Нулевой День

В Последний День миру настал конец. Но это было лишь начало нового мира, который ждал тех, кто выживет. Одна из многих историй с точки зрения тех, кто был там, когда отсчёт времени достиг нуля и начался заново.

ОС - пони

Half-Life: Эквестрия

Что, если бы вместо переезда в Понивилль, Твайлайт покинула Кантерлот, чтобы работать в научно-исследовательском центре Пони Меза? Что, если бы вместо того, чтобы бороться с Найтмер Мун, она бы боролась против Каскадного Резонанса? И что, если бы вместо того, чтобы встретить своих друзей на подготовке к празднику летнего солнцестояния, она бы встретила их впоследствии этого Каскадного Резонанса? Это история о Твайлайт Спаркл, которая берет на себя роль всем известного Гордона Фримена из оригинального Half-Life, и друзьях, которых она встретит на своем пути.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Другие пони

Erin Go Bragh!

И так, два друга-брони попали в Эквестрию. Да не откуда-то, а из самой Ирландии. Друзья сразу вливаются в жизнь среди пони, привнося в неё знаменитый ирландский колорит. Кроме того, всем известно: где появляются ирландцы - появляются приключения!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Дискорд

Что есть счастье ?

Небольшая история одного брони.

Октавия Человеки

Сквозь тысячелетия: Аликорн ночи

Жили были сёстры-аликорны, старшая и младшая. Младшая завидовала старшей, обратилась в злую Найтмер Мун и старшая изгнала её на луну и бла-бла-бла. Забудьте! В роковую ночь противостояния Селестии и Найтмер Мун всё сложилось иначе. Элементы отделили Найтмер Мун от Луны, даровав ей собственное тело, не разлучив Королевских сестёр на долгие столетия. Какой след оставит одержимая ненавистью, завистью и злобой Найтмер Мун в истории народа пони - это вопрос длинной в тысячелетие.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Кризалис

Элементы дружбы

Дружба - это чудо. Пусть это так, но многие люди в это не верят. Я поведаю вам историю про одного такого человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Затмение Луны

Вы никогда не думали о другой Луне, Луне, стоявшей в тени свой сестры, о Луне, не виновной ни в чем, о Луне, ставшей жертвой?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Тень луны

Скуталу и Спайк попадают на луну и находят гигантский, заброшенный замок. Им предстоит найти путь обратно в Эквестрию, но это оказывается не так просто.

Скуталу Спайк

Сенокос

Сенокос в Понивилле.

Твайлайт Спаркл

Твайлайт Спаркл уничтожает Эквестрию

Твайлайт изучает новый урок о дружбе, гармонии и почему кобальтовая атомная бомба - плохая идея.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: BonesWolbach

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

+2

Спойлерить не хотелось бы, но да, больница "Новый Рассвет" превратилась в западню. Для всех.

BlaadwinDufo
BlaadwinDufo
#42 к рассказу Слепая удача
+1

К сожалению, да. Ловчий сделал все, чтобы ему не мешали. Он предусмотрел почти все. Кроме ребят из "Паучьей Сети". Удастся ли тем склонить чашу весов в свою пользу или в пользу Раст? Кто знает.

"— Хорош себя жалеть! И вообще, я здесь настрадавшая сторона!" — пострадавшая, или, может лучше, настрадавшаяся — Тут как раз все верно. У Раст нервное расстройство и она не всегда произносит нужные слова, порой, находит близкие им аналоги. Такие дела.

На тему пробелов я уже писал, что-то идет не так при передачи файлов и получается такая катавасия. Я стараюсь "причесать" текст на тему пробелов и их отсутствия, но где-то могу пропустить. Глаз замылился уже.

Я и не думаю. Спасибо большое за помощь! )

BlaadwinDufo
BlaadwinDufo
#41 к рассказу Слепая удача
0

Не плюй в бездну — вылетит, костей не соберешь!

jedec
#1148 к рассказу Лишняя
0

I'm hownlin' at the moon...

+2

Количество героев начало быстро уменьшаться.
Интересно, должен остаться только один?

Mordaneus
Mordaneus
#40 к рассказу Слепая удача
0

Рад помочь.

Oil In Heat
Oil In Heat
#13 к рассказу Возрождение
0

Ух ёёё... Ну и насажал я.
Большое спасибо за указание на ошибки, поправил всё, кроме "аленей", ибо они как раз и были сленговым словечком.

irfp250n
#12 к рассказу Возрождение
+2

ээмм) это как у древних ацтеков всмысле?) Жертвоприношение во славу бога огня с последующим ритуальным каннибализмом?) Как раз грифона можно было бы принести , как вражеского захваченного воина. Только как его это вылечит...
шаверма из грифона — применение в народной медицине)))

Niram
Niram
#1147 к рассказу Лишняя
+2

Не уверен — в последней главе только и планируется, что раздача слонов) Поэтому лучше напишу своё видение аспектов мира «Фоновой» здесь. Оно может быть искажено личным восприятием и попытками потеснее подогнать её к моему фанфику, поэтому ахтунг! В принципе, что-то подобное можно было бы уместить в середину 10.3, но Дискорд и так уже неприятно для меня заходит в OOC своими излишне серьёзными монологами, да и удлинять и так немаленькую главу большими объёмами информации из другого фанфика, причём довольно известного, очень не хотелось. Осторожно: спойлерная ёмкость текста ниже по отношению к «Фоновой» — более 9000 мегаспайков, также возможны многочисленные неточности, поскольку большая часть написана по памяти. Итак…

Многие тысячелетия назад божественная сущность, которую называют Вселенским Матриархом, творила миры из первозданного Хаоса, и песнь была её орудием. Почти всё сущее, включая всякую живущую пони, смертную или бессмертную — это осколок той, первоначальной песни. Давным-давно Матриарх родила жеребёнка, ныне хорошо известного всем под именем принцессы Селестии. Принцесса Луна — тоже дочь Матриарха. Третья. Ибо подобно тому, как между днём и ночью есть сумерки, так и между Селестией и Луной появилась на свет вторая дочь Матриарха — Ария, принцесса Сумрака. Однако она родилась мёртвой. И столь велика оказалась скорбь Матриарха, что сотворённое ею вновь начало обращаться хаосом. Мир оказался на грани небытия. Поэтому Матриарх сочинила особую мелодию, погребальную песнь, призванную отгородить её умершую дочь от остального мира, похоронив ту в самых его корнях. Мелодия эта известна под именем «Ноктюрн Небесных Твердей», а так как песнь — орудие творения, то целый план бытия, отчуждённый от остального мира, родился вместе с нею: царство неспетых. И чтобы мир остался стоять, даже тень неизбывного отчаяния, постигшего Матриарха с осознанием смерти её дочери, не должна проникнуть в мысли живущих, а также никакая информация об Арии не должна быть доступна им. Но каждый смертный — осколок изначальной песни, а потому незримо связан с Матриархом. И отныне всякая пони, столь же глубоко познавшая отчаяние, как Матриарх в своё время, становится неспетой, стирается из памяти целого мира: от своего рождения и до конца. Лишь так запретное знание никогда не достигнет Матриарха. Никто не способен надолго сохранить в памяти ни информацию, сообщённую неспетой пони, ни её саму, и все её дела, даже вздумай она кого-нибудь убить, остальные пони припишут случаю и объяснят иными причинами. Даже родители забудут о существовании своего ребёнка, если ему случится стать неспетым.

Однако Ария, подобно Селестии и Луне, была рождена бессмертной. Она не смогла умереть до конца, и пробудилась в царстве неспетых, став до поры единственной его обитательницей — немёртвой обитательницей. Затем же в её владениях стали появляться смертные, застигнутые тем самым отчаянием. Несмотря ни какие старания, Ария не могла принести им облегчения, хотя и до мелочей знала жизнь каждого из заблудших. В конечном итоге она стала делать то же, что её мать, что умела с рождения — приносить порядок в хаос. И так каждый новый неспетый занимал своё место в цепях, сотворённых Арией. На этом держался мировой порядок, и в случае его нарушения вся Вселенная вновь обратилась бы в Хаос.

Но однажды Ария встретилась с несколько более оформленной частичкой такого Хаоса — Дискордом. И они (во всяком случае, мне так кажется) полюбили друг друга. Противоположности притягиваются. Но увы, сама суть Арии препятствовала развитию их отношений. Она боялась изменений, происходящих с нею самой, как и любых изменений вообще. Она считала, что это может привести к нарушению заведённого порядка в её царстве — и тем самым пошатнуть основы мира. Поэтому со временем Ария отдалилась от своего возлюбленного, изгнала его и вновь осталась одна. Но Дискорд, не будучи частью песни Матриарха, не забыл Арию. Боль от расставания воплотилась в бесчисленных разрушениях, которые он принёс Эквестрии прежде, чем сила Элементов Гармонии обратила его в камень.

Ещё через какое-то время принцесса Луна напала на след забытых мелодий, составлявших Ноктюрн Небесных Твердей. Хотя она была младшей из трёх сестёр и не застала Арию, она всё равно на подсознательном уровне ощущала её присутствие в этом мире — ведь и Ария, и Селестия, и Луна — самые большие осколки песни Матриарха. Чтобы разобраться в ощущениях, Луна удалилась в многолетнее уединение. В какой-то момент она вновь обрела Вестник Ночи — легендарный инструмент, сотворённый ею и Селестией, считавшийся утерянным и связанный с песнью творения. Вернувшись, Луна призвала себе в помощь единорога по имени Алебастр Кометхуф. Вместе они открыли большую часть мелодий, составлявших Ноктюрн. Но к сожалению, Ноктюрн — это по сути своей композиция, открывающая дорогу в царство неспетых. И соприкоснувшись со знанием о существовании Арии, Луна пережила своё Затмение, обратившись Найтмер Мун, а Алебастр Кометхуф стал неспетым — но в отличие от большинства, не отчаяние привело его к этому, а исполнение Ноктюрна. И Алебастр сумел скрыть себя даже от Арии, чтобы однажды передать Вестник Ночи, сохранённый им после Затмения.

Через тысячу лет Лиру Хартстрингс постигло то, что она сперва и назвала проклятьем забвения. Я плохо помню, почему это произошло, но это связано с тем, что она находилась ближе всех к Найтмер Мун в момент её возвращения. Лира последовательно (новая открывалась, лишь когда предыдущая правильно сыграна) слышала незаметные для остальных мелодии Ноктюрна, полагая, что открыв все, она сбросит проклятие забвения. Этот поиск был сопряжён с различными приключениями, в процессе которых Лира спасла или помогла нескольким пони, открыла для себя описанные выше факты о мироустройстве и даже остановила Дискорда. Лира смогла заполучить Вестник Ночи от Алебастра и совместно с четырьмя виднейшими музыкантами Эквестрии записала Дуэт Запустения — девятую мелодию, которая откроет дорогу к следующей лишь когда будет сыграна на Вестнике вместе с Арией. В конце концов, она достигла заключительной десятой мелодии Ноктюрна. К сожалению, выяснилось, что хотя её исполнение и способно избавить Лиру от забвения, это повлечёт за собой изменение реальности: всякий след Лиры как неспетой должен быть стёрт, поскольку в ином случае Матриарх могла бы узнать о существовании Арии. Более того, сама Лира во время своего проклятия сильно подросла как личность, но должна была бы вернуться к своему прежнему состоянию. Она такого исхода категорически не желала. Принцесса Ария предложила взамен присоединиться к остальным неспетым в её царстве, но Лира отвергла и такой исход. Она выбрала третий путь: возвращение в Эквестрию, но без способностей к музыке — забрать их было во власти Арии. Дело в том, что Лира знала о мире и Ноктюрне слишком много, и её музыка могла бы стать угрозой даже при условии, что о ней все забывали. И после её возвращения проклятье лишь прогрессировало: со временем Лира забыла собственное имя и продолжала жить даже не сегодняшним днём, а моментом — до самой смерти от болезни.

Cossus
#100 к рассказу Под чужими небесами
0

Крутяк.

DarkDarkness
DarkDarkness
#1 к рассказу Дружба и магия
+3

Если долго вглядываться в бездну, то она может покраснеть и отвернуться. :)

Gek_toR
Gek_toR
#1146 к рассказу Лишняя
0

14: Очень няшно и приятно, спасибо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#29 к рассказу Ночь Кошмаров и Никс
-1

Ну, вот, теперь стало понятнее, откуда там люди.


Вставка:
"что хто не могут быть представители одной расы" — ожидается "Это"
"Когда машина пролетала" — лучше "корабль", т.к. "машина" обычно применяется к чему-то поменьше, типа самолёта.
"Эквестрия вобавок к "магии дружбы" — вДобавок
"хтон сбежавший из Тартара" — хтон, (запятая, причастный оборот)
"ни Селестия, занимвшаяся" — занимАвшаяся

Новые контакты
"тяжести исходившей от настоящих карибу" — тяжести, (запятая, причастный оборот)
"что тут забыли алени.-" — Олени. если только это не намёк на сленг. Дефис на конце лишний.
"решивших не участвовать в оргии а отдохнуть в сторонке" — в оргии, (запятая перед союзом "а"). Перед "отдохнуть" просится "прилегших"
"мчалось стреляя на ходу" — мчалось, (запятая, деепричастный оборот)
"плазмомёт а" — плазмомёт, а
"спинным мозгом а потом" — спинным мозгом, а потом
"очередь усиленная психическими ударами" — очередь, усиленная психическими ударами
"С треском рвущейся ткани истребитель, окутанный конусом тумана, промчался над склоном на бреющем" — если истребитель "окутан конусом тумана", он в этот момент переходит на сверхзвук. "Туман" — это фронт ударной волны. Звук там будет не "треск рвущейся ткани", а громовой удар по ушам.
"державшие щит над эквами получили" — державшие щит над эквами, получили
"всё чисто и подопечным" — всё чисто, и подопечным

Oil In Heat
Oil In Heat
#11 к рассказу Возрождение
0

Спасибо за такой тёплый отзыв! И за пояснения насчёт табуреток:)))

Headcrab
Headcrab
#1145 к рассказу Лишняя
+2

Чтобы распознать шалунишку.

Patata_n96
#21 к рассказу Семейная идиллия
0

Да... Это тот камень преткновения...

TheScriptComp
TheScriptComp
#1144 к рассказу Лишняя
+5

Проклятье, мне нужна ещё доза этого фанфика!

Гость #1143 к рассказу Лишняя
+1

А почему убрался тэг клопфик из рассказа?

rakhen
#20 к рассказу Семейная идиллия
0

Хм, а ведь может произойти такое, что ГГ вдруг вспомнит всякие ац-цкие заклания, вылечится и устроит всем а-тя-тя? Чисто теоретически.

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#1142 к рассказу Лишняя
+8

Прочитал главы 28-30. Перед 28/29 были предупреждения, что многим не зайдет. Не знаю... Мне зашло. Все очень хорошо получилось. И сцена с приглашениями на ГГГ, и общение с AJ. Вот только Твайлайт никакого урока дружбы на этом не усвоила.
Фестралы поприсутствовали и ушли. Ну, они нашли не то, что ожидали. Но, как говорил один российский футболист "Ваши ожидания — ваши проблемы". ГГ правильно не стал связываться с этими сепаратистами-подпольщиками. Он и так на птичьих правах, незачем еще и подобными сомнительными связями себя отягощать.
Хорошая параллель Бицепса и Скуталу.
30-я глава... впечатляющая. Но я тут полностью на стороне ГГ за исключением диалога с Рэрити. Единорог, реально, ни за что получила свою порцию негатива. В отличие от других, она ничем ГГ не упрекнула, до последнего пытаясь остановить ссору. Пинки и Флаттершай поступили даже более некрасиво, хотя это и можно списать на шокировавшее их зрелище укрощения грифона.
ГГ, в итоге, послал всех "подружек". Хотя еще Скуталу осталась... Может быть она со своей детской непосредственностью как-то смягчит ситуацию?
А вообще все довольно логично произошло. И так-то он себя еле сдерживал, периодически шокируя пони логичными, с точки зрения человека, действиями. А тут все накопилось, наложилось на недосып... Сейчас со стороны ГГ было бы наверное логично написать Селестии отчет об уроке дружбы: "Забери меня из этого гадюшника!"

Genosse_Mauser
#1141 к рассказу Лишняя
+2

Ооо да, начался замес! Случайные жертвы неизбежны, да? Жаль, до этого нет дела никому. Буду ждать, что будет дальше, и сравняют ли больницу с землёй из-за одной язвительной фестралки и угрюмого лиса.

Сканер опечаток активирован. Выдаю результат:
"Говорят, что Европейский гигаполисникогда" — первое предложение.

"У нее в голове лишь вспыхнула фраза: «Чего?», и в туже секунду" — в ту же секунду (перед смертью Бэт)

"— Хорош себя жалеть! И вообще, я здесь настрадавшая сторона!" — пострадавшая, или, может лучше, настрадавшаяся.

"— Н-нет, — отчего-то в голове фестралочки звучали нотки неуверенности." — в голосе.

"Чтобы там ни происходило, они обещали кругленькую сумму" — что бы. (почти середина текста)

"Оказавшись на третьем этаже, первым в глаза Блэксаду бросилось даже не полной отсутствие людей." — полное.

"И вот сейчас Тиара ехала вперед на встречу неизвестности, и ее стали одолевать сомнения." — навстречу.

"— Ты умереть хочешь? – напирала Тиара. – Накой хрен все это?" — на кой.

"Рядом находился полицейский, который был использован как живой щит, но пока мест живой и громко матерящийся." — покамест.

"Незадолго до начала перестрелки все электричество в больнице вырубилось, и вряд ли лифты подобна судьба не затронула." — подобная.
Наиболее частые проблемы — с пробелами. Их нет, где нужны, и есть, где не нужны.

Не думайте, что я специально выискиваю опечатки, дабы упрекнуть. Я лишь хочу помочь сделать текст чище и удобнее для чтения. Автор, ждём проду!

Roberto
Roberto
#39 к рассказу Слепая удача
0

С учётом в целом нервной обстановки, достаточно тяжёлого вагона с дрянью за крупом, который с одной тычки не отцепишь, и аж ТРЁХ дней почти полного отсутствия сна, ибо заедают кошмары, данный тантрум ещё относительно лёгким выглядит. Удивляюсь, на самом деле, как этого срыва катушки ещё в середине части не было.

JelKarasique
#1140 к рассказу Лишняя
0

Ну у ГГ есть подсказка в виде канона, и собственно уроков дружбы, которые следовали из каждой такой сцены. А не то, что насилие порождает насилие. Да и дело то уже идет к весне:) В любом случае, интересно, что будет дальше.

Freend
#1139 к рассказу Лишняя
+4

На "перезагрузку" тянет слабо, нет у ГГ достижений.
Видел как комар писиет? Тоненько-тоненько. Именно такова толщина нити связывающая ГГ и остальных поне.

FOG
FOG
#1138 к рассказу Лишняя
0

В оригинале Луна обмолвилась что создала Автобуса чтобы не забывать свое преступление.
Но сейчас синежопая просто земнопони с привязанной во лбу веткой.

FOG
FOG
#1137 к рассказу Лишняя
0

Говорить они могут хоть азбукой Морзе, это ни начто не влияет. А вот их имена
в оригинале несут явное значение, именно по этому ГГ зовут Nightmare Moon
а не Pussy Destroyer.

FOG
FOG
#1136 к рассказу Лишняя
+5

Как я пока что вижу, это не полная перезагрузка, а что-то типо натворить хрень, заранее сохранившись. С момента с рисунком активно нагоняется драма, тот самый ангст, переживания, которые кульминируются в взбесившейся из-за "последней капли" Найтмер, так что дальше я вижу три выхода ситуации:!!! АККУРАТНА! ДАЛЬШЕ (МОЖЕТ БЫТЬ) СПОЙЛЕРЫ! НИКОМУ, КРОМЕ АВТОРА НЕ ЧИТАТЬ ДО ПРОЧТЕНИЯ 33 ГЛАВЫ, ИБО ЕСЛИ Я УГАДАЛ БУДЕТ ГРУСТНО! ВНИМАНИЕ, Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ: либо Найтмер действительно теряет все, что успела приобрести и потом долго и занудно восстанавливает, что не вероятно, ибо автор вряд ли собирается начинать историю фактически с ногого листа, только не белого, а сероватого, либо она опять же все теряет и дальше идёт гримдарк, что автор, скорее всего, тоже не собирается делать, либо произойдёт некое шаткое примирение, наиболее близкое к "новому серому листу", только вся компания её дружно простила и "дала ещё один шанс", что скорее всего и будет реализовано автором, хоть мне этого бы и не очень хотелось, ибо слишком натянуто и ожидаемо, либо — и вот на этот вариант я надеюсь — пока Найтмер будет гулять в эмоциях фиг знает где, вылезет какой нибудь рояль из кустов, или хотя бы бог из машины. Аккуратно, максимальные спойлер (возможно): скорее всего это будет как-то связано с фестралами.

Alternative15
Alternative15
#1135 к рассказу Лишняя
+2

Когда-то давно начинал читать этот фик, но остановился после первой главы. Сейчас же по определённым причинам вернулся к истории и... Что-то она оказалась больше, чем я рассчитывал, но зато скоротал время на работе.

Хотя к грамотности автора претензий нет, первое время читать было тяжеловато. Но после того, как я всё-таки решил для себя, что читаю "сказку", стало заметно легче. На некоторые диалоги, описания и рассуждения я посмотрел по другим углом. И то, что вначале казалось натянутым и глупым, теперь выглядело нормально, а порой даже хорошо. Не знаю, это стилистика автора или уникальный подход для конкретной истории, но выглядит нормально.

Сюжет пересказывать не буду, ибо незачем спойлерить. Но скажу, что лично для меня порой всё происходило слишком медленно. И дело даже не в том, что в Эквестрию Аня попадает только к концу 3 главы, а то, что условная 2 глава могла быть не 7.5к слов, а 5к или даже 4к. Тут я немного утрирую, но всё-таки. Как по мне очень много описаний и рассуждений. Кому-то просто нравятся читать длинные абзацы, кто-то считает их атмосферными или лучшей раскрывающими героев/окружение. И в этом есть доля правды. Даже эти "рассуждения" в вакууме зачастую выглядят уместно. То есть не такого, чтобы разговор шёл о приготовлении торта, а Аня вдруг вспомнила, как у неё умерла кошка... Но при этом часть таких вставок я бы убрал, а над некоторыми поработал и избавился от тавтологии.
Вот, кстати, одна из проблем фика. Есть как смысловая тавтология, так и обыкновенные повторы слов. В начале истории это чаще бросается в глаза, чем в последних глав. Либо автор со временем учиться, либо уже сам не особо цепляешься. Но в любом случае над этим стоит поработать в будущем.

Насчёт логики... честно говоря, я не совсем уверен, что тут стоит говорить, а о чём лучше промолчать. В теории претензий достаточно много, но сам жанр заставляет взглянуть на них по-другому. Перечислять их — такое себе занятие. Остановлюсь на том, что вопросы есть, но не столько, чтобы не ждать продолжения.

Персонажи в целом неплохие, но к каждому (ко многим) есть претензия, что порой они "слишком..." Например, Аня большую часть истории и правда похожа на ребёнка, который кое-что знает о мире, но при этом продолжает рассуждать по-детски. Но иногда она кажется слишком взрослой или рассудительной. С Флаттершай похожая история. Да, она похожа на саму себя, но иногда слишком запуганная и трусливая. Наверное, с "баклажана" все посмеялись, но у меня это вызвало другие эмоции. И так можно сказать про многих, пусть и с рядом оговорок.

Впрочем, что бы я там ни говорил про описания и рассуждения, если бы меня спросили "Получилась ли сказка?" — я бы немного подумал и ответил: "в целом... да". Да, к истории лично у меня есть претензии разного плана, но не буду врать, мне реально нравятся частые параллели с героями сказок и многие рассуждения на эту тему. Это смотрится очень атмосферно.

Ну и пару слов о качестве текста. Опять же, проблемы есть, но у автора хороший уровень грамотности. Я уверен, что у меня в комментарии ошибок больше, чем в этой истории.
Правда, иногда из-за своей грамотности автор попадает впросак, пытаясь добавить много вводных слов, уточнений или сделать длинное предложение. И это как бы получается (с точки зрения правил русского языка), но смотрится не очень хорошо. Так что посоветую обратить на это внимание и попробовать поэкспериментировать с фразеологизмами.

В любом случае, фик не плохой. Автор вроде бы начал писать сравнительно недавно, поэтому при должном желании и старании в будущем может научиться писать реально хорошие произведения. По крайней мере, задатки к этому есть.

А так, поставил оценку, подписался на проду. Надеюсь, она всё-таки появится :)

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#9 к рассказу Проводник души
0

Да, именно так. Абсурдность натягивания на канон и особенно фанон с переставлением звёзд реального космоса потому что он должен быть по умолчанию потому что не бывает чтобы иначе я тоже хотел показать.

Кто-нибудь ещё может вспомнить Эквестрийский аналитический.

Эх, давно это было. Я наблюдал за агонией аналитического когда СПГС и анализ лора сменились художественными обзорами от олдбоя и переводами соцопросов на тему бронизма. Надо попробовать вернуться туда и написать про глупую Селестию веру в дружбомагию.

Каноничный лор МЛП аморфен и после шаловливых ручонок десятков сценаристов закономерно расползается на лоскуты, порой до той степени, что пони сами ни черта не знают об окружающем мире — над чем, в общем-то, не грех и сыронизировать.

Не, дело тут не в сценаристах. Не надо искать постмодернизм там, где его нет. Пони в каноне вполне себе не интересуются окружающим миром. История — сплошные легенды, география — слухи и устаревшие книги. Никто не посчитал нужным осветить спасение страны, никто не в теме что М6 и все эти места из книжек про Дэринг Ду настоящие. Такое чувство что Эквестрия вообще существует в виде нескольких анклавов, которые друг о друге знают мало и беспорядочно.

SMT5015
#15 к рассказу Звёзды
+6

Да с логикой-то как раз всё в порядке, тут не подкопаешься. Только читатели реагируют совсем на другое...
Зайду издалека. Помнится, в давние времена, когда литRPG ещё не стали мейнстримом, а Маханенко только-только начал писать первую книгу своего цикла, на свет появился сборничек "Приёмы и антиприёмы в литRPG", где критики каталогизировали авторские решения, привлекающие и наоборот отпугивающие читателей, с подробными пояснениями, почему на данное решение читатели реагируют именно вот так. Сейчас, к сожалению, найти его целиком уже не удаётся, лишь отдельные фрагменты, растащенные по страничкам СИ.
Так вот, то, что в этой главе отпугивает часть читателей, в этом сборничке записано как антиприём "Перезагрузка". Суть которого в том, чтобы быстро, практически мгновенно, обнулить изрядную часть достижений героя. Герой долго и упорно качает магические силы? Ну пусть надорвётся и потом начинает заново. Герой долго и упорно собирает земли под свою руку? Пусть это всё просрёт за сутки. Герой выстраивает отношения с окружающими? Пусть всё испортит и потом строит заново, если получится.

Перезагрузка – отличный способ уменьшить количество читателей. История, где идут постоянные перезагрузки, подозрительно напоминает сказку про белого бычка: «хвостик как мочало, начинай сначала». У читателя возникает ощущение бессмысленности происходящего. В самом деле, зачем герою париться, собирать артефакты, знания, умения, если потом всё будет уничтожено очередной катастрофой?

Lyx
Lyx
#1134 к рассказу Лишняя
0

Начал читать, понравилось уже то, что кроссовер со Star Trek. Посмотрю, как дальше пойдёт.
Буквально перед этим одолел "MLG:Mercenaries" и "Sky Pirates", и тут встречаю в совершенно постороннем, как казалось, фике, таких знакомых персонажей: Мисси, Дисси и сержант Торн :) Как будто старых знакомых повстречал, исключительно порадовало.

Oil In Heat
Oil In Heat
#25 к рассказу Хроники Роя
+2

Слышу — не убедил. Жаль(

WerWolf_54
WerWolf_54
#1133 к рассказу Лишняя
+2

Если проблемы, она всегда может открыть портал...

Fogel
Fogel
#12 к рассказу Поехали!
0

Так там был именно пикник после которого не убрали мусор. Тут же ребята не выбросили в космос или возле крупной планеты чтобы сгорело в атмосфере, а высадились и судя по всему спросили разрешения оставить мусор. Вероятно они ответственно подходят к утилизации своего мусора и не поленились подыскать планету где этот мусор востребован.

Akela
Akela
#14 к рассказу Пони против пришельцев
0

Надо было прикопать его под кустиком.
А в целом "Пикник на обочине"

Fogel
Fogel
#13 к рассказу Пони против пришельцев
0

Дело ваше, вы — автор...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1132 к рассказу Лишняя
+7

ГГ три ночи не спал — уже одного этого хватит, чтобы начать делать глупости. А есть ещё нелады с Луной, нелады с памятью, нелады с полом, нелады с видом... На мой взгляд, пойти со всего этого вразнос, когда навалится разом — нефиг делать.
Наезд на Рарити же вытекает из поиска виноватых и их сообщников, из-за которых жить плохо... Да, этот поступок далёк от адекватности. Но где сейчас адекватность, а где — ГГ?..

WerWolf_54
WerWolf_54
#1131 к рассказу Лишняя
+5

Представьте, что вы — лошадь, и вас усадили в такой позе на табуретку. Не на понячий пуфик, а на такую, как нарисовано. Теперь попытайтесь спрогнозировать своё "выражение лица"...

Картинка, кстати, действительно вышла зачётная, её бы раскрасить в редакторе, и вполне можно использовать как иллюстрацию. Тов. Headcrab'у — респект.


Гл. 30: Бессмысленное насилие. Для приведения Гильды к порядку достаточно было прижать её телекинезом к земле и держать клювом в пыль, пока не извинится перед Флаттершай, затем кликнуть стражу и передать оборзевшую хулиганку властям. Если стражи в Понивилле нет (деревня) — передать её М6 для доставки в Кантерлот. Там — суд и принудительная депортация с пожизненным запретом пересекать границу Эквестрии.
Логично же.
Нет, надо было перессорить ГГ со всеми, с кем удалось с таким трудом наладить отношения. Наезд на Рэрити — это вообще верх идиотизма. Действительно, напоминает ПМС.
"Р" — разочарование.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1130 к рассказу Лишняя
+1

В четвёртой и шестой главе размещены кьютимарки соответствующих пони.

Cloud Ring
#4 к рассказу Триада Лун: Сбор обломков
+4

Какая прелесть!))
Выражение лица — апплодирую просто)
В моём представлении понячий табурет фигурирует в виде чего-то типа пуфика для ног или маленького столика у нас — низкий, широкий, в ряде случаев — мягкий. Просто при такой позе сидения спинка получается совершенно не нужна, она даже скорее мешаться будет...

WerWolf_54
WerWolf_54
#1129 к рассказу Лишняя
+2

Ну. Фоновую пони я не читал, и все что знаю о ней, это: Этот фанфик про Лиру, в этом фанфике она проклята и её все забывают (или типо того), плохой финал. Так что можно описать одной фразой "Очень интересно, но ни**я не понятно". Ну а со стороны (без знания другого канона) выглядит как какой-то сюр. Впрочем, хоть я и не любитель подобный "сложносочинённых" миров, но до этих непоняток было интересно. Ждем эпилог, там, я надеюсь, станет хоть немного понятнее.

Danilus
Danilus
#99 к рассказу Под чужими небесами
+23

Читал 30ю главу и наткнулся на фразу "я плюхнулся на табурет".
По какой-то причине это вызвало приступ вдохновения и некоторое количество попыток усадить аликорна на табуретку:
Scan10002

Headcrab
Headcrab
#1128 к рассказу Лишняя
+1

Ах, так вот это что...

Svetoch
#1127 к рассказу Лишняя
0

Это можно сделать и в космосе, очевидно что мусор выбрасывать так просто нельзя вот они и искали куда можно оставить мусор. Кстати некоторые люди так заботятся о бомжах оставляя теоретически пригодный мусор.

Akela
Akela
#12 к рассказу Пони против пришельцев
+3

Это сделало мой день. Тут драма на максималках, а потом у пациента ПМС. Ржал долго и громко.

Ленивый Фантазер
#1126 к рассказу Лишняя
+8

Как мне кажется, у Найтмер типичный ПМС. Нарушение сна, истерики, перепады настроения, это вот всё. Пациент нуждается в принудительной доставке к эквинологу.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1125 к рассказу Лишняя
0

Я абсолютно уверен, что кошмары Найтмер — дело копыт автотуса Тантабаса. Луне снились кошмары, в одном из них была Найтмер и Тия. Мы, конечно, не знаем, есть ли эта проблема у Селестии, но, возможно, у неё такая же проблема.

Так же Найтмер Мун сорвалась на Гильде. Сильно избила, что-то сломала и тяжело покалечила. Не в самообороне. Что с нашим ГГ будет?

TheScriptComp
TheScriptComp
#1124 к рассказу Лишняя
+2

В оригинале с языками полнейшая путаница.
Сансет Шиммер в какой-то полнометражке говорит ”Как давно я не писала этих букв„ (Для справки — она находилась в США)
В газете со свадьбой Лиры и Бон-Бон отчётливо видно, что их имена написаны латинскими буквами или чем-то близким к ним.
Пони используют арабские цифры (Серия с Флаттершай и Торнадо).
В мире поней есть Французский язык и грифон, говорящий с французским акцентом.
Возможно, у них нет прямо того английского. Но их язык очень близок к этому (имена).

TheScriptComp
TheScriptComp
#1123 к рассказу Лишняя
+2

Никто, кажется, не отметил ни тут, ни на Табуне, а ведь первая треть — это такое жирное на тебе на случающиеся периодически срачи цивильные дискуссии за канон, фанон, головопушки в общем смысле и физику мироустройства МЛП — в частном. Кто-нибудь ещё может вспомнить Эквестрийский аналитический. :))

Ещё: момент этот не просто "просто так" из рубрики интересные факты, но деталь, что вообще-то работает на идею. Каноничный лор МЛП аморфен и после шаловливых ручонок десятков сценаристов закономерно расползается на лоскуты, порой до той степени, что пони сами ни черта не знают об окружающем мире — над чем, в общем-то, не грех и сыронизировать.

doof
doof
#14 к рассказу Звёзды
0

Вспомнилась финальная сцена из фильма Парфюмер. Если память не изменяет Жан Батист Гринуй отчаявшись найти любовь выливает на себя весь флакон "Совершенных духов" и толпа его разрывает в припадке экстаза. Кажется это происходит на том месте где он был рожден...

Ленивый Фантазер
#1122 к рассказу Лишняя