Sci-fi Будущее Сломанная игрушка AU
Мир Гигаполисов. Порой бывают такие моменты душевной слабости, когда готов пообещать близкому тебе существу луну с неба и горстку звезд в придачу, лишь бы на смену хандре вернулось хорошее настроение. Вот и Кризалис Минина загнала себя в эту ловушку, пообещав, что познакомит Одри Бекер со "злодеями" всея Эквестрии, у которых в этом мире жизнь сложилась куда лучше. И пусть королеве перевертышей не впервой решать нетривиальные задачки, но может в этот раз она откусила куда больше, чем сможет проглотить?
Добрый мини-рассказик повествующий о том, что произошло после того как Даймонд Тиара решила измениться и стать хорошей.
Зарисовка Шиппинг Придворные интриги AU
Одно дело - иметь телохранителя настолько же прекрасного, как и смертоносного. Совсем другое - быть в нее безнадежно влюбленной. Шестой рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".
POV OC - пони Война Сокрытие способностей
Я уже и не помню, когда все пошло не так; когда я свернул с правильной дороги. Что послужило мотивом. Но я все еще помню свое имя - Сеттенаил. И сейчас я набираю высоту с поражающей скоростью, только чтобы не передумать сложить крылья и больше их не раскрывать. Никогда.
Зарисовка Драконы Старая Эквестрия Придворные интриги
Сборник сюжетно не связанных маленьких историй, посвященный жизни отважных драконов, прекрасных рыцарей и могущественных принцесс. И другим, не менее клевым вещам.
После особенно заурядного собрания при ночном дворе Луна пытается спастись от тоскливой скуки и решает скоротать время во сне сестры. Увиденное в грёзах извратит последние крепкие узы, что у неё остались, и вывернет наизнанку все её представления о них с Селестией.
Твайлайт Спаркл ищет способ тихо провести день, на помощь ей приходит Флаттершай. Казалось бы, что может пойти не так? Конечно же, если не считать неожиданного открытия страсти своей подруги к крови... Тэг гримдарк поставлен автором, но на мой взгляд абсолютно не нужен.
Очень краткий рассказик, которому уже около 4 лет. Выкладываю т.к. случайно наткнулся на него в Гегл Диске и удалять было жалко.
Что?! Тут ещё и продолжение есть?!
Ну так пусть сделает криво-косо, а Трикси потом подправит. У Трикси опыта всяко больше.
А иначе это будет Мэри Сью и полное фе.
Глава отредактирована.
Ну ладно. Моя Чика умеет одежду делать. Порнухи не дождётесь!
И так на голый зад человека поньки любовались :-)
Неа. Давно не вязал. Но носки и варежки получались.
Вязать? А сделать вязаную пони не пробовали?
Есть ещё
На Ярмарке мастеров
На Pinterest
На канале Томо
У меня на последнем абзаце только одна мысль в голове была...
Каво?
Пересмотрела "Свадьбу в Кантерлоте". Голые все, вплоть до момента, когда лже-Кейденс надевает платье. Так что даже Кризалис не копирует одежду.
Зачем ее копировать, когда можно снять с того, кого хочешь подменить? Совершенно ненужное умение. Еще и при том, что мало кто вообще носит одежду. Даже Селестия с Луной голыми ходят.
Даже если знать, как воплощать образ одежды в действительность (начитавшись а-ля Твайлайт), все с вероятностью 99% будет криво-косо. Ибо первый блин комом.
СК <3
Я знаю, как будет выглядеть мой перевод — знаю свою терминологию, привычные обороты и так далее. Свой ритм, опять же. В команде мне неуютно.
Ух какие поспешные выводы о моих умениях. Я вязать умею. Спицами, крючком и коврики. Ибо про четырёх старших сестёр — автобиографичный факт :-)
Рарити не умением шить славится — а стилем. Шить там многие умеют. Как и у нас.
У оборотней магия такая — Не шьют они на себя шмотки когда принимают вид кого-либо.
Копируют всё. Чика телепат. Да и в компе много чего видела. Если захотела принять вид человеческой девушки, то скопировать одежду — это по умолчанию.
На счёт учёбы ходить — есть в планах. Но это спойлер.
А Вы сшили в жизни хоть один предмет одежды? Нет? Ну вот и не говорите, что это фигня. Нафиг чейнджлингам знать портновскую магию? У них вся одежда (когда есть) исходная, снятая с подмененного. А если и знать теорию, то получится тот же самый "Я портной, зовусь я Чика, от меня вам всем чичика". Иначе Рарити бы прогорела, если бы это все было просто.
Но какая бы ни была беда, а учиться ходить все равно нужно. Мало толку от спасателей, которые передвигаться не в состоянии.
Ну ок. Только описания в тексте самый минимум. Что бросилось в глаза Лёхе — то и описал. Вот будет подробно рассматривать — тогда опишет подробно.
А заклинаний она много знает... в теории. Но не поьской магии, а чейнджлингов.
Только всё это фигня. Там покруче беда будет :-)
Мало ли. На картинке и дырки есть, а на Чике нет. Она максимум знает заклинание копирования, если у Трикси подсмотрела. Тогда на ней второй комплект Лехиной одежды. Она ж не модельер, и даже Трикси может только ушить. Им прямая дорога к Рарити.
Картинки обычно не смотрю, они связывают фантазию. А в тексте о крыльях не говорилось. Так что левая картинка.
Сказка просто! И делается обычным фотоаппаратом / смартфоном. Но нужен скелет внутри плюшки.
— ^_^ Аввв... прелесть да!!
На Рулейте по платной подписке добавлена 12 глава (пока без редактуры), здесь будет в понедельник (т.е. завтра) в 15 МСК.
Только одной рукой. И без пальцев. И... А собственно, что он может продемонстрировать рукой, кроме "высокого копыта"?
На картинках есть :-)
Хмм, Твайлайт ведь теперь и земнопони частично. Глядишь, дуб и приживётся.
норм
спасибо за перевод
Земночел и унигел, ребенок будет ангел с крыльями.
Мило.
Автор обещал писать по главе в день и успешно следовал этому расписанию не смотря на то, что постоянно катался по разным конвентам из конца в конец страны. Поэтому много глав представляет собой филеры (например, несколько глав про то как они все играют в D&D)
Переведено много, но не вычитано, показывать читателям такое не стоит. С вычиткой дело продвигается, но медленно, будет существенный запас, будут выкладываться чаще...
Ей теперь еще учиться ходить на двух ногах. Вон, маленькие дети сколько учатся. Она ведь к четырехногому способу привычная, он гораздо легче.
У нее еще и режим по умолчанию будет — на четвереньки встать :)
И еще она же голая, одежды — то нет :)
Эволюция завершена. Создан новый подвид — хомолинг.
Нет. Первая линия — это Земля с ТС и ГГ, а вторая — Эквестрия с аликорнами (которой будет меньше, чем первой)
Знаешь... ты меня почти убедил разбить рассказ на два отдельных, но я вспомнил, некоторые особенности эквестрийской линии, которые просто не позволят это сделать. Максимум, что сделаю — это чередование глав. Одна про Эквестрию, Одна — про Землю.
Я пока что успел описать только половину их деательности. Да и большую часть описанного можно представить в виде земных техно-аналогов.
Это хде? Блин, да ты посмотри на другие рассказы, где лялякорны взмахом ресниц стирают в пыль армии, топчут танки, перерождаются, имеют "У-у-у! Тёмные ипоста-а-асии! Силу звё-ё-ёзд!", хавают (КАРЛ!!!) чёрные дыры, и тому подобная поебота. Не хочу показывать пальцем на конкретные произведения.
Это будет в следующей главе. Каюсь, я не успеваю одновременно и хорошо писать рассказ, и хорошо писать курсач.
Пренеприятно это осознавать, но так оно и есть. Не хочу лишний раз ныть, но всё-таки в писательстве у меня опыта совсем не много, всего учесть не могу, на всё уходит много времени. И я очень тебе благодарен, что ты уделил время моему творчеству, и тебе оно интересно. Без таких, как ты, я бы и не продолжал писать вовсе, потому что для меня это гораздо труднее, чем рисовать, чем я обычно занимаюсь. Ещё раз — большое спасибо.
У Оппортьюнити просто нет ни одного динамика, так как не предполагалось что ему с кем то придется общаться на Марсе звуком. Поэтому все что Оппи мог это изобразить жест: Praise the Sun! \[T]/
Уж извини за прямоту, но "ни в рот, ни в жопу" я твои комментарии читаю.
Что действительно портит впечатления читателям, так это подобные несдержанные комментарии.
………
Сука, нет слов. Я бы после такого вообще ни на одно сообщение от данного индивида внимания не обращал.
В сердце моря посмотри не пожалеешь
Это не более, чем ваш мнение, и вы вправе его высказывать, но никто не обязан с ним соглашаться.
Аристократия? В сериале само её существование показано не более чем намёками, в нескольких сериях про Гала.
Политика там отнюдь не сводится к "местным порядкам" — там присутствуют другие народы — яки, грифоны, бизоны, гиппогрифы и т.п. с которыми вполне конкретно устанавливаются дипотношения — в частности, с теми же яками.
Система образования в сериале показана фрагментарно, поскольку целевой аудитории (девочки 5-6 лет) показывать работу вузов бесполезно. Тем не менее, система образования упоминается, и есть даже целый канцлер и совет, которым он руководит.
У всех, конечно, свои взгляды, но мне просто интересно, а чем так радикально отличается перевод в команде от самостоятельного?
Почему-то на моменте с "Восславим солнце!" подумалось, что не менее эффектно выглядело бы проигрывание "Here Comes The Sun". :)
Сожалею, но я не слишком командный переводчик.
К слову из них бы получился отличный кроссовер.
Почему всегда фанаты чрезмерно обожествляют этот образ? Действительно, это отличный показательный вариант самоорганизующейся системы, где присутствует действительно лидер, а не авторитетный урод, подчиняющий всех страхом перед своим очень маленьким "авторитетом". Но множество аспектов вы упускаете: Например, что политика там сводится к местным порядкам, а не унитарным. Что логически все "разборки" и "издержки" надуманы автором (если они оправданы, то это видно с ходу и не вызывает отторжения), либо нужны чтобы сдерживать влияние аристократии (ох, Селестия небось уже минимум 6 поколений даёт этой мозоли разрушится самой. Оригинальный ход в контексте, но и у нас есть места, где такое успешно практикуют). Но делать из них профессионалов, при отсутствие системности в образование — это извините, вы слишком далеких выводов. Даже пословица есть о том, что достояние потомков это преумножение успехов их дедов.
Знаешь оно действительно похоже. Если реально взять и просто оставить сцены только с Твайлайт и главным героем, которого она встретит (и да, я знаю что две сюжетные линии — это они), то выйдет прекрасное произведение.
Так и сделайте это спиноффом или кроссовером. А лучше просто отдельным параллельным фанфиком со ссылкой на оригинальное. Сейчас эти безумные сцены там — как говорится "ни в рот, ни в жопу". Если тебе так жалко, то просто выдели это в отдельный фанфик и, пожалуйста, не порть впечатление читателям. Ну ни к месту это техномагическое порно в такой атмосферной истории. Ты умеешь в атмосферность, и это твоя сильная черта. Так же, как у твоего редактора (я про редактора текста), который умеет в синтаксис и компоновку текста в целом — тут бесспорно снимаю шляпу, чувак умеет, знает, практикует.
Вы там, как говорится, либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Одно из двух. Произведение и сейчас в разделенном виде весило бы в три раза меньше, и ничего при этом не теряло. Накопление вопросов, некоторые нюансы и додумка — это совершенно нормальные и часто просто необходимые вещи.
Они настолько же имбовые, насколько безмозглые и хрупкие там, где мозгами думать надо, а не рассчитывать только на силу. Это больше похоже на какой-то Sprinter Cell или Call of Duty из новых выпусков. Конечно, прикольно, что у них там целый местный сервак Discordа (
), прямые каналы доступа (хакеры 80-го лвл, ха-ха), и ультимативные характеристики, ах да ещё и чит на неуязвимость. И после всего этого ты ещё говоришь, что они не имбовые?
Сцены с Твайлайт — ОК.
Остальные — чисто справочник, если читатель хоть как-то может в логику.
Скажи мне, пожалуйста, как местная официальная номенклатура может подсказать мне, что всезнайку занесло в альтернативную Землю, второго порядка, с антропогенной формой исполнения и коллективным характером взаимодействия? И вообще на сколько это необходимо, если по сюжету читатель и так всё узнает, просто как ты говорь "чуть позже"? И ты вообще в курсе, что наличие единого официального контакта полностью уничтожает всю концепцию на корню, либо ни чем сверхъестественным такое "появление" уже не будет? Даже те свитки, которые вот так взялись и появились, и при чем их так просто перевели с охренеть какого древнего языка. Ага, рассказывай тут. Да и хрен с ними этими свитками — они толком никакой роли не играют, либо это само собой разумеющееся тривиальные вещи, которые можно было бы спокойно оставить на вольную интерпретацию.
Как я уже говорил, в некроссоверных сценах это твоя сильная черта. Сейчас она значительно перегружается всем тем техномагическим кроссоверным порно, которое ты туда засунул.
У критиков может и есть потом — в угоду объективности оценки приходится многое терпеть. Но у читателя этого "позже" нет, абсолютно. У него есть только "здесь и сейчас", и когда он увидит такое — он и пролога не дочитает, а сразу закроет и кинет.
Неужели? Ты же тоже самое в точности пишешь, только другими словами. Я не придираюсь, я дополняю. Меня больше удивляет факт, что с какой точностью мы сходимся, будучи абсолютно не связаны друг с другом. Необъяснимо, но факт.
Справедливости ради скажу, что история принцессы Луны по сути является третьей историей в этом сборнике хаоса. Дискорд бы вам даже позавидовал — вы вместе устроили нехилый разнос в абсолютно рекордное время. Ну и заодно скажу ещё один маленький секрет: Хейтеры всегда хотели и будут ложить х** на тебя и твоё произведение. Просто со временем начинаешь понимать, где маленький мудак, а где адекватный человек.
Ого, и правда работает. А я привык, что при копипасте из гугл дока всё форматирование сохраняется, вот и решил, раз не перенеслось, значит и не поддерживается такой тег.
Прочёл Сол 12. Комментировать особо нечего. Персонажи просто рассуждали чем они могут быть полезны (помимо колдунства которое в их случае долго не действует) и в итоге решили последовать совету Маркыча и заняться "ассенизаторством"; ещё обсуждали использование деталей от своего звездолёта, но это мелочь.
Не хочется лезть с советами, но маловато будет. В предыдущих комментах упоминалось что чтиво переведено аж до "Сола 64". Если главы такие короткие, а "степень" переведённого текста столь высока, то может лучше выкладывать несколько коротких глав за раз? Читать такое будет интересней, ранее прочитанное не успеет забыться и прочее.
А вот мне как раз очень понравились те самые "переговоры аликорнов", которые "как ПВОшники в штабе".
Потому что Эквестрия — это большая и сложная страна, со своими достоинствами и со своими проблемами, которые пони решают по-своему, но не менее эффективно, чем люди. И среди них обязаны быть великолепные профессионалы, со своим проф. жаргоном и манерой поведения.
У каждого своё мнение на проблему, и что не нравится одному, вполне нравится многим другим.
Если не ошибаюсь, то попробуй эту конструкцию для выделения цветом
<font color="#0000ff">синий текст</font>
Вау... Я уж точно не ожидал такого развёрнутого мнения... (давай на "ты", не на собеседовании)
Мне очень приятно, что ты когда-то настолько сильно так полюбил моё творчество, в котором, кстати, я всегда сомневался. К сожалению, "то" "Столкновение" было заброшено, а спустя некоторое время — реанимировано, благодаря моему нынешнему редактору. Да, в начале это мало похоже на первую версию фанфика (очень мало), но дело в том, что при переработке предыстории мы
сильноувлеклись и придумали такую концепцию, что у меня рука не поднималась просто не включать её в рассказ. К тому же, в конце основной части фанфика (про ГГ и Твайлайт), эта предыстория всё равно обязана появиться, и будет совсем непонятно, что происходит, если не будет постепенного раскрытия и пояснения перед этим. И сюжетных линий будет две, а не три.Да... Вероятно, первая версия рассказа выглядела в начале более лампово, и почти сразу переходила к сути, но, я уверен, что и тут будет то же самое, просто чуть-чуть попозже. Но только без тонн рефлексии, как я хотел сделать в прошлой версии.
Что же качается Мери Сью... О бой. Знал бы ты, как я бился с любой фигнёй, которую предлагал редактор, которую хоть как-то можно было расценивать как мерисьюшность. Поэтому ты меня обижаешь, говоря, что тут аликорны, мол, имбовые. Вовсе нет, и это станет ясно позже.
Если бы я бросился пояснять всё, что есть на данный момент в тексте, то он увеличился бы как минимум вчетверо) Я стараюсь оставлять какие-то недомолвки, подсказки, не объяснять всё и сразу, а только самое необходимое для понимания, создания атмосферы и раскрытия некоторых мотивов персонажей. Пока что да, в тексте больше всего эквестрийской линии сюжета, но уже в следующей главе это изменится.
Прости, что?) У всех людей разная фантазия, и всё, что написано мной сейчас и будет написано дальше — это плод фантазии моей и моего редактора. А абсолютное большинство фундаментальных вещей в рассказе было сформулировано ещё в 2017 году, и оно никак не соответствует тому, что ты оставил под серым спойлером.
P.S.:
Думаю, он сам увидит) В остальном же, те концепты, которые мы вместе придумали, легли в основу предыстории мира и уже никуда не денутся. Стилистика его текста мне действительно не зашла, как и некоторым другим читателям, поэтому пишу только я, но я по-прежнему буду к нему обращаться за помощью с "технической" частью мира рассказа. Потому что в долгом и кровопролитном споре зачастую рождается что-то оригинальное и интересное. Открою маленькие секрет: В лютых
срачахспорах проходила большая часть создания бэка мира, и часто я был против его идей, но по итогу зачастую либо "переспоривал" его, либо, как минимум, вносил серьёзные корректировки в его идею.Смотри, чего нашёл: чел делает анимации с плюшками. Милота зашкаливает!
Плюшек, говоришь, два мешка?
Вот тебе идея по их использованию: анимации с плюшками. Доступно даже ребёнку.
Я сам активно пока не смогу переводить, но в скором времени Nogood обещал присоединиться к переводу, да может остальные освободятся когда-нибудь.
А насчёт атмосферы сна, в оригинале некоторые абзацы написаны тёмно-синим, что в тёмной теме смотрится довольно атмосферно. Я же это смог только на гугл доке повторить, и то на белом фоне как-то не то.
Вот что действительно сказать: Раньше было лучше!
Тем более намного лучше! Это не просто реактивный разнос, не даже разнос в квадрате. А разнос, мать его, в кубе! С первого же Пролога. И с одним вопросом: НАХРЕНА?!
Это не "Столкновение", настоящие "Столкновение" осталось первой записью в моём избранном, в виде 7 артов, которые я сохранил. А здесь "Соприкосновение", "Взаимодействие", "Совокупление", но никак ни то "Столкновение", которое я так любил. И весь Пролог должен был закончится на моменте, когда Твайлайт входит в портал (охуенный момент, это сарказм если что, и отказавшись от него мы ничего бы не потеряли, мы бы задавали вопросы по ходу произведения, и произведение не было бы столь тривиальным), продолжится на моменте появления и дальше только от её лица. Либо начаться именно Столкновением с главным героем, как в оригинале, в виде случайной встречи, а уже после развиваться и всё что мы увидели от её лица было бы её историей.
Но никак, ни тот образец авторского произвола, как сейчас. Сейчас напичкано три, три, КАРЛ, отдельных книги в одной, тут вам и расширенный оригинал, и спинофф, и ещё хрен пойми что. Сделать целую группу Мэри Сью — персонажей, написать не отрывок, а какое-то сочинение, которое без справочника не прочитаешь, да и к тому же умудрится пройти по самым знаменательным предположениям, которые только могут быть. Умудрившись в этом устроить такой разнос, что тащат только диалоги! Диалоги, КАРЛ! Это пробитое насквозь дно, из-за которого ещё умудряются стучатся. И при всём этом, это совершенно не вяжется контекстом с основным произведением, абсолютно никак. Оно в значительной степени из него выбивает, при чем настолько, что просто пропустив все эти сцены — вы сделаете произведение гораздо лучше, и почувствуете его первоначальную атмосферу, в которую автор всё ещё может.
Дайтон, даю тебе хороший совет: Напиши сначала минимум 10 законченных глав, а уже после публикуй. Прорабатывай, перечитывай, находи логику, устраняй огрехи в сюжетной логике (их и сейчас больше двадцати насчитать можно), делай постановку сцен, делай перепостановку сцен, и, пожалуйста, чаще просто пиши по наитию. Не нужно превращать произведение в справочник, нет смысла сразу разукрупнять произведение настолько, чтобы читатель едва ли тебя понимал, и совершенно бессмысленно учитывать тысячу сторон и пытаться ответить на все вопросы заранее. Читатель должен задавать вопросы, он должен предугадывать ответы, должен интерпретировать ситуации, события, сцены, он должен чувствовать, что узнаёт что-то новое вместе с персонажем, иначе какой ему толк вообще всё это читать?!
P.S. И Дайтон, я могу понять ещё, что вы умудряетесь меня копировать, когда твоя же Селестия говорит в таком же прямолинейном тоне, что и я. Да, может ты удивишься, но это так в реальной жизни. Но вот я не могу совершенно понять, как вы умудряетесь писать об одних и тех же фундаментальных вещах, которые по существу вообще являются плодом моей же фантазии?! То что Селестия — Хранительница своего измерения, я вывел ещё год назад. То что Хранители чувствуют колебания хаоса (вообще-то это информационный эфир, окружающий нас, из которого состоят все элементарные частицы, даже аура человека с ним взаимодействуют из-за колебаний психоэмоциональной энергии) и первые слышат "сигнал Хранителя", а именно его почувствовала Селестия в первой же своей сцене — я это совершенно случайно вывел из всей концепции. Или то, что действительно Хранитель, как и любой более менее способный маг, способен отследить куда шёл портал, и для этого ему достаточно "прикоснутся" к эфиру в месте "попадания", и измерить колебания маятника Мейдена, чтобы определить резонансный остаток от взаимодействия двух разных измерений (это похоже на интерференцию волн, только волны с разной, но очень близкой частотой накладываются друг на друга, и не затухают в течение 6 часов, после начинается остаточная релаксация колебаний и остаток "растворяется"), да и то только направление. Точно измерение определить невозможно (разница частот слишком низкая, обычно частоты всех действительных измерений находятся в пределах от 37 до 42 Гц). К слову, только прямые, самые энергоёмкие, порталы имеют гравитационную природу, в физике учённые называют это "кротовая нора". На практике это слишком редко используемый способ, в основном все порталы проецируемые (от слов "проекция", "отражение"), и буквально "отражают" объект в другой метастазе, из-за чего происходит его гипертрансформация (по факту разновидность гипертранскрипта, обнаруженного при перемещение фотографий), которую никто не способен почувствовать, либо она происходит быстрее, чем ты успеваешь моргнуть. И напоследок, уж очень хочется сказать тебе спасибо за то, что солидарен с моей теорией отголосков. Поверь, мне тоже очень интересно, как они представляют нас.
P.P.S. И передай этому выродку, который исковеркал всю твою концепцию до одиозного безумия мой пламенный привет, прямо в его слишком длинный нос! Хорошечно так, со всей силы! Этот паразит, помешанный на клачной второсортной фантастике (которую и фантастикой язык не поворачивается назвать), совершенно ничего не понимает ни в стилистике, ни в концептах, а способен только подгонять других под себя и нагло ими манипулировать! Гони его к чертовой матери, и вспомни кто ты есть и чего ты действительно хочешь! Ты писатель, а не редактор!
И вот они встретились.
Количество принцесс удвоено!
Одно другому не мешает XD
Забей, я на заочке, просто потихоньку до следующей сессии досдаю. Всё равно ещё декабрь и пол-января (первая половина праздники), так что там проблем с этим нет.
Хорошая глава, напряжённая и интригующая. Атмосфера кошмарного сна у автора получилась прекрасно — а переводчику спасибо, что он её не потерял)
Следущую дозу весной ждать или — вдруг? — немного пораньше?)
э-э-э... ты учишься в музыкалке или работаешь музыкантом?
То есть, есть ещё хвосты? А перевод не помешает их подтянуть? Может вначале разобраться с учёбой? Не, я целиком и полностью ЗА новые главы, но не хотелось бы, чтобы из-за них у тебя проблемы нарисовались.
Ну блин класнный фик, хочу проду