После долгого дня Твайлайт готовится к спокойной ночи на страже принцессы. Ну... она была бы спокойной, если бы принцесса не решила, что спит ее телохранительница очень плохо. Пятый рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".
Единорог по имени Эрил и пегас по имени Зино отправляются ночью в экспедицию в Вечносвободный лес. Они сталкиваются с различными трудностями и противоречиями, чтобы обнаружить то, чего лучше бы они не обнаружили. Их поступки приведут к печальным последствиям.
Твайлайт не может удержаться. Слишком интересно, что такое Зеркальный пруд, как он возник... И она решила поэксперементировать. У нее появляется двойняшка, которая остается в Эквестрии.
В мире, наполненном магией, даже самые обычные слова могут представлять большую опасность. Можно пасть жертвой неизвестной магии лишь прочитав надпись на указателе! И когда такие случаи начинают стремительно множиться, у Твайлайт остаётся единственный выход, чтобы обезопасить себя и выиграть время для поиска источника эпидемии. Вот только как искать, не имея возможности почерпнуть информацию во всегда выручавших её книгах?
«Меня зовут Лира Хартстрингс, и вы никогда не вспомните обо мне. Вы даже не вспомните этот разговор. Так и с любым другим пони, с которым я когда-либо общалась – ведь все, что я сделаю или скажу, останется забытым. Какой бы текст я ни написала, лист останется чистым. Любое свидетельство моего существования, что я оставлю, исчезнет. Я заперта здесь, в Понивилле, по причине того же самого проклятья, из-за которого меня так просто забыть. И все же это не удерживает меня от того, что я люблю больше всего: от музыки. И если мои мелодии могут пробить себе путь в ваше сердце, значит, для меня еще осталась надежда. Если я не могу доказать вам, что я существую, то я, по крайней мере, могу доказать, что существует моя любовь ко всем вам, к каждому из вас. Пожалуйста, послушайте мою историю, мою симфонию, ибо это есть я.»
Это один из упомянутых эпизодов основного фанфика "Спроси пустыню". В четвертой главе Слоу припоминает, что однажды она сломала ногу и к ней приходили друзья. Итак, небольшая зарисовочка, мысли вслух, и ничего больше. Наслаждайтесь. Ну, или не наслаждайтесь - на ваш выбор ;)
Родина Революции переживает тяжелые времена. Не так давно, в Сталлионграде закончились партийные чистки, и с завершением коллективизации, был преодолен голод в стране. Но на этом, беды не закончились. Кризалис и ее постоянно растущая армия чейнджлингов, подчинила своей воле страны оленей и медведей. А вскоре, ее амбиции коснулись и остального Эквуса. Вторжение чейнджлингов в Эквестрию, было лишь вопросом времени, но никто не мог сказать когда именно это произойдет. Хоть принцесса Селестия и начала финансирование армии, и предпринимались попытки строить укрепления на границе, этого все равно оказалось мало. Эквестрия не готова была к войне. В короткие сроки, армия чейнджлингов прошлась по Эквестрии и ее союзнику, Кристальной Империи, а после подступает к границам Северяны. Народу Сталлионграда понадобиться все свое мужество и упорство, чтобы суметь выдержать натиск военной силы, которой на континенте не видели тысячелетия. Судьба всего Эквуса решиться на землях Северяны.
Министерство Морали – искренняя и бескорыстная организация, которая неустанно следила за пони во время войны и дарила их жеребятам подарки за хорошее поведение. Загадочное учреждение под руководством Пинки Пай, чьи сотрудники подобно ей самой каким-то образом знали обо всех жителях Эквестрии: чем они занимаются, что любят и чем увлекаются. Министерство, которое было для всех олицетворением добра, радости, смеха… и тайн. Тайн, о которых многие даже не подозревали. Что на самом деле скрывало министерство Пинки Пай? Какие эксперименты проводило в своих подземных лабораториях? И как это отразилось на войне и судьбе Эквестрии в целом? Ответы на эти вопросы не знал никто, пока однажды в одном из довоенных стойл под номером 84, простому охраннику по имени Джек Стаборн, не пришлось оставить привычную жизнь в бункере и отправиться на пустоши, чтобы найти там пони своей мечты…
Отлично стилизованный, жуткий, и притягательный рассказ. Финал, как и некоторые отсылки — удивил, но не сломал атмосферу истории. Очень неоднозначная, но хорошая и грамотная работа.
Это... кошмар. Произведение написано хорошо, внутри на иных моментах всё холодеет. Слог приятный, ошибок заметил всего ничего. Сюжет, персонажи — всё здесь. Загадки, интриги, клопота и ужасы. Бешеное развитие событий, красота.
О, какой же это кошмар! Не знаю, что могло сподвигнуть к написанию... этого, но автор, держитесь там, ладно?
Нет, мне понравилось, вся жуть, весь мрак и неприязнь такие чёткие, что кажется, будто реальны. Какое счастье, что это не так. Убийства, насилие, кровь-кишки, возможно, немного переборщены, но может, здесь оно и к месту, хоть я и не сторонник всего... такого.
Жаль, про Биг Мака история не продолжилась. Наверняка ведь был бы способ и его укокошить, верно? А если серьёзно, то вот эти вот... убийства из-за любви — абсурд. Тут замешаны псих. расстройства, всех поголовно, и это как-то не очень, как по-моему. И как-то уж очень просто меняют все партнёров, как перчатки. Вряд ли просто от "жаркой молодости", тем более, что некоторые, вроде как, здесь уже не молоды. Но автору видней.
Спасибо огромное за прочтение и отзыв! Как это не покажется странным, автобиографические факты, конечно, с эквестрийским колоритом, из жизни автора розданы почти всем персонажам. Спасибо! Буду держаться. Ну ,с кишками, возможно да, того... Но, как говорил Николай Гумилёв, "Не творите дела злого, мстят ужасно мертвецы". БигМак, по мнению одного из читателей, вероятно, и явился самым автобиографичным персонажем, повесть писалась, что называется, задом наперёд, автор тогда увлекался всяческими постмодернистскими фишками. сперва вернувшаяся из преисподней первокурсница всех покрошила в капусту, а потом уже предлагалось посмотреть, как поняхи докатились до жизни такой. Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий. БигМак остался жив умышленно. Это как в классических американских ужастиках про студентов на отдыхе — невинная девушка остаётся последней выжившей. Ну, тут, конечно, не совсем девушка... Да и так-то, в самой первой главе, которая 0 (поставить двадцать четвертую главу перед первой было бы совсем против канонов классического построения текста), выясняется, что умерли вообще все, кроме Дёрпи и Скуталу...
Это всё было и так понятно, но за доп. разъяснения спасибо. Конечно, прочитав последнюю (первую) главу, всё и стало на свои места. Отчего, по-моему, легче не стало.
Автобиографическое?! Серьёзно, держитесь там.
"Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий." Не уверен, что если бы все просто обменялись партнёрами, то всё кончилось бы бабочками-цветочками.
Собственно, в том-то и проблема, что даже если хочется посопереживать персонажам, то окажется, что надо не сопереживать, а закидывать их гнилыми помидорами, чтоб неповадно было. Ну, может, кроме Биг Мака и, наверное, Берри Панш, хотя последняя, как оказалась, всё же отчасти заслужила наказание. А вот с призрака студентки откровенно смеялся — очень уж напомнило "Страшные кино", хотя и не знаю почему.
Ну, сам естественный ход событий мешал бабочно-цветочному хеппиэнду. История не могла кончится хоть насколько-нибудь хорошо даже в нашей реальности, без введения восставшего из ада персонажа. Собственно, вы четко уловили суть — это произведение без единого положительного персонажа. собственно, картинка на превью рисовалась как раз с посылом "Уродливая иллюстрация к повести о моральных уродствах". Сюжет про посмертное мщение маленькой мертвой девочки/ маленького мертвого мальчика — опять же повторюсь, классический для золотого века VHS. Из примеров навскидку могу назвать и "Тыквоголового" и "Пятницу 13" и, конечно же, ставшей притчей во языцех "Крик", над которым знатно постебались именно в "Очень страшном кино". Эх, старые добрые ужастики с кассет...
Ну, вы буквально завалили меня ностальгическими воспоминаниями. Неужели прямо-таки без единого положительного? А как же Дёрпи?) Но отрицательные и впрямь отрицательные. Прям-таки фи! Ну вот, опять подошёл к началу. Это и есть причина, почему фанф — кошмар. Он ни что иное, как предсмертные глюки и агония героев или, скорее, злодеев. Как уже сказал, не фанат такого, но под вечер или плохое настроение такие фанфики заходят лучше всего. Ох, завалил вас комментариями.
Да, точно. Дёрпи, она же Дитзи, она же Чудинка. Непосредственно рассказчица, чей образ в первой-последней главе весьма контрастирует с образом, нарисованным одним из действующих лиц. Да и Нёрди Пик с Киником Стеем особо ничего плохого не натворили, кажется. Собственно, причина появления на Новом Сторизе этого фанфика достаточно проста. Близится подведение итогов табунского Второго конкурса Клуба Читателей. На Новом Сторизе скоро будут опубликованы два с лишним десятка просто талантливых и очень талантливых фанфиков, авторы которых были в этом сезоне соискателями на звание победителя. Чтобы не затеряться в этом потоке талантливости, я решил, что называется, зайти с пузырей с козырей. Очень многие (на самом деле, двое или трое) упрекают мои рассказы в легковесности, в безыдейности. Пришло время для повести, максимально проработанной и насыщенной в идейном плане. Посмотрите, сколько здесь идей: 1. Убивать маленьких разноцветных лошадок — плохо. Даже если ты сам маленькая разноцветная лошадка. Особенно если. 2. Злоупотребление алкоголем — плохо. 3. Злоупотребление наркотическими веществами — плохо. 4. Промискуитет, особенно при неумении им пользоваться — тоже не очень хорошо. Понибудь сможет аргументировано возразить мне хоть по одному из этих пунктов? : ))
Хм. Ну, не сказать, что Нёрди прям такой уж хороший — он позволил себе поддаться чувствам, хотя и знал, что Берри бывшая его друга... а, ну да, бывшая же. Возражать и нечего, конечно же. Да и незачем.
Ну, там получилось со стороны Берри что-то среднее между благодарностью и "ой, а как это меня угораздило?!". Киник, вероятно до сих пор любил Берри, раз решил подготовить её побег. А вот Берри предала своего бывшего особенного пони. И Нёрди предал друга. Вообще же, если бы не апокалипсис, Нёрди и Киника так же ничего хорошего не ждало бы в будущем — они единственные подозреваемые в серии жестоких убийств и полиция буквально дышит им в спину.
Киник, скорее, надеялся, что Берри перевоспиталась, переосмыслила свою жизнь или что-то вроде того, и сбежав, у них всё наладится. А Нёрди за компанию, а потом просто под шумок "помог" другу. Везде успел, ну-ну.
Да уж... Действительно на положительного персонажа не тянет. Собственно, если бы все остались живы, предстояли бы долгие выяснения отношений между Лирой и Доктором, Киником, Берри и Нёрди. Рэд Кросс всё равно не завязала бы с наркотиками. Вообще нет вариантов для хэппиэнда...
Ну, сюжет повести, как видно по оценкам, не взлетел. Поэтому, переписывать что-либо, добавлять сюжетные линии, вероятно, нет смысла... Лучше запостить что-то новое.
Нет, безусловно, переделывать не вариант. Мнений почти бесконечное множество, так что отчаиваться тоже не стоит. Может дело в... Не мне судить, конечно. Удачи в прочих начинаниях!
Комментарии (27)
Ещë не успел прочесть, но аннотация просто потрясающая. :D
Что же, буду с нетерпением ожидать отзыва.
Спасибо!
Отлично стилизованный, жуткий, и притягательный рассказ. Финал, как и некоторые отсылки — удивил, но не сломал атмосферу истории. Очень неоднозначная, но хорошая и грамотная работа.
Огромное спасибо за прочтение и отзыв!
Наконец-то годнота ) клопота и ужасы ,вот это соединение....Побежала читать
Я старался : )
Буду ждать отзыва!
Это... кошмар. Произведение написано хорошо, внутри на иных моментах всё холодеет. Слог приятный, ошибок заметил всего ничего. Сюжет, персонажи — всё здесь. Загадки, интриги, клопота и ужасы. Бешеное развитие событий, красота.
О, какой же это кошмар! Не знаю, что могло сподвигнуть к написанию... этого, но автор, держитесь там, ладно?
Нет, мне понравилось, вся жуть, весь мрак и неприязнь такие чёткие, что кажется, будто реальны. Какое счастье, что это не так. Убийства, насилие, кровь-кишки, возможно, немного переборщены, но может, здесь оно и к месту, хоть я и не сторонник всего... такого.
Жаль, про Биг Мака история не продолжилась. Наверняка ведь был бы способ и его укокошить, верно? А если серьёзно, то вот эти вот... убийства из-за любви — абсурд. Тут замешаны псих. расстройства, всех поголовно, и это как-то не очень, как по-моему. И как-то уж очень просто меняют все партнёров, как перчатки. Вряд ли просто от "жаркой молодости", тем более, что некоторые, вроде как, здесь уже не молоды. Но автору видней.
Спасибо огромное за прочтение и отзыв!
Как это не покажется странным, автобиографические факты, конечно, с эквестрийским колоритом, из жизни автора розданы почти всем персонажам. Спасибо! Буду держаться.
Ну ,с кишками, возможно да, того... Но, как говорил Николай Гумилёв, "Не творите дела злого, мстят ужасно мертвецы".
БигМак, по мнению одного из читателей, вероятно, и явился самым автобиографичным персонажем, повесть писалась, что называется, задом наперёд, автор тогда увлекался всяческими постмодернистскими фишками. сперва вернувшаяся из преисподней первокурсница всех покрошила в капусту, а потом уже предлагалось посмотреть, как поняхи докатились до жизни такой. Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий. БигМак остался жив умышленно. Это как в классических американских ужастиках про студентов на отдыхе — невинная девушка остаётся последней выжившей. Ну, тут, конечно, не совсем девушка... Да и так-то, в самой первой главе, которая 0 (поставить двадцать четвертую главу перед первой было бы совсем против канонов классического построения текста), выясняется, что умерли вообще все, кроме Дёрпи и Скуталу...
Это всё было и так понятно, но за доп. разъяснения спасибо. Конечно, прочитав последнюю (первую) главу, всё и стало на свои места. Отчего, по-моему, легче не стало.
Автобиографическое?! Серьёзно, держитесь там.
"Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий." Не уверен, что если бы все просто обменялись партнёрами, то всё кончилось бы бабочками-цветочками.
Собственно, в том-то и проблема, что даже если хочется посопереживать персонажам, то окажется, что надо не сопереживать, а закидывать их гнилыми помидорами, чтоб неповадно было. Ну, может, кроме Биг Мака и, наверное, Берри Панш, хотя последняя, как оказалась, всё же отчасти заслужила наказание. А вот с призрака студентки откровенно смеялся — очень уж напомнило "Страшные кино", хотя и не знаю почему.
Ну, сам естественный ход событий мешал бабочно-цветочному хеппиэнду. История не могла кончится хоть насколько-нибудь хорошо даже в нашей реальности, без введения восставшего из ада персонажа.
Собственно, вы четко уловили суть — это произведение без единого положительного персонажа. собственно, картинка на превью рисовалась как раз с посылом "Уродливая иллюстрация к повести о моральных уродствах".
Сюжет про посмертное мщение маленькой мертвой девочки/ маленького мертвого мальчика — опять же повторюсь, классический для золотого века VHS. Из примеров навскидку могу назвать и "Тыквоголового" и "Пятницу 13" и, конечно же, ставшей притчей во языцех "Крик", над которым знатно постебались именно в "Очень страшном кино". Эх, старые добрые ужастики с кассет...
Ну, вы буквально завалили меня ностальгическими воспоминаниями.
Неужели прямо-таки без единого положительного? А как же Дёрпи?) Но отрицательные и впрямь отрицательные. Прям-таки фи!
Ну вот, опять подошёл к началу. Это и есть причина, почему фанф — кошмар. Он ни что иное, как предсмертные глюки и агония героев или, скорее, злодеев. Как уже сказал, не фанат такого, но под вечер или плохое настроение такие фанфики заходят лучше всего.
Ох, завалил вас комментариями.
Да, точно. Дёрпи, она же Дитзи, она же Чудинка. Непосредственно рассказчица, чей образ в первой-последней главе весьма контрастирует с образом, нарисованным одним из действующих лиц. Да и Нёрди Пик с Киником Стеем особо ничего плохого не натворили, кажется.
Собственно, причина появления на Новом Сторизе этого фанфика достаточно проста.
Близится подведение итогов табунского Второго конкурса Клуба Читателей. На Новом Сторизе скоро будут опубликованы два с лишним десятка просто талантливых и очень талантливых фанфиков, авторы которых были в этом сезоне соискателями на звание победителя. Чтобы не затеряться в этом потоке талантливости, я решил, что называется, зайти
с пузырейс козырей.Очень многие (на самом деле, двое или трое) упрекают мои рассказы в легковесности, в безыдейности.
Пришло время для повести, максимально проработанной и насыщенной в идейном плане.
Посмотрите, сколько здесь идей:
1. Убивать маленьких разноцветных лошадок — плохо. Даже если ты сам маленькая разноцветная лошадка. Особенно если.
2. Злоупотребление алкоголем — плохо.
3. Злоупотребление наркотическими веществами — плохо.
4. Промискуитет, особенно при неумении им пользоваться — тоже не очень хорошо.
Понибудь сможет аргументировано возразить мне хоть по одному из этих пунктов? : ))
Хм. Ну, не сказать, что Нёрди прям такой уж хороший — он позволил себе поддаться чувствам, хотя и знал, что Берри бывшая его друга... а, ну да, бывшая же.
Возражать и нечего, конечно же. Да и незачем.
И вообще вся их затея квалифицируется как помощь в совершении побега.
И секс тоже?)
Ну, там получилось со стороны Берри что-то среднее между благодарностью и "ой, а как это меня угораздило?!". Киник, вероятно до сих пор любил Берри, раз решил подготовить её побег. А вот Берри предала своего бывшего особенного пони. И Нёрди предал друга. Вообще же, если бы не апокалипсис, Нёрди и Киника так же ничего хорошего не ждало бы в будущем — они единственные подозреваемые в серии жестоких убийств и полиция буквально дышит им в спину.
Киник, скорее, надеялся, что Берри перевоспиталась, переосмыслила свою жизнь или что-то вроде того, и сбежав, у них всё наладится. А Нёрди за компанию, а потом просто под шумок "помог" другу. Везде успел, ну-ну.
Да уж... Действительно на положительного персонажа не тянет.
Собственно, если бы все остались живы, предстояли бы долгие выяснения отношений между Лирой и Доктором, Киником, Берри и Нёрди. Рэд Кросс всё равно не завязала бы с наркотиками. Вообще нет вариантов для хэппиэнда...
Зато появилось бы множество вариантов крайне жестоких и изощрённых исправления отношений, вплоть до гибели ещё пары-тройки персонажей.)
Ну, сюжет повести, как видно по оценкам, не взлетел. Поэтому, переписывать что-либо, добавлять сюжетные линии, вероятно, нет смысла... Лучше запостить что-то новое.
Нет, безусловно, переделывать не вариант. Мнений почти бесконечное множество, так что отчаиваться тоже не стоит. Может дело в... Не мне судить, конечно. Удачи в прочих начинаниях!
Спасибо!
Уф, я не читал,но только по коммам понятно, что это неплохо. У меня ещё утро, вечером прочту) Удачи мне((
Спасибо!
Буду ждать прочтения.
Перечисления, идут, через, знаки, препинания.
Я где-то в тексте забыл знаки препинания? Буду рад любому указанию на опечатки или ошибки, исправив которые возможно сделать повесть лучше.
Новый тэг для конкретного рассказа, конечно же, никто не добавит.