Любознательная Марта совершила невероятное, но печальное открытие, которое изменило всю её жизнь
Зарисовка Альтернативный эпизод Упоринум Сокрытие способностей
Дрон 319, лучший шпион Королевы Кризалис в Понивилле, оказывается где-то над Сидрфестом, привязанный к воздушному шару. Почему? Неизвестно. Когда его спрашивают о предназначении, он высказывает самую подходящую мысль, пытаясь не раскрыть себя. “Я дирижабль.”
Зарисовка Повседневность Старая Эквестрия Смена расы
Твайлайт получила крылья, корону, статус принцессы, всемогущество богини и обязанности по управлению страной. И если научить летать ее может ее крылатая подружка (да, да, Флаттершай), то с остальным могут возникнуть трудности.
Драма Алмазные псы Фоалкон Смерть персонажей Fallout: Equestria
История одной поникапи, которая стала режиссёром, и её сестрёнки, которая превозмогла. История их пути к успеху и того, чем это обернулось для никому не нужных рейдерских королевств.
Романтика Анон Люди в Эквестрии AU
Принцесса Любви - восхитительное существо! Добрая, умная, красивая... просто мечта для любого человека, вынужденного жить среди разноцветных лошадок. Вот только то, что она своей магией делает с пони, меня слегка беспокоит. И, похоже, кроме меня никто ей об этом не скажет.
Ангст OC - пони Будущее Война Сокрытие способностей
В Эквестрии многие века царили мир и гармония. Но наступил день, когда Тьма - сущность мрака и зла выбралась из своего заточения. Вселившись в любопытного пони, Ланса, она берет над ним контроль. Сможет ли он в дальнейшем противостоять контролю, спасая мир от разрухи, или все же Тьма погрузит все во мрак вечной тьмы?
Пинки Пай любит Ночь Кошмаров. Она любит также одеваться, ровно как и конфеты. Больше всего ей нравится разыгрывать пони. Но однажды она зашла слишком далеко.
Драма Романтика Экшн Прошлое Старая Эквестрия
Баллада, стихи. За основу сюжета взята история, прочитанная Меткоискателями в книге о любовном зелье (S02E17 Hearts and Hooves Day) про Принца, Принцессу, дракона и хаос. Конечно, не слишком много информации, но я представил, как могла бы разворачиваться та история.
Ангст OC - пони Особо жестокие сцены
Одинокая прогулка кобылки в парке под луной, что может пойти не так?..
Мне, видимо, повезло больше, т.к. я начал читать фанфики по MLP сильно позже, только весной этого года, когда трилогия уже была в современном состоянии. До этого я успел прочесть "Перезапуск" Сапки, поэтому появление Вана с аэтаслибрумом хотя и удивило, но в хорошем смысле — было приятно встретить знакомого персонажа.
Диксди я сразу воспринимал не как "странное создание с манией к бижутерии", а как необычную пони с уникальными способностями, наивную и незнакомую с современной действительностью, типа "провинциалки в большом городе". Соответственно, и отношение к ней было другое: с благожелательным интересом.
Сцена с аудиенцией у Селестии неприятно удивила, но такие мелочи не могут отвратить от интересной книги. Я бросаю читать только в том случае, когда натыкаюсь на описания убийств, насилия и издевательств.
Поездка с археологами выглядела как раз полностью логично, после наезда Калдари на Ночную Стражу. Хотя подозреваю, что под управлением сознания Калдари один демикорн всю эту стражу мог не то что положить, а на куски порвать :) но это явно не способствовало бы дальнейшей социализации.
Уничтожения древней постройки, фактически, не было, необходимо было остановить очередного доморощенного недофюрера, мечтавшего добраться до знаний Сомбры и завладеть артефактами Диксди. Постройка была не уничтожена, а преобразована в аналог гигантского боевого робота, настроенного на уничтожение тех, кто будет виновен в случае гибели Диксди (протокол "Возмездие" говорит сам за себя).
Основные события трилогии происходят ещё до того, как Твайлайт получила крылья, и этот момент меня тоже не особо смущает, т.к. main6 в трилогии являются второстепенными персонажами. Кроме того, я посмотрел остальные фанфы автора, прочитал "Летописи демикорнов", "Алая Луна — богиня демикорнов", и "Фолианты старых магов", что во многом прояснило ситуацию. Также прочитал, хотя уже позже, рассказ "Живая книга Кантерлота", и с удовольствием увидел в концовке:
Вот тут всё окончательно увязалось и встало на своё место
Жду с нетерпением!
Значит, всё-таки Эппл Блум призрак. Если я правильно понял. Как же это душераздирающе.
В последнее время не могу читать, где описываются воспоминания. У меня у самого много чего вспоминается и начинается ностальгия...
Спасибо автору и переводчикам за прекрасный рассказ!
— Далеко не всех, но постоянно развивались чтобы дать отпор угрозе мирной жизни. И чем больше сражений, тем больше развитие. В сюжете говорилось, что никто не ожидал, что после победы над главным противником, они обратят взгляд друг на друга, как на потенциального соперника, победа над которым сделает их ещё сильнее. А значит битва идёт до последнего. И это стало апогеем Великого Катаклизма. Уцелели только те, кто не ввязался в битву сохранив рассудок. Возможности отличались так же как отличается один комплект артефактов от другого. Т.е. что было на них, то становилось сильнее вместе с ними.
Но и на вопросы тоже был ответ. Почти в первых же главах, героиня рассказывает, что ограничитель записывает даже последние минуты жизни, анализирует и передаёт опыт другим. Гибель одного, опыт для всех, причина изменить стратегию и адаптироваться. Победа одного — результат эффективной тактики и решений, опыт для всех и каждый использует свои умения с большей эффективностью. Победа и поражения делают сильнее всех. А если они все воюют друг с другом, то с каждым часом боя они все становятся сильнее себя прошлых час назад, делая сильнее и себя и своего соперника, потому что соперник они сами. И так до пределов, какие не снились уже их прародителям. Если взять глубже, это конфликт поколений — когда Древние дали свою силу и смешали её с пылкими чувствами молодой расы, приумножившей полученный дар и обратившей против Древних же. А потом и друг на друга в погоне за ещё большей силой. И как говорилось в легендах, из крови последних проигравших победителей родилась суть всей битвы и ярости, чтобы положить и тому и другому конец — и появилась не знающая мира и своего прошлого Богиня. Даже не знающая, кто она такая, придумывая окружению свои названия и давшая себе имя. Примерно так. И опять же, всё это уже было в текстах...
— В целом да, чтобы получить ответы нужно вдумчиво вчитываться в текст, складывая небольшие фрагменты тайн в ответы, причём с точки зрения на историю от разных персонажей, а потому воспринимающих мир по разному. В каком-то смысле это было одной из ключевых идей — не вываливать всю структуру мира, а позволить через персонажей это узнать.
Итак...
Судя по впечатлению история читалась с огромными перерывами, эпизодически или параллельно с ещё несколькими фанфиками, отчего события воспринимались поверхностно и постольку по скольку. Потому что практически на все упомянутые "непонятные моменты" в тексте были ответы если не сразу, то по мере развития событий (чтобы не быть спойлерами и быть уместными). Включая и причину любви к "бижутерии", и кто и почему устроил пожар, и по какой причине героиня покинула Кантерлот включая и то, каким образом. И что путешествие чаще всего сталкивает с попутчиками, а вот куда они направляются не всегда ясно. Так они оказываются втянуты в историю. И причина по которой археологическая находка была разрушена так же раскрывается по ходу текста. Затем идёт арка про ящеров, где на фоне ожидания один из героев коротает время в беседах и изучении места где оказался и истории окружающих его существ. По записям, книгам и в диалогах. Попутно узнавая для чего его спутницу хотят использовать и понимая, насколько он против этого.
И на фоне сюжетные ветки персонажей влияющих на события в мире, преследующие свои цели и частично пересекающиеся с основным сюжетом. Раскрывающие тайны мира через свои приключения и наблюдения, в тех самых описаниях.
Т.е. да, чтобы получить ответы — нужно читать. Временами даже вдумчиво. Ведь в тех самых описаниях и были ответы. Один кусочек к другому и вот уже картинка стала более полной и связь одного события с другим и одного персонажа к другому становится прочнее. А сам мир меняется и преображается.
Что про "путь к миру" и "Четыре дня в зазеркалье" — за редкими исключениями не читаю фанфики с попаданцами из мира людей в Эквестрию и категорически не пишу такие тем более.
В добавок, Оба примера были написаны уже после событий третьего сезона, когда структура трилогии и событий в ней были созданы раньше. И публикуются с 2012 года. Разница почти в 3 года тоже имеет значение. А ознакомившись с текстами, они не особо меня зацепили содержанием.
Ничего не понятно про возможности боевых единиц, кроме того, что они сметали всех на своём пути. Судя по всему, эти подробности важны для сюжета, и ты их не хочешь выдавать. Спасибо за уточнение про то, что они все становятся сильнее после смерти одного из них, но это только добавляет вопросов.
— Ага, вопросы
Вот в этом и есть основная слабость вашего творения — то что оно задаёт слишком много вопросов. Причём чтобы получить на них ответы нужно либо более вдумчиво вчитываться в текст, записывая некоторые моменты, либо обращаться к автору за разъяснениями. Ни то ни то, простите, не работает в плюс.
У в вас нет разъясняющей главы, так что я, в похожей манере, опишу (насколько помню) своё впечатление (с определённым уклоном) от чтения:
В мире MLP, непонятно как, появляется странное создание с непонятной манией к бижутерии и желанием поступить в академию. Далее она ссориться с местными, ссориться с местными проявителями которые её, непонятно за что, ненавидят. Далее она шастает по знакомым из мульта локациям, и в последствии знакомиться с
ОС персонажем из другого фанфа который также, непонятно как (даже для него самого), сюда попал. В последствии они разоблачают какой то (опять непонятный) заговор и устраивают пожар. Потом на пепелище решили зачем то отправиться в экспедицию с группой странных археологов, которая окончилось нахождением и уничтожением древней постройки. Смысл всего этого для меня также остался неясен. На этом поход не закончился но дальнейшие похождения по скалам для персонажей завершились пленением "каменных ящеров" (кто это вообще?) которыми командовала свихнувшаяся соотечественница главной (хотя к этому моменту персонаж уже утратила свою ведущую роль) героини. Тем не менее, любительница бижутерии зачем то была нужна свихнувшейся, но зачем именно я не узнал так как запутался в сюжете и прекратив читать занялся своим фанфом.
И всё это не считая параллельных сюжеток в которых упоминался: пироман мечтающий попасть в мир "условно людей", культисты желающие поймать глав героиню но незнающие где она находиться, какие то расхитители гробниц и охотники на них, даже оригинальные персонажи мульта получили своё упоминание и ещё множество персонажей о которых я забыл. И как вишенка, то есть присыпка, на торте — много, много, очень много мелких описаний в которых читатель (то есть я) терял сюжетную нить.
Вышеперечисленное не убавляет достоинств чтива но поймите правильно — читать это было тяжело.
Всё познаётся в сравнении так что, если не читали, рискну предложить прочесть MLP фанф "Путь к миру" (продолжение фанфа "Четыре дня в зазеркалье" — оба есть на этом сайте) который также основан на параллельных сюжетках но с некоторыми нюансами. Чтиво не было "перегружено", давало ответы на большинство вопросов, и сюжетки были напрямую и очень грамотно между собой переплетены, да и история не противоречила (то что у фиолетовой не появились крылья — очень сильное авторское отступление) канону.
— О.о" Хм?
Понятно, что ничего не понятно. Буду ждать, когда книгу допишешь -_-
— Почти все, какими обладала третья раса. ^_^ Отчасти, третья часть трилогии и рассказывает немного о свойствах "нулевых". И почему их опасались даже когда они только пробуждались в Экверидо.
— Физическая сила, магическая сила, сопротивляемость, внешний вид и размеры, включая и мелкие детали. Причём не только после победы, но и после поражения других из рода. Один погиб, остальные стали сильнее учитывая допущенную ошибку. Начальная метаморфоза — как раз описана в арке событий во владениях ящеров. Когда Диксди очнулась не собой.
Когда они становились подобием третьей расы, какие преимущества им это давало?
То есть физическая сила росла? Каждое убийство — это плюс к хитпоинтам, защите и силе атаки?
— Аналогично ^_^. Приятно что это порадовало.
— Скорее активатор и направляющие. Т.е. без них магия в предмете будет просто дремать. Им нужно было и то и другое, да. В добавок, магия Вана — одноразовая. Схема нарисована, выполнилась, рисуй заново. За редкими исключениями вроде его "уличных порталов" и то, если кто-то сотрёт знак — работать перестанет. Или требует лёгкого прикосновения для работы — вроде всяких символьных замков, указателей и пр.
— Да, что-то такое было вроде...
— ^_~ Потому что битва распаляла в них третью расу, она охватывала их целиком и они становились подобием тех, кто дали им жизнь по сути. Т.е. да, артефакты несли в себе сильные заклинания и могли использоваться по их желанию в контакте с телом, а без него превращались в куски металла с надписями разной степени опасности. Но когда битва с Древними перешла черту где ради развития силы врагами стали все — все сдерживающие цепи оказались сброшены и кланы сцепились друг с другом не разбирая своих и противников. И с каждой победой и поражением силы росли без ограничений. Пока не осталось двое сильнейших добивших друг друга да ещё и под действием перебирающей ктьютимарки субстанции.
Так что до катастрофы они были не так сильны, но достаточно для обеспечения безопасности. Во время — они раскрыли потенциал до предела, но уцелели только те, кто вовремя одумался и поспешил укрыться до того, как их кровь заставит подчиниться царящему буйству. Уйти забрав с собой жеребят и тех, кто сохранил ясность ума, попутно дав время эвакуироваться простым жителям комплексов и городов.
Я помню это. Просто мне не очень понятно почему они были такими непобедимыми во время катастрофы, если не обладали магией. Получается, что это была просто толпа бронированных существ, обладающих большой физической силой.
Пожалуйста, единственно это пятая часть, а четвертая если и будет переводиться, то не мной... "Мэйнхэттенский Блюз" слишком мрачное, тягостное и где-то даже мерзкое произведение...
Но к счастью на сюжет последующих частей он влияет минимально, так что небольшая лакуна в повествовании не так критична
Алая Луна им дала свою магию, а не отобрала. Там же целый храм был, где из неё магию откачивали, а потом "слёзы Алой" давали жеребятам демикорнов, чтобы передать им её магию.
См. "Летописи демикорнов"
Я имел в виду Алую Луну)
Спасибо за ответ.
— Да, я — любитель олдскульных приключений, особенно — связанных с археологией и всякими древними цивилизациями, а также читал Грэма Хэнкока, Робера Бюваля, "Святая кровь, святой Грааль" Бейджента/Линкольна/Ли, кое-что из "атлантологии", поэтому "Артефактор" мне зашёл просто идеально :) Ну, и последующие разгадки в "Наследии Богини", когда начала вырисовываться эпическая картина предыдущей цивилизации — тем более.
— Ага, по магии понятно, основное — артефакты, а символы на них — это уже сопутствующие детали. Просто нарисовать руну и получить магический результат, как делает Ван, они не могли.
Кстати, была какая-то игра, где персонаж просыпался в подземелье, и ему надо было рисовать руны в воздухе, чтобы колдовать :)
— ^_^ Нет, не владели. Вся магия была от артефактов заточенных под определённые заклинания и доспехов (с теми же артефактами внутри), остальное — дело естественной силы и мощности хвоста. Но вот уже становясь нулевым поколением, они получали силу равную побеждённому противнику и способности своих прародителей по крови. Пойманные и заключённые Вендиго же просто питались яростью, злостью, жаждой битвы, постепенно высасывая вместе с ними и огонь жизни из спасшихся Экверидо не пожелавших раствориться в битве. По сути — в том гроте все погибли, на что был намёк. Алая пробудила их и подарила возможность использовать Магию, а затем отобрала обратно, поняв свою ошибку поставившую народ под угрозу использования в чужих копытах и чужих планах. И доработала систему ограничителей.
— Луна видела их будучи жеребёнком и за день до своего изгнания. В итоге память о них стёрлась.
Демикорны до катастрофы владели обычной магией, не предметной? На что они тогда были способны? Эти способности у них отобрали Виндиго или Луна?
Это хорошо. Спасибо за ответ.
— YAY! ^_^"
— Ну, да, можно конечно, но по сути то описание это и есть выписка с того текста-описания текущих событий после названия главы.
— Примерно так и есть. Приятно что удалось передать атмосферу как она задумывалась. ^_^
— О да, причём любопытный магнит, с некоторой толикой попыток логически разобрать причины. Отчего постепенно его доверчивость уходит и он становится более подозрительным.
— Магию демикорнов, а так же многих других рас использующих магию, скорее относят к предметной — т.е. нужен материал, надпись, условия выполнения и какой-то закреплённый внутри источник. Зебринские амулеты тоже имеют тот же принцип, нужные компоненты в нужном сочетании, т.е. опять же в основе предмет. Чертить символы на песке, камне или в воздухе им не нужно было, для этого требовалось тело как проводник магии — чего у них нет. А вот кисточковые в свою очередь развивали именно символьную магию, доведя мастерство до способности рисовать символы кончиком рога прямо в воздухе или даже мысленно, заставляя заклинание работать. Так, даже не самый способный единорог, мог использовать магию через начертание схем. Другое дело, что это медленная и архаичная магия времён, когда никуда торопиться не надо было.
Дописан-дописан, но еще в процессе перевода и даже шестая часть тоже дописана...
Более чем оригинальная трактовка! Прочитал с удовольствием, тем более, что люблю скандинавскую мифологию :) Спасибо!
Отлично, так у того рассказа есть прода. А оригинал дописан? Желаю скорейшего переведения всего текста.
Замечательно. Подробности сейчас будут.
— Спасибо! Важнейшие пояснения. Сохраняю, однозначно :)
— Пояснение достаточно сделать очень кратким, как я предложил в #780.
— Я, к примеру, сначала прочитал всё, достаточно быстро, т.к. от "Артефактора" был в полном отпаде — это, реально, Луи Буссенар и "Приключения Индианы Джонса" в одном флаконе (в одной фляге Диксди :)
А потом уже перечитывал фрагментами, чтобы прояснить непонятки. И ещё буду перечитывать всё снова, т.к. исключительно интересно, и многое вскрывается при повторном прочтении.
— Сапка, как я уже упоминал в комментах, вписался просто идеально, ходячий магнит для притягивания приключений на свой круп :) "Диамагический аликорн" (по аналогии с диамагнитным материалом :) — отличная находка, ИМХО.
Кстати, а демикорны владели символьной магией? или они только по артефактам? Есть же упоминания, что их артефакты испещрены символами.
— ^_^ ну список основных персонажей да, вот выше был... А если вообще всех... хммм...
— ^_^" А ну так-то да... хотя один блёклый с розоватой гривой и кисточковый, а другой обычный и оранжевый с язычками пламени на копытах.
— Тоже верно отчасти. Поясняющая глава была, но её пришлось убрать, т.к. было много претензий о её спойлерности. Так что тут довольно сложно найти грань которая бы нравилась всем. Но возможно, что-то такое придётся сделать наверное...
— Может быть. ^_^ В то же время, если кому-то интересно поплутать по хитросплетениям сюжета и обнаружить пасхалки и повороты истории — они найдут тут нужное. В целом историю можно читать на полной скорости или отходить в сторону забираясь в дебри. Двойная конструкция. Даже не в даваясь в детали основной сюжет почти прямой. Детали просто дополняют.
— Вообще-то нет, локации по большей части каноничные или имеющие место быть. То же великое расселение пони и создание городов где повозка застрянет — прямая отсылка к истории городов от бабули Смит. И многое другое тоже. Включая например наличие в страже только пегасов или единорогов. И так со многим, если присмотреться. Конечно это не сделано в стиле плаката со стрелкой, смотрите, вот оно. Кто знает сериал, сможет отыскать и это. А так да, некоторых событий не было — вроде отсутствия крыльев, да и многого другого. Но... это не сильно меняет сюжет.
— Ага, вопросы.
Вся трилогия вполне могла закончится на прибытии Диксди в Академию Вондерболтов и всё. Но потом при поддержке автора Вана Бел Сапки, история получила развитие дальше. А главной героине нужен был спутник, проводник в настоящем, современном мире... близкий по долгожительности. Просто Аликорн? Так не годилось, тем более в годы когда фанфик только появился это было скорее отрицательным явлением. За наличие аликорна в тексте фанфик уходил в минус быстрее чем Блэкджек опустошит бутылку сидра. И всё же аликорн. Это был рискованный, но очень интересный шаг, рассказать о персонаже аликорне так, чтобы ему хотелось сочувствовать, переживать и узнать причину его слабостей (причём все его слабые стороны взяты с оригинального персонажа, но обоснованы иначе, а так же изменилась его деятельность в Кантерлоте. Характер тоже сохранён, хоть и дополнен.).
И это вышло. Т.е. да, персонаж аликорн, который это скрывает по возможности, потому что всех их способностей у него нет (и возможно никогда и не будет). И нету не просто так, а по какой-то причине, которую он не помнит и хочет разгадать. Стремление понять, что случилось много лет назад, делает за него выбор пути в жизни, выбор профессии, выбор способа использовать магию, хоть как-то (учитывая скудный набор заклинаний в роге). При этом он будет жить долго, как и все обычные аликорны. Достаточно, чтобы другие это назвали вечностью и кто как не он будучи компаньоном героини уже прожившей немало, лучше сможет её понять? По этой причине отпали пони, единороги и пегасы, а её спутником стал высокий единорог с крыльями. Со своими мрачными тайнами, что делает их ближе.
И через него раскрывается другая сторона магии, символьная, оставленная в наследство ставшей редковстречаемой расы кисточковых единорогов. Пласт культуры, оставшийся в прошлом. Через него открываются взаимоотношения в современности между магами, система образования, не сумевшая ему помочь, отношение к аликорнам в обществе, где появление кого-то кроме уже имеющихся Селестии, Кейденс и Луны — было бы кошмаром или обрушением мировоззрения. А возможно и дипломатическим конфликтом.
Можно сказать так, Диксди олицетворяет собой прошлое, желающее узнать настоящее и предотвратить влияние прошлого на настоящее. Ван олицетворяет настоящее, желающее понять прошлое и решить, что с ним делать и как найти между ними безопасный путь, при этом понимая как много всего лежит под спокойным слоем видимого благополучия. И то, что он воспринимал как просто необъяснимые магические происшествия, вполне могут уходить корнями в глубь времён, где мир был жёстче, мрачнее и добродушные принцессы вели за собой войска облачившись в доспехи, беспощадно перекраивая историю по своему ради всеобщего блага.
По началу относился к фанфику очень скептически, как к тематике смешения стилей, что порождает больше белиберду, чем некое авторское виденье, но после первых действий второй главы окончательно вчитался и нашёл несколько интересных опор. Во первых, очень понравилась тематика такого вида попаданца в мир, удивительно напоминающий тематику "Обитаемого острова". Во вторых, редко встретишь такое тянущееся и при это содержательное повествование. В третьих, очень понравилась цитата "перевоспитание через пример" — на редкость тонкий стук в четвёртую стену самого читателя. А осознание, что фанфик скорее жив, чем мёртв заслуживает его места в списке "интересных, незавершенных", покуда нельзя дать адекватную оценку.
— "Тяжесть восприятия" — понятие субъективное, кто-то понимает лучше, кто-то хуже.
— С "Унесённые землянкой" у меня началось знакомство с фэндомом в принципе :) Не скажу что шедевр, но написано со специфическим юмором, читается легко, и вызывает интерес к сериалу.
Т.е. я сначала прочитал "Землянку", потом — "Принцесса Селестия меняет профессию", и только тогда полез смотреть сериал, чтобы понять, "кто все эти пони" :)
— Я тоже за "пояснительную главу", или, хотя бы, список персонажей и аннотацию в объёме #760
При всём уважении к автору DxD2, но какой бы детально проработанной и интересной не была написанная им история но фанф, даже со столь шикарными артами, не может считаться лучшим если его банально тяжело воспринимать. Конечно это вкусовщина но этот недостаток с восприятием истории буквально умножает фанф на ноль. Чтобы это исправить ему просто необходима какая то пояснительная глава в которой рассказывалось что вообще проходило.
Всё познаётся в сравнении и я одним из лучших (если вообще не лучшим) считаю так всеми ненавидимый (и забаненный на этом сайте) фанф от автора Бебель — "Унесённые землянкой". Конечно его (может даже справедливо) можно назвать трэшаком но он читался легко и его нехитрая история (в сочетании со специфичным юмором) конкретно мне зашла и запомнилась, в отличие от того что написал DxD2. А ведь монументальное творение, хотя и получило свою известность, но могло бы привлечь гораздо больше читателей если бы чтиво было более (простите за выражение) понятным.
Насчёт канона сериала то автор попытался его "обойти" перенеся действия в другие выдуманные им локации при этом дистанцируясь от персонажей мульта. Пожалуй этого было бы достаточно чтобы построить свою историю не нарушая сериального канона, если бы не одна маленькая деталь — у автора в чтиве фиолетовая книголюбка так и осталась без крыльев.
И несколько маленьких вопросов: Зачем было использовать в чтиве дымчатого персонажа от другого автора? Неужели тогда творчество (не помню как правильно) "скрепки" казалось столь удачным? И зачем было описывать дымчатого таким бесполезным (плохо колдует, не умеет летать, в походе с ним также случались курьёзы)? Конечно я плохо помню но вроде читая у меня создавалось впечатление что тот персонаж был просто ненужен, за исключением нескольких эпизодов когда надо было начертить символы. А ведь судя по дизайну тот персонаж (ОС "скрепки") должен был быть очень крут.
— Так и перепутал не события, с ними происходящие, а специализацию мага. Вот впечаталось в памяти, что есть два мага с проблемами, один по огню, а другой- по чему-то ещё, а кто есть кто — успел забыть :)
— Ну, описания пишутся уже после готовности главы, собственно говоря как и название. Так что проблем нет вроде.
— Сюжетная линия Флейма вообще отдельно, так что там сложно было их спутать. ^_~ Тем более, что его сюжет скоро завершится.
— Ого, хокку! Нет использую планшет и только, мышкой рисовать это садизм, и после 6 лет опыта вспоминаю его с содроганием.
— Ну они в процессе. Довольно долгом по разным причинам...
— О, занятно...
— Система удачная, спойлеров не будет, если тщательно продумывать описания.
— Блин, точно, Спарка перепутал с Флейм Блотом! Не, однозначно список "кто есть кто в Кантерлоте" — нужен!
Бесконечен Путь Мыши,
Подобно Пути Меча,
Но намного добрее.
Типа, хокку :))
путь Мыши/ Трекбола/Планшета, уж не знаю, чем вы рисуете.
— Я уверен, что не разочаруют, ещё бы дождаться их :)
— Ага. А я в кроссовере использовал немного другой приём — "взгляд человека". Т.е. сначала персонаж упоминается без каких-либо описаний, и лишь когда он встречается с человеком, описывается его внешность глазами людей. Например, внешность Ирис описывается только тогда, когда её увидел Хрущёв. :)
— У многих моих любимых авторов такая система казалась привлекательной, но порой имела спойлеры, пришлось немного с ней поработать и радует, что она помогает. Хотя бы освежить в памяти события предыдущей и текущей главы.
— Вот, примерно такая мысль и была. Но имена получили только персонажи действительно предпринимающие какие-то действия и имеющие свой характер и бэк-стори. ^_^
— Ну может быть... Чтобы читателям было понятно, что Бастион и Полиш — по сути равные в занимаемой должности глав Ордена. А Айрон Спарк — маг металла, отчего и имя такое и способности. А Клауди — обладает феноменальной удачей во всём и просто выходит сухой из воды, т.к. в прошлом с нею случилась та же метаморфоза как и с многими другими из "крыльев". В целом да...
— Ну надо ещё лучше рисовать, так что у меня этот путь будет бесконечный, т.к. пределов качеству нет ^_^.
— Ого, если из тысячи лучший, это радует. Значит и новые главы не разочаруют, надеюсь.
— О да, ведь там персонажи или появляются внешностью, а потом именем, или именем, а потом раскрывается их внешность. Два подхода.
— В целом нет, исключения только моменты отсылок или когда уже другие персонажи натыкаются на встреченных ранее героями. Или персонажи, чья внешность меняется по времени.
— Мне бы так рисовать! :) К сожалению, у меня ничего, кроме чертежей, нарисовать не получается :)
— Безусловно, я не могу сказать, что перечитал весь фэндом, но из той примерно полутысячи фанфов, что осилил, ваш — лучший.
— Ага, я как раз для себя тоже в своём списке выписывал внешность магов Ордена и Зелёного Крыла, чтобы ориентироваться.
— Правильно, иначе в стольких персонажах запросто самому запутаться можно.
— Краткие описания в заметках к каждой главе, безусловно, помогают. Сработало нормально.
— Если персонаж нужен автору по сюжету, то только автор решает, вводить его или нет, давать ему имя или нет, насколько подробно его описывать. С этим всё как раз в порядке.
— Предлагаю, чтобы избежать спойлеров, сделать короткий текстовый список тех персонажей, что уже названы в тексте, а по мере появления новых пополнять его.
Например:
Орден Магов:
Бастион Йорсет, Великий Магистр
Эппл Полиш, (кто она там по должности)
...
Зелёное Крыло:
Мосси Бранч, наставница магической школы Гринлифа, древесный маг
Паунд Тэйл, маг Воды
Айрон Спарк, маг Огня
Скай Глоу, телепортатор (или кто он там)
Клауди Фортуна, маг-детектив, специализируется на подпольной торговле магическими артефактами.
В общем, что-то подобное.
И пополнять по мере появления новых действующих лиц.
— ^_^" Спасибо.
— Ну да, если можно нарисовать арты к собственной истории, почему бы так и не сделать.
— Масштабная история это да, но насколько лучшая во всём Фандоме, не знаю. Есть куда лучше, думаю.
— Да, все персонажи вносятся в список с обязательным указанием внешности (если например они появляются снова, чтобы не перепутать их ключевые черты) для последующих артов. При этом, если во время правок они пропали — они выносятся в другой список, где указывается, что они не вошли в трилогию, но могут быть использованы в сайд-историях. Включая второ-третье и четверостепенных, вроде имён изобретателя фонарей для работы в туннелях.
— Как ни странно, в третьей части как раз многое поясняется, отчего её и считают порой перегруженной описаниями. Да, параллельные сюжетные ветки не всегда пересекаются, но там где это есть, указаны намёки на это. Впрочем, третья часть сосредоточена больше на двух главных героях. ^_^ Один из которых да, дымчатый. Дизайн обусловлен расой, однако Алая имеет два варианта исполнения, второй уже более близок к задуманному. И размером она в целом чуть больше чем в два раза среднего демикорна, вроде главной героини.
— Канон сериала, какой он был до начала третьего сезона остался неизменным. По мере работы над текстом появлялись не конфликтующие с ним части из более поздних сезонов, но не более. В итоге — это не совсем отход от тематики оригинала, сколько восполнение событий далёкого прошлого, имеющего отголоски в настоящем, когда всё забылось и жизнь пошла своим чередом. ^_^ Частично создавая альтернативное прошлое мира.
— Была такая шальная мысль, что краткое описание предыдущих событий с переходом к тому, что будет в новой главе, частично помогает читателю разобраться. Т.к. там как раз указывается, какие персонажи в основном будут участниками главы и если что-то забылось или потерялось, можно вспомнить. Но возможно оно не сработало так, как задумывалось.
— В целом да, обычно нам уже знакомые персонажи и только они, тут конечно от канона половина или треть в итоге. Но с отсылками. Вся штука в том, что все персонажи появлялись на протяжении 5 лет, а некоторые были в планах структуры и могли появиться, а могли и нет. Список персонажей от от этого менялся. Имена получали персонажи, к которым никак уж не могли герои обратиться как "- Эй, ты там, 17 пони в третьем ряду слева если считать от центра". Или перечислять внешность посреди чего-то важного, чтобы персонаж ещё раз пять мелькнув в событиях пропал. Такие персонажи получили имена, чтобы к ним обращались главные персонажи. И если они снова где-то пересекутся, чтобы имя было.
— В итоге, именно потому, что работа шла долго — список мог стать неактуальным. А так, помимо персонажей есть и список локаций, мест, событий, предметов, в сыром рабочем описании каждого. Но скорее всего он будет иметь смысл уже в конце книг. Иначе есть риск, что попытка пояснения кто есть кто — наделает массу спойлеров по ходу чтения, т.е. часть персонажей просто потеряет свою роль в сюжете.
Куда же я денусь?
— Хехе, да! *Вылезая из фонтана и отряхиваясь*
Ближайшие дни.
Огласите весь список, пожалуйста (c)
Просто замечательно. :) Доброта и няшность вовсю. Спасибо, очень приятный рассказ.