Эта история повествует о двух близнецах-пегасах, брате и сестре, о их нелегкой жизни в современном альтернативном мире, где все и вся настроены против них.
Это была обычная для Хойти-Тойти отвязная вечеринка в гудящем клубе. Обычная... за исключением одного маленького момента, который изменит жизнь фешенебельного земнопони в корне. (авторского описания нет; это я составил сам)
Однажды принцесса Луна находит в своих покоях таинственное письмо с интригующим содержанием. "Кто же автор этого письма? И чего он добивается?" - на эти вопросы богине придётся ответить самой. Благо, таинственная личность даёт кое-какие подсказки.
Одиннадцать лет прошло с тех пор, как пони и люди встретились впервые. И вот Твайлайт отважилась на своё самое амбициозное начинание в жизни. «И снова мы смело отправляемся в великую неизвестность». — Твайлайт Спаркл
Приветствую. В связи с тем что ты пишешь фанфик (и довольно качественный) и ведёшь со мной коментаторский и контркоментаторский разговор на длительной основе я выбрал тебя в качестве объекта опроса (или если по руски: буду благодарен если ответишь).
Приветствую! Большое спасибо за подобный интерес к моей фикрайтерской деятельности! Что ж, на вопросы я всегда рад ответить:)
1)Судя по одному из твоих ответов я так понял что костяк сюжета уже присутствует, остаёться только реализовать его в тексте. Я правильно понимаю, ты СНАЧАЛА создал лор (соединил вселенные C&C, MLP и CRYSIS и объяснил какого хрена), потом создал персонажей и сюжет, и только ПОСЛЕ начал писать текст на основе сценария? То-есть скажем ты ещё до первой главы знал что будет существовать Феври, что умрёт Фаринкс (брат Торакса) и на данный момент ты знаешь что будет дальше вплоть до концовки и занимаешся лишь олицитворением этого? Или ты импровизируешь и создаёшь мир находу? Какова доля импровизации?
Однозначно на этот вопрос трудно ответить. Скажем так, изначально существовал весь скелет сюжета, но его обращивание мясом происходило в несколько этапов уже по мере написания. То есть, изначально была придумала общая концепция, целый ряд ключевых событий и концовка, а также в общих чертах то, что свяжет их между собой. На создание этого скелета ушло более полугода (разработка началась, по сути, 28 декабря 2015 года и продолжалась до самой публикации первой главы), причём наибольшие сомнения у меня долгое время вызывало скрещивание лоров C&C и Crysis, поэтому, чтобы утрясти все тонкости, я ещё в конце июля 2016-го написал хронологию событий соединённой вселенной, которая в итоге стала записью из логов ЛЕГИОН'а в пятой главе первого акта. То есть, это самый первый написанный текст фанфика.
В остальном частные тонкости и отдельные сюжетные арки дополняли эту концепцию по ходу, и наиболее важными вехами в этом процессе можно назвать просмотр полнометражки (до этого сюжет не имел точного времени развития, происходил где-то после шестого сезона и дополнялся нагоняемыми событиями выходящих эпизодов, пока между сериалом и замесом фанфика не вскрылось противоречие в виде возвращения Стар Свирла из прошлого и открытия Школы Дружбы) и лето 2018 года, когда у меня произошёл, можно сказать, бум вдохновения. С тех пор полотно запланированного сюжета значительно не менялось и дополнялось разве что мелкими деталями.
Что же касается названных примеров, то у создания персонажа Феври была довольно запутанная судьба. Сразу предполагалось, что Пинки Пай какое-то время будут оберегать три киборга. Его текущую же роль я придумал 29 августа 2017 года во время похода в кино на 3D-версию второго Терминатора (до этого по плану Дэши и Пинки должны были бы выживать в землях грифонов самостоятельно). И последним было придумано его имя – в ходе написания первой главы второго акта, где он впервые и упоминается. В свою очередь смерть Фаринкса была придумана, кажется, опять-таки летом 2018-го. Тогда же были примерно утверждены обстоятельства смертей и всех прочих, кому в будущем уготована такая участь.
Если говорить о нынешнем состоянии задумки, то она практически полностью спланирована до самого конца, так что я уже могу даже примерно назвать, сколько в работе будет глав. Ох, сколько всего нас ещё ждёт!..
2)Ты просто орфаграмотный или исспользуешь программу для поиска ошибок и пунктуации? Или у тебя есть раб в виде учителя русского языка?
За ошибками приходится следить самому, особенно с тех пор, как у моего ноутбука, который является основным моим орудием писательского труда, случился инсульт жёсткого диска, вследствие чего ворд перестал помечать ошибки (если активировать функцию, то программа намертво зависает). И при этом по русскому языку в школе у меня был трояк, потому что я не знал ни одного правила. Вот и стыд и срам нашей образовательной системе! Не скажу, что я архиграммотный – нередко, перечитывая прошлые главы, нахожу какие-то новые мелкие ошибки, – и всё же...
3)Дашь личный совет до которого я сам и не додумаюсь спросить?
В плане писательства? Совета, пожалуй, только два: во-первых, никогда не сдаваться, а во-вторых, стараться черпать вдохновение буквально отовсюду.
4)Это твоё первое произведение или не очень? Выкладывал где-то ещё?
Можно сказать, что это мой третий крупный проект, а всё предшествующее я публиковал только на фикбуке. Ещё в 2014-м я писал один фанфик, который задумывался как масштабное произведение, но он совершенно не имел успеха, и вскоре я его бросил. Когда же я пришёл в МЛП-фандом, задумав TTS, мне подумалось, что перед столь большим проектом стоит размяться чем-то более лёгким, и я написал фанфик, который изначально планировался довольно коротким, но со временем сам вылился в макси (его можно найти в моём профиле на фикбуке). Затем же настал черёд TTS, и именно его я бы назвал кульминацией своих попыток написать что-то стоящее.
5)На какую литературу ты ориентировался когда начал творить? Кому подражаешь? Каких принципов придерживаешся?
В плане писательского стиля я в целом всегда старался подражать Хаггарду, в описании экшена – Говарду, а в составлении сюжетной структуры – Клавеллу. Касательно общих масштабов хотел бы ровняться на Дюма-старшего. Основной же мой принцип – переживать самому всё то, что переживают персонажи. Что бы они ни чувствовали – радость, печаль, горе, сострадание или ярость – перед тем, как описывать их состояние, я всегда стараюсь теми или иными способами накрутить себе те же ощущения. Иначе описание получалось бы, я думаю, слишком сухим.
Блин! Я прорабатывал идею о попадании охотника в Эквестрию, а тут уже написали. Ну, хрен с ними, с идеями, буду просто читать. А по поводу фанфика: видел в комментариях выше сомнения по поводу юмора, так вот, юмор как раз на грани без перекоса в сторону "мы потеряли Деш". Но, пегаса всё-таки и жалко, и не очень, в конце концов, сама виновата.
Касательно работы или не работы книги, есть бесстрастный судья, это прочтение глав. Судя по которому ДН добротное произведение с хорошей читабельностью
Неа, количество прочтений не показатель. Эти главы читали не потому что это Другая Найтмер, а потому что это фанфик вызвавший срач на сотни комментариев.
Показателем является оценка рассказа и отзывы о нём.
Есть у вас акк на фикбуке? Лучше бы где-то в личке это обсуждать...
Простите, ребят, но я слишком неравнодушен к "Лишней", чтобы вот так, сходу, дать зелёный свет. А история известных мне попыток переводить "туда" отнюдь не способствует спокойствию и уверенности в этом отношении. Увы, но пока как-то вот так.
Вы о чем вообще? Пара протагонист и антагонист древней чем литература. Это еще с мифов идет. А вы приплели какое-то аниме, о котором я без понятия. Касательно работы или не работы книги, есть бесстрастный судья, это прочтение глав. Судя по которому ДН добротное произведение с хорошей читабельностью. Не идеал, но лучше большинства. То что кому-то не заходит, так у каждого свой вкус. Хоть вообще странно, что антогониста вышло так хорошо спрятать и критики его не видят в упор. Я думал там всё очевидно:)
Ладно, если не кривить душой, то Пегас Домашний — это редкая работа Хэла, которую можно читать. Лишь потому, что это короткие и простые кусочки текста. В них нет чего-то нового или сильно ценного, и такие вот повседневные моменты с животными писали ещё в давние времена. Но и претензию предоставить просто не за что. Местами аляписто и неуместно? Ну так вот такая жизнь с "волшебным" питомцем. Нет конфликта? Ну так такие маленькие части, что он там и не всегда нужен. Читать неприятно? Да не то, чтобы неприятно, не успеваешь просто устать от чего-то в тексте.
Шоколадка. Вот что есть этот сборник рассказов. Отломил квадратик — и прочитал. И даже вкусно.
Финальная сцена, где Скраппи стоит в обмундировании и кровище, вывалив свой меч, напомнила финальную сцену дюны, (книги), где Полу никто не осмелился бросить вызов.
Финальная сцена, где Скраппи стоит в полном обмундировании и смотрит на недругов напомнила финальную сцену дюны, (книги), где Полу никто не осмелился бросить вызов.
Работа над завершением 1 тома ведётся, дамы и господа! В Феврале уже должно выйти окончание 1 тома и затем начнётся разработка второго, притом темпы обещают быть увеличены в сравнении с процессом производства первого тома. Однако, есть одна удручающая весть: я, как человек, поругался с нашим гениальным иллюстратором по причинам сугубо человеческим, и ныне будут перебои с обложками, потому, если вы ждёте стильно оформленных журнальных пони, следует либо ждать, покуда я освою искусство изображения, либо ждать, покуда я найду способ связаться по рабочим вопросам с GrayWorld (ибо я у него в чёрном списке). Никому иному я доверить подобное не могу, посему пока придётся посидеть без картинок.
Скорее нет, чем да) Впрочем, я там еще одну свою дурость нашел — с датами напутал так, что на момент описываемых действий Майнд будет всего 2 года) Чуть от химии отойду, и надо будет даты переправить)
"Ну, _так_ он бы действительно не смог" Ну, тут какие критерии сравнения брать. Если более общий план взять, то Марк из оригинала как отдельно взятый выживальщик в чём-то и покруче всей марсианской шестерки будет, на мой взгляд, в том числе и относительно версии себя из фанфика. Хотя бы в том плане, что он свою эпопею в одиночестве вытянул и не свихнулся. "Эти слова Марк не о себе говорит и не от своего лица." Да, мой косяк, протупил. Но и я не то что б прям наезд искал, скорее иронию (которой, получается, и нету тут, лол) неудачно отметил. Неправильный подбор слов при неправильной интерпретации обсуждаемого фрагмента, в общем.
Не учатся ничему Хелы, и учиться не хотят. Фикбуковских топов насмотрелись, или крышу срывает от контроля комментариев. Ты ему про литературу, а он тебе "йа так вижу". Ни о чём думать не хотят, пока опять после срачика в бан не улетают.
Прошло уже чуть больше двух лет ух как время летит... Вспоминая тот самый момент с горничными, мне почему то вспомнилась одна анимешка "Восхождение Героя Щита". Там как раз таки был похожий момент с тем, как принцесска местного королевства обвинила призванного героя в том, что он ее изнасиловал, после чего устроила травлю и всячески пыталась ему мешать истребялть монстров, а потом даже пыталась его убить... Все бы хорошо, но проблема в том, что изначально герой позиционировался ака Иисус-Бог-Император, и только они могли остановить местное нашествие монстров. Я пожалуй промолчу про сословное деление, про то что герой это ЕДИНСТВЕННАЯ надежда королевства (ну точнее четвёртая, но это мелочи), про то что некоторые соседнии королевства почитают его как бога. Это так мелочи. То есть по сути с точки зрения правил этого мира, данный поступок не то чтобы плох, он даже не то чтобы аморален, это отличный способ впарить не нужную дочку короля, за ГЕРОЯ. Но увы случился сюжет. И местный правила мира были посланы на три буквы. Интересен тот факт, что паттерн тут на редкость похож, автору нужно создать привязанность читателя к главному герою, и чувство несправедливости, это отличный способ это провернуть. Только одна маленькая проблемка, паттерн почему то не работает…
Хороший рассказ, нечасто увидишь истории посвященные Анклаву. Спасибо за перевод!
Обмолвлюсь, что несколько подумав, хвосты я переделал на "это магию")
Я раньше размышляя о том как были обнаружены Мыше-Бэт-пони всегда вспоминал одну из историй лавочника...
Но теперь ваша интерпретация мне нравится больше и отныне именно она входит в мой Фанон. :)
Приветствую! Большое спасибо за подобный интерес к моей фикрайтерской деятельности! Что ж, на вопросы я всегда рад ответить:)
Однозначно на этот вопрос трудно ответить. Скажем так, изначально существовал весь скелет сюжета, но его обращивание мясом происходило в несколько этапов уже по мере написания. То есть, изначально была придумала общая концепция, целый ряд ключевых событий и концовка, а также в общих чертах то, что свяжет их между собой. На создание этого скелета ушло более полугода (разработка началась, по сути, 28 декабря 2015 года и продолжалась до самой публикации первой главы), причём наибольшие сомнения у меня долгое время вызывало скрещивание лоров C&C и Crysis, поэтому, чтобы утрясти все тонкости, я ещё в конце июля 2016-го написал хронологию событий соединённой вселенной, которая в итоге стала записью из логов ЛЕГИОН'а в пятой главе первого акта. То есть, это самый первый написанный текст фанфика.
В остальном частные тонкости и отдельные сюжетные арки дополняли эту концепцию по ходу, и наиболее важными вехами в этом процессе можно назвать просмотр полнометражки (до этого сюжет не имел точного времени развития, происходил где-то после шестого сезона и дополнялся нагоняемыми событиями выходящих эпизодов, пока между сериалом и замесом фанфика не вскрылось противоречие в виде возвращения Стар Свирла из прошлого и открытия Школы Дружбы) и лето 2018 года, когда у меня произошёл, можно сказать, бум вдохновения. С тех пор полотно запланированного сюжета значительно не менялось и дополнялось разве что мелкими деталями.
Что же касается названных примеров, то у создания персонажа Феври была довольно запутанная судьба. Сразу предполагалось, что Пинки Пай какое-то время будут оберегать три киборга. Его текущую же роль я придумал 29 августа 2017 года во время похода в кино на 3D-версию второго Терминатора (до этого по плану Дэши и Пинки должны были бы выживать в землях грифонов самостоятельно). И последним было придумано его имя – в ходе написания первой главы второго акта, где он впервые и упоминается. В свою очередь смерть Фаринкса была придумана, кажется, опять-таки летом 2018-го. Тогда же были примерно утверждены обстоятельства смертей и всех прочих, кому в будущем уготована такая участь.
Если говорить о нынешнем состоянии задумки, то она практически полностью спланирована до самого конца, так что я уже могу даже примерно назвать, сколько в работе будет глав. Ох, сколько всего нас ещё ждёт!..
За ошибками приходится следить самому, особенно с тех пор, как у моего ноутбука, который является основным моим орудием писательского труда, случился инсульт жёсткого диска, вследствие чего ворд перестал помечать ошибки (если активировать функцию, то программа намертво зависает). И при этом по русскому языку в школе у меня был трояк, потому что я не знал ни одного правила. Вот и стыд и срам нашей образовательной системе! Не скажу, что я архиграммотный – нередко, перечитывая прошлые главы, нахожу какие-то новые мелкие ошибки, – и всё же...
В плане писательства? Совета, пожалуй, только два: во-первых, никогда не сдаваться, а во-вторых, стараться черпать вдохновение буквально отовсюду.
Можно сказать, что это мой третий крупный проект, а всё предшествующее я публиковал только на фикбуке. Ещё в 2014-м я писал один фанфик, который задумывался как масштабное произведение, но он совершенно не имел успеха, и вскоре я его бросил. Когда же я пришёл в МЛП-фандом, задумав TTS, мне подумалось, что перед столь большим проектом стоит размяться чем-то более лёгким, и я написал фанфик, который изначально планировался довольно коротким, но со временем сам вылился в макси (его можно найти в моём профиле на фикбуке). Затем же настал черёд TTS, и именно его я бы назвал кульминацией своих попыток написать что-то стоящее.
В плане писательского стиля я в целом всегда старался подражать Хаггарду, в описании экшена – Говарду, а в составлении сюжетной структуры – Клавеллу. Касательно общих масштабов хотел бы ровняться на Дюма-старшего. Основной же мой принцип – переживать самому всё то, что переживают персонажи. Что бы они ни чувствовали – радость, печаль, горе, сострадание или ярость – перед тем, как описывать их состояние, я всегда стараюсь теми или иными способами накрутить себе те же ощущения. Иначе описание получалось бы, я думаю, слишком сухим.
Всегда пожалуйста, благодарю за вопросы!)
В смысле "Колбаса, подь сюды!" или палкой колбасы приманивали?)
Прошу любить и жаловать. Звал Колбасой — откликалась.
Акула от мира животных: пофиг, что жрать, важен сам процесс)
да просто завелась у меня этим летом такая живность. Ощущение что хомячит всё (думая и пальцы бы схомячила, вместе с морковкой).
Тады не знаю. Как я уже говорил, ветеринаром не являюсь, коневодом тоже. Вопросом, что и в каком виде они употребляют, как-то тоже особо не задавался.
Чего? Да эта зараза башку в огород просовывала и только так хомячила цыплятки, да и мышек дохлых не забывала. Понос не прохватывал.
Ну, ей давали возможность отказаться)
я, конечно, не ветеринар, но полагаю, что съев мяса, лошадь получит неплохое расстройство желудка. Но, да, умереть не умрёт
А почему собственно нет? Кусок колбасы не отрава для лошади.
Блин! Я прорабатывал идею о попадании охотника в Эквестрию, а тут уже написали. Ну, хрен с ними, с идеями, буду просто читать.
А по поводу фанфика: видел в комментариях выше сомнения по поводу юмора, так вот, юмор как раз на грани без перекоса в сторону "мы потеряли Деш". Но, пегаса всё-таки и жалко, и не очень, в конце концов, сама виновата.
Можно поподробнее про "не совсем травоядность"?
Или тут речь идёт про то,что они молоко и яйца едят?
Что-то ничего не понятно...
Неа, количество прочтений не показатель. Эти главы читали не потому что это Другая Найтмер, а потому что это фанфик вызвавший срач на сотни комментариев.
Показателем является оценка рассказа и отзывы о нём.
Я вроде никуда не уходил.
По сути, этот рассказ из вселенной "Клин клином вышибают".
Хорошо, я создам аккаунт на фикбуке, но я доведу это дело до конца, ибо я не бросаю дела на полпути.
Продан в сексуальное рабствостудент по обмену)Мне понравилось. Немного режет глаз слово "хозяин". И не разъяснено, как попал этот конкретный пегас к человеку, и как там поживают его родители.
Есть у вас акк на фикбуке? Лучше бы где-то в личке это обсуждать...
Простите, ребят, но я слишком неравнодушен к "Лишней", чтобы вот так, сходу, дать зелёный свет. А история известных мне попыток переводить "туда" отнюдь не способствует спокойствию и уверенности в этом отношении. Увы, но пока как-то вот так.
С возвращением!
Спасибо.
Уже два хвоста.
Вы о чем вообще? Пара протагонист и антагонист древней чем литература. Это еще с мифов идет. А вы приплели какое-то аниме, о котором я без понятия.
Касательно работы или не работы книги, есть бесстрастный судья, это прочтение глав. Судя по которому ДН добротное произведение с хорошей читабельностью. Не идеал, но лучше большинства. То что кому-то не заходит, так у каждого свой вкус.
Хоть вообще странно, что антогониста вышло так хорошо спрятать и критики его не видят в упор. Я думал там всё очевидно:)
Ладно, если не кривить душой, то Пегас Домашний — это редкая работа Хэла, которую можно читать.
Лишь потому, что это короткие и простые кусочки текста. В них нет чего-то нового или сильно ценного, и такие вот повседневные моменты с животными писали ещё в давние времена.
Но и претензию предоставить просто не за что. Местами аляписто и неуместно? Ну так вот такая жизнь с "волшебным" питомцем. Нет конфликта? Ну так такие маленькие части, что он там и не всегда нужен. Читать неприятно? Да не то, чтобы неприятно, не успеваешь просто устать от чего-то в тексте.
Шоколадка. Вот что есть этот сборник рассказов. Отломил квадратик — и прочитал. И даже вкусно.
Заодно и рекорд — самый большой пельмень. ))
Редактирование лагает
Редактирование лагает
Финальная сцена, где Скраппи стоит в обмундировании и кровище, вывалив свой меч, напомнила финальную сцену дюны, (книги), где Полу никто не осмелился бросить вызов.
Финальная сцена, где Скраппи стоит в полном обмундировании и смотрит на недругов напомнила финальную сцену дюны, (книги), где Полу никто не осмелился бросить вызов.
Космогония от Дискорда. Чудесно.
Забавные зарисовки) Спасибо автору.
Работа над завершением 1 тома ведётся, дамы и господа!
В Феврале уже должно выйти окончание 1 тома и затем начнётся разработка второго, притом темпы обещают быть увеличены в сравнении с процессом производства первого тома.
Однако, есть одна удручающая весть: я, как человек, поругался с нашим гениальным иллюстратором по причинам сугубо человеческим, и ныне будут перебои с обложками, потому, если вы ждёте стильно оформленных журнальных пони, следует либо ждать, покуда я освою искусство изображения, либо ждать, покуда я найду способ связаться по рабочим вопросам с GrayWorld (ибо я у него в чёрном списке).
Никому иному я доверить подобное не могу, посему пока придётся посидеть без картинок.
Скорее нет, чем да)
Впрочем, я там еще одну свою дурость нашел — с датами напутал так, что на момент описываемых действий Майнд будет всего 2 года) Чуть от химии отойду, и надо будет даты переправить)
пока не нагрешил ещё он.
Где прода либовский?!
Пегас домашний,
одна штукаодин хвост."Ну, _так_ он бы действительно не смог" Ну, тут какие критерии сравнения брать. Если более общий план взять, то Марк из оригинала как отдельно взятый выживальщик в чём-то и покруче всей марсианской шестерки будет, на мой взгляд, в том числе и относительно версии себя из фанфика. Хотя бы в том плане, что он свою эпопею в одиночестве вытянул и не свихнулся.
"Эти слова Марк не о себе говорит и не от своего лица." Да, мой косяк, протупил. Но и я не то что б прям наезд искал, скорее иронию (которой, получается, и нету тут, лол) неудачно отметил. Неправильный подбор слов при неправильной интерпретации обсуждаемого фрагмента, в общем.
Мы ещё не закончили: этак дня два-три до конца. Я уже просто наперёд спрашиваю.
Автор, как у вас дела? Всё хорошо? Ждать ли продолжения?
Спасибо за отзыв. Поправил ошибки =)
Я тоже рад бы.
на самом деле, он мой фанат и хочет продолжение Холиайс.
Не учатся ничему Хелы, и учиться не хотят. Фикбуковских топов насмотрелись, или крышу срывает от контроля комментариев. Ты ему про литературу, а он тебе "йа так вижу". Ни о чём думать не хотят, пока опять после срачика в бан не улетают.
Ну и да, я как всегда во время, но что поделать.
Прошло уже чуть больше двух лет ух как время летит... Вспоминая тот самый момент с горничными, мне почему то вспомнилась одна анимешка "Восхождение Героя Щита". Там как раз таки был похожий момент с тем, как принцесска местного королевства обвинила призванного героя в том, что он ее изнасиловал, после чего устроила травлю и всячески пыталась ему мешать истребялть монстров, а потом даже пыталась его убить... Все бы хорошо, но проблема в том, что изначально герой позиционировался ака Иисус-Бог-Император, и только они могли остановить местное нашествие монстров. Я пожалуй промолчу про сословное деление, про то что герой это ЕДИНСТВЕННАЯ надежда королевства (ну точнее четвёртая, но это мелочи), про то что некоторые соседнии королевства почитают его как бога. Это так мелочи. То есть по сути с точки зрения правил этого мира, данный поступок не то чтобы плох, он даже не то чтобы аморален, это отличный способ впарить не нужную дочку короля, за ГЕРОЯ. Но увы случился сюжет. И местный правила мира были посланы на три буквы.
Интересен тот факт, что паттерн тут на редкость похож, автору нужно создать привязанность читателя к главному герою, и чувство несправедливости, это отличный способ это провернуть. Только одна маленькая проблемка, паттерн почему то не работает…
Что у вас за странная мания везде искать какие-то наезды? Перечитай тот параграф получше. Эти слова Марк не о себе говорит и не от своего лица.