Драма Кроссовер Романтика Будущее Мир Земли
Повесть о главном герое, которому приходит идея, а также шанс на её осуществление.
Потерянный, голодающий и преследуемый законом, одинокий чейнджлинг находит странствующую артистку, которую планирует использовать, чтобы восстановить свою энергию, вытягивая из нее как можно больше любви. К его сожалению этой артисткой оказалась Трикси. После короткой жестокой стычки и взаимного шантажа, они вдвоем решают выступить в городе, чтобы собрать достаточно денег и любви, чтобы каждый пошел своей дорогой. Впрочем, это сработало даже лучше, чем они ожидали.
Зачем Флаттершай понадобилось отменять все дела на целый день, даже встречи с любимыми подругами? Чем же занимается Флаттершай, одна в квартире, и как с этим связана крикливая фиолетовая единорожка? И как мы узнали что она крикливая? Об этом всём вы узнаете в этом переводе.
Смерть забирает лучших. Винил на собственной шкуре пришлось ощутить всю несправедливость тезиса. Потеря близкого пони не сломила кобылку, и она смогла вернуться к нормальной жизни. Но однажды странное стечение обстоятельств привело Винил на кладбище, и только тогда она осознала, какую роковую ошибку совершила...
Ангст OC - пони Дружба Насилие AU
Маленькая пони по имени Саншайн и её верный компаньон Эйс Гамбит отправляются в далёкий город за магическим артефактом. Однако, их путь с самого начала оказался полон сюрпризов и бесценного опыта, не говоря о растянутости путешествия..
Над чем бы ни трудились учёные - у них в итоге получается оружие. А когда оружия становится слишком много - находятся желающие пустить его в ход. На руинах некогда процветающего мира вооружённые группировки, бывшие когда-то полноценными государствами, пытаются выжить. Иногда - за счёт других. Но такие способы выживания содержат риск, и риск этот несут солдаты и матросы Альянса Возрождения, наследников проекта MEGA.
Психология Романтика Психические расстройства AU Нецензурная лексика
Твайлайт Спаркл всегда была особенной пони с неординарным мышлением. Иногда даже слишком... И это не мудрено, ведь она больна шизофренией.
Сидр. Многие пони любят его и готовы наложить на него свои копытца. Но, если для того, чтобы заполучить целый амбар, соберутся вместе три самых знаменитых ценителя сидра, ничто не сможет их остановить! Ну, или почти ничто.
Рой покинул Эквестрию, чтобы однажды вернутся. Но не всем детям Королевы-Матери суждено было последовать за ней. Кем станет потомок роя - злодеем или героем, решит лишь Пустошь.
Клопфик Люди в Эквестрии Фоалкон Школа Дружбы
Это был обычный рабочий день: во всяком случае, так казалось Анону. Придя в себя после довольно-таки постыдного случая с Оцеллией, он постарался как ни в чём не бывало жить дальше и выполнять свои обязанности уборщика в Школе Дружбы. Однако во время ежевечерней уборки кое-что привлекло его внимание в кабинете Рэрити...
Если не ошибаюсь, гранит сильно уступает базальту в долговечности, т.к. представляет собой конгломерат кристаллов трёх разных типов, с разным тклр. Так что говорить о том, что он не подвержен разрушению при колебаниях температуры, не приходится.
С пластиками не всё так однозначно. Полистирол, полиэфиры, поливинилхлтрид — малостойки. А вот эпоксидные, насколько знаю, долговечны. Полностью насыщенные, только с одиночными связями, как полиэтилен и полипропилен, тоже стойки. А фторопласты буквально вечны.
У капибар отдельный рай. И попадают они только туда.
— ^_^ Вот да, поэтому многое и уцелело... Но вот композиты в Эквестрии всё же немного другие, т.к. природа многих ископаемых там явно не имеет земных аналогов. Но да, жутко интересная штука!
Как говорится: "Время ваших охренительных ассоциаций". А вы чё там подумали? У вас только одни пошлые ассоциации на уме? Да в сортире можно больше такой хуйни выпустить, когда особенно трудно выходит. Но чтобы свести всё к катафрении — это просто шедевр. Поржал от души! 5 звёзд!
Переводчикам респект! Ваш перевод — бесценен!
Надеюсь, что он вернется, когда время найдется... Лет через 10-15. XD
Комически получилось, особенно зашли песни, но концовка притянута за уши. Да и правило нарушил: Тёмных только в антимиры кидает.
Фентези стойкое, но юмор уходит за грани фолла. Логика отсутствует. Сюжет слабый. хотя тащит актёрская игра и сценарий. ИМХО, но это больше детская игра, а не что-то более осмысленное или мощное, пусть и с особым юмором. Понимаю, автор, что переписывал ты два раза, очень много выбирал и вырезал, где-то добавлял, но одним фентези-стендапом здесь не затащишь. Труд стоящий, но обхвата мало.
Есть такая буква в этом слове, спасибо
Я... я проснулся(лась), увидел(а) открытое окно и следы...
Рассказ словно пародируют всю нашу жизнь, как одну большую гонку от реальности. При этом используется настолько мощная реализация, вызывающая эффект гипнотерапии или особого рода визуализирующей психотерапии, что создаёт мощнейший эффект погружения. При этом зачастую обращение "ты" идёт напрямую к читателю. Автор либо нашёл гениальной способ психотерапии, либо сам психотерапевт с большим стажем.
Одно только описание: "Мы слишком долго убегаем от реальности и не понимаем, когда нужно остановиться" достаточно, чтобы поставить этому рассказу высокую оценку.
Требую пояснить пару моментов, сюжетно весьма натянутых:
1) Компьютерша в стойле — это лютый неканон, ибо всего таких компов существовало в оригинале три, и положение каждого известно. Далее, что там за фигня была с дилеммой вагонетки? Что бы изменил выбор спасти подругу? Зачем она вообще это говорила, почему? Я так и не понял.
2) Почему ША в шаре памяти не накрыл щитом и себя тоже? Что ему мешало? Ну помимо авторского желания добавить драмы его сливанием.
Рассказ фееричен! Один из самых смешных фиков, что я вообще читал. :-)
Концентрация абсурда просто зашкаливает. Спасибо!
:-) :-)
— Ага. Не сочтите за придирку, но гранит — тоже вулканическая, точнее, магматическая порода, как и базальт.
— Да, если упоминать композиты, то надо помнить, что композит — это далеко не только пластик. Например, пирографит — это тоже композиционный материал, если его армировать карбоновыми волокнами. Таким образом делаются сопловые вкладыши ракетных двигателей. Синтетическое волокно укладывается в форму, нагревается, превращаясь в карбоновое, затем через форму при высокой температуре пропускается метан, послойно осаждается на волокно и стенки формы, и получается готовое изделие. Кстати, пирографит — один из лучших материалов-диамагнетиков для магнитной левитации. Вам может пригодиться для текста.
При этом многие композиты можно сделать в бытовых условиях. Я, скажем, делал детали из эпоксидной смолы с капроновым армированием, отливая их в стеариновые формы. Конечно, пластики не будут долговечными.
Зато, скажем, композит в виде бетона, армированного базальтовым волокном простоит тысячи лет.
А ещё можно сделать композит на основе базальтового волокна с гранитом в качестве связующего. Под давлением и в присутствии воды температура плавления гранита снижается до 650 С, поэтому волокно при заливке не расплавится. Можно просто мимоходом такой композит упомянуть, как показатель технического уровня древней цивилизации.
Простите, если нагрузил лишнего, композиционные материалы — одна из моих любимых тем :) Не всегда удаётся вовремя остановиться
Ага. примерно на 1 трети следующей главы штампы закончатся :)
Блин, как все стандартно-то...
Ну кто бы сомневался. Хотя пони как то умудрялись обходится без людей на протяжении всего существования их цивилизации, но стоит человеку появится рядом, как внезапно оказывается что без помощи пони разве что в туалет могут самостоятельно сходить.
*Всздох* А ну да. И пофиг что она такого поведение никогда не демонстрировала. Человек должен погладить поняшу и никаких гвоздей! Иначе смысл в фике какой? Хорошо хоть не выкупал.
По хорошему завидую Хрущеву. Я тоже хочу владеть ясновидением. Потому как иначе сложно объяснить как он узнал что пони добрее людей — он на данный момент их видел штук пять?
Ну все стандартно — внезапно оказываться что буквально всем вокруг нужна помощь, оказать которую может только человек.
Как обычно вокруг происходит куча всего, позволяющего человеку показать свою дружелюбие, нужность и так далее.
Возникает впечатление что глава писалась с самоучителя "Самые распространенные штампы и как их использовать".
Извиняюсь если вышло слишком грубо, но глава реально чуть менее чем полностью состоит из штампов.
Хм, думал ты выпрыгнул из окна из-за феечек. Ну ладно.
Насчет главы есть момент где лошади напали на принцессу, что мне кажется не "тру"
Надеюсь ты не сольешь хотя бы сюжет в говнецо гл. (Сцена с подкатом димона полный кал <3)
— Вот как-то так и есть. Камни там обычно вырезанные из цельного куска породы, типа того же вулканического камня или гранита. Композиты там не особо использовались, скорее чаще в кованных изделиях. А так да, всё прочее что было достаточно прочным и при этом распространённым — использовалось. Кристальная вот вообще целиком из кристаллов была построена\выращена. И ничего.
— Впрочем, про уникальность этого подхода и было сказано профессору в видении Вана ^_^.
— С одной разницей, что для некоторых вещей окружающие условия уже могут играть роль настройки.
ОК, согласен. Да даже обычная нержавеющая хромоникелевая сталь, типа пищевой, из которой ложки делают — 12Х18Н10Т — в не слишком влажном климате простоит столетия, если не тысячелетия.
Камень вообще на тысячелетия рассчитан. Можно ещё ввести в использование композиты с наполнителем из базальтового волокна, а также ситаллы — стекло с внутренним армированием стеклянными же волокнами.
Железо — оно тоже металл, :) вероятно, имеются в виду цветные металлы и сплавы. Латунь, скажем, практически не корродирует в обычной среде. Алюминий покрывается защитной плёнкой оксида Al2O3 и тоже простоит долго, если плёнка не повреждена.
Золото и платина, горный хрусталь — всё это очень стойкие материалы.
Ага, понятно :) Спасибо :)
Да, как и любые изделия людей — принцип общий.
— Штука в том, что большая часть металлов использовалась не способная к коррозии в целом. То что хорошо уцелело — было или в очень сухом климате или в очень холодном. Так вот комплексы под лесами или затопленные разрушились полностью, в горах уцелели и так далее. Некоторые детали например вообще были каменные, чтобы их разрушить нужны перепады температуры или сильные удары — чего не было. В добавок там был металл, а не железо — а в металлы входит многое, что плохо окисляется или наоборот, приобретает защитную плёнку предотвращающую разрушение дальше. Например в тонких схемах могло использоваться золото или платина, а они довольно стойкие к течению времени.
— Ну это упоминалось ещё рядом с Некрополем, когда разговор зашёл о магических печатях. А так да, всё постепенно разваливается, если это не чинить или не поддерживать.
— Ну вот... поэтому комплекс "Щит" использовал не кольцевую систему строения, а раздельную, связанную коридорами и туннелями. Которые обрушились и отделили одну часть от другой. ^_^. А так в мире Экви нестабильные регионы редкость в целом.
Возможно, эта информация пригодится
При определении сохранности стальных изделий рекомендую учитывать, что скорость коррозии в нормальных условиях для обычной стали, и в кислотной среде для нержавеющей стали оценочно можно принимать за 0,1 мм/год. Исходя из этого, можно вычислить потребные толщины конструкций, или оценить долговечность уже существующих. Лакокрасочные покрытия хорошо защищают в сухом климате, например, в Крыму в 1986 г видел множество автомобилей "Победа" выпуска середины 50-х. Но в сыром климате всё намного печальнее, особенно если сталь засыпана грунтом. Дед рассказывал — в детстве выудил из колодца винтовку Мосина. Часть ствола, воткнувшаяся в дно, проржавела, а часть, бывшая в воде — сохранилась на удивление хорошо.
В сыром климате лучше защитит густая смазка, например, пушечное сало.
Ещё если к стальному изделию плотно приварить, к примеру, точечной сваркой, пластинку цинка, она работает как электрохимический ингибитор коррозии, т.е. корродирует цинк, а не сталь.
О, вот это весьма полезное пояснение, про магические схемы. Спасибо.
Теперь понятно, почему многие магические артефакты, что находит Диксди, приходится с трудом "раскочегаривать"
Да, логично. Хотя горы далеко не всегда являются сейсмобезопасной территорией, т.к. обычно возникают на месте столкновения литосферных плит. Вот, скажем, Среднерусская равнина в сейсмическом отношении намного более безопасна — она находится близко к середине континентальной плиты.
Ну так там не холодная война, а открытая конфронтация была. Думаю протез для крыла Дэш не сам себя изобрёл, а что плохого если пони особенно земные попытаются облегчить себе жизнь механизмами?
А зачем ждать появления противника? Лучше же подготовится заранее и я писал что конфронтации есть, Клуджтаунтк примеру.
Прогресс идёт даже без войны видно, что мир Эквестрии двигается вперёд, война лишь дала сильный толчок. Повторюсь никто не пони ни мы не будем возвращаться к тому, что было
Гм... Рад, что вам понравилось, завтра будет продолжение, наслаждайтесь :)
Вышла новая глава, на седьмом небе от счастья, прочитал её и... ожидание, и так по кругу, снова и снова =( сразу вспомнился Far Cry 3 почему-то, хм...
"Мы же после войны не делаем так" — ну так у нас мир в принципе негармоничный. Есть откровенные противники, и сильные, так что останавливать прогресс невозможно (хотя и тут есть большие оговорки). А в Эквестрии ситуация другая. Сомбра появился из ниоткуда, с прокачанной армией. И других субъектов для холобной войны не видно.
"закрыть заводы, которые обеспечивают едой сотни" — ну вообще-то едой обеспечивают не заводы, а крестьяне :) Если про мир людей так ещё можно было бы сказать, так как здесь заводы выпускают удобрения, пестициды, трактора и т.п., то эквестрийские земные пони в этом не нуждаются. Их магия и так обеспечивает хорошие урожаи. И если бы не нашлось в количестве тех, кто готов за горстку лишних битов работать "на дядю" и ютиться в рабочем общежитии, то да, изрядную часть заводов пришлось бы закрыть.
Товарищ... Ты не одинок. =)
Ну так была. Но давай так ты видел финал 5-го сезона где Твайлайт попала во время где идёт война с королем Сомброй. Вся Эквестрия работает на войну, налаживает промышленность, пытается сделать так что бы выйграть войну начинается двигаться прогресс. И потому после всей войны они должны зарыть заводы которые обеспечивают едой сотни, забыть технологии которые открыли и простота опять вернуться к тому существованию? Нет, они уже не вернут как бы они не хотели. Мы же после войны не делаем так.
— Ну, частично продукты 200 летней давности можно оправдать их свойствами (не все продукты, а только некоторые виды) и видимо полным отсутствием бактерий в герметичной упаковке. Т.е. вообще полным.
— А вот тут да. Можно даже сказать все наземные превратились в руины куда раньше и какие не перестали существовать, были растасканы на кирпичики по принципу средневековья. Те же дороги мостить. Землетрясений там вроде как и правда мало, они сосредоточены в нескольких слабых точках и горные цепи в них не входят.
— Особенно учитывая, что часть механизмов использует магическую силу тех, кто к ним подошёл. Например дверь может оставаться инертной до тех пор, пока знающий заклинание единорог не сфокусируется на ней. В этом случае источник силы будет внешний и зависеть от способностей мага. А вот магические схемы подвержены влиянию времени... к сожалению они постепенно деградируют и теряют свои свойства, если их не обновлять или не использовать постоянно в полную силу. Грубо говоря, если охранный элемент долго не получает данных о том, что вокруг ходят свои и чужие, он перестанет различать и тех и других и может повести себя более чем неадекватно. А уж если элемент был повреждён до внутренней структуры, то время и погодные условия ускорят деградацию.
Дискорд переплюнул многих психотерапевтов. Это же надо было так всё обернуть. Получилась практически пародия на аниме хинтай, только с рейтингов PG-13. Автору, респект! Заебись рассказ!
— Подземные города и того больше простояли. Принцип простой, чем массивнее и проще конструкция, тем дольше она стоит. А если это ещё сейсмически безопасная территория вроде долин или гор, то и того больше. Хотя и там мосты могут обвалиться заодно с акведуками.
— На самом деле может... В мире Диксди сплавы металлов довольно чистые, при этом часть деталей имеет заклинания поддерживающие их состояние (по принципу обложек для фолиантов, сохраняющих страницы), часть просто обладает прочностью за счёт своей массивности. Даже если верхний слой будет испорчен, достаточно будет его очистить. Одна из причин по которой символы наносились глубоко. Кварцевое стекло спокойно выдерживает 10-20к лет, кристаллы как носители информации способны продержаться и того больше. Если учесть, что комплексах уцелело только самое прочное — использующее в составе камень, металл и слой матрицей заклинания да более менее массивные механизмы, то да всё более тонкое вышло из строя. Впрочем, именно на это и обращалось внимание в виде застрявших дверей, неработающих панелей и многих других тонких вещей потерявших свою функциональность, но уцелевшие по разным причинам (от условий в которых остались, до минерализации. Тот же комплекс оказавшийся под лесом целиком вышел из строя и был затоплен болотом, там точно ничего уже не уцелело). Так что, нет, логически многое могло уцелеть если оно было сделано правильно технологически. ^_^
Проблема в том, что была милая красивая патриархальная страна — фермы, частники-мастера, семейные фирмочки и т.п. Достойная размеренная жизнь, где находилось время и силы для личного. А стало то же уродство, что и в нашем мире — индустриализация, зарплатное рабство, засилие корпораций, изнуряющая конкуренция во всём. Зато с побрякушками вроде телевизоров.
Конечно, сами по себе предметы цивилизации не плохи. Но вот цена, которую приходится за них платить (изменение образа жизни и качества жизни к худшему, всё более неестественному) неприемлема. "Мир изменился" не сам, его изменили — все понемногу. И могли бы изменить обратно. Вот только половина народа слишком глупа, покупается на всю эту мишуру, а другая половина труслива и слабовольна, чтобы требовать этого. А государство как всегда враждебно народу, думает всё о будущем могуществе, а не о нуждах тех, кто живёт сейчас.
— Как любопытно.
Как будто тыжпрограммист это написал. Смешение сверхрациональности с философскими сверхидеалами, при этом запихнув всё это в осознанное абстрактное представление, лишив героя личности и индивидуальности в абсолюте, сохранив лишь разум единого коллективного бессознательного. Автор либо гений, либо сумасшедший. Единственная проблема — какая религия не позволяла реализовать быструю загрузку и быстрое сохранение? Это же классика. Герой потратил много времени, лишь на перезапуск своей консольной строки.
И второе, какой гений сделал этот жесткий ремикс "Smile" в исполнение Пинки Пай?
Так я не понял в чем проблема?
Да прошлого не вернуть прости там примерно от 4 до 5 лет шла война. Она начинают жить заново, разумеется мир изменился за годы.
О нет!
Прошу прощения за некоторый оффтоп, но в этом фанфике затронута больная для меня тема. То, с какой лёгкостью все отказываются от той жизни, которую считают нормальной, правильной, от той, которой хотели бы. "Прошлого не вернуть" и т.д. Если и не вернуть, то только потому, что большинство — не пони, а бараны, которые покупаются на блестящую мишуру, или просто покорно идут туда, куда их гонит государство. Ну так и к чёрту их, надо всё равно продолжать жить так, как считаешь правильным, чего бы это не стоило. Не протестуя, а по факту. Как, например, цыгане, которые никогда внутренне не принимают законы государства, в котором живут. Они воспринимают эти законы просто как попытку насилия со стороны чужого и враждебного народа, всячески от них уклоняются, и живут по своим понятиям. Вот так и надо. А если преследование со стороны государства становится слишком сильным — уходить за его пределы, туда, где ещё возможна нормальная жизнь.
Более-менее вышел из творческого кризиса и продолжаю свою писанину. Более ясно продуман сюжет на будущее, так что проде — быть!
Мне это тоже обычно мозолит глаза, как например лежащие повсюду в Фоллауте продукты 200-летней давности, которыми в основном питается выжившее население, но история про Диксди выглядит на редкость правдоподобно. Здесь из обычных предметов древности не осталось практически ничего целого. Почти все наземные здания, за которыми не ухаживали, превратились в руины. Подземные комплексы, скорей всего, сохранились только из-за малого количества землетрясений в этом мире.
Редкие сохранившиеся древние механизмы дышат на ладан, но работают. Но к ним как раз трудно применить физические законы нашего мира, потому что источники энергии этих механизмов и артефактов, судя по всему, значительно более ёмкие, чем наши, а магические схемы могут быть и вовсе не подвержены влиянию времени.
Увы, данному произведению дорога в рай заказана...
Вообще-то читал, что осколки разбитой бутылки вполне выдерживают 700 лет и более. Вот здания современные обвалятся. С другой стороны, египетские храмы 3000 лет стоят как минимум. Если землетрясений не будет — простоят и больше.
Да, жаль, это прекрасные рассказы. Их ведь три части, насколько я знаю, плюс пара зарисовок.
В чём проблема таких рассказов, как про Диксди, Фоллаут, и прочих постапокалиптических историй — не может быть такого запаса прочности. Через 200 лет стекло расслаивается на составляющие, а высотка не будет стоять уже через 100 лет, да что там... даже атомного реактора не хватит на столько, и я не про аварию, он просто разрядится. Приходится закрывать на такое глаза, иначе понимаешь что все это не реально.
Как там новые арты?
Жалко что каскет больше не пишет больше рассказов чужая магия