Колгейт устраивает вечеринку с играми на её новенькой Пони Коньстэйшн, однако к ней приходят только Пинки Пай и Твайлайт Спаркл. Будучи учёной, Твайлайт решает вплотную приступить к исследованию одного из джойстиков и запутывается в незнакомых технологиях (в прямом смысле). Тем временем Пинки кормит всех подозрительными сладостями, обеспечивая незабываемую ночь для Твайлайт и Колгейт...
Эта история почти не связана с каноном. Она начинается с того, как король Сомбра и его верный помощник находят «таинственный» подарок от Лиандреллы Росакроун — умершей жены Сомбры...
Меня зовут Вриттен Скрипт. Я начинающий писатель. Явно не самый популярный, но старательный. В моей жизни много интересных моментов, о которых можно написать пару строчек. И сегодня, если никто не против, я расскажу об одном из них - о своей дружбе с одной необычной кошкой.
Авось пока ещё только первая глава, исправиться успею.
Поэтому я и ничего и не говорю про целостность — написано слишком мало.
Согласен, для меня всегда было проблемой обозначать персонажей в тексте. За различными дополнениями часто непонятно, о ком таком "нём" или "ней" идёт речь. Приходится буквально выверять, какое местоимение шло давнее всего и использовать его.
Начни с того, к примеру, что выпили с самого начала «лавандовая пони-аликорн» (это за что глаз уцепился) и запиши «Твайлайт». Мы знаем, какого она цвета, мы знаем, что она аликорн из сериала — твоя цель вызвать лишь ее образ. Подменяя ее номинативами типа Принцесса Дружба и прочего, ты сознательно акцентируешь внимание на выделенной черте в конкретной ситуации — это также используется для выразительности. Мой личный совет, используй в самой обычной ситуации «Твайлайт» и «Спаркл», а дальше тренируйся в использовании заместительные «она», «ее». Да, поначалу будет трудно, но когда освоишься, читать станет в разы приятнее.
Насчёт разъяснения языкового портрета я спрошу у товарищей и постараюсь разобраться.
Это значит, что речь персонажей должна стремится к уникальности для большей выразительности: неологизмы, жаргонизмы, особые грамматические конструкции, тон выбранных словосочетаний. К примеру, в каноне принцесса Селестия выделяется коронными фразами «мои маленькие пони» — это возносит ее над ними. Ну и, общий дизайн, который, но это уже больше к портрету. Возвращаясь к языковому, вспомни ещё Йоду из ЗВ — это один из примеров хорошо прописанного я. п.
Можете указать на конкретный пимер для наглядности? Просто мне кажется, что чётко проговаривать в мыслях персонажа всё, что происходит вокруг — зачастую может быть неуместно.
Одно из самых ярких это, к примеру, тут:
По ткани Гармонии прокатилось возмущение очень характерной конфигурации. Селестия запнулась на полумысли.
Ах ты ж Дискорд побери.
Двое стражников, стоявших на посту перед тронным залом, только и видели, как принцесса внезапно встала как вкопанная, а спустя мгновение исчезла во вспышке телепортации.
Момент быстрый, но если читать не второпях, то он неплохо так спотыкает. Ну и, следующее предложение, начинающееся со стражников, немного рушит межабзацевую связь. Тут лучше переделать его так, что принцесса встала как вкопанная (что создаст связь с предыдущими), а затем двое стражников, стоящие на посту, увидели, как она исчезла в волшебной вспышке.
Спасибо за прочтение и комментарий.
Не за что. Спасибо, что в отличие от других не воспринимаешь близко к сердцу замечание о скучности.
Перхлораты как раз нейтрализуемы бактериями и водой. Микроэлементы и прочее он, ЕМНИП, частично компенсировал поливитаминами из аптечки. Понятно, что полностью здоровым он оттуда не выбрался бы, но задача-то ставилась иначе — выбраться живым в принципе. Вообще, большой прокол Вейра, ИМХО, в том, что он забыл про гидропонику
Без калорий ты помрешь к концу недели (условно), а без микроэлементов начнутся всякие разные неприятности к концу пятилетки (что конечно тоже бида-бида, но до туда надо дижить вначале).
Там еще и перхлоратов полно, про которые Вейр просто не знал, так что Уотни от перхлоратного картофана помер бы в муках не проехав и полдороги...
Ага. Поэтому дружеский совет: кончай выпендриваться и прибирается к мелочам и займись уже самообразованием — авось эволюционируешь. Пока что твоя критика больше вредит.
Фильм не смотрел, мне обзора от Красного Циника и страшной бури на Марсе в вакууме почти, хватило... А почему никто не вспомнил, что ведь человеку кроме абстрактных калорий, сбалансированное питание нужно. Белки с 20-ю незаменимыми аминокислотами, витамины и микроэлементы, столь необходимые для игр и роста?
Так я и не отрицаю, что посылаю их в далекое эротическое путешествие, реагируя жестко на их наглость. Нашли умники "новичка" ха-ха-ха. Но я за справедливость! Что бы всём влетело поровну.
Угу, неофит посмел не послушаться дудушку, творящего тут с 15 апреля 2013, под дедушкой сгорел стул. Ну и понеслась известная субстанция из деда. Другому горит, от самого факта быстрого написания текста. Мол шедевральные главы, рожать нужно по пол года не меньше, иначе это треш.
Спасибо! А Свити-таки мощная, это да. Вспомнить хотя бы как Блум со Скут пытались осилить волка, а она так магией чик! и всё. Как раз сейчас её арка будет в последние две главы.
Спасибо за комментарий. Авось пока ещё только первая глава, исправиться успею, но я бы хотел получить совет по выявленным проблемам.
Номинативный ряд позабавил
Согласен, для меня всегда было проблемой обозначать персонажей в тексте. За различными дополнениями часто непонятно, о ком таком "нём" или "ней" идёт речь. Приходится буквально выверять, какое местоимение шло давнее всего и использовать его. Насчёт разъяснения языкового портрета я спрошу у товарищей и постараюсь разобраться.
Повествователь порой сбивается, из-за чего кажется, что несобственно-прямую речь лучше заменить прямыми мыслями
Можете указать на конкретный пимер для наглядности? Просто мне кажется, что чётко проговаривать в мыслях персонажа всё, что происходит вокруг — зачастую может быть неуместно. Спасибо за прочтение и комментарий.
Как говорил Платон, кажется, пока есть я, смерти нет, а когда она придёт, не будет меня... Поэтому и не очень люблю истории с перемещениями во времени. Почему Скайнет не отправил Шварца в 18-й век? Он там в одиночку мир завоевал бы. А Конору надо было убить изобретателя транзистора. Как нибудь и лампами обошлись бы, а никакого ИИ бы не было... Но всё же придерживаюсь первоначальной версии: реальность только одна, изменения в прошлом не создают развилку, а вносит изменения в текущую.
Нагнетать ужас можно и дальше: а заметили ли сами ветки свое уничтожение? Или, может, просто взяли и пропали в никуда, словно их и не было? Технически, никто не умер, никто не пропал — все просто сделали вид, что этих веток никогда и не существовало.
Весьма интересно, как эти ветки в итоге стали уязвимы перед сильной, но все же одной магичкой. Старлайт создала, и она же их и закрыла. Темпоральный Тарас Бульба, хех. И задумалась ли она тогда сама, какую власть демонстрирует над временем и жизнями?..
И если нагнетать ужас, то получается, что договорившись со Старлайт, и вернув радужный удар, и всё как было, она уничтожила "побочные ветки", где, может хреново, но тоже жили пони.
Читанул ради интереса. Работа откровенно так себе: стилистика крайне бедна на художественную выразительность, языковой портрет персонажей откровенно блеклый, что создаёт ощущение, будто автор их вообще не прописывал. Повествователь порой сбивается, из-за чего кажется, что несобственно-прямую речь лучше заменить прямыми мыслями. Номинативный ряд позабавил: всегда прикольно наблюдать, как авторы по сотне раз напоминают нам, что Твайлайт фиолетовая кобылка, а Селестия — тысячелетняя правительница Эквестрии. Про целостность всего остального сказать пока не могу: пролога и одной главы маловато, но, думаю, особых проблем не будет. Рассказ мне показался откровенно скучным и немного невнятным в силу начитанности, но другим зайдёт.
Я говорил, что если повезёт) Я целую неделю переболел простудой, из-за которой не смог заниматься продой. Плюс, у меня в декабре защита магистерского диплома. Так что... посмотрим.
Тоже между прочим про попаданца, с которым не цацкаются, и который в рассказе скорее неведомая зверушка, чем машина для нагибания (совсем не машина). Однако тот рассказ — один из лучших, что я читал про пони, и, как ни странно, у меня к нему нет абсолютно никаких замечаний. И ошибки мы автору находим и выносим в комментариях.
Ммм, лично мне это кажется эдакой "Лечебницей" (которая "Asylum") на минималках. Прежде всего из-за объёма — сложно успеть прочувствовать это ощущение того, что что-то не так и сомнений в том, какая реальность настоящая. Но в целом ок, может быть, это просто my own pace.
Тут часто сравнивают сабж с URBC, но этот фик, как мне кажется, заметно более активно развивается в плане сюжета =)
Суборбитальный полёт Скуталу был красив, Эпплблум, походу, сильнейшая земнопони ever, а посол Карибу лалка ещё та. Впрочем, на месте Селестии я бы и правда прислушался бы к его словам — если эти двое такое смогли, то не ровен час, Свити вообще устроит глобальный армагеддец.
С таким списком действительно только ждать и остается. Бедно то как, ой бедно. Не ужели такой дефицит годных авторов? Был всёго один годный автор? Уууу я даже не подозревал как тут всё плохо.
Тогда претензия снята.
Рад, что развеселил. Смех, он жизнь продлевает.
Давай на «ты», не на лекции.
Поэтому я и ничего и не говорю про целостность — написано слишком мало.
Начни с того, к примеру, что выпили с самого начала «лавандовая пони-аликорн» (это за что глаз уцепился) и запиши «Твайлайт». Мы знаем, какого она цвета, мы знаем, что она аликорн из сериала — твоя цель вызвать лишь ее образ. Подменяя ее номинативами типа Принцесса Дружба и прочего, ты сознательно акцентируешь внимание на выделенной черте в конкретной ситуации — это также используется для выразительности. Мой личный совет, используй в самой обычной ситуации «Твайлайт» и «Спаркл», а дальше тренируйся в использовании заместительные «она», «ее». Да, поначалу будет трудно, но когда освоишься, читать станет в разы приятнее.
Это значит, что речь персонажей должна стремится к уникальности для большей выразительности: неологизмы, жаргонизмы, особые грамматические конструкции, тон выбранных словосочетаний. К примеру, в каноне принцесса Селестия выделяется коронными фразами «мои маленькие пони» — это возносит ее над ними. Ну и, общий дизайн, который, но это уже больше к портрету. Возвращаясь к языковому, вспомни ещё Йоду из ЗВ — это один из примеров хорошо прописанного я. п.
Одно из самых ярких это, к примеру, тут:
Момент быстрый, но если читать не второпях, то он неплохо так спотыкает. Ну и, следующее предложение, начинающееся со стражников, немного рушит межабзацевую связь. Тут лучше переделать его так, что принцесса встала как вкопанная (что создаст связь с предыдущими), а затем двое стражников, стоящие на посту, увидели, как она исчезла в волшебной вспышке.
Не за что. Спасибо, что в отличие от других не воспринимаешь близко к сердцу замечание о скучности.
Ну, не пятилетки, а думаю, месяцев через шесть настанут серьёзные проблемы со здоровьем.
Перхлораты как раз нейтрализуемы бактериями и водой. Микроэлементы и прочее он, ЕМНИП, частично компенсировал поливитаминами из аптечки. Понятно, что полностью здоровым он оттуда не выбрался бы, но задача-то ставилась иначе — выбраться живым в принципе.
Вообще, большой прокол Вейра, ИМХО, в том, что он забыл про гидропонику
Я правильно понимаю, что задумка была написать первое, что приходит в голову, объемом 2 главы в 1 день?
Без калорий ты помрешь к концу недели (условно), а без микроэлементов начнутся всякие разные неприятности к концу пятилетки (что конечно тоже бида-бида, но до туда надо дижить вначале).
Там еще и перхлоратов полно, про которые Вейр просто не знал, так что Уотни от перхлоратного картофана помер бы в муках не проехав и полдороги...
.....
Ты просто лол, чувак =D
Эм =\ Он такой короткий? Я почему-то думал он только к середине подбирается, а там наоборот уже конец =(
Ага. Поэтому дружеский совет: кончай выпендриваться и прибирается к мелочам и займись уже самообразованием — авось эволюционируешь. Пока что твоя критика больше вредит.
При том, что я в целом не люблю жанр с попаданцами в Эквестрию, но этот рассказ одно из очень редких исключений которые мне нравятся.
Фильм не смотрел, мне обзора от Красного Циника и страшной бури на Марсе в вакууме почти, хватило... А почему никто не вспомнил, что ведь человеку кроме абстрактных калорий, сбалансированное питание нужно. Белки с 20-ю незаменимыми аминокислотами, витамины и микроэлементы, столь необходимые для игр и роста?
Всё бы вам всех на ютуб посылать, злые люди... я вон, две тыщи слов свежих засунуть сюда не могу...
Вспомнился другой доклад.
Так я и не отрицаю, что посылаю их в далекое эротическое путешествие, реагируя жестко на их наглость. Нашли умники "новичка" ха-ха-ха. Но я за справедливость! Что бы всём влетело поровну.
Ты глупый что ли? Где я тебе предъявлял за быстрое написание?
В любом сраче виноваты минимум двое
Угу, неофит посмел не послушаться дудушку, творящего тут с 15 апреля 2013, под дедушкой сгорел стул. Ну и понеслась известная субстанция из деда.
Другому горит, от самого факта быстрого написания текста. Мол шедевральные главы, рожать нужно по пол года не меньше, иначе это треш.
Спасибо!
А Свити-таки мощная, это да. Вспомнить хотя бы как Блум со Скут пытались осилить волка, а она так магией чик! и всё. Как раз сейчас её арка будет в последние две главы.
Что-то в этом мире не меняется. Срачи, например.
Пусть ссылки на свою годноту кидают, авось что интересное мелькнет. С паршивых овец, хоть шерсти клок.
Спасибо за комментарий. Авось пока ещё только первая глава, исправиться успею, но я бы хотел получить совет по выявленным проблемам.
Согласен, для меня всегда было проблемой обозначать персонажей в тексте. За различными дополнениями часто непонятно, о ком таком "нём" или "ней" идёт речь. Приходится буквально выверять, какое местоимение шло давнее всего и использовать его.
Насчёт разъяснения языкового портрета я спрошу у товарищей и постараюсь разобраться.
Можете указать на конкретный пимер для наглядности? Просто мне кажется, что чётко проговаривать в мыслях персонажа всё, что происходит вокруг — зачастую может быть неуместно.
Спасибо за прочтение и комментарий.
(с)
Надо, как-нибудь, глянуть.
Как говорил Платон, кажется, пока есть я, смерти нет, а когда она придёт, не будет меня... Поэтому и не очень люблю истории с перемещениями во времени. Почему Скайнет не отправил Шварца в 18-й век? Он там в одиночку мир завоевал бы. А Конору надо было убить изобретателя транзистора. Как нибудь и лампами обошлись бы, а никакого ИИ бы не было...
Но всё же придерживаюсь первоначальной версии: реальность только одна, изменения в прошлом не создают развилку, а вносит изменения в текущую.
Нагнетать ужас можно и дальше: а заметили ли сами ветки свое уничтожение? Или, может, просто взяли и пропали в никуда, словно их и не было? Технически, никто не умер, никто не пропал — все просто сделали вид, что этих веток никогда и не существовало.
Весьма интересно, как эти ветки в итоге стали уязвимы перед сильной, но все же одной магичкой. Старлайт создала, и она же их и закрыла. Темпоральный Тарас Бульба, хех. И задумалась ли она тогда сама, какую власть демонстрирует над временем и жизнями?..
И если нагнетать ужас, то получается, что договорившись со Старлайт, и вернув радужный удар, и всё как было, она уничтожила "побочные ветки", где, может хреново, но тоже жили пони.
Тут не смеяться — тут плакать нужно.
Читанул ради интереса. Работа откровенно так себе: стилистика крайне бедна на художественную выразительность, языковой портрет персонажей откровенно блеклый, что создаёт ощущение, будто автор их вообще не прописывал. Повествователь порой сбивается, из-за чего кажется, что несобственно-прямую речь лучше заменить прямыми мыслями. Номинативный ряд позабавил: всегда прикольно наблюдать, как авторы по сотне раз напоминают нам, что Твайлайт фиолетовая кобылка, а Селестия — тысячелетняя правительница Эквестрии. Про целостность всего остального сказать пока не могу: пролога и одной главы маловато, но, думаю, особых проблем не будет. Рассказ мне показался откровенно скучным и немного невнятным в силу начитанности, но другим зайдёт.
Из доклада американского пилота: — Трижды безошибочно ошибся при бомбардировке Ханоя :)
Хватит заниматься рекламой.
Я говорил, что если повезёт)
Я целую неделю переболел простудой, из-за которой не смог заниматься продой. Плюс, у меня в декабре защита магистерского диплома. Так что... посмотрим.
Тоже между прочим про попаданца, с которым не цацкаются, и который в рассказе скорее неведомая зверушка, чем машина для нагибания (совсем не машина). Однако тот рассказ — один из лучших, что я читал про пони, и, как ни странно, у меня к нему нет абсолютно никаких замечаний. И ошибки мы автору находим и выносим в комментариях.
Ха-ха) ты видел первую релизную версию) ещё до неё была парочка. Но ты немногое потерял, ведь каждая последующая лучше предыдущей :D
А, кстати, да. Тоже внимательно слежу за ним, но как-то забыл сейчас.
Ещё с версии один=]
А я бы добавил Долгий путь домой от товарища Favalov'а. Очень душевный рассказ. Один из немногих, которые я не устану перечитывать и любить.
Товарищ застал ещё старую версию?)
Спасибо за отзыв!
Если это правда то... Archi вы переходите на второе место моих любимых авторов.
Подождём. Несколько лет уже жду, подожду и ещё два дня)
Я бы ещё Цену бессмертия от DarkKnight добавил в список
Она, если повезёт, может появиться к этому Новому Году.
< D
Прода готовится) Правда, она может задержаться ещё на пару дней плюсом, т.к. нужно ещё нарисовать иллюстрации.
*захайплено*
Ну-с, можно и добавить в список ожидаемых. В той самой ленте комментариев хорошо отзываются об этом фике.
Надо будет попробовать.
Ммм, лично мне это кажется эдакой "Лечебницей" (которая "Asylum") на минималках. Прежде всего из-за объёма — сложно успеть прочувствовать это ощущение того, что что-то не так и сомнений в том, какая реальность настоящая.
Но в целом ок, может быть, это просто my own pace.
Тут часто сравнивают сабж с URBC, но этот фик, как мне кажется, заметно более активно развивается в плане сюжета =)
Суборбитальный полёт Скуталу был красив, Эпплблум, походу, сильнейшая земнопони ever, а посол Карибу лалка ещё та. Впрочем, на месте Селестии я бы и правда прислушался бы к его словам — если эти двое такое смогли, то не ровен час, Свити вообще устроит глобальный армагеддец.
В общем, хорошая штука, буду ждать проды.
Ноуп.
1) это те что я жду из не переводов
2) это те, кого я заметил за последнюю неделю. До этого я не искал фики
А вообще, годность автора это субъективщина.
С таким списком действительно только ждать и остается. Бедно то как, ой бедно. Не ужели такой дефицит годных авторов? Был всёго один годный автор? Уууу я даже не подозревал как тут всё плохо.