Велики просторы Эквестрии, и они ждут не дождутся копыт отважного исследователя. Пинкамина Диана Пай — четвероногий доктор Фергюссон — собирается бросить вызов мрачным тайнам Вечнодикого леса. Пешая экспедиция таит в себе неисчислимые опасности, но для такой изобретательной пони, как Пинки, создать собственное средство передвижения — не проблема. Остается лишь собрать достаточно провизии в дорогу и найти себе надежного попутчика. В конце концов, кем был бы доктор Фергюссон без верного Джо? Этот рассказ был задуман как подражание повести Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»: это касается не только сюжета, но и стилистики. Непростая задача для переводчика. К счастью, в детстве я очень любил его книги и часто их перечитывал.
В фотоальбомах можно найти немало неприятных сюрпризов: постороннего пони, случайно забредшего в кадр, неудачно нанесённую на тело краску или просто свидетельство того, как ваша мать наряжала вас шаурмой. Твайлайт Спаркл ожидала от семейного вечера лишь очередную порцию смущённого румянца на щеках. Чего она точно не ожидала, так это пары крыльев, таинственным образом возникшей на фотографиях из её детства. Быть может, у Селестии найдётся объяснение этому.
Считается, что королевская гвардия существует только для красоты и поддержания дыры в бюджете Эквестрии... Но это вовсе не так! И сегодня принцесса Селестия попытается убедить в этом свою любимую сестричку.
POV Зарисовка Повседневность Юмор OC - пони
Одного перевертыша обвинили в провале плана Кризалис по захвату Эквестрии. Он с позором изгнан из улья и брошен на произвол судьбы, с расчётом, что он закончит свою жизнь в какой-нибудь глуши. Но к счастью, его закидывает неподалёку от одной всем известной деревушки, где он сможет напитаться до отвала. Стоит ли говорить о том, что всё как всегда пошло наперекосяк?
POV Повседневность Equestria Girls
Таймлайн - после третьей полнометражки "Equestria Girls: Friendship Games". Впечатленная сценой встречи двух Твайлайт, Сансет Шиммер решает отыскать своего двойника из мира людей. Однако итог поисков оказался несколько неожиданным...
Повседневность Флафф Юмор OC - пони
Свит Дрим скучает на рабочем месте в ожидании конца рабочего дня, когда к ней наведывается Бинари Стар с неожиданным предложением.
Драма Зарисовка Приключения Романтика OC - пони
Рассказ обычного жителя Понивиля о всей его жизни. Кто же знал что он будет таким интересным и местами душещипательным? Так и быть придется присесть в углу и дослушать до конца. Ведь главное в жизни это сострадание окружающих к другим...
Повседневность Люди в Эквестрии Шиппинг Эротические сцены
В процессе написания "Летописей", где Селестия была показана как великая, мудрая правительница, чье желание, мечта и главная цель - оберегать пони, ей доверяющим, я понял, что такое существо обречено на одиночество. Многие годы ты наблюдаешь, как твои маленькие пони влюбляются, ходят на свидания, запираются и задёргивают шторы, уединяясь, а затем в этом мире появляются маленькие жеребята - цветы жизни; и ты желаешь, принцесса, чтобы с тобой случилось такое же чудо. Так пусть же оно случится!
Sci-fi OC - пони Война Параллельный мир
Порой, такое случается в любых мирах. Война, война на истребление. Грифоны по каким-то причинам набросились на мирную Эквестрию и пони придется сплотиться, что бы выжить и прогнать захватчиков со своих земель. Однако, в этой войне они не одиноки, кое-кто, о ком раньше не знали ни пони, ни грифоны примут непосредственное участие в этом столкновении.
— В каноне Селестия никого на рыбную диету не переучивает. Насколько помню, там Пинки пыталась подсадить грифонов на свою выпечку или печеньки. В трилогии тоже ничего о рыбной диете грифонов не говорится.
— Как раз-таки упадок экономики может толкнуть наиболее активных грифонов на эмиграцию, как это сейчас происходит в реале в Прибалтике и Польше, а, учитывая их наклонности, они вполне могут ввязываться в преступные сообщества, быть наёмниками, и даже палачами в различных тайных сообществах.
Собственно, в оригинальной трилогии один грифон является преступником и основателем тайного общества, другой работает на "черного археолога", ЕМНИП, не на Кабаллерона, а какого-то оригинального персонажа.
за тыщу лет Селестия могла бы переучить грифонов на рыбную диету. Судя по мульту, грифоны в полном упадке, и опасности для сестёр не представляют.
— В случае Сомбры — вполне. Учитывая его возможности — именно запугать вполне в его духе было. Даже на двери был такой эффект.
— :) Рад, что понравилось.
— Собственно, преступность есть и в каноне, к примеру, доктор Кабаллерон и его подручные ну никак не тянут на законопослушных граждан. Скорее всего, преступность там — редкое исключение из общих правил, но общество без правонарушителей представить сложно. Та же Трикси с амулетом аликорна и её художествами, пусть и под действием амулета. Кстати, в том же "Первопроходце" на Трикси за это дело повесили штраф, да ещё и изгнанием припугнули.
В общем, полагаю, что каменоломня — это, больше, пугалка, но совсем без преступности даже Эквестрия едва ли обойдётся
— Ни в коем случае! Пони, разумеется, никого препарировать не будут. Я не уверен, что они смогли бы даже труп вскрыть, в чисто медицинских целях, для изучения анатомии, хотя для понимания функционирования организма это необходимо. Постарались бы обойтись магическим аналогом УЗИ и рентгена.
А вот грифоны, как хищники — запросто. И отдельные беспринципные пони, вроде главы Ордена, могут закрыть глаза на их "художества" и сделать вид, что ничего не хотят знать.
В конце концов, в каноне упоминается Сомбра, поработивший население целого города-государства. Порабощение без устрашения и убийства непокорных — невозможно.
Запости на табун, будем пост в ленту пинать за одно.
про водку зачётно вышло!:))) Я пять минут ржал с появления Селестии и трёх бухих колхозников. И вообще со всей её прогулки! А случай с табором и "надуванием" принцессы это просто Феирверк эмоций!
Но тут вопрос такой — а что это за каменоломня такая, которой Старлайт угрожают? У автора в Эквестрии есть преступность и каторга для осуждённых?
Ну и конечно больше всего шокировало что пони у вас могут препарировать живое существо, тем более разумное. У нас на Земле таким разве что нацисты с японцами занимались. А у вас ещё и в Эквестрии такое практикуют? Судя по реакции сумашедшего учёного грифона, они там похоже угробили уже толпу живых существ:(
[Ну вот, ограничение символов...]
Ох, придётся перечитывать...
Фразы взяты с разбросом, но суть сохраняют — именно он, шаг за шагом создавал эту самую сеть, в которую вливались все остальные. Да, действовал он с оглядкой на то, что уже было...
Но даже эти фразы показывают, что "авторский персонаж" именно конструирует, как он предполагает, по образу и подобию, используя дополнительный (внешний) источник сил (который, как вы верно заметили, и так был ему дарован).
Вот тут действительно моя оплошность. До истинных личностей эмиссаров позволили дотянуться те, кто был с ними эмоционально связан.
Со статуей это было очевидно, а вот описание боя весьма стандартное для сражения "на инстинктах", когда лишняя мысль может замедлить и стоить жизни. Впрочем, с учётом новых данных, признаю, что вешать всех собак на "героя", в данном случае, было несправедливо.
Вот только, по какой-то причине, после этого же мордобоя он не стал отрицать (когда ему предъявили соответствующее обвинение), что может переметнуться обратно, если план "смерть принцессам" доведут до ума.
Не стану утверждать (в ближайшие дни, найти и пересмотреть нужные серии просто не успею), но, насколько помню, подружилась она только с Глиммер, остальные же герои решили придерживаться настороженного нейтралитета.
Тиреку, помнится, нужен достаточно близкий контакт, так что все работники потенциально опасных производств наверняка находились достаточно далеко от своих рабочих мест, когда их всей толпой "осушали". Кроме того, если не ошибаюсь, диверсия Рэйнбоу на погодной фабрике, к примеру, никому особо не навредила, поэтому есть некоторые сомнения в том, что у пони в принципе могут быть опасные производства как таковые.
С чейджлингами (первоначальными) вообще ситуация странная. По идее им нужна "любовь", но их жертвы запечатываются в кокон, который едва ли способствует проявлению этой самой "любви". Т.е. вместо самой выгодной для них стратегии — внедриться и не палиться, они устраивают налёты и похищения, тем самым раскрывая и дискредитируя себя.
Знать бы ещё почему...
Просто не припомню ни одного злодея (побеждённых основной шестёркой), которые к подобному стремились.
Ну так она и устроила (очередной привет Глиммер) и как-то ни экосистема, ни пони особо вымершими не выглядели, а ведь с момента её возвращения прошёл год-полтора. И да, кажется, сестрёнку она таки просто отправила в изгнание.
Вот этот вариант, пожалуй, действительно ближе всего к мраку "сокращения популяции аликорнов".
И всё же, ключевая разница в том, что мрачный исход в MLP хоть и подразумевается (по крайней мере иногда), но никогда не выводится на передний план. Здесь же, нас прямо носом тычут в "план геноцида" и его последствия.
И почему мне казалось, что именно эта сказка в качестве примера и появится. (Разве "чуйка геройская" может быть заразна)?
Верно, вот только постепенно, сказки становятся всё добрее и MLP тому подтверждение. Ну, разве что Сомбру слегка выпилили (но это не точно).
[Кажется, мой уважаемый собеседник словил пару минусов, которые предназначались мне].
На раскрытии прошлого, я, видимо, был в полудрёме. Буду благодарен, если напомните, в какой главе это происходило.
Что же касается характера, то после того, как нам в начале показали "излишне любопытного героя", который считает, что его решения единственно верные (начинает общение с выдвижения ультиматума) и для достижения целей все средства хороши (обман, шантаж, применение силы), раскрытия новых черт мной замечено не было.
Ну а сдвиг по фазе (он же мечтания и идея-фикс), читателям просто швырнули в лицо "вотэтоповоротом"... Само по себе, разумеется, это ничего плохого не представляет, но вот когда мы всю дорогу наблюдаем за происходящим от первого лица, когда перед нами все решения, поступки и размышления "авторского персонажа", кажется неестественным, что его "претензии на титул бога" никак себя не проявляли.
В данном случае, подразумевался весьма определённый портал, расположенный во дворе школы. Даже странно, что в Эквестрии каждые тридцать лун не появляются один-два случайных гостя. Да толкни кто Флаттершай (случайно), в начале первой части "EG", и смотрели бы друг на друга две идентичные пегаски.
Ну а так, соглашусь, дело вкуса.
На всякий случай припомню, что по канону, их силы подпитывает эквестрийская магия, а значит, на той стороне, они их не лишаться, так что...
Пинки Пай — игнор законов физики/логики/здравого смысла, развитый навык прорицания, необычайно ёмкая шевелюра и, напоследок, способность подрывать всё, что под руку подвернётся (да и дипломат она неплохой, в силу её коммуникабельности); (абсолютный претендент)
Рэйнбоу Дэш — хорошая физическая подготовка, скорость и полёт (в форме человека, проблем не испытывала, так что и в образе пегаса, ей едва ли окажется сложнее);
Флаттершай — оперативный и безопасный сбор информации через животных;
Твайлайт — высокий интеллект, развитый телекинез (т.е., даже в образе пони, с "базовыми магическими навыками" проблем у неё не возникнет);
Эпплджек — грубая сила (не особо изящно, но надёжно, когда дело дойдёт до схватки, или необходимости снести стену);
Рэрити — истинная леди, рук не замарает, но при наличии нужных материалов, обеспечит всех необходимой маскировкой, в случае же открытого столкновения, сможет прикрывать остальных "щитами" или, с их же помощью, расталкивать противников.
Мы с вами говорим о тёплом и мягком. Вы рассматриваете её как часть повествования, для которого эта "чуйка" ничего толком не сделала, я же смотрю на неё, как на инструмент взаимодействия с читателем, через который нас пытаются убедить, что "герой хорош собой".
Можно сравнить с воздействием слухов — когда вы человека ещё не знаете, но окружающие отзываются о нём хорошо, вы, так или иначе, будете предрасположены к нему более дружелюбно, чем в случае, если те же окружающие будут говорить о нём в негативном ключе. Вот и здесь, автор буквально тыкает носом, обращая внимание на "потрясающий уровень интеллекта" его "героя".
Вот и получается, если бы не было этого "переливания из пустого в порожнее", сюжет бы ничего не потерял, а вот автор, в свою очередь, таки лишился одного из инструментов нахваливания персонажа.
Рэрити свила себе гнёздышко и ждала, пока что-то произойдёт (и это что-то произошло — её обвинили в измене).
Эпплджек — буквально плыла по течению и ничего делать не пыталась.
Рэйнбоу — была изолирована в Кристальной Империи.
Флаттершай — грустила в темнице (что, справедливости ради, не её вина).
Твайлайт — свалила в туман (почти буквально).
И все они получили возможность действовать, только после "судьбоносной" встречи с "персонажем автора".
Да, не упомянул Пинки, ибо она единственная, кто хотя бы смогла предоставить информацию, вот только преподнесла её не кому-то из своих друзей, а именно "герою" ("избранность", она такая).
Драконы и чейдждлинги — каноничные друзья основной шестёрки, здесь даже работать ни над чем не требовалось. Остальных же притащили уже в последний момент.
Не совсем так. Проблему он создал своим высокомерием, а вот решить пытался уже силой.
Особенно гвардейцы, над бессилием которых "герой" поиронизировал.
Т.е. по вашему, он чистой хитростью накрыл их чарами антислежения с вмонтированным в них маячком и никаких знаний/навыков/сил ему для этого не потребовалось?
Так он этим решал не проблему "двойника", а проблему поиска бывших "друзей", чтобы либо сдать тех с потрохами, если "двойник" окажется убедительнее, либо использовать против этого самого "двойника".
Поэтому, не будучи OP-ом, при заключительной встрече, он вынес (вправил) тому мозг с первого захода.
Тут проблема в том, что для автора "герой" и "двойник" едва ли не один персонаж (с поправкой, что первый таки "качественнее"), вот он и решил свести их столкновения к ничьей. Один раз победил второй, один раз первый. (Ну и относительная ничья в Тартаре).
Никогда не понимал придурков, которые таким тупым способом пытаются ответить на мощную тематику попаданцев. Зачем вы это делаете? Почему? Неужели у вас настолько всё плохо с фантазией, что вы не можете придумать намного более достойный ответ без крови, насилия и убийств?! Дети, одним словом.
Дискорд не пошляк. До такого бы не опустился. Однако у него свои приколы на этот счёт.
У автора пиздец какая больная фантазия. И словно ощущение дежа-вю. Но сука, как я надеялся, что здесь речь будет именно об кулинарном шедевре искусстве и банановом пироге, а не о том. что вы там подумали. И нахрена я это прочитал?!
С нетерпением ждал продолжения, страница так и не закрывалась с выхода прошлой главы, надеюсь момент когда закончится эта восхитительная история настанет нескоро. Спасибо за эмоции.
Таки я про самолётный метод и говорил, а это вполне реализуемо для пегаса. Зенитные орудия не сильно помогут: крылатая лошадка это не десятиметровая железная штуковина. Пегасы гораздо манёвреннее. А драконов можно побеждать погодой, создавая бури в местах их появлений.
На самом деле пони с их колдунствами-магичествами и крыльями это чистая имба на поле боя. Тяжело представить на что способны тренированные единороги с их заклинаниями. А я практически уверен, что гвардия Сельки только из таких и состоит. К слову и сами аликорны способны перевернуть исход любого сражения. Для меня вообще удивительно, что в каноне ФоЕ они оказались такими... никакими.
Едва ли тут и двух месяцев хватит)
А вообще, тут просто нужен человек, который бы занимался именно вычиткой.
Телекинезом обладает в лучшем случае половина пехоты, и то у него могут быть, например, проблемы с отдачей. Что касается пегасов, то если говорить о стрельбе, то два основных варианта для них это самолётный метод с пулемётами, которые буду грохотать прямо над ушами, и висение на месте и стрельба в манере наземки, что превращает в мишень. Вообще остаются ещё гранаты, да.
Но. Во-первых, зенитки разных сортов никто не отменял, а во-вторых, по канону ФоЕ пегасы в итоге оказались пушечным мясом против драконов. Как зебры привлекли их на свою сторону без камней — фиг знает, но что привлекли это факт. Что касается назмеки, то, опять же, остаётся фактор колючки и пулемётов — что, в теории, ведёт к созданию танков, но поскольку в ФоЕ со стороны поней их замечено не было, да и технологии предположитьельно не доросли...
И да, вроде, копание до сих пор практикуют, поскольку чтобы окоп против боньбы оказался совсем бесполезен, она должна попасть куда-то в него.
Многие пони, в отличии от людей, обладают магией или отростками на спине, которые позволяют им держать оружие в телекинетической хватке или же вообще обстреливать противника с воздуха. К слову, последнее было бы наиболее эффективным методом борьбы с зебрами, поскольку у них нету крылатых. Окоп будет абсолютно бесполезен, если твой противник может просто пролететь над ним.
А я ещё удивился, куда вы пропали :) Ну, решил, что работаете над своим фанфом.
Попробуйте галку подписки снять и снова поставить, в некоторых случаях помогает
Ничего, со всеми бывает!
Это на грани? Пф, видал и хуже. В принципе всё верно, но я продолжу придерживаться своей версии.
Во-первых, поне с огнестрелом либо удобно бегать, но неудобно целиться (боевое седло) либо удобно целиться, но неудобно бегать (держать пушку копытами, в каноне такое запросто). Так что образование окопов и вообще малая подвижность солдат во время боя мне кажутся одним из логичных следствий такого расклада.
Во-вторых, колючая проволока, ЕМНИП, убила прежде всего кавалерию, а поне от неё страдают в той же мере и по тем же причинам. Опять же, её массовое применение будет достаточно уместно.
Наконец, именно мировыми войнами вдохновлялась Ккат, как она говорила в своём блоге. И, кажется, шар Стилхувза, где скастовали мегазаклинание-лечилку, как раз из окопа был.
Ммм... упоминание кровькишочков в конце?
Странно... Подписался на рассказ а оповещений ни каких. Сейчас залез и обомлел. Оказывается уже 4 новых главы вышло, а сайт молчит как партизан. пошёл читать:) И моя благодарность Ойлу.
Рано еще...
Хде глава?
Свой текст надо читать спустя минимум две недели. Как раз по этой причине
Первая мировая? Я всегда думал что войны с зебрами не были окопными. Кстати где этот момент "на грани"?
А я за Рениль болею. Мист-то что, ещё найдёт себе другого. Вампирше в этом смысле труднее. Ну, это если не думать о табуне. Но здесь это было бы слишком странно, они обе не простые пони, гордые, и вряд ли согласятся делить Кая.
Рад новой главе. Что меня впечатляет в этом фанфике — очень много сюжетных линий, переплетающихся между собой. Уже что-то забывается и путается, надо всё сначала перечитывать, чтобы картина сложилась.
...Верно. прости мою оплошность
— ^_^ Не, ну это уже совсем из другой оперы...
Помимо того, что системы личных сообщений на этом сайте нет и никогда не было, публичное конструктивное обсуждение фанфика, его героев и проблематики — это именно то, для чего и существуют комментарии.
Можно еще и Токомейр вспомнить, там вообще на душах работал — красота, были конечно кое-какие неприятные эффекты, но зато сколько энергии! И считай даром!
Для этого всегда была и будет личка
Почему бы двум благородным донам не поспорить о прочитанном произведении? Не вижу какой-то особой проблемы, пока все держатся в рамках приличий и не спускаются до взаимных оскорблений.
Ну а раз два благородных дона продолжают беседу — значит, эта беседа им доставляет удовольствие :-).
[продолжение]
Об этом не говорится совсем уж прямо, но с такой философией он не приходил. Его жизненные принципы были слегка скорректированы Тенью, от воздействия которой его почистили Звёздные Сети после проваленного мордобоя с Лейтом:
Хотя, конечно, его изменения были прописаны всё же недостаточно чётко — тут определённо косяк. «Одружбомагичивание» ГГ на это, конечно, намекает, но недостаточно явно.
Но ведь в итоге-то никаких последствий для неё тоже не было: она подружилась со Старлайт и все стали жить мирно и счастливо.
Идея порубить всех принцесс изначально шла от Тени, а не от ГГ и даже не от Лейта. С другой стороны, в оригинале у нас был Тирек, который одномоментно парализовал работу всей страны (сколько там погибло пегасов и работников на опасных производствах, если бы не рейтинг — даже представить страшно), была Кризалис, которая чуть не устроила понячью Матрицу в плохом варианте, была Старлайт, в финале прыжков по времени превратившая всю Эквестрию в выжженную пустошь, была Найтмер, решившая устроить вечную ночь (прощай, экосистема), да и сестру она явно не тортиками кормить собиралась, был Сомбра, установивший жестокую диктатуру и (в одной из временны́х линий) развязавший самую настоящую войну. В общем, по дарковости идей Тень не очень уж и сильно выбивается из ряда каноничных злодеев. Но что самое главное — сказку определяет финал. Возьмём, к примеру, Петра Павловича Ершова и его детскую сказку про горбатого коня. В ней главного героя вообще заставили прыгать в котёл с кипятком — довольно-таки жестокая смерть, не правда ли? Но благодаря тому, что это сказка, герою удаётся выпутаться из этой ситуации без необратимых потерь — это и придаёт произведению дух сказки. А злой царь, кстати говоря, там всё таки заживо сварился в кипятке. Добрые детские сказки могут быть суровыми.
Я говорил о раскрытии персонажа в целом — его прошлого, его характера, его мечтаний и его сдвигов по фазе. В «первых строчках» ничего из этого таки не вываливается. Даже его идея-фикс о бессмертии изначально не раскрывается, а вместо неё нам показывают банальную тягу к магии.
Вкусовщина, очевидно. Для меня стандартные попаданческие штампы а-ля «шёл-шёл по улице — попал под лошадь — очнулся в другом мире» тоже выглядят бредом по причине банального теорвера.
Но ведь изначально-то вся эта затея вовсе не была боевой операцией. Сансет просто шла узнать, почему Твайлайт не отвечает, а не спасать Эквестрию от неведомого зла. Просто прогулка туда-обратно, приключение на двадцать минут. Более того, если рассуждать в терминах «полезности» — то все остальные «кандидаты» тоже по сути являются балластом — они не маги, не спецназовцы, не детективы, а плюс-минус обычные школьницы. Чем они могли бы быть настолько полезнее ГГ?
«Остальные», в отличие от ГГ, вполне себе неплохо вели подпольную деятельность (например,не в последнюю очередь за счёт подготовки Старлайт в финале на стороне «наших» оказалась целая армия). Крутая «чуйка» никак не перевешивает реальной и очень трудной работы. Более того, в конце всё равно оказывается, что ГГ с его «исключительной» паранойей тоже не понимал ровным счётом ничего.
А разве это было что-то хорошее? Он за счёт своих сил не решил свои проблемы, он их себе создал.
Э… В тюрьму он прошёл исключительно за счёт того, что вся защита была настроена де-факто на него. Он мог бы быть вообще задохликом: устроить побег из тюрьмы, когда все системы защиты находятся в твоём полном распоряжении — не слишком-то сложное дело. А что касается обмана спасённых — так это он сделал хитростью, а не силой. Проблему, стоящую в тот момент перед ним (поехавший двойник), это никак не помогло решить.
В смысле «он предпочёл»? Они вообще-то атаковали полностью синхронно. Конкретно Райз до последнего пытался пробиться через коррапт Лейта. А вот был бы он ОПом — просто набил бы Лейту морду и самостоятельно очистил его от искажения. Ну и кстати, мордобой, который ГГ откровенно слил, никак не является показателем его чрезмерной силы. Даже, в общем-то, наоборот.
«Световая сеть» была создана чуть раньше Райза. На много тысяч лет раньше. В финальном сражении его личная сила не значила практически ничего. ГГ выступил лишь катализатором и проводником, запустив «лавину». Ё-моё, это же прямым текстом сказано:
И до эмиссаров дотянулся далеко не только он. Это сделали тысячи других пони. ГГ был просто одним из многих. Его личной силы на такое не хватило бы, даже будь она больше на порядок.
Вообще, в финальном сражении Райз оказался эдаким полководцем, воодушевляющим солдат на битву. Он был катализатором, но сама победа была достигнута усилиями тысяч и тысяч разумных. Приписывать её одной только силе ГГ — бессмысленно.
Специфика сеттинга. В магическом фэнтези стандартный супергеройский архетип безумного учёного практически всегда мутирует в «безумного мага-исследователя», а вот как раз эти ребята, просто в силу своего занятия, обычно и обладают какими-то неестественными силами и заклинаниями, полученными в результате каких-то безумных исследований (та же «думалка» — до такого только поехавший и додумается!). А Лейт у нас ещё и скоррапченый.
Пожалуйста:
Ну и финал всей эпопеи с памятником об этом говорит чуть ли не явно:
И далее:
А потом искажённый Лейт его долго убеждает, что это никакая не потеря контроля — но мы-то знаем!..
Угу, только почему-то ДФ имеет просто дикую популярность
Красивая история, хорошая работа!
Весьма хорошо читается, следить за злоключениями вполне интересно. Лично мне такое с участием человека-попаданца встречалось мало. И очень надеюсь что рассказ не разделит судьбу многих других, превратившись в графоманию ради объемов, переполненную фанконтентом с фетишами и половой еблей.
И не жалко время и буквы переводить на бесполезный спор. Это как доказывать что-то хейтеру ФоЕ или Apple, он видит только то, что хочет сам. И любому прочитавшему эту ветку будет это видно.
А вообще вот про эту ситуацию.
Сколько тут фактов интересных...
Интересный факт — в случаях, когда определить неучтённые моменты самому не представляется возможным, нередко помогают дискуссии. Впрочем, позволю себе надеяться, что упомянутые вами объективные критерии таки почтят своим визитом мой разум.
Плавно, это когда подобные моменты раскрываются постепенно и естественно в ходе повествования, а не вываливаются на первых же строчках.
Верно, вот только от этого, он костылём быть не перестаёт.
Тем более, костыли из разряда "споткнулся, упал, влетел в портал" и то выглядят естественнее того, что нам преподнесли.
Несуразица не в том, что она ему доверилась, а в том, что на момент "приглашения" он был объективно бесполезен для путешествия на ту сторону. Т.е. Сансет, по сути, брала с собой откровенный балласт.
Исключительность в глазах читателя, ибо герой (за счёт этой "чуйки") преподносится единственным, кто хоть как-то понимает происходящее, пока остальные просто хлопают глазками и плывут по течению.
Так он и решает.
Вся его дипломатия с бывшими "друзьями" заключалась в ультиматуме "подчинись или заставлю".
Вызволение из тюрьмы — сплошное использование сил, в том числе и для обмана "спасённых".
И даже после неудачного диалога с "двойником", он предпочёл мордобой отступлению.
Та самая "световая сеть" через которую он до всех дотянулся (да, даже до оригинальных личностей тех самых "эмиссаров", которые при всей своей мощи, не смогли этому помешать) и обеспечил "ответный удар" как раз таки и была создана за счёт сил и знаний, которые он, за красивые глазки, получил от своего "двойника".
В определённой степени — аргумент (серьёзно), вот только именно злодеи-учёные "запредельными" силами практически никогда не обладают и, в основном, опираются исключительно на хитрые планы. И будь в этом произведении именно так, причин считать "героя" тем, кем он был мной назван, стало бы значительно меньше.
Можно этот намёк предоставить?
Прошу на полном серьёзе, так как это может лишить силы, по крайней мере, один из приведённых мной ранее пунктов.
Упомянутый злодей, по итогу, полностью пересмотрел своё мировоззрение, чем и заслужил искупление.
Имеющийся "герой" же, как пришёл с философией, допускающей "убить всех принцесс ради горстки пони", так с ней и остался. Его жизненные принципы остались совершенно неизменны. Ведь, повторюсь, от того же плана "переноса бессмертия" он отказался только по причине его "нерабочего" состояния, а вовсе не от того, что пересмотрел свои взгляды.
Это да. Тут не оспоришь. Глиммер, как ни посмотри, получила свой статус по праву силы и ни о каком искуплении речи даже не шло.
Трикси? Если да, то о ней банально забыли, но не простили, судя по реакции Твайлайт.
Верно. Вот только не припомню, чтобы в доброй сказке присутствовали идеи из разряда "порубить всех принцесс на куски и скормить подданным".
Интересный факт — любое ложное умозаключение может быть пересмотрено лишь в случае достаточной базы, основанной на этих самых неучтенных моментов. В противном случае такое принято выносить в качестве «исключений из прави». Тем не менее, некоторые достаточно объективные критерии хорошего произведения существуют, но вы их, к сожалению, пока не назвали. Тем не менее, если вы человек и вправду много думающий, есть шанс, что вы до этого дойдёте.
Сразу захотелось перечитать «Университетские дни».
Спасибо автору и переводчикам!
Интересный факт — любое ложное умозаключение может быть пересмотрено, в случае, если проявятся неучтённые в нём моменты или дадут о себе знать обстоятельства, позволяющие взглянуть на уже известные моменты под другим углом. Впрочем, стремление к "объективной" оценке "субъективных вещей", действительно является не лучшим подспорьем...
Интересный факт — это, несомненно, работает, но в основном только в тех случаях, когда точку зрения подобного читателя непроизвольно взаимоподдерживает и дополняет точки зрения людей знающих, как вы сказали, с «корочкой» литературоведа. Обдумывание происходящего в произведение похвально, но без должных знаний, как правило, может привести к ложным выводам, что чаще всего и происходит. Я уж не говорю о попытке оценить «объективно» заведомо субъективную вещь...
А Баклажака еще не решила, хочет ли она здесь появляться)
Интересный факт — всевозможные научные труды, в далёкой основе своей, опираются на базу, некогда давно заложенную людьми, которые подобных трудов не читали, ибо сами составляли их первые подобия. Таким образом, несколько поспешно утверждать, что читатель, способный не только бегать глазами по строчкам, но и обдумывать происходящее в произведении, окажется не в состоянии объективно оценить его содержание без "корочки" литературоведа.
А Баклажака?
А ещё изначальная «таинственность» позволяет автору глубже и более плавно раскрывать персонажа — вместе с постепенно узнающими его другими героями.
Ничем не лучше и не хуже любого другого костыля, позволяющего реализовать основу фанфика — ОС из EQG в MLP. А насчёт того, почему Сансет доверилась совсем незнакомому парню — так извините, она его предварительно немножечко… изучила. Ментально. Совсем чуть-чуть. В семнадцатой главе об этом довольно-таки прямо говорится.
Если «чуйка» не влияет на сюжет и не даёт каких-то особых преимуществ персонажу — то какую она подчёркивает «исключительность»?.. Я вот могу почуять конец света и начать агитировать людей спасаться — это никак не сделает меня исключительным Марти Сью. Поехавшим, разве что.
Внезапно, но «имбовость» персонажа не является чем-то плохим просто в силу своего наличия. Она становится таким только тогда, когда персонаж начинает решать все свои проблемы исключительно за счёт своей же силы, «размахивая кулаками». Здесь же ГГ, при всей своей мощщи, ровным счётом ничего не может сделать даже одному из эмиссаров «главного злодея» — и даже супер-мега-абсолютное заклинание Лейта проваливается. Таким образом, личной силой решить основные проблемы фанфика ГГ не может, а потому обвинения его в ОП бессмысленны.
Кстати говоря, фактически Райз является копией Лейта, а Лейт — классический злодей-безумный учёный, который по всем канонам и должен быть ОПшным.Вообще-то, в тот бой ГГ был… не собой. За него, в сущности, дралась его слетевшая с катушек магия — и на это в описании боя есть жирный намёк. Однако силой самого героя это не является, как и в случае с амулетом.
Если вор вернул всё украденное, убийца воскресил убитых, а предатель — исправил все последствия, то почему бы и нет? Я напоминаю, что в MLP у нас уже есть пример персонажа, который предал всех друзей, переметнулся на сторону злодея и помог тому захватить полную власть над всей Эквестрией (с целью её уничтожения). А потом он понял ценность дружбомагии и дал M6 ключик, благодаря которому и получился хэппи-энд. И что же, расстреляли потом этого персонажа? Да нет, все просто опять стали с ним дружить, потому что он исправился. Ну и ещё есть такая единорожка, которая, в порыве мести, поломала Время, едва не уничтожив вообще весь мир. Она потом ещё ученицей Принцессы стала. Третья героиня нацепила артефакт-с и провела силовой захват целого города — и для неё это таки тоже закончилось хорошо. Я веду всё к тому, что Эквестрия (та, что изображена в оригинальном сериале) — это так-то добрая сказка. А сказочные миры живут именно по таким законам: если ты сделал что-то плохое, а потом всё осознал и исправил — то, в принципе, можешь жить дальше счастливо. Фанфику за сохранение духа MLP — плюс десять баллов.