Лишь перед лицом смерти мы начинаем ценить то, что любим больше жизни. Рарити с удовольствием об этом расскажем, учитывая, что она умерла и всё в таком духе.
Однажды у лучшей в Понивилле медсестры появилась новая пациентка. Чуть позже Редхарт обнаружила, что в той есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Типа, гораздо большее. И даже самой Клауд Кикер этого не переплюнуть…
Соарин частый гость судов. Но в основном это нечаянные погромы во время неудачных тренировок. Но сейчас всё куда ужаснее. Сможет ли он выйти сухим з болота?
В Великом Поньгенче, столице Великого Хорезма наступает Великий Праздник, гвоздём которого должно быть угощение Великой Дыней первых пони Великого Царства
Больше двух слов Найтмэр Мун о том, как она побывала в одном нашумевшем государстве и ещё несколько слов о том, что она там видела и с кем говорила. Впрочем, как мы и предполагали...
Я не стремлюсь принизить автора, но если он хочет разбор его отвратительного фанфика о умственно-отсталом ребенке и о Шарике в подворотне, ктожэ я такэ чтобэ табэ отказатэ? Первое: Текст не имеет смысла и автор в надежде скрыть это заливает глаза читателю водой. Но если пробить эту емкость и слить воду, то останется пустота. КАк от фанфика, так и от автора, знатока сайтов с пафосными цитатками на мертвых языках. Второе: Беззубый сценарий, так называемого эксперимента, стоит на уровне детсадовца, вторичность во всем. Моя младшая сестра напишет лучше. (К вопросу о пиратстве, Мишка в суд еще не подавал). Третье: Ужасный слог на уровне книжек наших знаменитых блогеров, которые последний год начали поступать на полки магазинов, обеспечивая народ туалетной бумагой. Четвертое: Завышенное ЧСВ автора сквозит в каждом слове. Пятое: Автор не умеет находить эпитеты. Он не знает о чем пишет. От того персонажи его фанфиков носит ветер, аки картонки на свалке. Шестое: Творческая импотенция. Однако собрал во круг себя толпу прихлебателей-подростков (от 12 до 21 года выпуска из утробы), что вызывает опасение за обучение в школах и в детском саду. Седьмое: Текст не поддается анализированию. Авторы известных книг и в меньший формат умудрялись поместить и завязку и не хилый смысл. Как работы автора допускают на конкурсы? Непонятно. Хотя если вспомнить, то как проходят эти конкурсы и какие колориты там участвуют... ВСе вопросы отпадают в лет. Какие читатели, такие и "писатели". Седьмое: Автор считает это рождественско историей? Тогда пусть автор ознакомиться с произведениями Диккенса, Генри, Оуэнс, Эмден и других авторов отметивших себя в данной тематике. Дух праздника, это не только праздные зеваки, мусорные баки, носки в подарок для великовозрастного друга (Харви одобряет) и умственно отсталые жеребята. Восьмое: Завершающее крепкое словцо, прямо кричит о моральном и умственном развитии автора, который заложил достойный своих почитателей смысл и мораль в это "творение" унитазного чтива, которое ни развлечь, ни показать ни чего не может.
А так, дорогой мой штамповщик рассказиков которые я читаю на досуге, чтобы набраться опыта и точно знать как не следует писать ни когда в жизни,
— Вы — самый смехотворный пират, о котором я слышал. — Однако вы обо мне слышали:)
ты пришел ни к селу ни к городу следом за двумя другими адептами пирога и сала. Вас там что? Сколум Погениум на меня посылает. Если это Каин, скажи что долг отдам в среду после дождичка в субботу.
Не, я от Тразина, подыскиваю ему новый экземпляр в коллекцию сказочных существ.
*Ленивый зевок*: Меняет. Как видишь, это уточнение добавляет момент, что абсолютно любое произведение, созданное автором (причём мы видим, что возможность воспроизведения собственной работы также является весьма сомнительной) является в той или иной мере уникальным. Ergo, это творчество сиречь искусство. Ergo, фанфики являются таким же творчеством сиречь искусством, пусть и менее самостоятельным, производным, возможно требующих определенных фоновых знаний перед прочтением (и то не всегда, Сломанную Игрушку можно читать и так). Не, ты конечно можешь упереться рогом, как в своё время не хотели признавать искусством какой-нибудь жанр фантастики, но дело это откровенно неблагодарное и бесполезное — это тебе хоть Юдковски покажет, хоть Чернышевская.
А так, дорогой мой штамповщик рассказиков которые я читаю на досуге, чтобы набраться опыта и точно знать как не следует писать ни когда в жизни, ты пришел ни к селу ни к городу следом за двумя другими адептами пирога и сала. Вас там что? Сколум Погениум на меня посылает. Если это Каин, скажи что долг отдам в среду после дождичка в субботу.
Спасибо за уточнение, которое ни кто не просил, но это ни чего не меняет и не опровергает ву моих словах. Фанфики, как не были искусством, так им и ни когда не будут.
Ты когда определения читаешь — дочитывай до конца:
Творчество — процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию.
Опять этот "умник" взялся за перевод. И хотя бы нормально переводил без чертовлй и ни кому не нужной цензуры. Взялся переводить клоп — так переводи весь а не делай фиг знает что, с огромными чернымы полосками по всему тексту.
Все не было придумано до нас, но заимствование идей с добавлением своих наработок не есть творчество. Творчество — процесс в результате которого создаются качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Все описанное мною выше не есть творчество. Авторы, и я в том числе ни создали ни чего нового. А ты, прежде чем бросаться понятиями, хотя бы словарик Ожегова открой. Там много интересного написано.
Взаимствование идей с добавлением своих элементов и есть творчество. Всё было уже придумано до нас. Ну а ты похоже имеешь эго сравнимое по величине с эгом Ракара.
Братан, это не так работает. Раз. Второй пункт: что это за главный зллдей которого сливают до финала? Третье о Fluff, которго в FoE нет от слова совсем. Где ты там увидел ни чем не омраченные любовные отношения двух лесбо-коней на фоне наркомании, убийств, некромантии, расчленненки, изнасилований, канибаллизма, суицида, передергиваний, ружей бондарчука(которые так и не выстрелили), нелепых злодеев, пафосных речей о дружбе, пирожках и пряниках, нулевого развития героев, линейного сюжета (привет рпг из начало 2000-ых), той идиотской миссии с отцом на водоочестительной станции где вместо отца Селестия, нелепый мир и не объяснимое разаитие этого самого мира от копья и лука до лазера и ядерной бомы за десять лет, не состояние автора скрыть свое незнание вселенной, откуда она тырит сюжетв с милым видом говоря, что я сама все придумать (привеь "сломанная ишрушка", как там поживает "бегущий по лезвию"), и еще сто тысяч тем, которые хоронят переоциненный FoE в лавовой шахте! И к вопрому натягивания когото на что-то. Разве FoE не делает тоже самое? Разве "Обыденная Нежизнь" не делает тоже самое? Разае "Сломанная Игрушка" не делает тоже самое? Разве те фанфики где пони оказались в средеземье, в скайриме, в аду среди демонов в роли думгая, где человек убегает от перевозбужденной Твайлайт или Флаттершай по всей Эквестрии, и миллион других щедеврёв не делают тоже самое? Нет? Да у вас, дорогой мой, двойные стандарты в голове засели.
Поддерживаю. Я первую часть взялся читать, не обратив внимания на заметку про клоп и не понял сначала, почему ряд моментов выглядит настолько откровенно обрубленным по живому. Оказалось — шрамы от цензуры... Очень коряво и странно смотрится.
Персонажи, как персонажи. Каждый ощущается ро разному, но у каждого есть что то схожее меж собой. Не хватает правда драмы чутка. Хочется не только сопереживать персонажам, но и оказаться *в их шкуре*. По правде сказать такое крайне трудно сделать мне, чтобы читатель ощущал прохладный металл своего броневика, но у вас это вполне может получиться. А так диалоги верны принципу заинтересовать персонажа, хотя сами видите насколько тухло щас это для читателей. Людям интереснее прочитать про непонятно, как появившегося попаданца в Понивиле, чем такой вот роман по типу "Война и мир". То ли тут процветает политика пацифизма, то ли я не знаю что.
Лол, не натягивать поней на сорокотысячник это не то же самое, что писать только флафф.
И да, ФоЕ работает на эксплуатации кучи мемчиков и персонажей вплоть до самых мелочей, а также побеждании постапока с помощью дружбомагии. Так-то. И уже само то, что там перемешали разные части это не тупое передирание, взять хотя бы Красного Глаза, который из персонажа дополнения эволюционировал в самого главного злодея.
Может читатели прост не знают, что им написать. Я вот говорил с одним своим другом, что читал мой рассказ. Ему он понравился, но было много моментов, которые он не понимал из за более богатого лексикона и всякого такого. Может и тут также.
Прочёл сол 129. Ну... норм. Психология тоже важна. Значит пламенная хочет чтобы с ней перестали хорошо обращаться и просит Маркыча научить её плохому. С учётом как часто Маркыч использует три слова удивительно что она уже не догадалась какое что означает. Догадываюсь как не для протокола прошла первая встреча марсиан. А ещё наших космонавтов обвиняют что на МКС они учат других русскому мату.
Знаете, я будто прочитал книжное дополнение к Wolfenstein. Несмотря на преимущество в науке и технике, чейнжлинги из раза в раз понимают, что в газетах им будет трудно опорочить доблесть эквестрийских солдат. Сама же Эквестрия и правда,как Америка. Она понимает, что не сможет выиграть сейчас, поэтому оттягивает время, как только может позволить себе. Бьёт ещё слишком сильного противника самоубийственными атакам, но с верной целью. Раздробить по тихонько детали Кризальской машины. Как всегда интересно. Я бы уже давно перестал бы что то ещё придумывать о данной битве и перешёл на новую линию фронту, а вы создаёте поистине битву при Ватерлоо. Продолжайте в том же духе.
— ~_~ Дедлайн есть, но придерживаться ему не очень получается. Так что борьба идёт не очень, не хватает времени, да и текст подкидывает сюрпризы местами где сюжет не соединяется как надо...
Как оказалось, чтобы описать Дискорда нужно... ничего не делать и писать первое, что приходит в голову. Потом надо слегка подштопать — и всё готово. С другими было чуть посложнее, но вроде вышло сносно. Ну а сам человек... В принципе, вы все описали.
Но, как вижу в комментариях выше, планировалось продолжение. Это все объясняет.
Я бы сказал, это похоже на оправдание. Но и так сойдёт. ;)
вай, я прочитала до конца. Да, не точная копия РДП, однако это все равно просто шикарно *_* Много всего понравилось, жаль что последнее обновление год назад
Я не стремлюсь принизить автора, но если он хочет разбор его отвратительного фанфика о умственно-отсталом ребенке и о Шарике в подворотне, ктожэ я такэ чтобэ табэ отказатэ?
Первое: Текст не имеет смысла и автор в надежде скрыть это заливает глаза читателю водой. Но если пробить эту емкость и слить воду, то останется пустота. КАк от фанфика, так и от автора, знатока сайтов с пафосными цитатками на мертвых языках.
Второе: Беззубый сценарий, так называемого эксперимента, стоит на уровне детсадовца, вторичность во всем. Моя младшая сестра напишет лучше. (К вопросу о пиратстве, Мишка в суд еще не подавал).
Третье: Ужасный слог на уровне книжек наших знаменитых блогеров, которые последний год начали поступать на полки магазинов, обеспечивая народ туалетной бумагой.
Четвертое: Завышенное ЧСВ автора сквозит в каждом слове.
Пятое: Автор не умеет находить эпитеты. Он не знает о чем пишет. От того персонажи его фанфиков носит ветер, аки картонки на свалке.
Шестое: Творческая импотенция. Однако собрал во круг себя толпу прихлебателей-подростков (от 12 до 21 года выпуска из утробы), что вызывает опасение за обучение в школах и в детском саду.
Седьмое: Текст не поддается анализированию. Авторы известных книг и в меньший формат умудрялись поместить и завязку и не хилый смысл. Как работы автора допускают на конкурсы? Непонятно. Хотя если вспомнить, то как проходят эти конкурсы и какие колориты там участвуют... ВСе вопросы отпадают в лет. Какие читатели, такие и "писатели".
Седьмое: Автор считает это рождественско историей? Тогда пусть автор ознакомиться с произведениями Диккенса, Генри, Оуэнс, Эмден и других авторов отметивших себя в данной тематике. Дух праздника, это не только праздные зеваки, мусорные баки, носки в подарок для великовозрастного друга (Харви одобряет) и умственно отсталые жеребята.
Восьмое: Завершающее крепкое словцо, прямо кричит о моральном и умственном развитии автора, который заложил достойный своих почитателей смысл и мораль в это "творение" унитазного чтива, которое ни развлечь, ни показать ни чего не может.
И это все, на что тебя хватило? Малыш-Сэтти, в доказательстве того, что я литературный хрен, ты не вывозишьXD.
Чувак, погугли ассимиляцию вместо пацанских цитат с латинских сайтиков
Всегда рад, если хоть чем-то поможет. ))) Как пишет один мой друг всегда и везде в комментариях по той же причине — продолжайте, пожалуйста.
Mel in ore, verba lactis, fel in corde, fraus in factis
O tempora o mores
Sermo datur cunclis, animi sapientia paucis
Veni, vidi, vici. Dixi et animam salvavi — felix, qui potuti rerum cogoscere causas.)
— Вы — самый смехотворный пират, о котором я слышал.
— Однако вы обо мне слышали:)
Не, я от Тразина, подыскиваю ему новый экземпляр в коллекцию сказочных существ.
Aquila non captat muscas
*Ленивый зевок*: Меняет. Как видишь, это уточнение добавляет момент, что абсолютно любое произведение, созданное автором (причём мы видим, что возможность воспроизведения собственной работы также является весьма сомнительной) является в той или иной мере уникальным. Ergo, это творчество сиречь искусство. Ergo, фанфики являются таким же творчеством сиречь искусством, пусть и менее самостоятельным, производным, возможно требующих определенных фоновых знаний перед прочтением (и то не всегда, Сломанную Игрушку можно читать и так). Не, ты конечно можешь упереться рогом, как в своё время не хотели признавать искусством какой-нибудь жанр фантастики, но дело это откровенно неблагодарное и бесполезное — это тебе хоть Юдковски покажет, хоть Чернышевская.
А так, дорогой мой штамповщик рассказиков которые я читаю на досуге, чтобы набраться опыта и точно знать как не следует писать ни когда в жизни, ты пришел ни к селу ни к городу следом за двумя другими адептами пирога и сала. Вас там что? Сколум Погениум на меня посылает. Если это Каин, скажи что долг отдам в среду после дождичка в субботу.
Спасибо за уточнение, которое ни кто не просил, но это ни чего не меняет и не опровергает ву моих словах. Фанфики, как не были искусством, так им и ни когда не будут.
Ты когда определения читаешь — дочитывай до конца:
Угу. Спасибо за отзыв, демонстрация заинтересованности повышает уровень мотивации.
Печально. Но всё же жду. :)
Опять этот "умник" взялся за перевод. И хотя бы нормально переводил без чертовлй и ни кому не нужной цензуры. Взялся переводить клоп — так переводи весь а не делай фиг знает что, с огромными чернымы полосками по всему тексту.
Все не было придумано до нас, но заимствование идей с добавлением своих наработок не есть творчество. Творчество — процесс в результате которого создаются качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Все описанное мною выше не есть творчество. Авторы, и я в том числе ни создали ни чего нового. А ты, прежде чем бросаться понятиями, хотя бы словарик Ожегова открой. Там много интересного написано.
Взаимствование идей с добавлением своих элементов и есть творчество. Всё было уже придумано до нас.
Ну а ты похоже имеешь эго сравнимое по величине с эгом Ракара.
мда. Кажется задача вставить дженерик сцену секса вместо трёх сердец является ну вообще неприподъёмной
Знаете, если бы я описывал, допустим мирную жизнь на фоне всех событий моего фанфика, у меня было бы больше популярности.
Я тоже в каком-то смысле пропагандирую пацифизм...
Ещё не читал, но уже чую реинкарнацию "Спасти Эквестрию"
Братан, это не так работает. Раз.
Второй пункт: что это за главный зллдей которого сливают до финала?
Третье о Fluff, которго в FoE нет от слова совсем. Где ты там увидел ни чем не омраченные любовные отношения двух лесбо-коней на фоне наркомании, убийств, некромантии, расчленненки, изнасилований, канибаллизма, суицида, передергиваний, ружей бондарчука(которые так и не выстрелили), нелепых злодеев, пафосных речей о дружбе, пирожках и пряниках, нулевого развития героев, линейного сюжета (привет рпг из начало 2000-ых), той идиотской миссии с отцом на водоочестительной станции где вместо отца Селестия, нелепый мир и не объяснимое разаитие этого самого мира от копья и лука до лазера и ядерной бомы за десять лет, не состояние автора скрыть свое незнание вселенной, откуда она тырит сюжетв с милым видом говоря, что я сама все придумать (привеь "сломанная ишрушка", как там поживает "бегущий по лезвию"), и еще сто тысяч тем, которые хоронят переоциненный FoE в лавовой шахте!
И к вопрому натягивания когото на что-то.
Разве FoE не делает тоже самое?
Разве "Обыденная Нежизнь" не делает тоже самое?
Разае "Сломанная Игрушка" не делает тоже самое?
Разве те фанфики где пони оказались в средеземье, в скайриме, в аду среди демонов в роли думгая, где человек убегает от перевозбужденной Твайлайт или Флаттершай по всей Эквестрии, и миллион других щедеврёв не делают тоже самое?
Нет?
Да у вас, дорогой мой, двойные стандарты в голове засели.
Поддерживаю. Я первую часть взялся читать, не обратив внимания на заметку про клоп и не понял сначала, почему ряд моментов выглядит настолько откровенно обрубленным по живому. Оказалось — шрамы от цензуры... Очень коряво и странно смотрится.
Персонажи, как персонажи. Каждый ощущается ро разному, но у каждого есть что то схожее меж собой. Не хватает правда драмы чутка. Хочется не только сопереживать персонажам, но и оказаться *в их шкуре*. По правде сказать такое крайне трудно сделать мне, чтобы читатель ощущал прохладный металл своего броневика, но у вас это вполне может получиться.
А так диалоги верны принципу заинтересовать персонажа, хотя сами видите насколько тухло щас это для читателей. Людям интереснее прочитать про непонятно, как появившегося попаданца в Понивиле, чем такой вот роман по типу "Война и мир". То ли тут процветает политика пацифизма, то ли я не знаю что.
Лол, не натягивать поней на сорокотысячник это не то же самое, что писать только флафф.
И да, ФоЕ работает на эксплуатации кучи мемчиков и персонажей вплоть до самых мелочей, а также побеждании постапока с помощью дружбомагии. Так-то. И уже само то, что там перемешали разные части это не тупое передирание, взять хотя бы Красного Глаза, который из персонажа дополнения эволюционировал в самого главного злодея.
Ясно. Так что вы можете сказать о моей работе с персонажами?
Я, для поддержки данного поста и потому, что перепутал кнопочки. Исправить не могу, поэтому можете считать это знаком поддержки
Попаданцы — не наш путь. Поэтому у меня нет Дитера. И да, кто дизлайнул мой коммент?
Я перестал его читать после идеи "попаданца". Рассказ и без того походил на комикс Марвел средней прожарки, а тут ещё и такое.
Может читатели прост не знают, что им написать. Я вот говорил с одним своим другом, что читал мой рассказ. Ему он понравился, но было много моментов, которые он не понимал из за более богатого лексикона и всякого такого. Может и тут также.
Ну или просто лень. Кто знает.
Вот под "Историей гос-ва сталлионградского" перманентный срач в комментах. А у меня даже этого нет.
Ооооо! Это отличная новость. А то я уж думать начал не лучилось ли чего.
YEY! Спасибо, ждём!
Прочёл сол 129. Ну... норм. Психология тоже важна. Значит пламенная хочет чтобы с ней перестали хорошо обращаться и просит Маркыча научить её плохому. С учётом как часто Маркыч использует три слова удивительно что она уже не догадалась какое что означает. Догадываюсь как не для протокола прошла первая встреча марсиан. А ещё наших космонавтов обвиняют что на МКС они учат других русскому мату.
Представляю как будет выглядеть это выселение.
Я жалею и беспокоюсь только об одном. Что хвалите меня только вы, а остальным как-то наплевать.
Знаете, я будто прочитал книжное дополнение к Wolfenstein. Несмотря на преимущество в науке и технике, чейнжлинги из раза в раз понимают, что в газетах им будет трудно опорочить доблесть эквестрийских солдат. Сама же Эквестрия и правда,как Америка. Она понимает, что не сможет выиграть сейчас, поэтому оттягивает время, как только может позволить себе. Бьёт ещё слишком сильного противника самоубийственными атакам, но с верной целью. Раздробить по тихонько детали Кризальской машины.
Как всегда интересно. Я бы уже давно перестал бы что то ещё придумывать о данной битве и перешёл на новую линию фронту, а вы создаёте поистине битву при Ватерлоо. Продолжайте в том же духе.
УРА! Новая глава!
Слава автору! Вослами его титанические усилия по созданию этого шедевра! Ожидае скорее всего того стоило
Апдейт: половина главы переведена
— ^_^ О да, и не только они... Летописи и Фолианты тоже.
— ~_~ Дедлайн есть, но придерживаться ему не очень получается. Так что борьба идёт не очень, не хватает времени, да и текст подкидывает сюрпризы местами где сюжет не соединяется как надо...
Благодарю. Я попробую.
надо выселить самых недовольных в пещеру! Предлагаю начать с Драгонфлай
Как оказалось, чтобы описать Дискорда нужно... ничего не делать и писать первое, что приходит в голову. Потом надо слегка подштопать — и всё готово.
С другими было чуть посложнее, но вроде вышло сносно. Ну а сам человек... В принципе, вы все описали.
Я бы сказал, это похоже на оправдание. Но и так сойдёт. ;)
вай, я прочитала до конца. Да, не точная копия РДП, однако это все равно просто шикарно *_*
Много всего понравилось, жаль что последнее обновление год назад
А, демикорны еще по сути в процесе написания? Кажись, год прошел с момента, когда я бросил читать
Спасибо за ссылку!
DxD2, Как там борьба человека против текста и времени? Есть дедлайн котого ты придерживаешься?
Продолжение