Восстание, призванное свергнуть Сомбру, потерпело неудачу. Все его участники были схвачены, и теперь их ожидает страшная участь...
На пороге двадцать первого дня рождения простая жизнь Твайлайт Спаркл переворачивается с ног на голову. Получив то, что было ее по праву рождения, Твайлайт приходится иметь дело с тремя новыми аликорнами. Никто не знает, откуда они появились и чего хотят, а аликорны в свою очередь, похоже, намерены прятаться и скрывать свои цели. Чтобы узнать правду, Твайлайт отправится в далекие древние земли со старыми и новыми друзьями.
Приключения Дети главных героев Война AU
Продолжение рассказа «Найтмер Найт. Мунлайр.» Год спустя и мирная жизнь. Если бы всё так и было — мирная жизнь уходит на задний план после гибели Флаттершай. Печаль сковала всю Эквестрию и есть та, кто воспользуется этим ради своих корыстных целей. Кто её остановит? Та, которую похоронили.
Цикл за циклом в вечной борьбе. День, что в кровавом рассвете сменял ночь, и ночь, что в смертельном закате покоряла день. Хелена и Селена, две сестры, божественные волчицы, проклятые безумным миром, желали лишь покоя и мира. Судьба, история, случай, как ни назови, но они оказались благосклонны к ним. Сестрам был дан шанс, и они им воспользовались. Каждая по-своему.
Кроссовер OC - пони Будущее AU
Прекрасная, одаренная, верная ученица Принцессы Солнца, у Сайрен Сонг есть все, о чем только можно мечтать. Но иногда, в сумерках, Сайрен видит печаль в глазах своей наставницы. Когда-то, шепчут пони, у Принцессы была другая ученица – Твайлайт Спаркл, но она покинула Эквестрию и не вернулась. Сайрен хочет одного – убедить Твайлайт Спаркл вернуться домой, чтобы Принцесса снова начала улыбаться. Однако вскоре ей предстоит узнать, что не весь мир похож на Эквестрию. За стенами Кантерлота она найдет другой город. Место, где обитают ужас и восторг, страдания и красота. Она найдет «Видение».
Представьте себя на месте кобылки, которая, однажды заснув, проснулась через две сотни лет. Друзья, родные и близкие, мир, в котором она жила – все это она потеряла в одно мгновение. Каково ей будет, когда она узнает, что того, привычного ей мира больше нет?
Комедия Пародия Эротические сцены
за авторством мисс Нифлют Аршай Издание 2-е, с предисловием Их Высочества принцессы Луны На оборотной стороне обложки: Маслянелла — всеми любимая пони, которая достигла всего, чего вожделела. Богатства, славы, власти... всё это далось ей с лёгкостью, и пусть её занятой и гламурный образ жизни едва ли оставлял времени на отдых, она оставалась доброй, порядочной пони и счастливо проживала свои идеальные дни в целомудрии. Однако всё пошло кувырком, когда странное двуногое существо появилось у ворот её особняка в ответ на объявление о поиске нового дворецкого. Стоило её взгляду упасть на «человека», как в ней пробудилась давно дремлющая страсть; забытое тлеющее пламя, годами не тронутое, зажглось с ново й силой и теперь грозило поглотить её целиком… «Похотливый Человеческий Дворецкий» — последнее произведение известной авторки романов-бестселлеров г-жи Нифлют Аршай, лауреат премии Ами в категории «Лучший Роман» на протяжении двух лет подряд — предлагает вам окунуться в водоворот страстей и порока вместе с Маслянеллой. В этом переиздании были добавлены несколько ранее не публиковавшихся глав (те самые «потерянные» главы 135–137), а также предисловие от самой принцессы Луны.
Переводил я один коротенький рассказ на эту тему правда не по ФоЭ, а по Ксенофилии. Очень грустный.
Круто... Даже сказал бы загадочно так как осталось очень много вопросов.
Очень годно, я очень ждал рассказов на эту тему и рад что самый первый из них оказался именно таким! Спасибо за перевод!
Найтмер очень сильный менталист, если смогла на таком расстоянии через барьер Гармонии так зомбировать этого единорога, чтоб чувство самосохранения вырубить.
Не думал, что когда-нибудь такое скажу, но из всех озвученных планов мне больше всего понравилась идея Пинки. :)
Да. Именно за этим, Чтобы сделать вечную ночь. Без неё то не выйдет. Ей требуется выбраться с Луны, вот она и нашла себе приспешника, которого идейно обработала, чтоб он её вытащил. Надеюсь, я верно понял ваш вопрос и ответил на него.
Зачем вообще освобождать Найтмер, чтоб вечную ночь сделать?
Ну, если это вопрос а-ля "Зачем это было написано?", то у меня нет ответа. А если это какое-то другое "зачем", то не знаю, надо уточнять.
А вопрос только один: "Зачем?"
А какие должны быть затраты на подобный результат? В вашей аналогии с талантливым некромагом все ясно, ну так и я примерно про то же написал. ТОлько возвращаем мы существо не с того света, а просто очень из далека.
Так же, спасибо за коммент!)
Не верю! Слишком много затрат на такой результат. Не понятен мотив этого единорога. Вся информация на момент освобождения Найтмер сводилась к небольшому абзацу. Более понятная аналогия — если вдруг на нашей Земле в наше время талантливый некромант решил воскресить Аттилу. Путём принесения себя в жертву. Типа был в Риме на экскурсии, не понравилось — решил уничтожить его вот таким способом.
Лучший подарок на ДР!
Селестия смахнула влагу с краешков глаз, дочитав свиток до конца: –Они так быстро учатся...
Это, как мне кажется, очень в духе сериала. Хотелось бы видеть такую серию в нём, но... Ужесь не судьба
Прекрасно. :)
На счёт эмиграции всё нелегко.
Мне повезло, мой дед из Швеции и получение от этого стало проще. Скажу лишь что денег надо много.
Для поступления в универ нужно пройти общую комиссию.
Об остальном почитай сам, ок?
Спасибо за указание ошибки
Если что в начале главы ("Связь") во вступлении написано: "Вы также можете рублём поддержать вашего покорного слугу рублём." Повторяется "рублём"
Я планировал выпустить её гораздо раньше, но по определённым причинам не смог.
Не прошло и полгода, а уже продолжение)
Кстати, как в Швеции с бюджетным высшим образованием ? Магистратура/аспирантура в ведущих технических вузах страны. И как сложно туда эмигрировать, раз уж на то пошло)
— ^_^" А, в этом плане да... Но там в целом большая часть Original Cahracter в целом.
— Первая скорее хамка и привыкшая полагаться на себя везде. Прожжённая приключенка и довольно едкая натура. Вторая... там всё сложнее. Характер раскрывается по кусочкам.
— Ну... Не особо. У неё другие скелеты в шкафу.
— На большую часть вопросов ответы есть. В том числе и почему ограничитель не снять, но можно постаравшись повредить. Собственно снимать она его и не особо хотела, он полезный.
— Большая часть артефактов была создана довольно давно и ограничения у них есть. Так что скорее удивительно что они всё ещё работают в принципе, оставшись без обслуживания и даже источника силы которых их собственно зарядил вообще. Да и создавались они функционально, а не для удобства или красоты собирая по крупицам сохранившиеся записи как их вообще делать. Там где описывалось их производство, первые вообще создавали по принципу вот кусок металла подходящий, например кандалы старые, вот источник магии, вливаем в него последнюю до предела, если не разорвёт металл, будет артефакт. Это уже потом пошли по методу тонкой сборки и возможности работать от условий внешних.
— Вторая личность не проснулась потому что застали врасплох, много веков без угрозы заставили механизм заржаветь изрядно.
— Те, кто дал начало демикорнов создавали для другой цели. Сами же демикорны просто взяли то, что было привычнее и согласовалось с отголосками памяти. Понимания мирного времени у них не было, учитывая выбранное место для жизни. Об этом в тексте тоже раскрывается.
Они выдуманы автором (не создателями мульта), разве не таких персонажей называют ОС?
Благодарю, теперь есть представление.
Левая только выглядит как то удивлённой и не злой. В чтиве её все боялись, тех кто стоял у неё на пути она ненавидела и даже удивительно что не разбивала превратив их в статуи. Правая же — скучает? В чтиве она места себе не находила пытаясь всюду успеть; и успевала. Как то выражение физиономий не соответствует характерам, или у меня не правильное представление.
Намёков было достаточно чтобы сделать выводы — мульт детский и многое осталось за кадром.
ИМХО Всё равно слишком много и они не отвечают а наоборот — задают только больше вопросов. Всё чтиво — сплошные вопросы? Почему металлистка защёлкнув на себе "будильник" тысячелетие не могла его снять (а она пыталась) но пернатый портной-столяр сделал это за минуту? Почему создатели металлистов снабдили клонов столь неэффективным снаряжением? Артефакты никуда не годятся. Постоянно отказывают, работают недолго, нагреваются оставляя у носителя ожоги, защиты вообще не обеспечивают, они тяжёлые, неудобные и даже внешне выглядят как кандалы или орудия пыток инквизиции. Судя по всему создатели металлистов создавая их для войны не заботились о выживании клонов намеренно делая их "одноразовыми"; будто воевать им нужно было лишь несколько минут. В противном случае они бы придумали какие нибудь батареи для артефактов, "водянку" или иной способ отвода тепла, теплоизоляционные материалы для защиты от ожогов, делали бы артефакты похожими на броню а не кандалы и орудия пыток. Из средств защиты металлистка имеет только будильник что показывает сколько артефактам жить осталось да пробуждает вторую личность (которая в мирное время только мешает) — маловато будет. Почему вторая личность не проснулась когда Орден усыпил металлистку и снял с её артефакты, но проснулась от безобидного сидра? Металлистов создавали для войны или они эксперимент по скрещиванию разных видов? Судя по тому как в чтиве показана подготовка молодняка — как бойцов (спартанцев). Судя по снаряжению — как цветные мишени.
Может необоснованные притенении для mlp фанфа, но чтиво порождает вопросы.
Да знаем мы про армию пингвинов, но ты там держись, тебе какрас в подкрепление штурмовых вафельниц прислали, ты только писать нам не забывай! Только не истребите всех Пингвинов на Северном полюсе, мы ведь освободители!
И заметьте, это не единорог!
Просто кто-то продолжение с конца декабря не выкладывал.
Так, я не понел! Почему и здесь, и на "Первопроходце"(а еще в "Promise") не появляются новые коменты уже второй день?!
Обычно по несколько раз в день чекать приходится, а сейчас словно все исчезли.
— Ага, понятно.

Просто хочется чем-то помочь, чтобы ускорить процесс.
— ^_^ Угу...
— А так и есть. Прописывается план, основные точки сюжета, а вот каким путём к ним придёт герои или развитие событий, это уже на моменте детализации. Если в главе много активных действий, одно из них меняется на более спокойный вариант. Если нужно больше информации — правится эта составляющая, отчего кусочек меняется тоже. Детализация идёт сразу с атмосферой и элементами, попутно подсказывая более удобное решение, значит берётся основа и слегка изменяется снова, копия сохраняется, чтобы если что не так, можно было вернуться. Потому что персонажи живые, они могут предложить иной способ выйти из ситуации, как это было с механическим стражем.
Забавно будет, если заклинание рассеется, троица очнётся, а на дворе FO:E. В статуе в этом случае было бы лучше. И безопаснее.
— Ну да, логично. :)
— Возвращаясь к теме в #167 и #170, а что если не прописывать варианты подробно, а идти методом последовательной детализации?
Т.е. при выборе вариантов сюжета прописывать только план из основных сюжетных ходов, и смотреть, куда их разные варианты приведут. Добавляя детализацию по мере надобности.
Затем, когда выбор сделан, прописывать уже эпизод полностью.
Не пробовал так делать?
А то в приведённом отрывке идут несколько версий одного эпизода, видимо, сделанных одна из другой. Напрашивается идея упростить и сократить процесс.
— ^_~ Собственно говоря, поэтому их и потеряли из виду, а потом снова обнаружили уже в кристальной, спустя время. А учитывая расстояние, времени прошло не пару недель. Хотя, одной из причин по которой этот способ телепорта тоже перестал использоваться, что одна ошибка и ты окажешься в другом месте ещё и несколько столетий спустя. Отчего смысла в перемещении с места на место становится мало.
— Понятно. Но неожиданно это очень удобно, если надо скрыться от преследования.
Ну вот Твайлайт тут и пробует обойтись без подставляния щёк. Разве что, кмк, стоило бы злодеев растащить друг от друга подальше и "заслушивать" по очереди, чтобы не влияли друг на друга в краткие моменты оживления.
— ^_^ Вороной использует архаичный способ телепорта через схему и символы, поэтому да, он перемещается в пространстве, но это занимает некоторое время, хотя для него это зайти в одном месте, пройтись по тропинке и через некоторое время появиться в другом месте, для всех остальных это будут дни или недели. Собственно из-за этого от такого способа давно отказались, как только магия развилась и стала совершеннее. Не слишком удобно потратить несколько минут на прогулку, чтобы через полгода оказаться на другом континенте.
— А, то есть, они выпали из реального временнОго потока? Так в данном случае это ещё круче. Считай, "спрятались в гиперпространстве" :)
Малость оффтоп, но не могу не поделиться находкой — смотри, что накопал случайно:
3D-принтер размером с комнату за 250 долларов
Чувак просто присобачил приводы к печатающей головке и повесил её на тросах и растяжках. Просто как всё гениальное.
— ^_^" Надо бы их обновить в плане иллюстраций...
— Вот да...
— Технически, не было, вороной просто перенаправил вектор телепорта куда подальше. А учитывая особенности его способа перемещения, их потеряли на несколько месяцев, пока они несколько минут шагали "по телепорту". Поезд был уже потом, когда они восстановили око-часы.
— ^_^" Нуу... вообще-то они не ОС, они скорее жители Эквестрии как и многие другие имеющие имена, просто со своей сюжетной веткой так или иначе переплетающейся с другими. Окаменение временное, и постепенно проходит через какое-то время. Собственно говоря это побочный эффект, с мифологическим подтекстом. Да, они не пересекаются, потому что каждая идёт своим путём, но лишь одна из них имеет вполне конкретные цели.
— Там не так много флэшбеков, большая часть линий это события происходящие в то же время в другом месте или там же, но неделями ранее.
— Знает. И более того, использует её, что и было в истории. Использует, заключив соглашение и направляя так, чтобы и цель была достигнута и было ощущение, будто это желание самого персонажа. Тем более, что лучше знакомый расхититель древностей, чем незнакомые чёрные археологи.
— Ну в общем-то там было описание как они вышли из под огня. А в тот момент частично произошедшее было рассказано уже одним персонажем другому.
— А он не делал. Он перенаправил его в сторону куда подальше от города. А дальше — просто повезло. Собственно чем дальше к северу, тем меньше поселений, выбери он другое направление, очутились бы в пустыне.
— Про круг всё было в истории, включая и то для чего он был, какую ценность представляет и откуда были осколки.
Тоже годится! Будем читать.

Это не столько продолжение, сколько фанфик на фанфик.
— Вообще-то иллюстрации с Эйрандой и Аргентой у автора есть. Слева Эйранда, справа — Аргента.
— Эйранда никого не убивает, превращённые в камень через некоторое время "отмораживаются" и приходят в себя. Соответственно, у Селестии к ней претензий нет. Тем более, что Эйранда во многих случаях действует по поручению Селестии. И нет, Селестия не "любит так делать", превращая преступников в статуи в дворцовом саду. За весь сериал превращали только Дискорда" и трёх "злодеев" в самом конце сериала.
— Никакого "телепорта в предгорья", ЕМНИП, не было, персонажи уехали на поезде в Кристальную империю, а оттуда поездом на место раскопок.
Именно так. Для меня эти персонажи выглядели как один. Они обе ОСы, одинаково непонятны, автор не уделил им иллюстраций, с глав героями они не пересекаются и прочее. Теперь вроде понял что различаются тем что одна убивает других превращая их в статуи, а вторая имеет в подчинении четырёхглазова.
ИМХО Слишком много флэшбеков. У чтива от этого уже интоксикация а у читателя непонимание что вообще происходит.
То есть СПС однако белая насколько понял знает о её похождениях. Неужели её не возмущает, что её подданных убивает путём превращения в статуи расхитительница древностей? Почему она её не скрутила, не вырвала "око", сама не превратила расхитительницу в статую и не выставила её в дворцовом саду? Белая ведь любит так делать.
ИМХО Напоминает ФоЕ в котором главы заканчивались на эпизодах в которых глав героев прижали огнём, но в следующей главе они уже непонятно как всех победили и разбирают трофеи. Такое не нравится.
Зачем он сделал телепорт из столицы в предгорья? Специально чтобы до дома металлистки было идти не далеко?
Вспомнить бы ещё что это за осколки и круг. Почему то вспомнился момент из фильма ВИЙ и слова "Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг, Там увидишь в окнах свет, сияющий нам вслед".
Справедливо
Да нет, не плохо, наоборот хорошо, но что поделать, если они дружить категорически отказываются? Подставлять щеку раз за разом? После концовки 6 сезона Кризалис думала только о мести, а когда между ней и Кози с Тиреком начало зарождаться нечто, похожее на дружбу, она тут же задавила это. Так что статуя в данном случае – единственный выход. Пусть подумают о своем поведении. Если, конечно, они могут в таком состоянии думать.
Если особо упоротые куски из середины "праздничного выпуска" выкинуть, то получилось бы даже неплохо
"завопила в ответ розовая пони и помчалась вслед за принцессой, которые сцепились в ожесточенной схватке за слоеный торт. " — тут просится не "которые", а "они сцепились"
А так ли это плохо, что злодеев тут перевоспитывать пытаются? Произведений, где злодеев просто на ноль умножают гораздо больше. Да и тут был Сомбра из С3, считавшийся наглухо выпиленным до того, как внезапно "поправился" в С9. Зря поправился, к слову-то...
Как по мне раскаявшиеся злодеи успели стать своеобразным штампом сериала и набить оскомину. Была в 9 сезоне серия, где троица была вынуждена работать сообща, чтобы достигнуть общей цели, и там было четко показано, что дружба этим ребятам не нужна. Только Кризалис немного жалко, но ей предлагали начать с чистого листа, и она отказалась.
О! Продолжение "Записок Сентри"! Спасибо!
Замечательно.
Похоже, что последнее; теоретически, куда больше в духе сериала было бы создать на протяжении сезона по серии для каждого злодея, когда им придётся посмотреть на сиуацию иначе, хотя бы попытаться решить какую-то проблему иным, непривычным им путём. Но то ли у сценаристов окончательно выдохлись идеи, то ли хотелось поскорее избавиться от груза — шутка ли, 9-й сезон сериала, когда должно было быть всего три и закончиться свадьбой очистившегося Сомбры и Твайлайт (вроде бы где-то видел, что это было первоначальным сюжетом или уже просто себе нафантазировал).
Аудиоверсия фанфика https://www.youtube.com/watch?v=P2i4FcmRO0w