения — убивай, предавай и будет тебе счастье.

Если вор вернул всё украденное, убийца воскресил убитых, а предатель — исправил все последствия, то почему бы и нет? Я напоминаю, что в MLP у нас уже есть пример персонажа, который предал всех друзей, переметнулся на сторону злодея и помог тому захватить полную власть над всей Эквестрией (с целью её уничтожения). А потом он понял ценность дружбомагии и дал M6 ключик, благодаря которому и получился хэппи-энд. И что же, расстреляли потом этого персонажа? Да нет, все просто опять стали с ним дружить, потому что он исправился. Ну и ещё есть такая единорожка, которая, в порыве мести, поломала Время, едва не уничтожив вообще весь мир. Она потом ещё ученицей Принцессы стала. Третья героиня нацепила артефакт-с и провела силовой захват целого города — и для неё это таки тоже закончилось хорошо. Я веду всё к тому, что Эквестрия (та, что изображена в оригинальном сериале) — это так-то добрая сказка. А сказочные миры живут именно по таким законам: если ты сделал что-то плохое, а потом всё осознал и исправил — то, в принципе, можешь жить дальше счастливо. Фанфику за сохранение духа MLP — плюс десять баллов.

Polkovnik
#105
-3

А ещё изначальная «таинственность» позволяет автору глубже и более плавно раскрывать персонажа — вместе с постепенно узнающими его другими героями.

Плавно, это когда подобные моменты раскрываются постепенно и естественно в ходе повествования, а не вываливаются на первых же строчках.

Ничем не лучше и не хуже любого другого костыля, позволяющего реализовать основу фанфика — ОС из EQG в MLP.

Верно, вот только от этого, он костылём быть не перестаёт.
Тем более, костыли из разряда "споткнулся, упал, влетел в портал" и то выглядят естественнее того, что нам преподнесли.

А насчёт того, почему Сансет доверилась совсем незнакомому парню

Несуразица не в том, что она ему доверилась, а в том, что на момент "приглашения" он был объективно бесполезен для путешествия на ту сторону. Т.е. Сансет, по сути, брала с собой откровенный балласт.

Если «чуйка» не влияет на сюжет и не даёт каких-то особых преимуществ персонажу — то какую она подчёркивает «исключительность»?

Исключительность в глазах читателя, ибо герой (за счёт этой "чуйки") преподносится единственным, кто хоть как-то понимает происходящее, пока остальные просто хлопают глазками и плывут по течению.

Она становится таким только тогда, когда персонаж начинает решать все свои проблемы исключительно за счёт своей же силы, «размахивая кулаками».

Так он и решает.
Вся его дипломатия с бывшими "друзьями" заключалась в ультиматуме "подчинись или заставлю".
Вызволение из тюрьмы — сплошное использование сил, в том числе и для обмана "спасённых".
И даже после неудачного диалога с "двойником", он предпочёл мордобой отступлению.

Здесь же ГГ, при всей своеймощщи, ровным счётом ничего не может сделать даже одному из эмиссаров «главного злодея»

Та самая "световая сеть" через которую он до всех дотянулся (да, даже до оригинальных личностей тех самых "эмиссаров", которые при всей своей мощи, не смогли этому помешать) и обеспечил "ответный удар" как раз таки и была создана за счёт сил и знаний, которые он, за красивые глазки, получил от своего "двойника".

Кстати говоря, фактически Райз является копией Лейта, а Лейт — классический злодей-безумный учёный, который по всем канонам и должен быть ОПшным.

В определённой степени — аргумент (серьёзно), вот только именно злодеи-учёные "запредельными" силами практически никогда не обладают и, в основном, опираются исключительно на хитрые планы. И будь в этом произведении именно так, причин считать "героя" тем, кем он был мной назван, стало бы значительно меньше.

За него, в сущности, дралась его слетевшая с катушек магия — и на это в описании боя есть жирный намёк.

Можно этот намёк предоставить?
Прошу на полном серьёзе, так как это может лишить силы, по крайней мере, один из приведённых мной ранее пунктов.

Я напоминаю, что в MLP у нас уже есть пример персонажа, который предал всех друзей, переметнулся на сторону злодея и помог тому захватить полную власть над всей Эквестрией (с целью её уничтожения).

Упомянутый злодей, по итогу, полностью пересмотрел своё мировоззрение, чем и заслужил искупление.
Имеющийся "герой" же, как пришёл с философией, допускающей "убить всех принцесс ради горстки пони", так с ней и остался. Его жизненные принципы остались совершенно неизменны. Ведь, повторюсь, от того же плана "переноса бессмертия" он отказался только по причине его "нерабочего" состояния, а вовсе не от того, что пересмотрел свои взгляды.

Ну и ещё есть такая единорожка, которая, в порыве мести, поломала Время, едва не уничтожив вообще весь мир. Она потом ещё ученицей Принцессы стала.

Это да. Тут не оспоришь. Глиммер, как ни посмотри, получила свой статус по праву силы и ни о каком искуплении речи даже не шло.

Третья героиня нацепила артефакт-с и провела силовой захват целого города — и для неё это таки тоже закончилось хорошо.

Трикси? Если да, то о ней банально забыли, но не простили, судя по реакции Твайлайт.

Я веду всё к тому, что Эквестрия (та, что изображена в оригинальном сериале) — это так-то добрая сказка.

Верно. Вот только не припомню, чтобы в доброй сказке присутствовали идеи из разряда "порубить всех принцесс на куски и скормить подданным".

Один из...
#110
+1

Плавно, это когда подобные моменты раскрываются постепенно и естественно в ходе повествования, а не вываливаются на первых же строчках.

Я говорил о раскрытии персонажа в целом — его прошлого, его характера, его мечтаний и его сдвигов по фазе. В «первых строчках» ничего из этого таки не вываливается. Даже его идея-фикс о бессмертии изначально не раскрывается, а вместо неё нам показывают банальную тягу к магии.

Верно, вот только от этого, он костылём быть не перестаёт.
Тем более, костыли из разряда "споткнулся, упал, влетел в портал" и то выглядят естественнее того, что нам преподнесли.

Вкусовщина, очевидно. Для меня стандартные попаданческие штампы а-ля «шёл-шёл по улице — попал под лошадь — очнулся в другом мире» тоже выглядят бредом по причине банального теорвера.

Несуразица не в том, что она ему доверилась, а в том, что на момент "приглашения" он был объективно бесполезен для путешествия на ту сторону. Т.е. Сансет, по сути, брала с собой откровенный балласт.

Но ведь изначально-то вся эта затея вовсе не была боевой операцией. Сансет просто шла узнать, почему Твайлайт не отвечает, а не спасать Эквестрию от неведомого зла. Просто прогулка туда-обратно, приключение на двадцать минут. Более того, если рассуждать в терминах «полезности» — то все остальные «кандидаты» тоже по сути являются балластом — они не маги, не спецназовцы, не детективы, а плюс-минус обычные школьницы. Чем они могли бы быть настолько полезнее ГГ?

Исключительность в глазах читателя, ибо герой (за счёт этой "чуйки") преподносится единственным, кто хоть как-то понимает происходящее, пока остальные просто хлопают глазками и плывут по течению.

«Остальные», в отличие от ГГ, вполне себе неплохо вели подпольную деятельность (например,не в последнюю очередь за счёт подготовки Старлайт в финале на стороне «наших» оказалась целая армия). Крутая «чуйка» никак не перевешивает реальной и очень трудной работы. Более того, в конце всё равно оказывается, что ГГ с его «исключительной» паранойей тоже не понимал ровным счётом ничего.

Вся его дипломатия с бывшими "друзьями" заключалась в ультиматуме "подчинись или заставлю".

А разве это было что-то хорошее? Он за счёт своих сил не решил свои проблемы, он их себе создал.

Вызволение из тюрьмы — сплошное использование сил, в том числе и для обмана "спасённых".

Э… В тюрьму он прошёл исключительно за счёт того, что вся защита была настроена де-факто на него. Он мог бы быть вообще задохликом: устроить побег из тюрьмы, когда все системы защиты находятся в твоём полном распоряжении — не слишком-то сложное дело. А что касается обмана спасённых — так это он сделал хитростью, а не силой. Проблему, стоящую в тот момент перед ним (поехавший двойник), это никак не помогло решить.

И даже после неудачного диалога с "двойником", он предпочёл мордобой отступлению.

В смысле «он предпочёл»? Они вообще-то атаковали полностью синхронно. Конкретно Райз до последнего пытался пробиться через коррапт Лейта. А вот был бы он ОПом — просто набил бы Лейту морду и самостоятельно очистил его от искажения. Ну и кстати, мордобой, который ГГ откровенно слил, никак не является показателем его чрезмерной силы. Даже, в общем-то, наоборот.

Та самая "световая сеть" через которую он до всех дотянулся (да, даже до оригинальных личностей тех самых "эмиссаров", которые при всей своей мощи, не смогли этому помешать) и обеспечил "ответный удар" как раз таки и была создана за счёт сил и знаний, которые он, за красивые глазки, получил от своего "двойника".

«Световая сеть» была создана чуть раньше Райза. На много тысяч лет раньше. В финальном сражении его личная сила не значила практически ничего. ГГ выступил лишь катализатором и проводником, запустив «лавину». Ё-моё, это же прямым текстом сказано:


Чувств нескольких не хватит на спасение. Им нужны чувства всех.

Чувств нескольких не хватит на победу.

Для первого толчка в лавине, их достаточно.

Нельзя заставить полюбить, но можно разбудить то, что уже есть. Можно начать, запустить волну, которую остальные сами подтолкнут.

Доносящееся от других тепло заставляет вспомнить о тех, кого любишь ты. И уже твоё тепло в общем потоке идёт дальше. Дальше — и назад, во все стороны, туда, где твои друзья.

И до эмиссаров дотянулся далеко не только он. Это сделали тысячи других пони. ГГ был просто одним из многих. Его личной силы на такое не хватило бы, даже будь она больше на порядок.
Вообще, в финальном сражении Райз оказался эдаким полководцем, воодушевляющим солдат на битву. Он был катализатором, но сама победа была достигнута усилиями тысяч и тысяч разумных. Приписывать её одной только силе ГГ — бессмысленно.

В определённой степени — аргумент (серьёзно), вот только именно злодеи-учёные "запредельными" силами практически никогда не обладают и, в основном, опираются исключительно на хитрые планы. И будь в этом произведении именно так, причин считать "героя" тем, кем он был мной назван, стало бы значительно меньше.

Специфика сеттинга. В магическом фэнтези стандартный супергеройский архетип безумного учёного практически всегда мутирует в «безумного мага-исследователя», а вот как раз эти ребята, просто в силу своего занятия, обычно и обладают какими-то неестественными силами и заклинаниями, полученными в результате каких-то безумных исследований (та же «думалка» — до такого только поехавший и додумается!). А Лейт у нас ещё и скоррапченый.

Можно этот намёк предоставить?
Прошу на полном серьёзе, так как это может лишить силы, по крайней мере, один из приведённых мной ранее пунктов.

Пожалуйста:

Его [ГГ] будто бы вела какая-то сила, заставлявшая двигаться, атаковать и уходить от атак, но не рассказывавшая, почему. Он просто должен справиться. Всё его существо сосредоточилось на этом. Ни на что другое его не хватало. Ничто другое и не было нужно.

Ну и финал всей эпопеи с памятником об этом говорит чуть ли не явно:

— Услужливая магия, пробелы в памяти, непонимание вещей. Узнаваемое чувство. Что-то схожее было, когда я надел амулет аликорна. В тот раз я потерял способность действовать в соответствии со своими истинными целями.

И далее:

— Как Гласси вырубила меня. Я потерял контроль над магией и, кажется, немного сошёл с ума. Похоже, я перестарался с... со всем этим.

А потом искажённый Лейт его долго убеждает, что это никакая не потеря контроля — но мы-то знаем!..

Polkovnik
#115
-1

[продолжение]

Упомянутый злодей, по итогу, полностью пересмотрел своё мировоззрение, чем и заслужил искупление.
Имеющийся "герой" же, как пришёл с философией, допускающей "убить всех принцесс ради горстки пони", так с ней и остался. Его жизненные принципы остались совершенно неизменны. Ведь, повторюсь, от того же плана "переноса бессмертия" он отказался только по причине его "нерабочего" состояния, а вовсе не от того, что пересмотрел свои взгляды.

Об этом не говорится совсем уж прямо, но с такой философией он не приходил. Его жизненные принципы были слегка скорректированы Тенью, от воздействия которой его почистили Звёздные Сети после проваленного мордобоя с Лейтом:

— Хорошо. Я узнал, что Лейт, судя по всему, искажён магией. Как был и я, хотя сразу скажу, что принципиальное решение предать вас я принял совершенно сознательно.

Хотя, конечно, его изменения были прописаны всё же недостаточно чётко — тут определённо косяк. «Одружбомагичивание» ГГ на это, конечно, намекает, но недостаточно явно.

Трикси? Если да, то о ней банально забыли, но не простили, судя по реакции Твайлайт.

Но ведь в итоге-то никаких последствий для неё тоже не было: она подружилась со Старлайт и все стали жить мирно и счастливо.

Верно. Вот только не припомню, чтобы в доброй сказке присутствовали идеи из разряда "порубить всех принцесс на куски и скормить подданным".

Идея порубить всех принцесс изначально шла от Тени, а не от ГГ и даже не от Лейта. С другой стороны, в оригинале у нас был Тирек, который одномоментно парализовал работу всей страны (сколько там погибло пегасов и работников на опасных производствах, если бы не рейтинг — даже представить страшно), была Кризалис, которая чуть не устроила понячью Матрицу в плохом варианте, была Старлайт, в финале прыжков по времени превратившая всю Эквестрию в выжженную пустошь, была Найтмер, решившая устроить вечную ночь (прощай, экосистема), да и сестру она явно не тортиками кормить собиралась, был Сомбра, установивший жестокую диктатуру и (в одной из временны́х линий) развязавший самую настоящую войну. В общем, по дарковости идей Тень не очень уж и сильно выбивается из ряда каноничных злодеев. Но что самое главное — сказку определяет финал. Возьмём, к примеру, Петра Павловича Ершова и его детскую сказку про горбатого коня. В ней главного героя вообще заставили прыгать в котёл с кипятком — довольно-таки жестокая смерть, не правда ли? Но благодаря тому, что это сказка, герою удаётся выпутаться из этой ситуации без необратимых потерь — это и придаёт произведению дух сказки. А злой царь, кстати говоря, там всё таки заживо сварился в кипятке. Добрые детские сказки могут быть суровыми.

Polkovnik
#116
-2

[Кажется, мой уважаемый собеседник словил пару минусов, которые предназначались мне].

Я говорил о раскрытии персонажа в целом — его прошлого, его характера, его мечтаний и его сдвигов по фазе.

На раскрытии прошлого, я, видимо, был в полудрёме. Буду благодарен, если напомните, в какой главе это происходило.
Что же касается характера, то после того, как нам в начале показали "излишне любопытного героя", который считает, что его решения единственно верные (начинает общение с выдвижения ультиматума) и для достижения целей все средства хороши (обман, шантаж, применение силы), раскрытия новых черт мной замечено не было.
Ну а сдвиг по фазе (он же мечтания и идея-фикс), читателям просто швырнули в лицо "вотэтоповоротом"... Само по себе, разумеется, это ничего плохого не представляет, но вот когда мы всю дорогу наблюдаем за происходящим от первого лица, когда перед нами все решения, поступки и размышления "авторского персонажа", кажется неестественным, что его "претензии на титул бога" никак себя не проявляли.

Для меня стандартные попаданческие штампы а-ля «шёл-шёл по улице — попал под лошадь — очнулся в другом мире» тоже выглядят бредом по причине банального теорвера.

В данном случае, подразумевался весьма определённый портал, расположенный во дворе школы. Даже странно, что в Эквестрии каждые тридцать лун не появляются один-два случайных гостя. Да толкни кто Флаттершай (случайно), в начале первой части "EG", и смотрели бы друг на друга две идентичные пегаски.
Ну а так, соглашусь, дело вкуса.

Более того, если рассуждать в терминах «полезности» — то все остальные «кандидаты» тоже по сути являются балластом

На всякий случай припомню, что по канону, их силы подпитывает эквестрийская магия, а значит, на той стороне, они их не лишаться, так что...
Пинки Пай — игнор законов физики/логики/здравого смысла, развитый навык прорицания, необычайно ёмкая шевелюра и, напоследок, способность подрывать всё, что под руку подвернётся (да и дипломат она неплохой, в силу её коммуникабельности); (абсолютный претендент)
Рэйнбоу Дэш — хорошая физическая подготовка, скорость и полёт (в форме человека, проблем не испытывала, так что и в образе пегаса, ей едва ли окажется сложнее);
Флаттершай — оперативный и безопасный сбор информации через животных;
Твайлайт — высокий интеллект, развитый телекинез (т.е., даже в образе пони, с "базовыми магическими навыками" проблем у неё не возникнет);
Эпплджек — грубая сила (не особо изящно, но надёжно, когда дело дойдёт до схватки, или необходимости снести стену);
Рэрити — истинная леди, рук не замарает, но при наличии нужных материалов, обеспечит всех необходимой маскировкой, в случае же открытого столкновения, сможет прикрывать остальных "щитами" или, с их же помощью, расталкивать противников.

Крутая «чуйка» никак не перевешивает реальной и очень трудной работы. Более того, в конце всё равно оказывается, что ГГ с его «исключительной» паранойей тоже не понимал ровным счётом ничего.

Мы с вами говорим о тёплом и мягком. Вы рассматриваете её как часть повествования, для которого эта "чуйка" ничего толком не сделала, я же смотрю на неё, как на инструмент взаимодействия с читателем, через который нас пытаются убедить, что "герой хорош собой".
Можно сравнить с воздействием слухов — когда вы человека ещё не знаете, но окружающие отзываются о нём хорошо, вы, так или иначе, будете предрасположены к нему более дружелюбно, чем в случае, если те же окружающие будут говорить о нём в негативном ключе. Вот и здесь, автор буквально тыкает носом, обращая внимание на "потрясающий уровень интеллекта" его "героя".
Вот и получается, если бы не было этого "переливания из пустого в порожнее", сюжет бы ничего не потерял, а вот автор, в свою очередь, таки лишился одного из инструментов нахваливания персонажа.

«Остальные», в отличие от ГГ, вполне себе неплохо вели подпольную деятельность

Рэрити свила себе гнёздышко и ждала, пока что-то произойдёт (и это что-то произошло — её обвинили в измене).
Эпплджек — буквально плыла по течению и ничего делать не пыталась.
Рэйнбоу — была изолирована в Кристальной Империи.
Флаттершай — грустила в темнице (что, справедливости ради, не её вина).
Твайлайт — свалила в туман (почти буквально).
И все они получили возможность действовать, только после "судьбоносной" встречи с "персонажем автора".
Да, не упомянул Пинки, ибо она единственная, кто хотя бы смогла предоставить информацию, вот только преподнесла её не кому-то из своих друзей, а именно "герою" ("избранность", она такая).

например,не в последнюю очередь за счёт подготовки Старлайт в финале на стороне «наших» оказалась целая армия

Драконы и чейдждлинги — каноничные друзья основной шестёрки, здесь даже работать ни над чем не требовалось. Остальных же притащили уже в последний момент.

А разве это было что-то хорошее? Он за счёт своих сил не решил свои проблемы, он их себе создал.

Не совсем так. Проблему он создал своим высокомерием, а вот решить пытался уже силой.

В тюрьму он прошёл исключительно за счёт того, что вся защита была настроена де-факто на него.

Особенно гвардейцы, над бессилием которых "герой" поиронизировал.

А что касается обмана спасённых — так это он сделал хитростью, а не силой.

Т.е. по вашему, он чистой хитростью накрыл их чарами антислежения с вмонтированным в них маячком и никаких знаний/навыков/сил ему для этого не потребовалось?

Проблему, стоящую в тот момент перед ним (поехавший двойник), это никак не помогло решить.

Так он этим решал не проблему "двойника", а проблему поиска бывших "друзей", чтобы либо сдать тех с потрохами, если "двойник" окажется убедительнее, либо использовать против этого самого "двойника".

А вот был бы он ОПом — просто набил бы Лейту морду и самостоятельно очистил его от искажения.

Поэтому, не будучи OP-ом, при заключительной встрече, он вынес (вправил) тому мозг с первого захода.

Ну и кстати, мордобой, который ГГ откровенно слил, никак не является показателем его чрезмерной силы.

Тут проблема в том, что для автора "герой" и "двойник" едва ли не один персонаж (с поправкой, что первый таки "качественнее"), вот он и решил свести их столкновения к ничьей. Один раз победил второй, один раз первый. (Ну и относительная ничья в Тартаре).

Один из...
#122
-3

[Ну вот, ограничение символов...]

«Световая сеть» была создана чуть раньше Райза. На много тысяч лет раньше. В финальном сражении его личная сила не значила практически ничего.

Ох, придётся перечитывать...

Разорвать телепатическую связь?

Райз хотел усмехнуться, но не вышло. Правильный ответ, что он просто боится лишиться чувства, что кто-то ещё остался рядом.

Раздавленная тьмой нить дрогнула. Капля за каплей, в телепатическую связь устремилась энергия света.

Плетение очищения мягко всплыло в сознании.

Телепатическое заклинание налилось магией.

Нить паутинки зажглась и окрепла.

Свет мягко окутал плетение.

Телепатическая сеть же изначально не была способна на такое.
И всё же, он зажигает её.
Жест отчаяния, быть может. Или же он понял их ошибку.

Фразы взяты с разбросом, но суть сохраняют — именно он, шаг за шагом создавал эту самую сеть, в которую вливались все остальные. Да, действовал он с оглядкой на то, что уже было...

Не прямая атака, сил должно хватить. То, что пусть и не по своей воле, но угрожает другим, пусть будет отрезано.
Наверно, схожим образом думали создатели барьера.

Телепатическая связь и искры звёздной магии служат мостом. По нему, от разума к разуму, идут простые мысли.

Но даже эти фразы показывают, что "авторский персонаж" именно конструирует, как он предполагает, по образу и подобию, используя дополнительный (внешний) источник сил (который, как вы верно заметили, и так был ему дарован).

И до эмиссаров дотянулся далеко не только он.

Вот тут действительно моя оплошность. До истинных личностей эмиссаров позволили дотянуться те, кто был с ними эмоционально связан.

Его [ГГ] будто бы вела какая-то сила, заставлявшая двигаться, атаковать и уходить от атак, но не рассказывавшая, почему. Он просто должен справиться. Всё его существо сосредоточилось на этом. Ни на что другое его не хватало. Ничто другое и не было нужно.

Ну и финал всей эпопеи с памятником об этом говорит чуть ли не явно:

Со статуей это было очевидно, а вот описание боя весьма стандартное для сражения "на инстинктах", когда лишняя мысль может замедлить и стоить жизни. Впрочем, с учётом новых данных, признаю, что вешать всех собак на "героя", в данном случае, было несправедливо.

Его жизненные принципы были слегка скорректированы Тенью, от воздействия которой его почистили Звёздные Сети после проваленного мордобоя с Лейтом:

Вот только, по какой-то причине, после этого же мордобоя он не стал отрицать (когда ему предъявили соответствующее обвинение), что может переметнуться обратно, если план "смерть принцессам" доведут до ума.

Но ведь в итоге-то никаких последствий для неё тоже не было: она подружилась со Старлайт и все стали жить мирно и счастливо.

Не стану утверждать (в ближайшие дни, найти и пересмотреть нужные серии просто не успею), но, насколько помню, подружилась она только с Глиммер, остальные же герои решили придерживаться настороженного нейтралитета.

С другой стороны, в оригинале у нас был Тирек, который одномоментно парализовал работу всей страны (сколько там погибло пегасов и работников на опасных производствах, если бы не рейтинг — даже представить страшно)

Тиреку, помнится, нужен достаточно близкий контакт, так что все работники потенциально опасных производств наверняка находились достаточно далеко от своих рабочих мест, когда их всей толпой "осушали". Кроме того, если не ошибаюсь, диверсия Рэйнбоу на погодной фабрике, к примеру, никому особо не навредила, поэтому есть некоторые сомнения в том, что у пони в принципе могут быть опасные производства как таковые.

Кризалис, которая чуть не устроила понячью Матрицу в плохом варианте

С чейджлингами (первоначальными) вообще ситуация странная. По идее им нужна "любовь", но их жертвы запечатываются в кокон, который едва ли способствует проявлению этой самой "любви". Т.е. вместо самой выгодной для них стратегии — внедриться и не палиться, они устраивают налёты и похищения, тем самым раскрывая и дискредитируя себя.

Старлайт, в финале прыжков по времени превратившая всю Эквестрию в выжженную пустошь

Знать бы ещё почему...
Просто не припомню ни одного злодея (побеждённых основной шестёркой), которые к подобному стремились.

Найтмер, решившая устроить вечную ночь (прощай, экосистема), да и сестру она явно не тортиками кормить собиралась

Ну так она и устроила (очередной привет Глиммер) и как-то ни экосистема, ни пони особо вымершими не выглядели, а ведь с момента её возвращения прошёл год-полтора. И да, кажется, сестрёнку она таки просто отправила в изгнание.

Сомбра, установивший жестокую диктатуру и (в одной из временны́х линий) развязавший самую настоящую войну.

Вот этот вариант, пожалуй, действительно ближе всего к мраку "сокращения популяции аликорнов".

В общем, по дарковости идей Тень не очень уж и сильно выбивается из ряда каноничных злодеев.

И всё же, ключевая разница в том, что мрачный исход в MLP хоть и подразумевается (по крайней мере иногда), но никогда не выводится на передний план. Здесь же, нас прямо носом тычут в "план геноцида" и его последствия.

Возьмём, к примеру, Петра Павловича Ершова и его детскую сказку про горбатого коня.

И почему мне казалось, что именно эта сказка в качестве примера и появится. (Разве "чуйка геройская" может быть заразна)?

Добрые детские сказки могут быть суровыми.

Верно, вот только постепенно, сказки становятся всё добрее и MLP тому подтверждение. Ну, разве что Сомбру слегка выпилили (но это не точно).

Один из...
#123
0

И не жалко время и буквы переводить на бесполезный спор. Это как доказывать что-то хейтеру ФоЕ или Apple, он видит только то, что хочет сам. И любому прочитавшему эту ветку будет это видно.
А вообще вот про эту ситуацию.

В окно смотрели двое: 
Один увидел дождь и грязь, 
Другой листвы зеленой вязь, 
Весну и небо голубое. 
В одно окно смотрели двое...
(С) Расул Гамзатов

star-darkness
star-darkness
#113
0

Почему бы двум благородным донам не поспорить о прочитанном произведении? Не вижу какой-то особой проблемы, пока все держатся в рамках приличий и не спускаются до взаимных оскорблений.

Ну а раз два благородных дона продолжают беседу — значит, эта беседа им доставляет удовольствие :-).

Polkovnik
#117
0

Для этого всегда была и будет личка

megin flus
megin flus
#118
0

Помимо того, что системы личных сообщений на этом сайте нет и никогда не было, публичное конструктивное обсуждение фанфика, его героев и проблематики — это именно то, для чего и существуют комментарии.

Polkovnik
#119
0

...Верно. прости мою оплошность

megin flus
megin flus
#120
0

Ничего, со всеми бывает!

Polkovnik
#121
Комментарий удалён пользователем
-3

Задолбали

Прямпампатор
Прямпампатор
#124
+1

Самый любимый фик из всех прочитанных (понравился больше, чем общепризнанные типа той же "фоновой пони") — спасибо автору. После него обратил самое пристальное внимание на Сансет (хоть она не является той пони, что "понифицировала" меня и привела на данный сайт, но тем не менее — та, что привела также упоминается в нём, и не на последнем месте). Хотелось бы узнать историю его создания — чем вдохновлялся автор при написании.

Гость #125
0

Хех, оповещение от такого имени малость ввело мои мозги в недоумение. =) Не сразу сообразил, что "Rise" — это ник.
Что же, я рад, очень приятно это слышать. Спасибо, что прочитали. =)
Насчёт истории — я сейчас погружён в другой проект, и многие детали этого уже ушли куда-то вглубь разума, но, пожалуй, многие моменты я ещё помню. Вроде того, что этот самый Райз в качестве персонажа появился в фике только уже в поздних вариантах сюжета (до этого я предполагал писать или от лица Сансет, или от одного из каноничных персонажей: Флеша Сентри, Шайнинга, чувака в очках, что мелькал в девчонках или Сомбры; на каждого из них я прикидывал варианты, да и даже Сансет появилась не с самого начала), или того, что прежде, чем я поработал ножницами, четверть фика происходила в мире людей, а ещё четверть охватывала неспешные эксперименты с магией у пони. Если подобное действительно интересно — могу, в принципе, рассказать подробнее, пусть и не обещаю быстрых ответов. Напишите мне с вопросами в личку на каком-нибудь сайте, где она есть: на Фикбуке, Табуне, Вконтакте (идентификатор "Ksavir"), чтобы я не занимал тут лишнего места.

Ksavir
#126
+1

ЕТО ЩИДЕВР!!! Ладно, а если серьезно то данный фик мне очень понравился . На протяжении всего рассказа я гадал , будут ли романтические отношения между Райзом и Сансет , но итог меня одновременно порадовал и разочаровал , так как с одной стороны хочется увидеть шуры-муры между гг и Сансет , а с другой это довольно банально ( но все равно даже если это банально я этого ждал, но не дождался) ,но в итоге развязка меня все равно удовлетворила( но я все равно буду их шиперить в своих фантазиях :3 (но никакого r34!!!)). Подведем итоги: фик 10/10; есть шанс на что-то большее между гг и Сансет , а может и нет ( если честно я сам еще не понял чего хочу ) , но в любом случае все решит автор ; наверняка будет 2-ая часть ( жду с нетерпением ) .
Крч , автор, ОГРОМНОЕ спасибо за это чудо , продолжай в том же духе , и да прибудет с тобой ДРУЖБА ( ну иль что-то тип этого)
P.S. в коментарии может встретится полный бред
P.P.S плез не надо забрасывать эту историю
P.P.P.S. P.P.P.S. или P.S.S.S.?
P.P.P.P.S. ладно пусть будет P.P.P.S.
P.P.P.P.P.S Ладно с этим пора заканчивать . Пока !

GlassJK
GlassJK
#127
+1

Однако же завернул автор! Только начал читать, всего 4 главы, но уже весьма интересно. Плохо представляю себе цепь событий, в результате которых могло произойти описанное, тем более интересно будет прочитать авторскую версию. Задумка более чем захватывающая.

Oil In Heat
Oil In Heat
#128
0

Я Вас вижу в комментах практически всех фанфиков, на которые я натыкаюсь=)

Andir
Andir
#130
+1

Хороший фанфик. Мне понравилось. Автору спасибо за творчество.

Greya Loner
#129
0

Сомневаюсь, что будет вторая часть, так как история вполне законченная, хотя и можно придумать испытания в "мире людей", однако я все же надеюсь на продолжение.

Andir
Andir
#131
+1

Дочитал, пусть и с большим перерывом, и комменты тоже дочитал, так что теперь можно оставить свой. И знаете это чувство когда говорить об исполнении низя потому что нет багажа умных книжек, а о содержании низя потому что не принято осуждать авторский замысел? Так вот, я всё равно попробую.

В целом — какая-то странная смесь классически-наивного понифика с сурьёзным идейно-агитационным трудом. С одной стороны — рвёт шаблон и кидается в лоб теми проблемами и обстоятельствами, которые все давно и привычно рассматривают довольно криво, с другой — знакомая дружба-магия с радужными всепобеждающими лучами под пафосные речи и висение в воздухе, хех.

Кстати, о магии. Хорошо замечено, что это новый фактор, который может шатать вообще всё представление об устройстве мира. Хотя мне кажется, что тема не раскрыта, но кажется в то же время что и вообще не поднималась — так что это уже собственные когнитивные искажения, ахахах (ведь так?). При этом с другой стороны всё осталось очень похоже на реальный мир в тех самых ключевых местах, которые здесь рассматриваются — но это ведь и была часть замысла. Здорово получилась Тень со всем этим поиском её природы и способов влияния, а также чья-то древняя идея поделить магию на злую и добрую, а злую выкидывать. Это же какая-то психологическая метафора, правильно?

Ещё одна важная часть — хитрые планы. Это тоже здорово и очень хитро, хотя поведение Кризалис с учётом того, во что её превратили в последних сезонах (тупая стерва, которой народ на самом деле не нужен), кажется теперь ОоСным. Хотя, конечно, тут всё очень сложно. И ещё смущали эпизоды с очищением, чем дальше, тем сильнее. Переубеждение не силой дружбы, а волшебным пыщем — это то, за что ругали ещё самую первую серию ибо мемы про мозгопромывочные Элементы. Хотя с другой стороны, в Эквестрии подобные штуки в принципе норма, если посмотреть на ту же раннюю Твай и затем Старлайт. В любой непонятной ситуации — лезь магией в голову к ближнему своему.

Вроде бы всё, по самому основному. Разве что резанул глаз ещё Тартар с какими-то очень уж толстыми отсылками к мифологии и пафосно философствующий Дискорд — хотя это тоже классика понификшена и делает определённый смысл особенно если учесть копания в сортах ОоСа. Но вот сцена с Атропос совершенно непонятно к чему была. То есть, она потом однажды вроде как всплыла и напомнила о себе, но что символизирует и почему нельзя было обойтись без неё там, я так и не понял.

SMT5015
#132
+1

И правильно, что попробуешь — книга рождается из взаимодействия писателя и читателя, так что глупо ставить какие-то рамки, в который читатель может отзываться о такой общей работе.

Совмещение и хитрые планы — это да, это было важно для меня, как можно было заметить. =)
Было ли само разделение магии метафорой? Когда я только придумывал концепцию — нет. Но, придумав, понял, что явление действительно похоже на реальные эффекты. И это хорошо подходило к остальным описанным темам, так что именно этот вариант я и решил использовать. "Не давайте эмоциям сводить себя с ума!"

Насчёт очищения — ну, мне самому не нравятся радужные промывания мозгов без настоящей мотивации для ударенного по голове измениться. Я старался подчеркнуть, что очищение это выражение эмоций, почти в каждой сцене перед использованием его создавая для героя небольшой пик вдохновлённости связями с друзьями. Ну и то, что очищение просто снимает воздействие Тени, и не может изменить что-то, что личность на самом деле думает или как-то переубедить её (за исключением случая с Лейтом, но там было не очищение). Однако, претензию я понимаю и принимаю. Идеальным вариантом был бы иным — к примеру, если бы Райз смог убедить Лейта не смотря на то, что Лейт под воздействием. Впрочем, это была бы уже другая книга.

Насчёт сцены с Атропос — тут неоднозначный момент, должен сказать. Я уже не помню в деталях, что думал об этой сцене в работе, но, должен сказать, она в сюжете появилась едва ли не раньше, чем Райз. И это накладывает отпечаток. Да, у неё были причины исходя из сюжета, с этой интерпретацией Райзом его связи с Сетями и близкой тёмной магией, и она имела смысл исходя из структуры сюжета, для нагнетения нужной атмосферы, но говоря по правде — её реально можно было выбросить. Всё, что она даёт, можно было разместить в других сценах. Реальных ответа тут два. Во-первых, я писал этот фик сразу выкладывая главы, так что не мог потом на полгодика окунуться в чистое редактирование, как с текущей книгой, вырезая всё лишнее и заменяя сомнительное. Создавая эту сцену, я просто не был уверен, насколько она будет нужна дальше. Предполагалось, что в большей степени, чем вышло. А второй момент — мне просто хотелось эту сцену написать. Она очень мне нравится, и в рамках фанфика, я считаю, имею право на такие вольности. =)
А, ну и символизирует Атропос смерть. "Образ врага", хех.

Ksavir
#133
+1

Забыл ещё упомянуть про саму тему неба. У меня сложилось впечатление, что за него берутся только фанаты реальной астрономии, космооперы и всего такого. В общем, всё как привычно просто потому что так привычно. А тут весьма интересно сделано, только вот не понял это принцессы богини или кто-то другой всё организовал. И если солнце волшебное, то подразумевалось ли реалистичное вообще хоть когда-то существовавшим? Что вообще за пределами этой оболочки с Тьмой?

SMT5015
#135
+1

Несказанное прямо читатель может трактовать как захочет, но лично я предполагал при работе, что планета окружена Тьмой, которую от этой самой планеты отделяет магический барьер. Изначально барьер был прозрачен, но по мере разрастания Тьмы, она закрыла собою настоящий звёзды, и потребовала более серьёзной преграды, в которую барьер и был обращён — и вместе с тем, он также стал звёздам и Солнцу искусственной заменой. Селестия и Луна же в своё время эту приняли эту систему под контроль, обновили и придали ей новый облик. По крайней мере, кажется, я так думал — много времени прошло, и не уверен, что сейчас быстро смогу из архивов свои записи разыскать на тему. Ещё был вариант, что барьер со звёздами был создан ещё до разделения магии по несколько иным причинам. Третий — защита светлой магии стала приобретать черты звёзд и Солнца уже после исчезновения своих создателей, самостоятельно, одновременно с, опять же, ростом Тьмы, но делала это бесконтрольно и не вполне удачно, пока сёстры не приняли над нею контроль. Учитывая, что для событий фика все эти варианты выглядели одинаково, я и не уверен уже, какой именно держал в голове как главный. Но что я наверняка помню — я думал, что во Тьме есть прорехи, а барьер за исключением огней всё равно прозрачен, так что иногда там можно увидеть настоящие звёзды, и композиция искусственных отталкивается от них. Что, впрочем, опять же неважно было для фика.

Ksavir
#136
+1

Кстати, мне приходило уже несколько комментариев насчёт того, что бессмертие вызовет перенаселение, с соответствующим опустощением ресурсов. Так вот, перенесу и сюда фрагментарно свой коммент на эту тему.
Есть такое явление, как демографический переход. При росте средней продолжительности жизни естественным образом снижается рождаемость. Если люди рассчитывают прожить долго, и не боятся, что большая часть их детей умрёт маленькими, они позже и реже этих самых детей заводят. На западе или в России это уже произошло. Поэтому у нас и слышны крики о том, что "мы вымираем!", которые, впрочем, тоже безосновательны. В ряде стран процесс ещё идёт, потому там бум рождаемости. Также, естественно предположить, что при обретении бессмертия произойдёт точно такой же ещё один демографический переход, и рождаемость снизится ещё больше.

Возьмём для примера две группы по двести человек, то есть по сто семейных пар, и упрощённо подсчитаем скорость роста населения в них.
В первой группе люди бессмертны, так что от старости никто не умирает. Каждая пара производит на свет по два ребёнка в 100 лет (сомневаюсь, что делали бы это так часто, но пусть). Во второй группе люди живут всего по пятьдесят лет, и каждая пара за жизнь производит пять детей (грубо говоря, суммарный коэффициент рождаемости 5, определение у него немного иное, но в нашем примере и так и так цифра идентичная. Примерно такой коэффициент был по миру в пятидесятых, и даже сейчас если брать слаборазвитые страны, в них он может быть даже выше).

В первой группе получается чистый рост — никто не умирает, а значит людей становится только больше. А значит, кажется, рано или поздно их станет слишком много. А во-второй их уравновешивает смерть. Так?
В первой группе, через тысячу лет людей будет больше двухсот тысяч.

Во второй группе через тысячу лет будет больше восемнадцати миллиардов человек. В нашей истории такой быстрый рост компенсировался тем, что помимо старости людей истребляла ещё куча всяких вещей, вроде болезней, детской смертности и кучи других способов помереть молодым. А сейчас началось всё это перенаселение именно из-за того, что мы научились эффективно бороться с болезнями и тому подобным. И если мы не планируем откатиться к средневековью с полным отказом от медицины, или не начнём ещё каким-то сверхбыстрым способом истреблять детей до репродуктивного возраста, то в борьбе с перенаселением поможет только сокращение рождаемости. Именно рождаемость здесь — ключ, именно от неё всё зависит. Смерть от старости же тут капля в море, которая мало что меняет. И есть явление демографического перехода, которое мы прекрасно наблюдали в развитом мире. Чем выше продолжительность жизни, тем меньше рождаемость. Есть и другие способы сократить её, но это, пожалуй, самый естественный. Таким образом выходит, что бессмертие это способ борьбы с перенаселением.
Бессмертие не уничтожит проблему перенаселения само по себе, но облегчит борьбу с ним. А что-то делать с ним всё равно придётся.
Ну и тут ещё есть, конечно, куча факторов, вроде ускорения исследований, работы над инфраструктурой или взрыва интеллекта, но в двух словах всё не опишешь в любом случае, так что обойдёмся главным.

Ksavir
#134
0

Мне понравилось, однако к концу появляются мысли типа: " какой кустовой рояль выберешь? Синий, зелёный, красный? "
Опять же, говорю — я не стебусь и не говорю, что мне не понравилось. Автор хорошо пишет. Но, как по мне, надо перса не постоянно в "безвыходно-рояльные" ситуации загонять, а идти постепенно наращивая, или, как вариант, убить гг. Я серьёзно думаю, что при битве с Кошмаром убить гг — хороший ход.

Abadon
#137
+1

Двойственное впечатление.

Начну с плюсов.
Хороший язык, увлекательный сюжет, яркие образы. В общем, все то, что должно быть в фанфике по умолчанию, и про что большая часть пони-пейсателей не слышала.
Идея рациофика по поням с деконструкцией и реконструкцией странных и нелогичных моментов оригинального сериала в духе HPMOR мне близка. Местами аффтырю удалось даже отойти от присущей большинству рациофиков проблемы — когда сюжет через мерисьюшного ВУМНОГО ГГ сваливается в ретрансляцию авторского самолюбования ("Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище" (с) Иа).
Увы, с поставленной задачей автор справился на четверочку, да и то с натяжкой. Противоречия и странности канона так и не были сведены воедино и объяснены в рамках единой системы рассуждений с минимумом допущений. Но кто за это бросит в него камень? Точно не я.

Также отмечу близкий мне способ экспозиции через чуждого миру героя и столкновение культур. То, чем ценен жанр впопуданцев, и во что не умеют большинство его аффтаров. И опять же — сюжет слишком быстро уходит от экспозиции в превозмогание, но кто за это бросит в аффтара камень? Точно не я.

А теперь о минусах.
Во-первых, все-таки мерисья. Да, достаточно качественно прописанная и с попытками в обоснование — но тем не менее. Когда аффтар берет и впихует собственного пейсонажа в песочницу, где тот начинает успешно стукать совочком и учить лепить куличики тех, кто в ней ковыряется не первую тысячу лет — это все еще мерисья. Пусть не в самом худшем своем исполнении.
Во-вторых... Во-вторых, нахуфовертил. Когда ближе к концу в сюжет пачками лезут сущности, ходы и пейсонажи, не присутствующие в каноне и не вытекающие из него логично, когда сюжет начинает вертеться вокруг них, превращаясь в конструктор из авторских придумок с каноном в виде фона — сразу возникает подозрение, что автор изначально хотел писать про что-то свое. Но боялся, что на произведение не обратят внимания, и решил привлечь читателей за счет популярного лора и сеттинга, чтобы набрать лайков. Фу так делать.
(Это, кстати, одна из причин, по которой я так и не прочел "Стальные крылья". Может, произведение и неплохое, но если меня потянет на военную прозу — я возьму Симонова, Майрера или Ремарка. А на сайт поней я захожу читать фанфики про поней, а не плохо замаскированную под них баталистику).

Тем не менее, к концу произведения желание когда-нибудь перечитать не пропало. Это больше, чем я могу сказать о большинстве фанфиков на Понификшене.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#138
0

у меня схожие ощущения, разве что перечитывать настроения нет, мне больше по душе те фанфики, которые ещё сильнее отдаляют оригинальных и фанатских персонажей от обрыва в сьюшность (даже ценой страданий любого рода на грани хоррора и за гранью пыток, но другие способы тоже подойдут, просто этот один из самых мощных), та же Никс на грани со сьюшностью, но вроде не переступала ни разу, даже оригинальная Твайлайт недалеко от грани, но не за ней, хотя некоторые фанфики ещё больше отдаляют её от этого, иногда ещё и очень болезненным способом

AngraMainyu
#139
Авторизуйтесь для отправки комментария.