Метконосцы – изобретатели. Эппл Блум, Свити Белль и Скуталу принимают участие в проводимом завтра в Кантерлотской Школе для одарённых единорогов соревновании изобретателей..
Многие зовут свой дом крепостью, и их несложно понять. Но что, если проснувшись однажды утром ты вдруг поймешь, что эта крепость принадлежит не тебе? А точно ли ты проснулся в своем доме? А точно ли ты проснулся? Куда все делись? Какие тайны скрывает туман, мягкой стеной окруживший Древотеку? Твайлайт не хотела задаваться ни одним из этих вопросов… Кто бы спросил, чего хочет лавандовая единорожка.
Когда загадочный агент Фурлонг появляется в доме Бон-Бон, Лира узнаёт, что её лучшая подруга на самом деле работает в сверхсекретном учреждении, которое занимается отловом разнообразных чудовищ, угрожающих мирной жизни Эквестрии. Чтобы доказать прочность своей дружбы, Лире и Бон-Бон придётся отправиться на очередное задание вместе.
Каждому пегасу рано или поздно приходится столкнуться с ними. Иногда даже буквально! Сегодня этот пегас - Рэйнбоу Дэш; и тот факт, что она уже хорошенько приложилась головой, ситуацию только усугубляет.
=) Меня улыбает ваш комментарий. Если честно, я всю жизнь именно это и вижу — штампы. Во всём. В политике, учёбе, работе, и даже в хобби. В своих хобби, в хобби своих знакомых, в хобби случайных незнакомцев. Собсно, у нас язык один. Одни слова, одни фразеологизмы, один первоисточник (канон). Тут уж ничего не поделать. Если вы не нашли того, чего искали, а искали вы, судя по высказыванию, новизну (которую я сам люблю и уважаю), то отложите эту историю в сторону, не утомляйте себя, пожалуйста, тем, что вам не нра.
Мдамс. Ну все стандартно-обезжиренно. Крутой человек, всех раскидывающий, да ещё и обладающие почти полным иммунитетом к магии (чтобы пони, не дай бог, не смогли ему ничего сделать), пони, которые против офигеть какого крутого человека ничего не могут и далее по сценарию, включая Луну, желающую сотворить что такое нехорошее с ГГ и лезущая в его сны.
Никакой подмененной пони не существует. Образ создан с нуля. Меня такая мысль вначале тоже неслабо покоробила, что всем пофиг на жертву, но потом я увидел в тексте собственные мысли шпионки, где она явно говорит, что СОТВОРИЛА образ.
Гараж-ж-ж-ж. Он отнимает очень много свободного от работы времени. Уж извините. Свет тяну, печь ставлю, и прочее, прочее. Ну а за проду скажу так. План есть, половина главы написана. Мне б денёк настроения, да свободного времени... Сам хочу закончить уже эту историю, и перейти к следующей.
Не хотел бы спойлерить, но я уже где-то с середины знал кто это, получилось так, что это лучшее место для чейнджлинга. А вообще очень классная детективная зарисовка, безусловно достойная место в избранном. Такой продуманный сюжет и эмоциональное повествование очень редко встретишь. Спасибо отдельное за перевод.
— ^_^ Именно, но это скорее даже не попаданец уже, а тайм-шифтинг. При этом не переносом аля вот было прошлое и герой уже в будущем, а жизнью на протяжении всех лет, просто там где время течёт медленней в силу изолированности от прочих мест. — Реализм может не скучно, но он утомляет. Реализма и так много. А подать интересно изучение культуры и познание в языках, форме общения, дегустацию блюд другого мира, принятие за правило каких-то нюансов и прочее — удаётся далеко не всем. А некоторые авторы даже не пытаются этим заморачиваться. Попаданец сразу всё знает, всё умеет, уже говорит на языке мира который впервые видит и строит светлое будущее по своему усмотрению — добро пожаловать в мир Аэлиты. Вся суть, что героям чтобы быть простыми, со своими плюсами и минусами не обязательно быть попаданцами. Достаточно жить в своём мире как и многие другие. И это тоже реализм. Если герой платит за еду, если берётся за что-то что не особо нравится, потому что надо, поступает так как подсказывает его образ жизни, а не ломает комедию в стиле "Я пират благородный, но злой и очень жадный", то всё нормально. И даже не так важно — персонажи люди, пони или существа с альфацентарва, если удаётся показать их слабые стороны и сильные в разных ситуациях. — Фентезийно да. Техномагическое даже. Но персонажи не сверхестественны в рамках своего мира. Скорее в мире допустимо наличие много чего. Того же Дискорда или или иных сущностей, от которых страдают или наоборот получают выгоду простые жители. А вот те самые второго плана персонажи и есть простые жители. Со своим бытом, проблемами, взглядами на жизнь и интересами. Тот же Кестер Трейд — торгующий исключительно настоящим антиквариатом, порой с тёмным прошлым и щепоткой магии. А для прибыли — толкает тоже ценные, но безделушки. Простая жизнь, простые дела в мире где есть просто ваза и ваза с очень злым и мстительным заклинанием. Хехехе.
Ох-хо, начало слегка напоминает МИФологию Роберта Асприна, где главный герой, волшебник-недоучка, благодаря удивительному везению, друзьям и простейшим фокусам обзавелся репутацией крутого мага всех миров, имея в распоряжении всего лишь несколько простейших фокусов.
— Это социальная проблема, не имеющая быстрого решения. Если у вас есть идеи на этот счёт — поделитесь :) — Пожалуй, но, т.к. тот фанф не закончен и оборван именно на этом месте, то почему бы и нет? — Она добрая :) и в гостях — Действия постепенно назревают, где-то через две главы их будет полно. Главы — ну, вот такие главы.
Не сказал бы что у вас (в чтиве) их нет, скорее они есть только не с Земли. В вашем чтиве имеется в виду попаданец из того же вымышленного мира но очень далёкого прошлого. Настолько далёкого что представители его вида вымерли, а она сама постоянно путается в реалиях нового времени.
По мне так попаданцы это не скучно, если персонажи действительно похожи на обитателей Земли а вымышленный мир соответствует первоисточнику. Упомянутые вами чтива не читал хотя пытался ознакомиться с "желанием". Уже плохо помню, но вроде меня там смутило что персонаж был не столько с Земли сколько из какого то другого фентези мира. По мне так именно излишняя фентезийность — скучно. Ранее упоминал те MLP чтива что мне понравились и там попаданцы выглядели как самые обычные люди, со своими плюсами и минусами. По мне так это реализм, а реализм — не скучно. Ваше же чтиво хотя и не является скучным но всё же слишком фентезийно. В нём слишком многое основано на сверх естественном. Даже технологи (так называемая техномагия) не являются таковыми в привычном смысле — всё тоже колдунство но в симбиозе с чем то материальным.
— ^_^ В целом да, но мне больше по душе задача другого плана, рассказать о вымышленном мире глазами живущих в нём так, чтобы читатель оказался внутри и воспринимал как один из жителей мира. Создать вымышленный реализм, которому хочется верить без привязки к земле, планетами и географическим точкам мира людей. Именно потому, что главной проблемой попавшего персонажа — что с ним произошло. А проблемой персонажа живущего в мире — жить в нём поступая соразмерно условиям в которых жил и принимая решения соответствующие происходящему опираясь на это. А вот персонажи могут быть из разных мест мира и взаимодействовать по разному.
— Вот поэтому у меня нет попаданцев. Это скучно. Но при этом есть те авторы, у кого это получается вполне неплохо. А уж СЗЖ и Радужный Анабасис вообще практически поставили точку в попаданческом классе по МЛП в своё время. — Да наверное так и есть, придётся перечитать, если вдруг отсылки к ним с третьей части окажутся не совсем ясными. Хотя в целом там кое-где вкратце описано случившееся ранее (за эти флэшбеки и повторы даже критиковали немного, в стиле читатель и так помнит что было, зачем повторяться).
Такой ход позволяет автору показать вымышленный мир глазами персонажа, который мог бы существовать в реальной жизни — это добавляет хоть немного реализма. Также вокруг истории с перемещением между мирами можно построить неплохой сюжет. Когда персонаж не просто попал в другой мир а попав пытается понять почему с ним это произошло. По крайней мере в своей отсебятине я пошёл именно по этому пути — показываю немногочисленным читателям другой мир глазами обитателя планеты Земля. Тематика там скорее "анти FoЕ" (если решите прочесть то поймёте почему) — мир уже почти восстановился и с виду весьма условно похож на постапокалиптику. Прошлое там не забыто и влияет на настоящее самым прямым образом. Что же до вашего чтива то, как давно прочитавший но забывший, первые две части, чувствую что чтобы что то понять придётся как то найти время и начинать читать всё с самого начала.
"Цвет сверхдержавы" не читал так что не могу судить объективно, но довольно странно что в версии альтернативного союза всё ещё сохранились упомянутые кочевые полу криминальные общины. Момент встречи белой с данной общиной напомнил эпизод из незаконченного фанфа про "меняющую профессию", только там вместо белой была синяя. Даже знать не хочу что подрумянивалось под "надуванием" но был удивлён что после такого белая обошлась без жертв. Вообще момент позабавил но чтиву недостаёт чуть больше описаний и действий. Главы слишком короткие.
"«Куда деваются маленькие кобылки, когда их не существует?»
— Думаешь, я не пыталась это выяснить? — сказала Руби. — Старсвирл и Селестия не знают, отчего некоторые пони, как бы постоянно меняются местами или реальностями, неважно как ты это называешь. И почему в некоторых случаях они, кажется, даже не замечают этого. В каждом из мест, где мне довелось побывать, я прочитала все книги, какие только смогла найти, но ответ так и не появился. Одной жизни недостаточно, чтобы отыскать его."
Вообще я знаю ответ на этот вопрос. Всё дело в гиперсостояниях и их хаотической природе в магическом мире, так как они могут быть не только вынужденными, но и совершенно случайными. Дело в том, что квантовые структуры колеблются и в определённые "моменты" может произойти смещение их состояния, вне соответствия измерению, где они находятся. Из-за чего происходит срабатывания трёх гипер-состояний: гипертрансгрубция (смещение сознания), гипертесселяция (смещение вариации) или гипертранскрипция (обмен вариаций). При этом они срабатывают через вызов предыдущей. Окончательная природа хаотического их поведения имеет несколько теорий. Первая — через теорию колебания хаоса, как первооснову всего (информации, энергии, материи и сознания). Вторая — теория колебания информационного поля Вселенной, вызываемая самой магической природой через воздействие на неё сознания субъекта. Именно она объясняет очень малую вероятность гиперсостояний на Земле, но совершенно не объясняет другие нарушения информационного поля Земли (например, аномальные явления, когда человек словно временно покидает свою реальность, совершенно не осознавая этого). Третья — теория об взаимосвязи миров или теория о сопряжение сфер. Гиперсостояния здесь являются инструментом "поправки" квантового состояния субъекта или объекта, содержащего информацию об субъекте (фотография, кинолента, картины и т.п.). Через неё можно объяснить, почему происходят "случайные" скачки вариаций из одного измерения в другое — оно же "попаданцы", через неё объясняется вынужденный характер гиперсостояний, а случайность "событий" она объясняет через перекрытие сфер в зоне субъекта или объекта. Теория несколько не полная и необъясняет феномен, когда информацию об вариации "вырывают" из информационной составляющей Вселенной, словно его никогда здесь и не существовало. Есть отдельная теорема об измерение хаоса, который здесь рассматривают, как исключительно единицу информации. Именно через неё объясняется этот весьма экзотический феномен.
Забавно. И история охренительная, и ТОСН. Они не могут больше тысячи объяснить логически то, что я объяснил выше, сформировав это на протяжение последних нескольких лет. Великая Теория о Совпадении Намерений. И после такого говорят, что фешдом уже не тот — Ха!Ха! Конечно, очень понравилось, особенно возможность так подробно изложить теорию. Неужели у авторов подобных фанфиков не хватает фантазии и возможности подключить сюда логику, чтобы дать более научное объяснение этому феномену, ведь он объясняет даже некоторые весьма аномальные явления в нашем мире, например скачки целых групп людей или отдельных предметов во времени.
Почти ничего не понял, но всё равно спасибо) Это один из самых моих любимых рассказов у этого автора. У него есть продолжение, "Костёр на краю Вселенной".
Спасибо за ваш коммент, я увидел его в ленте и зашел случайно. Почитав аннотацию и ваш коммент решил прочесть фанфик и он не оставил меня равнодушным. Очень понравилась концовка, я считаю что она самая правильная, автор молодец и сделал все как надо и я не хочу спойлить тем кто еще не прочитал этот старый но очень душевный фанфик! Я хотел бы.... забыть его... и прочесть снова
Словно персонаж постоянно прыгает между вариациями, испытывая при этом очень сильный эффект квантовой суперпозиции. И постоянно одна такая история становится охренительней другой. Может и завязано это на временных парадоксах, но по факту здесь идёт полугипертесселяция (квантовое изменение субъекта на уровне самосознания и воспоминаний) наполовину с гипертрансгрубцией, состоянием в котором изменяется чисто разум субъекта, его мировосприятие. Очень редко встретишь хорошие фанфики, которые изображали бы такие экзотические состояния.
Все же как я понимаю Эквестрийский Бит является очень твердой* валютой ибо это чистое золото определенного веса. И думаю, оплата нос долга равняемая как минимум один к одному с другими денежными системами не должна нанести особых убытков. Если какие то другие денежные единицы стоят дешевле одного бита, то, так ли понимаю, касательно для пони это не вызовет особых проблем. Ну а вообще, выплату можно было произвести в слитках или иным ценным материалом. Далее, большая вечеринка. Ну, есть же гос праздники, которые празднуются всем государством) а Мега вечеринка длинной в неделю . Ну.. класс!!
Рад, что понравилось! Насчет мрачности соглашусь, но именно она обеспечивает нужный эмоциональный накал и сам финал, будь он иным я бы навряд ли взялся переводить эту историю.
Великолепно! Хотя, опять же, грустно, одиноко, прискорбно и, по-моему чуть-чуть гримдарка. Но все возможные положительные впечатления после прочтения с лихвой покрывают все и всё мрачное. Три часа прочтения пролетели незаметно. Спасибо автору и переводчикам!
Дочитав перевод от Xilihard, кто знает его, тот поймёт, честно говоря я был в двойном состояние. С одной стороны история имеет жесткие рамки одной диктуемой концовки, а с другой — эта история заслуживает место в списке одних из самых мощных с глубоким сюжетом. Переводчик полной русской версии фанфика и те, кто отвечал за вычитку, выполнили просто неоценимую работу — отдельной похвалы будет слишком мало. По поводу рассказа: здесь всего по немногу — путешествия во времени, относительность времени, временные сдвиги, причинно-следственные связи, немного об радостях и горе, об любви и ненависти, об жизни и смерти. Были и очень трогательные драматические моменты, в которых чуть ли не до слёз. Были и печальные моменты, но при этом был очень волнительный момент, по уровню экшена сопоставимому с лучшими фильмами. Были и очень мощные отсылки, как к другим фанфикам, так и к культовым фильмам. В основном же фанфик даже предугадал сериал. Мне очень понравилось. Безусловно в избранное. Спасибо большое команде Xilihard за перевод.
Хорошая штука. Просто еще столкнулся с ситуацией — в фанфиках "Хоть Кейденс назови её, хоть нет", "Кого принцессы хотят погубить..." и "Сказанное мимоходом" сноски не работают, как надо. А их там много. Я подумывал в своем переводе сделать, как в них, но понять не могу, что там сделано не так, и как правильно.
— Ну, глобальная — одна, после второй хотя бы помнили что до было и что после. А вот после первой всё что до — стало смесью из домыслов и жалких попыток магов собрать куски воедино.
=) Меня улыбает ваш комментарий. Если честно, я всю жизнь именно это и вижу — штампы. Во всём. В политике, учёбе, работе, и даже в хобби. В своих хобби, в хобби своих знакомых, в хобби случайных незнакомцев.
Собсно, у нас язык один. Одни слова, одни фразеологизмы, один первоисточник (канон). Тут уж ничего не поделать. Если вы не нашли того, чего искали, а искали вы, судя по высказыванию, новизну (которую я сам люблю и уважаю), то отложите эту историю в сторону, не утомляйте себя, пожалуйста, тем, что вам не нра.
Мдамс. Ну все стандартно-обезжиренно. Крутой человек, всех раскидывающий, да ещё и обладающие почти полным иммунитетом к магии (чтобы пони, не дай бог, не смогли ему ничего сделать), пони, которые против офигеть какого крутого человека ничего не могут и далее по сценарию, включая Луну, желающую сотворить что такое нехорошее с ГГ и лезущая в его сны.
Никакой подмененной пони не существует. Образ создан с нуля. Меня такая мысль вначале тоже неслабо покоробила, что всем пофиг на жертву, но потом я увидел в тексте собственные мысли шпионки, где она явно говорит, что СОТВОРИЛА образ.
Гараж-ж-ж-ж. Он отнимает очень много свободного от работы времени. Уж извините. Свет тяну, печь ставлю, и прочее, прочее. Ну а за проду скажу так. План есть, половина главы написана. Мне б денёк настроения, да свободного времени... Сам хочу закончить уже эту историю, и перейти к следующей.
Очень вкусно. Как успехи в написании проды? Я не тороплю, просто неприятно томится в неведении.
Как-то вдруг подумалось, что всем там плевать на подмененную пони и ее судьбу.
Не хотел бы спойлерить, но я уже где-то с середины знал кто это, получилось так, что это лучшее место для чейнджлинга. А вообще очень классная детективная зарисовка, безусловно достойная место в избранном. Такой продуманный сюжет и эмоциональное повествование очень редко встретишь. Спасибо отдельное за перевод.
Рады были стараться)
Только вспоминал этот шикарный фик. Спасибо за перевод.
Собственно, прочитав аннотацию, про то и вспомнил :)
Хорошая серия, но под конец будто литературные негры писали.
А эту серию фанфиков у автора сравнивали с похождениями комиссара Каина.
— ^_^ Именно, но это скорее даже не попаданец уже, а тайм-шифтинг. При этом не переносом аля вот было прошлое и герой уже в будущем, а жизнью на протяжении всех лет, просто там где время течёт медленней в силу изолированности от прочих мест.
— Реализм может не скучно, но он утомляет. Реализма и так много. А подать интересно изучение культуры и познание в языках, форме общения, дегустацию блюд другого мира, принятие за правило каких-то нюансов и прочее — удаётся далеко не всем. А некоторые авторы даже не пытаются этим заморачиваться. Попаданец сразу всё знает, всё умеет, уже говорит на языке мира который впервые видит и строит светлое будущее по своему усмотрению — добро пожаловать в мир Аэлиты. Вся суть, что героям чтобы быть простыми, со своими плюсами и минусами не обязательно быть попаданцами. Достаточно жить в своём мире как и многие другие. И это тоже реализм. Если герой платит за еду, если берётся за что-то что не особо нравится, потому что надо, поступает так как подсказывает его образ жизни, а не ломает комедию в стиле "Я пират благородный, но злой и очень жадный", то всё нормально. И даже не так важно — персонажи люди, пони или существа с альфацентарва, если удаётся показать их слабые стороны и сильные в разных ситуациях.
— Фентезийно да. Техномагическое даже. Но персонажи не сверхестественны в рамках своего мира. Скорее в мире допустимо наличие много чего. Того же Дискорда или или иных сущностей, от которых страдают или наоборот получают выгоду простые жители. А вот те самые второго плана персонажи и есть простые жители. Со своим бытом, проблемами, взглядами на жизнь и интересами. Тот же Кестер Трейд — торгующий исключительно настоящим антиквариатом, порой с тёмным прошлым и щепоткой магии. А для прибыли — толкает тоже ценные, но безделушки. Простая жизнь, простые дела в мире где есть просто ваза и ваза с очень злым и мстительным заклинанием. Хехехе.
Ох-хо, начало слегка напоминает МИФологию Роберта Асприна, где главный герой, волшебник-недоучка, благодаря удивительному везению, друзьям и простейшим фокусам обзавелся репутацией крутого мага всех миров, имея в распоряжении всего лишь несколько простейших фокусов.
— Это социальная проблема, не имеющая быстрого решения. Если у вас есть идеи на этот счёт — поделитесь :)
— Пожалуй, но, т.к. тот фанф не закончен и оборван именно на этом месте, то почему бы и нет?
— Она добрая :) и в гостях
— Действия постепенно назревают, где-то через две главы их будет полно. Главы — ну, вот такие главы.
Не сказал бы что у вас (в чтиве) их нет, скорее они есть только не с Земли. В вашем чтиве имеется в виду попаданец из того же вымышленного мира но очень далёкого прошлого. Настолько далёкого что представители его вида вымерли, а она сама постоянно путается в реалиях нового времени.
По мне так попаданцы это не скучно, если персонажи действительно похожи на обитателей Земли а вымышленный мир соответствует первоисточнику. Упомянутые вами чтива не читал хотя пытался ознакомиться с "желанием". Уже плохо помню, но вроде меня там смутило что персонаж был не столько с Земли сколько из какого то другого фентези мира. По мне так именно излишняя фентезийность — скучно. Ранее упоминал те MLP чтива что мне понравились и там попаданцы выглядели как самые обычные люди, со своими плюсами и минусами. По мне так это реализм, а реализм — не скучно.
Ваше же чтиво хотя и не является скучным но всё же слишком фентезийно. В нём слишком многое основано на сверх естественном. Даже технологи (так называемая техномагия) не являются таковыми в привычном смысле — всё тоже колдунство но в симбиозе с чем то материальным.
— ^_^ В целом да, но мне больше по душе задача другого плана, рассказать о вымышленном мире глазами живущих в нём так, чтобы читатель оказался внутри и воспринимал как один из жителей мира. Создать вымышленный реализм, которому хочется верить без привязки к земле, планетами и географическим точкам мира людей. Именно потому, что главной проблемой попавшего персонажа — что с ним произошло. А проблемой персонажа живущего в мире — жить в нём поступая соразмерно условиям в которых жил и принимая решения соответствующие происходящему опираясь на это. А вот персонажи могут быть из разных мест мира и взаимодействовать по разному.
— Вот поэтому у меня нет попаданцев. Это скучно. Но при этом есть те авторы, у кого это получается вполне неплохо. А уж СЗЖ и Радужный Анабасис вообще практически поставили точку в попаданческом классе по МЛП в своё время.
— Да наверное так и есть, придётся перечитать, если вдруг отсылки к ним с третьей части окажутся не совсем ясными. Хотя в целом там кое-где вкратце описано случившееся ранее (за эти флэшбеки и повторы даже критиковали немного, в стиле читатель и так помнит что было, зачем повторяться).
(Но почему всем так хочется сунуть попаданца...)
Такой ход позволяет автору показать вымышленный мир глазами персонажа, который мог бы существовать в реальной жизни — это добавляет хоть немного реализма. Также вокруг истории с перемещением между мирами можно построить неплохой сюжет. Когда персонаж не просто попал в другой мир а попав пытается понять почему с ним это произошло.
По крайней мере в своей отсебятине я пошёл именно по этому пути — показываю немногочисленным читателям другой мир глазами обитателя планеты Земля. Тематика там скорее "анти FoЕ" (если решите прочесть то поймёте почему) — мир уже почти восстановился и с виду весьма условно похож на постапокалиптику. Прошлое там не забыто и влияет на настоящее самым прямым образом.
Что же до вашего чтива то, как давно прочитавший но забывший, первые две части, чувствую что чтобы что то понять придётся как то найти время и начинать читать всё с самого начала.
"Цвет сверхдержавы" не читал так что не могу судить объективно, но довольно странно что в версии альтернативного союза всё ещё сохранились упомянутые кочевые полу криминальные общины. Момент встречи белой с данной общиной напомнил эпизод из незаконченного фанфа про "меняющую профессию", только там вместо белой была синяя. Даже знать не хочу что подрумянивалось под "надуванием" но был удивлён что после такого белая обошлась без жертв. Вообще момент позабавил но чтиву недостаёт чуть больше описаний и действий. Главы слишком короткие.
"«Куда деваются маленькие кобылки, когда их не существует?»
— Думаешь, я не пыталась это выяснить? — сказала Руби. — Старсвирл и Селестия не знают, отчего некоторые пони, как бы постоянно меняются местами или реальностями, неважно как ты это называешь. И почему в некоторых случаях они, кажется, даже не замечают этого. В каждом из мест, где мне довелось побывать, я прочитала все книги, какие только смогла найти, но ответ так и не появился. Одной жизни недостаточно, чтобы отыскать его."
Вообще я знаю ответ на этот вопрос. Всё дело в гиперсостояниях и их хаотической природе в магическом мире, так как они могут быть не только вынужденными, но и совершенно случайными. Дело в том, что квантовые структуры колеблются и в определённые "моменты" может произойти смещение их состояния, вне соответствия измерению, где они находятся. Из-за чего происходит срабатывания трёх гипер-состояний: гипертрансгрубция (смещение сознания), гипертесселяция (смещение вариации) или гипертранскрипция (обмен вариаций). При этом они срабатывают через вызов предыдущей. Окончательная природа хаотического их поведения имеет несколько теорий. Первая — через теорию колебания хаоса, как первооснову всего (информации, энергии, материи и сознания). Вторая — теория колебания информационного поля Вселенной, вызываемая самой магической природой через воздействие на неё сознания субъекта. Именно она объясняет очень малую вероятность гиперсостояний на Земле, но совершенно не объясняет другие нарушения информационного поля Земли (например, аномальные явления, когда человек словно временно покидает свою реальность, совершенно не осознавая этого). Третья — теория об взаимосвязи миров или теория о сопряжение сфер. Гиперсостояния здесь являются инструментом "поправки" квантового состояния субъекта или объекта, содержащего информацию об субъекте (фотография, кинолента, картины и т.п.). Через неё можно объяснить, почему происходят "случайные" скачки вариаций из одного измерения в другое — оно же "попаданцы", через неё объясняется вынужденный характер гиперсостояний, а случайность "событий" она объясняет через перекрытие сфер в зоне субъекта или объекта. Теория несколько не полная и необъясняет феномен, когда информацию об вариации "вырывают" из информационной составляющей Вселенной, словно его никогда здесь и не существовало. Есть отдельная теорема об измерение хаоса, который здесь рассматривают, как исключительно единицу информации. Именно через неё объясняется этот весьма экзотический феномен.
Забавно. И история охренительная, и ТОСН. Они не могут больше тысячи объяснить логически то, что я объяснил выше, сформировав это на протяжение последних нескольких лет. Великая Теория о Совпадении Намерений. И после такого говорят, что фешдом уже не тот — Ха!Ха! Конечно, очень понравилось, особенно возможность так подробно изложить теорию. Неужели у авторов подобных фанфиков не хватает фантазии и возможности подключить сюда логику, чтобы дать более научное объяснение этому феномену, ведь он объясняет даже некоторые весьма аномальные явления в нашем мире, например скачки целых групп людей или отдельных предметов во времени.
На самом деле, «Телохранительница» или BodyguardAU берёт начало у Earthsong9405, на чём и базируется серия фиков от Mono.
Спасибо, забавная сценка
Прекрасный рассказ! Я бы мог подумать, что он послужил прототипом начала вселенной "Телохранительницы".
Спасибо автору и переводчику!
:)
Почти ничего не понял, но всё равно спасибо) Это один из самых моих любимых рассказов у этого автора. У него есть продолжение, "Костёр на краю Вселенной".
Какая она чувствительная
Глава 14 исключительно понравилась, спасибо!
Гениально, и очень няшно :)
Очень хорошо, понравилось. Спасибо.
Спасибо за ваш коммент, я увидел его в ленте и зашел случайно. Почитав аннотацию и ваш коммент решил прочесть фанфик и он не оставил меня равнодушным. Очень понравилась концовка, я считаю что она самая правильная, автор молодец и сделал все как надо и я не хочу спойлить тем кто еще не прочитал этот старый но очень душевный фанфик! Я хотел бы.... забыть его... и прочесть снова
Жду продолжения, интересная затравка
А никак там дальше, ссылки на страницы и всё
Кому ты это написал? Фанфик заморожен, продолжения уже 3 года нет...
Наверное тупейший вопрос, но следует ли ждать главу в этом году?
Интересно, легко читается.
Сноски там есть. но они оформлены ссылками, что ли, на отдельную страницу, а как там дальше — никак не пойму.
Словно персонаж постоянно прыгает между вариациями, испытывая при этом очень сильный эффект квантовой суперпозиции. И постоянно одна такая история становится охренительней другой. Может и завязано это на временных парадоксах, но по факту здесь идёт полугипертесселяция (квантовое изменение субъекта на уровне самосознания и воспоминаний) наполовину с гипертрансгрубцией, состоянием в котором изменяется чисто разум субъекта, его мировосприятие. Очень редко встретишь хорошие фанфики, которые изображали бы такие экзотические состояния.
Все же как я понимаю Эквестрийский Бит является очень твердой* валютой ибо это чистое золото определенного веса. И думаю, оплата нос долга равняемая как минимум один к одному с другими денежными системами не должна нанести особых убытков. Если какие то другие денежные единицы стоят дешевле одного бита, то, так ли понимаю, касательно для пони это не вызовет особых проблем. Ну а вообще, выплату можно было произвести в слитках или иным ценным материалом.
Далее, большая вечеринка. Ну, есть же гос праздники, которые празднуются всем государством) а Мега вечеринка длинной в неделю . Ну.. класс!!
Сука, поржал от душм. Вот так и появляются охренительные истории. Хахаха.
Рад, что понравилось! Насчет мрачности соглашусь, но именно она обеспечивает нужный эмоциональный накал и сам финал, будь он иным я бы навряд ли взялся переводить эту историю.
Великолепно! Хотя, опять же, грустно, одиноко, прискорбно и, по-моему чуть-чуть гримдарка. Но все возможные положительные впечатления после прочтения с лихвой покрывают все и всё мрачное.
Три часа прочтения пролетели незаметно.
Спасибо автору и переводчикам!
Дочитав перевод от Xilihard, кто знает его, тот поймёт, честно говоря я был в двойном состояние. С одной стороны история имеет жесткие рамки одной диктуемой концовки, а с другой — эта история заслуживает место в списке одних из самых мощных с глубоким сюжетом. Переводчик полной русской версии фанфика и те, кто отвечал за вычитку, выполнили просто неоценимую работу — отдельной похвалы будет слишком мало. По поводу рассказа: здесь всего по немногу — путешествия во времени, относительность времени, временные сдвиги, причинно-следственные связи, немного об радостях и горе, об любви и ненависти, об жизни и смерти. Были и очень трогательные драматические моменты, в которых чуть ли не до слёз. Были и печальные моменты, но при этом был очень волнительный момент, по уровню экшена сопоставимому с лучшими фильмами. Были и очень мощные отсылки, как к другим фанфикам, так и к культовым фильмам. В основном же фанфик даже предугадал сериал. Мне очень понравилось. Безусловно в избранное. Спасибо большое команде Xilihard за перевод.
Сноски описаны в справке совсем недавно, а упомянутые фанфики появились задолго до этого, и сноски там просто не сделаны
Хорошая штука. Просто еще столкнулся с ситуацией — в фанфиках "Хоть Кейденс назови её, хоть нет", "Кого принцессы хотят погубить..." и "Сказанное мимоходом" сноски не работают, как надо. А их там много. Я подумывал в своем переводе сделать, как в них, но понять не могу, что там сделано не так, и как правильно.
Я подумывал просто добавить всплывашки к уже существующим на сайте сноскам, примерно как на лурке
И сработает ли атрибут title? Которым, по уму, можно заменить тэг на аббревиатуры.
Дико пардонирую. Не < attr >, а < abbr >
Вообще, это тэг для аббревиатуры, но и для других текстов сработает.
http://shpargalkablog.ru/2015/07/footnote.html
А, увидел в редактировании <attr>. Простите моё невежество, а это что такое?)
Спасибо. А не планируется ли всплывающих подсказок, по тэгу < attr >?
https://ponyfiction.org/page/help/editor/#footnotes
Добрый день. Как здесь устроены тэги сносок? Планируется фик с множеством сносок, но ни один известный мне вариант не сработал.
— Ну, глобальная — одна, после второй хотя бы помнили что до было и что после. А вот после первой всё что до — стало смесью из домыслов и жалких попыток магов собрать куски воедино.