Дружбу всем

Дружба, дружба сквозь пространство, дружба между такими разными существами. А может дружба это нечто большее?

Твайлайт Спаркл Человеки

Небо для пегасов

Пилотажное звено Вондерболтов во время тренировки случайно находит потерявшегося жеребенка. Выяснив все сопутствующие обстоятельства, капитан решает помочь маленькой кобылке в её проблеме.

Рэйнбоу Дэш Скуталу Спитфайр ОС - пони

Тени огней: Орден Затмения

Небольшой рассказ о приключениях земного пони Хёфа Вормфаера и единорога Шадоуфира.

Другие пони

Самый лучший Ад

Внезапно оказавшись в Аду, Твайлайт Спаркл была поставлена перед фактом: до конца вечности она заперта в библиотеке, содержащей все возможные книги. Библиотеку необходимо каталогизировать. Читать тоже не запрещено. А это вообще Ад?

Твайлайт Спаркл

Копилка

О накоплении денег и любви.

Принцесса Луна Дерпи Хувз Кэррот Топ

Таннибитарра

Порой чтобы путешествие началось хватает лишь немного любопытства...

ОС - пони

Север

Сказ о том, кабы Трикси заместо каменной фермы подалась на далекий север.

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Тысячелетняя Лунная Республика

Принцесса Луна свергает свою сестру в ходе кровопролитного переворота. Часть Элементов Гармонии мертвы, Лунная Республика рушит сама себя. Обычный пони пытается нормально жить и не видеть происходящего кошмара, пока дело не доходит до него и его семьи...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия Найтмэр Мун

Кровь моя холоднее льда

Селестия больна. Щита нет. Элементы Гармонии ждут Крисалис с минуты на минуту.А спасать... Разношерстая компания из трех пони. Фордж, Блюз и Дарки - что могут они сделать?

Откровенные истории Эквестрийской Пустоши

Настала полночь, дети мои! А значит пришло время рубрики “хлюпающих историй” и ее бессменного ведущего Dj-Pon3! Жеребятам рекомендуется срочно выключить радио и идти баиньки. И помните, вы всегда можете прислать нам новую историю – мы принимаем бумажные письма, диктофонные записи и шары памяти. Кто-то может счесть их выдумкой, но на этой волне я всегда говорю вам правду, какой бы горькой она не была.

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Хм, а ведь в контексте поней восстание Кабала в Tibetian Sun может предстать совсем с другой стороны. Осталось только отправить его на Луну...

Mist
Mist
#103 к рассказу Стардаст
0

Куда только бедных пони не совали. Выше упомянули Command & Conquer, а у меня давно была мысль, что это, наверное, последнее, с чем ещё их не кроссоверили. Так прямо и представляю — Сомбра с чёрным тибериумом :)

glass_man
#102 к рассказу Стардаст
0

Похоже "Совет", того, рипнулся. Иначе какого шлягера Вид смог получить такой допуск и пронести на базу не только бомбу, но и что-то ещё, что позволило ему полностью открыть базу для атаки.
И да, раскрытие местоположение базы автоматически ставит крест на ее судьбе, как говорил комментатор выше

НовоПроспект
НовоПроспект
#101 к рассказу Стардаст
0

ХСОМ явно не расчитано на открытые действия. Их тактика — слаженные и эффективные небольшие группы, не расчитанные на долгий или массовый бой. Быстро и по максимуму незаметно прибыть на точку, дать мощных звиздулей и столь же быстро свалить в закат. Смысл вторженцам терпеть не самую многочисленную, но эффективную группу оперативников, столкновения с которыми всегда наиболее болезненны, если с ними можно разобраться одним ударом по базе? Или устроить осаду, не давая им высунуться наружу? Да и не будь расположение базы тайным, не пришлось бы в спешке вывозить тот внезапно активировавшийся кристалл на поезде.

Serpent
Serpent
#100 к рассказу Стардаст
+1

Я обязан был это запостить :).

Comnislasher
#30 к рассказу Пони в компьютере
0

Спасибо за отличный перевод, ушёл читать оставшиеся главы.

GORynytch
#20 к рассказу Флиттер
0

Главное: Не пытаться найти смысл! Это же надо было так обернуть. Твоя лучшая защита — это тонкий экран монитора. А здесь грань порвали в прах!

Strannick
#29 к рассказу Пони в компьютере
0

Ну там конечное не это, но тоже... интересно. Ну и довольно забавная идея почему Селестия никого никогда не убивает.

Comnislasher
#99 к рассказу Стардаст
+2

Хе-хе-хе... Селестия-некромант... весёлый разрыв шаблона для «её маленьких пони»...

GORynytch
#98 к рассказу Стардаст
0

Вы бьете человека и надеетесь, что это разбудит в нём желание творить? Странные люди...

0

А я предупреждал. %)

Alkarasu
Alkarasu
#85 к рассказу Вечный Одинокий День (The Eternal Lonely Day)
0

Оно живое!

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#84 к рассказу Вечный Одинокий День (The Eternal Lonely Day)
0

В тексте ссылка есть, там небольшие эпизоды

Oil In Heat
Oil In Heat
#673 к рассказу Дружба миров
0

А то. Главная проблема это перевозка пустой тары до места наполнения. Плюсом жуткая гигиеничность — нет поверхности, нет и проблем.

Fogel
Fogel
#672 к рассказу Дружба миров
0

Пока не осилил (как и сериал) посему фактов не знаю.

Fogel
Fogel
#671 к рассказу Дружба миров
0

Сомнаморфы Оранж Дайс под конец уже шарились по всей Эквестрии, Эйранда на них наткнулась в поезде, шедшем из Кристальной империи в Кантерлот. См "Наследие богини" гл.2

Oil In Heat
Oil In Heat
#670 к рассказу Дружба миров
0

Автомат с банками — изделие даже не демикорнов, а задолго до них — той предыдущей цивилизации пони, что демикорнов создала. В цикле DxD2 материал банок не указан, это уже я по аналогии с нашими банками написал, что они алюминиевые.
Эквиридо существовали первоначально внутри экономики пони, как армия. Деньги им были не нужны, они были "на довольствии". Во время и после Катаклизма у них должна была быть "экономика выживания", по сути — военный коммунизм. Дальше об экономике ещё будет в тексте.

Oil In Heat
Oil In Heat
#669 к рассказу Дружба миров
0

А интересная мысль:). Особенно учитывая что форму "сосуда", по идее, просто поменять. Знай штампуй кристаллы, а на месте уже решат какая именно форма нужна.

Comnislasher
#668 к рассказу Дружба миров
0

Наступает ночь и время охренительных историй. Когда одна история становится охренительней другой. Номинация "Лучшая психоделическая история" — "Зеркала" в рассказе Рарэти, "Самая поучительная история" — История оборотня, рассказанная меткоискателями, "Самая ужасная история" — "Настоящие чудовище" в рассказе Твайлайт, бесценно. И наконец номинация "Самая охуительная история" — "Город Теней" в рассказе Флаттершай. И великолепным розыгрышем Дискорда, это взорвало мой мозг. Это гениально, сделать рассказчиков частью рассказанных ими же историй. Шедевральный момент. И шедевральное окончание в стиле "Ну это уже совсем другая история". Автор, это было просто великолепно. 5 звёзд и в избранное! Безусловно! И моё личное уважение!

0

Во, банка из силового поля. Многоразовая крышечка с кристаллом поддержки поля ;)

Fogel
Fogel
#667 к рассказу Дружба миров
0

Ну все таки совершенно неизвестно какими загогулистыми путями шла техномагичесекая мысль :).

Comnislasher
#666 к рассказу Дружба миров
0

Сдаётся мне, что сия высокотехнологичная раса не должна была париться с вытяжкой банок из шайб, а выдувать банки из пластика. А уж пластик у них должен быть ещё тот... (экологичный и прочее)
На счёт автоматов... А они нужны были _этой_ расе? Мне кажется им и деньги никуда не упирались — артефакты всё на ходу могли бы считать, а с-но выставляй ящик на проходе и бери кто хочет — всё учтётся, а заморочек нет.

Fogel
Fogel
#665 к рассказу Дружба миров
0

А чего это сомнаморфы потянулись "чёрт знает куда"? Не стоило бы объяснить, мол за капсулой они двинулись...

Fogel
Fogel
#664 к рассказу Дружба миров
0

Да я вообще :). Просто было у меня чувство что я этот сок в банках видел в сериале. Но оказалось что нет, просто высокие консервные банки. А сок в сериале часто мелькает в картонках с соломинками. В какой то момент, похоже, это у меня и сложилось в "сок в банках" :).

Comnislasher
#663 к рассказу Дружба миров
0

Сок в банках и автоматы — это из "Летописей демикорнов" и "Наследия богини", а автоматическая линия — чисто логически должна быть, раз есть банки.

Oil In Heat
Oil In Heat
#662 к рассказу Дружба миров
0

В руинах одного из комплексов случайно сохранилась автоматическая линия вытяжки этих банок.

Мне казалось что эти банки в каноне были — поискал и оказалось то нет. То есть высокие металлические банки есть — но, похоже, консервные.

Comnislasher
#661 к рассказу Дружба миров
0

1. Я писал об замеченных фактах, а не о том, что не так. У каждого своя точка зрения — и каждый видит ситуацию по своему. И нет ничего плохого в допущениях автора, это показывает его позицию, а так же нет необходимости в дисклеймерах — по мне, это равносильно спойлерам и убивает всё впечатление. Единственное, что я отмечал — это то, что сами имена протагонистов-людей слишком сильно выделяются из говорящих имен всех остальных. Банально эстетически не сочетаются.
2. Чаще всего нет смысла досконально описывать способы попадания, тут даже лучше оставить это для фантазии читателя, а предысторию героя проявлять кусочками, наподобие пазла, иначе она затмевает саму суть всего фанфика.
Вот вы смешиваете технологию и метафизику, а это совершенно разные вещи по своей природе. Для вас портал — это творение высшего разума, обладающие собственным сознанием, простирающие через хаос (информационное измерение, основа всего). Для меня портал — это сингулярный мост, связывающий две сферы измерений в пятимерном пространстве. Вы описываете ситуацию главного героя через гиперпроецирование или гипертранскрипция. И ваш главный герой не просто лишился физической оболочки, он полностью выпал из метастазы своей прошлой реальности, словно его там никогда и не существовало. Но кому нужны эти подробности? Тому кто исполнил его желание или Хранителю (в данном случае Селестии), которая вынуждена помочь ему освоится в новом мире, или человеку с очень развитой фантазией, ищущего подтверждения своим словам.
3. Перемещения, конечно, между действительными и мнимыми (фантазийными) мирами невозможны. Иначе получается парадокс, когда автор попадает в мир, который сам же придумал, и встречается с персонажами, которые являются плодом его же воображения. Фильм "Cool World" (1992 год), весьма оригинальная работа с очень интересным оформлением и хорошим сюжетом.

Strannick
#26 к рассказу Почесушки
+2

Очень интересная интерпретация возвращение Найтмэр Мун. Мне понравилось!
По-моему, чтобы провести тысячу лет на луне нужно впасть в сон, а будучи в бодрствовании, можно вообще копыта откинуть. Хотя, как известно, и, как показывает практика, злодеи обычно намного сильнее физически и крепче духовно.
Спасибо автору и переводчику!

Dream Master
Dream Master
#11 к рассказу Хрупкая Принцесса
-1

Честно говоря, не совсем понял, что не так с ГГ или местом действия? Понятно конечно что у наших фанфиков будет Вася или Петя (и то, далеко не всегда), а у них какой-нибудь Джон, у нас Урюпинск, у них Бруклин. Это естественно, каждый автор пишет о своих локациях.
Что касается качества рассказов, то, как ни странно, по процентовке шлак/шедевры, у нас и у них примерно одинаково, но объёмы у них гораздо больше. У нас широкому кругу доступен весь спектр. При переводе же, выбираются рассказы более-менее высокого уровня, шлак смысла нет переводить, соответственно, рассказы проходят своего рода премодерацию переводчиков, (хотя конечно, здесь в значительной мере добавляется вкусовщина самих переводчиков). Отсюда и создаётся впечатление, что уровень рассказов у них в целом выше.
По поводу авторских допущений, тоже не вижу смысла их как-то здесь обозначать, вставляя дисклэймеры, формат рассказа немного не тот, просто маленький шуточный рассказ. Попаданцы по определению не канон, я прекрасно это осознаю. По той же причине осталось за кадром как он сюда попал и как докатился до жизни такой. По дефолту это взято из основного рассказа, хотя, тоже не канон, там у ГГ другая судьба, своего рода, альтернативка.
По поводу способов попадания. Ну, их масса, самых разных. Иногда авторы описывают предысторию и механизм попадания, чаще нет, обычно сводя к "меня засосало в неведому воронку, я очнулся на зелёной травке, а у меня копытца", в прочем, такое обычно в рассказах не очень высокого уровня. В более качественных фанфиках, авторы обычно лучше прорабатывают детали и уделяют этому больше внимания.
В своём основном рассказе, я также постарался описать предысторию и механизм попадания более подробно, хотя, конечно, масса деталей осталась за кадром. Так, ГГ попадает в Эквестрию через портал "Зеркальное озеро", который представляет из себя чрезвычайно мощное, обладающее огромными вычислительными ресурсами, квазиразумное техномагическое устройство, имеющее как физическое проявление, так и основной узел, реализованный в энергоинформационных полевых структурах. Идея позаимствована из дилогии "Бич времён", "Схорон" и "Вирус тьмы" В. Головачёва. Портал связывает свою реальность, где находится, с другими, позволяя обмениваться реальностям информацией и перемещаться между ними. Также он может выполнять и некоторые другие функции, под управлением достаточно грамотных операторов, уровня старших аликорнов, или выполнять простые команды. Так Пинки Пай сделала много копий себя, отправив команду копировать, "Too Many Pinkie Pies". В нашем Мире тоже был такой портал, но, его физическая часть была уничтожена в додревние времена, в ходе сражения высокоуровневых сущностей, осталась только нематериальная составляющая, и перемещение из, в наш Мир непосредственно невозможно. В Эквестрию была перемещена душа ГГ, его физическое тело осталось на Земле и погибло, когда разорвалась связь с душой в момент перемещения. Его физическое тело было восстановлено на приёмной стороне, из информации о исходном физическом теле (генетический код). Всем процессом управлял оператор (Селестия) на приёмной стороне.
Что касается Эквестрии, исходя из теории Метавселенной, существует огромное количество каноничных Миров, с разными отличиями в деталях, или без оных, так и более экзотичные варианты, включая Миры ФОЕ (искренне желаю авторам сего сеттинга и всем его любителям оказаться именно там после смерти), а также и множество других Миров, включая варианты нашего.
Фуф, вроде всё.

Skydragon
Skydragon
#25 к рассказу Почесушки
0

Ничего не знаю, но до сих пор единственное из фика, что я помню, как Дискорд стал президентом РФ.

blessed_and_cursed
#177 к рассказу Рождение спасительницы
0

Спасибо!

Oil In Heat
Oil In Heat
#97 к рассказу Стардаст
0
Mist
Mist
#96 к рассказу Стардаст
0

Вот это и интересно. А дайте ссылку на оригинал, на всякий случай.

Oil In Heat
Oil In Heat
#94 к рассказу Стардаст
+3

Оооо, там весело. У Селестии скелетов в шкафу столько, что можно из них собрать огромную армию немертвых и завоевать Землю :)

Comnislasher
#93 к рассказу Стардаст
0

Чувствую, это будет интересно. Тоже буду ждать

Oil In Heat
Oil In Heat
#92 к рассказу Стардаст
0

Планируется. После "Broken" и "Fortitude Amicitia". Как раз немного отдохну от "xcom'овской" вселенной, да и ряд вопросов, которые иначе выглядели бы как рояли в кустах, она закрывает.

Mist
Mist
#91 к рассказу Стардаст
0

Просто интересно — не планируется ли перевод "Селестии"? Вещица в целом приоткрывает шкаф с армией скелетов у Селестии и объясняет кое какие вещи в "Менте Материя". Если, конечно, до "Материи" перевод когда нибудь дойдёт.

Comnislasher
#90 к рассказу Стардаст
+1

Спасибо большое, ждём-с :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#19 к рассказу Флиттер
0

Я снарягу солдат имел ввиду. С огнестрелом приходится порядочно побегать...

Кайт Ши
Кайт Ши
#89 к рассказу Стардаст
0

Пожалуйста.
На следующей неделе, я надеюсь

repitter
repitter
#18 к рассказу Флиттер
0

Спасибо за перевод!
История интересная, понравилась, когда продолжение?

Oil In Heat
Oil In Heat
#17 к рассказу Флиттер
0

Вот только даже эта "обычная" снаряга неоднократно упоминается как лучшее земное вооружение до начала вторжения. Пример:

A crash program and a couple of lucky experiments led to the Avalanche Missiles, an air-to-air weapon of an unprecedented precision. It represents the pinnacle of terrestrial guided-missile technology.

Mist
Mist
#88 к рассказу Стардаст
0

На начало игры снаряга вполне себе обычная. Но вот о связях с властями стран и впрямь могут вопросы встать.

Кайт Ши
Кайт Ши
#87 к рассказу Стардаст
0

Как раз-таки наоборот. XCOM — это не просто рядовая ЧВК. Если они выходят на свет, то возникает сразу ряд очень неудобных для Совета вопросов. Например, на какие средства существует эта организация и экипирует своих бойцов снаряжением, на порядок превосходящим все земные разработки? Откуда у нее обширнейшие связи со ВСЕМИ земными государствами? Почему им беспрекословно подчиняются ЛЮБЫЕ вооруженные силы планеты? Так и на сам Совет можно выйти. А судя по уровню их паранойи, они этого явно не хотят.

Mist
Mist
#86 к рассказу Стардаст
0

В общем-то, смысла прятаться нет — бороться явно и проще и богаче (ни одна ЧВК по ресурсам и возможностям не сравнится с государством, если оно, конечно, не какая-нибудь дикая Африка). Но тогда походовая тактика ХСОМ превращается в Старкрафт или C&C 3, в котором за урожаем тибериума инопланетяне прилетели.

Кайт Ши
Кайт Ши
#85 к рассказу Стардаст
0

Небольшая поправка: борьба с пришельцами тайной не является. Одни только новостные колонки чего стоят, да и применение Национальной Гвардии проходит явно не без шумихи. Тайной является организация, которая заправляет всем этим светопреставлением.

Mist
Mist
#84 к рассказу Стардаст
0

Вы ищете логику в тайной борьбе с пришельцами, когда в городских условиях регулярно происходят десанты и бои с применением тяжелой плазмы, ракет и криссалидов?

Кайт Ши
Кайт Ши
#83 к рассказу Стардаст
0

Навородорили тут…

Orhideous
Orhideous
#9 к рассказу Я Дирижабль
0

Что я могу сказать об этом...произведении. Логика здесь отсутствует практичесски полностью. Какой-то единорог сильнее Твайлайт? Попадали туда только "хорошие" брони? Но в общем, получилось смешно.

J-Shadow
J-Shadow
#25 к рассказу Попаданцы достали
0

чего мелочится, сразу точно и ясно "вородорум"

repitter
repitter
#8 к рассказу Я Дирижабль