Ведьма средь бела дня

В поисках славы и богатства Рэйнбоу Дэш намеревается одолеть легендарную ведьму и получить обещанную награду. Однако она не рассчитывала, что Твайлайт окажется не такой уж и злой.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Пустая оболочка

Древние роботы-изгои находят в стерильной пустоши, в которую превратилась Земля, пустую оболочку - тело робота без памяти и искусственной личности, почему-то способную работать без батареи. Чудом получив собственное "я", она отправляется в полное опасностей приключение на поиски своего прошлого и ответов на мучающие её вопросы. Всё, что у неё есть для этого - она сама. Хрупкая пустая оболочка разумной машины в виде... маленькой пони из древнего мультсериала про магию дружбы.

ОС - пони Человеки

Настоящее прошлое

Так ли далеко прошлое, как некоторым кажется? Или мы просто сами себе это внушили? Небольшая зарисовка про переживания Рарити.

Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Мёртвый Донец

В поисках личного эпоса.

Другие пони ОС - пони

Письма недовольной ученицы, 2й сезон.

Продолжение писем Твайлайт Спаркл принцессе Селестии в переводе Гоблина

Твайлайт Спаркл Спайк

Заклинание, которое всё поправит

Твайлайт побеждает Дискорда одним махом.

Твайлайт Спаркл

Всё будет по-другому

"В его жизни все было по-другому, по-новому. И он чувствовал, что только сейчас начинает жить так, как был должен всегда. Честно перед самим собой." Зарисовка о Гранд Пэа, дедушке Эпплджек. Его мысли, чувства и страхи накануне самого важного поступка в его долгой жизни - воссоединения с семьей.

Другие пони

Противостояние

Однажды, впустив зло, не так просто избавиться как от него, так и от его разрушительных последствий, даже если это зло было давно побеждено.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Это ведь конец, да?

Юная Октавия переживает свою первую в жизни любовь.

DJ PON-3 Октавия

Ни в коем случае, не при каких условиях, даже под угрозой собственной смерти не вздумайте расстраивать Твайлайт Спаркл

Твайлайт потеряла работу, над которой трудилась последние пол года, подозревая Пинки в розыгрыше единорожка выходит из себя нанося окружающим любовь и дружбомагию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Содержание

Комментарии (139)

-1

Tea, передайте ему, пусть не торопится. :))

NotLonePony
#76
+2

Вот и всё! =)

Ksavir
#77
0

Оу, великолепный фанфик и наконецто мы дождались его завершения.
Автору огромное спасибо за то что финальную часть не стал растягивать а выложил одним куском.

Любитель кексов
#78
0

Йей!
Не хотел, чтобы смазалось впечатления от растягивания, да. =)

Ksavir
#81
0

А вот теперь можно и ознакомится!

leon0747
leon0747
#79
0

Отличный план! =) Приятного чтения.

Ksavir
#82
0

Великолепно !

limuho
limuho
#80
0

Йей! Спасибо!

Ksavir
#83
0

Собирался я про попаданцев не читать, но здесь попаданец специфический — из мира ЭГ, а туда портал существует в самом сериале. Так что прочитал не зря. Отличное произведение!
Захватывающий сюжет, тщательная проработка мира с учётом всего того, что наворотили сценаристы за последние сезоны сериала, интересные этические проблемы. Всячески рекомендую!

Qleap
#84
-7

*печальный вздох*
Не хватает предупреждений/тегов [Alternative Universe] и [Мэри Сью].
И, на всякий случай, предупреждение для тех, кто предпочитает заглядывать в комментарии до начала прочтения — несмотря на завлечение внимания именем Сансет в описании, в данном произведении, она персонаж сугубо второстепенный (едва ли не фоновый) и главную скрипку играет "персонаж оригинальный авторский", который, "совершенно неожиданно" оказывается "избранным", дабы спасти "само мироздание" от "абсолютно-всепоглощающе-несокрушимого-зла".

P.S. Свою оценку ставить не буду, ибо "сам дурак", так как купился на высокие оценки сего произведения (и упоминание Сансет, чего уж таить).
P.P.S. Только позволю себе отметить, что позиция "бессмертие всем и сразу и пусть никто не уйдёт обиженным" абсурдна. По крайней мере до того момента, пока автор не объяснит, где он возьмёт бесконечное число ресурсов и бесконечное жизненное пространство для бесконечного количества живых существ.

Один из...
#85
+5

*печальный вздох*
Я даже не знаю, какой вариант более кривой — что ты взял знакомые шаблоны оценок и восприятия и уверенно засунул всё под них, или что ты искренне и чисто воспринял всё именно так.
Только позволю себе заметить, что из-за использования термина "Мэри Сью" такими личностями в подобного рода оценках он и стал почти что полностью нерабочим в своём первоначальном значении, в дискуссиях, во всяком случае — а это весьма прискорбно, ведь термин то полезный... был.

Tea
#86
-3

*пожимает плечами*
У нас есть персонаж, который...
 — с ходу напускает на себя таинственности (так и говорит, что весь из себя "волк одиночка" и даже настоящим именем не пользуется);
 — настолько "убедителен", что Сансет не только берёт с собой именно его, а не кого-то из подруг, которые (на тот момент) объективно полезнее, но и (позже) признаётся, что готова, ради него, идти по трупам;
 — проявляет "незаурядный интеллект" (с ходу раскалывает опытных интриганов, постоянно видит ситуацию "лучше окружающих" и обладает информацией, другим недоступной);
 — в определённый момент, демонстрирует "силушку молодецкую" (в одиночку раскидывая одних из сильнейших персонажей MLP).
Это, скорее всего не всё, но даже так... для классического набора "Мэри Сью" не хватает разве что "неземной красоты", но, учитывая концовку, и здесь наблюдается определённая верность "традициям".

P.S. Да даже та самая "вотэтоповоротная ошибка", которую этот "оригинальный персонаж" совершил, дала ему огромное количество сил и знаний, без каких-либо негативных (для него) последствий.

Один из...
#87
+2

Думаю, спрячу под спойлер — а то мало ли сюда заглянет кто не читавший!

 — с ходу напускает на себя таинственности (так и говорит, что весь из себя "волк одиночка" и даже настоящим именем не пользуется)

Параноидальность и осторожность — признак Мэри Сью, так и запишем.

 — настолько "убедителен", что Сансет не только берёт с собой именно его, а не кого-то из подруг, которые (на тот момент) объективно полезнее, но и (позже) признаётся, что готова, ради него, идти по трупам;

Тебе прямым говорили — ещё в каноне, но и здесь продублировали, специально на такие случаи — что и Тволота из Эквестрии, и Сансет здесь очень не хотели бы брать с собой кого-либо из носителей Элементов Гармонии.
Да как-то не ради него, а ради спасения Эквестрии.

 — проявляет "незаурядный интеллект" (с ходу раскалывает опытных интриганов, постоянно видит ситуацию "лучше окружающих" и обладает информацией, другим недоступной);

До самого конца так и не разгадывает, что происходит, а когда до него всё же доходит, уже поздно метаться, и ничем это понимание не помогает.
Те выводы, до которых он доходит самостоятельно, зачастую оказываются в итоге неверными, зачастую он довольно-таки тыкает пальцем в небо, и, в целом, для меня не выглядел необоснованным ни один из моментов, где он высказывал какую-то мысль, которую не высказали до него.

 — в определённый момент, демонстрирует "силушку молодецкую" (в одиночку раскидывая одних из сильнейших персонажей MLP).

Твайлайт была побеждена благодаря тому, что с самого начала отвлеклась и сосредоточилась на веселье, что решила сотворить Гласси, против Старлайт и Сансет он выстоял с огромным трудом, со знанием всех их трюков и задействованием своих, неизвестных им — пришедших как от местного специалиста по магическим плетениям, с буквально талантом в этой области, так и из человеческого мира — и обезвредить смог только Старлайт. Чем закончилась бы битва, стой на своём Сансет — вопрос открытый. Ну, помимо высвобождения искажённого вхлам до поехавшести Дискорда...

P.S. Да даже та самая "вотэтоповоротная ошибка", которую этот "оригинальный персонаж" совершил, дала ему огромное количество сил и знаний, без каких-либо негативных (для него) последствий.

Да, всего-то чуть не умер — и, по всей видимости, без защиты от звёздных сетей и умер бы — да был вынужден сознательно предать себя — ровненько после того, как узнал, что предательство друзей, которое он совершил до этого, было совершенно ошибочным... Или все последствия, которые не являются принципиально неисправимыми, не считаются?
В общем и целом, если бы все Мэри Сью были такими, как этот персонаж, то я бы радостно про них читала! Только вот это не так, и "Мэри Сью" — это не о том, что, пресвятые оладушки, оригинальный персонаж позволяет себе вылезать по возможностям и способностям за доступное по умолчанию статисту!

Tea
#88
Комментарий удалён пользователем
-3

Задолбали

Прямпампатор
Прямпампатор
#124
+1

Самый любимый фик из всех прочитанных (понравился больше, чем общепризнанные типа той же "фоновой пони") — спасибо автору. После него обратил самое пристальное внимание на Сансет (хоть она не является той пони, что "понифицировала" меня и привела на данный сайт, но тем не менее — та, что привела также упоминается в нём, и не на последнем месте). Хотелось бы узнать историю его создания — чем вдохновлялся автор при написании.

Гость #125
0

Хех, оповещение от такого имени малость ввело мои мозги в недоумение. =) Не сразу сообразил, что "Rise" — это ник.
Что же, я рад, очень приятно это слышать. Спасибо, что прочитали. =)
Насчёт истории — я сейчас погружён в другой проект, и многие детали этого уже ушли куда-то вглубь разума, но, пожалуй, многие моменты я ещё помню. Вроде того, что этот самый Райз в качестве персонажа появился в фике только уже в поздних вариантах сюжета (до этого я предполагал писать или от лица Сансет, или от одного из каноничных персонажей: Флеша Сентри, Шайнинга, чувака в очках, что мелькал в девчонках или Сомбры; на каждого из них я прикидывал варианты, да и даже Сансет появилась не с самого начала), или того, что прежде, чем я поработал ножницами, четверть фика происходила в мире людей, а ещё четверть охватывала неспешные эксперименты с магией у пони. Если подобное действительно интересно — могу, в принципе, рассказать подробнее, пусть и не обещаю быстрых ответов. Напишите мне с вопросами в личку на каком-нибудь сайте, где она есть: на Фикбуке, Табуне, Вконтакте (идентификатор "Ksavir"), чтобы я не занимал тут лишнего места.

Ksavir
#126
+1

ЕТО ЩИДЕВР!!! Ладно, а если серьезно то данный фик мне очень понравился . На протяжении всего рассказа я гадал , будут ли романтические отношения между Райзом и Сансет , но итог меня одновременно порадовал и разочаровал , так как с одной стороны хочется увидеть шуры-муры между гг и Сансет , а с другой это довольно банально ( но все равно даже если это банально я этого ждал, но не дождался) ,но в итоге развязка меня все равно удовлетворила( но я все равно буду их шиперить в своих фантазиях :3 (но никакого r34!!!)). Подведем итоги: фик 10/10; есть шанс на что-то большее между гг и Сансет , а может и нет ( если честно я сам еще не понял чего хочу ) , но в любом случае все решит автор ; наверняка будет 2-ая часть ( жду с нетерпением ) .
Крч , автор, ОГРОМНОЕ спасибо за это чудо , продолжай в том же духе , и да прибудет с тобой ДРУЖБА ( ну иль что-то тип этого)
P.S. в коментарии может встретится полный бред
P.P.S плез не надо забрасывать эту историю
P.P.P.S. P.P.P.S. или P.S.S.S.?
P.P.P.P.S. ладно пусть будет P.P.P.S.
P.P.P.P.P.S Ладно с этим пора заканчивать . Пока !

GlassJK
GlassJK
#127
+1

Однако же завернул автор! Только начал читать, всего 4 главы, но уже весьма интересно. Плохо представляю себе цепь событий, в результате которых могло произойти описанное, тем более интересно будет прочитать авторскую версию. Задумка более чем захватывающая.

Oil In Heat
Oil In Heat
#128
0

Я Вас вижу в комментах практически всех фанфиков, на которые я натыкаюсь=)

Andir
Andir
#130
+1

Хороший фанфик. Мне понравилось. Автору спасибо за творчество.

Greya Loner
#129
0

Сомневаюсь, что будет вторая часть, так как история вполне законченная, хотя и можно придумать испытания в "мире людей", однако я все же надеюсь на продолжение.

Andir
Andir
#131
+1

Дочитал, пусть и с большим перерывом, и комменты тоже дочитал, так что теперь можно оставить свой. И знаете это чувство когда говорить об исполнении низя потому что нет багажа умных книжек, а о содержании низя потому что не принято осуждать авторский замысел? Так вот, я всё равно попробую.

В целом — какая-то странная смесь классически-наивного понифика с сурьёзным идейно-агитационным трудом. С одной стороны — рвёт шаблон и кидается в лоб теми проблемами и обстоятельствами, которые все давно и привычно рассматривают довольно криво, с другой — знакомая дружба-магия с радужными всепобеждающими лучами под пафосные речи и висение в воздухе, хех.

Кстати, о магии. Хорошо замечено, что это новый фактор, который может шатать вообще всё представление об устройстве мира. Хотя мне кажется, что тема не раскрыта, но кажется в то же время что и вообще не поднималась — так что это уже собственные когнитивные искажения, ахахах (ведь так?). При этом с другой стороны всё осталось очень похоже на реальный мир в тех самых ключевых местах, которые здесь рассматриваются — но это ведь и была часть замысла. Здорово получилась Тень со всем этим поиском её природы и способов влияния, а также чья-то древняя идея поделить магию на злую и добрую, а злую выкидывать. Это же какая-то психологическая метафора, правильно?

Ещё одна важная часть — хитрые планы. Это тоже здорово и очень хитро, хотя поведение Кризалис с учётом того, во что её превратили в последних сезонах (тупая стерва, которой народ на самом деле не нужен), кажется теперь ОоСным. Хотя, конечно, тут всё очень сложно. И ещё смущали эпизоды с очищением, чем дальше, тем сильнее. Переубеждение не силой дружбы, а волшебным пыщем — это то, за что ругали ещё самую первую серию ибо мемы про мозгопромывочные Элементы. Хотя с другой стороны, в Эквестрии подобные штуки в принципе норма, если посмотреть на ту же раннюю Твай и затем Старлайт. В любой непонятной ситуации — лезь магией в голову к ближнему своему.

Вроде бы всё, по самому основному. Разве что резанул глаз ещё Тартар с какими-то очень уж толстыми отсылками к мифологии и пафосно философствующий Дискорд — хотя это тоже классика понификшена и делает определённый смысл особенно если учесть копания в сортах ОоСа. Но вот сцена с Атропос совершенно непонятно к чему была. То есть, она потом однажды вроде как всплыла и напомнила о себе, но что символизирует и почему нельзя было обойтись без неё там, я так и не понял.

SMT5015
#132
+1

И правильно, что попробуешь — книга рождается из взаимодействия писателя и читателя, так что глупо ставить какие-то рамки, в который читатель может отзываться о такой общей работе.

Совмещение и хитрые планы — это да, это было важно для меня, как можно было заметить. =)
Было ли само разделение магии метафорой? Когда я только придумывал концепцию — нет. Но, придумав, понял, что явление действительно похоже на реальные эффекты. И это хорошо подходило к остальным описанным темам, так что именно этот вариант я и решил использовать. "Не давайте эмоциям сводить себя с ума!"

Насчёт очищения — ну, мне самому не нравятся радужные промывания мозгов без настоящей мотивации для ударенного по голове измениться. Я старался подчеркнуть, что очищение это выражение эмоций, почти в каждой сцене перед использованием его создавая для героя небольшой пик вдохновлённости связями с друзьями. Ну и то, что очищение просто снимает воздействие Тени, и не может изменить что-то, что личность на самом деле думает или как-то переубедить её (за исключением случая с Лейтом, но там было не очищение). Однако, претензию я понимаю и принимаю. Идеальным вариантом был бы иным — к примеру, если бы Райз смог убедить Лейта не смотря на то, что Лейт под воздействием. Впрочем, это была бы уже другая книга.

Насчёт сцены с Атропос — тут неоднозначный момент, должен сказать. Я уже не помню в деталях, что думал об этой сцене в работе, но, должен сказать, она в сюжете появилась едва ли не раньше, чем Райз. И это накладывает отпечаток. Да, у неё были причины исходя из сюжета, с этой интерпретацией Райзом его связи с Сетями и близкой тёмной магией, и она имела смысл исходя из структуры сюжета, для нагнетения нужной атмосферы, но говоря по правде — её реально можно было выбросить. Всё, что она даёт, можно было разместить в других сценах. Реальных ответа тут два. Во-первых, я писал этот фик сразу выкладывая главы, так что не мог потом на полгодика окунуться в чистое редактирование, как с текущей книгой, вырезая всё лишнее и заменяя сомнительное. Создавая эту сцену, я просто не был уверен, насколько она будет нужна дальше. Предполагалось, что в большей степени, чем вышло. А второй момент — мне просто хотелось эту сцену написать. Она очень мне нравится, и в рамках фанфика, я считаю, имею право на такие вольности. =)
А, ну и символизирует Атропос смерть. "Образ врага", хех.

Ksavir
#133
+1

Забыл ещё упомянуть про саму тему неба. У меня сложилось впечатление, что за него берутся только фанаты реальной астрономии, космооперы и всего такого. В общем, всё как привычно просто потому что так привычно. А тут весьма интересно сделано, только вот не понял это принцессы богини или кто-то другой всё организовал. И если солнце волшебное, то подразумевалось ли реалистичное вообще хоть когда-то существовавшим? Что вообще за пределами этой оболочки с Тьмой?

SMT5015
#135
+1

Несказанное прямо читатель может трактовать как захочет, но лично я предполагал при работе, что планета окружена Тьмой, которую от этой самой планеты отделяет магический барьер. Изначально барьер был прозрачен, но по мере разрастания Тьмы, она закрыла собою настоящий звёзды, и потребовала более серьёзной преграды, в которую барьер и был обращён — и вместе с тем, он также стал звёздам и Солнцу искусственной заменой. Селестия и Луна же в своё время эту приняли эту систему под контроль, обновили и придали ей новый облик. По крайней мере, кажется, я так думал — много времени прошло, и не уверен, что сейчас быстро смогу из архивов свои записи разыскать на тему. Ещё был вариант, что барьер со звёздами был создан ещё до разделения магии по несколько иным причинам. Третий — защита светлой магии стала приобретать черты звёзд и Солнца уже после исчезновения своих создателей, самостоятельно, одновременно с, опять же, ростом Тьмы, но делала это бесконтрольно и не вполне удачно, пока сёстры не приняли над нею контроль. Учитывая, что для событий фика все эти варианты выглядели одинаково, я и не уверен уже, какой именно держал в голове как главный. Но что я наверняка помню — я думал, что во Тьме есть прорехи, а барьер за исключением огней всё равно прозрачен, так что иногда там можно увидеть настоящие звёзды, и композиция искусственных отталкивается от них. Что, впрочем, опять же неважно было для фика.

Ksavir
#136
+1

Кстати, мне приходило уже несколько комментариев насчёт того, что бессмертие вызовет перенаселение, с соответствующим опустощением ресурсов. Так вот, перенесу и сюда фрагментарно свой коммент на эту тему.
Есть такое явление, как демографический переход. При росте средней продолжительности жизни естественным образом снижается рождаемость. Если люди рассчитывают прожить долго, и не боятся, что большая часть их детей умрёт маленькими, они позже и реже этих самых детей заводят. На западе или в России это уже произошло. Поэтому у нас и слышны крики о том, что "мы вымираем!", которые, впрочем, тоже безосновательны. В ряде стран процесс ещё идёт, потому там бум рождаемости. Также, естественно предположить, что при обретении бессмертия произойдёт точно такой же ещё один демографический переход, и рождаемость снизится ещё больше.

Возьмём для примера две группы по двести человек, то есть по сто семейных пар, и упрощённо подсчитаем скорость роста населения в них.
В первой группе люди бессмертны, так что от старости никто не умирает. Каждая пара производит на свет по два ребёнка в 100 лет (сомневаюсь, что делали бы это так часто, но пусть). Во второй группе люди живут всего по пятьдесят лет, и каждая пара за жизнь производит пять детей (грубо говоря, суммарный коэффициент рождаемости 5, определение у него немного иное, но в нашем примере и так и так цифра идентичная. Примерно такой коэффициент был по миру в пятидесятых, и даже сейчас если брать слаборазвитые страны, в них он может быть даже выше).

В первой группе получается чистый рост — никто не умирает, а значит людей становится только больше. А значит, кажется, рано или поздно их станет слишком много. А во-второй их уравновешивает смерть. Так?
В первой группе, через тысячу лет людей будет больше двухсот тысяч.

Во второй группе через тысячу лет будет больше восемнадцати миллиардов человек. В нашей истории такой быстрый рост компенсировался тем, что помимо старости людей истребляла ещё куча всяких вещей, вроде болезней, детской смертности и кучи других способов помереть молодым. А сейчас началось всё это перенаселение именно из-за того, что мы научились эффективно бороться с болезнями и тому подобным. И если мы не планируем откатиться к средневековью с полным отказом от медицины, или не начнём ещё каким-то сверхбыстрым способом истреблять детей до репродуктивного возраста, то в борьбе с перенаселением поможет только сокращение рождаемости. Именно рождаемость здесь — ключ, именно от неё всё зависит. Смерть от старости же тут капля в море, которая мало что меняет. И есть явление демографического перехода, которое мы прекрасно наблюдали в развитом мире. Чем выше продолжительность жизни, тем меньше рождаемость. Есть и другие способы сократить её, но это, пожалуй, самый естественный. Таким образом выходит, что бессмертие это способ борьбы с перенаселением.
Бессмертие не уничтожит проблему перенаселения само по себе, но облегчит борьбу с ним. А что-то делать с ним всё равно придётся.
Ну и тут ещё есть, конечно, куча факторов, вроде ускорения исследований, работы над инфраструктурой или взрыва интеллекта, но в двух словах всё не опишешь в любом случае, так что обойдёмся главным.

Ksavir
#134
0

Мне понравилось, однако к концу появляются мысли типа: " какой кустовой рояль выберешь? Синий, зелёный, красный? "
Опять же, говорю — я не стебусь и не говорю, что мне не понравилось. Автор хорошо пишет. Но, как по мне, надо перса не постоянно в "безвыходно-рояльные" ситуации загонять, а идти постепенно наращивая, или, как вариант, убить гг. Я серьёзно думаю, что при битве с Кошмаром убить гг — хороший ход.

Abadon
#137
+1

Двойственное впечатление.

Начну с плюсов.
Хороший язык, увлекательный сюжет, яркие образы. В общем, все то, что должно быть в фанфике по умолчанию, и про что большая часть пони-пейсателей не слышала.
Идея рациофика по поням с деконструкцией и реконструкцией странных и нелогичных моментов оригинального сериала в духе HPMOR мне близка. Местами аффтырю удалось даже отойти от присущей большинству рациофиков проблемы — когда сюжет через мерисьюшного ВУМНОГО ГГ сваливается в ретрансляцию авторского самолюбования ("Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище" (с) Иа).
Увы, с поставленной задачей автор справился на четверочку, да и то с натяжкой. Противоречия и странности канона так и не были сведены воедино и объяснены в рамках единой системы рассуждений с минимумом допущений. Но кто за это бросит в него камень? Точно не я.

Также отмечу близкий мне способ экспозиции через чуждого миру героя и столкновение культур. То, чем ценен жанр впопуданцев, и во что не умеют большинство его аффтаров. И опять же — сюжет слишком быстро уходит от экспозиции в превозмогание, но кто за это бросит в аффтара камень? Точно не я.

А теперь о минусах.
Во-первых, все-таки мерисья. Да, достаточно качественно прописанная и с попытками в обоснование — но тем не менее. Когда аффтар берет и впихует собственного пейсонажа в песочницу, где тот начинает успешно стукать совочком и учить лепить куличики тех, кто в ней ковыряется не первую тысячу лет — это все еще мерисья. Пусть не в самом худшем своем исполнении.
Во-вторых... Во-вторых, нахуфовертил. Когда ближе к концу в сюжет пачками лезут сущности, ходы и пейсонажи, не присутствующие в каноне и не вытекающие из него логично, когда сюжет начинает вертеться вокруг них, превращаясь в конструктор из авторских придумок с каноном в виде фона — сразу возникает подозрение, что автор изначально хотел писать про что-то свое. Но боялся, что на произведение не обратят внимания, и решил привлечь читателей за счет популярного лора и сеттинга, чтобы набрать лайков. Фу так делать.
(Это, кстати, одна из причин, по которой я так и не прочел "Стальные крылья". Может, произведение и неплохое, но если меня потянет на военную прозу — я возьму Симонова, Майрера или Ремарка. А на сайт поней я захожу читать фанфики про поней, а не плохо замаскированную под них баталистику).

Тем не менее, к концу произведения желание когда-нибудь перечитать не пропало. Это больше, чем я могу сказать о большинстве фанфиков на Понификшене.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#138
0

у меня схожие ощущения, разве что перечитывать настроения нет, мне больше по душе те фанфики, которые ещё сильнее отдаляют оригинальных и фанатских персонажей от обрыва в сьюшность (даже ценой страданий любого рода на грани хоррора и за гранью пыток, но другие способы тоже подойдут, просто этот один из самых мощных), та же Никс на грани со сьюшностью, но вроде не переступала ни разу, даже оригинальная Твайлайт недалеко от грани, но не за ней, хотя некоторые фанфики ещё больше отдаляют её от этого, иногда ещё и очень болезненным способом

AngraMainyu
#139
Авторизуйтесь для отправки комментария.