Для полета нужно четверо

Эквестрия. Солнечная страна населенная миллионами разумных существ: пегасами, единорогами, земными пони, драконами и многими другими. Мирная и тихая жизнь под покровительством двух принцесс – Солнечной и Лунной. Но какая цена была уплачена за безмятежную жизнь? Возможно ответ на этот вопрос наконец будет найден. Три случайных путника, оказавшиеся в неизвестности. Там куда уже многие века не ступало ни одно копыто, они обнаружат даже больше, чем ищут.

ОС - пони Человеки

Спасти мир, любой ценой

Всё начинается с приезда Кристэйл из колледжа в Снежное королевство. Впереди седьмой курс обучения и финальные экзамены. Единорожка и её друзья строят планы на будущее. Но беда не заставляет себя ждать. Неожиданно на территорию Снежного королевства вошли войска Терраники. Айсидора идёт на переговоры с королём Терраники - Сомброй. Как выяснилось, что королевству грозит опасность...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Зекора ОС - пони Дискорд Король Сомбра Стража Дворца

Молниеносный бросок

Однажды тёмным ненастным вечером, пережив серьёзное падение, Рэйнбоу Блитц оказывается на попечении своего верного друга Берри Баббла. Два юных жеребца пускаются в путь, полный весёлых экспериментов и открытий.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Река Подкова на северо-востоке

Как обыкновенный сбор коллектива киноотдела Управления Пропагандой на северо-востоке в далеком Сталлионграде может перерасти во всеобщую моральную дилемму? События, описанные в рассказе, дали начало огромным изменениям в народной идеологии Сталлионграда. Рассказ писался на RPWP-38 на Табуне, по теме "Кинематограф в Эквестрии".

ОС - пони

За горизонтом

Там, далеко за горизонтом ожидает новый мир. Неизведанный и таинственный. Мир в котором важно не только найти голубую жемчужину, но и не менее важно её уберечь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Опоздавший

Некоторые авторы злоупотребляют глупыми фокусами, чтобы снова предложить читателю лишь классическое попаданчество. - Макс Нетто, доктор технических наук, Филлидельфия

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Там, где зла нет (Версия "Клуба Чтения")

Там, где в грандиозной битве Абсолютный Раздор сошелся с Бескомпромиссным Порядком и был побежден; Там, где закон и справедливость перестали быть просто красивыми словами; Там, где правят бессмертные и бессменные Принцессы, мудро поддерживающие гармонию; Там, где зла нет… Почти.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Долг Зовет

Будущее. Оно всегда сокрыто. Но стоит заглянуть за его грань, как всё может обернуться в ином свете. Однако, есть те, кто способен противостоять той силе, что кроется за смутной тенью мироздания. Жизнь - довольно сложная вещь. Это путь, через который мы проходим, сквозь наши переживания, тревоги, боль… то, что отравляет душу каждого, будь то простого смертного, или всемогущего духа. И время то, когда сердцами пони движут сомнения и страх, что только служители порядка способны изменить судьбу, взяв её в свои копыта.

Флаттершай DJ PON-3 Другие пони ОС - пони

Слёзы Ангела/ Tears of Angel

Пони из рода Ангелов находит все больше и больше приключений,размышляет о разных событиях,меняется и растет на глазах.В дальних главах будет резковатое путешествие по мирам,один из основных будет Фоллаут Эквестрия,где проведет немалую часть жизни.

Другие пони ОС - пони

Bloody Fear

Это своеобразное дополнен к фанфику:"Фолаут Эквестрия", и еще одна пародия на"my little Dashie". ( во второй главе).

Автор рисунка: BonesWolbach

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

В мифологии есть также единороговый аналог фестралов "Амистр". Будут ли они задействованы в истории?

Не-а. Не думаю. Но ведьмаки тоже едят мясо.

Там было совокупность учебы, занятость сторонними проектами и банальной лени. :(

Прокрастинация.

Манипулирование тем кто был в тысячелетней изоляции и ничего не знает о современном мире не составит особого труда если запугать её всякими байками с перемешкой с полуправдой. Вообще на эту роль можно поставить любую группу, начиная от алчных аристократов, заканчивая культистами для которых Луна может видеться идеальным живым оружием.

Ну... такое. Дикая Охота в оригинале — высокомагическая цивилизация, освоившая генную инженерию и перемещение между мирами.

DarkDarkness
DarkDarkness
#18 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Пролог, для меня оказался, мало понятным. Думал фигня, но пересилив себя я дочитал. О когда начал читать первую часть. С самых первых строк остановится уже не мог — это было просто отпад как круто!
Можно было побольше об обучении юных ведьмачек написать, а то как-то, слишком быстро прошли обучение и не понятно. Кто из них обладает большей способности.

TheBat
TheBat
#17 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Интересно общатся лишь со святыми, злодеями и безумцами — чего-нибуть стоят только беседы с ними. Здравомыслящие обыватели — люди ничтожные, живущие сиюминутными событиями своей скучной жизни, лишённой какого-либо духовного начала. Все они — умные и глупые — часть серой безликой полпы.
Жорис-Карл Гюисманс "Без дна"

sportsmen7
sportsmen7
#8659 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Фестралы в романе имеют другую природу создания, а ведьмаки... если я скажу, что они такое, это будет спойлер.

В мифологии есть также единороговый аналог фестралов "Амистр". Будут ли они задействованы в истории?

Что так?

Там было совокупность учебы, занятость сторонними проектами и банальной лени. :(

А Дикая Охота тогда кто?

По задумке на роль Дикой охоты выдвигалась третья сторона в виде группы которая видит в сбежавшей Луне идеальный инструмент для достижения своих целей. (Учитывая что на момент первых сезонов Луна буквально вычеркнута из истории а в сказках на "Ночь кошмаров" прямым текстом заявляется что Луна ест детей. Манипулирование тем кто был в тысячелетней изоляции и ничего не знает о современном мире не составит особого труда если запугать её всякими байками с перемешкой с полуправдой. Вообще на эту роль можно поставить любую группу, начиная от алчных аристократов, заканчивая культистами для которых Луна может видеться идеальным живым оружием.

Doctor_Den
Doctor_Den
#16 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
+3

Они честно пытаются его чинить.

Александр Вайс
Александр Вайс
#60 к рассказу Грифонская ярость
+1

После прочтения первой главы хочется сказать "ничего непонятно, но очень интересно".
А если серьезно то хочется попросить как нибудь визуально обозначать смену локаций или места действия. Серьезно, в главе было 3-4 таких резких перехода, и каждый раз я сбивался с погружения в историю.
P.S. это читерство помещать детей говорящих мило коверкнные слова в опасные ситуации. Градус переживания за них возрастает.
P.P.S. в конце я так понимаю Санни проходила процедуру перерождения? Разве ведьмаки не должны были проходить процесс физической и моральной подготовки к этому? Ученики толком ничего ещё не делали. По сути был только тест поведения во сне с великаном, пробежка и проверка навыков фехтования и то наша ГГ даже её пройти не успела как её повели "открывать чакры". Хотелось бы узнать этому объявление.

Doctor_Den
Doctor_Den
#15 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
+2

Вы только не подумайте, мы не хейтеры, просто лор Equestria at War реально хуёво расписан, к Вам никаких претензий.

ikr
#59 к рассказу Грифонская ярость
0

Прошу прощения, я фанфик пока честно не читал, но по всем признакам здесь есть то, чего нет в Equestria at War, здесь есть живой мир! Ты вложил в лор больше, чем сами разрабы! Не могу не поздравить Вас с этим. Кстати, Equestria at War — говно.

William_Toc
William_Toc
#58 к рассказу Грифонская ярость
0

А разгадка одна — Психованная Лошадь!
Даже не одна, а целых три разом.

leon0747
leon0747
#2020 к рассказу Марсиане
0

Зато она способна устроить простейший тест с палкой. А всё кто виноват? Её нежелание делиться информацией...

Fogel
Fogel
#2019 к рассказу Марсиане
-1

Угу 😉

Oil In Heat
Oil In Heat
#2018 к рассказу Марсиане
0

Чем он вам понравился?

Александр Вайс
Александр Вайс
#56 к рассказу Грифонская ярость
0

Действительно, СГ как-то не подумала о таких последствиях. Видимо, настолько была психологически вымотана.

Genosse_Mauser
#2017 к рассказу Марсиане
0

Ну, на вкус КК тут марсиан не попробовать. Они от нее далековато. Но она просто на своем огромном опыте может сделать верные выводы.

Genosse_Mauser
#2016 к рассказу Марсиане
0

А в положении марсиан (практически осадном) такая может оказаться гораздо нужнее)))

Genosse_Mauser
#2015 к рассказу Марсиане
+2

Полностью поддерживаю комментарии MoonShine. Ещё могу добавить, что нет раскрытия эксперимента города Равенства. Нам говорят зачем он нужен был, что сделали и почему он провалился буквально в нескольких предложениях, предлагая просто поверить на слово. Но лично мне этого мало. В моей голове только и вертяться вопросы — почему выбрали эту методику, в чем её суть, какой она должна была оказать эффект, почему не сработала, почему мы вообще выделяем эту болезнь и разве нет других способов лечения, а если есть почему они не сработали? Неужели за всю историю Эквестрии не было подобных случаев?

Замечу, что в рассказе заявляется, мол это официальный эксперимент. Значит, Твайлайт вполне могла после своего согласия поизучать медицинскую документацию, которую вели сотрудники. Как раз читатель понял бы что происходит, а Спаркл узнала историю пациентов и построила план по их выздоровлению.

У меня ещё есть вопрос на счет места действия. Если это городок из сериала, то лично мне кажется пустыня не самое лучшее место для реабилитации психически больных.

И да, лечение пони у которых СУИЦИДАЛЬНЫЕ наклонности с помощью ОДНОЙ фразы просто выглядит как насмешка. Извините, но если проблему можно решить так просто, то это вовсе не проблема. Просто сами прикиньте, вы используете гиперболизированную логику мультика-сказки говоря о серьезных и страшных поступках, типа самоубийства.

Признаюсь, я честно не читал весь цикл и если какие-то мои претензии купируются прошлыми рассказами, снимаю свои предъявы и приношу извинения. К примеру, если это просто проходной рассказ, не имеющий отношения к основному сюжетау и он не очень то и важен.

ikr
#5 к рассказу Неудачный эксперимент
0

Марс будет олько рад принять в дар от своего нового адепта тёмную энергию и подарить этой смертной власть над жизнью и смертью прочих беспокоящих его безжизненные равнины :)

Fogel
Fogel
#2014 к рассказу Марсиане
+1

Жив и у него активный творческий нестояк.

Cloper
Cloper
#292 к рассказу Fallout: Equestria. Promise
0

Будем надеяться, что после таких магических экзерсисов со стороны СГ им очередная буря не прилетит. Она конечно не ракетный двигатель на холостом ходу, но и магия была куда как темнее

repitter
repitter
#2013 к рассказу Марсиане
0

Кризалис, в отличие от человека-психолога умеет различать эмоции и психическое состояние непосредственно "на вкус" :) И с её опытом она, как хороший повар, наверняка может чувствовать тончайшие оттенки эмоций. Так что да, она могла бы быть очень успешным психологом. Кстати, тема для сюжета фанфика :) Кризалис, оставшись без роя, затевает новый план захвата Эквестрии и открывает медицинско-психологическую практику в Мэйнхеттене :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#2012 к рассказу Марсиане
0

более жизненными и полезными, чем исходящие от штатного психолога

Это какая-то военно-полевая психиатрия :-)

Mordaneus
Mordaneus
#2011 к рассказу Марсиане
0

Автор жив?

Coldfire
#291 к рассказу Fallout: Equestria. Promise
0

258/259.
"КК – я что, похожа на психиатра?" — Может быть и непохожа, но предложения ее кажутся более жизненными и полезными, чем исходящие от штатного психолога.
СГ что, магию Сомбры использовала, чтобы прокричаться? Оригинальна, как всегда... Вот только тогда им лучше было бы кричать не прямо рядом с фермой, а то вдруг бы ее зацепило...

Genosse_Mauser
#2010 к рассказу Марсиане
0

Под одной из попыток перевода на фимфикшене я видел коммент про "умилительно формальный стиль".
Судя по всему, там инструкция по эксплуатации Скраппи Раг получилась с точки зрения англоязычного читателя...

Mordaneus
Mordaneus
#1775 к рассказу Лишняя
+1

Норм фанф, впечатляет!

Mega_Palez
#55 к рассказу Грифонская ярость
0

Это я ещё ужал пролог, чтобы он не слишком контрастировал с первой главой. К сожалению, я не придумал, как обойтись вообще без него — иначе потом будет город из кустов. Хотя, многие читатели все равно отвалились, ну да ладно — переделывать что-либо поздно и ненужно.

Техническое замечание, не совсем спойлер, но скажу так: это не фестралы. Фестралы в романе имеют другую природу создания, а ведьмаки... если я скажу, что они такое, это будет спойлер.

Но до реализации дело так и не дошло.

Что так?

Трейлер Ведьмака 3 забавно ложился под эту идею если учесть что Ведьмаки-Фестралы, Принцесса Селестия -Император Эмгыр, а Цири которую нужно найти это Луна которая сбежала после конца второй серии потому что думала что сестра снова хочет отправить её на луну.

А Дикая Охота тогда кто?

DarkDarkness
DarkDarkness
#14 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

То ли еще будет. Если сможешь вынести некоторые тяжелые сцены, уверен — тебя ждет прекрасная история в стиле СД Прожект Ред, когда даже у третьестепенного фонового персонажа есть не большая, но все таки история.

DarkDarkness
DarkDarkness
#13 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Да кого только не. Даже "Землянку"!

Монета
#1774 к рассказу Лишняя
0

Знаете, я учусь на профессионального переводчика, и даже я не уверен, что взялся бы за проект. Во первых,не мой профиль, во-вторых большой объем (у меня бы это заняло несколько месяцев активного перевода)
Как бы я не хотел, чтобы об этом фике узнали как можно больше, но нас с первого курса учат не браться если не уверен)))

DeadArkShow-e
#1773 к рассказу Лишняя
+1

Жалко. Там переписываться было бы удобнее.

По теме разговора же...
Откровенно — предложение, конечно, лестное) Но опыт переводов, по видимому здесь в профиле, у вас небогатый, а статистика попыток провернуть подобное в принципе и вовсе совершенно удручающа, ибо в ней ровно ноль успешных результатов. Возьму пока паузу на подумать. Да и вы с товарищем тоже лучше взвесьте лишний раз, действительно ли хотите связаться с такой нелёгкой задачкой и хватит ли на неё сил и знаний.

WerWolf_54
WerWolf_54
#1772 к рассказу Лишняя
0

Понятно, большое спасибо. Мне нужно очень хорошо над этим подумать. Я действительно перебарщиваю с краткостью, даже там, где это может быть оправдано.

Arri-o
Arri-o
#4 к рассказу Неудачный эксперимент
0

Пока прочитал только пролог, но выглядит довольно интригующе.

P.S. Как-то была у меня идея что Бэт-Пони (Фестралы) это Эквестрийские аналоги ведьмаков которых создала Луна до того как сама упала во тьму чтобы обезопасить ночь. Но до реализации дело так и не дошло.
Трейлер Ведьмака 3 забавно ложился под эту идею если учесть что Ведьмаки-Фестралы, Принцесса Селестия -Император Эмгыр, а Цири которую нужно найти это Луна которая сбежала после конца второй серии потому что думала что сестра снова хочет отправить её на луну.

Doctor_Den
Doctor_Den
#12 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Никак нет, ибо у меня неприязнь к нему по причине интерфейса. Может он прост, если посидеть там минуты две-три, но как-то желания и охоты нет.

Bulletspiral
#1771 к рассказу Лишняя
+1

Рассказ интересный, спасибо за перевод, посмотрим, что дальше будет

Oil In Heat
Oil In Heat
#3 к рассказу Опасное дело - шагнуть за порог
0

Ещё вроде бы Стальные крылья пытались переводить...

Mordaneus
Mordaneus
#1770 к рассказу Лишняя
0

У вас акка на фикбуке нет?

WerWolf_54
WerWolf_54
#1769 к рассказу Лишняя
0

Это не особенно мудро.
Демотивирует и переводчика, и читателей.

Mordaneus
Mordaneus
#1768 к рассказу Лишняя
0

Я тогда работал один, поэтому да, было сложно, но вдвоём будет гораздо легче.

Bulletspiral
#1767 к рассказу Лишняя
0

Уже достижение, как никак. :)

Tumanchik
#2 к рассказу День для Семьи
+2

пока прочитал только пролог, но уже предвкушаю остальные главы. Шикарно написано!

Gilraen
Gilraen
#11 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
+3

Все события происходят как-то ужасно быстро и если подобное можно понять в сцене со Старлайт, то пациенты выглядят как NPC из игр, которые рассказывают всю свою историю в первые 5 минут знакомства. Общее решение проблемы какое-то ужасное простое, Твайлат даже забывает что ее просили вести дневник о всем происходящем. Так же лично для меня не хватило ощущений самой Твайлат и каких то ее мыслей о происходящем, и ее ощущений от удалений кютимарки.

Еще хочу отметить что идея Старлайт является вполне рабочей методикой в нашем мире, которая дает вполне себе стоящие результаты при достаточном участии персонала в процессе. Персонал при этом не просто следит за тем, чтобы никто не умер, но так же оказывает психологическую поддержку подопечным. Хотя все конечно происходит не в рамках маленькой деревни. В целом роль персонала в этом городе была просто упущена, тем самым создав ощущение того, что он просто существует для наблюдения, а не помощи

MoonShlne
MoonShlne
#3 к рассказу Неудачный эксперимент
0

Можешь сформулировать, чего не хватает? Мне это очень поможет в дальнейшей работе.

У меня была одна идея, но раскручивая её, я постоянно приходил к моменту, что Старлайт слишком явно демонстрирует Твай примеры пони, неспособных самим себе помочь. Учитывая, что рядом бродит Селестия, это явно не лучший вариант развития событий. Для Regina Reginae, естественно.

Arri-o
Arri-o
#2 к рассказу Неудачный эксперимент
+2

Хороший рассказ, но лично мне он показался самым слабым, по сравнению с предыдущими

MoonShlne
MoonShlne
#1 к рассказу Неудачный эксперимент
0

Единорогов каждый мечтает обидеть.

Прямо рогатое отражение одного известного киноперсонажа.

Т-90А
Т-90А
#8658 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Ага, увидел теперь.
У вас в комментах немало ваших же сообщений, из которых можно сделать вывод, что работой переводчика вы явно тяготитесь. А "Лишняя" уже в текущем виде вдвое длиннее (И может прибавить ещё тысяч 40-60 слов к длине по завершении), да ещё и переводить придётся на неродной язык...

WerWolf_54
WerWolf_54
#1766 к рассказу Лишняя
+1

Хватит!!!
После этой картинки с одиноким единорогом зимним вечером мне стало его жаль.
Я ответственно заявляю!
Я подожду ПРОДУ!
"ну пока терпения хватит" ну недели так две...или пять.....

Andor78
#8657 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Да,ошибся немного,это декан шестой контубернии под командованием Грим Стоуна.

Andor78
#8656 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Воском от свечи... БОЛЬШЕ свечей... плохой мозг, не думать об это, недумать я сказал! (Флюгегехаймер со штопором и открывашку) ... чёрт, подумал :(

sportsmen7
sportsmen7
#8655 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Снимаем с кровати матрас. И кипяточком сквозь пружинную сетку капаем на рог. ))) Или засыпаем эдак ведерко муравьев.

0

А если единорог окажется злопамятный, подумай об этом. Он может организовать под кроватью склад продовольствия, сам заварит форточку и уйдёт в спячку... Каким флюгегехаймером потом его оттуда выковыривать? О_О

sportsmen7
sportsmen7
#8653 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом