В общем, ничего особенного. Лёгкий флафф, не несущий особой смысловой нагрузки. Так, чисто мозгам отдохнуть.
Кэйденс спрашивает Луну, что снится Флурри Харт. Луна говорит ей то, что она желает услышать.
Ангст Гримдарк OC - пони Мир Земли
Даже в самый чёрный час звёзды холодно смотрят на землю, высокие и недосягаемые, но свет их разгоняет тьму. Отвернись, зажмурься... они не исчезнут. Откройся — и, быть может, поверишь в тепло их объятий. Эта история не про звёзды. Эта история — про людей и пони, про то, зачем они нуждаются друг в друге, когда не видно рассвета.
Клопфик Жеребцы-затейники Жеребцы-ловушки
Квотербек знакомится в баре с красивейшей кобылицей, и вроде бы у них всё хорошо. Но она хранит от него один маленький секрет...
Романтика Эротика Шиппинг Школьные истории Эротические сцены
Вместо того, чтобы уйти на выходные устроенные в Понивилле на время охоты, учительница местной школы Мерри Рэд что-то ещё делала в школе. Да ещё ей на голову свалился этот Джим, которого она оставила после занятий...
Зарисовка Кроссовер OC - пони AU Параллельный мир
На окраине Понивилля поселился новый пони под именем Мисталон, не очень располагающий к дружеским отношениям. Тем не менее, одного друга он все-таки смог найти, и тот будет обречен на удивления от действий своего товарища... Простенькая зарисовка для направления мыслей к будущему.
Великая и могучая, но весьма одинокая. Может, Трикси не такая уж и пяло?:)
Кроссовер Приключения Юмор Люди в Эквестрии
Гарри Дрезден, единственный чикагский чародей, попадает в Эквестрию после того, как на него напали в Небывальщине. Твайлайт не сильно удивлена появлению их нового гостя, но беда назревает. Кое-кто планирует кое-что зловещее и отважной главной шестерке потребуется помощь Дрездена.
Драма Зарисовка Повседневность Прошлое
Строго следовать рецепту или импровизировать? Бесспорно, у каждого повара свой подход. А существует ли рецепт дружбы, от которого можно было бы отступать?
Во сне:
— Здравствуйте, не хотите ли поговорить о нашем кандидате в принцессы? Алекс "Архив" Хаггард-Питтам? Она помнит о вас.
Похоже, мало быть Архивом и хранить память для аликорнизации. Нужны те, кто верят и поддерживают напрямую? Апостолы? Адепты? Сноходец — хороший кандидат стать первой.
Странно. Я её никогда не считал глухой, тем более немой.
Такова судьба фоновых персонажей: мало или вообще не разговаривать. А некоторых персонажей, возможно, уже бы и не было, если бы не заинтересованность со стороны фанатов. Винил с Октавией, по-моему, в первом сезоне вообще только раз, два или около того мелькали.
В общем, спасибо автору и переводчикам!
Время идёт а главы всё нет и нет... когда мы получим продолжение приключений мелкой самовлюблённой заразы?
Мы били человека и он удосужился написать Вызов Шейда". Может если пинать достаточно сильно и часто то мы получим продолжение крылышек?
Как по мне стальные крылышки свернули не туда на моменте со сверхтехнологиями которые обьясняються как технологии а не магия и путешествиями во времени
> Да ну, там же всё очевидно. Просто скажу, что если выход пони из Стойла кажется читателю каким-то плохо подготовленным, то значит я своей цели добился, потому что так и надо. Это будет иметь значение для сюжета. Уже умеет, если ты дочитал до четвёртой главы.
У меня просто как-то в голове не укладывается, что их отправили по сути с голой жопой на встречу с неизвестным. Понятное дело, что у Стойла мало информации о поверхности, но разве это не повод быть поосторожнее?
>Они были довольно наивны. Там прямым текстом сказано: "— Тем более, что вряд ли нам придётся стрелять в пони, которые слушают джаз, — понадеялась Пен. — Скорее всего, пистолет нам вообще не понадобится."
Ну так ты только Пен и показал как наивную пони. Ну и возможно первого Смотрителя немного. Об остальных такого не скажешь.
>Не "по", а "в". Все люди, которых я знаю, говорят "я позвоню в домофон, как приду".
Я по инерции продолжил сравнивать интерком с телефоном. И вообще мы не туда ушли.
>И Тич тогда просто сказал "позвонишь им?", и сразу спохватился.
У Тича все же в Стойле не телефоны/домофоны, а интерком, сам же говорил. И с его помощью связываются, а не звонят. Скажи он "свяжешься с ними?", и вопросов бы не было.
>Подробнее без сюжетных спойлеров сказать трудно, но узнаешь уже в этом году.
Проиграл немного, вспомнив про твой двухлетний перерыв. Ну что ж, понадеюсь на лучшее.
>но то ли я что-то сделал не так и оно не работает, то ли никто этой функцией никогда даже не пробовал воспользоваться
Скорее всего первое, я попробовал и ничего не произошло. Так что отправил запрос.
[email protected]
Отвлекся в реальный мир на месяц и теперь все придётся читать заново D':
Оно кому-то ещё надо?
Оно кому-то ещё надо? =)
Ох, а мы не опоздали? Крайний его комент был 8 июня прошлого года, где он обещал через неделю новую главу выложить.
В наших сердцах
Дуже цікавий розказ але як не хватає поганих концовок. Прочитав за 4 часа
Да, герой там изначально несимпатичный, но потом исправляется и становится вполне нормальным. Зачем автору понадобился подобный сюжетный ход — сложно сказать, но сам фанф в целом очень хорош.
Еще раз спасибо, что навели на "Первопроходца". Сначала вроде слишком уж герой отвращение вызывал, но потом нормально пошло
То чувство, когда читаешь относительно свежий фанфик, а написать практически нечего. Автор либо профессиональный психотерапевт, либо человек с очень дальновидными взглядами. В целом понравился фанфик, даже есть свой поучительный пример для читателей.
Жаль. Правда любопытно было бы прочесть.
К сожалению, её нет в цифровом издание.
Не мне учить писать, но можно просто взкользь сказать об этом.
Что то вроде...
Она уловила на грани слышимости разговор прохожих.
— значит ты не знаешь про того моряка который продавал магические фрукты?
— Что то слышал, но подробностей не знаю.
— тогда слушай... Больше она не разобрала ведь её внимание привлёк...
Можно так написать про что угодно, главное то что отсылка к чему либо не должна вклиниваться в основной сюжет, оставаясь на фоне.
Если я в новой главе добавлю "Они вошли в тронный зал и помещение наполнилось звуком *АЙ-ЯЙ-ЯЙ!*" Это будет считаться отсылкой к Жоже?
В том то и дело что их не было! Это же ужас!
Не читал такое. Полагаю, дальнейшее обсуждение теряет смысл.
А можно ссылочку, любопытно.
А где у меня была отсылка в Жоже?
Если дальше не будет ни одной отсылки на ДжоДжолион и Джоске в частности, то я просто разочаруюсь.
Тронуло)😅
Принцип центрального процессора. Вот бы в действительности было бы всё так просто, как здесь. И на какой частоте это всё работает? Сколько раз в секунду включается и выключается техномагия? И какой там требуется техпроцесс, если к транзисторам это не имеет никакого отношения?
А знаете, что самое забавное. Магия — это же ментальное воздействия сознания на материальный мир. Оно и в реальности фиксируется приборами на микроуровне и имеет случайное проявление. В действительности это волна с амплитудно-фазовой модуляцией и частотой колебания, входящей в резонанс с колебаниями хаоса в измерение. Для нашего это в пределах 39,8674 Гц, но фактически никогда не больше 42 Гц. В действительности такого рода воздействие лишь направляет или изменяет воздействие физических сил, вносит корректировки в информацию объекта (например, превращения), или высвобождается и концентрируется в виде чистой энергии (коронный заряд на рогах единорогов, искусственные чародейские шаровые молнии и т.п.), и так все заклинания от 1-го до 3-го уровня. 4-й уровень — метастазы и заклинания времени и пространства. 5-й уровень — заклинания измерений (они же межмировые порталы) и вынужденные гиперсостояния. "Теория магии", стандартное издание.
Интересная здесь роль у эмоций. Они могут быть, как своеобразным усилителем, так и направляющим. Первое их свойство объясняет спонтанность магических способностей и детей волшебников, в данном случае и жеребят-единорогов, без разницы. Второе — знаменитая радуга, эмоция единства выступает в качестве синергии.
По секрету скажу, межмировые порталы бывают двух типов: прямые (сингулярные) и косвенные (гиперболические). Первые связывают две точки напрямую (отсюда и второе название, так как они являются аналогом кроновой норы или сингулярного моста) и позволяют миновать состояние гипертрансформации, сохраняя все исходные свойства объекта. Но проблема — такой портал крайне нестабилен и требует безумно много энергии на перемещение. Второй же соединяет две точки с помощью гиперболического моста, намного более стабильный и намного менее энергозатратный. Но не позволяет сохранить исходное состояние объекта, так как последнее жестко привязано к метастазе исходного измерения. А объяснить парадокс существования, исправляемый гипертрансформацией, может квантовая суперпозиция, иначе объект просто не вышел бы из портала в другом измерения или не был бы материален.
Ну, имя персонажа я не стал менять, позаимствовав из основного рассказа, к тому же, оно созвучно с Анон, которое часто применяют. Мне хотелось персонифицировать ГГ, а не некий сферический попаданец в вакууме. Имена пони тоже в общем ничего не говорят, для тех, кто не владеет английским языком, а Сумеречные Искорки и Радуги Дэш, это ну бэээ... Я например не знаю, что означает имя Антон, знаю, что это латинское имя, для меня оно ничем не хуже какого-нибудь Джека или Джона.
Они разные только на начальных этапах развития магии и технологии, по мере развития и совершенствования, они становятся похожи до совпадения. Кроме того, в мирах где присутствует и то и другое, часто применяются совместно, пример, та же Эквестрия: сидровыжимающая машина 6000, летательный аппарат Танка, хотя, применяются и раздельно. Магия тоже своего рода технология, требующая серьёзных расчётов и соблюдения техпроцесса, просто применяются немного другие принципы.
По поводу порталов. В Эквестрии есть портал первого типа, Зеркальное озеро, так и второго, зеркало во дворце Кристальной империи. Хотя и он не так прост, при переходе он заменяет тело, что тоже весьма не тривиально. Вполне возможны существования порталов и иных типов, и возможности перемещения и вовсе без порталов. Почему нет? Если это пришло кому-то в голову, значит уже где-то реализовано.
Вовсе нет. От ГГ в прежней реальности остался холодеющий труп, там он просто умер во сне, что добавило некоторой мороки его родственникам, связанной с похоронами. Никакая информация о его существовании из прежнего Мира не стиралась, а ля "Черновик" С. Лукьяненко. Чтобы проделать такое, нужна мегаколоссальнейшая работа, как в "Черновике", там могущественная организация целенаправленно стирала следы существования избранных людей, что было необходимо. Здесь, это никому не было нужно.
Селестия только переместила его в Эквестрию, дальше практически не принимая участия в его судьбе, осваивался он самостоятельно.
Не вижу здесь никакого парадокса. Когда люди придумывают миры и персонажей, их населяющих, они интерпретируют приходящую им в голову информацию, затем описывают её, пишут рассказы, снимают фильмы и прочее. Таким путём и просачивается информация о иных реальностях в нашу. Так, попав в тот Мир, он просто встретится с прототипами своих персонажей.
Всё забываю его тоже пригласить сюда :(
Если кто-то читает это и не понимает, о чём тут говорится, то это продолжение обсуждения, начатого в другом месте.
> Буквально за одно утро у нас идут вечеринка, протест, знакомство с добровольцами, брифинг, прощание с близкими.
Вечеринка всё же была скромная, а не "гуляем, как в последний раз", так что много времени не заняла. Знакомство происходит на ней же, как я уже говорил, потому что крайнего срока набора добровольцев не было. Смотритель надеялся, что другие жители захотят присоединиться, а не просто будут брать автографы. Протест, очевидно, проходит в оппозицию к вечеринке. Ну а прощание с родителями Тич сознательно откладывал до последнего момента.
> Ну хотя бы снарядить Гвард не одним лишь пистолетом.
Они были довольно наивны. Там прямым текстом сказано: "— Тем более, что вряд ли нам придётся стрелять в пони, которые слушают джаз, — понадеялась Пен. — Скорее всего, пистолет нам вообще не понадобится."
> И почему сопровождает добровольцев лишь один охранник? Я, конечно, могу додумать, что больше желающих не оказалось, а Смотритель никого на поверхность выходить не заставляет.
И будешь прав.
> Однако это все же не те вещи, которые читатель должен додумывать.
Да ну, там же всё очевидно. Просто скажу, что если выход пони из Стойла кажется читателю каким-то плохо подготовленным, то значит я своей цели добился, потому что так и надо. Это будет иметь значение для сюжета. Уже умеет, если ты дочитал до четвёртой главы.
> Вернее даже на впечатление об уровне силы твоих персонажей в целом.
Попробуй в Вегасе из охотничьей винтовки пострелять по дутням на предельную дальность. (Не забыв на всякий случай модами отключить невидимые стены). Получишь экспириенс Лаки.
> Ну ведь интерком — не домофон. Мне лично предложение "Я звоню по интеркому" очень режет ухо.
Не "по", а "в". Все люди, которых я знаю, говорят "я позвоню в домофон, как приду". И Тич тогда просто сказал "позвонишь им?", и сразу спохватился.
Теперь спойлерные ответы без спойлеров:
Местные вампиры — это не те убожества из трёшки, и тем более не повторение их квеста. Подробнее без сюжетных спойлеров сказать трудно, но узнаешь уже в этом году. Сюжетных арок, построенных на квестах из фоллачей, очень мало. Сеттинг подразумевает, что в этом мире тоже есть Курьер и Платиновая фишка, который как бы на фоне делает свои квесты из Нью Вегаса, в то время как наши герои делают свои.
И по поводу вычитки. Я буду очень благодарен за помощь. Я в описании оставлял инструкцию, как предлагать правки через гугл доки, но то ли я что-то сделал не так и оно не работает, то ли никто этой функцией никогда даже не пробовал воспользоваться. Попробуй, и если не получится, будем что-то решать. Если что, пиши на почту [email protected]
Ну нифига себе, не ожидал, что и такое есть.
У меня для тебя плохие новости. Как тебе монументальный фанфик кроссовер по поням, C&C и Crysis.
https://ficbook.net/readfic/4733651
К слову, на моё скромное мнение это очень хорошая работа за которой я давно слежу и даже могу порекомендовать к прочтению.
Да, капитан — не лучшая часть фика. А история с жеребятами и их отцом изначально была несколько иной, чем-то напоминающей вашу, но в процессе написания она поменялась.
Пишите, интересно будет почитать.
Если она с Лунай стали аликорнами, то из этого следует, что настоящих, рождённых аликорнов никогда не было? (Флари Харт не в счёт.)
Спасибо автору и переводчику!
Блин. Чувак. Ты меня вдохновил. Пойду писать про попадание Сомбры на Землю, распространение черных кристалов, создание Глобальной Оборонной Инициативы и интриги Братства... Стоп, а что, если Кейн и есть Сомбра?
...
Так, пора спать. Кажется, меня понесло.
Хм, а ведь в контексте поней восстание Кабала в Tibetian Sun может предстать совсем с другой стороны. Осталось только отправить его на Луну...
Куда только бедных пони не совали. Выше упомянули Command & Conquer, а у меня давно была мысль, что это, наверное, последнее, с чем ещё их не кроссоверили. Так прямо и представляю — Сомбра с чёрным тибериумом :)
Похоже "Совет", того, рипнулся. Иначе какого шлягера Вид смог получить такой допуск и пронести на базу не только бомбу, но и что-то ещё, что позволило ему полностью открыть базу для атаки.
И да, раскрытие местоположение базы автоматически ставит крест на ее судьбе, как говорил комментатор выше
ХСОМ явно не расчитано на открытые действия. Их тактика — слаженные и эффективные небольшие группы, не расчитанные на долгий или массовый бой. Быстро и по максимуму незаметно прибыть на точку, дать мощных звиздулей и столь же быстро свалить в закат. Смысл вторженцам терпеть не самую многочисленную, но эффективную группу оперативников, столкновения с которыми всегда наиболее болезненны, если с ними можно разобраться одним ударом по базе? Или устроить осаду, не давая им высунуться наружу? Да и не будь расположение базы тайным, не пришлось бы в спешке вывозить тот внезапно активировавшийся кристалл на поезде.
Я обязан был это запостить :).
Спасибо за отличный перевод, ушёл читать оставшиеся главы.
Главное: Не пытаться найти смысл! Это же надо было так обернуть. Твоя лучшая защита — это тонкий экран монитора. А здесь грань порвали в прах!
Ну там конечное не это, но тоже... интересно. Ну и довольно забавная идея почему Селестия никого никогда не убивает.
Хе-хе-хе... Селестия-некромант... весёлый разрыв шаблона для «её маленьких пони»...
Вы бьете человека и надеетесь, что это разбудит в нём желание творить? Странные люди...
А я предупреждал. %)
Оно живое!
В тексте ссылка есть, там небольшие эпизоды
А то. Главная проблема это перевозка пустой тары до места наполнения. Плюсом жуткая гигиеничность — нет поверхности, нет и проблем.
Пока не осилил (как и сериал) посему фактов не знаю.