После путешествия по альтернативным реальностям Твайлайт серьёзно задумалась о своей жизни, друзьях и магии. Проверив возникшие подозрения, она приходит к неожиданному выводу. А ещё здесь есть ченджлинги.
Ангст OC - пони Прошлое Придворные интриги
Каждый сам создаёт свой ад и при должном старании даже утопия обернётся кошмаром. Но в мире, где идеалы дружбы и всепрощения ещё не были воспеты, чужаку стоит сделать лишь неосторожный шаг, чтобы превратить свою жизнь в череду падений.
Изменённые. Существа настолько ненавидящие свою изначальную суть, что их тела перестают отвергать чужеродную плоть и металл. Главный герой, Виктор, заперт в собственной квартире, без возможности сделать что-либо, кроме как ждать. Но мир вокруг него движется, а его убежище словно дрейфует в океане тьмы и неизвестности.
Трешрассказ. Кто не сторонник подобного жанра, не читайте. Откровенных сцен не содержит, тем не менее.
В волшебной стране Эквестрии существует немало жутких легенд и тайн. И одна из них – загадочный дирижабль, который иногда появляется в небе перед закатом возле старых мест сражений. Говорят, что на его борту можно найти несметные сокровища. Однако ни одному пони так и не удалось это подтвердить, потому что, по слухам, любой, кто ступит на его борт, таинственным образом исчезнет.
Четыре сотни копыт мрачно маршируют к своим клеткам ожидать своей судьбы вьючных животных. Со всех концов нации они приехали сюда во имя дружбы, но теперь их цвета поблекли, а уши поникли; палящая сера бьёт им в ноздри, когда тяжелые цепи ведут их к капитуляции. Темпест Шэдоу, командующая армией севера и хозяйка собственного имени, покорила столицу самой большой нации в мире без единой жертвы с обеих сторон. Она победила трех из четырех легендарных аликорнов в бою и прогнала последнего. На ее пути нет препятствий... кроме одного. Это история о столпе, который отказался падать.
Меткоискатели решают стать дизайнерами и устроить свою выставку коллажей, на которую попадает непрошеная гостья.
Ангст Повседневность Постапокалипсис Потеря памяти
200 лет назад мир накрыли вспышки мегазаклинаний, которые уничтожали всё на своём пути. На острове, глубоко в море, полностью разряжается одна из четырёх экспериментальных камер сохранения жизни, освобождая единственного спасшегося солдата. Теперь ему предстоит собрать свою память по кускам, борясь за выживание на этом заброшенном острове.
Приятно это слышать) Менять формулу не собираюсь, так что дальше должно быть только интереснее.
Получается интересно и талантливо, поэтому я с нетерпением жду, что будет дальше. Экшн это лишнее, в нашей обыденной жизни его тоже не много. Интересно описание взаимодействия персонажей, описание мира, диалоги и так далее. То, что заставляет играть фантазию и сопереживать и погружаться в мир.
История больше про исследование мира, чем про экшн, это да. Компенсировать пытаюсь тем, что подкидываю в каждой главе что-то новое.
54: Очень интересная глава получилась, спасибо!
Столько сюжетных поворотов в одной главе давно уже не было.
Очень понравилась отсылка с "леди Флай", на досуге рисующей чертежи :)
И картинки хороши, пусть и без узнаваемых исторических личностей со стороны человечества :)
Я тоже не играл, об игре знаю не больше вашего. Отсылка там будет дальше, для лучшего понимания мы ссылочку дадим.
Полагаю, "Колчак" имелся в виду явно не наш "правитель Сибири"
267-269
Что же, возвращение ДФ к активности откладывается... Но это и закономерно. не могло быть все так просто...
Что касается "Подземелий и Драконов", то я в этой игре ничего не знаю, так что, похоже, не уловил часть отсылок. Радует, что она помогла — переключила марсиан на отвлеченную тему. Хотя, если у них дальше игра не пойдет, то опять могут поссориться на почве того, какие у них персы кривобокие получились. Надеюсь, до этого не дойдет.
"Те монстры, с которыми сталкивается Колчак?" — Надеюсь, имелись в виду не Фрунзе, Блюхер и прочие командующие РККА)))) Хотя помню, что там был у них сериал "Ночной охотник Колчак" или что-то в этом духе)))
Спасибо за новую главу, события развиваются неспешно, но интересно:) Ждем продолжения
У него поменяются приоритеты.
...к слову, в правильную сторону. Это ведь... гм... я уже говорил :-))))
Угу. Здорово.
"неуязвимость — когда не можешь умереть" — не совсем. Ахиллес — неуязвимый (ну, там была дырка в безопасности, конечно, но...) тем не менее, если бы ту дырку в безопасности не нашли, он бы вполне состарился и умер. То есть неуязвимость — это невозможность умереть от физического урона. Бессмертие — правильно замечено, это когда не можешь умереть от старости (потому что в immortal, а смерть это death, хотя вообще этот бардак, кажется, с латыни пошёл, но точной уже не поню, а гуглить лень). Так что бессмертие и неуязвимость — вещи ортогональные.
"такое я б запомнил" — не, ошибочка в рассуждениях стражника, а что если Селестию располовинивало лет... скажем, пару тысяч лет назад? И на самом деле, Луна — не сестра Селестии, а её половинка, регенерировшая до целого аликорна (ну и вторая половинка регенерировала обратно в Селестию)? Oh shi...
По комментариям:
"вот это и есть абсолютное бессмертие" — ну, в моей "личной" Эквестрии Селестия (и Луна, да и ещё один персонаж в придачу) бессмертны в смысле Лукьяненковского "а-тан". То есть: физически, тело смертно, оно стареет, его можно убить... но бесполезно. Потому что в секретном месте всегда "наготове" стоит клон, в которого постоянно (в моей вселенной, раз в сутки, у Лукьяненко это что-то в районе одного часа) копируется обновление памяти бессмертного. Собственное, таким образом бессмертный может выяснить, что он восстановился, так как он не вспомнит утра (и да, это будет отсылка на "Начало", про метод, где персонаж может узнать, что он во сне, если не помнит, как сюда попал). Вот Селестия как раз после разрубания люстрой и вернулась в теле клона. Так что всё хорошо. Главное, второй раз сразу не погибнуть, чтобы новый клон вырасти успел.
"С середины всё было лишнее" — это золотые слова, мне тоже хотелось так написать, но меня опередили. Ну да ладно.
"Был такой фильм, Шестой день" — да, только там вообще не бессмертие, а тупо ксерокопирование персонажа. Даже клонированием не назовёшь, потому что клон должен расти "с нуля", как обычный младенец и память у него будет не зависима от оригинала. Потому, и не имеет смысла клонировать Иисуса Христа, или Мадонну. Бесполезно.
Глава сильная
М?
Стойкость — это название одного из спасбросков. Как раз сопротивление болезни и яду.
Ля, чё так сильно? Прям пробрало всего
Здесь как посмотреть. Со стороны зрителя — даже с виду безрадостный мир может показаться каким-то волшебным, особенно если одним лесом не ограничивается, а вот для Иззи да, не все так радужно.
Скорее, погружаешься в тихую шизу одинокой пони, чужой среди своих. Или я опять не тот фик читаю...
Впрочем, от этого данный текст хуже не становится.
1. В книге несколько основных персонажей. Больше всего "экранного времени" будет уделено той, что на обложке.
2. Скорее аналог-смесь Альвина, Вильгефорца и Альзура.
Просто 12 копыт весьма способствуют выбиванию дури о чистокровности из головы (да и мать у него вполне нормальная, просто жертва обстоятельств)
1. Ты будешь делать основного персонажа, или вся книга будет мини историями?
2. Змеёнышь аналог цири с историей ламберта?
Если бы всё было так просто — раньше можно было тупо с компа сохранённые вставить, а теперь https-ы и прочее и прочее. Это пугает
Тут лучше Стойкость.
Клоп там тоже весьма романтический, насколько я помню... ;-)
UPD. Добавил более контрастную иллюстрацию в главу Пёс за авторством Диксди и Джойстика.
А вот следующая глава будет уже не только романтика )
Над полем ответа есть иконка в виде прямоугольника с горой и солнцем. И подпись на ней "добавить изображение".
Резко и неожиданно (нет) все вновь друзья на века, и гоняют в ДнД. На самом деле, это даже неплохо — разбавление забавными моментами, движуха какая-то. Но как-то очень уж быстро всё пошло. Раньше расписывалось на многие солы, а тут — раз-раз-раз пора играть!) Но эт придирка.
Драгонфлай решила пожрать всю магию из батарей, каждый четверг одно и то же...
А вот вам ответ на картинку в 268 соле: это его задняя нога)))
Я бы и картинку вставил, но чет не вдупляю, как)
Очки здоровья, иначе Hit Points — зависят от уровня и телосложения, ну и класса. Это именно производная.
Выносливость — определяет как долго вы можете бежать или обходиться без сна. Тоже зависит от телосложения, класса и других модификаторов.
В частности — у паладинов спасброски зависят не только от "профильной" статки, но и от обаяния. Или можно фит взять, на сопротивление болезням или яду. Очень полезно при соревновании "кто кого перепьет".
Не факт. Человек вполне может выглядеть худым и щуплым — и при этом быть выносливее иного мускулистого качка.
Ну а применительно к ДнД — сам не играл, но по второй из приведенных выше ссылок пишут следующее:
Мне кажется, что в данном контексте уместнее было бы говорить именно о выносливости. А Вам?
Хм, сейчас посмотрел — действительно, "телосложение" используется чаще, чем "конституция". Но "здоровье" — это опять же производная от телосложения. И "выносливость" тоже.
Конечно :)
Его не за что жалеть.
...а главное, там дальше будет как минимум одна сцена про то, как он понимает роль мужчины в семье, и это достаточно серьёзно добавит к нему уважения. Это добрый фик, вы же помните? ;-)
Кхм... Если так, то это просто корявый перевод, поскольку английское constitution (в этом значении) логично переводить как "телосложение". Вот здесь, например, так и переводят:
https://dungeon.fandom.com/ru/wiki/Создание_персонажа
https://dungeon.fandom.com/ru/wiki/Игромеханика,_Основы#Телосложение
Хотя судя по тому, что там написано о сути данной характеристики именно в ДнД — лично я бы вообще перевёл как "выносливость" или просто "здоровье".
P.S. Интересно, как пони представляют себе огров;).
:))) Точно!
Стойкость — это производная от телосложения/конституции, не она сама. Модификатор конституции добавляется к броску, наряду с прочими бонусами/штрафами.
Как говорится, на любой хитрый круп найдётся свой… табунный договор! XD
Я просто почему телосложение посоветовал, я же веду кампанию днд5, и новым игрокам удобнее говорить либо стойкость, либо телосложение. Хотя чисто технически, стойкость даже правильнее, ибо спасброски против подножки именно на СТК мы кидаем.
В ДнД именно конституция, а не теловычитание. А расчет именно на то, что знающие поймут, а незнающие удивятся 😎
Теперь да
Таки я :))
72: Замечательное продолжение, спасибо!
Барнаби вляпался, но его как-то не особо жалко :)
Со Спайком и бутербродом — гениально :)))
Соглашусь, Телосложение действительно тут лучше будет звучать?
А в 268 есть картинка?
267
ДНД4 это конечно очень жестоко, соглашусь с Марком. Я бы посоветовал поменять очки "Конституции" на очки "Телосложения" или "Стойкости". Для нашего языка конституция по другому всё-таки воспринимается, да и незнающие не поймут как мне кажется.
А и ещё, кто из вас не удержался от картинки в 268?)
УРА НОВАЯ ГЛАВА!!
Довыёбывался Барнаби. С агентами не очень логично, у них пример министр знает о магии, контактируют, вон когда Сириуса ловили. Глава спецслужбы должен быть в курсе.
"Некоторым" гаремники с принцессами и мери-сью попаденцами нравятся... Ну ладно, вкусы действительно бывают разные.
Действительно, источник вдохновения явно виден. И нет, я не в коем случае не утверждаю, что производность работы является признаком её плохого качества.
Approved by Aen Kekus:D
Запросто, принято. У тебя все фаны такие сказочные или этот один — эльф? Подозреваю, что второе.
Гед, прости. Дальнейшее противостояние будет отдалено от твоей повести.
Прошу администрацию снести всю ветку.
Найдёшь что-нибудь попроще.