Изменённые

Изменённые. Существа настолько ненавидящие свою изначальную суть, что их тела перестают отвергать чужеродную плоть и металл. Главный герой, Виктор, заперт в собственной квартире, без возможности сделать что-либо, кроме как ждать. Но мир вокруг него движется, а его убежище словно дрейфует в океане тьмы и неизвестности.

Проблемы Понячьей Анатомии

Серия рассказов, раскрывающая важную проблему понячьей анатомии.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Человеки

Чувства Разума из Стали

Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.

Свити Белл Другие пони ОС - пони Октавия Человеки

Заклинание, которое всё поправит

Твайлайт побеждает Дискорда одним махом.

Твайлайт Спаркл

Темный свет луны

Все мы знаем что произошло с принцессой Луной тысячу лет назад, и откуда появилась Найтмэр Мун. Но давайте поиграем в "теорию заговора" и представим, что это лишь выдумки официальной историографии Эквестрии, и "на самом деле" всё было было иначе. В этой повести будет рассказана "настоящая" история принцессы Луны и Найтмэр Мун. Конечно, как говориться "...конец немного предсказуем", но правда должна быть поднята из пыльных архивов и представлена народу. Итак, давным давно...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Арил Сгниртстрах

Одним летним днём владыка хаоса Дискорд и Лира Хартстрингс как-то повздорили на тему того, чьё же понимание музыки правильнее, и драконикус решил доказать единорожке свою правоту. В своей, немного безумной манере. А заодно и всему Понивиллю.

Эплблум Скуталу Свити Белл Лира Дискорд

Угодившая в бурю

Когда-нибудь твоя размеренная и безоблачная жизнь будет разрушена ураганом, который унесёт тебя на край света. Когда-нибудь, многое повидав и преодолев, ты вернёшься домой.

ОС - пони Темпест Шэдоу

Идеология Плавленых и Кристаллизованных

Который год наше Советское правительство в альянсе с эквестрийским революционно-буржуазным режимом ведёт тяжёлые бои против войск так называемых "Богинь". Однако, Сталлионградское государство борется в первую очередь ради выживания пони, так как политика врагов сводится к уничтожению любого попавшего к ним существа и к приведению подконтрольных земель в полную непригодность для ведения какого-либо хозяйства. При этом, к сожалению, наше правительство не разъяснило должным образом идеологическую подоплеку противостояния. В этой статье мы попробуем разобраться с идеологический стороной нашей борьбы, так как до сих пор отсутствовало строгое понимание того, кем же являются наши враги: империалистами, ревизионистами или чем-то иным.

ОС - пони

Tiberian Twilight Sparkle

Падение метеорита, вызвавшее распространение смертоносного зелёного минерала, стало катастрофой для Эквестрии. Но никто из пони не мог и представить, что вслед за этим из глубин космоса явится страшное наследие великой войны, в ходе которой погибли обе её стороны. И что ещё ужаснее, Селестия и Луна вдруг вспоминают, что всё это предрекал их наставник в давно забытом пророчестве о кончине мира…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Забвение

Он ничего не помнит о том, кто он и откуда. Единственное, что у него осталось от прошлой жизни - предостерегающая прощальная записка. А правда... Правда всегда найдет того, кому она принадлежит.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Шайнинг Армор

Автор рисунка: Stinkehund

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Помимо того, что системы личных сообщений на этом сайте нет и никогда не было, публичное конструктивное обсуждение фанфика, его героев и проблематики — это именно то, для чего и существуют комментарии.

Polkovnik
#119 к рассказу Звёздные сети
0

Можно еще и Токомейр вспомнить, там вообще на душах работал — красота, были конечно кое-какие неприятные эффекты, но зато сколько энергии! И считай даром!

repitter
repitter
#826 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Для этого всегда была и будет личка

megin flus
megin flus
#118 к рассказу Звёздные сети
0

Почему бы двум благородным донам не поспорить о прочитанном произведении? Не вижу какой-то особой проблемы, пока все держатся в рамках приличий и не спускаются до взаимных оскорблений.

Ну а раз два благородных дона продолжают беседу — значит, эта беседа им доставляет удовольствие :-).

Polkovnik
#117 к рассказу Звёздные сети
-1

[продолжение]

Упомянутый злодей, по итогу, полностью пересмотрел своё мировоззрение, чем и заслужил искупление.
Имеющийся "герой" же, как пришёл с философией, допускающей "убить всех принцесс ради горстки пони", так с ней и остался. Его жизненные принципы остались совершенно неизменны. Ведь, повторюсь, от того же плана "переноса бессмертия" он отказался только по причине его "нерабочего" состояния, а вовсе не от того, что пересмотрел свои взгляды.

Об этом не говорится совсем уж прямо, но с такой философией он не приходил. Его жизненные принципы были слегка скорректированы Тенью, от воздействия которой его почистили Звёздные Сети после проваленного мордобоя с Лейтом:

— Хорошо. Я узнал, что Лейт, судя по всему, искажён магией. Как был и я, хотя сразу скажу, что принципиальное решение предать вас я принял совершенно сознательно.

Хотя, конечно, его изменения были прописаны всё же недостаточно чётко — тут определённо косяк. «Одружбомагичивание» ГГ на это, конечно, намекает, но недостаточно явно.

Трикси? Если да, то о ней банально забыли, но не простили, судя по реакции Твайлайт.

Но ведь в итоге-то никаких последствий для неё тоже не было: она подружилась со Старлайт и все стали жить мирно и счастливо.

Верно. Вот только не припомню, чтобы в доброй сказке присутствовали идеи из разряда "порубить всех принцесс на куски и скормить подданным".

Идея порубить всех принцесс изначально шла от Тени, а не от ГГ и даже не от Лейта. С другой стороны, в оригинале у нас был Тирек, который одномоментно парализовал работу всей страны (сколько там погибло пегасов и работников на опасных производствах, если бы не рейтинг — даже представить страшно), была Кризалис, которая чуть не устроила понячью Матрицу в плохом варианте, была Старлайт, в финале прыжков по времени превратившая всю Эквестрию в выжженную пустошь, была Найтмер, решившая устроить вечную ночь (прощай, экосистема), да и сестру она явно не тортиками кормить собиралась, был Сомбра, установивший жестокую диктатуру и (в одной из временны́х линий) развязавший самую настоящую войну. В общем, по дарковости идей Тень не очень уж и сильно выбивается из ряда каноничных злодеев. Но что самое главное — сказку определяет финал. Возьмём, к примеру, Петра Павловича Ершова и его детскую сказку про горбатого коня. В ней главного героя вообще заставили прыгать в котёл с кипятком — довольно-таки жестокая смерть, не правда ли? Но благодаря тому, что это сказка, герою удаётся выпутаться из этой ситуации без необратимых потерь — это и придаёт произведению дух сказки. А злой царь, кстати говоря, там всё таки заживо сварился в кипятке. Добрые детские сказки могут быть суровыми.

Polkovnik
#116 к рассказу Звёздные сети
+1

Плавно, это когда подобные моменты раскрываются постепенно и естественно в ходе повествования, а не вываливаются на первых же строчках.

Я говорил о раскрытии персонажа в целом — его прошлого, его характера, его мечтаний и его сдвигов по фазе. В «первых строчках» ничего из этого таки не вываливается. Даже его идея-фикс о бессмертии изначально не раскрывается, а вместо неё нам показывают банальную тягу к магии.

Верно, вот только от этого, он костылём быть не перестаёт.
Тем более, костыли из разряда "споткнулся, упал, влетел в портал" и то выглядят естественнее того, что нам преподнесли.

Вкусовщина, очевидно. Для меня стандартные попаданческие штампы а-ля «шёл-шёл по улице — попал под лошадь — очнулся в другом мире» тоже выглядят бредом по причине банального теорвера.

Несуразица не в том, что она ему доверилась, а в том, что на момент "приглашения" он был объективно бесполезен для путешествия на ту сторону. Т.е. Сансет, по сути, брала с собой откровенный балласт.

Но ведь изначально-то вся эта затея вовсе не была боевой операцией. Сансет просто шла узнать, почему Твайлайт не отвечает, а не спасать Эквестрию от неведомого зла. Просто прогулка туда-обратно, приключение на двадцать минут. Более того, если рассуждать в терминах «полезности» — то все остальные «кандидаты» тоже по сути являются балластом — они не маги, не спецназовцы, не детективы, а плюс-минус обычные школьницы. Чем они могли бы быть настолько полезнее ГГ?

Исключительность в глазах читателя, ибо герой (за счёт этой "чуйки") преподносится единственным, кто хоть как-то понимает происходящее, пока остальные просто хлопают глазками и плывут по течению.

«Остальные», в отличие от ГГ, вполне себе неплохо вели подпольную деятельность (например,не в последнюю очередь за счёт подготовки Старлайт в финале на стороне «наших» оказалась целая армия). Крутая «чуйка» никак не перевешивает реальной и очень трудной работы. Более того, в конце всё равно оказывается, что ГГ с его «исключительной» паранойей тоже не понимал ровным счётом ничего.

Вся его дипломатия с бывшими "друзьями" заключалась в ультиматуме "подчинись или заставлю".

А разве это было что-то хорошее? Он за счёт своих сил не решил свои проблемы, он их себе создал.

Вызволение из тюрьмы — сплошное использование сил, в том числе и для обмана "спасённых".

Э… В тюрьму он прошёл исключительно за счёт того, что вся защита была настроена де-факто на него. Он мог бы быть вообще задохликом: устроить побег из тюрьмы, когда все системы защиты находятся в твоём полном распоряжении — не слишком-то сложное дело. А что касается обмана спасённых — так это он сделал хитростью, а не силой. Проблему, стоящую в тот момент перед ним (поехавший двойник), это никак не помогло решить.

И даже после неудачного диалога с "двойником", он предпочёл мордобой отступлению.

В смысле «он предпочёл»? Они вообще-то атаковали полностью синхронно. Конкретно Райз до последнего пытался пробиться через коррапт Лейта. А вот был бы он ОПом — просто набил бы Лейту морду и самостоятельно очистил его от искажения. Ну и кстати, мордобой, который ГГ откровенно слил, никак не является показателем его чрезмерной силы. Даже, в общем-то, наоборот.

Та самая "световая сеть" через которую он до всех дотянулся (да, даже до оригинальных личностей тех самых "эмиссаров", которые при всей своей мощи, не смогли этому помешать) и обеспечил "ответный удар" как раз таки и была создана за счёт сил и знаний, которые он, за красивые глазки, получил от своего "двойника".

«Световая сеть» была создана чуть раньше Райза. На много тысяч лет раньше. В финальном сражении его личная сила не значила практически ничего. ГГ выступил лишь катализатором и проводником, запустив «лавину». Ё-моё, это же прямым текстом сказано:


Чувств нескольких не хватит на спасение. Им нужны чувства всех.

Чувств нескольких не хватит на победу.

Для первого толчка в лавине, их достаточно.

Нельзя заставить полюбить, но можно разбудить то, что уже есть. Можно начать, запустить волну, которую остальные сами подтолкнут.

Доносящееся от других тепло заставляет вспомнить о тех, кого любишь ты. И уже твоё тепло в общем потоке идёт дальше. Дальше — и назад, во все стороны, туда, где твои друзья.

И до эмиссаров дотянулся далеко не только он. Это сделали тысячи других пони. ГГ был просто одним из многих. Его личной силы на такое не хватило бы, даже будь она больше на порядок.
Вообще, в финальном сражении Райз оказался эдаким полководцем, воодушевляющим солдат на битву. Он был катализатором, но сама победа была достигнута усилиями тысяч и тысяч разумных. Приписывать её одной только силе ГГ — бессмысленно.

В определённой степени — аргумент (серьёзно), вот только именно злодеи-учёные "запредельными" силами практически никогда не обладают и, в основном, опираются исключительно на хитрые планы. И будь в этом произведении именно так, причин считать "героя" тем, кем он был мной назван, стало бы значительно меньше.

Специфика сеттинга. В магическом фэнтези стандартный супергеройский архетип безумного учёного практически всегда мутирует в «безумного мага-исследователя», а вот как раз эти ребята, просто в силу своего занятия, обычно и обладают какими-то неестественными силами и заклинаниями, полученными в результате каких-то безумных исследований (та же «думалка» — до такого только поехавший и додумается!). А Лейт у нас ещё и скоррапченый.

Можно этот намёк предоставить?
Прошу на полном серьёзе, так как это может лишить силы, по крайней мере, один из приведённых мной ранее пунктов.

Пожалуйста:

Его [ГГ] будто бы вела какая-то сила, заставлявшая двигаться, атаковать и уходить от атак, но не рассказывавшая, почему. Он просто должен справиться. Всё его существо сосредоточилось на этом. Ни на что другое его не хватало. Ничто другое и не было нужно.

Ну и финал всей эпопеи с памятником об этом говорит чуть ли не явно:

— Услужливая магия, пробелы в памяти, непонимание вещей. Узнаваемое чувство. Что-то схожее было, когда я надел амулет аликорна. В тот раз я потерял способность действовать в соответствии со своими истинными целями.

И далее:

— Как Гласси вырубила меня. Я потерял контроль над магией и, кажется, немного сошёл с ума. Похоже, я перестарался с... со всем этим.

А потом искажённый Лейт его долго убеждает, что это никакая не потеря контроля — но мы-то знаем!..

Polkovnik
#115 к рассказу Звёздные сети
-2

Угу, только почему-то ДФ имеет просто дикую популярность

megin flus
megin flus
#114 к рассказу Звёздные сети
0

Красивая история, хорошая работа!

NovemberDragon
NovemberDragon
#8 к рассказу Мейридиана
+1

Весьма хорошо читается, следить за злоключениями вполне интересно. Лично мне такое с участием человека-попаданца встречалось мало. И очень надеюсь что рассказ не разделит судьбу многих других, превратившись в графоманию ради объемов, переполненную фанконтентом с фетишами и половой еблей.

Serpent
Serpent
#62 к рассказу Долгий путь домой
0

И не жалко время и буквы переводить на бесполезный спор. Это как доказывать что-то хейтеру ФоЕ или Apple, он видит только то, что хочет сам. И любому прочитавшему эту ветку будет это видно.
А вообще вот про эту ситуацию.

В окно смотрели двое: 
Один увидел дождь и грязь, 
Другой листвы зеленой вязь, 
Весну и небо голубое. 
В одно окно смотрели двое...
(С) Расул Гамзатов

star-darkness
star-darkness
#113 к рассказу Звёздные сети
+3

Сколько тут фактов интересных...

megin flus
megin flus
#112 к рассказу Звёздные сети
-1

Интересный факт — в случаях, когда определить неучтённые моменты самому не представляется возможным, нередко помогают дискуссии. Впрочем, позволю себе надеяться, что упомянутые вами объективные критерии таки почтят своим визитом мой разум.

Один из...
#111 к рассказу Звёздные сети
-3

А ещё изначальная «таинственность» позволяет автору глубже и более плавно раскрывать персонажа — вместе с постепенно узнающими его другими героями.

Плавно, это когда подобные моменты раскрываются постепенно и естественно в ходе повествования, а не вываливаются на первых же строчках.

Ничем не лучше и не хуже любого другого костыля, позволяющего реализовать основу фанфика — ОС из EQG в MLP.

Верно, вот только от этого, он костылём быть не перестаёт.
Тем более, костыли из разряда "споткнулся, упал, влетел в портал" и то выглядят естественнее того, что нам преподнесли.

А насчёт того, почему Сансет доверилась совсем незнакомому парню

Несуразица не в том, что она ему доверилась, а в том, что на момент "приглашения" он был объективно бесполезен для путешествия на ту сторону. Т.е. Сансет, по сути, брала с собой откровенный балласт.

Если «чуйка» не влияет на сюжет и не даёт каких-то особых преимуществ персонажу — то какую она подчёркивает «исключительность»?

Исключительность в глазах читателя, ибо герой (за счёт этой "чуйки") преподносится единственным, кто хоть как-то понимает происходящее, пока остальные просто хлопают глазками и плывут по течению.

Она становится таким только тогда, когда персонаж начинает решать все свои проблемы исключительно за счёт своей же силы, «размахивая кулаками».

Так он и решает.
Вся его дипломатия с бывшими "друзьями" заключалась в ультиматуме "подчинись или заставлю".
Вызволение из тюрьмы — сплошное использование сил, в том числе и для обмана "спасённых".
И даже после неудачного диалога с "двойником", он предпочёл мордобой отступлению.

Здесь же ГГ, при всей своеймощщи, ровным счётом ничего не может сделать даже одному из эмиссаров «главного злодея»

Та самая "световая сеть" через которую он до всех дотянулся (да, даже до оригинальных личностей тех самых "эмиссаров", которые при всей своей мощи, не смогли этому помешать) и обеспечил "ответный удар" как раз таки и была создана за счёт сил и знаний, которые он, за красивые глазки, получил от своего "двойника".

Кстати говоря, фактически Райз является копией Лейта, а Лейт — классический злодей-безумный учёный, который по всем канонам и должен быть ОПшным.

В определённой степени — аргумент (серьёзно), вот только именно злодеи-учёные "запредельными" силами практически никогда не обладают и, в основном, опираются исключительно на хитрые планы. И будь в этом произведении именно так, причин считать "героя" тем, кем он был мной назван, стало бы значительно меньше.

За него, в сущности, дралась его слетевшая с катушек магия — и на это в описании боя есть жирный намёк.

Можно этот намёк предоставить?
Прошу на полном серьёзе, так как это может лишить силы, по крайней мере, один из приведённых мной ранее пунктов.

Я напоминаю, что в MLP у нас уже есть пример персонажа, который предал всех друзей, переметнулся на сторону злодея и помог тому захватить полную власть над всей Эквестрией (с целью её уничтожения).

Упомянутый злодей, по итогу, полностью пересмотрел своё мировоззрение, чем и заслужил искупление.
Имеющийся "герой" же, как пришёл с философией, допускающей "убить всех принцесс ради горстки пони", так с ней и остался. Его жизненные принципы остались совершенно неизменны. Ведь, повторюсь, от того же плана "переноса бессмертия" он отказался только по причине его "нерабочего" состояния, а вовсе не от того, что пересмотрел свои взгляды.

Ну и ещё есть такая единорожка, которая, в порыве мести, поломала Время, едва не уничтожив вообще весь мир. Она потом ещё ученицей Принцессы стала.

Это да. Тут не оспоришь. Глиммер, как ни посмотри, получила свой статус по праву силы и ни о каком искуплении речи даже не шло.

Третья героиня нацепила артефакт-с и провела силовой захват целого города — и для неё это таки тоже закончилось хорошо.

Трикси? Если да, то о ней банально забыли, но не простили, судя по реакции Твайлайт.

Я веду всё к тому, что Эквестрия (та, что изображена в оригинальном сериале) — это так-то добрая сказка.

Верно. Вот только не припомню, чтобы в доброй сказке присутствовали идеи из разряда "порубить всех принцесс на куски и скормить подданным".

Один из...
#110 к рассказу Звёздные сети
-1

Интересный факт — любое ложное умозаключение может быть пересмотрено лишь в случае достаточной базы, основанной на этих самых неучтенных моментов. В противном случае такое принято выносить в качестве «исключений из прави». Тем не менее, некоторые достаточно объективные критерии хорошего произведения существуют, но вы их, к сожалению, пока не назвали. Тем не менее, если вы человек и вправду много думающий, есть шанс, что вы до этого дойдёте.

DarkDarkness
DarkDarkness
#109 к рассказу Звёздные сети
-2

Сразу захотелось перечитать «Университетские дни».
Спасибо автору и переводчикам!

-1

Интересный факт — любое ложное умозаключение может быть пересмотрено, в случае, если проявятся неучтённые в нём моменты или дадут о себе знать обстоятельства, позволяющие взглянуть на уже известные моменты под другим углом. Впрочем, стремление к "объективной" оценке "субъективных вещей", действительно является не лучшим подспорьем...

Один из...
#108 к рассказу Звёздные сети
0

Интересный факт — это, несомненно, работает, но в основном только в тех случаях, когда точку зрения подобного читателя непроизвольно взаимоподдерживает и дополняет точки зрения людей знающих, как вы сказали, с «корочкой» литературоведа. Обдумывание происходящего в произведение похвально, но без должных знаний, как правило, может привести к ложным выводам, что чаще всего и происходит. Я уж не говорю о попытке оценить «объективно» заведомо субъективную вещь...

DarkDarkness
DarkDarkness
#107 к рассказу Звёздные сети
0

А Баклажака еще не решила, хочет ли она здесь появляться)

Misty Horyzon
Misty Horyzon
#44 к рассказу Fallout Equestria: Last Project
-2

Интересный факт — всевозможные научные труды, в далёкой основе своей, опираются на базу, некогда давно заложенную людьми, которые подобных трудов не читали, ибо сами составляли их первые подобия. Таким образом, несколько поспешно утверждать, что читатель, способный не только бегать глазами по строчкам, но и обдумывать происходящее в произведении, окажется не в состоянии объективно оценить его содержание без "корочки" литературоведа.

Один из...
#106 к рассказу Звёздные сети
0

А Баклажака?

Valentin
Valentin
#43 к рассказу Fallout Equestria: Last Project
+2

С моей точки зрения, позёрство персонажа перед читателями (а именно с этого и начинается первая глава), достаточно явно говорит о позиции автора. И да, если автор пытается показать "крутость" персонажа через "таинственность" и для меня это очевидно, это вовсе не значит, что наши с ним вкусы совпадают.

А ещё изначальная «таинственность» позволяет автору глубже и более плавно раскрывать персонажа — вместе с постепенно узнающими его другими героями.

Иначе говоря — это придуманный автором костыль, дабы протащить своего персонажа.

Ничем не лучше и не хуже любого другого костыля, позволяющего реализовать основу фанфика — ОС из EQG в MLP. А насчёт того, почему Сансет доверилась совсем незнакомому парню — так извините, она его предварительно немножечко… изучила. Ментально. Совсем чуть-чуть. В семнадцатой главе об этом довольно-таки прямо говорится.

Так она и не должна сколько-нибудь значительно влиять на сюжет, ибо, повторюсь — эта "чуйка" — в первую очередь инструмент, предназначенный для подчёркивания "исключительности" персонажа.

Если «чуйка» не влияет на сюжет и не даёт каких-то особых преимуществ персонажу — то какую она подчёркивает «исключительность»?.. Я вот могу почуять конец света и начать агитировать людей спасаться — это никак не сделает меня исключительным Марти Сью. Поехавшим, разве что.

При желании, можно придумать сотни способов объяснить появление способностей, вот только это никак не оправдывает самого факта появления "запредельных сил" как такового.

Внезапно, но «имбовость» персонажа не является чем-то плохим просто в силу своего наличия. Она становится таким только тогда, когда персонаж начинает решать все свои проблемы исключительно за счёт своей же силы, «размахивая кулаками». Здесь же ГГ, при всей своей мощщи, ровным счётом ничего не может сделать даже одному из эмиссаров «главного злодея» — и даже супер-мега-абсолютное заклинание Лейта проваливается. Таким образом, личной силой решить основные проблемы фанфика ГГ не может, а потому обвинения его в ОП бессмысленны.

Кстати говоря, фактически Райз является копией Лейта, а Лейт — классический злодей-безумный учёный, который по всем канонам и должен быть ОПшным.

Как же удачно всё совпало, что автор устроил тот самый "достаточно специфический" бой, для выживания своего героя.

Вообще-то, в тот бой ГГ был… не собой. За него, в сущности, дралась его слетевшая с катушек магия — и на это в описании боя есть жирный намёк. Однако силой самого героя это не является, как и в случае с амулетом.

Вот и получается, что одна из ключевых идей произведения — убивай, предавай и будет тебе счастье.

Если вор вернул всё украденное, убийца воскресил убитых, а предатель — исправил все последствия, то почему бы и нет? Я напоминаю, что в MLP у нас уже есть пример персонажа, который предал всех друзей, переметнулся на сторону злодея и помог тому захватить полную власть над всей Эквестрией (с целью её уничтожения). А потом он понял ценность дружбомагии и дал M6 ключик, благодаря которому и получился хэппи-энд. И что же, расстреляли потом этого персонажа? Да нет, все просто опять стали с ним дружить, потому что он исправился. Ну и ещё есть такая единорожка, которая, в порыве мести, поломала Время, едва не уничтожив вообще весь мир. Она потом ещё ученицей Принцессы стала. Третья героиня нацепила артефакт-с и провела силовой захват целого города — и для неё это таки тоже закончилось хорошо. Я веду всё к тому, что Эквестрия (та, что изображена в оригинальном сериале) — это так-то добрая сказка. А сказочные миры живут именно по таким законам: если ты сделал что-то плохое, а потом всё осознал и исправил — то, в принципе, можешь жить дальше счастливо. Фанфику за сохранение духа MLP — плюс десять баллов.

Polkovnik
#105 к рассказу Звёздные сети
+1

Интересный факт — чаще всего человек неспособен самостоятельно определить ту самую базу и определить нужные параллели. Именно поэтому и существуют научные труды по литературоведению, а грамотный разбор произведения в отношении культурных особенностей проводится значительно дольше и не включает в себя тот же термин «Мери Сью», либо же «атмосфера» — это слишком общие и собирательные понятия. Собственно, по их наличию уже можно судить об образованности в вопросах литературы того или иного индивида.

DarkDarkness
DarkDarkness
#104 к рассказу Звёздные сети
-3

Интересный факт — внимательное изучение вопроса, как раз таки подразумевает знакомство с различными произведениями, ибо даёт ту самую базу, которая позволяет замечать различные параллели, даже в случаях, когда автор предпринимает попытки их скрыть.

Один из...
#103 к рассказу Звёздные сети
+2

Интересный факт — нет, не даёт, ибо без внимательного изучения вопроса ты все равно останешься лишь потребителем, который попробовал эти произведения и все равно неспособным внятно понять и выразить, почему они считаются хорошими.

DarkDarkness
DarkDarkness
#102 к рассказу Звёздные сети
-4

Интересный факт — именно знакомство со множеством произведений (в том числе посредственных), как раз таки и даёт то самое понимание вопроса "чуть лучше обычного потребителя".

Один из...
#101 к рассказу Звёздные сети
0

Ждите восьмую или девятую главу)
P.S. !спойлер! Стил, Вельвет и Каламити тоже появятся)

Misty Horyzon
Misty Horyzon
#42 к рассказу Fallout Equestria: Last Project
+1

Фик очень тёплый и приятный, атмосфера как раз для мира MLP. Спасибо

+2

Интересный факт — чтобы грамотно оценить вкус пищи, желательно разбираться в предмете чуть лучше обычного потребителя. Уметь готовить, конечно, не обязательно, а вот знать как и зачем — еще бы.

DarkDarkness
DarkDarkness
#100 к рассказу Звёздные сети
0

Капибарка хотеть Литолпеп.

ratrakks
ratrakks
#41 к рассказу Fallout Equestria: Last Project
0

Читая фанфики русских авторов всегда замечал ужасное отсутствие проявления фантазии с их стороны. Всё смешивается с чистым реализмом. Даже тематика показать персонажей из EG более естественными и сложить вокруг обстановку словно это происходит в нашем провинциальном городе N — очень заинтересовывает, но часто выбивается из контекста стилем повествования. Камера постоянно пляшет, резко меняя ракурсы то от первого лица, то от третьего. Описания обстановки перемешиваются с описанием чувств персонажей и получается винегрет, что фактически делает невидимыми чувства персонажа. Вступление вялое и невнятное, много провалов именно в необходимых местах. За то, где надо сыграть из себя капитана очевидность, то тут сразу все хором. Благо, с второй главы фанфик словно приобретает "второе дыхание" и уже стиль повествования хоть как-то раскрывает задумку автора.
Совет: Автор, вы хоть изредка перечитывайте собственный рассказ. И пишите так, чтобы максимально передать читателю свою задумку. Пишите в таком стиле, чтобы он максимально отражал задуманное. Я понимаю, что вы рисуете собственный позицию, собственный сюжет с участие персонажей EG в главных ролях, но чтобы это передать вашего "стиля" здесь мало, вам катастрофически не хватает вычитки или хотя бы свежего взгляда.

Strannick
#10 к рассказу Лучшие подруги
0

Вот так и должны проходить все войны в мире Эквестрии. :) А то понапишут всякого... :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#5 к рассказу Как пони познакомились с бризи
0

Возможная традиционная глава к новому году будет самой большой.

Legion2709
Legion2709
#110 к рассказу Ласковый дождь
0

— ^_^ Именно!

DxD2
DxD2
#825 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— А вот способ зарядки без участия магов:
Солнечный 3D-принтер в пустыне: https://www.youtube.com/watch?v=BVXj8kxuHUk
Заодно его можно и для строительства использовать :)
— Твиттермиты — это вообще прикольно будет. Помимо ветряков, есть ещё вариант с приливными и волновыми электростанциями. А, ещё забыли Понивилльскую ГЭС! Между прочим, канон!

Oil In Heat
Oil In Heat
#824 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Вот если бы ещё детали, сделанные лучшими мастерами, гарантированно подходили от изделия одного мастера к изделию другого! Система допусков и посадок не просто так придумана.
— Именно на аккумуляторах. Ознакомьтесь:
Поезда на аккумуляторах появятся на железных дорогах Австрии
Поезда на аккумуляторах могут появиться в метро Москвы с развитием технологий
OBB и Siemens представили поезд, работающий от аккумуляторов
И вишенка на торте от китайцев:
В Китае заработал первый в мире поезд на аккумуляторах. Видео
И, как правильно заметил уважаемый автор, можно заряжаться на промежуточных стоянках. У эквестрийских кристаллов, как я понимаю, ёмкость и плотность энергии очень высокая, а саморазряд низкий. Либо они постоянно самозаряжаются, улавливая природную магию.

Oil In Heat
Oil In Heat
#823 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Ага, а в финале окажется, что Литл Хорн — это Сомбра в детстве.

wing_regent
wing_regent
#39 к рассказу Самый лучший фик
0

— А зачем контактную? Принцип подзарядки на остановках. Поезд стоит, батареи заряжаются, поезд поехал — соединение отключилось. Простая и удобная технология.

DxD2
DxD2
#822 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— У них есть Твиттермиты, которые можно использовать как живой источник энергии. Тем более что их отлов обязателен. А так же ветряки.

DxD2
DxD2
#821 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_^ Скорее всего нет, потому что ближе к природе, а ДВС ей изрядо вредит (включая и воздуху где пегасы летают). Так что скорее магические двигатели, как это было замечено Ваном в его воспоминаниях о прошлых путешествиях в другие места, вроде земель грифонов или Зебрику. Так что — пойдут по принципу использования кристаллов как возобновляемых источников энергии через определённые условия. Зарядка от солнца например.

DxD2
DxD2
#820 к рассказу Наследие Богини. Диксди
-2

Совет ценный (честно), но фанфики меня интересуют не в силу пренебрежения классикой, а тем, что наиболее ярко демонстрируют то, как другие воспринимают персонажей и мир, относительно которых у меня уже сложилось определённое впечатление.

Один из...
#99 к рассказу Звёздные сети
-4

Интересный факт — чтобы почувствовать вкус пищи, не надо быть шеф-поваром.

Один из...
#98 к рассказу Звёздные сети
-4

Если ты считаешь такое поведение по умолчанию крутым — это, конечно же, твоё дело, но предполагать, что автор считает точно так же, и что одновременно с этим показал он эти черты в этом герое исключительно ради демонстрации крутости оного... это как-то уже больно длинная и шаткая логическая цепочка, чтобы на её основе что-то с такой уверенностью толкать.

С моей точки зрения, позёрство персонажа перед читателями (а именно с этого и начинается первая глава), достаточно явно говорит о позиции автора. И да, если автор пытается показать "крутость" персонажа через "таинственность" и для меня это очевидно, это вовсе не значит, что наши с ним вкусы совпадают.

Всё ещё не отменяет того, что аргумент "и тут, и там активные те же самые Элементы, могут зашарахнуть неизвестным образом" используется здесь.

Иначе говоря — это придуманный автором костыль, дабы протащить своего персонажа.

Я вот думаю — спросить у тебя, какой именно момент ты имеешь в виду, чтобы не строить тут тебе ответ целиком из предположений...

Момент, после воссоединения, когда "герой", наигравшись в бога, решил вернуться к остальным.
Точной фразы Сансет не помню, но, если говорить приблизительно, она отметила, что пошла бы за "оригинальным персонажем" , если бы только почувствовала, что план может сработать (тот самый, по выпиливанию аликорнов).

...или забить и просто обобщить, что я вижу все поступки Сансет и Райза вполне обоснованными и убедительными, потому что у нас с тобой как-то явно слишком различается восприятие, чтобы достижение взаимопонимания требовало не менее нескольких десятков обменов сообщениями — и в целесообразности этого я искренне сомневаюсь.

Пусть так.

Это показывает возможные пути, от которых можно отталкиваться, реакция персонажей на них позволяет узнать лучше мир, события и персонажей — в общем-то, включая самого Райза.

Вот только единственный персонаж, который с этими его "если бы да кабы" сколько-нибудь активно взаимодействует — сам "герой", что делает все эти измышления совершенно бесполезными.

Не особо метко и обычно с помощью чужих поправок, чуйка неладного включается ну так, включается в том числе на то, с чем всё в порядке, и, в итоге, от чуйки этой пользы как-то ну так.

Так она и не должна сколько-нибудь значительно влиять на сюжет, ибо, повторюсь — эта "чуйка" — в первую очередь инструмент, предназначенный для подчёркивания "исключительности" персонажа.

Одарённость в магии — следствие таланта в структурировании магии и буста от звёздных сетей

При желании, можно придумать сотни способов объяснить появление способностей, вот только это никак не оправдывает самого факта появления "запредельных сил" как такового.

Не все, и в хоть сколько-то менее специфическом сражении "один на один" у него не было бы и шанса. 

Как же удачно всё совпало, что автор устроил тот самый "достаточно специфический" бой, для выживания своего героя.

И они всё ещё достаточно схожи, чтобы, да, я вполне считала это за предательство себя в некотором смысле.

Предательство себя — когда идёшь против собственных целей и принципов, а "герой" же отвернулся от "двойника" вовсе не потому что решил, что "меньшее зло" всё ещё "зло", а по той простой причине, что тот предоставил ему недостаточно выверенный план. Как говорится — ничего личного, просто бизнес.

А, может быть, не нам преподносят, а ты воспринимаешь?

Про "слёзные внутренние терзания", вспомнили таки вы, мне лишь оставалось указать на их значение.

То есть, ответ на вопрос "за последствия ты считаешь исключительно категорически неисправимые последствия?" засчитываем как "да".

Т.е. вы живёте по принципу не пойман не вор? Ну вот стащил человек что-то, наказания не понёс и, значит, всё в порядке?
"Персонаж" предал всех и вся, участвовал в заговоре по свержению власти и планировал, в конечном итоге, убить правителей другой страны... и за это получил только вагон "силы и знаний".
Вот и получается, что одна из ключевых идей произведения — убивай, предавай и будет тебе счастье.

Только вот он не стоит "на голову выше" как-то... ни одной из них.

Если бы не стоял, они бы его смяли в два счёта, даже с учётом хитростей и уловок. Сражение (настоящее) даже с одним равным тебе по силам противником — редкостная засада, а уж с двумя, можно смело ползти в сторону ближайшей больницы (если только не умеете очень хорошо "делать ноги").

Просто это не делает произведение, которое ты прочёл и которое содержит эти моменты, самим по себе плохим — лишь неудачным выбором для тебя.

Так в самом первом сообщении написал же, что "сам дурак", ибо купился на высокие оценки и хитрость автора. Даже сообщение решил оставить как раз для таких же наивных личностей, как я сам, дабы они знали, чего ожидать.

Один из...
#97 к рассказу Звёздные сети
0

Ну годно, с пивасом пойдет.

WiSk4S
WiSk4S
#26 к рассказу Самый лучший день
0

Вопрос возвышения Тии, если и будет поднят когда-либо, то не скоро. Возможно, она совершила что-то настолько выдающееся, что смогла преодолеть пару тысячелетий ненависти. Может, обе сестры уникальные даже на фоне прочих аликорнов и сильны настолько, что смертные с ними уже не справляются. А может, Селестия просто мастер подковёрных интриг и тайн, и смогла заполучить трон, не раскрывая своё происхождение.

Mechesvet
#2 к рассказу Принцесса Лу́на. Воспоминания
-3

Фанфики явно не дотягивают до уровня полноценной книги. Читай классику.

megin flus
megin flus
#96 к рассказу Звёздные сети
0

Не "Кустарное", а копытное производство от лучших мастеров!
Ахаха, поезд на аккумуляторах. Контактную сеть не поставишь, пегасы жарится будут.
Будущее за ДВС или магией за гранью понимания.

Jing
Jing
#819 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Ничего страшного, с кем не бывает. К тому же, собственный текст порой читается едва ли не по диагонали х)
Рада была помочь!

Индрик-зверь
Индрик-зверь
#7 к рассказу Кода
0

Милый и ламповый фанфик, отлично поднимает настроение.
Что ещё я могу сказать? Дружба это магия :D

Индрик-зверь
Индрик-зверь
#10 к рассказу Неожиданное свидание
0

С одной стороны, вроде и рад, что ошибок, считай, нет, с другой... столько опечаток... Вроде бы и перечитывал текст много раз (пусть и в разных версиях, но всё-таки) и знакомым сбрасывал почитать (опять же, не с целью вычитки, но всё-таки)... Аж стыдно.

Спасибо, что потратили время и указали.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#6 к рассказу Кода
+3

Интересный факт — прочтение нескольких сотен фанфиков не делает тебя экспертом в области литературы по умолчанию.

Tea
#95 к рассказу Звёздные сети