После восьми лет учебы в Кантерлоте Твайлайт Спаркл и Спайк, ее лучший друг, бросивший школу, переезжают в Понивиль. Но некоторые вещи поменялись с тех пор, как Твайлайт была здесь в последний раз. Ее друзья не сообщают ей, что здесь творится, но, похоже, что-то произошло с Эпплджек. Она выглядит совершенно другой, отстраненной. В ее глазах читается грусть, какой Твайлайт еще не видела, и она хочет добраться до самой ее сути.
Приключения RPS (реальные персонажи) Война Параллельный мир Раскаявшиеся злодеи
В этом рассказе вам предоставится возможность узреть Эквестрию от лица парня попавшего туда при странных обстоятельствах. Если правители Эквестрии вам кажутся самыми добрыми и справедливыми, то в этом рассказе они показывают себя со своей жестокой стороны. В рассказе присутствуют сцены насилия, большое количество крови, изменение характера персонажа иногда в худшую сторону и так далее. Но в рассказе так же присутствуют сцены, которые могут заставить вас улыбаться и радоваться вместе с главным героем. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения дорогие друзья!
Sci-fi Обмен телами Проект «Зоомагазин» Мир Земли Утрата магии
Что произойдет, при насильном отправлении пони в нашу реальность? Каждый хочет себе игрушку-пони, но это и ответственность, да и "игрушки" ломаются...
Зарисовка Повседневность Флафф
Фик писался на массовую дуэль писателей. Куда я все фики обещал себе писать, только если немного... Ebrius.Надеюсь качество от этого не страдает :3
Зарисовка Юмор Шиппинг Эротические сцены
Твайлайт Спаркл – единорог, и у неё большие проблемы...
Sci-fi Повседневность Equestria Girls Эксперимент Нейросеть
Твайлайт-учёный построила новый компьютер и решила испытать его. И даже успела задать ему три с половиной вопроса.
POV Ангст Драма OC - пони Прошлое
Скитание и страдания несчастного пони-лунопоклонника.
Доктор небольшого городка встречает в кафе маму своей юной пациентки, которую он хорошо знает. Но та утверждает, что видит его впервые в жизни и вообще приехала в город всего пару дней назад.
Драма Приключения Альтернативный эпизод Параллельный мир
Что с тобой будет,если поймёшь что привёл свой кошмар туда,где ему не место?
Будет ли продолжение? История то не законченная.
Это стандартный ход в крупных фанфиках.
У Селестии есть вундерваффе, но что это вы узнаете только в главе которая выйдет через годик или два!
Так я и говорю, что эта аналогия не просто плохая, а вообще в другую сторону. Лучше уж без аналогий, чем с такими, сириусли.
Что до качества, не тождественного успеху, то нужны критерии качества, чтобы так говорить. Если судить по словарным определениям качества как такового, то это мера способности предмета исполнять свою функцию. Функция палпа — развлекать людей. Фанатеют люди, с очевидностью, не от того, что им противно. А немного наоборот. Так что количество фанатов вполне является мерой качества палп-произведения.
Вы перевираете мои слова. Экстрасенсы в данном случае — лишь пример. И да, я веду речь о том, что качество не тождественно успеху.
Ну передергиваешь же, публики не смущаясь. Экстрасенсы и мошенники занимаются, формально, предоставлением услуг, и плохи они потому, что обманывают, не предоставляют услугу на самом деле. У писателей же услуга, которую они предоставляют, это И ЕСТЬ ОБМАН. Хорош тот писатель, который грамотно обманет твой мозг, заставив считать, что ты не в букавы пялишься, а приключаешься в другом мире.
Так что это вообще противоположные случаи.
Лишать палп — а Фо:Э это очевиднейший палп, это не философская литература, лол, а чисто развлекательная... так вот, лишать палп такого очевидного признака успеха, как количество фанатичных читателей, это не понимать вообще, зачем такое пишут и для кого.
Надеюсь, что это так.
Если автор убедит себя, что беспричинная, и будет игнорить комменты, где описывают эти несуществующие причины — несомненно. А вот если автор спустится с небес на землю и попробует понять, почему его минусуют — профит вполне вероятен.
Большое количество минусов это так или иначе признак того, что ты что-то делаешь не так. Возможно, не в плане написания фиков, а в плане их презентации или личного поведения. Но что-то ТОЧНО не так. Люди в массе своей просто так минусы не кидают.
Да в конце то концов я получу ответ на свой вопрос или нет!? Что же это за гос тайна такая?
Огромное количество людей регулярно несут деньги всяким экстрасенсам, магам, и прочим мошенникам. Признак ли это того, что мошенники хорошие, а экстрасенсы существуют?
Я перечитывал фанфик дважды, в 15 году в первый раз читал, и относительно недавно пытался перечитать. Без особой цели, причём. В итоге, бросил не дойдя до середины. При этом некоторые другие фанфики из того времени я готов перечитать хоть сейчас. Я не хейтер, просто к тому, что популярность продукта не обязательно зависит от его качества, куча других скрытых и не очень причин
Это "Гиперопекающая Селестия" GORynytch-a была.
Миллионы мух же не могут ошибаться...
Так можно сказать про что угодно, что не нравится конкретно тебе.
Людям понравился фик, не это ли признак того, что фик хороший?
С подражателями соглашусь.
Первая СК страдает в той же степени, что и остальные части. Ну может чуть меньше, хотя там и событий по сути нет.
>Считать качество фика по размеру его фанбазы
Миллионы мух же не могут ошибаться. А если серьёзно, фик крайне средний, может даже чуть ниже, но оверхайпнутый до небес. В итоге — куча низкопробных подражателей, которые по сути паразитируют на хайпе от основователя
— ^_^ Всё верно!
— ^_^ Каменные ящеры прямоходящие, но могут в случае ускорения бега переходить на передние лапы. И там это описывалось в их быте когда пленника водили на прогулки. Так же в сцене с Калиго и далее. Т.е. они не динозавры, у которых противовес это хвост и лапки передние маленькие, каменные ящеры используют хвост как опору, например выпрямляясь или садясь, упираются на него или скручивают под собой. Спайк например, тоже прямоходящий. Эмбер и Торч в каком-то смысле тоже. Точнее чем старше, тем ближе к четверолапости.
Видел где-то тут рассказ где имя "анон" перевели как "Антон", что ИМХО добавило живости по сути бездушному персонажу. Но это моя личная вкусовщина, за старание переводчика ставлю пять
>Приводить в пример 120 дней блюблада
Вообще отдельная история. Фик с самого начала был экспериментальным, не такой "экспериментальный" как ваши фики. И знаете что выделает его из толпы однообразных клопов и расчленёнок? Качество. Да, большинство отзывов и рвотных позывов возникают не из-за разнообразия фетишей (вам к слову с Мирдалом на заметку, а то ваши щекотки и удушения уже порядком всем надоели), а из-за того, насколько хорошо это сделано, сколько усилий было вложено. Согласитесь, воспринимать очередную расчленёнку по ФоЕ от неграмотного школьника куда легче, чем великолепно написанное и срежисированное гуро от маэстро. Ирония в том, что фанфик такого же уровня, но на другую тему мгновенно бы получил статус как минимум очень хорошего, а возможно даже бы стал культовым.
*Тут что-то было про эмоциональный отклик читателя, но текст затерялся в варпе*
Ну и чтобы не получить по башке за оффтоп дам максимально конструктивную критику (хотя прекрасно знаю, что это всё равно что бросать об стенку горох)
1. Стиль. В конкретном случае это могла бы быть вкусовщина, ведь я не фанат фэнтези и не мне судить, НО у вас один и тот же стиль во ВСЕХ рассказах и романах, из-за чего при чтении складывается ощущение что читаешь один и тот же рассказ снова и снова. Мне нравится, что вы не сидите в рамках одной вселенной, но см. выше., в итоге что пост-ап, что сайфай, что фэнтези читаются и ощущаются совершенно одинаково, что идёт в огромный минус, отличаются они только сюжетом о чём минус ниже. Ах да, я уже писал ранее, но повторюсь — если из рассказа можно безболезненно выбросить целые куски текста ничего не потеряв — это очень плохо. Избегайте лишней графомании. А ещё избегайте статичного повествования, запомните уже наконец что это мир должен быть источником сюжета, а не сюжет — мира
2. Режиссура (сюда я отношу способность грамотно построить развить сюжет без привязки к миру). Хромает на три ноги при отсутствии двух. Каких-то конкретных советов дать не могу, потому что пишу в двенадцать часов ночи. Лично у меня возникает сюжетное дежавю при чтении более или менее ваших крупных рассказов.
3. Персонажи. Классчиеское нет адекватной мотивации, прописанных характеров, зачастую представляют собой набор штампов с одной единственной чертой характера. Исправлять срочно
4. Тут что-то было но я забыл. А вспомнил, я читал довольно много ваших работ, и замечу что со временем особых улучшений в качестве не замечал
Я бы хотел продолжить, но после второй чашки кофе ко мне пришло внезапное осознание. Во время написания крупных рассказов вы пытаетесь впихнуть туда столько всего, что это не лезет, в итоге выливается в тонну проблем, ухудшение качества, плохие оценки и так далее. При этом в драбблах у вас такой возможности нет, ибо они тупо меньше, ограниченность значительно уменьшает вероятность выстрела себе в ногу, да и большинству читателей банально легче прочитать рассказ на 1000 слов, чем роман на 100000. Вы неправильно интерпретируете оценки пользователей, в итоге пытаетесь в большую прозу и... БУМ. Лопается мыльный пузырь, рейтинг ниже плинтуса, вы горите, читатели горят, темы с фанфиками горят.
Уф, в конце надо что-то добавить, но я уже устал вусмерть, поэтому выводы делайте сами, может завтра/сегодня допишу, но скорее всего забью ведь у меня ИРЛ есть. К слову, может отдохнёте от писательства годик-два? Реально помогает прочистить мозги, да и куча свежих идей появится
Бывает L: D
Ну нет,по крайней мере первая часть СК этим не страдает, а ФО:Е, учитывая размеры фанбазы, назвать низкопробщиной или чем-то ниже среднего нельзя.
Ну так "Стальные крылья" графомания,а ФО:Э вообще нечто невообразимое.
А это уже субъективно от автора зависит. По опыту скажу, что мне лишь пару раз попадались упорный ЙАшшки на КФ, остальные же были рады правкам и вскорости сами не совершали дурных ошибок, будь то грамматика или сюжет. А вот беспричинная минусовка, имевшая место на том же КФ, никак автору не помогает.
Ну, попса и низкопробщина всегда были популярны, чего уж там.
Да, есть
Ну почему же. Хорошему тут как раз рады.
Очень хорошо читается как "здесь меня не хвалят, а на ФБ хвалят, поэтому тут плохо, а там хорошо". При этом, как бы, тот факт, что аудитория Фикбука практически всеядная — он из серии очевидных и общеизвестных.
Конечно, приятно, когда хвалят, но если видеть только похвалы, то страдает развитие в области писательства.
Спасибо.
Скрывается при рейтинге комментария в -5.
Я бы согласился, за одним "но". Из всех моих работ на сайте лишь некоторые имеют рейтинг ниже трёх звёзд. Учитывая шестерых "минусовщиков", результаты у меня совсем не плохие, учитывая специфику рассказов.
Конечно, здесь строго субъективное мнение по авторам. Не пускают скорее хорошее.
Ну вы почитайте комментарии. Низкие оценки без открытия глав подтверждались Андреем, я это и без статистики вижу. Критику я не могу вызвать не в ВК, не в комментариях — потому что на самом деле и критиковать-то незачем. Если бы я писал инкогнито, ситуация была бы совсем иная — но Пони... для меня скорее вторичен, для той аудитории, которой нет на КФ, потому и оценки не важны.
Меня здесь "критикуют" одни и те же, не показатель. А отсутствие оценок куда эффективнее минусовых — они подстёгивают авторов писать лучше, а не писать в стол, поскольку не снижают самооценку читателей. Не все имеют такой запас ЧСВ как я.
Нейрализатор в студию!
Ну, думать и действовать для Раг всегда было делом сложным. Да и вообще, это для нее два абсолютно разных, обычно взаимоисключающих процесса. :)
Беспонятия. Я в механиках сайта не особо шарю и ответа на этот вопрос не знаю.
Думал, что это делает сам отправляющий...
Ну, Найти ей всю главу капает на мозги — ее в пятнадцатой очень много, и даже коврик вдруг начала понимать, что та действительно пытается ее тянуть вверх, отличие от Древнего. Хотя пока она концентрируется на попытке помочь пятнистой страдалице, вырвав из лап...
Упс. Спойлер.
Вы ничего не видели!
Ну, смотря какое попаданчество. Есть и весьма годные фики с попаданцами. Другое дело, что само "попадунство" уже стало абсолютно неактуальным и изжившим себя. Слишком много написали на эту тему.
upd: увидел дату отправления вашего комментария только после того как отправил))
А это не автоскрывашка за минусы?
А я один не понимаю зачем он свои ответы скрывает?
Калдари — это поддерживающая личность Диксди, находится в её ограничителе. С Амергалом у неё был дружеский бой во флешбеке в девятой главе второй книги.
Вот как раз годзиллоподобными я их себе и представлял :)
https://vignette.wikia.nocookie.net/godzilla/images/4/40/Godzilla_rises_by_skybolt-d7l0f13.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20160318210652&path-prefix=ru
Да ещё и с напрочь отсутствующим критическим мышлением... бедная Раг. Мне её даже жаль немного. Хотя всё же мозгами могла подумать и мне очень интерестно что будет когда она встратится с "главным злодеем"
Не получится. Раг запугали смертью всех поняшек найух, так что она теперь исключительно в русле Партии и Правительства думает и действует.
Ну вообще о аликорнизации ей ничего не сказали а просто выстрелили рогом. Да и если честно я не помню что бы ей что то там разжёвывали а просто сказали что то вроде "Небесные луга это типа рай но лучше. А ещё он существует", а Раг такая "Оооооооого! Воть этё дя!". На этом все разжёвывания заканчивались.
Очень надеюсь что Найтингейл исправит ситуацию и заставит Раг задавать каверзные вопросы а не жрать надходящую информацию как среднестатестический зритель известного всем федерального канала
Пардон, но совсем забыл сюжет. Кто эта Калдари? Помню что в чтиве с булыжниками жила другая металлистка, но у неё лезвие было обломано и крыша поехала. Калиго вроде звали, и с булыжниками она не враждовала. Кто этот персонаж на концепте, и почему булыжник пытается ей хвост оторвать? И ещё.... Уже давно забыл прочитанное но вроде булыжники там не описывались как проходящие; не так как на концепте. Если же они как динозавры — ходят на задних, то почему у него хвост волочиться? Может это придирки необоснованные для mlp фанфа (у прямоходящего Годзилы тоже хвост волочиться) просто ранее читая фанф представлял этих персонажей похожими на комодсих варанов и тут такое.
Здесь кто-нибудь есть?
Здесь кто-нибудь есть?
Никак не мог не вспомнить эту копипасту
120 дней содома, при всей моей нелюбви что к оригиналу что к пони переделке вообще про другое, за лесом деревьев не видать видимо? Эротикой тут и не пахнет, Де Сад был антиромантиком, и сцены у него написаны максимально гротескно (по его меркам ессесно) проблемы там совершенно другие поднимаются также. И вообще, зачем это сравнение?
И Да, если вы нашли десяток даже таких произведений из... скольки там тысяч, это не показатель разве?)
Самый главный вопрос тут: зачем превращать Сторис в еще один Фикбук, если Фикбук уже существует? Никто ж не мешает авторам, которым сперва не удалось пройти ценз местными вкусами, вернуться и попробовать снова?
Да и не видел я, честно говоря, чтобы здесь прям засирали плохие вещи. Низкие оценки — да, но они как раз дают возможность понять свой уровень и сделать выводы. Это как раз здорово.
Да в каком таком воображении "отсуствие минусов" будет кого-то там подстегивать? Ребят, Алё.
Простой пример, репутация работает на вас, и судя по реакции хомячья то довольно давно, да? ну не верю я в сию минутную славу, ну вот вообще никак. 10к работ на книге фанфиков это не есть хороший результат с учётом того что "Хорошее" там не отыскать, вообще. Я только что пробовал поиском по рейтингу, такой шлак вверху видно что ах и вах.
насчёт второго, ты сравниваешь одно "ненужное" с другим "ненужным" но у первого мифического ещё и слог типичной ЦАшки, я намеренно сделал на этом ударение, а у второго "флаф" от которого диабетики жрут лекарства литрами. Зачем это сравнивать вообще?
Человек, я тебя не понимаю, почему ты втуляешь что модерация и ответочка от читателей не нужна? мб ты просто тогда будешь в стол писать, оке? там тебя никто не будет критиковать, хорошее решение! Или иди на сайт алекса там как раз такое наверняка любят, или сиди там на фикбуке, там модерация даже есть со стороны писателя, прикинь как классно? Зачем это тащить сюда?
По факту, оценки есть на всех топовых ресурсов для пейсак, кое где даже если рецензии которые за денежку могут написать, и там там может быть в рецензии за твои кровные деньги "Это такое дерьмо, что я не смогла дочитать до второй странички, верну деньги но пожалуйста не заставляйте меня это читать!"
И это нормально, более чем.
Оп! Глянем.
Я не понял к чему это цитирование правил, да и вообще сам ответ.
5.1. Оскорбительное поведение (включая ненормативную лексику, которую администрация сочтёт неуместной), а также флуд и флейм — блокировка аккаунта на трое суток;
5.2. Разжигание межнациональной розни, необоснованные оскорбления, “толстый троллинг” других авторов или администрации — блокировка аккаунта на трое суток;
5.3. Игнорирование требований модераторов и указаний, регламентированных данными правилами библиотеки — блокировка аккаунта на семь дней;
5.4. Создание более чем одного аккаунта с целью изменений в рейтинге или создания видимости обсуждения рассказа/рассказов — удаление псевдоаккаунтов и месячная блокировка основного, если такой имелся;
5.5. Попытки обойти премодерацию путём посылки множества одинаковых рассказов или любые другие действия, направленные на обход премодерации (за исключением разрешения администрации на публикацию без премодерации) — блокировка аккаунта на срок от 7 до 30 дней; — где? Ко мне это тоже относится, я не аленький цветочек.
Вся эта система на том же Фуртайлзе привела к одному сплошному потоку йифф-работ, отбив желание публиковаться у прекрасных авторов — например, Ренаровского "Зверомора" на ФТ вы не найдёте.
Илитарная группа, что будет решать, что правильно, а что нет? У тебя есть свод правил, есть царь-админ, есть бояре-модераторы и есть прочие селяне, нахрена еще каких-то эффективных менеджеров придумывать? Чем проще система, тем лучше и надежней, тем проще исправлять возникающие косяки.