Всё началось с того что Селестии донесли о том что Твайлайт Спаркл пропала по неизвестным причинам! Друзья не знают где она, а ведь её не было уже 3 дня! Тогда принцесса солнца обращается на помощь к детективам Октавии, Лире, Бон-Бон и Дерпи! 4 пони расследуют дело по исчезновению единорога. Найдут ли они её? Смогут открыть тайну Твайлайт из-за чего она пропала?
Кроссовер Люди в Эквестрии Альтернативный эпизод Обмен телами Параллельный мир
Деймос и Скай после неудачного захвата Энии и побега оттуда попадают не в родной Ксентарон, а в Эквестрию
Юная пегаска устала от одинокой, замкнутой жизни. Она тянулась к другим пони, но как только попадала в их общество, начинала чувствовать себя крайне неуютно. Отчаявшись на борьбу с самой собой, тем самым стараясь подавить в себе обилие комплексов, она даже не подозревала, что наткнётся на свой маленький, удивительный секрет, про который забыла очень и очень давно.
Это история о приключениях. Да-да, именно о них. О захватывающих путешествиях, смертельных опасностях, безумных рисках и спасении Принцесс. О неизведанных землях, на которые еще не ступало копыто пони, и о тех, кто все же на это отважится. А так же об искусстве сложения историй и о бардах, которые их складывает. Ну и о музыке, конечно, куда же без нее. Короче говоря, просто устройтесь поудобней и приготовьтесь принять участие в самом эпическом противостоянии добра и зла! Только не перепутайте их друг с другом...
Какого население Нью-Йорка? Как летают самолеты? Почему некоторые вещи у людей стоят так дорого, а другие так дешево? Каковы возможности президента США? Поиском ответов на эти и другие вопросы займутся взрослые фанаты детского мульт сериала My Little Humans.
Зарисовка Повседневность Флафф Юмор
Две кобылы. Одна ночь. Общая история, рассказанная поутру.
Всё точно пошло не так, как она планировала, всё наперекосяк! Наверняка можно найти какое-то решение, что делать с таким количеством Лун.
Sci-fi Приключения Юмор OC - пони
Прогресс не стоит на месте, дамы и господа. Он всегда находится в движении. И я уверена, что если хорошенько наподдать ему, то он полетит вперед как ошпаренный. Как, вы меня спросите? Очень просто — найти самый мощный двигатель прогресса! Самый технологичный, самый большой и самый быстрый. Как, например, паровозы. Да, да, именно те огромные громыхающие штуки с ужасной расцветкой. Уж поверьте мне, друзья мои, они незаменимы. Стране нужны паровозы! Именно поэтому мы будем делать их, а если, делая паровозы, мы сделаем немного денег, то это ведь никому не навредит, правда?
А как же Стальные Крылья, например?
Индре, клин клином вышибают, надо что-нибудь длиннющее почитать типа Червя или тех же Крыльев
— Ну, в тексте есть ещё несколько зацепок которые намекают на прошлое Эйранды и её роль во всём этом. Так что финал её приключений будет интересным. Включая и роль в этом Селестии, посылающей её на разные задания такого рода. ^_^ там довольно хитрая история. И с каждой главой будет всё ближе к развязке почти всех сюжетных линий. Даже Флейм Блота.
— Предвкушаю!
— То что знает один сомнаморф, знают все. Потому что по сути только найденные Аргентой сомнаморфы подчиняются ей (вырванные из под контроля Оранж, о чём она и говорила Эйранде) и ничего не знают о других. Остальные же почти мгновенно узнают всё, что знали другие (кроме подконтрольных Аргенте), потому что у них по сути один разум... да и задача всего одна. Потому что в комплексе с наибольшим их количеством остался всего один оператор Оранж Дайс, её разум и отрывки памяти других операторов — это их разум. Так что по сути группа всего одна на момент эвакуации.
— Хммм, скорее возможность переходить из одного сомнаморфа в другого, тем самым управляя поочерёдно несколькими задавать им некоторые команды на выполнение. Например выводя кого-то из туннелей отправить сонмнаморфа дальше с пони, и переключиться на того, кто больше нужен в другом месте. Или переключаясь между несколькими собирать вместе чтобы открыть какой-то запор, принести предмет или перетащить деталь. А так же принимая нужный облик одного из тех, кого спасают — решать задачи, например убеждая пони идти с ними приняв облик вызывающий больше доверия (для этого нужно будет находить тех, кто имеет такой облик). Телекинеза у них нет кстати. Но принимая нужный облик могут например обманывать замки в аварийном режиме.
— Боевые единицы не враги сомнаморфам если что. А с нулевым поколением и целая толпа не справится.
— Это да, но всё же могут быть детали, которые связаны с чем-то в следующих главах и читатель не сможет заметить промах пока не будет совсем поздно. Ведь всей картины у читателя нет... ^_^"
По мелочи, чтоб выглядело логичнее.
Конечно же пропустил. Всё равно фин перечитываю так что скоро узнаем что там натворил твои развратные копытца.
Много кстати будет меняться и добавляться?
Подводящую к 5.56 в 5.45 надеюсь тоже не пропустили?
ОК, ждём-с. :)
Ничего) новый будет лучше прежнего ;)
Понял. Жаль, рассказ весьма неплох, хотелось бы увидеть продолжение.
Хотя рефлексии ГГ по поводу пребывания Твай в его доме несколько удивляют. Одно дело — испугаться столкновения в лесу, ночью, но бояться такого милого существа, после того, как сам пригласил её домой? Странно.
Ну, и на протяжении 4х глав сюжет очень мало продвинулся, что вызывает беспокойство — законченный фанф такими темпами выйдет глав на 100 :)
Идея, конечно, кажется интересной, но оказалось довольно сложно придумать, как конкретно её реализовать. Я хотел бы сделать, что-то подобное механике, использованной в игре Inside. Там в одном месте игры главгероя начинает сопровождать толпа зомби, помогающая ему разными способами. Они подбрасывают его, чтобы добраться до чего-то высокого, перекидывают через провалы, дружно выламывают двери и т.д.
https://youtu.be/S2z-zUk9Zt0?t=2198
И с сомнаморфами можно сделать подобное. Один сомнаморф может поднять телекинезом другого. Два сомнаморфа могут открыть заклинившую дверь. Несколько сомнаморфов, возможно, могут дать отпор боевой единице.
Читал и первый, и второй. А насчёт рисунков — так это же логично. Впоследствии они бы стали налаживать связь с помощью математики. Вполне в духе Твайки) однако в новой версии всё будет немного попроще. Позже увидите.
Можете не бояться, не брошу)) правда, с переводом на новую стартовую площадку и изъятием у меня всех тетрадей со всем творчеством, написание рукописи немного совсем прекратилось... НО! Я ни в коем случае не отказываюсь от написания. Более того, мне не терпится возобновить работу, т.к. надёжный фундамент уже заложен. Но продолжить полноценно я могу только с начала следующего года, увы(
Спасибо за совет. Пробовал уже, но этот вариант мне не подходит, увы, по "армейским" причинам.
Понимаю, но это тоже поправимо, и читатели, если заметят — подскажут.
Хорошо, а если сделать так: в поисках проводника по комплексу, по рекомендации Селестии, заинтересованные лица обратятся к Эйранде, она им откажет, в разговоре выплывут импланты и её желание от них избавиться, а также упоминание об Оранж Дайс. На этом участие Эйранды заканчивается. Хотя я хотел, чтобы она осознала, что Оранж Дайс фактически её спасла, и проявила бы хоть какую-то благодарность.
Я постараюсь не разочаровать. :)
А информация, добываемая каждым из тел сомнаморфов, доступна остальным телам? Образуют ли тела сомнаморфов информационную сеть? Если существуют несколько групп сомнаморфов, управляемых разными операторами или другой сущностью, к примеру — Энтропи, имеют ли сомнаморфы разных групп перекрёстный доступ к информации друг друга? Знают ли вообще сомнаморфы разных групп друг о друге? Это, кстати, и для игры важные вопросы.
— Вообще подход к созданию мира у Фауст очень близок по духу. А некоторые её идеи не оказавшиеся в сериале (но упомянутые в интервью), частично нашли своё воплощение в трилогии, пусть даже и в виде отсылок или намёков. Например судьба Твайлайт.
— Ошибки в тексте это половина беды. С ними помогают на стадии вычитки перед публикацией, за что огромное спасибо бета-читателям. А вот ошибки в сюжете могут быть проблематичными — особенно если это обнаружится поздно. Достаточно неправильно расставить диалоги или упустить настроение, оставить деталь которая лишняя или напротив, не показать нужной и в сюжете начнут появляться провалы.
— Ого, занятно! Главное помнить, что разум один — оператора, а вот тел много. На этом можно построить весьма занятную механику.
— Частично лучше. Что позволило более гладко заниматься коммишенами (какие успели набраться) и частично заняться текстом (18 главу пришлось перереботать, потому что некоторые вещи забылись и стали выглядеть нелогичными в сравнении с 17той. Зато 19 вроде более менее сюжетно удалась, так что ждёт очереди для переписывания на чистовую). Но проблемы будут висеть ещё до мая следующего года, так или иначе отъедая время...
— Да, конечно! Продолжение будет обязательно и трилогия заброшена не будет в любом случае. Да и артбук по ней всё так же в планах.
— Об Эйранде пока ничего не могу сказать. Это будет спойлером. А вот насчёт руин это под вопросом... она сама не особо помнит их расположение и как там очутилась. По сути она покинула и не возвращалась в них. Так что... не конфликт конечно событий, но...
— Оранж Дайс да, занимательный персонаж и радует что её история не оставила равнодушными ^_^. Будет интересно посмотреть что выйдет из увековечивания памяти.
Это замечательно, спасибо.
Время — да, его всегда не хватает...
Ошибки неизбежны, в тексте их всегда можно исправить. "Не ошибается тот, кто ничего не делает" (с)
Вот это было бы мощно...
Вообще, вот бы всю трилогию "Диксди" в "Hasbro" зарядить, им хватило бы на 3 полноценных сезона, если не больше, и интерес к сериалу подняло бы на порядок, не то, что эта провальная "школа дружбы"... От такого поворота в сериале фанаты по всему миру уписались бы.
Уважаемый автор, вот, на всякий случай, твиттер Лорен Фауст :)
— По настоящему работа не остановится пока не будет дописана последняя глава. Да и с нею не будет остановлена — ещё остаётся серия Летописей, Фолиантов и главы новой истории. Так что о чём писать и что раскрыть — есть. Другое дело, что времени не всегда хватает или условий, чтобы сосредоточиться и не допустить ошибок в сюжете или изложении событий. Вот.
Меня тоже зацепила история Оранж Дайс, и хотелось бы сделать небольшую игру про неё. Это должна быть платформер-головоломка про эвакуацию комплекса, в которой нужно будет управлять группой сомнаморфов. Надеюсь, я всё же поборю лень и примусь за релизацию идеи.
О, уже хорошо, очень приятно, что работа не останавливается. Спасибо.
нет, автор не написал продолжение
Да, кстати, уважаемый автор, как ваши дела?
Удалось ли хоть сколько-нибудь разгрести личные проблемы?
Стоит ли надеяться на продолжение, пусть даже не в ближайшие месяцы?
Пользуясь случаем, хотел ещё спросить о планируемой судьбе Эйранды — останется ли она в живых?
Хотелось бы, с вашего разрешения, конечно, использовать её в одном коротком эпизоде, в качестве проводника в руины комплекса, где ей устанавливали импланты — "Око медузы" и "Арахнид".
Дело в том, что в реале в конце 50-х и начале 60-х проводилась НИР по созданию биомеханических протезов, управляемых биотоками мозга
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1958-04--num5
https://anlazz.livejournal.com/23653.html
Эта тематика очень близка к тому же "Арахниду", и хотелось бы сделать эпизод об этом. Да и история Оранж Дайс не даёт покоя, очень сильное впечатление оставила. Хочется как-то увековечить её память.
— Новостей пока особых нет, но работа над новой главой постепенно идёт. Медленно правда... но будет интересно.
— Ужас какой ^_^"
Могу предложить мумифицированный труп гексагондрагона :)
Есть новости, интриги, расследования?
А будет ли продолжение? Автор оригинала не говорил?
И даже вполне себе забавно, но такое ощущение, что писал ИИ, самозародившийся на основе транслейта. :)))
У них почти получилось так что почему бы и нет?
Слишком тонко...
Изменённая глава очень интересна и увликательна да и появляеться надежда что на спасении стойла фик не кончиться. Фестфалка ещё появиться кстати?
спасибо за совет. уже лазил в вики при 15 главе:)
Прочитал на Табуне о трудностях с переводом рукописи в текст. Там не зареген, напишу здесь
Я вполне успешно надиктовываю комменты и мелкие тексты через обычный смартфон средствами 6-го Андроида (на клавиатуре микрофончик ткнуть). Но нужен инет для большей точности распознавания. Без инета работает, если 1 раз скачать словари, но много ошибок.
Вообще удивило, что, разве у поней до этого кофе не было?
А рассказ смешной, спасибо большое
Собственно, раз уж вы взялись писать альтернативную историю, не лишним будет взять за правило при упоминании той или иной организации или личности проверять хотя бы по wiki, а существовали ли они на описываемый момент, или в какой должности кто служил / где работал.
Это в качестве совета, т.к. сам несколько раз обидным образом попадал впросак, например, с помощником президента Эйзенхауэра по нац. безопасности.
Спасибо большое за справку. Сегодня заменю генерала на руководителя военно-морских операций Гарольда Рэйнсфорда Старка:)
Там не совсем прода. Там просто ответвление сюжета. Автор перезапилил главу 5,56.
Там нету проды! Где прода?
Наконец то новая доза!
Двадцать четыре правки на три неполных тысячи слов.
За три с лишним года никто не удосужился обратить внимание, что среди тринадцати Филомен затесалась одна Филомина.
на фикбуке же.
Коротко, душевно, красиво) 10/10...нет-нет. Даже 11/10 за глубину сюжета.
Это конечно очень класно что ты там себя порешь но где прода? Мне срочно нужна новая доза треша и экшона!
Напоролся на арты этого автора. Его пони и вона просто прекрасны.
https://www.deviantart.com/dimfann/gallery/
Замечательно :) Очень мило. Спасибо