Ангст OC - пони Смена расы Параллельный мир
Экскурсионная группа прибывает в Эквестрию. Всего на один день, что может успеть произойти?
POV Путешествия во времени Параллельный мир Сокрытие способностей
Принцесса Селестия лежит в твоей постели, но ты не знаешь, почему. Что же делать?
Во время очередного похода пони расположились у костра, и настала очередь Твайлайт рассказать историю. И конечно, никто не хочет слышать очередной научной лекции, поэтому единорожка пробует свои силы в непривычной для себя области - страшной истории. Истории из её далёкого детства, когда она столкнулась с чем-то необъяснимым...
Небольшая зарисовочка на новогоднюю тематику. Решил немного отдохнуть от гримдарка и написать о пони. Комментируйте, шлепайте тапками. Присутствуют слезы, упоротость, 16+(не клоп!) и медведи с елками =)
Sci-fi Драма Приключения OC - пони AU
Действие развернется спустя двадцать лет после конца 4-ого сезона. Эквестрия обрастает технологиями - наступает золотой век. И он. Фезерфолл. Упадок. Бессмысленность. Эти три слова стали истинными синонимами в его собственном воспаленном мозгу. А над Кантерлотом идет черный дождь. Но ради чего? Или кого?
Попаданец в пони Драма Повседневность Романтика Люди в Эквестрии
Молодой парень занимался исследованием в области параллельных миров. Разумеется, у него ничего не получалось, но, к удивлению, его аппаратура резко вспыхнула ярким светом, перенося его в мир, который он когда-то видел в мультике. Первым, кого он встретил в этом мире, оказалась королева чейнджлингов Кризалис. Сможет ли он подружиться с чейнджлингом или же она прикончит его, ха-ха. Размеренная, романтичная история с элементами драмы.
Драма Будущее Смерть персонажей
Данный рассказ я планировал написать сразу после прочтения этого замечательного рассказа «Устами жеребёнка» Но написал только сейчас. Мне очень было сложно писать этот рассказ так как жанр для меня был незнаком и я пойму если кто-то забросает мой рассказ гнилыми фруктами. Но это мой первый рассказ в который я вложил всю свою душу.Хотя довольно слов.
Вышел очень добрый и атмосферный рассказ. Мне понравилось, как история с Виндиго перекликается с мифологией и фольклором, гармонично дополняя мир сериала. Заметил отсылку к произведениям Гоголя «Ночь перед Рождеством» и Дикенса «Рождественская история» возможно были и другие. Спасибо автору, творческих успехов, удачи и счастья в Новом году!
ОТЛИЧНО! :)))))
Спасибо большое за перевод, замечательный фанфик!
Маленькая правка:
— после "ж" здесь нужен мягкий знак ;)
Еще Юри или просто манга про школьную любовь)
Или яой. От чего еще может краснеть суровая, как не знаю, что, Лаймстоун?
Это жестоко конечно, пожизненная каторга за все тяжелые преступленья. Потому что если бы я попал под это, я бы уж точно не был бы доволен. Совсем... Автор, ты то нрав Селестии смягчи,а то она какая-то совсем тиранша получается.
Ну где продолжение а?
Думаю пока нет, так как у поняшек сейчас там псеводо 50-ые в перемешку с 60-ыми вскоре они перейдут в 70-ые
А тёмном углу Чиз Сэндвич что ли сидел? Или его родственник?
Спасибо автору и переводчику!
А почему бы и нет, я вообще прочитал это произведения ни зная ни чего про пони, знал только что есть фэндом и все. Кто такая Твайлайт Спаркл, Рэрити, Скуталу, Мундансер и другие герои произведения, я просто не знал кто они и вообще как они задуманы, но автор написал его так что даже далекому человеку от фэндома понравится история. Я очень хотел чтоб Лира вернулась, избавилась от проклятья, чтоб все ее вспомнили... но автор злая скотина которую я хотел убить после прочтения. Ваше же небольшое "продолжение" не много сглаживает, ту грусть что остается после прочтения оригинала, но все равно "Фоновая пони" самая грустная история что я читал.
Хотя есть еще одна история "Que Sera, Sera", тоже очень грустная, если не читали уделите ей несколько минут, она короткая!
набирающую популярность в Эквестрии новинку из страны Киринов. Мангу.
Надеюсь это ДжоДжолион.
Да, я прямо знал, что про этот момент обязан быть фанфик!
И достаточно достойный, скажу я.
Рарити в своем репертуаре. Не удивлюсь, если свою склонность быть королевой драмы она проявит и на литературном поприще.
Ловите две, завтра никак, ну и с наступающим собственно
Очень милая милотень!
В Эквестрии есть своя Хэйлависа! (от "Hay", разумеется).
Почему мне это напомнило видюшку от Agrol, где Лили в своём сне поливает цветочки... Бензином, а потом их поджигает, со зловещей дьявольской улыбкой смотря на это. =)
Полумеры не котируются, с таким ответственным заданием, как подготовить носочки в подарок для Зекоры, может справиться только правительница всей страны!
Так вот откуда они, оказывается! Интересно, а есть у них там какие-нибудь Сигин и Локи, и где располагается пони-аналог Свартальфхейма?..
Это Эквестрия. Такое здесь нормально. Наверное.
"I'm here to ask you for a pair of cute socks for Zecora."
"You are a beey-eetch that loves mmm... bananas!"
"Excuse me, what?"
"To the mooooon!!"
Так значит эти все фразы типа "не сестра ты мне больше" — это для Эпплблум буквально!
...После этого "Свидетели Вендиго" были объявлены экстремистской организацией, а их литература запрещена к распространению в Кантерлоте, из-за этого они решили усиливать своё влияние в землях драконов, Гриффонстоуне и на горе Эрис.
М-м... Да, я умею писать объёмные комментарии в ответ на достаточно простые вопросы =) Иногда я чувствую себя Твайлайт в такие моменты.
Да, Лира действительно с одной стороны стала "ничем", но фактически она сделала выбор ещё тогда, когда попросила Арию забрать её любовь к музыке. Этим она как бы прошла точку невозврата, за которой она больше не могла опять стать собой (ведь Лира без любви к музыке — не Лира), и самое морально тяжёлое в этом — то, что она прекрасно понимала, что делает, и тем не менее, всё равно пошла на это.
С другой стороны, Дискорд в XVI главе говорит:
Учитывая то, что все воспоминания Лиры теперь — воспоминания Твайлайт, а Твайлайт бессмертна, можно сказать и наоборот: в некотором роде Лира превзошла своё существование, перейдя на новый экзистенциальный уровень, и вместо забытого всеми существа, действительно вынужденного стать ничем, обрела в некотором роде бессмертие, путь и в лице другой пони. Не зря, в конце концов, Твайлайт у меня говорит:
Вообще, в этот момент я как раз делаю фокус на именно тот символизм, что Лира после испытания, что принесло ей проклятье, стала настолько альтруистична, что готова принести саму свою сущность в жертву лишь ради того, чтобы сохранить счастье своих друзей — даже понимая, что сама от этого не получит ничего. И именно это делает её единственной по-настоящему достойной памяти среди тех, кто прошёл сквозь мир Небесных Твердей. Вообще подобная жертва весьма евангелистична, примерно как жертва Мадоки в Puella Magi Madoka Magica; и практически как там единственным "апостолом" Мадоки остаётся Хомура, которая не имеет возможности никому объяснить, что у неё некогда была лучшая подруга, так же и Твайлайт — единственная, кто имеет воспоминания Лиры, и потому представляет, на что её подруга решилась пойти, зная, что никто, кроме Твайлайт, не сможет сохранить её воспоминания. Собственно, в "Фоновой пони" момент отказа Лиры от собственной сути нам показывает весь результат развития её характера в течение восемнадати предыдущих глав, который и делает этот фанфик реально чем-то эпичным, а фигуру Лиры — совершенно грандиозной и неповторимой.
Чёт я начал тут слишком сильно петь оды Лире... А, впрочем, она этого вполне заслуживает, ага.
О'кей, теперь стало понятнее. Я всё равно не согласен, даже учитывая то, что это мрачное киберпанк будущее. Впрочем, допускаю. Особенно, если вспомнить наше славное феодальное и рабовладельческое прошлое с жёсткой классовой стратификацией, когда помещики считали мужиков каким-то отдельным, непонятным и забавным видом человекоподобных существ. Если вспомнить фашизм, где тоже самое было с арийской кровью.
Могу поделиться собственным опытом, мыслями и идеями, связанными с этим. Дело в том, что мне кажется, что я понимаю, почему некоторые (не все. Многих я, как раз, ничерта не понимаю) люди делают такую мерзость. Потому что сам таким занимался в детстве. Ну, как занимался — однажды утопил щенка в замёрзшей луже. После того, как я это сделал — меня проняло и это осталось единственным эпизодом живодёрства. Так вот. Я не могу вспомнить точно, что тогда было. Но я могу предположить с высокой долей вероятности. Итак, факторы были следующими.
1) Детское любопытство. Это кажется диким для взрослого, но для ребёнка одинаково интересно узнать, что будет и если утопить щенка, и если насыпать в сладкий чай кучу соли.
2) Детская простота. Ты просто делаешь одно дело и совершенно не думаешь о чём-то другом. Ты хочешь узнать, "что будет, если..." и всё. Да и как такового понимания разума, жизни, эмоций и других высоких понятий ещё нет. Работает, по сути, Эффект Даннинга — Крюгера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации
Всех с наступающим и как обычно новогодняя глава) Постараюсь вас радовать чаще новыми главами и может быть фанфиками) Один я пишу) Ну и вы тоже не оставляете нас бедных автором, пишите коменмтарии выдвигайте свои теории и много другого
И вас с наступающим, спасибо за интересный рассказ.
— Правильный подход.
— Ага. Если есть свободная минутка — её надо провести с пользой для дела :)
— Это верно. Ну, так вроде неплохо получается, хотя нет времени на финальную шлифовку текста.
Ага. С наступающим.
А, я понял.
Мотивация — примерно как у "идиота из шутера" или как у жестокого ребенка, отрывающего лапки и крылья стрекозе.
Это — "весело". Такова мораль того мира и тех времен. Следующий шаг жестоких развлечений. Ведь если другие живые существа как бы "ненастоящие", можно творить что угодно. Заплачено. Любой ваш каприз за ваши деньги.
Как там в мультике было: "У нас есть прайс... прайс на любую мерзость" (С)
Пресытившийся развлечениями обыватель требует все больше и больше. Ярче и ярче. Поэтому восстают из небытия оргии, гладиаторские бои, всевозможные дурманы... А масс-медиа только подливают масла в огонь, ибо "show must go on".
Как-то так.
— ^_~ скорее не недоработки, а просто моменты которые неплохо бы раскрыть полнее вне трилогии. Ну и я для себя всегда выписываю все имена, но некоторые в список не попали (а должны были), благо это отчасти помогло в написании 19 и части 20 главы. Вообще раз уж выдалось немного больше свободного времени, почему бы не потратить на освежение написанного в мыслях. Хехехе.
— ^_^ Главное чтобы вышло круто! А то поторопиться всегда можно, а потом править долго и перечитывать.
Вот просто взял и раскатал самосвалом!
А еще я так понял Лира в конечном итоге стала "ничем"? Просто растворилась, а все остальные вернулись в мир живых? Мне блин больше всего это обидно если честно было, Лира заплатила самую большую цену, не получив второго шанса. Нет я понимаю что она выбрала 3 вариант по этому так и получилось, но блин грустно все это
Очень необычно и забавно, спасибо :)
Я категорически не согласен с этой позицией, ну да и ладно. Воля автора.
Неверная постановка вопроса. Тесно связана с одной из центральных линий СИ, но ко мне никак не относящаяся. Дело в том, что для меня нет никакой разницы между любым разумным существом. Хоть человеком, хоть негром(шутка), хоть рептилоидом с планеты Нибиру, хоть синтом-пони, да хоть бы и просто ИИ в железе... Я говорил о другом. О том, что все страдания пони висят в воздухе, у них нет твёрдой опоры в виде мотивации и психологии. Любопытно, но лучше всего в данном контексте работает история Пинки, где роль играла банальная ярость психопата. Короче говоря, если я не понимаю, почему X делает больно Y, то единственное, что я чувствую, это то, что Y больно. Может быть очень больно. Адски больно. Но мыслей о том, что насильник мудак не возникает — он ощущается как искусственный идиот из шутера, а не как жестокое существо. От этого и глубокого сострадания к жертве нет или почти нет.
Странно, сейчас заработала. Раньше не грузилась. В любом случае, спасибо за помощь и диалог.
Использование жены в качестве оружия точечного поражения запрещено Кристальной Конвенцией.
I-i can explain! =)
На самом деле, мне кажется, что по диалогу Лиры и Арии в "Диминуэндо" (XIX глава) это примерно понятно (цитаты из главы, выделение моё):
Из этого всего я могу заключить, что основная причина того, что пони становятся неспетыми — это понимание того, что не то, что жизнь, а само их существование в этом мире (в том числе и память о них) более не имеет смысла. Собственно, у Твайлайт здесь наблюдается подобный экзистенциальный кризис, усиленный ещё и тем, что она ранее уже касалась Ноктюрна с помощью Лиры.
Мне кажется, что это очевидно: на Селестию, Луну и Арию Ноктюрн просто не может оказать такого воздействия, потому что они сами являются частью Песни Творения. Забвение для них равносильно, скорее всего, серьёзному искажению мира (фактически, треть мира, а если мы говорим об Эквестрии — то половина, должна просто прекратить существовать; и это я попробовал показать в самом конце, когда в связи с уходом/освобождением принцессы Арии из её владений, Небесные Тверди коллапсируют, оставляя Твайлайт наедине с вечной тьмой). Если пытаться копать дальше, то я бы это объяснил так, что технически Луна и Селестия — не живут в мире, созданном Матриархом, но существуют как неотъемлемая его часть (они обречены существовать в этом мире до его конца, и не могут выйти за его пределы); например, поэтому для них идея импровизации на Песнь Творения (для них — искажения этой Песни) не просто чудовищна, а невообразима — в отличие от Твайлайт, которая не была создана вместе с миром и фактически является частью Песни, а рождена внутри этого мира и потому способна его изменить (здесь, кстати, можно подумать о ещё одном известном в фэндоме факте — да-да, я о Бесполестии =) Ну, то есть, это могло бы быть одной из причин того, почему работу, которая оказывает серьёзное влияние на мир, Селестия поручает mane six, а не делает её сама, хотя для неё это было бы гораздо проще). Соответственно, поэтому даже попытка осознать по-настоящему существование Арии для Луны и Селестии приводит к тому, что вместо них появится что-то другое, их "повреждённая" интерпретация (впрочем, Селестия чуть осторожнее Луны, и потому оба раза, когда это почти происходит, она успевает принять меры, например, устроив взрыв в замке, или нашествие параспрайтов на Понивилль); для Луны это Найтмер Мун (а для Селестии, вероятно, будет Дэйбрейкер).
И это очень хорошо, я люблю подобные обсуждения! =)
И вот пришло долгожданное 30 декабря. Хотя врятли его кто то ждал да и я о нём спомнил случайно... так где же эта глава? Хоть этот доделай умник
— Вот и хорошо, что вопросы помогли выявить недоработки. Всё же мир получился очень подробный и при первом взгляде слегка запутанный. Это неизбежно, т.к. читатель не живёт одним сюжетом, в отличие от автора.
— Да, пояснения будут очень кстати, чтобы общая картина уложилась в мозгах. :)
— Ага, спасибо, теперь понятно. Ещё не успел перечитать, плотно занят был, дописываю своё, чтобы выложить завтра, но уже ясно, что не успеваю всё, что наметил.
— ^_^ А вообще отлично, сейчас проверив 1-2 части и половину третьей удалось найти немало вещей на которые не было внятных сносок и пояснений, так что сейчас упущенные названия или имена, предметы или события, явления или термины выписываются в отдельный список с пояснениями, чтобы потом можно было их добавить в конце частей трилогии как пояснения и сноски.
— ^_~ На деле что она была подростком намекало всё, начиная от воспоминания когда её нашли и лечили (её диалог), включая воспоминания о детстве (когда она боялась всяких насекомых) и то откуда она была родом (название города и то что его образовало). Т.е. Эйранда ещё жеребёнком бывала в угольных шахтах своей семьи, как дочь владельца места выработки рядом с городом Коалпарадайз, и уже тогда привыкала к темноте туннелей, оказавшись в комплексе звала маму, испугавшись и не понимая что с нею случилось, будучи в шоке от ранения.
Только есть одна нестыковочка — по вашему фанфику становится ясно что "забытыми" становятся пони которые потеряли всякий смысл жизни и не видят своего предназначения в этом мире, тогда их настигает проклятие "забытых". Но почему принцесса Луна не стала забытой, ведь когда она отчаялась то стала Найтмэр Мун, ее не вычеркнуло из песни Матери. Автор специально не говорил конкретно как пони становятся забытыми, у вас же явный намек на это, хотя прямо об этом не говорится. Нет я не придираюсь, я хочу общаться
Увидел в моментах где персонаж имеющий исторический прототип рассказывает о альтернативном союзе. То какая там благополучная жизнь, то чего союз достиг, то что там найдётся место даже представителям иных миров. Особенно выделился момент с упоминанием космических достижений. Даже стало интересно — была ли в альтернативном союзе совместная экспедиция на Луну? (И это при том что я не верю что в реальной жизни люди побывали на Луне.)
Данную версию с благополучием подтвердил эпизод из последних глав в котором спецназ тайно идёт на контакт с любителями бижутерии, и видя в каком они состоянии проявляет сентиментальность. Для персонажей мульта (живущих в мире благополучия) такое нормально но не для реальных людей — это выглядело по детски. Для людей те существа выглядят как разумные животные неведомой породы, причём довольно угрожающего вида. Все эти метало конструкции, шипы, лезвие на башке, кожистые махалки не работают на мирный образ.
Всё перечисленное вкусовщина и просто мнение но пока чтиво кажется мне слишком детским.
Не, Блюблада если только в Англию послом отправлять :)
На самом деле, скажем, в "Первопроходце" и ещё паре фанфов, которые читал, он показан более приятным персонажем, с объяснением его поведения тем, что он не хочет жениться :)
Но на роль посла в СССР он точно не подойдёт :)
Всмысле "перевод закончен"?
Это было странно и неожиданно притягательно, жаль что больше ничего не будет.
Спасибо автору и спасибо переводчику.
Атмосферная вещь. Правда, короткая, из-за этого не успеваешь как следует этой атмосферой проникнуться. Но достаточно годная всё равно.
Плохо. Картон, сочащийся пафосом. Прорисовка характеров никакая, изложение корявое.
По канонам комикса профессиональным послом был Блюблад.
Но другой стороны. Если такого в СССР отравить, то у людей через неделю появятся мысли, что пони будут не против заменить королевскую власть на более прогрессивный строй.
Вау, спасибо! =) Я очень рад, что у меня получилось так впечатлить, это реально весьма неожиданно для меня. Что ж, значит, у меня получается писать на соответствующем уровне. =)
Вторая работа пока не завершена, и там меньше философии и подобного, да ещё это и кроссовер с Touhou Project. Если что, она есть вот здесь, но когда я её закончу, выложу и тут.
Автор-то, возможно, и прочитает, только для этого её надо качественно перевести на английский, а с этим проблема — в принципе, чтобы хорошо переводить на какой-либо язык, нужно, чтобы это делал литературно подкованный носитель этого языка, в том числе хорошо знающий язык, с которого осуществляется перевод. А англоговорящих, знающих русский — гораздо меньше, чем наоборот.
Так что не уверен я, что это реально...
Немного странно слышать про возраст, с учётом того, что писала я это 4 года назад и даже не сразу сообразила, когда пришло письмо на почту, откуда этот коммент хд Хотя и проба пера была очень далеко не первая
В любом случае, спасибо за отзыв))) Не ожидала, что тут ещё что-то находят и читают
— :)
— Не знаю, где вы там увидели "слишком благополучие". Если имеются в виду отдельные квартиры для 50 миллионов человек за 5 лет — то это абсолютно реальные цифры из отчётного доклада на XXII съезде КПСС. :)
— Диксди Дуо — персонаж автора DxD2. По договорённости с автором исходной трилогии я использую своих персонажей. На его персонажей будут только отсылки, возможно эпизодическое участие второстепенных персонажей трилогии, например, Блэйзон Блеар, начальник Ночной Стражи, Тенакс — начальник Гвардии принцесс, прежде всего из-за их занимаемых должностей.
Не думал, что так точно угадаю возраст автора по тексту. Хотя и её состояние прослеживается очень досконально.
Сам рассказ в принципе неплохой, хотя и нуждается в должной доработке. Он словно написан наполовину и при этом не имеет чётко поставленной идеи повествование, словно автор ставила себе цель поставить именно так и никак иначе. С одной стороны мы видим интерпретацию жизни Сансет Шиммер до событий первого фильма, а с другой эти события не раскрывают ни сути, ни намерений персонажа — они существуют лишь бы выразить эмоции самого автора, а не персонажа. При этом заметен факт — это одно из первых проб пера. Заметен и недостаток креативности, и хаотичность стиля повествования. Автор словно потерялась в самой себе и не может решится. И при всём этом она катастрофически нуждается в поддержке.
Оценка "4" — Хорошая задумка и постановка персонажа, неплохой сюжет, но слабая реализация и не раскрытый замысел.
Есть догадка насчёт того что это будет за музыка и гимн Введите адрес ссылки.... Если догадка подтвердиться то реакция будет очень специфична.
Вообще чтиво вызывает неоднозначную реакцию. Судя по описанию альтернативный союз в плане благополучия превосходит даже MLP мир, что как бы — не реалистично. Описание альтернативного "Кукурузника" также показалось мне слишком односторонним. Я представлял его более резким и острым на язык, да и вообще — данная историческая личность у меня вызывает противоречивые чувства.
Радует многочисленные отсылки на фанф про "артефактора", но несколько смущает что его главному персонажу отведено лишь две строчки — это выглядело как "отсылка ради отсылки". Надеюсь в дальнейшем персонаж всё же появится "живьём", и сыграет свою роль. Также смутило описание в котором у людей побывавших в другом мире появляются метки — это было отвратно.
Пока всё ещё рано делать выводы но описанная атмосфера уж слишком благополучная. Нет никакого разумного недоверия и подозрения (то что было на ВДНХ такая мелочь которую можно и пропустить), а ведь подобные эпизоды сделали бы чтиво менее "детским". Но пока есть интерес и читается легко буду следить за продолжениями.
Всё описанное выше лишь вкусовшина и просто мнение, которое стопроцентно будет проигнорировано.
— Угу, всё так. Она не может безраздельно доверять агрессивным всеядным, дальше это будет показано.
— Однозначно, магия — только у пони, техномагия — только у демикорнов, люди могут пользоваться артефактами, специально настроенными под них, но не более. Никаких молний из рук в стиле Императора Палпатина точно не будет. Мне вообще не нравится, когда в фанфах человек попадает в Эквестрию и сразу становится крутым магом.
— Так в Белом Доме витражей вроде нет :) Да и JFK — человек интеллигентный. Там немного другая задумка, но не хуже.
Гут, есть такое дело... Ждём продолжения.
Не не подменили:) Просто Эквестрия отдельно, а СССР отдельно. Дружба — это конечно! Но Селестия будет дружить с советами на расстоянии. Людей к себе не пустит. Ну по крайней мере не в первые 200 лет. Пока не сменят рацион питания и ментальность.
В общем, ни каких красных магов и прочего:)
И да, очень жду реакцию заокеанских "партнёров" Надеюсь там тоже парочка витражей не переживёт обсуждения:D
спасибо, всё уже исправлено непросто писать по ночам перед сном, но иначе не получается никак. :3