Недотёпа (RGRE)

Простая сатира на сильный и слабый пол, в мире где кобылы считают себя сильным полом.

Твайлайт Спаркл Человеки

Как Твайлайт Спаркл ласкает себя

Чтобы удовлетворить себя, Твайлайт Спаркл пользуется заклинанием - но как она объяснит это застукавшему её юному, наивному Спайку?

Твайлайт Спаркл Спайк

Да устроюсь я на работу!

Как думаете, что самое важное в жизни? У маленькой кобылки нет ответа, но есть предположение.

ОС - пони

Импульсивность

Я прочёл множество фиков про попаданцев. Рейнбоу в них обычно встречает людей ударом с двух ног в грудь. Что ж, давайте посмотрим, насколько это правильное решение при первом контакте с неизвестными разумными. Читайте заметки.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Дружба это оптимум

Ханна, главный исполнительный директор компании "Hofvarpnir Studios", только что получила контракт на изготовление официальной MMO по вселенной "My Little Pony". Она написала ИИ, назвала его Принцессой Селестией и дала главную задачу: удовлетворить потребности людей, проведя их сквозь дружбу и пони. Селестия сделает это, проведя вас сквозь дружбу и пони, и будет это исключительно по обоюдному согласию.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Исполнение.

После внезапного появления Твайлайт Спаркл и перемещения в Эквестрию, Райди понимает, что все это не просто так. Она узнает, что еще около полсотни брони, которых так же переместили в Эквестрию, должны собраться в одном месте, и тогда Твайлайт объяснит в чем причина всего этого.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Полезный совет

Один из учеников Академии Зла желает стать самым лучшим злодеем. Для этого он навещает четверых антагонистов Эквестрии, чтобы получить полезный совет.

Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

RPWP-3: Драббл по музыке на выбор

17 рассказов, написанных за час на тему Напишите драббл по музыкальному произведению на ваш выбор. Музыка — язык, понятный каждому, он вызывает эмоции и создаёт настроение. Попробуйте воплотить эмоции в текст, так, как вы это понимаете.

Долго и счастливо

Узнав, какая судьба ждёт их с Рэрити будущего сына, Блюблад решает изменить грядущее к лучшему.

Рэрити Принц Блюблад ОС - пони Дискорд

Перекос

Старинная книга рассыпается от времени, и чтобы её спасти, Твайлайт решает сделать копию. Ей придётся быть очень внимательной и аккуратной с оригиналом. А с этим проблем быть не должно: в конце концов текст же не будет изменяться всякий раз, как она от него отвернётся? Правда ведь?

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Noben

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

PonkondO, признаю, что, вероятно, некоторые детали и моменты я проскакал. И стоит перечитать главу, но это после, ибо если на многие из этих вопросов есть ответы, то, думаю, я лучше дочитаю историю и после задам другие вопросы, если будут. Однако, надеюсь, там не будет объяснений почему наши бравые вояки перезаряжают оружие рожками и спускают курки? :D
Уж извините, но для меня сие тема больная из-за чего я крайне эмоционален и не сдержан. Так что сразу извиняюсь, если оскорбил или не проявил должного уважения.

Filin_Rul
#18 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
0

Начало интересно. Читается легко, но частенько царапают ошибки.
Вот то что смог найти:
1) , и то <u>в это</u> были лишь общие сведения.
2) <u>Сначала</u> я начала раздражаться по мельчайшим пустякам;  (лично моё мнение, но очень похоже на тавтологию)
3) Возможно, мне не стоит себя мучить, <u>и мне</u> просто выйти на улицу и пусть, что будет, то (либо слово пропущено, либо просто предложение неправильно составлено)
4)— А вдруг этот подарок был всего лишь предлог, чтобы я смогла продержаться, но о нём говорила сама Принцесса Селестия. (Тут я вообще не понял, о чем она говорит)
5) и я не <u>выдержуи</u> сорвусь. (Опечатка)
6) То, что я испытывала от каждого <u>прикосновение </u>к нему, было просто непередаваемо. (неверный падеж)
7) была специально создана, <u>чтобыеё</u> нажимали. (опечатка)
8) В этой короткой <u>передышки</u> я поняла, что мне надо сменить позу.(опять-таки падеж)
9) и где-то точно были руки, сейчас уже лень искать.

Это не всё, но большинство из того что я увидел и запомнил. Первый раз читал в ридере, интернета под рукой не было. Второй раз, полностью  вникая, читать, лень.

Пишу с телефона, так что простите за оформление. 

Lightmer
#3 к рассказу Откровения Твайлайт Спаркл
0

Каждый ваш содержательный комментарий улучшает качество фика.

PonkondO
PonkondO
#17 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
0

Не знаю, но факт остаётся фактом — в два часа ночи мои соседи стуачи по трубе, что уже говорит о многом!

прости, что?

pony-gtk3-git
pony-gtk3-git
#103 к рассказу Ночная Радуга
0

хм.. пожалуй, под поезд еще не сегодня. так что средняя оценка.

pony-gtk3-git
pony-gtk3-git
#102 к рассказу Ночная Радуга
0

А касательно их поведения в бою, они же солдаты, а не истерички. Страшно, конечно, и в штаны надулдонить можно, но показывать слабость перед товарищами они не научены, а точнее вымуштрованы, чтобы не совершать таких опрометчивых поступков. В слезах и соплях, дрожа от страха, но стоять с примкнутым штыком, чтобы по команде ринуться в атаку.
(Спасибо, добавлю пояснение открытым текстом в историю, чтобы у читателя впредь не возникало этого вопроса.)

PonkondO
PonkondO
#16 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
0

Хоть кто-то действительно задаёт вопросы и указывает на логические нестыковки. Однако, по большему количеству вопросов ответы есть в самой истории, по мере того как ГГ их раскрывает. В том числе и почему "заградительный".
Мне тоже, как в оригинале, так и в горизонтах не нравилось, что уделяют мало времени, чтобы показать жизнь внутри стойла до событий. Что было ещё показать? Детство вкратце описано, состояние стойла описано...
И читали вы, признайтесь, прыгая через строку.
Спасибо, за такое весьма развёрнутое освещение. Очень приятно, что кто-то уделил столько внимания.
дальше будет только хуже

PonkondO
PonkondO
#15 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
0

Ну мне пока есть на что жить, но за беспокойство спасибо) К тому же, отсутствие постоянной работы не означает ее полное отсутствие;)

Beauty Brass
Beauty Brass
#369 к рассказу Одной крови
0

Да ты не волнуйся так! Этот рассказ всё равно лучше твоего (наверное) не получится...

TheHardNikeDevil
TheHardNikeDevil
#15 к рассказу История о Дерпи
+1

Это просто "супер-мега-гекто-пупер" рассказ!Аж глаза в трубочку сворачиваются)))

TheHardNikeDevil
TheHardNikeDevil
#14 к рассказу История о Дерпи
0

2 Oil In Heat
— О да, многое будет потом пояснено так или иначе.
1. Угу.
2. Именно. Почему не были построены хранилища, тоже описывалось в тексте. Равно как и приоритеты, стоящие на верхних позициях. А потом уже было слишком поздно. Небольшим намёком служат события из путешествия Алой и воспоминание о зале "Слияния".
3. По началу поведение Вана и описывалось его автором, но затем всё пришлось переработать, чтобы персонаж был более органично вплетён в созданный мир и не имел конфликтов с хронологией и устройством. Так он лишился многих черт и способностей, но приобрёл новую историю и собственную загадку. Часть которой решится уже в следующих главах.
4. Всё таки она аристократка ^_^, так что внешность соответствует. В добавок, сказывается то, что свою "спутницу" она получила ещё совсем жеребёнком.
5. Ну это скорее побочное свойство. Собственно она уже была искательницей приключений, когда получила артефакт.
6. А вот на этот момент были отсылки, включая и просьбу сомнаморфа в поезде.
7. А её сестра — нет. Орден и его роль не однозначны в каком-то смысле. Это скорее момент интриг и взаимного напряжения между магами, остальными и родовыми стойлами.
8. Нулевое Поколение, это состояние предшествующее появлению демикорнов как таковых. Сплав, в котором доминирует сила и свойства Древних, с соответствующими чертами внешности и свойствами, только в уменьшенном виде. Ограничитель на этот момент не работал, так что личности не было. Ответом на эти вопросы были моменты с ограничителем во второй части, отчёты из рекреационной камеры, мысли в момент пробуждения сущности Древнего и трёх переплетённых сознаний вплоть до момента пробуждения от этого состояния. Сам же Хартгеар был из другого поколения.
О да! Лечение серьёзных неполадок вроде потери синхронизации с текущей в крови магией требовало возвращения к состоянию рудиментарного облика. Поэтому первые поколения не ставили об этом в известность других, а младшие поколения не всегда могли пройти его больше одного раза. А вот желания Калиго и Амергала были совсем другие. Об этом было в их диалогах и беседах, включая намёки Вану. В целом, там было немало намёков на это. Включая и воспоминания Древнего.

Вовсе нет! Если можно ответить без спойлеров, почему бы и нет. А так, часть ответов будет уже в новых главах.

DxD2
DxD2
#225 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+3

В-шестых, а не дофигища ли рейдеров? Сколь я помню, обычно в фолыче банды рейдеров не превышают трех десятков тушек, а тут их только при ГГ откидывается десятка четыре-пять, да и еще системы обороны пачками их ложили. Это почти целый городок. Хе.

В-седьмых, черт, автор, кажется, ты переборщил с этим названием задачи в левом верхнем углу. Отдает слишком игрой. В оригинале хоть писали, что сие писалось в пип-баке, а не в воздухе.

В-восьмых, я переборщил с пунктами, посему сей будет последним. Рейдеры попахивают Горизонтами. Случаем, не оттуда ты взял их столь тупыми идиотами?

Filin_Rul
#14 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
+3

Что ж, и вновь я здесь, стираю грифеля карандашей и мараю бумагу по чем зря. Фанфик, несмотря на то, что это всего половина, довольно большой и я скорее убьюсь о стену своего дупла, чем дочитаю весь фик, дабы сформировать коммент для критики. Сразу скажу все это ИМХО и прочитать я сумел лишь первую главу и пролог, по ним же и пишу свое очень важное и невероятно правильное мнение. Что ж, думаю, пора начать.

Для начала, скажу, что сначала фик казался многообещающим и хорошим, однако из-за некоторых моментов мое мнение изменилось.

Во-первых, необходима вычитка, поиск и ликвидация чертовых, предательских опечаток! Во имя Богинь! За Эквестрию!

Во-вторых, имхо, мне кажется, что первую главу стоит разбить на несколько менших глав и добавить в некоторых моментах больше эмоциональной реакции со стороны ГГ. История слишком бежит вперед. Казалось бы, только-только ГГ становится солдатом и автор тут же спустя пару мгновений бросает её в Ад из крови, мяса и кишков. Думаю, стоило бы по больше рассказать о стойле, о жизни на фронте и почему красные и зеленые оказались разделены на, собственно, красных и зеленых. Просто все это выглядит картонно, будто дешевые декорации для театра начинающих актеров. ГГ тоже отличается не очень хорошей игрой. Да, был показан страх, было показано волнение, но это все так мимолетно, что и вовсе незаметно. Впечатление, будто Чарм убивает пони на завтрак, обед и ужин каждый чертов день. Даже Лейзи выглядит как чертов ветеран войны, а не новобранец, что должен был обоссать штанишки при попадании пули в десяти сантиметров от своей тушки. Либо их тренировали под грохот крупнокалиберных пулеметов, либо я не знаю как их в учебке, в стойле (sic!) умудрились так закалить.

В-третьих, не знаю как остальных, но меня крайне смущает название для "пушечного мяса", все эти "рожки" и "курки". Заградительный отряд. Сколь я знаю, задача этого отряда находится позади наступающих войск и возвращать на поле боя слабых духом и дезертиров под угрозой расстрела живительной дозой свинца, но никак не быть этим самым пушечным мясом! "Рожки" отдельная тема. Запомни, автор, рожки только для мороженного! А боепитание оружия происходит через МАГАЗИНЫ. Тоже и к "куркам". Курок взводят! Да и то, взвод курка необходим на револьверах и старых винтовках, ну, может, еще на некоторых пистолетах. Стрельба ведется с помощью СПУСКА спускового крючка (отсюда, собственно, и название).

В-четвертых, черт побери, откуда в стойле столько патронов, оружия и новенького снаряжения? Судя по описанию, воюют они более двух поколений (то есть, более пятидесяти лет), померла не одна сотня поней, проведена не одна самоубийственная атака. Так откуда у них столько всего?! Даже солдатам РИ в ПМВ приходилось экономить боеприпасы при учете какого-никакого их производства, а тут их в стойле хоть жопой жуй. У них там завод по их производству что ли?

В-пятых, меня смущают размеры "поля боя". Сказано, что крупнокалиберные пулеметы могут дострелить лишь до половины зала. То есть, это минимум 2 км (средняя прицельная дальность стрельбы крупнокалиберных). Сам зал около 4-5 км. Однако, при такой дальности, ГГ поражает противника с охотничьей винтовки. Обычно, на гражданские винтовки для охоты цепляют 4-х кратную оптику, а дальность стрельбы этих винтовок вряд ли превышает 1,5 км, что заставляет меня усомниться в такой меткости ГГ. Для справочки, рекорд на дальность стрельбы с поражением цели стоит за канадским снайпером в Афгане или Ираке. Около 2100-2200 м. Сделано сие отнюдь с не обычной снайперской винтовки под 7,62х51 мм, а с винтовки под 12,7х99 мм, что как бэ намекает. Могу ошибаться на счет калибра, однако суть ясна, надеюсь.

Продолжения коммента после рекламы.

Filin_Rul
#13 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
0

На фикбуке "каркас" — основная сюжетка. Надо шлифовать, дописывать реакции героев(это же самое интересное).

PonkondO
PonkondO
#12 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
+2

Очень понравилось , стиль ровный и приятный , здоровья и вдохновения автору замечательного рассказа .

Понь в польто
#2 к рассказу Откровения Твайлайт Спаркл
0

Наслышан об этом авторе. Отражённый свет уже давно лежит в избранном, отличнейший цикл, тут не поспоришь.

Никита Шеповалов
#101 к рассказу Ночная Радуга
0

2 DxD2
1. ОК, понял, буду ждать объяснения в тексте.
2. Ага, понятно. Комплексы были построены ещё до Катаклизма, предыдущей цивилизацией пони. Но, в таком случае, их могло быть построено больше. Когда боевые единицы получили свободу воли и начались Войны Кланов, они ещё могли свободно размножаться. Учитывая Войну Кланов, они должны были понимать, что это добром не кончится, и выживание расы под угрозой. ИМХО, они вполне могли построить несколько скрытых хранилищ генофонда, чтобы обезопасить свои кланы от полного уничтожения — это вполне вписывается в клановую психологию, если, к примеру, взять за образец кланы в Battletech — наиболее близкий аналог психологически.

Ключевая проблема использования древних не в генетике, там немного другая концепция.

ОК, подождём объяснения в тексте.
Было бы круто, если бы они нашли уцелевшее хранилище генофонда, ещё со времён Кланов, до рождения Алой Луны.
3. Ага, может быть. Так или иначе, ввести его в повествование было удачной находкой, хотя я был несколько огорошен. До этого я читал "Перезапуск" Сапки, но тогда не обратил внимания на автора. Потом до меня допёрло, что автор другой. Однако же аликорн и аэтаслибрум, и живая цепь присутствуют. Решил, что вы, видимо, между собой договорились :) И правильно сделали, такая кросс-связь фанфиков разных авторов делает описываемый мир более целостным. Очень здорово.
4.

Она не понимает.

Печально, конечно. Ничего хорошего ей сотрудничество с Энтропи не принесёт. Даже жаль, выглядит она на картинке великолепно, просто модельная внешность :)
http://demondesigner.tumblr.com/image/161317221647
http://demondesigner.tumblr.com/image/118109092762
С такой фигуркой — только по подиуму вышагивать, а не лазить по подземельям. :) Дура она,хоть и лошадь :) Не дело это для такой "гламурной кисо" :)
5. Не, я имел в виду всяких кабацких негодяев, и разных авантюристов, которых она превращала в камень. Понятно, что при её роде занятий ей не избежать подобных встреч, и если бы не "Око Медузы", её карьера "искательницы приключений" закончилась бы в первой же подворотне.
6. Ну, не Пампкин, так кто-нибудь ещё. Смысл в том, что сомнаморфы изначально не злые, и было бы логично, если бы они перешли на службу Диксди или Эйранде. К примеру, Пампкин своим заклинанием разорвала связь, сомнаморфы осознали, что их использовали, посовещались и сделали ноги. А потом, где-то по чистой случайности пересеклись с Эйрандой или Диксди, как тогда в поезде. Лучше — с Диксди, т.к. она их знает и не боится, и может запросить данные по проекту "МОРФ" через ограничитель, а Эйранду ещё придётся снимать с ближайшего дерева, уговаривать и отпаивать водкой. Яблочной :) Это, помня, как она дала дёру из поезда. :)
Будем ждать, что там будет про Пампкин.
7. Гм... Селестия фактически сама олицетворяет стабильность — 1000 лет мира, как никак. Если Орден замыслил её свергнуть, тут уж церемониться с ними нечего, тамплиеров казнили за куда меньшие грехи.
Либо пусть они как-то договорятся и уладят разногласия, но пока что Орден воспринимается, скорее, негативно.
Вот, ещё насчёт "Нулевого поколения" уточню. Это, фактически, ещё не Демикорны получаются, а "свободно мыслящие" боевые единицы периода до Войны Кланов, так? Когда Диксди вылезла из рекреационной камеры, ею управляла личность Хартгеара, ЕМНИП? Т.е. Хартгеар, как минимум, из 1-го поколения? Или из нулевого? Сразу после камеры Диксди вела себя очень странно, если учесть, что личность Хартгеара должна была ею управлять. Это под управлением Хартгеара она себя так вела, или это его сознание не могло справиться с инстинктами "рудиментарного тела"? Впечатление было жутковатое, прямо скажем. Калиго изначально хотела лишь починить артефакты Диксди и убрать яд рассыпавшихся негаторов, но потом включила, фактически, полную реконфигурацию организма, и, похоже, перестаралась. Нулевое поколение, выходит, было довольно опасным для окружающих. Хорошо бы этот вопрос в будущем прояснить, хотя бы кратко, в "Летописях".
Надеюсь, я ещё не достал вопросами? :) Вы сложили такую увлекательную мозаику фактов и догадок, что не оторваться. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#224 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

я просто глупый и наивный юноша, который как маленький ребёнок продолжает верить в чудеса?

Будем вместе верить. ))
Спасибо за отзыв!
Фанфик и правда писался, в основном, на эмоциях.
PS
Попробуйте цикл "Мир солнечной пони" от Рона Криннита, может, понравится.

DarkKnight
DarkKnight
#100 к рассказу Ночная Радуга
0

Статус никуда не денется. Продолжать эту версию я не буду, а перепишу всё заново. Прямо сейчас я пишу новую версию. Расписываю состав сцен поверх уже разработанного сюжета. Как вернусь с армии переведу в электронный вид и буду пилить чистовой текст. Мне будут помогать (надеюсь), поэтому должно получиться быстрее и качественнее (надеюсь).
А пока, если вам совсем уж невтерпёж, могу слить вообще всё, что есть и скинуть ссыль на черновой пролог.

Dt-y17
#99 к рассказу Столкновение
0

Хрень

Alod333
#7 к рассказу Привет, Твайли!
0

Ну, Голден Харвест ее зовут официально. А Кэррот Топ ее назвали фанаты.

Кайт Ши
Кайт Ши
#7 к рассказу Милые пони делают милые вещи
0

Ох, ну и бред.

0

"+++" Больше стёба Богу Стёба. А что с главой "Солдатский блюз"?

Steel
#11 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
+3

Тогда уж растроение: она ещё и Голден Харвест по совместительству.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#6 к рассказу Милые пони делают милые вещи
+3

Очень похоже на сценарий серии сериала, которую я ещё не видел. Автору — корзинку маффинов за старания и полное попадание в атмосферу MLP.

0

Хотел сразу же упоминуть, что FO4 слабоват (постарались только дизайнеры и дизайнер мира в частности) по сравнению с FO NV, после которого хочется писать фанфики. Так что если он попадёт в фик, то только как объект стёба.
"...ни малейшего шанса против читерской брони Харда.
-Ох, Лунный крупец, дали бы мне её в самом начале нашего пути…
-Не мечтай, это свело бы на нет все потуги наших врагов.
-Стоп, а что, если бы тебе дали броню, но её пришлось бы подзаряжать штуками, которые на начало нашего приключения было бы трудно достать? – предложил Гир.
-Ну это вообще какой-то бред – махнула Металл.
-Это сейчас из твоего рта прозвучало? – остановившись и взглянув за спину сказал Хард, пока его колошматили — Не надо,так больше шутить! – сказал он, мотнув головой и вдавив копытом в стену приставучего дикаря.
-Идеи худше и не придумаешь, братец!
-Ой да ладно, всё понятно, идите нафиг – отмахнулся Гир, не имея чем парировать."

PonkondO
PonkondO
#10 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
0

Почему оценку комментария нельзя отменить? Случайно попал

Чтец
#2678 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
-1

"Дорвался до FO4"... Если эта "зараза" проникнет в твой фик, то это приведёт к печальным последствиям. Лучше заценил бы Fallout of Nevada.

Steel
#9 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
+2

Автор, честно, нет слов! Это прекрасный, насквозь пропитанный чувствами и эмоциями, фанфик, который оставлят после себя чистейший восторг, перемешанный с дикими кружащимися в безумном танце эмоциями, после которых невозможно остаться ровнодушными! Эта история, хоть и имеет свои особенности, которые могут понравиться далеко не всем, но всё-таки заслужтвает того, чтобы называться одним из лучших! И мне абсолютно наплевать, что она почти полностью состоит из клише, штампов и тому подобных приёмов, которые многие яростно критикуют! Вот плевать и всё тут! Меня, как человека неискушённого, в чьих руках были и "Самое заветное желание", и "Грехи прошлого", и "Антропология", и "Fallour Equestria", и ещё почти сотня других незабываемых шедевров, трудно упрекнуть в отсутствии литературного вкуса. Может, я просто глупый и наивный юноша, который как маленький ребёнок продолжает верить в чудеса? Не знаю, но факт остаётся фактом — в два часа ночи мои соседи стуачи по трубе, что уже говорит о многом! Желаю всего наилучшего, спасибо за этот шедевр!

Никита Шеповалов
#99 к рассказу Ночная Радуга
+2

Эх, милота...

0

2 Jing
— ^_^ неа, они уже были с самого начала. Другое дело что перебор всех умений в итоге приводил к плачевному исходу. А вот вспышка его описанная древними магами, вполне могла произойти из-за обнаружения контейнера, из числа уцелевших, какими-то любопытными искателями сокровищ. Ну и эксперимент на сюжет в итоге повлиял. Ведь благодаря нему в итоге два существа получили предельные возможности и свели дуэль в ничью.

DxD2
DxD2
#223 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

"Кьютипокс"... так это же просто эксперименты с метками, не влияющие на сюжет.
-день спустя- Так стоп, а не из-за него ли появились кьютимарки?!

Jing
Jing
#222 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Теперь всё ясно, спасибо:-)

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#9 к рассказу Хрупкая Принцесса
0

Годно!!!

Индре
#6 к рассказу Мистер Диск
0

2 Oil In Heat
— Спасибо!! ^_^
1. Способы хранения отличаются. Например сохранность книг обеспечивается одним методом. Фиалы для хранения так же могли использовать свой способ. Тонкости скорее всего будут рассказаны уже в Летописях или в дополнениях (включая предполагаемый артбук по трилогии, если хватить сил и времени сделать).
2. Комплексы были построены задолго до фортификации, их отделяет довольно большой промежуток времени. Они уже были разрушенными и заброшенными во время пробуждения Алой, в дальнейшем они или были приспособлены для её народа и частично оживлены или окончательно развалились вроде утерянных. "Диадема" — проект, а не комплекс. Ключевая проблема использования древних не в генетике, там немного другая концепция. ^_~
3. Ван Бел Сапка да, на деле на его месте мог быть другой аликорн, но он оказался идеальным. Хотя его предыстория и многие моменты профессии и характера были изменены в угоду сюжета и уклада мира. Чередование в имени скорее относится к манере произносить его имя другими персонажами. Скорее всего именно эти моменты и бросились в глаза.
4. Она не понимает. Причина раскрывается в её записях и истории. Более того, они взаимно используют друг друга, если присмотреться к их стремлениям ^_~
5. Хехе, Эйранда хорошо получались, это да. Хотя прототипом послужил другой мой персонаж, но её роль ещё раскроется в полной мере позже. Своим даром он не так часто пользовалась на деле, но жизнь её спасло немного другое. Спасло и продлило.
6. Пампкин... Сильно сомневаюсь. Хотя, как раз в новых главах она появится во всей красе.
7. Орден Магов выполняет главную роль. Безопасность Эквестрии от всего опасного и потенциально нестабильного. Благая идея, хорошие помыслы и вполне адекватные усилия на достижения их. Они правильные, что не всегда хорошо. Шайнинг и Кэйденс выставили их больше по причине волнений среди кристальных пони и попыток сунуть нос куда не следует. В добавок, у них уже есть кому рисковать своими шкурками, и кому делать это не впервой. ^_~

DxD2
DxD2
#221 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

2 DxD2
Спасибо большое, перечитал отрывки про зал с Деревом колец. В первый момент не подумал на те сосуды, ("хрустальные колбы"), т.к. в моём понимании генетический материал должен храниться замороженным, т.е. в криохранилище, а никак не в нишах стен зала управления главного дата-центра. :)

Но документации не осталось. В добавок не осталось и третьего компонента для процедуры. И технологий тоже.

"Статус заклинательного зала "Диадемы" — режим консервации не нарушен. Комплекс Алой. Статус — нет данных о местонахождении... Комплекс Водопада. Статус не известен. Комплекс Рубин. Статус — обрушение контуров безопасности с первого по седьмой. "
Как минимум — 4 комплекса не были разрушены полностью. "Рубин" находился где-то под водой, вероятно, затоплен, но там могло что-то уцелеть. В комплексе Алой разрушения были, но могли остаться неповреждённые запечатанные помещения, т.к. Кристальная империя была "убрана" на 1000 лет. Про комплексы "Водопад" и "Диадема" вообще ничего не известно, как я понимаю, будет объяснено дальше. А давайте, пусть они сохранятся? :) Заодно там может сохраниться генетический материал Гексагондрагонов — того самого 3-его компонента. В замороженном виде.
Кроме того, почему бы не быть ещё нескольким комплексам, с которыми была потеряна связь, и они перешли в режим консервации. Ведь упоминалось, что фортов было более 70. Если сумели построить столько фортов, то и научных комплексов могло быть больше, чем упомянуто.

в будущем это будет раскрыто более полно. Он будет пояснён в самом финале.

Очень хорошо, будем ждать. :)
По второстепенным персонажам немножко: Бел Ван Сапка появился несколько неожиданно, но пришёлся очень к месту, удачная находка. Читал в комментах историю его появления в тексте, не могу не одобрить — он своей привычкой находить приключения на круп :) очень оживляет действие.
Ещё заметил, что в некоторых местах он назван Бел Ван Сапка, в других Ван Бел Сапка. Стоило бы привести к общему знаменателю, как у автора Сапка назван.
Аргента Коин ищет что-то для себя? Ведь она не может не понимать, что Энтропи — как понимаю, это уцелевшая "тёмная сестра" Алой Луны, её "тёмная сторона", так сказать — далеко не доброе существо, и её намерения явно не дружественные. Аргента должна понимать, что Энтропи её использует, потом выжмет как губку, и выбросит.
Эйранда — замечательный образ "искательницы приключений". Воспоминания сознания Оранж Дайс, которое "застряло" в сомнаморфе — чёрт подери, наверное, самый трогательный момент в книге. Как она хотела всем помочь... В итоге, спасла Эйранду, а та даже не оценила... Сколько раз это "Око Медузы" спасало её задницу в разных опасных ситуациях — могла бы, как минимум, поблагодарить.
Может быть, эта Пампкин сумеет снять с сомнаморфов контроль Энтропи и Аргенты? Они ведь не злые изначально. Пусть лучше сомнаморфы перейдут служить той же Эйранде? Вообще, Эйранде, Диксди и сомнаморфам стоило бы встретиться и объединить усилия. Прекрасная команда получилась бы :)
Орден Магов, интересно, получит по заслугам? Шайнинг и Кэйденс зачётно их выставили из Кристальной. :) Им бы стоило разыскать Диксди и вместе с Эйрандой обследовать руины комплекса Алой. Там можно было бы найти указания, где искать другие уцелевшие комплексы.
Это так, мысли вокруг, возможно, какие-то идеи вам пригодятся.

Oil In Heat
Oil In Heat
#220 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+3

я связался по поводу вашего вопроса с автором оригинала рассказа, ответ немного глубже чем кажется:
так сложилось что ~93% рассказа было написано примерно ещё 3 года назал, но не удавалось гармонично соеденить части воедино, поэтому тут такие скачки во времени и кажется что есть пропущены сцены
и конкретно по вопросу, там должна была быть часть с Селестий и Эпплджек, где они спорят о судьбе Найтмер, но её развитие не прошло дальше отрывка(так и не вошел в рассказ): — У меня тоже есть сестренка. — прервала принцессу Селестию Эпплджек. — Та ещё сорванка. Куда она только не лезет. — Эпплджек замолчала, глядя прямо ей в глаза. — Ради нее я пойду на что угодно. Но это... это не правильно.

Armorer
#8 к рассказу Хрупкая Принцесса
0

Голод заставляет меня работать. Кругом люди (что делать?) (Заглядывают из-за спины спрашивают чем занимаюсь. Отвечаю что работаю на безопасность и пишу на них характеристику.) так что атмосфера не та, чтобы писать. Работа замедлилась. Думаю, десятая выйдет в течение двух недель.
Дорвался наконец до FO4.
Мяу.

PonkondO
PonkondO
#8 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
+3

Я конечно понимаю что силовая демагогия как самая древняя, вероятно, самая эффективная но здесь её слишком много. Великий маг использует один метод убеждения в духе серьёзного поцыка: "ща как уебу, блядь!". И все. Где хоть простенькие манипуляции поньми?
Твайликорн: "она коряво слепленый аликорн, фу — фу — фу". А где раскрытие ее нетрушности? Очередной фап на своего ОС, при этом хреново написанный

Прямпампатор
Прямпампатор
#5 к рассказу Последний древний
0

Пожалуй, это лучшее, что я видел в жанре "приключенческий стёб".

strangest
strangest
#133 к рассказу Обмен
+1

У Кэррот Топ раздвоение личности и она, попутно, еще и Джунбаг?

Кайт Ши
Кайт Ши
#5 к рассказу Милые пони делают милые вещи
0

она же всё таки при смерти была из-за истощения, видать Элементы такое лечат)

Armorer
#7 к рассказу Хрупкая Принцесса
0

2 Oil In Heat
1. Именно. Увы, так и есть...
2. Скорее будили по мере возможности и как только набиралась тысяча, это становилось поколением.
3. Зал с плитами и кольцами с изображением древа поколений, в скитаниях Алой — зал с сосудами. ^_~ Да называлось иначе, но было описано.
4. Но документации не осталось. В добавок не осталось и третьего компонента для процедуры. И технологий тоже.
5. Угу.
6. Нет тут всё вполне реально. Более того, в будущем это будет раскрыто более полно. Он будет пояснён в самом финале.
Нуу, сколько есть, зато те, кому и правда интересна история и хочется узнать что будет дальше ^_^ Это ли не замечательно?

DxD2
DxD2
#219 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+4

Жду продолжения, думал с публикацией здесь и вторая глава выйдет, но ничего, такую милоту можно и подождать

hoopick
hoopick
#1 к рассказу Откровения Твайлайт Спаркл
+1

2 DxD2
Спасибо!
1.

При этом некоторые их свойства были утрачены навсегда, заменившись на способность жить вечно, если им не будет нанесён фатальный урон.

То есть, они утеряли возможность самостоятельного размножения? Чёрт возьми, это же ужасно...
2. То есть, замороженных в гроте будили партиями примерно по 1000? Приоритет понятен и оправдан.
3. Про хранилище генофонда как-то не отложилось. Видимо, названо было иначе, а читал в метро, мог пропустить. Не подскажете ли ключевое слово для поиска по тексту? Я сохранил все тексты целиком, уж очень они мне понравились :) Возможно, хранилище генофонда могло быть не одно, тем более, если они не могут самостоятельно размножаться, то значение хранилища для выживания вида имеет первостепенное значение. Оно просто не могло быть единственным!
4. Понятно... Но технология тем и хороша, что при наличии документации может быть восстановлена. В том числе, и генетическая технология выращивания "боевых единиц". А система для пересадки сознания погибших в новые тела у демикорнов уже есть.
5. ОК, с "Кьютипокс" более-менее ясно.
6. Гм. Я для себя решил, что все эти фокусы с подъёмом и опусканием Солнца и Луны — не более, чем спектакль :) Я пишу альт-историю, в т.ч. об освоении космоса, и с моей чисто научной т.зр. не может какая-то лошадь отменить уравнение Кеплера, пусть даже у неё есть рог и крылья :)
Но мне-то этот момент не особо важен, а вот вам, при описании времён до правления Селестии, желательно бы как-то объяснить этот момент с движением светил, хотя бы в "Летописях".
Честно сказать, даже обидно, что у такой замечательной трилогии мало читателей. Я ещё не разбирался с навигацией на этом сайте, не знаю, как тут интересные книги находить. До этого читал на celestia.me, он вроде как не обновляется, но ещё работает. Там хоть общее оглавление есть.
Очень жду продолжения :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#218 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

О, продажи, каеф

TheRealPinkPony
#17 к рассказу Fallout Equestria: Last Project
+1

Соболезную

0

Очень неоднозначный фанфик. Пока сказать что-либо я не могу.

ratrakks
ratrakks
#16 к рассказу Fallout Equestria: Last Project
0

Эм... А в чём тогда был смысл применения Элементов, если ничего не изменилось?

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#6 к рассказу Хрупкая Принцесса