Приключения Экшн OC - пони Параллельный мир
Мистическая детективная история, начинающая с, казалось, пустякового для двух агентов-специалистов дела, обернувшись в эпическое расследование масштабных преступных планов и раскрытия древних тайн. Тайные Общества, секреты прошлого, мистические загадки, преступные синдикаты и в центре два разных, но дружных агента Королевского Отдела Искоренителей Криминала готовые ударить по морде Зла своим оптимизмом, дедукцией, циничной философией и парочкой сильных ударов!
Спустя несколько часов после получения вести о вторжении грифоньей империи принцесса Селестия сдаётся врагу и просит встречи с их императором. Император полагает, что Селестия желает обсудить условия капитуляции Эквестрии. Он ошибается.
Все мы знаем очень тихую жёлтую пегаску, которая боится даже собственной тени. Что ж, так оно и есть. Флаттершай очень чувствительная пони. Она уже давно любит особую пони, но признаться ей трудно.
Твайлайт всегда твёрдо придерживалась своих взглядов, вряд ли что-то может изменить её фундаментальные представления о мире и самой себе, даже масштабный заговор, следы которого она обнаруживает много лет спустя. Не так ли?
Продолжение рассказа "Сказка о Городе". По большей части это записи из дневника изгнанного из своего Города Принца земли. Эта история о поиске.
Equestria Girls Люди в Эквестрии Дружба Пропущенная сцена
События происходят после эпизода "Equestria Girls – Spring Breakdown". Оказавшись в Эквестрии, Трикси, обычная иллюзионистка и фокусница, обнаруживает, что как единорог, теперь может творить настоящую магию. И она не хочет возвращаться домой.
Повседневность Юмор История Старая Эквестрия Придворные интриги
Хорошо известно, что пони Эквестрии, в целом, не носят одежду. От самой принцессы Селестии и до последнего крестьянина - все вспоминают о ней лишь по особым случаям. Но истина куда сложнее. Пони, на самом деле, одеты. Просто одежда не видна.
Стёб Sci-fi Искусственные интеллекты Глобальные катастрофы Оружие
Как Эквестрия героя призывала, дабы он со злом страшным сразился, да победил славно.
Пинки, ты настолько богата, что можешь пригласить спеть дуэтом на своей вечеринке Селестию вместе с Луной, а Кайдэнс на подтанцовку!
А вообще, госдолг страны, от которой зависит само _существование_ прочих стран, это да... сурьёзная вещь.
Жизнь как у 85% жителей СНГ. Работа жрет время, а денег дает маловато. Это, плюс творческий кризис, стопорит большой фик, который требует переработки на 2/3.
Не знаю, я может соберусь как-то и сделаю что-нибудь с ними в виде коротенького слайс-оф-лайф. Но это смотря как занятость позволит.
какая же у них несовершенная железная дорога :) Не, не видел
Серия про то, как Эпплджек уехала в Додж Джанкшн, а подруги на поезде отправились за ней. По дороге Пинки захотелось пописать...
Почти 10 тысяч слов, как полноценный рассказ.
Извиняюсь за наверное оскорбительное высказывание, был под впечатлением (неприятным) от рассказа.
То, что это перевод, по началу и не заметил. Странный на мой взгляд выбор фика для перевода, но это дело вкуса переводчика.
Пони здесь выставлены какими-то тупыми биороботами, совершенно никак не реагирующими на гибель собратьев, не пытаются как-то спрятаться и действовать осмысленней, при близком контакте с главными персонажами задвигают какую-то запрограммированную телегу, никак не реагируя на непосредственную опасность для себя, какие-то тупые неписи.
Но, хуже всего выглядят именно люди. По степени омерзения, они переплёвывают даже шатоянсовский ФОЧ, а это уже достижение. Единственная яркая эмоция по отношению к ним, — "Сдохните твари, горите в огне!" Автор явно социофоб. Окружение тоже никак не прописано, к сеттингу Шатоянс не имеет никакого отношения, поведение и мотивация пони головопушечно, прочих людей их чувств и мотивации вообще нет. Чем рассказ кончается, каков его смысл, чего добиваются главные персонажи тоже непонятно, выглядят также картонно.
С каких пор Селестия стала императрицей?
А можно ссылку, где Шатоянс утверждалось, что люди гибнут при прохождении конверсии и незаслуженности второго шанса?
Это всё явно не логично. Если люди прям плохие-плохие, и не заслуживают спасения, чего же Селестия поклялась их спасти и исполнила обещание?
А если люди прям в любом случае гибнут, зачем тогда весь этот гемор с посольством, переговорами с правительством, их уламыванием, вознёй с "зельем", созданием инфраструктуры бюро?
Ja, ja, das schtimmt!
Надо соблюдать элементарные правила личной безопасности. Уж сколько раз очередной "Чёрный властелин" пренебрегал элементарными вещами и был повержен туповатым героем...
А ведь специально для них написаны разнообразные "Правила..."
Эээ... Шипучую Вишенку?
Получается, дворец ей привиделся, как мираж. Или приснилось. Напомнило рассказ «Тысяча лет в одиночестве».
Спасибо автору и переводчику!
Вон оно как. Спасибо. PDF "поня военное дело" у меня сохранено, надо посмотреть
Старспайр — это и есть архипелаг.
Подробнее об этом — в трудах ChaosCrush13 "Поня — военное дело" в соотв.главе.
Живо напомнило компьютерную игру Unreal, в которой были такие же летающие острова, левитирующие благодаря залежам таридиума.
А насколько длинная?
Фэндомом пришёл верно. Все высказывания — пересылайте автору в FimFiction, а не мне, как переводчику.
Chatoyance сильно настаивала на том, что люди не заслужили второго шанса и такого не будет. Преобразование — уничтожение человечности, геноцид. В любом случае люди погибнут, преобразуясь или попав под воздействие Купола\Барьера.
Хм... Автор, а прочти ка пьядесят оттенков серого. Интересно как они повлияет на тебя и твой фик
Ну всё,я в зоопарк.
Понял. А я почему-то решил, что Твайлайт Айл — это название всего архипелага, а не только одного острова.
А у архипелага общее название есть? Я бы тогда завтра и поправил. Как раз планирую следующую главу выкладывать.
Понятия не имею ))
Почитал. Понравилось.
Спасибо, что развиваете идею.
Небольшая ошибка: Твайлайт Айл — один из первых островов, он весь застроен, там давно ничего не добывают. Просто потому, что выработали все что только можно за пару тысяч лет.
А добывать левиум разрешено только на необитаемых островах. Просто потому, что именно залежи левиума держат их в воздухе.
Коллега по работе привёз из россии порталъ 2, дум и Вольфинштейны. С палачом рока мы закончили насиловать демонов и распрощались до этёрнала. На очереди знакомство и дружба с Уильямом "Би-Джеем" Бласковицем.
В истории ожидается много крови, вырванные позвоночники, размозженные черепа и оторванные конечности... ещё больше крови, вырванных позвоночников, размороженных черепов и оторванных конечностей.
Эх, не силён в инглише, как-то не даются мне языки, но попробую разобраться, благодарю.
Судя по картинкам, такой, довольно милый упорос.
Погодите-ка, это "Дни" позже вышли, что ли?.. Wait, oh shi—
Реальное имя Шатоянце — Дженнифер Дайан Рейтц, и она любит всякий мозговынос. Можете глянуть ее комиксы Unicorn Jelly, Pastel Defender Heliotrope и To Save Her. Та же Pastel Defender Heliotrope шедевральна тем, что главным героем там является ожившая с помощью какой то НЕХ секс-кукла.
У-у, жуть какая!
Блин, такой сеттинг сломали.
Если верить датам публикации на fimfiction, то можно предположить прямо противоположное :)
Ну, вообще поинтересоваться, как жизнь? Да и про проду, на которую ты намекал, спросить было бы интересно, если можно.
Это, по моему, не переводили. Соответственно в оригинале это "Color of grass" или "Taste of grass".
UPD. Нашел, да. "Taste of grass". Глава тридцать, там довльно большой кусок вообще то, но... Кусочек где Селестия говорит с персонажем.
Ну картинка оттуда же, которая показывает измененных Селестию, Луну и мир.
А что случилось?
— А, понятно. Я до "дней" ещё не добрался.
Не читал такого.
В целом, неприятно. Зачем нужно было рвать сеттинг такой головопушкой, непонятно.
Печально это.
Тогда это не удивляет.
Я ничего не знаю!
Я никуда не летаю!Я боюсь сказать что-либо как объективную истину! Не надо меня в редакторы!В одном фанфике Селестия, кажется, перенесла созданное "новыми пони" поселение на расстояние в несколько, ЕМНИП, миллионов километров.
Я давно читал, не помню уже точно названия. Что то там связное с травой, "вкус травы", "цвет травы". Что то типа. Насколько я помню это вроде бы в эпилоге было, и неслабо там резануло по восприятию истории и всего сеттинга в целом. Кстати, перемещение поселения это тоже отсюда.
Вообще, конечно, в целом, складывается довольно странная ситуация. На протяжении сеттинга, складывается ситуация, что Селестия и Луна вполне каноничны по уровню могущества, по крайней мере, что я читал и помню, а читал я только переведённое. Ну, то есть, бессмертные правители, имеющие большую, по меркам пони, магическую силу, но не беспредельную, (Селестия проиграла в прямой схватке с Кризалис), они способны перемещать солнце и луну, что опять же не является чем-то запредельным, в старину с этим прекрасно справлялась группа сильных магов-единорогов, в целом, и не более того. Здесь, события выглядят пока вполне логично и более менее правдоподобно. На протяжении всех читанных мной рассказов они и не проявляли каких-то запредельных действий.
А если они прям Богини-Богини, просто ради фана создающие и перекраивающие миры и реальности, то в целом непонятно, чего же они так ограничили свои сверхсилы и лепят куличики в отдельно взятом мирке, это в целом само по себе выглядит странно. Да и упоминается об этом кратко где-то между строк. (А можно кстати ссыль на тот фанфик и примерно место.)
Тогда они вообще могли из Земли слепить всё, что им только не взблагорассудится, совершенно не заморачиваясь, со всем этим взаимопроникновением вселенных, какой-то там миграцией, зельем и прочей чепухой. В "27 унций" упоминается, что Селестия взялась спасать человеков из чувства благодарности за то, что в древние времена ей помог какой-то человек, фактически спас её, когда она попала в мир Земли, и она поклялась спасти землян, когда к ним наведается пушистый зверёк. Это снова как-то не вяжется с теорией сверхбогов.
В общем, Селестия и Луна, как сверхбоги сюда никак не вяжутся, отсутствует логика.
Я чего-то не понимаю в этом.
1) Щито поделать, ведь осознаю я себя, как в том фильме:
2) Никогда прямого слов порядка я не понимал. Люблю сложно-всяческие обороты и тот из произвольных порядков слов, который, по моему мнению, лучше звучит.
Нет, правда: настолько плохо всё это звучит, сильно выбивается, мешает читать и иже с этим?
Могу в настоящие редакторы подписать, вроде есть такая кнопка)
1) В любом случае, ИМХО, подобное пересыпание терминов выглядит неуместным просто эстетически из-за неизбежно возникающих параллелей с ИРЛом. Или потому что вместо нормального рассказа получается недопропаганда какая-то.
2) А слов порядок обратный не пофиксил ты всё равно.
Лол, я чот совсем редактором подвязываюсь.
Идея подана, надо полагать, "Университетскими днями". Они там тоже соперничали/собачились, правда, далеко не в такой степени.)
Ну что сказать — такая она, эта экспериментальная проза. Особенно когда экспериментирует с мета-темами и непосредственно читателем. Боюсь, очень многое похерил кривым переводом, в оригинале это совершенно другая вещь.
Селестия и Луна тут богини — все что они делают в Эквестрии, это фактически игра двух могущественных сущностный в "домик". В концовке одного из фанфиков они говорят что мол каждые несколько десятков тысяч лет они полностью перерпиливают мир как им хочется. В текучей итерации это пони и Эквестрия, в следующей, ЕМНИП, какие то летающие киты.
Предоставить необходимые ресурсы им как два пальца.
В поясе астероидов одного только железа больше чем человечество добыло за всю свою историю. И это только в поясе астероидов. Эквестрии не нужно было представлять ресурсы для "масштабного космического флота" — а только для старта космической добычи. Дальше бы их помощь уже была бы не нужна.
Ну так же Шатоянце постулировала что пони ППЦ какие добры и отзывчивые и вообще лучше людей? А тут у нас оказывается что все как у людей? "Выгода", "а зачем нам это делать" и так далее? Тем боле что, как я уже сказал, никого в кабалу загонять не надо — Селестия и Луна спокойно справятся вдвоем.
Неа, она спасла людей, но полностью уничтожила расу как таковую. Уже через пару поколений никто и не вспомнит что их предки были какими то там людьми.
Учитывая что большая часть героев не из "илиты", но при этом не ведут себя как животные, то мне как то сомнительно что они прям все таки сволочиподонки. Скорее, ЕМНИП, животными выглядела именно "илита". Пусть и животными вооруженными высокими технологиями.
Уничтожена? Селестия спасала людей, а не уничтожала их. Если бы она ничего не предпринимала, человечество выпилилось бы само, со всей своей культурой и искусством.
Да и о какой именно культуре идёт речь? 98% людей живут в фавеллах, фактически на уровне животных, какая у них культура? 2% счастливчиков живут немногим лучше, впахивая на Миркорп, как-то продляя агонию, у них какая культура? Они посещают театры музеи филармонии, может хотябы книги читают?
Илита, 300 добрых семей, прогнившая до основания аристократия, может она светоч культуры?
А с какой радости Селестии и Луне так поступать вообще?
Кроме того, вы слегка переоцениваете ресурсы Эквестрии до слияния. Несколько десятков-сотен миллионов населения, отсутствие массивной индустрии (она попросту не нужна). Магических ресурсов же, едва только хватило для наработки "зелья", и то, в значительной мере с применением земных же технологий. Поправить экологическую обстановку на Земле они были в принципе не в состоянии, это мягко скажем, нереально. Да ну и поправили бы, что с того? Люди снова бы всё ухайдакали. А какие собственно ресурсы может предоставить Эквестрия для строительства столь масштабного космического флота, для полной миграции человечества, в особенности, что космонавтики в Эквестрии нет как феномена (робкие попытки исследования местной луны не в счёт). Это просто несопоставимые масштабы.
Ну, и главное, а в чём собственно профит для Эквестрии в такой помощи? Даже если, предположим, Луна и Селестия нашли бы какой-то подобный способ. Загнать всё своё население фактически на каторгу, на десятки, а то и сотни лет, ради чего?
Вот если честно я более чем уверен что с ресурсами Эквестрии (плюс божественными способностями Селестии и Луны) и возможностями Земли все можно было починить и без переселения в Эквестрию и тотальной понификации всего населения. В крайнем случае можно было предоставить людям ресурсы для космического рывка. А по факту же вышло что раса людей была уничтожена, а культура почти полностью выпилена. Что и вызвало пахучую волну анти-TCB.
1) Я обсудил это с другом, который учится на истфаке, и он сказал, что в теории, при некоторых допущениях (а волшебный мир цветных разумных маленьких лошадок — вполне себе допущение), образование Сталлионграда в этом контексте возможно, если он образовывался по принципу Запорожья: туда стекались беглецы разного толка, а социалистическая теория возникла уже потом (вот её образование и есть допущение. С другой стороны, канонично-фанатский Сталлионград ничуть не более реалистичен). В принципе, у меня примерно об этом и написано, так что всё норм. Да, герой рассматривает всю историю, с самого её начала, через призму понячьего марксизма, но ведь и советы рассматривали через него всё вокруг, хотя называть феодализмом некоторые вещи, вроде общества кочевников (а а они рассматривали) — довольно странно.
2) Ясненько. Спасибо, попытался поправить указанные примеры, но в целом, это систематические ошибки, на мой взгляд: т-е мне самому трудно их найти и уничтожить, потому что я их с трудом вижу, даже когда мне на них показывают.
Ох, действительно, ментальная коррекция это плохо. Но, а так ли нужны Селестии миллиардные орды кровожадных варваров на своей территории?
Как показала практика, ментальная коррекция была не столь уж и глубокой, см "Чашка на ферме", многое что и оставалось, что было и благом и проклятием для новопони. Изымалась лишь агрессия и прививались навыки социального взаимодействия.
Что касается помощи PER, так это была инициатива именно земных властей, и да, не очень уж благовидная. Всё же, если так уж хочешь помереть вместе с Землёй, так стоит уважить это право, тут я согласен, не совсем вообще понятно с тактической точки зрения, зачем это делалось, поскольку это скорее отвращало от конверсии. Полагаю, правительство Миркорпа было не столь единым, и так же были неофициальные каналы поддержки ФОЧ.
Теперь что касается ситуации в целом. Экологический баланс Земли был необратимо подорван, и даже несмотря на нанотехнологии, человечество вымерло бы спустя всего через три поколения, но уже всё полностью и без вариантов. Селестия предоставила шанс выжить, хоть какой-то.
Как я и сказал — "Официально, конечное, они считались террористами". Но опять же, цитируя себя — "У Шатоянце вообще было дофига спорных вещей, за которыми при желании можно злой умысел рассмотреть". Так и в случае с PER — тут можно сказать что все как это не раз в реальной политике делалось, когда одной рукой вы объявляете кого то злом во плоти, а другой рукой из за всех сил помогаете этому "злу" ресурсами.
Анти-ТСВ чуть менее чем полностью строится на подобных толкованиях. Когда герои Шатоянце не видят ничего плохого в ментальной коррекции, а другие авторы на основе этого выкатывают концепцию "ньюфоал".
Это были маргиналы, как и ФОЧ.
А что касается спорных моментов, так благодаря им её сеттинг и не выглядит слишком уж ванильным. Благодаря им он выглядит более реалистично.
Как бы не совсем. Были там такие товарищи как PER, которые всех понифицировали против воли. Официально, конечное, они считались террористами, но... У Шатоянце вообще было дофига спорных вещей, за которыми при желании можно злой умысел рассмотреть. Не случайно же именно Шатоверсе лег в основу анти-TCB фиков.
В Шатоверсе у людей банально нет ресурсов чтобы улететь. Запустить какое то мелкое число? Наверное можно. Вывезти все девятнадцать миллиардов? Нереально. А в оригинальном TCB, ЕМНИП, в результате войн и экологических катастроф от людей осталось какое то смешное число — там вроде как и специалистов то по постройке космических кораблей не осталось.
Парень, ты слегка фэндомом ошибся, иди шпиль в батлу.
А это что тогда?
У Шатоянс конверсия была добровольной, на всех этапах. Не хочешь, никто за тобой бегать не будет, имеешь полное право сдохнуть вместе со старым миром, см "Город в сентябре".
Первое упоминание — сцена примерно на полстраницы в Word/Open Office, в конце главы "Мы можем быть полезны друг другу", со слов "Но самым удивительным оказался летающий город ночных пегасов Старспайр." Там диалог, в ходе которого всё и упоминается.
Сюжет кроссовера не основан на левиуме или дастолите, они упомянуты только в качестве образцов, которыми пони могут удивить людей :)
Второе упоминание — в главе "От торговли к совместным проектам"
далее про левиум:
И в конце главы:
:)))
Обсуждения: начиная с коммента #269 здесь и на samlib, начиная с коммента 325, там нет ссылок на конкретный коммент, к сожалению.
В цикле автора DxD2, с которым написан кроссовер, город ночных пегасов описан как накрытый магическим куполом из облаков, и недоступный ни для кого. ИМХО, довольно депрессивное место. Старспайр в этом плане выглядит намного более выигрышно. Очень понравилась сама идея: "Ночным пегасам нужна ночь — поднимем их город в стратосферу и засунем в магические пузыри", опять же, множество мостов, соединяющих острова, выглядят очень романтично, это должно смотреться как Ленинград или Венеция, только построенные на летающих островах :)
И почему бы не убрать из верхнего банера показ _незавершенных_ вещей? Оно реально обидно прочесть увлекательное начало и ткнуться носом в стену... мозг начинает искать пути, развитие сюжета, а оно надо?