Романтика Юмор OC - пони Смена пола
Рассказ на несколько романтическую тему. Это немного не стандартная романтическая история,.изменена здесь завязка. Просто скажу что тема дружбы между главными героинями раскрывается под немного другим углом. А всё началось с безобидного праздника в честь Дня Основания Города.
Sci-fi Повседневность Equestria Girls Эксперимент Нейросеть
Твайлайт-учёный построила новый компьютер и решила испытать его. И даже успела задать ему три с половиной вопроса.
Sci-fi Особо жестокие сцены AU
О чем повествует Древнейшая история Эквестрии? Каков был мир до установления в нем Гармонии - или она существовала вечно? Вопросы, подобные этим, волновали многих. Поэтому когда археологи в Алмазных копях обнаружили следы цивилизации, которая жила еще раньше - и была очень продвинута в техническом плане - историки возликовали: появилась возможность получить ответы! Открытие это, несомненно, должно было принести мир и просвещение. Впрочем (как и всегда), всех ждал жестокий облом...
Другая страна POV OC - пони Hurt/Comfort Отклонения от канона
Знаете ли вы, что происходио до основания Эквестрии? До рождения королевских сестёр? А если я скажу вам, что за Кристальными горами, на земле, про которую никто никогда не слышал, есть ещё один аликорн, мудро правящий огромным государством на протяжении уже тысячи лет.
Заколдованная библиотека Повседневность Романтика
Ничем не примечательный визит к призрачной принцессе в библиотеку Понивилля омрачён тем фактом, что Рэрити немножко (вернее, не так уж и немножко) простудилась.
Ужасы Шиппинг Особо жестокие сцены Утрата магии
Твайлайт любит проводить эксперименты. И пусть не все проходит гладко, главное для юной единорожки это познание нового.
Драма Комедия Психология Двойники
Нашествие двойников Пинки Пай угрожает всему Понивиллю. Но Твайлайт уверена, что у неё есть отличный план, как справиться с проблемой. Что может пойти не так?
Ангст Повседневность Юмор Люди в Эквестрии Смена расы
Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.
Ужасы OC - пони Особо жестокие сцены Смерть персонажей
В Понивилль прибывает новый турист. С виду он ничем не отличается от других. Он почти ни с кем не разговаривает. Но он довольно-таки часто заходит в Сахарный Уголок и общается с Пинки. В чём причина такой симпатии? Что он увидел в ней? И какие ужасы он скрывает за своей внешностью?
Зарисовка Повседневность Романтика Флафф Юмор
Небольшой рассказ о зарождении особых отношений между Рэйнбоу Дэш и Биг Маком.
Любопытно.
Опять Фонд сует класс D куда не нужно...
Ну, так как ПФ у нас в пятибальной системе, поставил три звезды. Как рассказ — достойно, как сюжет — не понравилось, не люблю печальные повороты. Ну, и как с КФ добавлю — тупые американцы. Залезут демоны в ребёнка, увидит он инопланетян — тащат сразу к психиатру. Это до чего надо довести девушку, чтобы так её сознание изменить?
Вообще то ещё как влияет, а если и нет то всё равно с такой патологией медкомиссию не пройти. Но понимаю — литературные условности. Представляю какой воякой впоследствии станет любительница кексов.
В моменте в котором Кошмарная, надышавшись розовой краской, передумала возрождаться и просила передать благодарность розовой; не тому кто переделал заклятия. Но тоже понимаю — литературная условность не требующая объяснения.
Ам? То есть?
Я её (главу) уже почти дописал. Вернее, она по сути написана, просто "прохожу" по ней по второму разу, а именно дополняю или изменяю некоторые моменты, ибо я их оставил "сыроватыми", дабы дополнить их в будущем. Я планировал её дописать ещё в июле, но она получилась в два раза больше, чем я планировал (около 55к слов)... из-за чего равносильно ушло в два раза больше времени. Когда ожидать... ориентируйтесь на конец следующей недели.
В мой др xd
Жесть, ожил
Интересно, а в том продолжении всего лишь 3 главы было, или это всё, что сохранилось? А то как-то оно печально…
Мне бы сначала со своим частоколом из фанатских историй в очереди разобраться, а уже после смотреть новые. Но если что-то найду для себя интересным, то прочту и обязательно прокомментирую.
Более точно личный опыт можно определить следующими реакциями: Согласие, подтверждение, безразличие, утверждение, несогласие, противоречие. Эмоциональный опыт накапливается несколько другими путями, например через отождествления качеств (черт личности) читателя с качествами главного героя. Характер, манеры поведения, поступки, решения, ход мысли, ход принятия решений, и наконец — манера диалога. В таком случае мы обычно говорим: "Родственная душа", — и нам в таком случае понять чувства и переживания главного героя намного проще. А иногда и срабатывает сравнение событий и их тяжести опыта главного героя с собственным (чаще всего реальным) опытом со стороны читателя. В действительности, когда пишешь, об этом даже не задумываешься, либо настолько начитан, что создаёшь образ главного героя, образы второстепенных героев и образ антагониста (в противовес протагонисту), сцену, события, элементы и декорации. и передаёшь это в лучшем, как видишь это сам, варианте, принимая это за творческий процесс. Я называю это авторскими виденьем или стилем, и в произведениях это практически очень точное отражение самого автора. И обычно, чтобы это заметить мне хватает всего нескольких абзацев.
Вот здесь я полностью согласен! Чаше всего умение оставить логичные или само собой разумеющиеся вещи на фантазию читателя — это признак весьма хорошего тона.
Даже больше: Умение передать, о чем нужно рассказать, и оставить на волю читателя то, что можно опустить!
Бывает... и вполне в духе.
Спасибо!
Дискорду было очень жаль Кейт, но от этого он не обезумел. Для меня Дух Хаоса никогда не был тираном, безумцем, злодеем и т.п. И хотя он часто действует интуитивно, в его поступках есть смысл. Он просто другой, живет по другим правилам, но от этого не становится монстром. И сострадание, как и доброта, на самом деле ему вовсе не чужды. В своем произведении я как раз и хочу показать взгляд с другой стороны, со стороны драконикуса, показать его правду.
Зачем свергать? Из-за жажды власти, конечно! К тому же некоторым такой хаос может показаться злом, в частности принцессам, которые ратуют за гармонию. То, как его свергнут и как он познакомится с Селестией и Луной, у меня тоже будет. Я даже до таймлайна сериала дойду, правда очень нескоро. Так что оставайтесь с нами)
Может да, может нет. Хочешь — последи за будущими проектами, чтобы удостовериться. Насчет стилистики сомневаюсь — она может меняться от произведения к произведению, подменяя элементы в угоду теме. К примеру, совсем недавно я пытался частично перенять элементы Дюма, так как черновая работа включает в себя мотивы одного из его знаменитых романов.
Я больше предпочитал и предпочитаю фэнтези. От Громыко, Паолини, Рудазова и до ле Гуин, Сапковского с Толкиным. Реальные факты там порой отображаются не хуже, разве что чуть более завуалированно.
Эмпатия читателя нарабатывается не столько содержательностью, сколько возможностью отождествления благодаря личному опыту, в той или иной мере. Вопрос, каким должен быть личный опыт — вопрос ЦА. Что касается героев, высказывающих рассуждения вслух, то это может быть либо часть глобальной темы (к примеру, в произведении поднимается тема противостояния идей коллективизма или индивидуализма — герой может высказывать свои убеждения в слух, но автор осуждает их путем влияния мира произведения на героя. Одним из самых банальных — убийством героя и неспособностью достичь желаемого) либо уж совсем упрощенная худ. подача — очень многие читатели банально не способны в развитое худ. мышление.
Может я тебя в чем-то не понимаю, но произведение может высказывать, а может и не высказывать все за читателя — это уже как автору нужно. Некоторые авторы в своих идеях более чем категоричны. А вопросы структуры или мотивации уже такое — у хорошего автора все это видно из контекста произведения.
Да, точно)
Хотя, я имел ввиду проделанную работу в целом.
Для нашего фэндома такие "специализированные" фанфики — это норма.
Троллестия-Молестия, Flatterrape, RGRE, прочие кексики — это что, укладывается в образ?
Нормальный стёбный вариант, умеренный.
Честно говоря как-то странно, автор другой и написано крайне непохоже.
Эх… Держи: The Unexpected Love Life of Dusk Shine Continues by Socks
Пожалуйста, редактора не забывайте, его вклад тоже важен
Пожалуйста, редактора не забывайте, его вклад тоже важен
>**Vince Loy**
>(типа разветвления реальности или что-то в этом духе).
Разветвления реальности... время...
Когда в небе над Кантерлотом появился сверкающий металлический диск, всё произошло стремительно. Ещё звенели тревожные колокола в казармах Гвардии и Легиона, ещё выбегали на плацы и взлетали в небо патрули — а огромный, шестикилометровый диск уже опустился на одну из долинок у подножия горы, ломая своей невероятной массой рощицы и раздавливая холмы.
Во всей Эквестрии всего лишь трое... — или четверо? — понимали, что происходит, но две из них были принцессами, а третья\четвёртый — войсковым командиром высокого ранга, поэтому вместо паники всё происходило чётко и быстро: патрули пегасов во множестве кружили над космическим кораблём, единороги и земнопони разворачивали охранный периметр.
Когда посыльный-пегас принёс сообщение, что из диска вышло необычное, напоминающее минотавра существо, тут же задержанное, без малейшего сопротивления, одним из патрулей, только эти трое (четверо?) и не удивились, приказав немедленно доставить его во дворец.
...существо было двуногим и двуруким; одетым в странную, покрывающую всё тело оранжевую одежду, с всклокоченной, грязной даже на вид гривой на верхней части головы и клочковатой, некрасивой шерстью на нижней. От него неприятно пахло, оно стояло, пошатываясь, и смотрело на тронный зал со странной радостью на лице.
Принцессы с первого же взгляда узнали в существе человека; третья с удивлением слушала голос четвёртого, который счёл смутно знакомыми надписи и эмблемы на верхней части груди оранжевой одежды.
Сделав несколько нетвёрдых шагов вперёд (один из гвардейских офицеров тут же заступил ему дорогу, но неохотно отступил обратно, повинуясь жесту Селестии), человек внезапно заговорил, хриплым, прерывающимся голосом, на вполне узнаваемом сталлионградском:
— Принцессы, живые, класс! Я угадал!
Внезапно его взгляд остановился на третьей, он бесцеремонно протянул руку и ткнул в её сторону трясущемся пальцем:
— А я тебя знаю! Вот я, значит, куда залетел... ну, могло быть и лучше, но тоже классно... безопасно... почти...
Принцесса Селестия притопнула копытом, привлекая к себе внимание, и произнесла на сталлионградском:
— Кто ты, человек, и зачем прибыл сюда?
Человек резко изменился в лице, явно попытался выпрямиться и развернуть плечи, словно голос властительницы вызвал срабатывание каких-то рефлексов.
— Инженер Николай Сергеевич Кондратьев, временный командир экспериментального звездолёта "Седловой", — он почему-то хихикнул, — бывший "Тариэль"...
Четвёртый пребывал в обалдении — вот уж чего-чего, а этого не ожидал даже он.
— ...прибыл... — голос человека, в начале первой фразы ставший твёрдым и звонким, снова стал хриплым и каким-то неуверенным, — ну куда-то надо было, ваш мир с краю ветви, а энергии оставалось немного, я выбрал лист покрупнее, потому что энергии оставалось на один прыжок, я всё потратил... но вышло неплохо...
Ошарашенная Селестия хлопала глазами, и тогда третья спросила:
— Ты о чём вообще... коммунар?
На заросшем клочковатой бородой, исхудалом лице человека вспыхнула широкая улыбка:
— Да, ты узнал... узнала! Хорошо! Докладываю! Во время завершения отладочных работ на экспериментальном корабле "Седловой" произошёл нештатный запуск основной энергосистемы, для предотвращения аварии... да... так ебануло бы... я вынужден был включить генератор сдвига... на борту вообще никого не было, даже стояночной вахты ещё не было... без координат, без настроек, без навигаторов... и ты не поверишь, это действительно ясень! Безумно огромный, не бывает такого... бывает, я сам видел... меня швырнуло куда-то, я сумел стабилизировать движение, замедлиться, приблизиться к одной из ветвей... и ох как я попа-ал...
Человек прервался и закашлялся, но потом выпрямился и снова заговорил, невнятно и прерывающимся голосом:
— Там было примерно то же самое, что и здесь, только круче. И ещё там всё было раздолбано в прах, больше сотни лет назад... я когда понял, что вижу, чуть не взвыл... Такое невезение! Но я же умный, да! А вокруг низковероятностный мир, да! И я отправился в прошлое, чтобы застать это всё целым... придурок. Время меня наказало, выбросило обратно. Я умный, я вернулся, я сумел настроить защиту на маскировку, и на этот раз удержался... и мне повезло, да, ох повезло... я как раз в тот самый день попал... ну ты понял, в последний. Я землянин, я добрый и крутой, я попытался сбить ракету — и меня вышибло, тут же! Но я умный!
Человек расхохотался, безумным, надтреснутым смехом.
— Я сумел договориться со Временем... нельзя было трогать те игрушки, которые оно считает важным, а те, что ему не нужны — можно! Больше трёх сотен прыжков, всегда за пару минут перед ударом, всегда в невидимости, всегда там, где сразу после этого будет самый большой каюк! Я хватал их нуль-транслокатором, наладил в одном из трюмов стазис-поле, и сразу туда, не разбираясь! Потому что у меня совсем нечего было есть, почти не было воды, а в стазисе этого всего не нужно...
Он пошатнулся, взмахнул руками, теряя равновесие, и тот самый гвардейский офицер снова шагнул вперёд, подставляя бок — человек схватился за него.
— Спасибо! ...ох... несколько городов... даже один небольшой город зебр... и грифонов... совсем немного грифончиков, пару сотен, я их даже вблизи не видел, только на экране... клювики... лапки... потом растянул стазис на другие трюмы, на технические залы, один чёрт там была выключена СЖО... а потом вдруг понял, что энергии осталось двадцать процентов... и я прыгнул, к соседней ветви, чтобы не попасть на такую же войну, и вы были с краю...
Человек внезапно выпрямился, оттолкнул гвардейца, шагнул вперёд и упал на колено:
— Ваши Высочества, у вас найдётся место для детей из того мира? Вам пригодятся новые подданные?
Внезапно севшим голосом Селестия произнесла:
— Сколько... их?
— Полтора миллиона, примерно. И зебрята. И немножко... грифончиков...
Я думал что он будет настоящий тиран в связи с травмой от потери Кейт. Однако он действует в пределах разумности, даже помогает. Не понимаю зачем нужно его свергать? (Если следовать канону его свергнут Луна и Селестия)
Это и правда было мило. Спасибо за перевод!
Спасибо, маэстро!
Согласен. Да и вообще поведение понек в рассказе как-то не укладывается в те образы, что выстраиваются в воображении по ходу просмотра сериала. Они в рассказе ведут себя излишне эгоистично и хищнически. К ним "в копытца" попало уникальное существо, казалось бы — удивительный шанс подружиться и узнать много нового, а его чуть ли не препарировать кинулись.
Ну, и вся эта беготня выглядит очень однообразно. Если бы она перемежалась хоть какими-то более длительными событиями — ещё туда-сюда, а так этот рассказ напоминает фильм "Пёс Барбос и необычный кросс".
По порядку:
1. Нырнули в сон и попали вообще не туда, куда предполагали.
2. Потому что максимально синхронизирована была с носителем, в отличие от остальных, оказавшихся в предметах или неблизких по духу людях.
3. Никак, это игрушка. Ногу пришили — вот и цела. Хотя я и не прописал, но "Пинки" в тот момент озвучила Тина. А может и застрявшее в игрушке сознание Пинки =Р
4. Реальность, искажённая восприятием основной героини.
5. Мне-то вменяли, что фик на самом деле слишком прозрачен и вотэтаповорот легко предугадываемый, так что полагаю это проблема не произведения.
Блин, автор, допиши какие-нибудь 4 слова, чтобы до круглой цифры количество слов добить!
Собственно, полностью согласен с тем, что десятка глав догонялок хватило бы с головой, даже, возможно, уже многовато было бы. Но хуже всего ИМХО то, что сцена с туннелем и тем, что случилось после, в принципе противоречит естеству Твайлайт — да, она могла бы придумать и воплотить такой план, но не после его слов о том, что она предала его и его доверие. Для неё это как ножом по сердцу. Нет, будь это Твайлайт из начала 1 сезона, это ещё как-то возможно, и то маловероятно. Потом же она слишком меняется в этом плане, и подобное развитие событий переходит в разряд невозможных.
Даже в рамках этих глав перебор вышел, где-то с момента про Твайлайт и тоннель уже откровенно пресыщаешься, да и возникает откровенный вопрос уровня "чому все такие тормоза и идиоты, включая ГГ". А это как минимум ООС. Рофляночки бесконечными быть не могут.
Глаза не больные, а косые. На остроту зрения это не влияет.
С чего вдруг краска кого перевоспитывала? Где ты такое увидел? Айрон Хуф при попытке ее убрать переделала заклятия наложенные на броньку. Может это повлияло на воплотившийся дух, может нет, история умалчивает. Что будет с другими артефактами — фиг знает. Эксперимент нужен и возможно не один. А покрашенная Кризалис — будет просто очень злой Кризалис (что не удивительно).
Пожалуйста, я рад что произведение понравилось
Элементарно, Ватсон! Две недели единорог пытался выманить фестрала из под крыши. Фестрал твёрдо держал оборону и отбивался земнопони. Прибегнув к тяжёлой артиллерии, единорог пригрозил негром в странном костюме (чуть выше в коментах фотка). Фестрал осознал и капитулировал. Надо чаще ему эту картинку показывать, тогда быстрее закончит...
о, стоящее чтиво.
аффтар перевода, не теряйся.
Серия отличная, иначе не стал бы советовать. Но, юмор, который нормально идёт для взрослого мужика, например, девушке может не зайти
Эпилог тоже не обошёлся без "вот это поворота". То есть любительница лимонных кексов назначили главной, и это не смотря на её больные глаза. Вспоминая момент с допросом допускаю что персонаж дала "Вишенке" необычный кекс.
Момент с розовой краской так до конца и не понял. Почему это она вдруг приобрела свойства перевоспитывать плохишей? То есть если превращённых в статую троицу финальных плохишей (Магожёра, Шахматистку, Дырявую) перекрасить в розовый то они тоже подобреют?
А так — хороший фанф, хороший перевод. Местами было забавно, местами недоумевал, был рад сохранённой атмосфере первоисточника, читалось легко.
Но в совсем чернуху не скатывающийся. Это отличная серия MLP фанфов, даже придираться не хочется.
Представляю как выглядели её страхи. А вообще в чтиве боялась не столько звёздная сколько все остальные. Персонал больницы сам боялся звёздной — того что чихая она превратит их в кучки пепла. Плохо помню но проблему там решили заперев звёздную в специальной комнате, а потом отправители к ней самого мелкого по росту интерна (маленькая мишень) с шприцом на перевес.
А как вы себе представляли времена правления Духа Хаоса?
Да ладно, зато там Старлайт забавно боялась уколов.
p.s. #13514
kaef
Прочитал эпилог, и теперь могу подвести итог всему рассказу.
Сюжет замечательный, не самый обычный, достаточно весёлый, и, что приятно, для такой тематики на удивление мало насилия, при достаточном количестве экшена и элементов детектива.
Спасибо за перевод!
Есть целая серия фанфиков про медсестёр Понивилльской больницы, от лица сестры Редхарт. Но юморок там слегка специфический, очень "медицинский", т.е. с изрядной долей чёрного.
Прода хоть планируется?
— _Теперь_ Две с половиной — поправила Темпест — выглядело бы лучше с учётом того, что она только что обновила рекорд
А третья часть уже прочитана? Конкретно, главы "солнцестояния"? Вот честно, я такой вакханалии из фансервиса и фетешизмов еще не встречал.
О мой бог!Пресвятая Фауст! Боюсь представить что будет если в Эквестрию попадёт стоматолог 😄😄😄Кстати, неплохая идея! Похоже у Колгейт появится коллега! 🐾🐾🐾🐾
Ммм, печеньки!
1. В Эквестрию много кто попадал уже. Ну вот и мясник попал — почему нет?))
2. Встречал такую идею ранее — причём, неоднократно. Но где именно — за давностью не вспомню уже. Решил, что она здесь будет очень кстати)
Всем мяса!)
XIII — очень мило и по-доброму. Понравилось. Флэщбэки ГГ даже немного отвлекают от наслаждения флаффом.
(поперхнулся) Правда??? 😲😲😲
Ммм, мясо!🥩🥩🥩
1) Интересноо, а скажите, откуда в Эквестрию попал МЯСНИК??? Полагаю у принцесс был немалый шок когда они узнали что за профессия у попаданца.😄😄😄
2) Аликорны всеядны?!? 😲😲😲
Так, что-то я заболталась.
Всем печенек! 🥨🥨🥨
Можно ещё долго перечислять и перечислять работы футурологов и величайшие работы в фантастике 20 века. Хотя, скажу честно, всегда предпочитал научную фантастику, так как считал это для себя лучшим способом изложения, как реальных фактов, так и гениальной фантазии автора. Одни только работы Александра Беляева предсказали всю будущую медицину на целый век вперёд, и что в его время было фантастикой — сейчас уже становится реальностью. А классические книги Жуль Верна ("Дети капитана Гранта", "Двадцать тысяч лье под водой", "Таинственный остров") можно назвать лучшим способом преподавания географии, истории и естествознания. Мне приходилось как-то читать "Я-робот" Айзека Азимова, но я больше предпочитал современный одноименный фильм 2004 года — там сюжет поинтересней будет. Конечно, я читал и "Скотный двор", и "1984" (до ужаса актуальное произведение, скажу я тебе), но больше предпочитал такие фильмы, как "Искусственный разум" (2001), "Контакт" (1997) и "Двухсотлетний человек" (1999) более интересными и поднимающие не менее серьёзные философские вопросы, как и многие произведения серьёзной фантастики.
Я это к тому, что если ты хочешь получить качественный эмоциональный feedback от читателей, то либо произведение должно вызывать у читателя эмпатию, что отчасти нарабатывается объемной содержательностью, либо каждое событие в зарисовке должно вызывать у читателя мощную эмоциональную реакцию, для чего должно сойтись столько вероятностей, что я целый час буду их только перечислять. Иначе читателю, просто нечего сказать — ты его заставил задуматься, он задумался, но высказаться на этот счёт здесь не может. У него просто не было времени именно подумать, что фантасты часто компенсируют сценами повседневности или делают рассудительные остановки, где свои размышления высказывает главный герой. Ах да, не забываем о том, что произведение не должно высказывать всё за читателя, то есть абсолютно нет никакой необходимости автору объяснять почему главный герой поступил так или иначе, почему тот или иной персонаж появился здесь и сейчас, и почему произошло именно то, что произошло.