Драма Люди в Эквестрии Ксенофилия AU
Беллерофон находился на грани смерти, на окраине Вечносвободного леса. Но вместо Флаттершай, Леро находит Гренни Смит Эппл, прогуливающаяся вдоль границ фермы Сладкое Яблоко. Что это изменит для него, а что для всех остальных?
Нелегко найти прощение, особенно когда ты сама не можешь простить себя; Даймонд Тиара прекрасно знает об этом. Проведя десять лет в психушке, она возвращается в Понивилль, чтобы наконец разобраться со своим прошлым. Но она не ожидает найти там свою старую подругу... И уж конечно, не ожидает, что ее подруга тоже вынуждена столкнуться с последствиями своих действий.
POV Ангст Зарисовка Повседневность OC - пони
Таинственный обитатель леса вспоминает свою жизнь, любовь к знаниям и к виду пони, которые даже не подозревают, что кроется в разуме примитивного, на первый взгляд, животного.
На носу веселый семейный праздник. Все пони закупаются подарками, дабы потом провести вечер в окружении близких. И только Дерпи, делая последние покупки, вспоминает о самом важном - о подарке для Доктора Хувса.
Случайности вселенной никогда не возможно предугадать, много нитей переплетаются и рвутся в череде непредсказуемостей. Какой-то художник легкими мазками смешивает краски, творит ими пятна и линии, создает картину. Картину судьбы. Картину жизни. Но что стоит мазнуть фиолетовым по серому? Такое простое для художника движение. И такое тяжкое последствие для двух разных и в то же время одинаковых, текущих во мраке повседневности судеб...
Драма Психология Hurt/Comfort Дружба
Принцесса Луна - как Достоевский: или восторгаются, или недолюбливают. Представляю вашему вниманию историю о Луне, которая после возвращения в Эквестрию сбежала от Селестии, опасаясь очередного наказания. Повествование не только покажет читателю атмосферу безмятежной Эквестрии, но и окунёт в мир закулисной дипломатии, интересов элиты и интриг, в которых на равных сойдутся все герои книги от посредственной фокусницы до Её Высочества. Эта история - попытка найти всё самое светлое, что только есть в отношениях и жизни. Она проведёт нас вслед за принцессой, показав её путь от безвольного отчаяния и смирения до принятия и жизнеутверждающего восторга.
Мистика Ужасы Мать и дочь Тайна
Эппл Блум не может отогнать от себя мысли, что она скучает по своим родителям и не знает, как унять эту печаль. И, помогая Эпплджек с уборкой на чердаке, кобылка находит старую, но очень необычную доску с алфавитом. Свити Белль вносит ясность, рассказав Меткоискателям, что это за доска и для чего она предназначена. И хоть всё так иллюзорно, Эппл Блум хватается за эту спасительную соломинку, чтобы унять душевную боль. Правда, мама Эппл Блум — не та, с кем они в конечном итоге связываются.
Драма Повседневность Детство Прошлое
А что, если Каденс и Кризалис были знакомы когда-то давно, еще будучи жеребятами?
Ангст Люди в Эквестрии Придворные интриги AU
Находчивый бес Мефистофель понял, что чудеса привычного мира не смогут поразить Фауста и решил попытать счастье, перенеся его в Эквестрию — мир, в своё время пленивший тысячи умов. Поразит ли утопия человека, который, казалось бы, видел и знает всё, что только можно?
Спасибо, хорошее продолжение.
Дети не слишком ли умные получились? А то что-то сильно напомнило виртуальную семью голографического доктора из "Star Trek Voyager". :)
Слово "Несомненно" во второй главе лучше заменить на "Конечно".
"Несомненно" — употребимо в авторском тексте, или в длинном скучном докладе с трибуны. В разговоре мужа и жены оно смотрится инородным телом. За всю жизнь ни разу этого слова в обиходе не слышал, даже по приколу.
"Несущественно" — слышал, и сам иногда употребляю, а вот "несомненно" — ни разу.
— Они убили сестру Хартлесс!
— Сволочи!
Труппа из трупов. Занятно. Назвать еще в духе "Шесть кадров" и устраивать юморески.
Вспомнилась серия про билеты на Гала. Надеюсь, Селестия пришлёт каждой пони по трупу. А в конце Спайк будет грустить, что ему не досталось, и тут — хоп, и ему тоже присылают.
Прелесть какая. Очень понравилось, замечательно
Поэтому в тексте написано что им надо скорее подрасти.
Я руководствовался холодной и расчётливой логикой. Объективных причин считать то, что сказанное Лирой неаравда — нет. Будь у Бон-Бон чуть больше фраз...
Не думаю, что личинки самостоятельные, как минимум пропитание они себе добыть не могут.
Ну там как бы сказано, что пришельцы представляют собой сгустки энергии и в космических кораблях не нуждаются. Так что обломков быть не могло. Как по мне, такие вторжения самые пугающие: совем непонятно, как сражаться с бестелесной НЕХ.
Дык они же изнутри... поролоновые?
Ишь чего захотел :)
Если перед этим облака окажется недостаточно.
Вот оригинальному автору можно отдать должное — умеет правильно поставить диалоги, прям чувствуется нужный эффект, нужная атмосфера, чувствуется сама история. Местами, конечно, есть свои немного нелогичные моменты, в части например реакций главной героини, даже на сильно бредовый рассказ "посланца" из уст своей подруги — вроде бы они увлекаются фантастикой, и Бон-Бон выявляет из рассказа, тот же вывод, что и читатель (кстати, сюжет реально очень оригинальный) — весь рассказ как-будто слова главного героя фантастического произведения, для фанфикшина довольно редкое сочетание, но её последующая реакция "ой, что я натворила! Я передавила на сознание своей подруги, но я же понимаю, что это не она" и её бег в стиле "да пошло оно всё" выглядит притянутым за уши. С первого же диалога чувствуется накал, но уже на последующих наблюдается сильный провал. Тут очень сильно не хватает сопутствующих действий, резких тонов и в целом подчеркивающих эффект элементов.
Сюжетный же костяк, так же как контекст смотрятся весьма органично, даже вступление не обязывает читателя продолжительным описание, а краткое, лаконичное, по существу, и без лишних соплей. Как таковой концепт "попаданца в чью-то голову", в качестве основы сюжеты всегда для фандома был очень неординарным и оригинальным жанром, с другой стороны самого посланника мы здесь видим несколько переигранно — вот серьёзно, даже главный герой из фанфика "Почему я Пинки Пай" умудрялся не так сильно палится, и действовал более обдумано — здесь же мы вроде и наблюдаем последствия критической неудачи, но посланник исправить ситуацию никак не хочет, здесь же мы вроде и видим, что посланник действует лобовыми методами, но даже не пытается выяснить что он сделал не так. И задаёшься одним логичным вопросом: Если он может переселиться в любое доступное тело, даже во времени, то почему в случае неудачи он просто не сменил кандидата на более влиятельного или более значимого? Но тут же не редко понимаешь, что весь костяк позднего сюжета автор банально не раскрыл — либо он с самого начала рассчитывал на додумку, либо ему не хватило времени, чтобы проработать историю чуть шире.
Я и не утверждал что они похожи на взрослых, а что вылупляются вполне самостоятельными.
Судя по рассказам Торакса и Фаринкса.
Опа, продолжение. Кстати линги не сразу вылупляются из яиц похожими на взрослых, у них личиночная стадия есть.
Я подумал, что они Старлайт грохнули...
На самом деле, Свити Дропс в курсе, что разум Лиры захвачен посланником Иных, чтобы сбить с толку эквестрийских граждан. Конечно, лучше поддерживать образ и вне стен больницы, чтобы их агенты не раскусили коньспирацию. К счастью, Свити Дропс воочию может наблюдать обломки горящего флота ксеносов — космическое бюро принцессы Луны не сидело сложа копыта.
Вбоквел нужен. Про Селестию и радугу.
Рарити ковыряющаяся во внутреностях трупа — это прорыв!
Сделал. Спасибо за работу.
Автор, бету мне дай, хоть перенесу с Фикбука сюда уже исправленный и как положено оформленный текст, с плагинами всяко быстрее будет переоформлять под Поньфиковское оформление, чем вручную.
Оу. Прочитали? И даже до конца? Радостно это слышать =)
Главные герои паршивые бойцы, так что нужен был кто-то, кто бы выкашивал монстров вместо них. Так что да, инженер — это немая турель, палочка-выручалочка и все в таком духе.
В общем,в последнее время фанфики вообще не читаю, кроме редких коротких зарисовок, но на этот наткнулся пару месяцев назад и даже осилил до конца. Ну что, неплохая работа, а уж как "кроссовок" с компьютерной игрой, так вообще, как говориться, зачёт. Правда смутил впихнутый непонятно для чего понифицированный гг оригинального Dead Space, он бы органичнее смотрелся в качестве мимолётной отсылки, а тут он фактически выступает в роли немой ходячей турели, да и то недолго. Как бы... зачем?
Это три планки по 256 Мб на компе в Реутове. Отсылка для своих. Думаю у многих в коллективе на работе есть нечто аналогичное.
Задумался, а куда Селестия и Луна телепортируют перемещаясь по мраморным полам....
И жеребят они с начала веков молоком из бутылочки кормили?
Кому как, наверное. У меня после прочтения как раз-таки сложилось впечатление, что Лира и правда не в себе, а метеоритный дождь самый обычный и неопасный. Почему так, правда, сложно сказать... Просто так вот воспринялось.
Благодарю за конкретику. Данный комментарий очень полезен, и актуален! С этим ответом, я соглашусь. Указанные персонажи, в самом деле являються ключевыми, по скольку о них напишу в будущем. Каждый из указанных персонажей, будут иметь свою историю. По скольку фанфик не завершен, со временем о каких-то персонажей, со временем вообще и речи быть не может. Все зависит от того, как продвинется фанфик. Ведь все может остановиться, и на одной Октавии.
Что по поводу самого рассказа... Зашёл на страницу рассказа, прочитал ответы автора. Идея — неоднозначность того, является ли Лира безумной или нет. И по моему личному мнению — это не работает. Знаете, есть такие рассказы, в конце которых оказывается что всё происходящее было сном. И по сути своей, не имело смысла. Тут примерно тоже самое. Если рассматривать историю именно как в контексте того, что Лира — безумна, то возникает вопрос — зачем были эти намёки? Зачем было это всё? Можно, конечно додумать что она эту историю где-то вычитала, про метеоритный дождь узнала из прогнозов астрономов... Но это додумки, этого нет непосредственно в рассказе. Короче, интересный пролог к большому проекту.
Прошлое не изменить. На что надеялись эти ребята, используя это заклятие?
Очень няшный и приянтый рассказ.

Реутов 0768 — это к чему отсылка?
Удивлён, что кто-то ещё читает мой рассказ! Зашёл спустя годы по письму от пони-почтовика на электронной почте специально, чтобы ответить вам. Я очень рад, что понравилось и благодарен за столь приятный комментарий. Добра и любви вам!
Глупая, глупая пони, глупый, глупый я! Сколько не перечитываю эту зарисовку, слеза умиления катится из глаз. Глоток чистой свежести, из далёкого уже прошлого щемит сердце ностальгией. Сколько таких замечательных авторов ушли в прошлое, как их сейчас не хватает!
Так вот как "Эквестрийская пустошь", на самом деле началась!
А потом прилетит анклав и сбомбит Кантерлот с горы.
Потому и грустное, что скрипка слишком маленькая

Представьте, каково на такой играть, да ещё и копытцами.
Всё это печально. Я так понимаю, что возможности выбирать в кого подселяться нет. Хотя агент Свити Дропс могла бы и задуматься.
Создаст трупу и будет давать представления
Но что делать Пинки с шестью трупами?
Нет, думаю, это какой-то ОС, которого мы в принципе не видели.
Я вот точно то же самое и имел в виду, надеясь, что до автора дойдёт, в чём он неправ. Видимо, не дошло.
Сюда плюсик. Выделять стоит КЛЮЧЕВЫХ персонажей истории, а не всех присутствующих. Эти моськи нужны для того, чтобы тот, которому интересно почитать про конкретных персонажей, мог бы это сделать. Задай себе вопрос: насколько этот фик будет интересен человеку, который хочет почитать, скажем, про Бон-бон — которой тут типа четыре упоминания, да и не делает она ничего особо интересного? Если ответ не "разумеется, будет интересен", то убери персонажа из списка.
Для МЛП это нормально :). Сипактли тоже, ЕМНИП, не должен был быть крокодилом-переростком :).
Татцельвурм, правда это должен быть двуногий вирм или
кошкодевкакошконага, а не грабоид с глазами.Учитывая как на разборку Дэйбрикер и НММ реагировали Селестия и Луна, я все таки склоняюсь к мысли что они обе были не просто порождением сна.
Вы пока первый человек здесь, который такие вопросы задает. Да и банальное забивание их в поисковик почти моментально дает ответ что это за сокращения.
ИМО это In my opinion — то есть по моему мнению. Еще есть форма ИМХО, In my humble opinion, "по моему скромному мнению".
КМК — как мне кажется.
Насколько я помню, Дейбрекер появлялась только во сне Старлайт, и является видимо плодом её воображения. Я не исключаю того что Селестия может стать Дейбрейкер,но считать что Дейбрекер сильнее Найтмер Мун только потому что так показал сон Старлайт едва ли разумно. В конце концов сны не самая достоверная информация.
И можешь ты писать полные слова а не сокращения? я порой едва тебя понимаю (рили, что такое ИМО? А КМК?).
А если на опыты пустить одну из подруг, то... появляется два трупа и исчезает один претендент на труп.
А мне вот Эпплджек. Странно, что Флатти до этого не додумалась, уж ей-то странно не знать о Круге Жизни.
Скорее Психованная Лошадь, Ака Старлайт Глиммер, т.к.
Хотя под амулетом Аликорна Трикси были близка в этим фразам
Во-первых, оригинальное было слишком спойлерным. Во-вторых, оно было откровенно тупым. И в-третьих, новое название ещё и получилось двусмысленным, с намёком на события, но при этом не таким спойлерным.