Последний урок дружбы

Странные и страшные события происходят в Эквестрии: самые могущественные из магов-единорогов впадают в безумие, Твайлайт Спаркл видит пугающие сны, Принцесса Селестия вспоминает мрачное Пророчество, данное когда-то Старсвирлом Бородатым, а врата Тартара обращаются в портал в неизвестные космические глубины, из которых неведомое Зло готово вторгнуться в волшебную страну. Сумеют ли маленькие Хранители Элементов Гармонии победить темные силы? Сумеют ли Принцессы отстоять свой трон? И как все эти жуткие события связаны с одним из бывших кантерлотских библиотекарей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Вайнона ОС - пони

Принцесса Блюблад

Когда принцессы пропали, стражники обратились за указаниями к следующему по старшинству обладателю королевской крови.

Принц Блюблад

ЭйДжей, Я Люблю Тебя!

Это рассказ о том, как совершенно чудесным способом поняша ЭплДжек попала в мир людей, в дом молодого парня, которому всегда больше всех в мультсериале MLP:FiM нравилась AJ.

Эплджек Человеки

Обнимашки-Согревашки

В Эквестрию пришла ужасная зима и ты замерзаешь под одеялом. К счастью, Пинки Пай готова выручить тебя согревающими обнимашками. К сожалению, вскоре дело принимает вполне очевидный оборот.

Пинки Пай Человеки

Просьба

Как можно устоять перед просьбой? Особенно, когда просит тебя сама Селестия.

Спайк Принцесса Селестия Человеки Кризалис

Темный мститель

Этот город болен. Я бы покинул его вместе со своей сестрой, но тогда кто бы мог остановить разгул преступности, кто дал бы простым пони надежду? Больше некому, я давно это осознал. Я не герой и никогда не стану им, но я создам легенду и они познают страх, я заставлю их бояться, я поселю ужас в их алчных сердцах. И когда-нибудь, этот город будет спать спокойно и "мститель" ему больше не понадобиться. Меня зовут Найт Винг и это моя история, моя война.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Танцующие под дождём

Они были настолько счастливы, что не замечали ничего — ни этого дождя, ни удивленных взглядов пони. Они танцевали — и весь мир был их. Весь мир был для них одной большой сценой.

Эплджек Эплблум Другие пони

Зимняя ночь

Холодной зимней ночью Лаймстоун переживает о предстоящем празднике. К счастью, есть пони, что поможет ей перестать волноваться.

Лаймстоун Пай Марбл Пай

Тур на Землю

Твайлайт находит заклинание(опять), способное отправить ее и ее подруг в другой мир(угадайте какой?), но только на неделю.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Месть интернов

Интерны. Множество больниц по достоинству ценит их тяжёлый труд. Бесстрашные, они идут туда, где не ступало копыто доктора. Ничто не в силах испугать их. Незадачливые любовники, летающие на авось пилоты, истеричные сиделки и жеребята, мечтающие стать супергероями – медсёстры Рэдхарт и Райм достойно ответят на любой вызов. Внимание: содержит картофель. Лицам с аллергией на крахмал стоит читать этот рассказ на свой страх и риск.

Другие пони Сестра Рэдхарт

Автор рисунка: Noben

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Эволюция завершена. Создан новый подвид — хомолинг.

EldradUlthran
EldradUlthran
#335 к рассказу Изгои
+1

да, я знаю что две сюжетные линии — это они

Нет. Первая линия — это Земля с ТС и ГГ, а вторая — Эквестрия с аликорнами (которой будет меньше, чем первой)

Так и сделайте это спиноффом или кроссовером. А лучше просто отдельным параллельным фанфиком со ссылкой на оригинальное.

Знаешь... ты меня почти убедил разбить рассказ на два отдельных, но я вспомнил, некоторые особенности эквестрийской линии, которые просто не позволят это сделать. Максимум, что сделаю — это чередование глав. Одна про Эквестрию, Одна — про Землю.

Конечно, прикольно, что у них там целый местный сервак Discordа, прямые каналы доступа, и ультимативные характеристики. И после всего этого ты ещё говоришь, что они не имбовые?

Я пока что успел описать только половину их деательности. Да и большую часть описанного можно представить в виде земных техно-аналогов.

ах да ещё и чит на неуязвимость

Это хде? Блин, да ты посмотри на другие рассказы, где лялякорны взмахом ресниц стирают в пыль армии, топчут танки, перерождаются, имеют "У-у-у! Тёмные ипоста-а-асии! Силу звё-ё-ёзд!", хавают (КАРЛ!!!) чёрные дыры, и тому подобная поебота. Не хочу показывать пальцем на конкретные произведения.

Скажи мне, пожалуйста, как местная официальная номенклатура может подсказать мне, что всезнайку занесло в альтернативную Землю, второго порядка, с антропогенной формой исполнения и коллективным характером взаимодействия? И вообще на сколько это необходимо, если по сюжету читатель и так всё узнает, просто как ты говорь "чуть позже"?

Это будет в следующей главе. Каюсь, я не успеваю одновременно и хорошо писать рассказ, и хорошо писать курсач.

У критиков может и есть потом — в угоду объективности оценки приходится многое терпеть. Но у читателя этого "позже" нет, абсолютно.

Пренеприятно это осознавать, но так оно и есть. Не хочу лишний раз ныть, но всё-таки в писательстве у меня опыта совсем не много, всего учесть не могу, на всё уходит много времени. И я очень тебе благодарен, что ты уделил время моему творчеству, и тебе оно интересно. Без таких, как ты, я бы и не продолжал писать вовсе, потому что для меня это гораздо труднее, чем рисовать, чем я обычно занимаюсь. Ещё раз — большое спасибо.

Dt-y17
#156 к рассказу Столкновение
0

У Оппортьюнити просто нет ни одного динамика, так как не предполагалось что ему с кем то придется общаться на Марсе звуком. Поэтому все что Оппи мог это изобразить жест: Praise the Sun! \[T]/

0

Уж извини за прямоту, но "ни в рот, ни в жопу" я твои комментарии читаю.

пожалуйста, не порть впечатление читателям.

Что действительно портит впечатления читателям, так это подобные несдержанные комментарии.

Но у читателя этого "позже" нет, абсолютно. У него есть только "здесь и сейчас", и когда он увидит такое — он и пролога не дочитает, а сразу закроет и кинет.

………
Сука, нет слов. Я бы после такого вообще ни на одно сообщение от данного индивида внимания не обращал.

star-darkness
star-darkness
#155 к рассказу Столкновение
0

В сердце моря посмотри не пожалеешь

nemesis
nemesis
#5232 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+1

Это не более, чем ваш мнение, и вы вправе его высказывать, но никто не обязан с ним соглашаться.
Аристократия? В сериале само её существование показано не более чем намёками, в нескольких сериях про Гала.
Политика там отнюдь не сводится к "местным порядкам" — там присутствуют другие народы — яки, грифоны, бизоны, гиппогрифы и т.п. с которыми вполне конкретно устанавливаются дипотношения — в частности, с теми же яками.
Система образования в сериале показана фрагментарно, поскольку целевой аудитории (девочки 5-6 лет) показывать работу вузов бесполезно. Тем не менее, система образования упоминается, и есть даже целый канцлер и совет, которым он руководит.

Oil In Heat
Oil In Heat
#154 к рассказу Столкновение
0

У всех, конечно, свои взгляды, но мне просто интересно, а чем так радикально отличается перевод в команде от самостоятельного?

DevilishHeat
DevilishHeat
#108 к рассказу Заколдованная библиотека
0

Почему-то на моменте с "Восславим солнце!" подумалось, что не менее эффектно выглядело бы проигрывание "Here Comes The Sun". :)

0

Сожалею, но я не слишком командный переводчик.

Кайт Ши
Кайт Ши
#107 к рассказу Заколдованная библиотека
0

А вот мне как раз очень понравились те самые "переговоры аликорнов", которые "как ПВОшники в штабе". 


К слову из них бы получился отличный кроссовер.

Потому что Эквестрия — это большая и сложная страна, со своими достоинствами и со своими проблемами, которые пони решают по-своему, но не менее эффективно, чем люди. И среди них обязаны быть великолепные профессионалы, со своим проф. жаргоном и манерой поведения.


Почему всегда фанаты чрезмерно обожествляют этот образ? Действительно, это отличный показательный вариант самоорганизующейся системы, где присутствует действительно лидер, а не авторитетный урод, подчиняющий всех страхом перед своим очень маленьким "авторитетом". Но множество аспектов вы упускаете: Например, что политика там сводится к местным порядкам, а не унитарным. Что логически все "разборки" и "издержки" надуманы автором (если они оправданы, то это видно с ходу и не вызывает отторжения), либо нужны чтобы сдерживать влияние аристократии (ох, Селестия небось уже минимум 6 поколений даёт этой мозоли разрушится самой. Оригинальный ход в контексте, но и у нас есть места, где такое успешно практикуют). Но делать из них профессионалов, при отсутствие системности в образование — это извините, вы слишком далеких выводов. Даже пословица есть о том, что достояние потомков это преумножение успехов их дедов.

Strannick
#153 к рассказу Столкновение
-2

а, в начале это мало похоже на первую версию фанфика (очень мало), но дело в том, что при переработке предыстории мы сильно увлеклись и придумали такую концепцию, что у меня рука не поднималась просто не включать её в рассказ.

Знаешь оно действительно похоже. Если реально взять и просто оставить сцены только с Твайлайт и главным героем, которого она встретит (и да, я знаю что две сюжетные линии — это они), то выйдет прекрасное произведение.

К тому же, в конце основной части фанфика (про ГГ и Твайлайт), эта предыстория всё равно обязана появиться, и будет совсем непонятно, что происходит, если не будет постепенного раскрытия и пояснения перед этим. И сюжетных линий будет две, а не три.

Так и сделайте это спиноффом или кроссовером. А лучше просто отдельным параллельным фанфиком со ссылкой на оригинальное. Сейчас эти безумные сцены там — как говорится "ни в рот, ни в жопу". Если тебе так жалко, то просто выдели это в отдельный фанфик и, пожалуйста, не порть впечатление читателям. Ну ни к месту это техномагическое порно в такой атмосферной истории. Ты умеешь в атмосферность, и это твоя сильная черта. Так же, как у твоего редактора (я про редактора текста), который умеет в синтаксис и компоновку текста в целом — тут бесспорно снимаю шляпу, чувак умеет, знает, практикует.

Да... Вероятно, первая версия рассказа выглядела в начале более лампово, и почти сразу переходила к сути, но, я уверен, что и тут будет то же самое, просто чуть-чуть попозже. Но только без тонн рефлексии, как я хотел сделать в прошлой версии.

Вы там, как говорится, либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Одно из двух. Произведение и сейчас в разделенном виде весило бы в три раза меньше, и ничего при этом не теряло. Накопление вопросов, некоторые нюансы и додумка — это совершенно нормальные и часто просто необходимые вещи.

Что же качается Мери Сью... О бой. Знал бы ты, как я бился с любой фигнёй, которую предлагал редактор, которую хоть как-то можно было расценивать как мерисьюшность. Поэтому ты меня обижаешь, говоря, что тут аликорны, мол, имбовые. Вовсе нет, и это станет ясно позже.

Они настолько же имбовые, насколько безмозглые и хрупкие там, где мозгами думать надо, а не рассчитывать только на силу. Это больше похоже на какой-то Sprinter Cell или Call of Duty из новых выпусков. Конечно, прикольно, что у них там целый местный сервак Discordа (

я про мессенджер с таким названием. Вот ей богу, как можно было назвать социальный мессенджер "Разлад"?

), прямые каналы доступа (хакеры 80-го лвл, ха-ха), и ультимативные характеристики, ах да ещё и чит на неуязвимость. И после всего этого ты ещё говоришь, что они не имбовые?

Я стараюсь оставлять какие-то недомолвки


Сцены с Твайлайт — ОК.
Остальные — чисто справочник, если читатель хоть как-то может в логику.

подсказки, не объяснять всё и сразу, а только самое необходимое для понимания, 


Скажи мне, пожалуйста, как местная официальная номенклатура может подсказать мне, что всезнайку занесло в альтернативную Землю, второго порядка, с антропогенной формой исполнения и коллективным характером взаимодействия? И вообще на сколько это необходимо, если по сюжету читатель и так всё узнает, просто как ты говорь "чуть позже"? И ты вообще в курсе, что наличие единого официального контакта полностью уничтожает всю концепцию на корню, либо ни чем сверхъестественным такое "появление" уже не будет? Даже те свитки, которые вот так взялись и появились, и при чем их так просто перевели с охренеть какого древнего языка. Ага, рассказывай тут. Да и хрен с ними этими свитками — они толком никакой роли не играют, либо это само собой разумеющееся тривиальные вещи, которые можно было бы спокойно оставить на вольную интерпретацию.

создания атмосферы и раскрытия некоторых мотивов персонажей. 


Как я уже говорил, в некроссоверных сценах это твоя сильная черта. Сейчас она значительно перегружается всем тем техномагическим кроссоверным порно, которое ты туда засунул.

Пока что да, в тексте больше всего эквестрийской линии сюжета, но уже в следующей главе это изменится.


У критиков может и есть потом — в угоду объективности оценки приходится многое терпеть. Но у читателя этого "позже" нет, абсолютно. У него есть только "здесь и сейчас", и когда он увидит такое — он и пролога не дочитает, а сразу закроет и кинет.

Прости, что?) У всех людей разная фантазия, и всё, что написано мной сейчас и будет написано дальше — это плод фантазии моей и моего редактора. А абсолютное большинство фундаментальных вещей в рассказе было сформулировано ещё в 2017 году, и оно никак не соответствует тому, что ты оставил под серым спойлером.


Неужели? Ты же тоже самое в точности пишешь, только другими словами. Я не придираюсь, я дополняю. Меня больше удивляет факт, что с какой точностью мы сходимся, будучи абсолютно не связаны друг с другом. Необъяснимо, но факт.

Справедливости ради скажу, что история принцессы Луны по сути является третьей историей в этом сборнике хаоса. Дискорд бы вам даже позавидовал — вы вместе устроили нехилый разнос в абсолютно рекордное время. Ну и заодно скажу ещё один маленький секрет: Хейтеры всегда хотели и будут ложить х** на тебя и твоё произведение. Просто со временем начинаешь понимать, где маленький мудак, а где адекватный человек.

Strannick
#152 к рассказу Столкновение
0

Ого, и правда работает. А я привык, что при копипасте из гугл дока всё форматирование сохраняется, вот и решил, раз не перенеслось, значит и не поддерживается такой тег.

DevilishHeat
DevilishHeat
#106 к рассказу Заколдованная библиотека
0

Прочёл Сол 12. Комментировать особо нечего. Персонажи просто рассуждали чем они могут быть полезны (помимо колдунства которое в их случае долго не действует) и в итоге решили последовать совету Маркыча и заняться "ассенизаторством"; ещё обсуждали использование деталей от своего звездолёта, но это мелочь.

Не хочется лезть с советами, но маловато будет. В предыдущих комментах упоминалось что чтиво переведено аж до "Сола 64". Если главы такие короткие, а "степень" переведённого текста столь высока, то может лучше выкладывать несколько коротких глав за раз? Читать такое будет интересней, ранее прочитанное не успеет забыться и прочее.

Т-90А
Т-90А
#210 к рассказу Марсиане
+1

А вот мне как раз очень понравились те самые "переговоры аликорнов", которые "как ПВОшники в штабе".
Потому что Эквестрия — это большая и сложная страна, со своими достоинствами и со своими проблемами, которые пони решают по-своему, но не менее эффективно, чем люди. И среди них обязаны быть великолепные профессионалы, со своим проф. жаргоном и манерой поведения.
У каждого своё мнение на проблему, и что не нравится одному, вполне нравится многим другим.

Oil In Heat
Oil In Heat
#151 к рассказу Столкновение
0

Если не ошибаюсь, то попробуй эту конструкцию для выделения цветом
<font color="#0000ff">синий текст</font>

star-darkness
star-darkness
#105 к рассказу Заколдованная библиотека
0

Вау... Я уж точно не ожидал такого развёрнутого мнения... (давай на "ты", не на собеседовании)
Мне очень приятно, что ты когда-то настолько сильно так полюбил моё творчество, в котором, кстати, я всегда сомневался. К сожалению, "то" "Столкновение" было заброшено, а спустя некоторое время — реанимировано, благодаря моему нынешнему редактору. Да, в начале это мало похоже на первую версию фанфика (очень мало), но дело в том, что при переработке предыстории мы сильно увлеклись и придумали такую концепцию, что у меня рука не поднималась просто не включать её в рассказ. К тому же, в конце основной части фанфика (про ГГ и Твайлайт), эта предыстория всё равно обязана появиться, и будет совсем непонятно, что происходит, если не будет постепенного раскрытия и пояснения перед этим. И сюжетных линий будет две, а не три.
Да... Вероятно, первая версия рассказа выглядела в начале более лампово, и почти сразу переходила к сути, но, я уверен, что и тут будет то же самое, просто чуть-чуть попозже. Но только без тонн рефлексии, как я хотел сделать в прошлой версии.
Что же качается Мери Сью... О бой. Знал бы ты, как я бился с любой фигнёй, которую предлагал редактор, которую хоть как-то можно было расценивать как мерисьюшность. Поэтому ты меня обижаешь, говоря, что тут аликорны, мол, имбовые. Вовсе нет, и это станет ясно позже.

Не нужно превращать произведение в справочник, нет смысла сразу разукрупнять произведение настолько, чтобы читатель едва ли тебя понимал, и совершенно бессмысленно учитывать тысячу сторон и пытаться ответить на все вопросы заранее. Читатель должен задавать вопросы, он должен предугадывать ответы, должен интерпретировать ситуации

Если бы я бросился пояснять всё, что есть на данный момент в тексте, то он увеличился бы как минимум вчетверо) Я стараюсь оставлять какие-то недомолвки, подсказки, не объяснять всё и сразу, а только самое необходимое для понимания, создания атмосферы и раскрытия некоторых мотивов персонажей. Пока что да, в тексте больше всего эквестрийской линии сюжета, но уже в следующей главе это изменится.

И Дайтон, я могу понять ещё, что вы умудряетесь меня копировать, когда твоя же Селестия говорит в таком же прямолинейном тоне, что и я. Да, может ты удивишься, но это так в реальной жизни. Но вот я не могу совершенно понять, как вы умудряетесь писать об одних и тех же фундаментальных вещах, которые по существу вообще являются плодом моей же фантазии?!

Прости, что?) У всех людей разная фантазия, и всё, что написано мной сейчас и будет написано дальше — это плод фантазии моей и моего редактора. А абсолютное большинство фундаментальных вещей в рассказе было сформулировано ещё в 2017 году, и оно никак не соответствует тому, что ты оставил под серым спойлером.
P.S.:

И передай этому выродку...

Думаю, он сам увидит) В остальном же, те концепты, которые мы вместе придумали, легли в основу предыстории мира и уже никуда не денутся. Стилистика его текста мне действительно не зашла, как и некоторым другим читателям, поэтому пишу только я, но я по-прежнему буду к нему обращаться за помощью с "технической" частью мира рассказа. Потому что в долгом и кровопролитном споре зачастую рождается что-то оригинальное и интересное. Открою маленькие секрет: В лютых срачах спорах проходила большая часть создания бэка мира, и часто я был против его идей, но по итогу зачастую либо "переспоривал" его, либо, как минимум, вносил серьёзные корректировки в его идею.

Dt-y17
#150 к рассказу Столкновение
+1

Смотри, чего нашёл: чел делает анимации с плюшками. Милота зашкаливает!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1655 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Плюшек, говоришь, два мешка?
Вот тебе идея по их использованию: анимации с плюшками. Доступно даже ребёнку.

Oil In Heat
Oil In Heat
#209 к рассказу Марсиане
0

Я сам активно пока не смогу переводить, но в скором времени Nogood обещал присоединиться к переводу, да может остальные освободятся когда-нибудь.
А насчёт атмосферы сна, в оригинале некоторые абзацы написаны тёмно-синим, что в тёмной теме смотрится довольно атмосферно. Я же это смог только на гугл доке повторить, и то на белом фоне как-то не то.

DevilishHeat
DevilishHeat
#104 к рассказу Заколдованная библиотека
0

Вот что действительно сказать: Раньше было лучше!
Тем более намного лучше! Это не просто реактивный разнос, не даже разнос в квадрате. А разнос, мать его, в кубе! С первого же Пролога. И с одним вопросом: НАХРЕНА?!
Это не "Столкновение", настоящие "Столкновение" осталось первой записью в моём избранном, в виде 7 артов, которые я сохранил. А здесь "Соприкосновение", "Взаимодействие", "Совокупление", но никак ни то "Столкновение", которое я так любил. И весь Пролог должен был закончится на моменте, когда Твайлайт входит в портал (охуенный момент, это сарказм если что, и отказавшись от него мы ничего бы не потеряли, мы бы задавали вопросы по ходу произведения, и произведение не было бы столь тривиальным), продолжится на моменте появления и дальше только от её лица. Либо начаться именно Столкновением с главным героем, как в оригинале, в виде случайной встречи, а уже после развиваться и всё что мы увидели от её лица было бы её историей.
Но никак, ни тот образец авторского произвола, как сейчас. Сейчас напичкано три, три, КАРЛ, отдельных книги в одной, тут вам и расширенный оригинал, и спинофф, и ещё хрен пойми что. Сделать целую группу Мэри Сью — персонажей, написать не отрывок, а какое-то сочинение, которое без справочника не прочитаешь, да и к тому же умудрится пройти по самым знаменательным предположениям, которые только могут быть. Умудрившись в этом устроить такой разнос, что тащат только диалоги! Диалоги, КАРЛ! Это пробитое насквозь дно, из-за которого ещё умудряются стучатся. И при всём этом, это совершенно не вяжется контекстом с основным произведением, абсолютно никак. Оно в значительной степени из него выбивает, при чем настолько, что просто пропустив все эти сцены — вы сделаете произведение гораздо лучше, и почувствуете его первоначальную атмосферу, в которую автор всё ещё может.
Дайтон, даю тебе хороший совет: Напиши сначала минимум 10 законченных глав, а уже после публикуй. Прорабатывай, перечитывай, находи логику, устраняй огрехи в сюжетной логике (их и сейчас больше двадцати насчитать можно), делай постановку сцен, делай перепостановку сцен, и, пожалуйста, чаще просто пиши по наитию. Не нужно превращать произведение в справочник, нет смысла сразу разукрупнять произведение настолько, чтобы читатель едва ли тебя понимал, и совершенно бессмысленно учитывать тысячу сторон и пытаться ответить на все вопросы заранее. Читатель должен задавать вопросы, он должен предугадывать ответы, должен интерпретировать ситуации, события, сцены, он должен чувствовать, что узнаёт что-то новое вместе с персонажем, иначе какой ему толк вообще всё это читать?!
P.S. И Дайтон, я могу понять ещё, что вы умудряетесь меня копировать, когда твоя же Селестия говорит в таком же прямолинейном тоне, что и я. Да, может ты удивишься, но это так в реальной жизни. Но вот я не могу совершенно понять, как вы умудряетесь писать об одних и тех же фундаментальных вещах, которые по существу вообще являются плодом моей же фантазии?! То что Селестия — Хранительница своего измерения, я вывел ещё год назад. То что Хранители чувствуют колебания хаоса (вообще-то это информационный эфир, окружающий нас, из которого состоят все элементарные частицы, даже аура человека с ним взаимодействуют из-за колебаний психоэмоциональной энергии) и первые слышат "сигнал Хранителя", а именно его почувствовала Селестия в первой же своей сцене — я это совершенно случайно вывел из всей концепции. Или то, что действительно Хранитель, как и любой более менее способный маг, способен отследить куда шёл портал, и для этого ему достаточно "прикоснутся" к эфиру в месте "попадания", и измерить колебания маятника Мейдена, чтобы определить резонансный остаток от взаимодействия двух разных измерений (это похоже на интерференцию волн, только волны с разной, но очень близкой частотой накладываются друг на друга, и не затухают в течение 6 часов, после начинается остаточная релаксация колебаний и остаток "растворяется"), да и то только направление. Точно измерение определить невозможно (разница частот слишком низкая, обычно частоты всех действительных измерений находятся в пределах от 37 до 42 Гц). К слову, только прямые, самые энергоёмкие, порталы имеют гравитационную природу, в физике учённые называют это "кротовая нора". На практике это слишком редко используемый способ, в основном все порталы проецируемые (от слов "проекция", "отражение"), и буквально "отражают" объект в другой метастазе, из-за чего происходит его гипертрансформация (по факту разновидность гипертранскрипта, обнаруженного при перемещение фотографий), которую никто не способен почувствовать, либо она происходит быстрее, чем ты успеваешь моргнуть. И напоследок, уж очень хочется сказать тебе спасибо за то, что солидарен с моей теорией отголосков. Поверь, мне тоже очень интересно, как они представляют нас.
P.P.S. И передай этому выродку, который исковеркал всю твою концепцию до одиозного безумия мой пламенный привет, прямо в его слишком длинный нос! Хорошечно так, со всей силы! Этот паразит, помешанный на клачной второсортной фантастике (которую и фантастикой язык не поворачивается назвать), совершенно ничего не понимает ни в стилистике, ни в концептах, а способен только подгонять других под себя и нагло ими манипулировать! Гони его к чертовой матери, и вспомни кто ты есть и чего ты действительно хочешь! Ты писатель, а не редактор!

Strannick
#149 к рассказу Столкновение
0

И вот они встретились.
Количество принцесс удвоено!

star-darkness
star-darkness
#103 к рассказу Заколдованная библиотека
0

э-э-э... ты учишься в музыкалке или работаешь музыкантом?

Одно другому не мешает XD

То есть, есть ещё хвосты? А перевод не помешает их подтянуть? Может вначале разобраться с учёбой? Не, я целиком и полностью ЗА новые главы, но не хотелось бы, чтобы из-за них у тебя проблемы нарисовались.

Забей, я на заочке, просто потихоньку до следующей сессии досдаю. Всё равно ещё декабрь и пол-января (первая половина праздники), так что там проблем с этим нет.

0

Хорошая глава, напряжённая и интригующая. Атмосфера кошмарного сна у автора получилась прекрасно — а переводчику спасибо, что он её не потерял)
Следущую дозу весной ждать или — вдруг? — немного пораньше?)

WerWolf_54
WerWolf_54
#102 к рассказу Заколдованная библиотека
0

так-то ещё концерты крупные 12 и 13, к ним готовиться ещё надо, кое-какие партии доучить

э-э-э... ты учишься в музыкалке или работаешь музыкантом?

По большей части сдал.

То есть, есть ещё хвосты? А перевод не помешает их подтянуть? Может вначале разобраться с учёбой? Не, я целиком и полностью ЗА новые главы, но не хотелось бы, чтобы из-за них у тебя проблемы нарисовались.

0

Ну блин класнный фик, хочу проду

Great Trixie 2020
Great Trixie 2020
#1 к рассказу Субботник
+1

По большей части сдал. Могу сказать, что уже перевожу новую главу. Если всё нормально сложится (так-то ещё концерты крупные 12 и 13, к ним готовиться ещё надо, кое-какие партии доучить), то в понедельник вечером будет новая глава.

+1

О спасибо, новий фанфик,ммм

Great Trixie 2020
Great Trixie 2020
#10 к рассказу Визит
0

Мне кажется, звучало бы лучше, если бы было "Они неистово молились, чтобы сегодня оно ушло за горизонт". Но это уже не переводческие занятия, хах

Pony_in_the_pants
#21 к рассказу Просто предположим
0

Я отменил? Ну, я даже не знаю как? Случайно, значит получилось. Извини.

Texxlexx
Texxlexx
#24 к рассказу Мэйнхеттенский блюз
+1

Спасибо за новую главу!

Freend
#101 к рассказу Заколдованная библиотека
0

Хе. А видали человека упавшего в угольный бункер в шахте? :-) там получилось ровно 4 20 литровых ведра :-)))

Zelgadis
Zelgadis
#5231 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Хех. Это ложь. Я смотрел лог изменений и видел, что ты отредактировал главу сразу после того, как это сделал я. В списке изменений видно, что ты убрал все мои правки. Почему?

KETER
KETER
#23 к рассказу Мэйнхеттенский блюз
0

Горыныч, как там у тебя экзамены? Все сдал? Все долги погасил? Или новых нахватал? =)

0

Почему-то вспомнилась фраза из фильма "Хозяин Морей" :"а он всё пилит и пилит". Блин, классный фильм, если верить памяти.

Dark_Festral
Dark_Festral
#5230 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Вот и я о том же — Мамочки, папочки, дяденьки тётеньки, НУ НЕ НУЖНА кобыле талия /век мне сена не жевать/

SERGIY
#44 к рассказу Обращённая пони
0

И это прекрасно)

Randy1974
Randy1974
#17 к рассказу Моя маленькая месть
+1

Ну, если уж я как обычный читатель приху удивился от наглости предъяв, то уж ты-то и вовсе, думаю, оху поразился до глубины души.

Не, больнее всего мне было от орфографических ошибок — они ранили меня прямо в моё мягкое и чувствительное чёрное сердце… Ну, которое четвёртое и не самое нужное…

+1

Молодец, отсылочку нашёл )

DarkKnight
DarkKnight
#74 к рассказу Цена бессмертия
+2

— Зови их, — злобно прошипел фестрал.

— Позови Джона!

Gredon
Gredon
#73 к рассказу Цена бессмертия
0

Там ещё продолжение есть: https://www.fimfiction.net/story/82419/a-stitch-in-time

root
#22 к рассказу Жёсткая перезагрузка
0

Щааааасс буду ныыыыыть....

Andor78
#5229 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+2

Ура! Спасибо за продолжение!)

XmypbiY
#100 к рассказу Заколдованная библиотека
0

Я пишу тоже фанфики про попаданцев, как насчёт выйти на новый уровень? Можете ли вы стать нашим бэта читателем? Можете подкинуть идею, если захотите кнш.Но самое главное это искать ошибки, а их в тексте много, поскольку на запятые мы мало обращаем внимания. Но вот идеи нам нужны.
Я работаю ещё с одним человеком.

Астральный человек
Астральный человек
#36 к рассказу Врата
0

Весьма милая зарисовка)

NovemberDragon
NovemberDragon
#3 к рассказу Шпрехен зи грайфиш?
0

https://www.youtube.com/watch?v=MdNp-IjU6fc&list=RDGMEMJQXQAmqrnmK1SEjY_rKBGAVMMdNp-IjU6fc&start_radio=1

nemesis
nemesis
#5228 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Гед как я тя понимаю. Когда я служил мне доводилось и пьяных в ментуру доставлять и зацеперов по запчастям собирать.Я могу сказать что это так себе удовольствие.

nemesis
nemesis
#5227 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
-1

Зато безопасно. Бесконечная рекурсия ведёт к исчерпанию памяти. Тут уже за мир страшно становится.

DLRex
DLRex
#334 к рассказу Изгои
+2

Спасибо за продолжение. Рассказ намечается и впрямь интересный)

Dt-y17
#3 к рассказу Ученик
0

Наряду с ладонями, голова отлично кровоснабжается, поэтому визги, хаос и панику вызывает даже самая мелкая ранка, поскольку кровь из нее обычно хлещет ручьем — но и останавливается обычно самостоятельно.
А на рукояти пистолетов полно довольно острых углов, которые оставляют неплохие рваные раны.

Gedzerath
Gedzerath
#5226 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

А откуда кровяка, если не стрелял? Хотя кто эту алкашню поймет.

Dark_Festral
Dark_Festral
#5225 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом