Твайлайт Спаркл погибла... и тут же выяснила, что аликорны так просто не погибают.
Министерство Морали – искренняя и бескорыстная организация, которая неустанно следила за пони во время войны и дарила их жеребятам подарки за хорошее поведение. Загадочное учреждение под руководством Пинки Пай, чьи сотрудники подобно ей самой каким-то образом знали обо всех жителях Эквестрии: чем они занимаются, что любят и чем увлекаются. Министерство, которое было для всех олицетворением добра, радости, смеха… и тайн. Тайн, о которых многие даже не подозревали. Что на самом деле скрывало министерство Пинки Пай? Какие эксперименты проводило в своих подземных лабораториях? И как это отразилось на войне и судьбе Эквестрии в целом? Ответы на эти вопросы не знал никто, пока однажды в одном из довоенных стойл под номером 84, простому охраннику по имени Джек Стаборн, не пришлось оставить привычную жизнь в бункере и отправиться на пустоши, чтобы найти там пони своей мечты…
В Эквестрии царит гармония. Земные пони трудятся на полях, пегасы управляют погодой и служат отечеству, Кантерлот живёт в роскоши, а принцесса Селестия вновь благодарит шестёрку друзей за спасение страны. Принцесса Дружбы на днях даже получила собственный замок. Вдруг внезапно появившаяся карта отправляет подруг на миссию в одну необычную деревню. Тогда они даже не подозревали, что красные флаги по всей деревне расставлены не просто так, и что они прибыли к началу Социалистической революции.
Ужасы Обмен телами Особо жестокие сцены Смерть персонажей AU
Когда речь заходит о Флаттершай, многие вспоминают её как очень стеснительную и робкую пони, которая всего на свете боится. Нельзя сказать, что это очень плохо, ведь она на самом деле прекрасный друг и просто очень милая пони. Однако иногда её бзики заходят слишком далеко. Но не всегда её страхи бывают безосновательными. С самого детства Флаттершай невзлюбила жуткий праздник Ночи Кошмаров, во время которого она всегда запиралась у себя дома и пыталась скорее заснуть. Но после рокового случая, произошедшем в одну из таких Ночей, её запирания дома участились до раза в месяц, а то и чаще.... И на то были причины.
Эта история является продолжением истории "Трикси Луламун и ужасающая гипотеза". История “Выход дракона” является интермедией и рекомендуется к прочтению. У принцессы Твайлайт Спаркл есть школа для одаренных жеребят. Некоторые из них - потрясающие. У одного из них есть ужасающая гипотеза. Все они будут изучать учебную программу принцессы Твайлайт Спаркл о дружбе.
Зарисовка Флафф Раскаявшиеся злодеи
Темпест Шедоу нашла себе доброе призвание в жизни, веселя жеребят фейерверками. Как хорошо дарить радость!
Повседневность Антро Эротические сцены AU
Твайлайт решила увеличить эффективность портального зеркала Селестии. Сделать его настолько прочным, что можно будет пользоваться им сколько угодно. Но, как гласит древняя пословица: не чини то, что не сломано. Переместившись в совершенно новый для них мир, Твайлайт и Рэйнбоу Дэш ничуть не удивлены встретить свои альтернативные личности — тех, кто откроет для них возможности настолько новые, что не вписываются в рамки просто дружбы.
Могли бы Старлайт и пожертвовать независимую жилплощадь. Опять же, Трикси бы было где парковаться, переночевать и устроить представление.
О, прода таки намечается?) Это очень хорошо, рассказ небезынтересный.
Насчёт вопроса у меня третье мнение) Выложить главу и арт одновременно) Арт — как рекламу фанфика, мол, "Вот арт к такому-то фанфику. Почитайте, если интересно." Настоятельно советую так сделать, ведь картинка в необычном для МЛП сеттинге обязательно кого-нибудь да и привлечёт.
ИМХО, лучше сначала добить главу, даже если на это уйдёт больше времени. А арты можно добивать в промежутках между правкой текста, когда голова уже плохо работает, и надо переключиться для отдыха
Хороший перевод в оплачиваемом отпуске, на пляже на Мальдивских островах, с бокалом "маргариты"?
Братцы, не велите казнить, не успеваю к завтрему. *много дискредитирующих отмазок, нытья и оправданий*
Дописать-то дописал, вопросов нет. Перед самим собой совесть чиста. :) Но пока вычитывал, решил два довольно объёмных куска переписать, можно сказать с нуля. Ибо перестали нравиться от слова совсем. А если не нравятся мне — не понравятся и вам.
Ещё бета мой куда-то запропастился, с ним было куда проще. Если кто-то из читателей с ним взаимодействует — маякните этому абсолютно офигенному уберзольдатену, что я тут плакаю и причитаю, а палец под диалоговым окном с напдисью "Найти другого бету?" дрожит над кнопками "Да" и "Нет".
Ещё, на свой страх и риск, проведу небольшой опрос читателей.
У меня фактически готов арт с визуализацией одного весьма колоритного персонажа, с которым читатели уже косвенно знакомы, а более близкое знакомство состоится в пятой главе. Так вот, я смогу закончить картинку куда раньше, чем доведу пятую главу до ума.
Итак, ваше мнение, друзья.
1. Сначала главу допилить и потом уже добивать два арта к главе.
2. Запостить готовую картинку везде-где-только-можно, а потом разбираться с главой.
Мне нравится второй вариант, но сомнения одолевают. Для меня, как для производителя контента, самое стрёмное — отсутствие производимого контента. И арт был бы, в моём понимании, этакой компенсацией для читателя за долгое отсутствие главы. Его-то я на неделе доделаю. Главу же, учитывая обстоятельства, в лучшем случае, к концу месяца получится добить. А сомнения кроются в том, что одно дело воображение читателя, с которым никакое визуальное искусство тягаться не сможет. А другое дело — видение персонажа с моей, как фикрайтера, колокольни. Пишу же я, до сих пор уверен в этом, куда лучше, чем рисую. :) Так вот, сомнение кроется в четырёх словах — "как бы не напортачить". Не поставлю ли я телегу впереди лошади, решив поступить по-своему. :)
Арт не спойлерный, если что. Но забористый, прям ух.
Ну в целом, думаю я написал о том же, и это было в самом рассказе собственно. Да и обычно люди, или пони привыкают не к самому дому, дубу, а к обстановке, то, что делает все это живым, отражением души хозяина.
Что может быть лучше хорошего перевода в оплачеваемый отпуск?!
Приятный рассказ, спасибо
А я думаю, дело в том, что нельзя дважды войти в одну реку. Нужно уметь оставлять прошлое за спиной, или, в случае пони — за хвостом)
Будучи аликорном, Твайлайт возникни у нее желание сама могла бы вернуть все как было, или близко к этому, но видимо замок вполне достойная замена.
Зачётная идея
Да и не только для советско-российских, сразу вспомнилась отменённая в разработке ПРР AGM-136 "Tacit Rainbow"
Паренька убили так как, раз, паладины понимают что некромантам удобнее работать с мертвыми, они весьма опасны и могут поднять еще больше трупов если медлить, два, скелеты все же кого-то успели ранить, возможно даже смертельно, и три, в горячке особо не будешь разбираться, что там опасный по умолчанию враг пытается тебе втолковать. Я бы на их месте тоже не стал бы медлить.
Когда книга будет дописана, нужно будет перечитать все 3 с начала. А то уж начинаю забывать всякие детали сюжета.
Хороший рассказ, спасибо за перевод!
Вписывается в традиции советско-российского именования оружия, да.
Ну после такого попробуй не зауважай =)
Я думаю, что в той Эквестрии мало кто вообще понимает что-то в суборбитальных полётах — в конце концов, они используют крылатые ("Рэйнбоу"), а не баллистические ("Скуталу") средства поражения =)
Хм, а чем не названия для серии унифицированных ракетных блоков?..
Да, я сейчас посмотрел — наверное, пока рано прямо схоронять. Думаю, дочитаю всё, что сейчас есть, и вот тогда...
О, странно, что его у меня в избранных не было. В любом случае, присоединяюсь к перекличке ждунов!
Или на старом Сторисе избранного не было?.. Блин, всё забыл уже…
Я начинал читать, но забросил. Там Твайлайт продолжает ловить флешбэки и медленно адаптироваться к нормальной жизни. Возможно, неудачно, раз целый новый рассказ вышел :)
Мммм... мне казалось, что пометка "не завершён" как бы намекает.
Иронично, что именно этот комментарий стал первым на 122 странице)
Я тоже читал, и непрочь перечитать, если будет поода)
А ты хорош.
Мда товарищи, пока глава выйдет мы сможем к сто двадцать второй страничке добраться
Хорошая штука, жаль, что заморожен и, похоже, навсегда — я бы почитал продолжение. Тут Сомбра напоминает Креола из "Архимага" Рудазова. Только не настолько самовлюбленный говнюк.
Рарити талия очень нужна! Она же красивая)
Ну таки да. Такая "одежда", как на картинке, может быть частью тела и видовой магией. Но по факту она все равно голая, так что спор был ни о чем :)
не скорее в жидком. этот тип 150 метров пролетел . а потом еще сверху породы немного накидало.
Не могу лишать этого удовольствия, либо полностью уверен, что всё ясно станет уже к 6-й главе. Я так понимаю, по сюжету основные главные герои будут столкнутся и с той, и другой стороной. Находясь между молотом и наковальней. Если можешь — просто сделай чередование линий по главам. Одна глава с Твайлайт и главным героем, а другая — с принцессами (додумались хотя бы отдельно их сделать — прогресс) и если уж так это необходимо учёными с Земли. И заодно, пожалуйста, не забудьте их как-нибудь пометить, чтобы читатели не путались. Если уж так важно увидеть обе стороны взгляда, то пусть это решает время.
"Летя в грёбаном небе, вы думали, что ухватили судьбу за вертлявую жопу, но здесь, на Земле — облом..."
Ох, эта фраза сама напрашивается. Зато я могу указать десяток достойных произведений, где аликорны не показаны ультимативными Мэри Сью, а авторитетными и всеми уважаемыми персонажами. И при чем это всё объясняется, и не выбивается из контекста ради того, "чтобы было". Все крупные каноны делают их такими же существами, как и обычные земные пони, пегасы или единороги, и прочие создания мифологической формы исполнения. Они там не ультимативны, а имея некий набор общих базовых способностей, расплачиваются своей хрупкой природой, в отдельных случаях бесплодием, в более проработанных и детальных — локальной привязкой . И во всех случаях они не всесильны, а видел отличное произведение, где главный герой только благодаря пытливому уму и смекалке, был на порядок сильнее любого из аликорнов. Кстати, таких героев было два, просто появились они в разный период, и оба из совершенно разных произведений, при чем оба завершенные.
Я не ориентируюсь на плохие случаи, я их стараюсь даже не упоминать. Я примечаю сильные стороны хороших случаев, указываю на слабые и отмечаю удачные моменты и решения. Если бы в нашей жизни отбирали только решения, которые соответствуют всем возможным вариантам, то бы прогресса просто бы не существовало. И указывать отдельные худшие случаи в качестве единственного аргумента и считать это нормальным — как минимум не рационально. А по сути и вовсе лишено здравого смысла.
Ничего. Ещё наберёшься опыта, благодарить будешь. Я тоже не сразу стал критиком и хоть немного уверенно принял "мягкую критику", которая до недавнего времени была для меня проблемой, из-за излишней прямолинейности.
В конечном итоге, автору нет никакого смысла пытаться учитывать всё и сразу, а некоторая шероховатость и пространство для интерпретаций делают произведение даже лучше, и не перегружают его. Оно воспринимается легко, читается на одном дыхание, особой терминологии там в меру и только там, где это действительно необходимо, текст не пытается объяснить всё и вся (эффект справочника), а лишь указывает нужное направление. Повествование не затягивается, описания короткие и с продолжительностью, сочетающийся с ритмом повествования и стилем, ритм повествования плавно изменяется волнами, а не резко скачет ступенями, персонажи понятные читателю и не выбиваются из контекста произведения (ощущение лишнего героя), события взаимосвязаны и просто так не происходят, а возможности определяются миром и бытием персонажей (так как в нём отражаются), и отражаются на окружающей вселенной, а не существуют отдельно от неё. Все перечисленные черты — совершенно нормальное явление для любой хорошей истории. Авторы ошибочно полагают, что должны абсолютно им соответствовать, но фактически получается, что достаточно просто писать, придерживаясь первоначальной идеи произведения, а волна вдохновения и работа фантазии с толикой внятной логики сделают всё остальное. Они думают исключительно только о начале, и конце, упуская всю суть. А в процессе написания всё это успевает десятки раз оцениваться, дополняться, прорабатываться и отшлифовываться, до тех пор, пока автор не посчитает, что полученный результат его полностью устраивает.
Именно поэтому писателю полезно не просто писать, а ещё и много читать! И здесь применяются различные способы оценивать, прорабатывать и редактировать сцены: кто-то их просто перечитывает спустя несколько дней после написания (очень важно, чтобы прошло минимум 5-6 часов после написания, и произошла смена эмоционального фона, иначе разницу затруднительно будет ощутить и заметить). Кто-то представляет сцены и снабжает их артами, которые в последствие выступают отличным ориентиром. Кто-то способен, как и я, представлять и режиссировать сцены налету, в последствие более досконально видя всю сцены, всех персонажей и все объекты в ней, попутно озвучивая их и полностью представляя звуковую и визуальную картину, со всеми возможными эффектами, частицами и игрой освещения, оттачивая зрительный образ. Сам процесс похож на мозговой штурм, в котором ты представляешь как выглядят события в сцене, когда ты лишь сторонний наблюдатель, а по ощущениям словно мысленно смотришь фильм или играешь в компьютерную игру с качественным рендером. Кто-то же просто дополняет и прорабатывает свою задумку и весь концепт произведения в ходе творческий дискуссий (не споров!) своими наблюдениями, примечательными замечаниями и указанием на смысловые и логические огрехи, а так же собственными удачными выводами. Все средства хороши, и не существует одного универсального.
Повезло дурачку.
Верю. Поэтому тоже прекрасно тебя понимаю. )
В сухом остатке? =)))
Знаю, но не читал пока.
Я однажды видел, какая рана остаётся при ударе прикладом АКСУ по морде. Треугольная такая, рубленая. Впрочем, тот, кто её получил, вообще-то легко отделался. С ножом на милиционера...
В рассказах хочется читать про истории с хорошим концом, но такие куда больше похожи на реальную жизнь. Которая рано или поздно поставит вам перед лицом потери близких и себя самого.
Спойлер. Всё в следующей главе.
Вот интересно почему магия перевода работать перестала?
Да, такая опасность есть.
Проду!
Просто спали! PG-13 ;-)
Не буду спойлерить. Не могут они любую форму принимать. А плоско спереди... не дошла она до концепции груди... на груди :-) Но это тоже немножко спойлер.
А уж вырост там у них как у грибов или что — не важно. Эмитировать одежду могут. Факт из исходника.
— ^_^ Там металлические каркасы, так что принтер особо нет. А вот распотрошив плюшку обратно будет не собрать... и будет жалко.
Криво-косо — не значит дырки. Это значит: дырки для крыльев забыла, сделала плоско спереди, как смирительная рубашка и так далее.
Вот именно из-за энергозапаса ей и нужно придумывать косяки. Потому, что Мэри Сью — это реально противно.
Шляпы на опытных чейнджлингах. Кризалис с собой самых опытных взяла. А у Чики опыта нет.
Зуб даю, что это не шляпы вообще, а выросты на голове, как у грибов. Чейнджлинги могут хоть форму вазы принимать.
О! Я тоже сейчас пересмотрел Свадьбу и бой на ней. Одежды на понях там не было... Почти.
Шляпа на ЭпплДжек была. И оборотни её копировали легко и просто!
Бита ваша карта! :-)
М-да, прямо какая-то жуть началась...
Именно. Плюшки явно сделаны на заказ. И стоят соответственно. Хотя, если научиться делать скелеты, скажем, на 3D-принтере, можно их встраивать в готовые.
Она сделала, но с дырками. Чейнджлинг-стайл :-)
И там ещё косяки буду. Гораздо серьёзнее.
Пы.Сы. А рядом с человеком она почти МС. По энергозапасу. Вон как Трикси магией помогла.
— ^_^ Да, плюшки без скелета не будут держать позу на кадре, это точно.