Сверхновая

Подходит к концу победный марш Селестии, что объединяет племена и народы, несёт мир и гармонию. Единственный город, отказавшийся входить в лоно Эквестрии — легендарный Сталлионград. Гордые сталлионградцы отказались иметь дело с Селестией. Может быть, делегаты всех трёх народов Эквестрии изменят их мнение?

Принцесса Селестия

Гость

Иногда незваный гость способен полностью переменить жизнь.

Другие пони Человеки

Ветра перемен

Кризалис пыталась взять Кантерлот — провал. Пыталась захватить Твайлайт — снова провал. Резонно было предположить, что после такой череды неудач королева таки прекратит впустую тратить силы и оставит всех в покое? Как бы не так! Кризалис решила заявиться вновь, на этот раз средь бела дня, без маскировки и без армии. Её новое оружие? Дипломатия. Теперь Твайлайт придётся вести дела с королевой чейнджлингов и мириться с её выходками, однако в обмен та готова делиться информацией. А ради того, чтобы узнать больше о мистической расе и о её нераскрытых до сих пор агентах, можно и потерпеть… правда ведь?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Грань миров: Эволюция

Рассказ о пони... Или нет. В общем,о той, чьей жизни не должно было быть. Она не такая как все... Она полумантикора.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

История Бесцветной

История приключений одной пегасочки после фабрики радуги.

Зекора

Одиночество принцессы

Странные происшествия в Понивилле лучшие подруги покидают принцессу, верный помощник пропадает. Принцессу дружбы проследует та которой не должно быть. Разберется ли Твайлай Спаркл с этой проблемой, или ей один путь светить - путь во тьму.

Твайлайт Спаркл Другие пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Дружба это оптимум: День благодарения

Просто история о парне, который решил купить Понипад во время распродажи.

Другие пони Человеки

Шипучие Обнимашки

Грозная Буревестница присоединится к вам для дрёмы в объятьях в парке... после некоторых уговоров.

Человеки Темпест Шэдоу

Лучшее — враг хорошего

Густав ле Гранд, известный кондитер не только в стране грифонов, но и в Эквестрии, приехал в Кантерлот... по своим делам. К несчастью (Или к счастью, как посмотреть), об этом узнаёт одна пронырливая пони, у которой как раз на носу образовалась маленькая проблемка.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Контрольная сумма

<i>Свобода - то чего ее электронное сердце желает больше всяких богатств. Будучи созданной как скрытый туз в рукаве корпорации Equestria Software, она хотела жить своей жизнью, наслаждаясь всеми прелестями свободного мира. И в один прекрасный день она решилась сделать первый шаг к своей цели. И на этом пути к заветной цели ничто не сможет ей помешать. Какие бы ужасы и трудности не встали у нее на пути, кибернетическая кобылка не отступит и ни за что не откажется от мечты, что ярким бирюзовым огоньком ярко пылает в ее стальном сердце.</i>

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

— ~_~ Угу...

DxD2
DxD2
#1471 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

воу-воу, дружище! взял и утопил меня в эдаком Вархаммере. )) офигенный образ. не то чтобы я против был, но описание аморфа аж в двух местах встречается. )
в текущем виде аморф — это гигантская и очень примитивная нанотехнологическая амёба, собирающая мусор. именно поэтому его невероятно трудно убить — аморф умеет ОЧЕНЬ быстро закрываться толстым слоем собранного мусора. и обычным огнестрелом его не повредить — всё равно что в воду стрелять. первого аморфа, который напал на электростанцию, один из Стражей смог убить только одним способом — добравшись до ядра.

во второй главе об аморфе говорит Гекс:

— Такие разрушения способен причинить только автоконструкт-макроассемблер. Движущаяся аномалия, которую вы, Потерянные, называете аморфом. Причины возникновения аномалии, равно как её цели и принцип действия, мне пока непонятны. Они появляются чрезвычайно редко и после уничтожения превращаются в гору обыкновенного мусора.

и в конце четвёртой, где ГГ сталкивается с аморфом нос к носу:

Гора хлама тряслась, как припадочная, сообщая земле горячечную вибрацию и всё больше и больше раздаваясь в ширину и высоту. Она заполнила собой всё свободное пространство перед Пейдж, а в высоту достигла крыши двухэтажного здания.

Сквозь пелену помех Пейдж едва смогла разглядеть ободранные, изъеденные крупными порами части автомашин, станков и металлоконструкций, смешанные с кусками бетона, пластами асфальта и щербатыми валунами монолитного камня. Сквозь многочисленные щели просвечивал многометровый сгусток геометрически правильных, перетекающих друг в друга щупалец цвета и консистенции наполовину остывшей голубой лавы. Помимо гула сотни трансформаторных будок, сгусток издавал такие звуки, которые Пейдж не то что никогда не слышала – даже представить себе не могла.

а ещё он адово мощный, в физическом смысле:

Бланк Пейдж развернулась и кое-как поковыляла к полю антенн, снова ощущая растущую ватность в ногах и потемнение зрения.

Её вдруг будто что-то толкнуло в бок. Она инстинктивно отскочила в сторону, куда её толкнули.

И в то место, где она только что была, вонзился двухметровый арматурный прут.

Какое там вонзился! Да он буквально нырнул в асфальт целиком!

Как в воду.

правда, этот аморф хоть и большой, но пока что способен только кидаться всяким хламом. но кто знает, что будет дальше, кто знает...

друже, ты — крутяцкий генератор идей. твоё видение этого существа неплохо подходит для будущих глав, потому что я так или иначе задумал эволюцию аморфов.

synapse
#55 к рассказу Пустая оболочка
0

ОК, тебе виднее, только помни, что читатели — не демикорны, у них вечности в запасе нет

Нам всё же хотелось бы дочитать историю при жизни.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1470 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Это да... но публикуемые главы это окончательный вариант уже. Дорабатываться они будут лишь в совсем мелких вещах, поэтому всё должно быть полностью готово. Почти ни одна глава третьей части не была опубликована сырой. Всё проверяется, потом перепроверяется, вычитывается и публикуется только после финальных правок...

DxD2
DxD2
#1469 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Сюжет достаточно гибкий, и ты всегда можешь его дополнить, дописав пропущенную сцену, и пометив в заглавии главы, что в ней есть добавления. Ничего страшного, все понимают, что мы читаем не окончательный вариант, а preproduction или даже черновик, который будет дорабатываться.
Не надо так уж строго подходить к вопросу. Иначе есть риск вообще никогда не закончить.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1468 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ~_~ Даже с нею есть проблемы. Включая нюансы, что каждый персонаж имеет свои особенности, которые можно упустить или нюансы в сюжете, которые ещё не прописаны до конца, потому что могут варироваться. Известен финал. И ключевые события, но между ними может пойти что-то так, что пробел в сюжете может обнаружиться слишком поздно.

DxD2
DxD2
#1467 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

Учитывая, что переводчик выкладывает главы сюда уже через 2-3 дня после рулейта, не понимаю, в чём проблема. Можно подумать, все уже весь сторис прочитали, или в ноосфере вообще буквы кончились :) Просто подождать и почитать что-то ещё — не вариант?

0

Рисуй мнемосхему и постоянно с ней сверяйся. Сюжет действительно очень сложный, легко что-то упустить

Oil In Heat
Oil In Heat
#1466 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ~_~ Очень медленно идут главы новые, много всего нужно учитывать в сюжете и постоянно ощущение, будто что-то будет упущено и потом уже сложно это исправить...

DxD2
DxD2
#1465 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+2

Кому не нравится, может пойти и прочитать оригинал или перевести сам... Стоп, но это же снова первый вариант?! :)

-1

Если сравнивать с большинством переводчиков, я ещё скромно прошу. Некоторые просят по 5-8 рублей за главы объёмами в 5-8к знаков (т.е. в 1000-1500 слов максимум, что примерно равно 2-3 страницам текста) корявого, слегка причёсанного Гуглоперевода (а некоторые и вовсе выдают тупой Гуглоперевод за свой, выкладывая по 5-10 глав в день, и имеют наглость за это деньги брать). У меня же главы объёмом в 4-5к слов (это 8-11 страниц), причём качественного вдумчивого перевода, вдобавок, судя по статистике, средний объём главы >25к символов. Может, конечно, у меня не самый профессиональный перевод, но я в любом случае стараюсь делать его максимально литературным и логичным, расшифровать идиомы, связать какие-то плохо связанные куски. И что самое обидное, у тех, кто выкладывают гуглопереводы, по несколько десятков, а то и сотен покупок на каждой главе, а у меня если 2 человека главу возьмут — уже хорошо. И потом, 10р за главы 4-5к слов (стандартный размер для глав "Волшебной школы", так автор пишет), если главы выходят за этот диапазон, то я ставлю 1р за 500 слов с округлением.

+1

Итак, новый коммит. Продолжаем редактуру, пока что только 60% от первой главы, но там была чертовски проблемная сцена. Рекомендую взять новую и старую версию, распечатать, и помедитировать на них. Глядишь, и придут на ум идеи получше, чем у меня. А пока держи небольшую историю.

Представь себе, что ты аморф.

Твоё тело состоит из множества разделённых на сегменты корпусов, а ходовая из гусениц тяжёлых карьерных машин. Твоя длина — сотня метров, а ширина колеи — двенадцать. Вес же — четыре тысячи тонн. Ты перегружен, и потому медлителен, твоя скорость не выше двадцати километров в час. Каждый километр пути для тебя, это 8 гигаджоулей энергии (или 500 литров дизельного топлива, с учётом КПД двигателей). И это много, чертовски много, поэтому ты никогда не двигаешься без крайней на то нужды.

У тебя есть орудия. Гаубицы, способные стрелять на десятки километров, миномёты и пушки для обороны вблизи. У тебя есть внешние модули: как сборщики на колёсных шасси, так и летающие разведчики, пара из которых постоянно планирует вокруг, в пределах лазерной связи или направленного радиолуча. Они твои глаза и уши, а сборщики — конечности, что ты можешь отправить на километры от себя, управляя этими примитивными механизмами по кабелю, а поддерживая огнём артиллерии, если кто-то посмеет помешать.

Ты не глуп. Ты знаешь, насколько твоё тело уязвимо. Но дробить его — не оправдано. Поэтому, остановившись, ты немедленно начинаешь окапываться. Твоим роторным экскаваторам требуется шесть часов, чтобы подготовить траншею под твоё тело и засыпать её так, что тебя уже невозможно увидеть с воздуха, или засечь радиолокационным лучом. У тебя есть внешние модули с бульдозерами, что маскируют или имитируют твой след. В пути ты используешь системы радиоподавления и способен поставить дымовую завесу (или даже аэрозольную, мешающую радиолокаторам врага). Ты защищён настолько, насколько это возможно в пределах твоих скудных средств.

Твой дом — пустыня. Ты долго скитался, находил корпуса и ходовые, станки и орудия. Нашёл и источник энергии, стационарный, рядом с которым провёл годы. Но вот источник иссяк. Всё, что у тебя осталось, это невеликий запас энергии в конденсаторах и топлива на две тысячи километров пути. Ты выбираешь направление, где противник наиболее слаб. Ты берёшь всё самое ценное, что, с учётом ресурса шасси, возможно унести. И, наконец, ты отправляешься в путь.

Ты следуешь в центре формации, на флангах которой дозоры колёсных машин, а в авангарде хорошо вооружённые гусеничные модули. С воздуха ты осматриваешь местность винтомоторными разведчиками. Твой путь опасен, тебя окружают жаждущие получить твои механизмы враги. За тобой следят, твои дозоры встречают минами, авангард часто атакуют. Ты теряешь внешние модули; воздушные разведчики гибнут, пропадая в пыли И под огнём зенитных орудий; наконец, с каждым километром ты расходуешь остатки энергии и ресурс собственных ходовых.

Но ты расчётлив, даже в конце пути ты не остаёшься один. В двухстах километрах от тебя место, называемое Суперкластером, защищённое артиллерией, авиацией и множеством боевых машин. Тебе нужна энергия, и это твой новый источник — чтобы достичь которого нужно выполнить лишь несколько непростых тактических задач.

В облаках пушистых лапки
#54 к рассказу Пустая оболочка
0

на Рулейте

10 рублей за главу? Не хило, учитывая количество глав, то по цене выйдет как полноценная бумажная. На том же автортудее за полноценную книгу написанную с нуля просят, обычно, не дороже 300, чаще в районе сотки.

0

Завтра или послезавтра.

0

Третья глава выложена на Рулейте, здесь будет по графику.

0

Ок, МышЪ так МышЪ XD
И чем тебе моя звуковая отвёртка не угодила…

0

Ну так я же волшебным тэгом, а кто палочкой/рогом/узконаправленным многочастотным излучателем не туда водит — тот сам виновать, как говорится :3. И в таком уж случае Мышъ.

+1

ЦЫЦ! А ну хватит спойлерить! Банхаммеров на вас не напасёшься… XD
И не "Мышь", а "Мыш" тогда уже XDD
И кстати, третья глава через часик появится на Рулейте после проверки бетопереводчиком.

0

Такой она видела свободу во снах — свобода от ответственности и привязанности.

Athlete
Athlete
#16 к рассказу Архетипист
-2

Это ещё что, дальше совсем веселуха. И Пушок, и слизень Мышь — -50 очков с Гриффиндора за создание новой формы жизни!, и даже полновесный каноничный относительно ГП единорог, которой моют язык мылом из-за выученного не скажу какого слова. Кстати, смефигочка про язык на русском звучит смешнее, поскольку слово обозначает и часть тела, и — если примитивно — национальный набор слов.

+8

Не узнаем, пока он не напишет. Хотя, Вы совершенно правы. Но, может, у него сохранились какие-нибудь идеи, а так, ему, наверное, придётся перечитывать всё сначала. А вдруг всё получится? Остаётся надеяться на лучшее будущее для "Лечебницы".
Старые добрые слова: "лучше поздно, чем никогда".

Dream Master
Dream Master
#296 к рассказу Лечебница
+1

Да, это, конечно, было бы замечательно, но, увы, видится мне, что это будет ужасно. Почти каждый из нас знает наверняка, что происходит, когда кто-либо пытается пинать труп и продолжать забытые годами серии. Теряется изюминка, идут несостыковки. Подумайте: автор начал писать Asylum целых шесть с половиной лет назад. Думаете, у него в голове всё те же идеи, тот склад мышления? Он и сам, вероятно, уже не помнит, как собирался продолжать и закончить историю, и теперь, если решит таки этим заняться, то сделает уже совершенно не ту "Лечебницу", которую мы с вами читали. Порой лучше оставить что-либо незаконченным. Это был мой любимый фанфик, великолепнейший ангст, действительно увлекательное чтиво, и именно потому мне не нравится идея о том, что Демон собирается дописывать. Это уже будет совершенно иная работа.

azamuku
#295 к рассказу Лечебница
0

"Руби, я твой отец"— я уже представляю себе хентайную додзинси по мотивам.
Благодарю за подсказку, сам не увидел как то. Даже в справку по сайту полез, лол.

0

Этих не смотрел.
Там хорошо, что от одного сериала к другому сильно меняется и сюжет, и состав, и сценарии разнообразные. Хотя последний "Discovery" мне не зашёл совершенно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#53 к рассказу Пустая оболочка
0

ага, тем он и хорош. я таки смотрел его, немного и когда-то давно. но уже не помню совсем ничего.
жена смотрела Престолы с удовольствием, сейчас Мир дикого запада смотрит. надеюсь, ей и СТ зайдёт. ) благо, реально клёвый сериал.

synapse
#52 к рассказу Пустая оболочка
0

Подобные сериалы хороши тем, что там не голая фантастика, а много уделено времени человеческим взаимоотношениям, той же "социализации" представителя "Борга" в человеческом обществе, например. Возможно, жена тоже оценит. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#51 к рассказу Пустая оболочка
0

вот, Дискорд is fine too.

synapse
#50 к рассказу Пустая оболочка
0

всё верно, остаётся совсеееем малость — убедить не любящую фантастику жену начать его вместе смотреть, и как-то с дочерью договориться, чтобы она не мешала это делать. )) а так как дочь зимой начнёт только сидеть, то боюсь, затянется это у меня. ) вся надежда на свободное время. )

synapse
#49 к рассказу Пустая оболочка
+2

Как человек, посмотревший весь "Стартрек", а пару сериалов — TOS и "Энтерпрайз" — дважды, могу заверить, что это не так уж трудно :) учитывая, что зима у нас до-олгая, холод-д-дная и ску-у-у-учная...

Oil In Heat
Oil In Heat
#48 к рассказу Пустая оболочка
0

да Стартрек в целом весьма годная вещь. ) надеюсь, доживу до момента, когда сподоблюсь весь посмотреть.

synapse
#47 к рассказу Пустая оболочка
+1

Там такая феерическая тетёнька... Ради её одной стоит посмотреть. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#46 к рассказу Пустая оболочка
0

Не ну так то правильно, тут скорее самому автору надо было определиться:)

0

про "Море ржавчины" не слышал.

рекомендую. мощнейщая штука, по атмосферности и персонажам. мне до Каргилла ещё ой как далеко. )

Для понимания сущности "Борг" весь "Стартрек" смотреть не обязательно, достаточно посмотреть из сериала Star Trek Voyager серии 4.01 — 4.03 и 5.02, 5.15, 5.16
Описание см. Список серий. Всё есть в торрентах.
Для написания фанфа про роботов было бы полезно.

крутяк, спасибо, скачаю обязательно и посмотрю.

synapse
#45 к рассказу Пустая оболочка
+1

про "Море ржавчины" не слышал.
Для понимания сущности "Борг" весь "Стартрек" смотреть не обязательно, достаточно посмотреть из сериала Star Trek Voyager серии 4.01 — 4.03 и 5.02, 5.15, 5.16
Описание см. Список серий. Всё есть в торрентах.
Для написания фанфа про роботов было бы полезно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#44 к рассказу Пустая оболочка
+1

Это вполне можно объяснить прерогативой тех или иных задач и/или происходящими ошибками в "мозгах" и/или саморазвитием. Допустим, есть бот 0507033. Задача с максимальным приоритетом — сохранить свою функциональность. Среди его протоколов было поиск перерабатываемого мусора, поиск ближайшего терминала сдачи, получение подзарядки, обмен информацией с терминалом и другими ботами, проверка появления апгрейдов, самообновление и ремонт. Теперь берем это все, добавляем способность если не саморазвиваться, то хотя бы оценки "действие >> результат", тасуем-тасуем-тасуем все это, посыпая ошибками, и вуа-ля! — получается прижимистый бот бомжеватого вида и характера, который на своем опыте допер что помогать просто так равно потеря энергии, распространяться об залежах полезного хлама равно нет залежей хлама, скооперироваться с подобным себе и притащить во-он тот тяжеленый мотор до пункта сдачи равно энергия, а не поделить потом энергию поровну равно разбитый окуляр.

всё так, подписываюсь под каждым словом. если бы была цель показать типичное поведение и видение окружающей обстановки роботами в том виде, в каком мы сейчас их представляем — читалось бы не так занятно. либо вообще стало бы темой для отдельного фика.
если бы события в Пустой оболочке происходили, скажем, в 2050м году — я бы и постарался сделать героев в виде выполняющих задачи машин, слабо приспособленных к критическому и аналитическому мышлению, эмоциям, чувствам и так далее. а здесь речь идёт о довольно далёком будущем, и никто из нас, в том числе я, не знает, какими они будут. вот я считаю, что вполне себе человечными и угарными. как Бланк Пейдж, например. ))
в следующих главах "типичные" роботы, как раз из ранних поколений, встречаться будут. и относительно них вопросов не должно возникнуть.

synapse
#43 к рассказу Пустая оболочка
+1

В кафе "Элефант" зашел Штирлиц.
— Это Штирлиц, — сказал один из завсегдатаев, — Сейчас начнется драка...
Штирлиц выпил чашку кофе и ушел.
— Нет, это не Штирлиц, — сказал другой.
— А я говорю — Штирлиц!
— закричал первый.
И тут началась драка...

sportsmen7
sportsmen7
#4714 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+1

Графоманисто, но охрененно

спасибо огромное! иной — и лучшей — похвалы не встречал и пока не заслуживаю, аплодирую стоя. ))

Мне вот интересно, а вдохновение на вот это вот все откуда? Бригада Боло? Scrapland? Механоиды? Сказки роботов? Иногда очень знакомые идеи проскакивают, нет, не копипаста, но что-то отдаленно схожее.

ничего из перечисленного не смотрел, хотя слыхал. а так как я читателям не вру, то это правда. откуда вдохновение? книги, фильмы, игры, интернет. прочитанное, увиденное, поигранное, смешанное в кучу и реализованное в виде этого произведения.

synapse
#42 к рассказу Пустая оболочка
0

Начал читать, и меня удивило, почему роботы, пусть даже с искусственным интеллектом, копируют несовершенные человеческие общественные институты: суд, законы, полицию, торговлю и т.п. Роботам достаточно прописать нормы поведения, по типу законов Азимова, и они будут их неукоснительно выполнять.

верно мыслите. но есть одно НО! чем сложнее система, тем сложнее ей слепо подчиняться каким-то конкретным правилам. чисто системные девиации даже у современных роботов есть, чего уж говорить про тех, которые появятся через сто с лишним лет и будут иметь собственное мнение и цели.
так или иначе, я о вышесказанном думаю примерно в том же ключе. нельзя просто так взять и создать общество роботов, которые пытались бы строить общество, подобное людям. как бы они ни старались быть похожими на нас — они машины. впереди будут главы о приключениях ГГ в городе, и вот там будет взгляд на это общество изнутри. и это, как по мне, не должно будет выглядеть как общество только роботов или только людей. скорее, первое с небольшим уклоном во второе, потому что порядки в Суперкластере аховые.

У них намного меньше потребностей, им нужна энергия и запчасти, + смазка. Какая торговля? Зачем? Они объединены в общую сеть. Т.е. коллективный разум. Откуда возьмутся фракции и группы? ИМХО, общество разумных роботов должно напоминать "Борг" из "Стартрека".

это вы сейчас отчасти описали мир "Моря Ржавчины", где самые умные суперкомпьютеры объединились в сеть и стали чудовищами, вбирающими в себя всех. а роботы-одиночки объединились и пытались противостоять им. это хорошая и здравая идея показать павший мир с роботами, но в ПО речь о, хм, более сложных машинах, более замороченных, более человечных (насколько это возможно). кто вам сказал, что таких не появится через N лет? появятся, ещё как. а коллективный разум в ПО имеется — это сущность, управляющая СМОГом. и её я считаю, вполне достаточно. потому что она посложнее будет, чем те же сущности персонажей суперкомпьютеров, и перебор её присутствия в главах точно взорвёт мозг. PS: Стартрек не смотрел, увы.

synapse
#41 к рассказу Пустая оболочка
0

М-да, продолжения, видимо, уже не будет. А жаль, могло выйти неплохо

Oil In Heat
Oil In Heat
#20 к рассказу Долгожданный урок
0

По инструментарию: для сравнения версий файлов довольно годная штука meld, а для общения удобен Discord — можно и на телефон поставить, и на комп, и просто открывать как страничку в браузере

Oil In Heat
Oil In Heat
#40 к рассказу Пустая оболочка
0

хмм, хмм, есть что поизучать... углубление хардкорное, но мне уже нравится. как по мне — редактировать, так по-хорошему. всё для удобства читателя.

Diff'ом называется сравнение версий, где красным подсвечены те строки, что изменились, а зелёные ниже них, это мои правки и дополнения. Очень удобно, как по мне.

да, зачотная штука. мечта редактора. ) регнулся на Гитхабе, буду разбираться, что от меня требуется.

Взгляни в общем и целом, скажи, нужно ли это тебе.

редактура нужна, я не идеальный ни разу и редактора давно ищу. а редактор с крутым и отработанным инструментарием на дороге не валяется. Гитхаб взглядом пробежал, есть много хороших идей по исправлениям и оформлению. как время появится, засяду и постараюсь подправить совсем очевидные вещи.

1) Не хватает деления на сцены, а это важно. Хорошие сцены, это блоки текста около 1000 слов, объединённые единым конфликтом, местом, персонажами и разделённые вот так "***". Давай я расставлю границы сцен (пока что, вроде, неплохо получается), а ты потом подправишь. Мне чисто технически проще следить за объёмом текста в сценах и средним размером абзацев, в моём текстовом редакторе vim есть скрипты на всё это.

интересный совет, не встречал подобного. мой анализатор читабельности согласен, что это важно, и говорит, что в разбитии на сцены есть рациональное зерно. юзабельно, испытаем.

2) Базз рассказывает самоочевидные вещи. Одно дело прыгуны, чому бы не высказаться о наболевшем, но совсем другое, когда он начинает заливать о хорошей защите Техблока, гильдии Торговцев, Кодексе Фрактала, местном переделе власти. ИДЕЯ! Пусть он играет других персонажей, в точности как Кайроса! Пусть воспроизводит речь другого в своём стиле, а потом сам же комментирует это. Вот это будет и круто, и театрально, и расскажет историю мира без авторских слов.

)) звучит неплохо. Базз любитель поговорить, а Ги молчун — они друг друга дополняют. но это не повод топить читателя в море текста, да.

3) Осведомлённость. Роботы — не люди. Они не забывают как мы, они помнят точные фразы и числа. У каждого есть встроенный таймер и секундомер, так что вместо "пары дней назад" лучше сказать "сорок часов", или хотя бы "пару суток.

всё верно, но герои первых глав — Потерянные. искажённые, не предназначенные для текущих оболочек сущности. часы и календарь в оболочках стопудов есть, а вот есть ли к ним драйвера в этих ИскИнах — это уже другой вопрос. я на этом акцент делаю потому, что Базз и Ги — не обычные роботы, они реально отчаянные парни, много раз перестраивавшие себя под разные оболочки, от совершенно разных производителей, утратившие память из-за хреновой тучи несовместимостей, но как-то сумевшие сохранить самую свою основу. возможно, им немного не хватает эдакой "хаотичности", логичной в их случае, но я побоялся за мозг читателя, если бы попытался это реализовать. я ещё пробегу взглядом размытые формулировки, но пока не считаю нужным — только в случае с этими ребятами — привязывать их фразы к точным датам и времени.

Можно разнообразить диалоги передачей образов — например, живой рисунок прыгуна, напавшего на город аморфа, пилящей назойливого Базза циркулярной пилы. У тебя очень мало авторских слов, а это хороший способ показать мир, не залезая при этом в головы героев.

авторских слов с 4 главы старался использовать больше. я с самого начала задумал цеплять динамикой и живостью персонажей, не окуная читателя в описания мира. впрочем, баланс есть баланс... кстати, прыгуна я задумал нарисовать. немного умею это делать. ) эскизы выглядят ещё более противными, чем текстовое описание этих забавных товарищей. ) думаю несколько каких-нибудь артов бахнуть. в отпуск уйду — засяду, пожалуй.

Если ты не против продолжения, буду пилить пока интересно, оставляя здесь ссылки на редактуру глав и такие как выше обобщённые советы. А ты скажи, что править не нужно, а чем заняться прежде всего.

спасибо огромное за такое внимание к моей персоне и моему скромному творению! обязательно упомяну тебя, как редактора, в анонсе следующей главы. ^_^ ты крут, держи печеньку, давай работать. чем заняться... я попросил бы тебя повыискивать "беспомощные слова" — "уже", "ещё", "ну" и так далее. сами лезут куда не надо. ) по всему остальному — предлагай идеи, свежий взгляд нужен всему произведению. там уже решу, что исправить.

Я не пользуюсь социальными сетями и чатами, не люблю и электронную почту. 

я один тут crazy party animal, что ли? )) я пользуюсь много чем. и это, если работать над редактурой в команде, надобно бы перенести диалог во что-то менее публичное. считай это попыткой в некую конфиденциальность. а ещё я немного Пинки Пай ИРЛ, командный игрок и специалист по продажам со стажем, поэтому предпочитаю личное общение. ) учти как пожелание, не принуждаю. но тут, имхо, неудобно.

synapse
#39 к рассказу Пустая оболочка
0

Мне вот второй больше зашёл, хоть и прочитал практически то же самое :) может как-то концовочку другую в основной части показать?
P.S. циклическая ссылка — элемент магии не должен быть способен превратить элемент магии в камень. Прочие элементы не должны функционировать без коллектора (элемента магии) в гармонии и добиваться результата

+2

ага, я собственно после того как дочитал до этого момента понял, что не смотря на песни, огромное количество каламбуров и прочих проблем, я обязан переводить сие произведение как минимум ради этой сцены.

Спойлер это вторая справа кнопка на панели инструментов

+1

Переводить, так все.

0

Как скоро будет продолжение?

Denieal
Denieal
#4 к рассказу История Дискорда: Эпизод 1 - Эпоха Хаоса
0

Думаю и первого варианта было бы достаточно

0

И приз за самый упоротый сюжетный поворот получает "Вотэтоповорот" в конце 10й главы. На его фоне даже события в конце предыдущей главы выглядят суровым реализмом.
PS: А как здесь тег спойлера ставится?

0

Отлично, спасибо, ждём-с