Повседневность Юмор Люди в Эквестрии
Человек прибыл в Эквестрию с одной целью. Как оригинально. Но… Он не ищет друзей? Не ищет романтики? И он не умер? Почему же тогда он пришел в земли пони? Лично он винит Обаму.
Sci-fi Кроссовер Повседневность Приключения Война
Древняя раса, поверженная собственными творениями, уже столетиями ищет способ вернуть свое положение, и находят шанс на это немного не там где ожидали. Что случиться с Эквестриеей - её завоюют, как и сотни миров до этого, или пони найдут способ защитить родной мир?
Лишь крошечная вероятность. Крошечная вероятность того, что это закончится.
Небольшой проступок Марбл заканчивается для её сестер ссорой, но способна ли эта ссора и этот поступок повлиять и на их дальнейшее отношение?
Драма Повседневность OC - пони
Рассказ о юном летуне Реннене, который пытается доказать отцу, что он его достоин. И после неудачной попытки, пегас уезжает в Понивиль, где меняется его взгляд на жизнь.
Я бы смеялся, но это не смешно. Я бы плакал, но это не то, над чем стоит плакать. Тут не над чем плакать или смеяться, нужно просто слушать, нужно смотреть и осознавать, только тогда будет что-то понятно. Иногда я думаю: «Лучше бы я умер».
Драма OC - пони Детство Прошлое AU
Кловерфилд Скотч работает охранником в "Юникорн Рэндж" - одной из крупнейших тюрем Эквестрии. Его работа не слишком сложна, но просто неприятна - ведь под его присмотром находятся самые отъявленные преступники, которые своими поступками отправили себя на смертный приговор. Точнее, все ли они такие?
Расти Скай был одним из самых выдающихся пегасов в академии, но все изменилось после смерти его отца. Он до сих пор так и не смог оправиться от этого горя, да и к тому же судя по всему заразился болезнью такой же какая была у его отца. Но спасение пришло. СтойлТек предложил ему лечение, а именно место в стойле, где каждый пони сможет найти своё спасение. Но Расти уже давно наплевать на свою жизнь. Всё чего он хочет это исполнить последнее желание своего отца. Однако на его путь не будут сопровождать радуги и фейерверки. Потому что он отправляется в Нордвест, далекую провинцию Эквестрии, населённую суровыми пони. И именно здесь произойдут события, о которых в глубине души мечтал Расти.
Короткий рассказик написан, уходит на вычитку.
Небольшой, но...
О, спасибо, сейчас постараюсь всё объяснить.
Ну, строго говоря, "нинужны" там именно были Селестия и Луна (про что Рэйнбоу и говорит Твайлайт).
Ну, идеально это да, с трудом объясняется, но я постарался кое-какие неровности сгладить.
Вполне возможно, что она поняла, что править столь гигантским государством, как нынешняя Эквестрия — очень тяжело, и девяти лет после "отпуска" на Луне ей хватило.
Если дословно, там говорится "...and Harmony has been maintained in Equestria for generations since". То есть, эту фразу можно истолковать и как то, что Гармонию пришлось поддерживать вручную (точнее, вкопытную), в сравнении с эпохами ("периодами Гармонии"), когда она поддерживалась сама собой.
Ну, Селестия, очевидно, организует какой-нибудь Королевский Кантерлотский театр и будет там ставить пьесы и играть в них (сколько у неё энтузиазма проснулось в Horse Play — это просто все остальные сезоны отдыхают). Луна, вероятно, будет просто отдыхать, может, иногда навещать сны своих бывших подданных ради компании, а так — скорее всего, она привыкла к ничегонеделанию за тысячу лет-то.
В A Royal Problem достаточно хорошо показано, что у них забот выше крыши, и спасать Эквестрию — отнюдь не одна из них; этим как раз и должны заниматься силовые структуры (фактически — "спецназ дружбы" под командованием Твайлайт и армия).
Ну, за тысячу лет её мотивы могли и измениться. Как минимум, она заметно повзрослела (и даже выросла), и этот юношеский максимализм у неё вполне мог пропасть.
Ну, после отпуска выходить на работу — ну такое себе.
Вот тут нет. У меня мысль была такая, что она ощущает, что её методы правления не подходят Эквестрии, вступившей в эпоху технологической (и магической, судя по всему) сингулярности. Тут суть в том, что Твайлайт была воспитана тем самым временем, в которое она будет править, и её методы будут более подходящи, нежели архаичные методы Селестии. К счастью, последняя это понимает, в отличие от многих реакционных правителей современности в нашем мире. Селестия привыкла править небольшой, неразвитой аграрной Эквестрией, состоящей из автономных городов-государств; сейчас же настало время глобализации и совершенно иной геополитики, к которой Селестия банально не готова.
Скорее Селестия понимает, что Твайлайт справится пусть и с проблемами, но лучше неё.
Касательно связи с реалом: ну, очевидно, что любое художественное произведение так или иначе несёт какую-то идею, основанную на проблемах в реале. И мотив награды за достижения на благо других, пожалуй, чуть ли не самый популярный класс таких идей. С другой стороны, мотивы смены поколений и смены социальной роли при взрослении — тоже часты, и MLP тут, как мне кажется, обыгрывает именно их. Само собой, сюжетная структура требует, чтобы Селестия и Луна были мебелью, совсем как та полиция, что в боевиках категории В прибывает на место посте того, как главный герой поймал и пленил злодея. Но по крайней мере, на фоне этого в MLP развитие Твайки и второплановость исходных принцесс достаточно приемлемо мотивированы.
Надо ныть усерднее! Тащите капибар...
Пожалуйста.:) Насчёт копыта неплохая мысль, подумаем, спасибо.)))
Но ведь мы занимаемся нытьем уже месяца 4...
Новая глава на редкость интересная, не столько похождениями вампиров, сколько приключениями Кая.
Несколько замеченных опечаток:
Сдаётся мне, что тут правильнее написать
"Пара неизменных аборигенок следовали по бокам от фамильяра, по большей части следя, дабы он не подвернул ногу, ступив на скользкий корень."
Я прочитал это чудо-юдо до конца и это одновременно одна из самых интригующих и при этом самых неоднозначных фанатский историй, которые я читал. На протяжение всей истории было впечатление, что здесь автор выступает антагонистом, полным антиподом безымянному главному герою. По ощущением отдаёт дань уважения лучшим историям в драматике. И при этом по содержанию в точности напоминает "Курьер Меж Миров", откуда автор очень многое позаимствовал — образ главного героя-социопата, манеру эпически заканчивать главы, цитату Флаттершай в 12-й главе, во время первой встречи главного героя и шестёрки. Вообще самые лучшие главы в истории и оказались 12-я и 13-я, где автор весьма оригинально высмеял все клишированные моменты из подобных фанфиков, при этом прибегая к недвусмысленным намёкам в сторону читателя. Хоть и встреча в 13-й главе главного героя с неизвестным стариком и его семьёй весьма неоднозначно — они словно выбиваются из повествования, взяты словно из совершенно другой тематики, в дополнение манера речи самого старика вызывает довольно жесткий СПГС, про которого так и хочется сказать: "Наш человек", но при этом не можешь это сделать, так как тот для кого предназначена эта фраза — не человек, а земной пони, но момент получился довольно атмосферным, настолько, что даже в представление видишь это будто наяву. Зато момент с подарками оказался одним из самых атмосферных и запоминающихся, особенно подарок от Пинки Пай — весьма недвусмысленный намёк, как на читателя, так и на самого автора. Словно повторяя слова о том, что "идеальный шедевр три раза прорабатывается и два раза переделывается".
В целом же по рассказу было множество моментов из серии "Жиза!". Больше, наверное, половины воспоминаний или умозаключений главного героя можно охарактеризовать — "Жиза, автор, жиза". Мне достаточно хорошо запомнился музыкальный вечер — нашёл для своей коллекции несколько запоминающихся треков. Хоть и может оказаться удивительным, когда магнитофон предугадывал треки, прямо относящиеся к главному героя, отчасти даже высмеивающие его положение, но это не кажется таким удивительным, когда у твоего лучшего друга-художника в реальной жизни есть показ иллюстраций, который угадывает темы разговоров, а так же происходящие вокруг ситуации. Забавно, но это реально работает и сейчас, я сам много раз был свидетелем такого.
Хоть в целом получалось удивительно интересно читать, отыгрывался Ангст, хоть и в буквальном виде, весьма неплохо строилась Повседневность, "Зарисовка" здесь не подходит чисто по объему. Но Приключения как такого здесь нет, больше играет сцены Повседневность и душевного самобичевания главного героя. Про близкие отношения хочется сказать — автор, ты как говорится "либо крестик сними, либо трусы надень", одно из двух. Намёки были, но они не прорабатывались совершенно — им не хватает кругозора. Хоть и под окончание сильно теряется логика повествования, заметно, что автор выжимал её из себя, но при этом получилось достаточно трогательное прощание в 13-й главе и немного в 14-й. А последняя глава практически убивает всё впечатления совершенно полным отсутствием логики, хотя и улыбнуло манера многих авторов приписывать сюда художницу, которая и стала автором идеи для 3-го поколения.
В целом оценка 4 звезды из 5. Я надеялся на большее, даже предполагал куда более широкое развитие событий. Тут, конечно, заметен толковый стиль, но из-за жестких и противоречивых переживаний главного героя читается довольно тяжело. Особенно заметно, как автор буквально сбивает главного героя, резко меняя направление мысли. Но хотя бы история завершенная и на том спасибо.
Возможно, логичнее было бы "слегка стукнув по копыту Лиры"? (Брохуф, или как там его). Особенно после великолепного "вножила" глаз резануло.
Гм... Я не любитель детективов, но тут становится всё интереснее и интереснее. Спасибо!
До сих пор не был найден агент, которого можно было бы внедрить в клуб и отправить на сходку фанатов здорового тела, послушать научно-популярные лекции о развитии физическом развитии, духовном самосовершенствовании.
Это замечательно!
ну вот... облом
Кстати, рассказу бы могло подойти внезапное превращение Кризалис в другую форму. ИМХО разумеется.
Возрадуемся, агась. :) Не заброшен, никоим образом. ))) Арку перевели, едем дальше.
Аналогично с первым комментарием)
Спасибо за продолжение!
Очень рад, что перевод не заброшен.
Потому что я забыл переключить статус
Долго же вас не было… Но да возрадуемся за ваше возвращение!
Дык, ещё один эпилог обещают ;)
Да и работа над главами идёт, правда это далеко не всегда замечаешь...
Просто на вскидку: расшифровка секретных кодов. Моделирование термоядерных взрывов. Построение профилей самолётов с учётом динамики и эффективной площади отражения... Единственное что не требуется это делать в реальном времени, но вычислительные мощности в этих процессах и не снились игроделам. Вот киносоздателям, тем да, там сравнимо.
Изначально всё же именно у военных на локаторах были все прибамбасы и Понг с ними сравниться явно не мог.
P.S. До сих пор сильно удивляюсь почему на Союзе не был установлен баллиистический компьютер давно — отрабатывать по картинке с камеры, а не по засветке датчиков через тубусы ;)
Аликорны, говоря не предвзято являются атавизмом первых сезонов. Сейчас мы видим их удаление из франшизы, догадки о причинах будут ниже. Сценаристы довольно неплохо прошлись с первых минут сезона по благодатной теме — "аликорны нинужны што они тут вообще делают?". Вы попытались логично объяснить происходящее с позиции мироустройства Эквестрии: но это невозможно. Логику давно и надежно проклопали, и с этим приходится считаться.
Луна желала править? Тысячу лет на Луне? Да зачем нам эта власть, го в отставку!
Селестия правила тысячу лет? Эпоха: "мира и гармонии на века" (цитата из S01E01, если чего, пролог)? Да о чем вы, девять лет самый долгий период гармонии в истории. ДА! И никак иначе если все происходящее являлось гармоничным... То в прошлом этого мира творилось такое, от чего Berserk и Warhammer 40000 нервно курят в сторонке.
Даже если предположить что правительницы устали править (особенно Луна, да), и желают отдохнуть, то возникает вопрос в рамках мира — а что они дальше будут делать?
У всякой личности есть свои потребности. Факт! У простого человека (дабы никто не обиделся, скажу на своём примере) 3П: поспать, пожрать, потрахаться. И буду я весьма доволен и счастлив. Но у развитых личностей потребности всё же выше, верно?
Да, можно конечно привести в пример высказывание: "чтобы не сойти с ума, надо уметь иногда отключать мозги". Можно сказать что аликорны устали, но возникает вопрос... От чего устали? Если они "ничего не делали"?
Вспомним немного о мотивации Луны: она желала всеобщей любви к себе, признания своих заслуг, почтения. И что она получает? Правильно — ни**я! Ура! Ведь за жалкое тысячелетие на Луне она не успела как следует отдохнуть, эти пони её утомили и срочно необходимо расслабиться.
Вспомним немного о Селестии; создана как эталон, эдакий Супермен в мире MlP. Ради всеобщего благополучия готова противостоять даже собственной сестре. Естественно она некомпетентна в вопросах управления государством, и будет говорить своей ученице что править — страшно, и она вообще хз как справилась. Ну да ничего, Тваюшка справиться без особых проблем, ведь дружбомагия всегда побеждает!
Ну попытаюсь хоть как — либо связно пояснить. Итак. У американцев есть такое интересное понятие: американская мечта. С вашего позволения процитирую Вики
Думаю вы понимаете, что ключевым в нашем контексте является: "получить, то, чего он заслуживает".
Наша милая Твайлайт является живым подтверждением этой идеи в сериале. Пройдя многочисленные испытания она получает награду, и вопрос о её заслуженности судя по архивам вызывал термоядерные обсуждения. Но сейчас обсуждаем не это, а влияние реала на нарисованных маленьких пони. Это, на мой взгляд, является подтверждением идеи: "будь ты простым смертным, но много и упорно трудись, никогда не сдавайся и достигнешь всего", что весьма характерно для той самой американской мечты.
Но есть один нюанс. Взгляните на Селестию. Затем на Тваечку. На Луну. Затем снова на Селестию. Думаю вы понимаете в чем проблема. Несмотря на постоянное поднятие уровня крутости у Твайлайт, и нерф способностей у сестер, она (Твайлайт) на их фоне теряется. Пусть неосознанно, но мы сравниваем всех персонажей. Мы можем понимать что по данной информации Тваюшка лучшая пони... Но! Чёрт побери, постоянное сравнение приводит к неутешительным выводам.
Есть вершины, которых не достичь. Вроде всё, добилась Тваюшка успеха, получила заслуженную награду. Но нет. Аликорны версии 1.0 мозолят глаза .
Так уж выходит, что человек общества потребления всегда желает иметь все самое лучшее. И как ни крути, сколько не доказывай, о том что вот эта пони лучшая, она теряются на фоне двух второ(третье?)степенных персонажей. Столько времени потрачено на раскрытие Твайлайт и Ко? И возникает вопрос, а зачем необходима Твайлайт — аликорн? Она достигла вершины, как простая смертная, прошла через все тяготы. Ради чего? Дабы снова задротить, теперь уже в кристальном дереве? Ну такое.
Помнится, после возвращения Луны возник вопрос: "зачем она нужна если есть Селестия?"; и вот в финале сериала вновь вернулись к этому вопросу, решив его более радикально — зачем остальные аликорны, когда есть Тваюшка? Ну а причина ясна — не могли оставить в сторонке такого персонажа, прошедшего весь сериал, превозмогавшего, падающего в бездну отчаянья и взобравшегося ввысь.
Смертный должен получить награду, а боги пусть нервно покурят в сторонке. Такова мораль искусства в целом, наверное века с XVII.
Чем больше мы ноем тем быстрее Гед пишет главу и потому нам всем нужно дружно собраться в кружок и вместе по ныть. Ну а кто не согласен с эти несомненно гениальным планом получит тапком по морде...
Тапок следит за вами -_-
А почему статус фанфика "Не завершён"?
*нытье в надежде, что Гед увидит и быстрее выложит новую главу*
...словно пони собравшего встретиться с тудрой замерзшего севера.
Тундрой
Всегда рад помочь !
Спасибо!
Маленькое подвальное помещение освещалось несколькими свечами ароматическими свечами
Никакие военные навигационные задачи не требуют таких объёмов данных и быстродействия, как развлекательно-мультимедийные. Зачастую посмотришь на утёкшие фотографии начинки дронов и ракет — смех сквозь слёзы, всё такое древнее. Если бы всё определялось нуждами военных, может быть, современный уровень и достигли бы, но на десятки лет позже.
Вот они, тяготы поклонников технопорно... :-)))
Спасибо :-)
Луна могла и просто прочитать где-то мимоходом высказывание генерала Паттона :)
То и делают — охраняют покой республики и тренируют местное ополчение. С яйцами это как-то сподручнее делать, чем без оных :) Инструкторы, советники + ограниченный вонский контингент СА на переходный период.
Времени, конечно, будет меньше, чем у других наставников, однако и у наших лидеров были семьи, и как-то справлялись. :)
В новых условиях демикорнам придётся изменить свою систему образования: если до того каждому жеребёнку назначали индивидуального наставника, который учил его всему вообще, то с ростом численности подрастающего поколения наставникам уже приходится учить пятерых, и дальше придётся специализироваться по предметам, т.е. приближаться к стандартам человеческого образования.
Принцесса Луна хотя и была на Луне, но без приборов и оборудования едва ли могла что-то там изучить. Водяной лёд на южном полюсе нашла — уже хорошо. Высадка означает начало освоения космического пространства.
Собственно, автор исходного цикла уже ответил. Выжившие приняли название "демикорнов" фактически с подачи принцессы Луны. Технически это "эквиридо" — осознавшие себя "боевые единицы" и их потомки в 1м поколении. Им приходилось тесно общаться с создателями, и имена у них больше похожи на имена пони. В то же время упоминающиеся в главе "Экспедиция" имена демикорнов Алой Луны выдержаны именно в стиле поздних демикорнов — (на латинской основе).
При этом одна из вновь родившихся жеребят в "первой звёздочке" — Фолиа — получила имя в честь демикорна, погибшей во время штурма того комплекса войсками Сомбры.
Спасибо за ваш отзыв =)
Возможно сказывается то, что нас двое работало над циклом о мире Гигаполисов? =) Ведь не даром говорят, — одна голова хорошо, а две еще лучше.
Помимо вышеперечисленных историй, есть еще "Девочка и Королева" — этакая сказка во вселенной Гигаполисов. И в этом году выйдет еще одна — "Другая сторона". Когда? Точно не смогу назвать даже месяц, но обязательно будет. Будут ли еще истории об этом мрачном мире? Сложно сказать. Фэндом становится все меньше и может случится так, что следующая большая история окажется "написана в стол". Но все может быть.
P.S. Также рекомендую обратить внимания на истории уже не за нашим авторством: "Лейтенант" от Джойстика, а вместе с ним "Серые будни" и "Иллюзии прошлого" за авторством Твио =)
ООооОООоООООооОООоооОООО! Как много костей ты нам бросаешь! И таких вкусненьких...
Скорее видеоигры стали приятным плюсом к стстемам наведения на цель
Есть такое.
С другой стороны, на днях должна выйти еще одна миниатюра-приквел к четвертой части...
Как вам удалось прочитать это? Прорываться сквозь все эти словесные ужимки и прыжки и рассуждения о фак-машинах ради крупиц полезной информации — я не смог. Желаю автору выпить яду и убить себя об стену.
Эх, печалит меня такой подход. Меня часто спрашивают — зачем ты в своих конструкциях тратишь втрое больше денег, чем можно было бы, да ещё часто из своего кармана покрываешь разницу? Не могу же я им честно ответить, что хочу, чтобы эта техника пережила меня.
Очень трудно объяснить. Что-то в ритме повествования, когда в некоторых фанфиках вдруг слишком начинает топтаться на месте. Или неловкие описания мыслей и чувств героев посреди действия. Трудноуловимые вещи, которые отличают графоманские фанфики от хорошо написанных.
Остап Бендер сказал, что "шахматы превратятся в прикладную науку и создадут способ межпланетных сообщений" :) А тут маленькие пони помогут продвинуть робототехнику. Мне бы хотелось, чтобы это было так. Ведь подобное уже однажды случилось — потребность людей в видеоиграх отлично мотивировала развитие микроэлектроники и вычислительной техники.
Всегда пожалуйста! =)
М-м, ну даже если не получилось, то хотелось бы хотя б немного поразвёрнутей. Хотя бы про то, что именно фигня, где у меня неполные объяснения и как связан реал с причинами. Конкретная критика была б весьма полезна.
Возможно, она в последнее время слишком увлеклась поглаживанием гусей в рабочее время и потеряла право голоса перед Селестией! =)
С другой стороны, может, она такая сидела себе на Луне, ничего не делала, а тут она возвращается и Селестия её такая припахивает: мол, луну-ка ты давай поднимай и опускай, по снам своих подданных ходи и спасай от кошмаров, за замком ухаживай и вообще... Короче, наверное, Луну за эти немногие года это тоже успело задолбать (и прессинг этот достаточно хорошо показан в A Royal Problem), вот когда Селестия решила "а ну её, эту власть, freedom, sweet freedom, screw you all!", Луну такая позиция тоже устроила.
А фанфик такой да, наверное, был бы интересным =)
Ля, эту дичь ещё кто-то читает
— ^_~ Вероятнее всего перенимание, чтобы здоровающиеся с ними не ломали себе язык. Учитывая что они технически не демикорны, а эквиридо, не заставшие все события которые были после и не возрождённые Алой Луной как её собственный народ. Отсюда и имена ближе к пони, а не как у демикорнов, культивирующих свою культуру в обоснованной изоляции.
— ^_^ Вращение в одной плоскости. Треугольник — поворот = квадрат. Поворот — 8 угольник. Поворот — 16тиугольник.
Отлично! Однозначно +5!
У меня есть веселые фанфики, почитайте и развейтесь.
Я в понедельник приду в деканат и попрошу перенести сессию потому что выход главы не совпал с её началом)
Зачем я это прочитал? :-(((
Fogel:*пишет*
Я:*умираю от остановки сердца*
P.S.: Сам фанфик зашёл (отлично скоротал оставшуюся часть вечера, плавно переходящего в ночь). Автору тысяча благодарностей.