Окно в Эквестрию

Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Фото Финиш Спитфайр Филомина Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Зарыдать бы, да отнят голос

Быть другом бога сулит многие блага. Единственным — огромные беды.

Флаттершай Дискорд

Мой маленький нейромант

Киберпанк во всей красе. К нейроманту - человеку, способному сотворить любое существо, поступает очень странный заказ.

Принцесса Луна Человеки

Новый Год новых пони

Небольшой и некачественный новогодний рассказ по новому поколению.

Нечаянная гармония

Октавия Филармоника в отчаянии. Впутавшись в злополучную «пони-польку» на престижном Гранд Галопин Гала, она мигом очутилась в чёрном списке у сливок кантерлотского общества, а то есть своих клиентов. И вот, с перспективой лишиться жилья из-за неуплаты, она решает устроиться на подработку в местечковый ночной клуб. Разумеется, до этого она и носа не казала в клубах, а потому даже не подозревает, во что ввязалась...

DJ PON-3 Октавия

Fallout: Equestria - Murky Number Seven

Стать рабом - плохо. Родиться рабом - это навсегда разрушиться. Для молодого Мурки жизни работника и прислуги - это все, что он когда-либо знал, выросший без знания свободы или понятия выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии становится невыносимой и на его глазах происходит героическое спасение некой маленькой кобылы, Мурки наконец обнаруживает, что за жизнь стоит бороться. Его собственную. Вырвавшись из-под идеологической обработки, Мурки намеревается вернуть себе свободу, в которой ему было отказано на протяжении всей его жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, терзающей его тело, и вниманием пони, которым часто нельзя доверять, Мурки намеревается достичь невозможного. Чтобы сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это набор кандалов... действительно ли ты вообще должен быть свободен?

Другие пони ОС - пони

Изгои. То, что скрыто

Этот фанфик приоткрывает то, что происходило за кулисами в Изгоях.

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Родные земли

История о приключениях шести девушек в школе, находящейся посреди тёмного леса. Каждая имеет свой характер и определенные мечты. Все было идеально, пока они не узнали своё прошлое. Сейчас они пытаются восстановить с помощью магии волшебный мир под названием Эквестрия. В этом девушкам помогает библиотекарша и ее младшая сестра.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Король Сомбра

По ту сторону сюжета

Фанфик, расширяющий события десятой серии первого сезона (Swarm of the Century), куда по воле случая попали космодесантники.Пострадали только параспрайты.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Стража Дворца

Разбитые надежды

У вас хоть раз была ситуация, когда вы пытались сделать все идеально, но вместо этого встречали непонимание и ненависть?

Лайтнин Даст

Автор рисунка: BonesWolbach

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

+6

Приветствую! Недавно решил перечитать Сломанную Игрушку, ради этого даже приобрел бумажный вариант. Кроме того, еще с давних времен осталась привычка хранить всю библиотеку книг у себя на жестком диске. FB2 версия, генерируемая сайтом....мягко говоря, такая себе. Внутрений перфекционист негодовал, и простое исправление файлика в итоге само-собой вылилось в полную переделку :) Кроме того, я знал, что к фанфику рисовались арты, но даже не подозревал, что их НАСТОЛЬКО много. В общем, я в познании настолько преисполнился загорелся этой идеей, и сделЯЛЬ. Не без помощи ув. DarkKnight'а, который любезно предоставил парочку недостающих артов из печатного издания. С его позволения, собственно, я и выкладываю этот файл сюда, не хранить же такое добро в закромах HDD'шника. Да и можно назвать это моим "спасибо" автору :)

Итак, что было сделано:
— поправил метаданные, структуру книги, разделил 26 главу и эпилог, стихи и песни обернул правильным тэгом (вроде не пропустил ничего), все ссылки перенес в сноски (Сноски оформлены с гиперссылкой, пара нерабочих ссылок заменены, на всякий случай добавлены названия треков), разделительные подзаголовки "***" заменены на декоративные (более-менее нормально смотрятся и в дневном и в ночном режиме читалок).
— добавил 76 уникальных артов в текст, включая: арты из версии ponyfiction (арты от Ololosha в ретушированной версии из epub от Vl_Jst), все арты печатного издания, куча скетчей от redhattim и 5 картинок из английской версии (увы, незаконченной) от V-Korneev. Изображения переставлены на более логичные места в тексте (сначала идет описание сцены, потом картинка), в меру сжаты для того, чтобы не нагружать слабые читалки.
Надеюсь, новичкам будет интересно ознакомится с книгой в таком виде, а олдам приятно иногда перечитать.

Скачать FB2 можно ТУТ. А кому хочется просто посмотреть картинки, ЗДЕСЬ лежат оригиналы без сжатия.
И еще раз хочется сказать DarkKnight'у огромное спасибо за этот созданный, пусть и жестокий, но самобытный и увлекающий мир! Чтобы муза никогда не покидала автора) *ушел читать сайдстори*

NRGShot
NRGShot
#1141 к рассказу Сломанная Игрушка
0

Поражаюсь мужеству ликвидаторов 86-го года, они знали куда идут, с чем им предстоит столкнуться, и все равно шли. Этот рассказ навеял мысли о них.

Kobza
#11 к рассказу Мене, текел, фарес
+1

Ну, становится понятно после описания смерти Хорайзона (кто смотрел Босоногого Гэна, тот помнит) и упоминания невидимого огня.

Кайт Ши
Кайт Ши
#10 к рассказу Мене, текел, фарес
+2

Вот тоже интересно. С 11 числа не слуху, ни духу

DeadArkShow-e
#256 к рассказу Осколки пламени
0

А как правильно название можно перевести? "Номер семь Мурки" или "Мурки — номер семь".

Dream Master
Dream Master
#28 к рассказу Fallout Equestria: Murky Number Seven
0

Очень мило, прочитал перед сном =)

Tegeran
#19 к рассказу Паутинка
0

Ну, для КФ размер нормальный, а истории, как говорится, должны кончаться хорошо. Впрочем, ваше право.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#9 к рассказу Мене, текел, фарес
+1

Она… неплоха, но, как по мне, если и постить, то отдельно — как улучайзинги концовок для "Фоновой пони", — а в то же время она очень уж маленькая для этого.

doof
doof
#8 к рассказу Мене, текел, фарес
+1

Учитель, ты _не_ сломала мне жизнь

Fogel
Fogel
#6 к рассказу Страдай молча
+1

Главное уран не кушать... (Ибо сей фик уже написан)

Fogel
Fogel
#13 к рассказу Аккумулятор разряжен
+3

Не конец света в глобальном смысле, но локально — точно.
Эффект ужаса у холодильника работает хорошо, даже чересчур хорошо — это впрямь.

doof
doof
#7 к рассказу Мене, текел, фарес
0

Я всё-таки думаю, что в отличие от АТ, на Фикбуке стоит опубликовать одну из альтернативных концовок. Здесь тоже стоило БЫ, хотя так и хочется ядовито поскалиться кое-на-кого.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#6 к рассказу Мене, текел, фарес
+1

Идеальная работа, вот просто идеальная!

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#5 к рассказу Мене, текел, фарес
0

Они ходячие мертвецы; и на ногах до тех пор, пока ещё держится костный мозг. Все до единого.

Рассказ в самом деле жуткий.

Orhideous
Orhideous
#4 к рассказу Мене, текел, фарес
0

Именно они. (:

doof
doof
#3 к рассказу Мене, текел, фарес
+1

О нет…

Orhideous
Orhideous
#2 к рассказу Мене, текел, фарес
0

Небольшое пояснение: ссылка. Это — спойлер. Вы были предупреждены.

doof
doof
#1 к рассказу Мене, текел, фарес
+2

если история не даёт урока (не имеет морали, что то же самое)... зачем она? Какой смысл в ней?

А с каких пор истории пишутся для того, чтобы давать моральные уроки, а не чтобы живописать реальность, потрясать эмоции или исследовать разные стороны бытия?

Троглодит же вы этакий, я с каждым вашим комментарием отодвигаю планку вашего культурного развития всё дальше в прошлое, но теперь она вовсе прорвала тьму веков и улетела в область доисторического.

Вы даже не простодушный романтик, который вдруг открыл для себя чувства, вы не зашоренный педант, который презирает всё новое — куда там! Вы облачённый в шкуры пещерный охотник, который, стуча камнем по камню, слушает истории стариков детям и довольно кивает. Истории о том, почему солнце заходит по ночам и как из-за ссоры богов начали люди зверей убивать.

У каждой из этих историй есть мораль. Они учат тому, как важно быть храбрым, и почему жизнь устроена правильно.

Они позволяют не думать.

Я ведь знаю, вам этого хочется. Чтобы ничто не нарушало святой покой ваших идеалов. Вам хочется видеть только то, что их подтверждает.

Да только есть одна загвоздка. Современную прозу не пишут, чтобы подтверждать идеалы 10 000-летней давности. Это нырок в новое, неизведанное, попытки нарисовать мир таким, каким его видят или могли бы видеть другие. И пытаясь понять других, мы обогащаем себя, мы проверяем свои убеждения на прочность, добываем универсальные истины о мире, о людях.

В конце концов, разве не так эти истины были добыты в реальности? Люди сталкивались с реальной жизнью, которая не даёт никаких уроков, она просто дарует нам опыт: иногда травмирующий, иногда трагичный, а порою даже счастливый. Выводы люди делают из него сами, а потом помещают эти выводы в истории для малышей.

Вы — это малыш. Вы не созрели для взрослой пищи. У вас разум не мужа, но отрока.

Поэтому вы не в силах переварить взрослую прозу, а пустота между строк насмешливо бьёт вам в глаза белизной. Вы не в силах выдержать удар по вашим идеалам, он выбивает вас из колеи, вызывает лишь детский рёв ужаса и крики "запретить! изменить! чтобы так не было!". Так дети плачут своей матери, прося убрать из комнаты игрушку, которая их пугает. Может, оттого же вы до сих пор своим учителям смотрите в рот.

И я убеждён, что человек, который не готов ко "взрослой" прозе, не готов и к настоящей жизни. Потому что жизнь вам, дорогой, не будет "давать уроки".

Анастасий Порфирьевич
Анастасий Порфирьевич
#63 к рассказу Гайды врут
+1

Вот так я и знал, что отказывать Йоне было опасно! :-)))

Mordaneus
Mordaneus
#15 к рассказу Бой-тёлка
0

Да, с ребёнком другого биологического вида — сложно.
Особенно когда он уже дорос до поиска приключений ;-)
Очень няшный рассказ, Jagura!
Продолжайте пожалуйста!

Mordaneus
Mordaneus
#5 к рассказу Жемчужина божьей коровки
+1

если история не даёт урока (не имеет морали, что то же самое)... зачем она? Какой смысл в ней?

Легко. Если история была интересной, и дала яркие эмоции — значит, своё предназначение она выполнила.

если брать кинозрителей — то увы, скот и хочет видеть хороших негротрансгендергеев и русских террористов с ручными медведями в ушанках с АК-47 за спиной, играющими "Катюшу" на балалайке и распивающими водку "Раз-Два-Три-Путин"

А почему им не быть? В обществе США всего-то жалких полвека назад существовала система угнетения чёрных, и её шрамы есть и до сих пор. Рефлексия общества над этим — проявляется повсеместно в культуре. Да, маятник улетел в другую сторону, и опять перебор — но это естественно.
И почему на Западе русские не должны быть в образе врагов? Их политики страшат злыми русскими уже полвека — и для среднего человека там — это объективная реальность, ибо в другом культурном пространстве и не жили.

Так что увы, в подавляющем большинстве всё-таки скот и приходится постоянно напоминать рамки дозволенного, а то память короткая. Нет, не у всех. Но у большинства — точно. Если вспомнить тут обсуждение "Крамолы" — так шароёбов, простите, процентов тридцать только наберётся.

Честно говоря, вообще не понял Вашей мысли.

Как минимум, потому что в этом случае намного проще будет внести разработанное ПО в Реестр отечественного ПО. Ну и при продаже на отечественном рынке, конечно, такому продукту будут преференции.

К счастью, то было для Райфбанка, и такими вопросами тяготиться не приходилось.

Кстати, весьма интересно, всё это сделано на Machine Learning, а что, нету точных алгоритмов?

Есть, но точность по сравнению с ML-решениями — никакая. Кроме того, нужно понимать, что ML — большой и разный — есть и нейронки, огромные, тяжеловесные и непредсказуемые, но есть и "классический" ML, как, например, деревья решений — оно имеет прозрачность, и можно понять, как и почему было принято то или иное решение.

то есть всё-таки никакой ML не нужен, есть точное решение (или аппроксимация точного решения, которую можно сколь угодно близко сводить к решению, надеясь на сходимость).

ML, самый что ни на есть — настоящий. Функция Хьюбера — это функция ошибки, с помощью которой можно понять насколько модель ошибается, а главное — куда. Тот самый градиент, с помощью которого можно изменять веса модели — тренируя её.
Просто, правильный выбор функции ошибки — очень важный момент, потому что, чем ближе она к задаче, тем лучше будет результат.
Честно говоря, тема большая и сложная, хоть и интересная. Я как человек, любящий рассказать о своём, да иногда подрабатывающий преподом на курсах, могу сказать — объём не для комментариев и тем более не для этого ресурса.

 вы имеете в виду Хабр?

Нет, та ещё помойка, испорченная системой кармы и кучей бессмысленных, а то и мусорных статей.

Монета
#62 к рассказу Гайды врут
0

Сомневаюсь, что это работает подобным образом. Да и "немного устала", думаю, было бы некоторым преуменьшением того, что с нею творилось после произошедшего. Да, на адреналине можно потерять немало крови, но и расплачиваться за это приходится потом длительным лечением, что мы и увидели впоследствии, со всей ее мелодрамой в госпитале риттерского ордена.

Gedzerath
Gedzerath
#9235 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

"не каждая давать уроки" — если история не даёт урока (не имеет морали, что то же самое)... зачем она? Какой смысл в ней?
"читатель не скот, и обычно сам может понять, что зло и добро" — если брать кинозрителей — то увы, скот и хочет видеть хороших негротрансгендергеев и русских террористов с ручными медведями в ушанках с АК-47 за спиной, играющими "Катюшу" на балалайке и распивающими водку "Раз-Два-Три-Путин". Ничего не забыто? А, сами допишете. Так что увы, в подавляющем большинстве всё-таки скот и приходится постоянно напоминать рамки дозволенного, а то память короткая. Нет, не у всех. Но у большинства — точно. Если вспомнить тут обсуждение "Крамолы" — так шароёбов, простите, процентов тридцать только наберётся.
"Сначала мы пробовали фреймворк CatBoost, но в свете его плохой кастомизации, было решено продолжать используя LightGBM" — с учётом того, что CatBoost разрабатывает Яндекс, а LightGBM — Microsoft, всё-таки стоило остановиться бы на отечественном компоненте. Как минимум, потому что в этом случае намного проще будет внести разработанное ПО в Реестр отечественного ПО. Ну и при продаже на отечественном рынке, конечно, такому продукту будут преференции. Конечно, если вы ориентируетесь на западный рынок (или вообще не живёте в России, просто по старой памяти читаете русскоязычные ресурсы) — то на здоровье.
PS: Кстати, весьма интересно, всё это сделано на Machine Learning, а что, нету точных алгоритмов? Мы как бы учили, что если есть хотя бы какое-то решение без ML — надо не сомневаясь брать его и уж только если нету...
"Пришлось остановиться на функции потерь Хюбера" — то есть всё-таки никакой ML не нужен, есть точное решение (или аппроксимация точного решения, которую можно сколь угодно близко сводить к решению, надеясь на сходимость). Значит, правы были мои преподаватели — нахрен нужен этот ML.
"кому, кроме специалистов, будут интересны мои рассказы" — а вдруг такие специалисты найдутся? Если что, то среди почитателей поней удивительно много программистов (и разработчиков в близких областях). После Гаечки прикочевали, не иначе как.
"в срачах на специальных форумах" — вы имеете в виду Хабр? Там как раз в обсуждении обычно начиная с десятого-двадцатого комментария нить обсуждения уходит достаточно далеко от темы статьи. Именно потому мне Хабровские ленты комментариев читать намного интереснее, чем сами статьи (да и полезной информации в спорах комментаторов узнаётся намного больше, чем от единоличного мнения автора).

GHackwrench
#61 к рассказу Гайды врут
+1

А смысл тогда страдать?

Кайт Ши
Кайт Ши
#5 к рассказу Страдай молча
+2

Было бы жестоко если после всей этой лекции Селестии Спайку о том что он не должен верить первым словам Твай и то что она скажет ложь заклинание заставляло её сказать "Спайк я люблю тебя"

Doctor_Den
Doctor_Den
#4 к рассказу Страдай молча
-2

Расщеплять её на атомы, проводить термояд в брюхе, а на выходе через реакцию с ионизирующим излучением собирать аминокислоты и по итогу какать бабочками. А чо, звучит как фик.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#12 к рассказу Аккумулятор разряжен
0

Я тут недавно перечитывал 15-ую главу и заметил интересный момент, после попытки дворцового переворота, Графит удивляется откуда из Скраппи вылилось столько крови, при этом Скраппи немного устала, немного раньше мы узнаём, что её новый меч поглощает кровь. Смею предположить, что меч с помощью вытянутой из жертв крови восполняет кровь своего владельца, при этом гася всю боль и скорее всего даруя ускоренную регенерацию. Потом мы узнаём, что Скраппи может в какой-то степени призвать свой меч, что делает это оружие поистине имбалансным, конечно если не брать в расчёт волю самого меча...

Maximus.Brony
#9234 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+2

Э... А разве в условии есть что адресат должен быть в сознании или его уши не заткнуты? Сходите до железной дороги и выскажитесь под шум проходящего поезда...

Fogel
Fogel
#3 к рассказу Страдай молча
+1

Если говорить о простоте выхода — как раз такого оборудования сейчас и не найдёшь, хах. Особенно, в контексте смартфонов — к ним приводить пример подключения по модему и COM-порту? Бред же.
Оно просто... Не связано. Самый ближайший пример:

Стать писателем может любой, у кого есть клавиатура. Помню, как у нас была только печатная машинка... абзац про трудности очистки и починки печатной машинки

И вот зачем? Никто в здравом уме писать на печатной машинке не будет, и абзац про трудности использования таковой — не имеет отношения к теме "стать писателем".

Монета
#60 к рассказу Гайды врут
+4

Спайк, ты приёмный.
Спайк, я твоя мать.
Спайк, на самом деле ты самка.
Спайк, я твой отец.
Спайк, тот дракон на горе был твоей роднёй.
Спайк, ты не можешь любить Смолдер, она твоя сестра. Что, уже? О боги...

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#2 к рассказу Страдай молча
0

А вот зачем это здесь? Как и прочие технарские вставочки там и тут? В них я не могу найти ни капли смысла.

Но ведь это был пример, что даже простого оборудования достаточно для выхода в "писаки", нежели кинематограф.
Хотя для не-шарящих (к примеру меня) звучит как "какое-то заклинание сисадмина" что-то непонятное.
Не говорю за всё, но в данном случае оно кажется уместным.

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#59 к рассказу Гайды врут
+3

Жестко , так еще и мы не узнаем что сказала Твай

Demogog
Demogog
#1 к рассказу Страдай молча
+1

Мультики мультиками, а реальность реальна.
Спасибо автору и переводчику!

Dream Master
Dream Master
#8 к рассказу Тёмные уголки
0

Конфликт пустоват как основа, и из-за небольшой пустоты в сюжете читатель задаёт слишком много логичных вопросов к Свити Боту. Как так можно вырубить вообще все предупреждения, где символ "батарейка", где харддиск, как Опал смогла попасть в розетку, неужели нет пiдзарядки от солнечной энергии хотя бы на уровне калькулятора с солнечной панелькой? Поэтому и текст кажется таким каким-то чересчур детским и беззлобным, как бы не пытались нас напугать "о нет, моя память!"

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#11 к рассказу Аккумулятор разряжен
0

Вроде и мило и повседневность моя любимая, но на столько ниочём, будто бумагу пожевал.

Гость #10 к рассказу Аккумулятор разряжен
+3

Отличный пример. Только зачем? Вы намеренно впихиваете мораль туда, где она не нужна. Не каждая история должна быть о добре и зле, не каждая давать уроки. Все эти:

И читатель может по этому контрасту понять: где добро, а где — зло.

Повымерли в большом искусстве ещё вместе с классицизмом. Потому, что, оказывается, читатель не скот, и обычно сам может понять, что зло и добро. Ему не нужны унылые проповедники, которые будут вбивать сто раз озвученные мысли, а нужны — интересные, вызывающие эмоции, произведения.
И да, некоторые жанры специализируются на том, что бы вызывать негативные эмоции. Жанр хорроров — в их числе. И можно не любить и не читать его, но критиковать за то, ради чего он создан? Да ещё и лезть с не нужной там моралью и добром-злом? Выше моего понимания.

мы начинали с "трелей" 38400 на линии с блокиратором

А вот зачем это здесь? Как и прочие технарские вставочки там и тут? В них я не могу найти ни капли смысла.
Может мне тоже такое попробовать, и я пойму?
Недавно, мы с коллегами решали задачу создания модели оценки стоимости недвижимости по нескольким сотням параметров: от площади до наличия рядом остановок. Метрикой оценки модели была довольно хитрая функция, которая сильно штрафовала больше за недооценку стоимости, чем за переоценку, сначала было некоторое плато практически без штрафа за ошибку, потом резкий подъём штрафа, перегиб, и штраф поднимался меньше.
Естественно, для решения такой задачи мы решили использовать деревья решений с градиентым бустингом. Сначала мы пробовали фреймворк CatBoost, но в свете его плохой кастомизации, было решено продолжать используя LightGBM.
Выдвинули гипотезу: лосс-функция, близкая к функции метрики, была бы оптимальной для получения лучшего результата. Для проверки гипотезы мы использовали функцию потерь Хюбера, которая лишь отдалённо напоминала метрику — и получили значительный прирост.
Мы попытались реализовать кастомную лосс-функцию, которая бы была максимально близка к функции метрики, но при этом дифференцируемаю Провозились более десяти часов, пытаясь подобрать, однако, наконец-то осознали: LightGBM использует алгоритм Ньютона для сдвига весов модели, а он как известно, крайне чувствителен к тому, чтобы градиент и хиссеана не были нулевыми. А как известно из курса матанализа: в "переломе" функции хиссиана стала бы отрицательной, с переходом через ноль. Вот и сказочке конец — не вышло создать свою кастомную функцию ошибки.
Пришлось остановиться на функции потерь Хюбера, а дальше всё стандартно, разбивка на фолды, подбор гиперпараметров с помощью Optune, хуяк-хуяк, продакшен.

 — Ммммм...
Не-а, просвещения не нашлось. Я всё ещё не понимаю, нахера такое вставлять. Баек-то у меня хватит, чтобы писать в любое сообщение, от анализа движений человека с помощью IMU-датчиков, до обнаружения и выделения залежей соли по данным сейсмографа. Но кому, кроме специалистов, будут интересны мои рассказы про то, как делал скоринговую модель на BERT'ах, чтобы оценивать и фильтровать базар чат-бота?
Так что, единственный вариант, почему Вы постоянно неуместно вставляете свои техно-байки, то что вы комплексуете и не уверенны в себе, как в специалисте, и пытаетесь выебнуться, чтобы справиться со своими комплексами. Поработайте с психологом, или сублимируйте в срачах на специальных форумах — но здесь, будьте любезны, общайтесь на тему данного фика.

Монета
#58 к рассказу Гайды врут
+1

Жаль сяоми не японская компания. "Мы будем работать до последнего вздоха!". О да, японский дух во всей красе.

Kobza
#9 к рассказу Аккумулятор разряжен
0

…как на Западе везде требуют вставить хороших негрогеев, только тут с учителями..." — именно так. Потому что именно творчество (фильмы, книги) задают ВЕКТОР развития общества.

Пока качество фильма будет определяться цветовой палитрой персонажей и съёмочной группы, а не их талантом, ни к чему хорошему такой «вектор» не приведёт. «Негрогеи» все теперь поголовно «хорошие», а вот, скажем, русские как были стереотипными бандитами и балеринами-проститутками, так и остались. И где тут «развитие общества»?

И да, я не люблю Кинга, потому что мрак.

Интересно, вы и до него докопались?

Возьмите из моей любимого списка

Сейчас только на статью про вас на Википедии зайдём… Или у вас собственная вики есть?

Любое произведение должно нести свет. Даже если это "Кексики"

Автор «Кексиков» уже вам ответил.

Хотите почитать беспросветный мрак? Вам на новостной сайт.

Зачем? Я лучше почитаю ваш «фанфик про поней, которые при контакте с человечеством походя его уничтожили». Неважно, вирусом или собственными копытами — это в любом случае достаточно беспросветно и мрачно.

Overhans
Overhans
#57 к рассказу Гайды врут
+1

Блин, да это долбаный самсунг же.

Так с его меню и переводил; как говорится, что под рукой оказалось.

Alex Heil
Alex Heil
#8 к рассказу Аккумулятор разряжен
0

Да легко — мозг не запоминает вещей повседневных... Пришла, полежала в своей кроватке и порядок. Она даже вполне могла есть обычную пищу...

Fogel
Fogel
#7 к рассказу Аккумулятор разряжен
0

Эти рассказы вряд ли пересекаются. Хотя бы потому, что там свити не знала свой секрет изначально, но как бы она тогда работала без зарядки

ze4t
#6 к рассказу Аккумулятор разряжен
+5

>Режим энергосбережения: улучшенное зрение, ночное видение и увеличение изображения отключены
>Режим энергосбережения: телекинез и магическая система отключены
Блин, да это долбаный самсунг же. Ненавижу их смартфоны за эти приколы: Нужен фонарик.Включил. Ой,у вас 15%, фонарик выключен.
Ой,у вас 10%,яркость экрана снижена до 2%. Ага, чтоб даже в темноте не разглядеть ничего, не то что днём на улице. Омерзительно. Лучше уж сяоми,зато выполняет свои задачи до последнего вздоха.
Я так и не понял, чому у Свити только оперативная память то? Школьники проектировали что ли?
Опал хоть и кошка, но какая же все таки собака сутулая!

ze4t
#5 к рассказу Аккумулятор разряжен
0

Hisssss

0

"Правда, мне почему-то хочется провести параллели с тем, как на Западе везде требуют вставить хороших негрогеев, только тут с учителями..." — именно так. Потому что именно творчество (фильмы, книги) задают ВЕКТОР развития общества. И потому, если его гнуть в сторону негатива — то получится совсем плохо. И да, я не люблю Кинга, потому что мрак. Возьмите из моей любимого списка Фантомов, ведь до последней главы там мрак, человечество НИЧЕГО не может противопоставить новой угрозе... ан нет, разум возобладал над практически всемогущей НЁХ и дал её по щам так, что НЁХ навсегда убрался(ась) в преисподнюю. Любое произведение должно нести свет. Даже если это "Кексики" (которые я переделываю под светлый фик, ибо, как говаривал поручик, нам гусарам это как нефиг делать). Хотите почитать беспросветный мрак? Вам на новостной сайт.

GHackwrench
#56 к рассказу Гайды врут
0

Думаешь Свити того и это её замена? Так Скуталу вообще чейнджлинг, а Блум и вовсе какая нежить ..

Fogel
Fogel
#4 к рассказу Аккумулятор разряжен
0

Открою страшный секрет: у автора художественного текста есть ОЧЕНЬ много методов показать своё "я". Даже больше, чем у режиссёра фильма, или постановщика спектакля. Потому что десяток нажатий клавиш на клавиатуре ничего не стоит. Простейший пример (простите, но я про своих "асоциальных элементов" расскажу, которые у нас были):
-----
Мы сидели на задней парте и вполголоса рассказывали друг другу новости: какие новые вкладыши в коллекции, у кого в классе появились новые картриджи, которые можно выменять, да скольким неудачникам мы подставили ножку сегодня в столовке. Училка пару раз делала нам замечания, но потом плюнула на это дело и продолжала нести свою чепуху. Удивительно, но кто-то даже слушал эту хрень! А Пашка, тоже сидящей на задней парте, шикнул на нас, дескать, ему плохо слышно! Что там можно было слушать — было совершенно непонятно. Какая разница, кто там воевал в сорок четвёртом году и что там были за подвиги — все эти люди либо уже умерли, либо умрут скоро. Впрочем, Пашка был отличным вратарём, так что мы его уважали и стали говорить шёпотом. От обсуждения секретного приёма в Мортал Комбате нас отвлёк звонкий голос Гальки. Кажется, она рассказывала про какую-то Херсунь-Шавермовскую операцию и про то, как её дед что-то там взорвал и про то, как его брат погиб. Класс слушал её затаив дыхание, словно это была невесть какая важная информация. Я послушал несколько фраз и вернулся к обсуждению "Комбата". Может, и лучше было бы, коли немцы бы победили. Вон какая у них классная техника сейчас. "Мерсы", "Аудюхи", "Бэхи". А у нас что? Копейки какие-то, да ещё несколько разновидностей вёдер с болтами. Тьфу.
----
Итак, по крайней мере, мои условия к адекватному тексту про отморозков выполнены. Отношение к учителю — наплевательское, есть. К её рассказу о подвиге русского народа, да и вообще ко всем, кроме себя, любимых, есть. Наплевательское отношение подчёркнуто нарочито перевранным названием исторического события. Зато, в отличии от другого примера, наглядно показано отношение остальных участников события: они уважают учителя, слушают его рассказ (по крайней мере, некоторые), принимают активное участие в проведении урока (доклад о подвиге собственных родственников). Тем самым, возникает та самая "разность потенциалов", которая с литературной точки зрения может называться Антитеза, оттеняющая тварское отношение описанных асоциальных личностей ко всем остальным людям, начиная от учителя и заканчивая собственными одноклассниками, которых они делят на "уважаемых" (с которыми можно поиграть в футбол, сходить вечерком порезаться в "Денди", или хотя бы покурить в сортире) и "неуважаемых" (которым можно подставить подножку). И читатель может по этому контрасту понять: где добро, а где — зло.
В данном блоке текста эта грань, разумеется, гиперболизирована, её можно оттенками серого провести по всему произведению, показывая, например, что не настолько уж и поганцы ГГ, может они бабушку через дорогу перевели, или котёнка соседки Натухи с дерева сняли, а остальные школьники тоже могут оказаться не ангелами, например, они могут, стоя на улице, услышать голос курящей в туалете Гальки: "Как же задрали меня все эти доклады! И вообще, деду уже помереть давно пора, всё-равно только в кровати лежит, да под себя ссытся, мать постоянно за ним убирает!" Именно потому я и говорю, что текстовое творчество — наиболее мощное, потому что ВСЕ выразительные элементы в нём практически ничего не стоят. Это не разработка какого-нибудь спутника, где "порог вхождения" — миллионы долларов. Порог входа в литературу — наличие не самого дохлого смартфона (на нём тоже можно текст набирать) и хотя бы какого-то подключения к интернету (даже модемного соединения хватало... мы начинали с "трелей" 38400 на линии с блокиратором и расшаренного по COM порту соединения с соседом снизу).

GHackwrench
#55 к рассказу Гайды врут
0

Не знаю почему, но читая четвёртую главу, почему-то вспомнилась песня «Мгновения» и никак не покидала.
Спасибо за перевод!

Dream Master
Dream Master
#56 к рассказу Сколько друзей ты нашёл сегодня?
0

Спасибо за перевод!
Забавно. Хотя и жалко Свити. :(

Oil In Heat
Oil In Heat
#3 к рассказу Аккумулятор разряжен
+3

Покупайте наш коврик для беспроводной зарядки!
Думал прибежит домой, а там Опал розетку окупировала и заряжается...

Fogel
Fogel
#2 к рассказу Аккумулятор разряжен
+1

Спасибо за столь милый перевод!

NovemberDragon
NovemberDragon
#1 к рассказу Аккумулятор разряжен