На ошибках учатся

Небольшой анекдотец о первых нелегких днях Твайлайт в роли принцессы

Твайлайт Спаркл

Легко, как солгать

Наша жизнь — приключение В снежную ночь, В пути в чёрном небе Кто бы мог нам помочь… Старые истории повествуют о Маске Лжи, что захватывает своего владельца, вместе с ним отравляя всё вокруг. Худшая ложь — та, в которой мы пытаемся убедить самого себя.

Рэрити

Самый раздражающий гость

План Рэйнбоу Дэш состоял в том, чтобы просто расслабиться и читать книги Дэринг Ду всю ночь напролет. Жаль, что его прервал некий жеребенок бэтпони, умоляющий «Голубую маму» провести с ним ночёвку.

Рэйнбоу Дэш

Блудный Ангел

Принцесса Твайлайт Спаркл находит в запретной секции, библиотеки Кантерлота весьма странную и интересную книгу о других мирах и Вселенных. Она со своими друзьями решает принести немного красок дружбы и прекрасную Гармонию, в параллельный ихнему мир. Но всё пошло не так, как поняши ожидали… Нашу лиловую героиню окружает неисчислимое количество молний, ослепительно сверкающих в её глазах. Твайлайт, решает, что её жизнь канула во тьму, всё кончено и больше ничего не имеет смысла.

Твайлайт Спаркл

Эффект бабушки

Эффект бабушки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Грэнни Смит

Five Nights at Pinkie's

Добро пожаловать в ваш сущий кошмар... Для поклонников игры Five Nights At Freddy's

Пинки Пай Другие пони

Бетти Смартест. По следам неизвестной.

Мой первый фанфик. Не судите строго)))

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Доктор Хувз

Война миров: Вторжение в Эквестрию

Эквестрия подверглась нападению инопланетян, которые передвигаются на огромных треножниках и уничтожают всё вокруг лучами смерти. Стоит ли говорить, что привыкшая к гармонии страна оказалась совершенно не готова к вторжению и понесла страшные потери.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Стража Дворца

Не та, кем кажется

Что делать когда на твоих глазах погибает твоя правительница и наставница? Твой народ побежден, выжившие прячутся чтобы не стать рабами захватчиков. Лайтнинг Джастис думала что всё кончено, но судьба решает дать ей шанс. Взамен метаморф должна выдержать несколько испытаний, которые подготовят её к главной задаче: попытаться спасти новый дом, который предоставлен судьбой. Сможет ли она пройти испытания и решить задачу? Найдет ли новый дом и познает ли силу дружбы? Как покажет время, она справится...

Дерпи Хувз ОС - пони Чейнджлинги

Древние

Находясь на огромной глубине кромешной тьмы и завидев маленький огонёк, то ты сразу начинаешь к нему тянуться совершенно не зная что это: красивый подводный цветок или большая рыба с острыми зубами. Артур многое повидал, через многое прошёл. Казалось бы, "она" видела уже всё, но есть что-то, способное удивить их обоих.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

+1

Не верю! Слишком много затрат на такой результат. Не понятен мотив этого единорога. Вся информация на момент освобождения Найтмер сводилась к небольшому абзацу. Более понятная аналогия — если вдруг на нашей Земле в наше время талантливый некромант решил воскресить Аттилу. Путём принесения себя в жертву. Типа был в Риме на экскурсии, не понравилось — решил уничтожить его вот таким способом.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1 к рассказу Магия
+2

Лучший подарок на ДР!

Mr. Marleks.
Mr. Marleks.
#114 к рассказу Fallout: Equestria. Параллельность
+16

Селестия смахнула влагу с краешков глаз, дочитав свиток до конца: –Они так быстро учатся...

Kobza
#1 к рассказу Шесть пони и один труп
0

Это, как мне кажется, очень в духе сериала. Хотелось бы видеть такую серию в нём, но... Ужесь не судьба

Pony_in_the_pants
#6 к рассказу Уминотаврённый
+1

Прекрасно. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#30 к рассказу Форма снежинки
0

На счёт эмиграции всё нелегко.
Мне повезло, мой дед из Швеции и получение от этого стало проще. Скажу лишь что денег надо много.
Для поступления в универ нужно пройти общую комиссию.
Об остальном почитай сам, ок?

ratrakks
ratrakks
#5838 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Спасибо за указание ошибки

Dovaki
Dovaki
#113 к рассказу Fallout: Equestria. Параллельность
+1

Если что в начале главы ("Связь") во вступлении написано: "Вы также можете рублём поддержать вашего покорного слугу рублём." Повторяется "рублём"

Айдаред
#112 к рассказу Fallout: Equestria. Параллельность
0

Я планировал выпустить её гораздо раньше, но по определённым причинам не смог.

Dovaki
Dovaki
#111 к рассказу Fallout: Equestria. Параллельность
0

Не прошло и полгода, а уже продолжение)

Айдаред
#110 к рассказу Fallout: Equestria. Параллельность
+1

Кстати, как в Швеции с бюджетным высшим образованием ? Магистратура/аспирантура в ведущих технических вузах страны. И как сложно туда эмигрировать, раз уж на то пошло)

Sulatskov
#5837 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

— ^_^" А, в этом плане да... Но там в целом большая часть Original Cahracter в целом.
— Первая скорее хамка и привыкшая полагаться на себя везде. Прожжённая приключенка и довольно едкая натура. Вторая... там всё сложнее. Характер раскрывается по кусочкам.
— Ну... Не особо. У неё другие скелеты в шкафу.
— На большую часть вопросов ответы есть. В том числе и почему ограничитель не снять, но можно постаравшись повредить. Собственно снимать она его и не особо хотела, он полезный.
— Большая часть артефактов была создана довольно давно и ограничения у них есть. Так что скорее удивительно что они всё ещё работают в принципе, оставшись без обслуживания и даже источника силы которых их собственно зарядил вообще. Да и создавались они функционально, а не для удобства или красоты собирая по крупицам сохранившиеся записи как их вообще делать. Там где описывалось их производство, первые вообще создавали по принципу вот кусок металла подходящий, например кандалы старые, вот источник магии, вливаем в него последнюю до предела, если не разорвёт металл, будет артефакт. Это уже потом пошли по методу тонкой сборки и возможности работать от условий внешних.
— Вторая личность не проснулась потому что застали врасплох, много веков без угрозы заставили механизм заржаветь изрядно.
— Те, кто дал начало демикорнов создавали для другой цели. Сами же демикорны просто взяли то, что было привычнее и согласовалось с отголосками памяти. Понимания мирного времени у них не было, учитывая выбранное место для жизни. Об этом в тексте тоже раскрывается.

DxD2
DxD2
#183 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
0

Нуу... вообще-то они не ОС,

Они выдуманы автором (не создателями мульта), разве не таких персонажей называют ОС?

иллюстрации с Эйрандой и Аргентой

Благодарю, теперь есть представление.
Левая только выглядит как то удивлённой и не злой. В чтиве её все боялись, тех кто стоял у неё на пути она ненавидела и даже удивительно что не разбивала превратив их в статуи. Правая же — скучает? В чтиве она места себе не находила пытаясь всюду успеть; и успевала. Как то выражение физиономий не соответствует характерам, или у меня не правильное представление.

И нет, Селестия не "любит так делать", превращая преступников в статуи в дворцовом саду.

Намёков было достаточно чтобы сделать выводы — мульт детский и многое осталось за кадром.

— Там не так много флэшбеков, большая часть линий это события происходящие в то же время в другом месте

ИМХО Всё равно слишком много и они не отвечают а наоборот — задают только больше вопросов. Всё чтиво — сплошные вопросы? Почему металлистка защёлкнув на себе "будильник" тысячелетие не могла его снять (а она пыталась) но пернатый портной-столяр сделал это за минуту? Почему создатели металлистов снабдили клонов столь неэффективным снаряжением? Артефакты никуда не годятся. Постоянно отказывают, работают недолго, нагреваются оставляя у носителя ожоги, защиты вообще не обеспечивают, они тяжёлые, неудобные и даже внешне выглядят как кандалы или орудия пыток инквизиции. Судя по всему создатели металлистов создавая их для войны не заботились о выживании клонов намеренно делая их "одноразовыми"; будто воевать им нужно было лишь несколько минут. В противном случае они бы придумали какие нибудь батареи для артефактов, "водянку" или иной способ отвода тепла, теплоизоляционные материалы для защиты от ожогов, делали бы артефакты похожими на броню а не кандалы и орудия пыток. Из средств защиты металлистка имеет только будильник что показывает сколько артефактам жить осталось да пробуждает вторую личность (которая в мирное время только мешает) — маловато будет. Почему вторая личность не проснулась когда Орден усыпил металлистку и снял с её артефакты, но проснулась от безобидного сидра? Металлистов создавали для войны или они эксперимент по скрещиванию разных видов? Судя по тому как в чтиве показана подготовка молодняка — как бойцов (спартанцев). Судя по снаряжению — как цветные мишени.
Может необоснованные притенении для mlp фанфа, но чтиво порождает вопросы.

Т-90А
Т-90А
#182 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
0

Да знаем мы про армию пингвинов, но ты там держись, тебе какрас в подкрепление штурмовых вафельниц прислали, ты только писать нам не забывай! Только не истребите всех Пингвинов на Северном полюсе, мы ведь освободители!

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#5836 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

И заметьте, это не единорог!

Gedzerath
Gedzerath
#5835 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Просто кто-то продолжение с конца декабря не выкладывал.

KolyanGOLD
KolyanGOLD
#5834 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Так, я не понел! Почему и здесь, и на "Первопроходце"(а еще в "Promise") не появляются новые коменты уже второй день?!
Обычно по несколько раз в день чекать приходится, а сейчас словно все исчезли.

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#5833 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

— Ага, понятно.
Просто хочется чем-то помочь, чтобы ускорить процесс.

Oil In Heat
Oil In Heat
#181 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
0

— ^_^ Угу...


— А так и есть. Прописывается план, основные точки сюжета, а вот каким путём к ним придёт герои или развитие событий, это уже на моменте детализации. Если в главе много активных действий, одно из них меняется на более спокойный вариант. Если нужно больше информации — правится эта составляющая, отчего кусочек меняется тоже. Детализация идёт сразу с атмосферой и элементами, попутно подсказывая более удобное решение, значит берётся основа и слегка изменяется снова, копия сохраняется, чтобы если что не так, можно было вернуться. Потому что персонажи живые, они могут предложить иной способ выйти из ситуации, как это было с механическим стражем.

DxD2
DxD2
#180 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
+7

Забавно будет, если заклинание рассеется, троица очнётся, а на дворе FO:E. В статуе в этом случае было бы лучше. И безопаснее.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#9 к рассказу Два слова
0

— Ну да, логично. :)


— Возвращаясь к теме в #167 и #170, а что если не прописывать варианты подробно, а идти методом последовательной детализации?
Т.е. при выборе вариантов сюжета прописывать только план из основных сюжетных ходов, и смотреть, куда их разные варианты приведут. Добавляя детализацию по мере надобности.
Затем, когда выбор сделан, прописывать уже эпизод полностью.
Не пробовал так делать?
А то в приведённом отрывке идут несколько версий одного эпизода, видимо, сделанных одна из другой. Напрашивается идея упростить и сократить процесс.

Oil In Heat
Oil In Heat
#179 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
0

— ^_~ Собственно говоря, поэтому их и потеряли из виду, а потом снова обнаружили уже в кристальной, спустя время. А учитывая расстояние, времени прошло не пару недель. Хотя, одной из причин по которой этот способ телепорта тоже перестал использоваться, что одна ошибка и ты окажешься в другом месте ещё и несколько столетий спустя. Отчего смысла в перемещении с места на место становится мало.

DxD2
DxD2
#178 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
0

— Понятно. Но неожиданно это очень удобно, если надо скрыться от преследования.

Oil In Heat
Oil In Heat
#177 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
+5

Ну вот Твайлайт тут и пробует обойтись без подставляния щёк. Разве что, кмк, стоило бы злодеев растащить друг от друга подальше и "заслушивать" по очереди, чтобы не влияли друг на друга в краткие моменты оживления.

WerWolf_54
WerWolf_54
#8 к рассказу Два слова
0

— ^_^ Вороной использует архаичный способ телепорта через схему и символы, поэтому да, он перемещается в пространстве, но это занимает некоторое время, хотя для него это зайти в одном месте, пройтись по тропинке и через некоторое время появиться в другом месте, для всех остальных это будут дни или недели. Собственно из-за этого от такого способа давно отказались, как только магия развилась и стала совершеннее. Не слишком удобно потратить несколько минут на прогулку, чтобы через полгода оказаться на другом континенте.

DxD2
DxD2
#176 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
0

— А, то есть, они выпали из реального временнОго потока? Так в данном случае это ещё круче. Считай, "спрятались в гиперпространстве" :)


Малость оффтоп, но не могу не поделиться находкой — смотри, что накопал случайно:
3D-принтер размером с комнату за 250 долларов
Чувак просто присобачил приводы к печатающей головке и повесил её на тросах и растяжках. Просто как всё гениальное.

Oil In Heat
Oil In Heat
#175 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
0

— ^_^" Надо бы их обновить в плане иллюстраций...
— Вот да...
— Технически, не было, вороной просто перенаправил вектор телепорта куда подальше. А учитывая особенности его способа перемещения, их потеряли на несколько месяцев, пока они несколько минут шагали "по телепорту". Поезд был уже потом, когда они восстановили око-часы.

DxD2
DxD2
#174 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
0

— ^_^" Нуу... вообще-то они не ОС, они скорее жители Эквестрии как и многие другие имеющие имена, просто со своей сюжетной веткой так или иначе переплетающейся с другими. Окаменение временное, и постепенно проходит через какое-то время. Собственно говоря это побочный эффект, с мифологическим подтекстом. Да, они не пересекаются, потому что каждая идёт своим путём, но лишь одна из них имеет вполне конкретные цели.

— Там не так много флэшбеков, большая часть линий это события происходящие в то же время в другом месте или там же, но неделями ранее.

— Знает. И более того, использует её, что и было в истории. Использует, заключив соглашение и направляя так, чтобы и цель была достигнута и было ощущение, будто это желание самого персонажа. Тем более, что лучше знакомый расхититель древностей, чем незнакомые чёрные археологи.

— Ну в общем-то там было описание как они вышли из под огня. А в тот момент частично произошедшее было рассказано уже одним персонажем другому.

— А он не делал. Он перенаправил его в сторону куда подальше от города. А дальше — просто повезло. Собственно чем дальше к северу, тем меньше поселений, выбери он другое направление, очутились бы в пустыне.

— Про круг всё было в истории, включая и то для чего он был, какую ценность представляет и откуда были осколки.

DxD2
DxD2
#173 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
0

Тоже годится! Будем читать.

Oil In Heat
Oil In Heat
#4 к рассказу Флеш Сентри и призрак короля
0

Это не столько продолжение, сколько фанфик на фанфик.

Кайт Ши
Кайт Ши
#3 к рассказу Флеш Сентри и призрак короля
0

— Вообще-то иллюстрации с Эйрандой и Аргентой у автора есть. Слева Эйранда, справа — Аргента.
— Эйранда никого не убивает, превращённые в камень через некоторое время "отмораживаются" и приходят в себя. Соответственно, у Селестии к ней претензий нет. Тем более, что Эйранда во многих случаях действует по поручению Селестии. И нет, Селестия не "любит так делать", превращая преступников в статуи в дворцовом саду. За весь сериал превращали только Дискорда" и трёх "злодеев" в самом конце сериала.
— Никакого "телепорта в предгорья", ЕМНИП, не было, персонажи уехали на поезде в Кристальную империю, а оттуда поездом на место раскопок.

Oil In Heat
Oil In Heat
#172 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
0

— Ну да...

Именно так. Для меня эти персонажи выглядели как один. Они обе ОСы, одинаково непонятны, автор не уделил им иллюстраций, с глав героями они не пересекаются и прочее. Теперь вроде понял что различаются тем что одна убивает других превращая их в статуи, а вторая имеет в подчинении четырёхглазова.

Странно, переключение между разными ветками событий идущими в других местах и в другое или то же самое время делает менее скучным повествование об одном и том же.

ИМХО Слишком много флэшбеков. У чтива от этого уже интоксикация а у читателя непонимание что вообще происходит.

— Эйранда сама по себе. Пони, искательница приключений и расхитительница древностей, профессионал в этом деле преследующая свои цели и выполняющая указания свыше, если они с целями совпадают. Угу, побочно умеет обращать в камень и одновременно узнавать части событий из памяти обращённого. 

То есть СПС однако белая насколько понял знает о её похождениях. Неужели её не возмущает, что её подданных убивает путём превращения в статуи расхитительница древностей? Почему она её не скрутила, не вырвала "око", сама не превратила расхитительницу в статую и не выставила её в дворцовом саду? Белая ведь любит так делать.

— Телепорты... они опускают незначительные события которые было бы слишком скучно описывать читателю подряд как они происходили. Упоминания о случившемся за кадром обычно всплывает в разговоре между персонажами или в воспоминания персонажей чуть позже, если это имело значения.

ИМХО Напоминает ФоЕ в котором главы заканчивались на эпизодах в которых глав героев прижали огнём, но в следующей главе они уже непонятно как всех победили и разбирают трофеи. Такое не нравится.

И там же рассказывалось, что на всех перекрёстках столицы он создал схемы телепортов чтобы перемещаться в разы быстрее.

Зачем он сделал телепорт из столицы в предгорья? Специально чтобы до дома металлистки было идти не далеко?

— Причина пожара раскрывалась в главах в линии сюжета связанной с осколками круга гармонии.

Вспомнить бы ещё что это за осколки и круг. Почему то вспомнился момент из фильма ВИЙ и слова "Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг, Там увидишь в окнах свет, сияющий нам вслед".

Т-90А
Т-90А
#171 к рассказу Осколок прошлого. Диксди
0

Справедливо

+1

Да нет, не плохо, наоборот хорошо, но что поделать, если они дружить категорически отказываются? Подставлять щеку раз за разом? После концовки 6 сезона Кризалис думала только о мести, а когда между ней и Кози с Тиреком начало зарождаться нечто, похожее на дружбу, она тут же задавила это. Так что статуя в данном случае – единственный выход. Пусть подумают о своем поведении. Если, конечно, они могут в таком состоянии думать.

Want
Want
#7 к рассказу Два слова
0

Если особо упоротые куски из середины "праздничного выпуска" выкинуть, то получилось бы даже неплохо


"завопила в ответ розовая пони и помчалась вслед за принцессой, которые сцепились в ожесточенной схватке за слоеный торт. " — тут просится не "которые", а "они сцепились"

+4

Как по мне раскаявшиеся злодеи успели стать своеобразным штампом сериала и набить оскомину.

А так ли это плохо, что злодеев тут перевоспитывать пытаются? Произведений, где злодеев просто на ноль умножают гораздо больше. Да и тут был Сомбра из С3, считавшийся наглухо выпиленным до того, как внезапно "поправился" в С9. Зря поправился, к слову-то...

WerWolf_54
WerWolf_54
#6 к рассказу Два слова
+1

Как по мне раскаявшиеся злодеи успели стать своеобразным штампом сериала и набить оскомину. Была в 9 сезоне серия, где троица была вынуждена работать сообща, чтобы достигнуть общей цели, и там было четко показано, что дружба этим ребятам не нужна. Только Кризалис немного жалко, но ей предлагали начать с чистого листа, и она отказалась.

Want
Want
#5 к рассказу Два слова
+2

О! Продолжение "Записок Сентри"! Спасибо!
Замечательно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#2 к рассказу Флеш Сентри и призрак короля
+3

Похоже, что последнее; теоретически, куда больше в духе сериала было бы создать на протяжении сезона по серии для каждого злодея, когда им придётся посмотреть на сиуацию иначе, хотя бы попытаться решить какую-то проблему иным, непривычным им путём. Но то ли у сценаристов окончательно выдохлись идеи, то ли хотелось поскорее избавиться от груза — шутка ли, 9-й сезон сериала, когда должно было быть всего три и закончиться свадьбой очистившегося Сомбры и Твайлайт (вроде бы где-то видел, что это было первоначальным сюжетом или уже просто себе нафантазировал).

Alex Heil
Alex Heil
#4 к рассказу Два слова
0

Аудиоверсия фанфика https://www.youtube.com/watch?v=P2i4FcmRO0w

0

Фанфику 8 лет, писать о нём что то это верх глупости.

ratrakks
ratrakks
#13 к рассказу Полосатая история.
0

Жду не дождусь, продолжения.

Rabe
Rabe
#20 к рассказу Fallout Equestria: Murky Number Seven
+1

Прочитав аннотацию, первая мысль была — Кайфас Каин. И таки да.

Comnislasher
#1 к рассказу Флеш Сентри и призрак короля
+3

С этой троицей намеренно так поступили или просто решили побыстрее сворачивать сериал и не применять дружботерапию?

Кайт Ши
Кайт Ши
#3 к рассказу Два слова
0

У вас немного пони съехали. Пальцы, руки... У поней, так-то, копыта и ноги. А хуманизацию это не напоминает, хоть убейте.

Pony_in_the_pants
#12 к рассказу Полосатая история.
+5

Почему, Твайлайт? Есть и на то ответ: просто такова природа некоторых.

Alex Heil
Alex Heil
#2 к рассказу Два слова
+10

Забавно. Дарково.
У меня свои хэдканоны, но да, такое будущее вполне вероятно в условиях нынешней версии безумного канона. Ну, того самого, где во многих вещах просто нет логики из-за того, что это всё-таки не просто сериал, но рекламный сериал.
А вообще да, трио победило.

"К пони нужно относится с уважением, ведь если твой народ им чем-то не понравиться, то они превратят в камень если и не весь твой народ, то как минимум основную часть, чтобы ты ОСОЗНАЛ насколько дружба — важная и необходимая для тебя магия." Знакомый сказал, и мне понравилась эта мысль. Действительно забавно, что у авторов получилось закончить серию на проигрыше главных героев.

Впрочем, интересно будет почитать комиксы про другие страны. Если, конечно, ожидания, основанные на сюжете с Зекорой, верны.

Melaar
#1 к рассказу Два слова
0

Великолепно!)

Melaar
#15 к рассказу Нипони не заметит!
+1

– Нет, нет, вовсе нет! – заверила её Твайлайт. – Они прекрасно всё понимают! Может вам удастся навестить нас ещё разок, когда мы будем немного более оживлёнными?

И, пожалуй, "оживлёнными" тоже было бы не лишним?)

Melaar
#14 к рассказу Нипони не заметит!
0

– Что ж, в таком случае давайте покончим с этим побыстрее, – объявила она. – Сюда! Сцена прямо здесь!

Мне кажется "покончим" надо бы выделить курсивом. XD

Melaar
#13 к рассказу Нипони не заметит!