Что ты будешь делать, когда твой лучший друг пропадет?И из подсказок будет только блокнот, который открывает тайны с совсем не простого ракурса?
Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…
Однажды осенним вечером Рэйвен Инквелл находит принцессу Селестию крепко спящей посреди рабочего кабинета. Не в силах пройти мимо, верная секретарша тратит время на то, чтобы убедится, что у принцессы будет комфортный сон.
Ангст Приключения OC - пони Потеря памяти Параллельный мир
Не все идеально во вселенной и иногда может давать сбой. А может этот сбой только кажется таковым и все идет так как и должно?
Маленькая утренняя зарисовочка, чтоб настроение поднять. Присутствуют: постельные сцены, напольные сцены, застольные сцены : )
У Твайлайт проблема. За час до приезда в Понивиль принцессы Селестии на праздник Летнего Солнцестояния она непреднамеренно убила всех насмерть. Теперь ей нужно всё исправить, пока её наставница ничего не узнала. Ну, или, по крайней мере, сделать так, чтобы Селестия не заметила, что они мертвы.
Продолжение рассказа "Сказка о Городе". По большей части это записи из дневника изгнанного из своего Города Принца земли. Эта история о поиске.
Повседневность Приключения Травма Сталлионград
Хоть я и потерял свои крылья, но страсть к полётам сохранилась в моём сердце. Но... как взлетит пегас бескрылый?
Ангст Ужасы Особо жестокие сцены
Флаттершай, прогуливаясь по берегу замечает необычное существо, после укуса которого ее начинает преследовать неутолимый голод. Со временем пегаске уже не удается контролировать его и Флатти ожидают страшные последствия.
Драма Зарисовка Прошлое Путешествия во времени Старая Эквестрия
У каждого была своя "Самая Длинная Ночь" - когда время идёт, но рассвет не становится ближе. Для Селестии такая ночь началась когда она впервые подняла луну вместо своей сестры. Её сердце было разбито тоской по сестре, которую она могла никогда больше не увидеть, и увидев падающую звезду, Селестия загадала желание - увидеть её ещё хотья бы раз. Тогда она ещё не знала, что звёзды слышат. Короткая история о двух сёстрах и одной Верной Ученице.
Еще похожий: #13751 (Твайлайт всё-таки стоило поесть)
Интересно.
Фанфик чистейшей изЮм. Высшый сорт, как говорится ГОСТ 1488–19
Может они как раз стояли к нему "хвостиком вверх, лапками в стороны"?
Он настолько быстро наловчился определять поняшный пол? Не, я не спорю, половой диморфизм у пони выражен вполне себе заметно, но все же?
Начало неплохое, посмотрим, что будет дальше
Прочёл последнюю на данный момент главу, впечатления.... Учитывая что было в предыдущей, я не удивлён.
План который включал в себя применение "биологическо-магичного" оружия, которое не убивает но вызывает зависимость, и со стороны выглядит как нечто безобидное — это вполне в духе сторонницы равенства, с поправкой что та так и не освоила "урок". Но план хорош. Чем то этот план напомнил практику англичан подсадивших китайцев на опий, а также действия "хозяек" которые выдавали загнанным в резервации индейцам одеяла заражённые оспой. Довольно иронично что в фанфе против империалистов используют их же методы. Это действительно такие отсылки, или я увидел сходства там где их нет? Момент в котором пытались надуть белую явно был отсылкой на Приподнятую Целину. Или это тоже не отсылка?
Дело идёт к завершению, так что будут как раз действия, наберитесь терпения. Сейчас у меня мало времени на работу с текстом
Почему-то при чтении последнего абзаца новой главы меня пробило на злодейский смех в стиле агента Смита из Матрицы...
Да, я помню что это из зеркального озера клоны:)
И я очень жду реакцию закулисы:) Надеюсь это будет не только очередной разговор на повышенных тонах(хотя его тоже с огромным удовольствием прочту)но и конкретные действия.
Полностью поддерживаю. Как раз вчера перечитывал это в Свете Сверхдержавы:) Блииин! Хочу туда! И строить коммунизм!!!
Любопытно, что почти никто не понимает — все современные свободы (отпуск, пенсия, 8 часовой рабочий день) выросли из смертельного ужаса капиталистического мира перед тем, что произошло в Российской Империи (уже на тот момент — республике) в октябре 17-го. В некотором роде народы империи принесли себя в жертву, ради будущего мира... Но антикоммунистам, этого, конечно, не понять.
Это клоны из Mirror Lake :)
Реакция "мировой закулисы" будет в следующей главе, и реакция мощная.
Селились только в тех семьях, которые приглашали. Поэтому вряд ли кто-то живёт у Ротшильда или Рокфеллера :)
Мне тоже нравится эта теория. Очень. :•)
У нас самих было неоднозначное впечатление об этих образах...

Мне больше по душе обратная теория, что где-то в мультивселенной обрели реальную жизнь наши фантазии воплощённые в придуманные миры, и чем больше людей знают об этих мирах, тем они устойчивей.
Только что подумал.
А может ли быть так, что наши творения — отголоски наших прошлых жизней. (В принципе, есть такая теория)
В таком случае где-то среди нас может жить переродившаяся Твай.
Что будет... Что будет, если она создаст тульпу самой себя? XD
Я не сторонник данной теории, потому что это означало бы, что в ближайшей к нам параллели Эквестрии Твай уже того, ушла на перерождение. :•(
Нифига себе! В каждой семье по пони!!! Это сколько же их там? И странная позиция АНБ. К ним по сути десант высадился а они и рады? Нет, я конечно тоже рад. Но боржуины чёта как-то мощно клювами прощёлкали. Или их так сильно напугал союз СССР и Эквестрии? Что они готовы в узел завязаться, лишь бы влезть в этот междусобойчик тоже?
В остальном... как то всё быстро произошло. или мне показалось? Очень не хватает реакции Даллеса и Кеннеди на всё это.
И интересно тогда, а чей клон поселился в семье Кеннеди или Ротшельдов?
По сути это ведь шпион готовый:)
Дочитал выложенные "на сейчас" главы. В общем и целом книга удалась, будет интересно увидеть продолжение
Не, там просто в тексте есть несколько моментов, которые можно пропустить. То что я цитировал это вспоминание Соларии. Оно, собственно, только немногим больше. Полная цитата:
вот так и захватили США :)
правда хз зачем это надо
Видимо, там есть какой то приквел, или вбоквел, который я не читал?..
Собственно потому что ее поставили именно над пони.
Там, конечное, ну совсем мало, но как понял некие Архитекторы — создатели Соларии, то ли создали пони, то ли просто захватили их и заставили работать на себя. Причем, судя по описанию:
они все были были либо под массовым ментальным контролем, либо изначально не имели самосознания.
Потом Архитекторы куда то пропали, а Солария осталась одна, ожидая приказов, которые таки не поступили.
А спроектированные Архитекторами система начала потихоньку разваливаться. Например Метки изначально существовали для разделения пони на касты.
где вы тут парадокс-то увидели?
все абсолютно четко и ясно, ни петель во времени, ни предзнания взявшегося ниоткуда, ни любых других, связанных с прыжками во времени прибабахов.
Тем более, что ни разу не в одном теле, а как раз все трое отдельные существа, хотя конечно с совпадающим генетическим кодом.
Автор явно вдохновлялся рассказом Хайнлайна "Уроборос" или если дословный перевод "Все вы зомби". Там главный герой, который также был сам себе и отцом и матерью и ребенком задавался другим вопросом: "Откуда появился я понятно, но откуда взялись все окружающие меня люди? Или может вы всего лишь бездушные зомби призванные обеспечивать массовку?"
Я очень надеюсь, что вы не забросите писать совсем. Вы пишите весьма хорошо, вспомните свой же стиль из зарисовки "Происшествие в библиотеке" или "Попаданец и магия". И здесь (в тематике "попаданцев") вы нашли что-то уникальное и интересное для читателя. Даже тот самый простой стиль, а все эти чувства, страдания, переживания и прочие сопли пусть останутся там, где они действительно нужны, а не там, где они только вводят беспорядок. Словно ваш же вычитавщик или редактор, кто там у вас он был, своими повадками, ваш же загубил, превратив шедевральную задумку в бессмысленную историю, со всеми соплями страданий, горя и чувств, а в итоге давайте ещё раз его переродим, нам же, долбанным читателям нужен счастливый конец. Тьфу!
Вот представим, что вы хотели, чтобы читатель ощутил тоже, что и главный герой, но получается, что с самого начала читатель был рядом с главным героем. Вы задумали некий условно "Ангст", да ещё с толикой драматики для эффекта и переживаний за главного героя для интриги. Но во что это вылазит здесь? В дополнительный беспорядок, путаницу стилей при чтение, и то самое ощущение второго автора, которому нужно было лишь нагадить, утопить, задушить, уничтожить.
Понятно, дело, что в какой-нибудь душевной зарисовке чувства и эмоции сыграли лучше, или в психоделической истории с мощными разрывами представлений, или в какой-нибудь очень неординарной ситуации. Здесь прекрасный пример книга "Почему я Пинки Пай?". Есть и оригинал, и качественный перевод, доступный здесь же. Почитайте — это очень оригинальное произведение с уникальным стилем повествования, да ещё с самой неординарной ситуацией из всех, что я когда-либо видел. Я бы сказал, что эта книга — самое гениальное произведение из всех, что я когда-либо читал. Одна только обложка стоит многого — выражение лица, которое само за себя говорит, да ещё взятое из 19-й серии 2 сезона, что меня очень удивило. Почитайте, не пожалеете!
Если все авторы будут стремится быть похожими на кучку фаворитов, то тогда банально будет не интересно читать. Везде и всюду будут писать одинаково. Я читал разных фантастов, в основном научную фантастику, и скажу вам, что пишут они не чуть не лучше, чем мы с вами. Зачастую там либо больше мифологии, либо делаются философские аллюзии (Братья Стругацкие), либо научная фантастика делает лишь малое отступление (Жюль Верн), а зачастую становится мысленным экспериментом и неким предсказанием будущих научных открытий (А.Н. Толстой "Гиперболоид Инженера Гарина", Александр Беляев "Человек-амфибия", "Голова профессора Доуэля").
Ппц. И правда, можно так истолковать мои слова!)
Я имел ввиду тульпа-понька. :•)
Но ваша трактовка моих слов мне нравится намного больше. XD
Мне понравилось, буду ждать продолжения.
Варианты в студию:
1. Пони — тульпа ГГ.
2. Жена и пони — тульпа ГГ.
3. ГГ — тульпа женщины.
Все они уже были, пусть и не здесь. А теперь вот появился четвёртый вариант: ГГ и женщина — тульпа поньки =)
Ну что же, жду продолжения. Пока история интересная, посмотрим, что будет дальше.
Нда. Это так. Странно.
Читаю книгу про персонажа, который создал тульпу и путешествует где-то во снах. Появился вопрос. А это точно рассказ про плюшку, а не про
шизофрениютульпу поньки?)Мораль комментария: не читайте рассказы беглым взглядом, можете ничего не понять.
Что ж парадоксы решены
А главный парадокс в том что Твайлайт (дочь,мать,отец) в одном теле)))
Ну, как бы, на мой дремучий взгляд, земнопони в этой структуре виновен во всём по определению, ей и оправданий то подбирать не надо (ей бы, как представителю сословного общества, это бы и в голову не пришло, но автор — наш современник, поэтому пришло) Тем более, что он поднял бунт, и потребовал странного. За такое в те времена власть мочила, не раздумывая.
И , возможно, где то была права... Много, в смысле — уже нет народной памяти о "золотом веке" — что было когда то иначе... С миксером не пойду, а с живущей во дворе дворняжкой, может быть, что и пойду. И если она "сломается", может даже принесу ей пожрать... Ну, она ж там мочит целые разумные виды, почему пони отдаётся предпочтение?Вполне интересно. Я подозреваю,что история будет долгой.
Благодарю за отзыв. Критические отзывы для меня важнее, чем хвалебные, поскольку позволяют развиваться и расти, хотя, я сильно сомневаюсь, что буду что-то ещё писать.
По поводу двух разных человек, писавших рассказ, нет, писал я его один. Но, в чём-то вы правы. Этот долгострой затянулся с осени 2013-го по 2016-й годы. И тот я, что дописывал его, уже сильно отличался от меня предыдущего. А что касается последней главы, тут меня просто зло взяло с того хэйта и общей темы "попаданцы не нужны". Глава действительно писалась очень тяжело, вы наверное правы, не моё это.
Благодарю за столь высокую оценку! Но, по моему, вы меня несколько переоценили, пишу я средненько, только-только чтобы в ДФ не попасть. Среди русского фанфикшена много авторов и лучше меня. Почитайте Рона Криннита цикл "Мир Солнечной Пони", его же оригинальное "Проклятие Эвалона", шикарнейшие вещи! Каскет, серия "Чужая Магия" шикарно прорисован Мир и персонажи, интереснейшие приключения и искромётный юмор. Единорожек и Эскапист, их рассказы просто нереально атмосферны и полны чувств. Есть и много других, всех и не упомнить.
Магия в ГГ начала проявляться ещё в Земном Мире, попав в Эквестрию он в общем сразу же ощутил гораздо более мощный магический фон и начал экспериментировать, используя свои теоретические и кое-какие практические знания, почерпнутые ещё в прежнем Мире, почему и казалось что ему уж слишком всё легко давалось.
А вот это хороший вопрос. Свои предположения по уровню медицины я строил по 16 эпизоду 2 сезона "Read It and Weep", там Рэйнбоу сделали рентген, перевязали, скорее всего с наложением шин, скорее всего также были и какие-то лекарства, ускоряющие сростание костей. Но ей всё равно пришлось проваляться в больничке, а после ещё запрет летать на неделю. Почему они не применяли магию в медицине, предполагаю, просто не додумались. Так бывает. К примеру, цивилизация Ацтеков была весьма высокоразвита, в том числе и технически, однако совершенно не знала колеса. Просто свежий, не замыленный взгляд ГГ, не даром этим заинтересовалась принцесса Селестия.
По поводу лечения Рэйнбоу Дэш, думаю, я малость перестарался и получилось несколько излишне кроваво.
А что касается достаточно подробного описания действий ГГ, считаю, что автор всё же должен хоть чуть-чуть разбираться, в том, о чём пишет. На самом деле, открою маленький секрет. Автор сам проделывал некоторые действия, описанные в рассказе, и далеко не всегда они кончались неудачей. События первой главы в значительной мере автобиографичны.
Имхо Селестия могла смириться с частными случаями смерти\убийства, но тут она узнала о 3 глобальных убийствах,к которым она была не готова: убийстве любимой сестры, убийстве себя, убийстве дорогого ей народа.
Спорно. Можно оказаться что с точки зрения Соларии трата времени это явное нарушение "порядка", который она должна поддерживать.
Много-много лет относительно чего? Сколько для бессмертного существа много-много лет?
С кем? Вот вы пойдете на компромисс с миксером? Сломанный миксер либо чинят, либо выбрасывают.
А она не спасает, она поддерживает порядок. А когда драконы зохавывают вверенное имущество — это явный непорядок.
Пусть даже так, управляющий механизм. Но она явно не беспристрастна в высшем смысле слова (земнопони она грохнула за то, что отнимал её время). Значит, она не программа, воплощенная в биологическое тело, что, впрочем, подтверждают её внутренние монологи и желания — она живая. Правит она, видимо, много много лет... Но в конце, концов, неужели нельзя пойти на компромисс? Ну даже абсолютно неубиваемой сущности надоест каждый вечер вынимать за ухо ассасинов из под своей кровати. А если она правит в духе Йог-Сотхотха из книг Рудазова (по настоящему угнетенные, никогда не поднимутся на бунт (что, кстати, правда)) то зачем ей спасать пони от драконов? Ну, будут теперь драконы поддаными, мало ли у нас ягод в ягодицах?
Мое личное мнение что до момента Дискородового вмешательства Солария это скорее этакий "управляющий механизм" нежели королева или тиран. Она действует в рамках заданной задачи и выполняет свои функции внутри своего привычного мирка. Есть функция, которую она выполняет, а есть инструменты, на которые она опирается, выполняя свою функцию. Дискорд же своим вмешательства вдребезги разбивает этот ее мир, и Солария оказывается в ситуации когда она впервые в своей жизни не знает что ей делать. ИМО убежала она именно поэтому — тотальный слом программы и функции.
ЭХ... Умер
Вот это я понимаю зарисовка. Словно мы читаем старые письма, но только с одной стороны — от Флаттершай к её друзьям, когда ответные письма лишь остаются на волю фантазии читателя. Конечно, очень мощный флафф, скорее даже ангст, да и написано с такой удивительной душой. Повествование ощущается так, словно именно Флаттершай написала эти письма, а автор выступает лишь переводчиком на наш язык.
Рассказ неплохой. За перевод ничего сказать не могу — в оригинале не читал. Прочёл, однако, все три части, чтобы понять о чём эта.
Для меня, правда, остаётся загадкой, почему бессмертная богиня так резко реагирует на смерть кого бы то ни было, в особенности на убийство, совершённое её сестрой в безвыходной ситуации. За тысячи лет, Селестия видела смерть тысячи и тысячи раз. Она должна быть со смертью на "ты", но нет, так бы не было драмы. Это смотрится... глуповато. Не без проблем, конечно, но в рассказе достаточно живо показаны эмоции, есть интересные мысли, и это вытягивает.
Для меня лично, это 7/10
Навивает воспоминания об романе Э. Хемингуэйя "Старик и море". Всегда влекло к морю, к этой умиротворительной и безмятежной стихии, так словно ищешь там что-то неизведанное, ищешь внутреннюю свободу, и словно вечная борьба за место под солнцем.
Впечатление от рассказа смазанное. Слишком много истеричности у героев, Будто бы характеры из персонажей СИ урезали. Так же сама концепция мира может и последовательна, но уж слишком наивна.
Монстры против пришельцев, монстры против пришельцов. Это мы или они, друзья или враги, твай или пинки или все наоборот. Ода просто жуть. Монстры против пришельцов, монстры против пришельцов NPP
котлеты будут! урра! за мясорубкой бежать? или только топорики. только хардкор?
Как говорил один великий "Котлеты будут ближе к выходным", правда к каким именно он не уточнял...