Старое новое общество

146 лет назад группа пони переехала из Эквестрии на другой континент, спасаясь от некоей напасти. Они основали там собственное общество, разросшееся в большой технологичный город. Главная героиня - Эмма Ингрэд, королевская учёная. Ей предстоит разобраться в причинах побега и некоторых других тайнах прошлого...

Другие пони ОС - пони

Без права на ошибку

На дне рождении Эплблум со Спайком происходит странная вещь - бедный дракончик вдруг ни с того ни с сего начинает изрыгать огонь, сам того не желая. Праздник испорчен, ферма понесла большие убытки, что ждет Спайка? Твай принимает ответственное решение - она применит заклинания перемещения во времени, чтобы внести небольшие коррективы. Удастся ли ей это и что, а точнее кто, стоит за всем этим?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум

А что значит дружба?

Рассуждение на тему дружбы в нашем мире, во всех мирах.

Принцесса Селестия Человеки

Чудо примиряющего очага

Продолжение истории "От рассвета до рассвета" и "Первого снега". Завидуя "режиссёрскому" таланту сестёр-принцесс, Дискорд взялся ставить свой собственный спектакль в Ночь Согревающего Очага. Но даже он не мог представить, во что в конечном итоге выльется его маленькая комедия...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Король Сомбра

Bubbles/Пузырьки [Альтернативная концовка]

Некое дополнение к фанфику "Пузырьки" by bowtar. Не всех устраивала оригинальная концовка. (Не буду споилерить)

Дерпи Хувз ОС - пони

Лунные Сонаты v2.0

В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.

ОС - пони

3 дня революции

История о 3 днях революции. И множестве сломанных судеб.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Гришка в Еквестрии

История создания 95% фанфиков про попаданцев. И, к сожалению, не только попаданцев.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Человеки

Последняя жертва

Попаданцы ходят в Эквестрию, как к себе домой - но не просто так. Волшебное Зеркало в глубинах сокровищницы Селестии порождает их только тогда, когда над миром в очередной раз нависает смертельная опасность. Луна, обратившись Найтмер Мун кое-что смогла понять в бесконечности этого цикла и хочет его прекратить. Почему?

Найтмэр Мун

Мэйнхеттенский блюз

Жизнь Бэбс Сид в Мэйнхэттене полна взлетов и падений. Бедность, преступность, отсутствие перспектив - она познала все это. Но выжить на улицах Мэйнхэттена тяжело даже тем, кто там родился ...

Бабс Сид Лайтнин Даст

S03E05

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

-3

Ты говоришь у меня анти Мери.

Ракар
#122 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Слишком много невыстреливших ружей осталось. Вторая часть?

Почему этот рассказ про Солид? Про неё как-то мало текста в сравнении с другими персонажами
Как и когда взойдёт зелёная луна? Эта точка неизбежности уже установлена
Что такое изнанка?
Не из серо-розовой ли истории носитель для красной?
Что вообще, чёрт побери, произошло в конце?
Почему век пони урезан? По словам Красной

adve-nyan
#108 к рассказу Триада Лун: Сбор обломков
-2

Ты говоришь у меня Мери.

Ракар
#121 к рассказу Другая Найтмер 2
-4

По тому что это слово наиболее подходит к этому классу. Механизм воспроизводства элиты обеспечивающей стельность государства. А так форма правления Меритократия. Но аристократы в силу своего опыта и знаний, могу воспитывать стабильно выдающихся детей. В логике, родили два десятка, десять балбесы, пять посредственности, четверо неплохи и одна звезда. Лучший из десятков представителей рода, становиться главой и начинается новый отбор, в следующем поколении.

Ракар
#120 к рассказу Другая Найтмер 2
+1

Он сделал меньше, чем сделал бы другой, нормальный персонаж за эту неделю. Он только и умеет, что подчиняться другим и безропотно, по-собачьи сносить унижения ото всех, даже от милой и понимающей Кейденс. Оно и неудивительно, ведь ты — о жестокий бог — таким его написал. В этом была твоя задумка.

И несмотря на это, он всё равно "четвёртое существо в стране". Кажется, даже у жестоких богов есть свои слабости. Но не стесняйся, им подвержены все МТАшки.

+5

Читатели с тобой не согласны:)

Хм... А не ты ли говорил, что МС популярны у аудитории? Это аргумент к тому, что твой персонаж — не подвид МС?

гг мало что сделал за НЕДЕЛЮ

Всего-то поучаствовал в двух сражениях, одно из них — с практически архимагом, врагом Эквестрии на протяжении веков — и стал одним из ключевых участников битвы. За неделю. Не Мери Сью, твёрдо и чётко, не Мери Сью!

Монета
#118 к рассказу Другая Найтмер 2
-5

Читатели с тобой не согласны:)
Да и есть поправка к твоим словам: гг мало что сделал за НЕДЕЛЮ. Понимаешь юмор? Всего за неделю!
Вот пройдет год или хоть месяц тогда расказни о его бездействии.

Ракар
#117 к рассказу Другая Найтмер 2
+2

Антон конечно феерический лошара:так бездаоно проклопать непыльную и приятную возможность приподнимать денежку и быть в почете и уважухе. Как выше писали хоть массажный салон открывай, хоть на своих условиях что угодно организуй, или даже просто озвучить условия ,а местные сами организуются. И вот вместо этого променять свою уникальность и востребованность на превращение в одного из многих,мда..
Даже пони в финале все поняли и цветы несли,мол долб*б ты,братишка,земля пухом.)

ze4t
#47 к рассказу Почесушки
+4

А зачем Эквестрии вообще нужны "рода" в таком случае? Зачем этот институт сохраняется и почему в них нужно вступать?
Нормальное социалистическое государство уже давным-давно истребило бы этот пережиток прошлого. Ведь и при классическом феодализме была связка "особые привилегии — особая ответственность".
И каким образом проходит это пресловутое "вступление" в рода? Каждый год всеэквестрийский экзамен проходит? Да уже сам факт того, что кому-то эта должность дана по праву рождения, знай только держись, а другие должны сначала выделиться и обратить на себя внимание, является огромным социальным неравенством!

+5

Если уж ты используешь слово "аристократ" и называешь им целый социальный класс, то потиудись хотя бы открыть словарь и прочитать, что это слово значит, потому что ты его неправильно используешь. И знаешь ли довольно странно, что кто то называет себя аристократом просто потому что они есть в соседней стране, как минимум потому что это так же тупа как если бы мы королеву Британии называли призидентом

MoonShlne
MoonShlne
#115 к рассказу Другая Найтмер 2
+3

Неудачник? Он как бы четвертое по статусу существо в огромной стране.

Кстати, очень смешно, что ты буквально выделил одних главных признаков Мери Сью! (Мы же помним, что анти-Сью тоже являются Мери Сьюшками, не так ли?)
Он четвёртое существо в стране, несмотря на то, что он ничего для этого не сделал, а все — цитирую — "древние существа", которые "превосходят его силой и знанием" зачем-то с ним нянчатся. Он, который ни доблестью, ни умом, ни проницательностью, ничем на свете не заслуживает такого положения, получает его! О Мери Сью!

Вот поэтому он неудачник. Потому что он ничего не добился сам. И при этом им свободно помыкают — цитирую вновь, — "как ребёнком" Селестия и Луна. Причём последняя его ещё и презирает откровенно.

Поздравляю, у тебя действительно получилось. Ты взаправду написал персонажа, которого — опять цитата — "гнёт окружающий мир, который превосходит волю ГГ". Гнёт по всем фронтам. И никакие подачки от автора-демиурга или всплески детского возмущения не изменят его жалкий характер.
Твой фик — просто один из сотен. Один из сотен таких же неудачных проектов.

0

Будь гг обычным ребенком да. Но гг не обычные ребенок, по этому так.

Ракар
#113 к рассказу Другая Найтмер 2
-8

С чего ты взял что это феодальное общество? Только по тому что там есть аристократы? Просто не названию? Если бы я назвал их секретарями ЦК что-то поменялось?
В общем их так называют из-за соседних стран где есть реальные аристократы для статуса. А так аристократы блюдут непрошибаемое правило, аристократом становиться по делам, а не по предкам. Это не обсуждается и так было всегда. Гарант этого правила Селестия которая жестко режит любые поползновение на закрепления статуса просто так.
По этом я и говорю что там социалистический строй, просто самых выдающийся пони называют аристократами. Там главный принцип такой: с каждого по возможности, каждому по труду.
По этом аристократы тренируют своих детей на подвиги и служение, что бы могли продолжить род. Но любому таланты дорога открыта и если достоин можно породниться с большинством родом без проблем. Из самих аристократов выбраковываются не тянущие дети, который покидают род и становиться обычными пони.
В общем гг встретит сына старого рода, который без всяких преувеличений рискует свое головой служа Эквестрии с сопливого возраста, там где в здравом уме мало какой пони захочет служить.

Ракар
#112 к рассказу Другая Найтмер 2
-5

Безвольный? Серьезно? Вспоминаем эпизод с Физли когда она приказывает гг пойти в портал. Я так понимаю ты этот эпизод не читал. Да и в бою с Кризалис не струхнул.
Неудачник? Он как бы четвертое по статусу существо в огромной стране. Которого усиленно учат и натаскивают старшие аликорны. Ты совсем глупый что ли? Не можешь просчитать кем гг станет через несколько лет, при таком интенсивном обучении?
Глупый или не обладающие нужным набором знаний? Гг восполняет свою не образованность ударными темпами. Вопрос времени когда он станет достаточно знающим существом.
Ты еще мне о балансе будешь рассказывать. Это у тебя проблемы с общим восприятием героя. Если не Мери то сразу анти Мери.
Если читать по диагонали, или не читать вовсе то да, ничего интересного не увидишь.

Ракар
#111 к рассказу Другая Найтмер 2
+14

Селестия помилуй... даже не притрагиваясь к тексту, а лишь читая некоторые комменты, я не смог сдержаться. Это такой рак и шиза, что уже даже не смешно. Это, лягать, страшно. Страшно, что у кого-то в голове может существовать такое мировосприятие. Это уже не простая безграмотность, это уже намеренное, наверное даже сознательное убеждённое пребывание в стране эльфов, где повсеместно существуют сферически вакуумные условия среды, сказочные допущения, а тот, кто тупее — тот, на самом деле, умнее. Ему просто невозможно что-то доказать, он никогда не признает свою неправоту, ведь все его "неопровержимо-истинные" аргументы зиждутся на гипертрофированных допущениях, невероятных спекуляциях и "особом авторском непостижимом замысле".
Его друг — Великий м Ужасный БеСпРоБеЛ, Задравший НаверноЕ Всех ПриЧастныХ к ФандомУ, его икона — Yandere Dev, великий и непонятый творец своего великого и непонятого очень дорогого симулятора. При чём первый — реальный шиз с реальной справкой, и ЧСХ, наш автор нашёл с ним общий язык и, возможно, даже подружился. Выводы напрашиваются сами.

Dt-y17
#110 к рассказу Другая Найтмер 2
+1

Но если для тебе любой не ногибающий глупых поняшек героя анти мери

Нет, не любой. Только тот, который обладает признаками анти-Сью, как твой персонаж. Как твой абсолютно жалкий, неизлечимо глупый ("а что такое этикет?") и хронически безвольный неудачник. Вот, что такое анти-Сью. А хороший персонаж обладает балансом.
Ты совершил логическую ошибку — а может, применил демагогический приём, — который называют ложной дихотомией. Проще говоря, "либо белое, либо чёрное". Но в реальности не любой персонаж, который не является классической Мери Сью, будет анти-Сью. А вот твой — будет. Потому что он обыкновенная Мери Сью, но с противоположным знаком, в мире совершенно типичных Сьюшек.

Вот поэтому у тебя такие низкие рейтинги, а тебя так часто минусуют. Потому что ты, предлагая другим подумать, сам не рассматриваешь многие варианты развития событий и на них приходится указывать другим (как в дискуссии о кораблях и стенах), а сам совершаешь в мышлении кучу ошибок и подмен. А ведь мышление — это постоянный процесс отбрасывания и создания новых идей. Но с первым пунктом у тебя проблемы. Тебе проще приписать своим противникам заведомо ложную точку зрения, чем усиливать свои аргументы. Видимо, на это ты неспособен.

И ничего хорошего, смешного, интересного, трудозатратного или ценного в твоём фике нет.

+5

Равноправное общество не может существовать при феодальном классовом делении, в этом собственно и суть феодализма, сколько бы ты это общество не строил. Что на счёт социальных лифтов, скажу тебе лишь то что у герцагов/графов/королей/баронов свои дети есть. Каким бы хорошим не был бы ребёнок пастуха, кузнецом он никак не станет, потому что у кузница свои дети есть.

MoonShlne
MoonShlne
#108 к рассказу Другая Найтмер 2
+5

Ты говоришь обо всем том что должно показывать твоё произведение, но написал ты совсем другое. Всё то что есть в словах "Старшей сестрёнки" даёт точно противоположный пример и если уж ты так хочешь сделать главу с поучениями, то лучше задай несколько вопросов о воспитании своим родителям или другим знакомым, которым есть кого воспитывать, или хотя бы прочитай пару книжек о воспитании. На сим я умываю копыта, ты Ракар, к моим словам всеравно не прислушаешься и будешь продолжать лепить, то что лепиться, попутно оправдываю все что только можно, и говоря как хорошо ты что-то написал

MoonShlne
MoonShlne
#107 к рассказу Другая Найтмер 2
+2

Это буквальное определение "анти-сью". И после того, как твой ГГ не знает даже слова "этикет" — с этим просто глупо спорить.

Монета
#106 к рассказу Другая Найтмер 2
-7

Ты что не читал?
Юмур не в анти сьюшности гг, а в том что окружающей его пони превосходя гг силой и знанием. От чего стандартный попадут, оказываться не царем на болоте, а ребенком в руках древних существ. Который не гнет свою линию, наоборот его гнет окружающий мир который превосходит волю гг. Юмуор в том, что гг не может диктовать свою волю други. Но если для тебе любой не ногибающий глупых поняшек героя анти мери, то могу только посочувствовать.
Это ты не понимаешь сути происходящего:)

Ракар
#105 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Ты спроси у Раг сколько проды написано больше чем не дописано или столько же?

deenzo
deenzo
#8981 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+5

Это насмешка над классической импотенцией жеребцов в фанфиках по МЛП

И ничего хорошего нет в факте насмешки. От того, что произведение написано "иронично", оно лучше не становится.
Ведь не нужно много мысленных усилий, чтобы заметить, насколько что-то стереотипно, глупо или постыло. И, за неимением лучшего слова, сочиняя свои фанфики-насмешки, ты не проделываешь никакой ценной работы.
Увидеть глупость — просто. Написать несвязный бред — проще простого.
Хорошая насмешка должна быть умной и непротиворечивой, вызывающей доверие. Она может, к примеру, впуская внутрь один-единственный неправильный элемент — предмет насмешки, — показывать, как сильно он выделяется, как сильно он ломает систему.
Твой же фанфик не делает с предметом насмешки… ничего. Он просто есть. Нет даже элементарного, примитивного противопоставления хотя бы на словах, а странность самих идей о том, что жеребцы должны быть рафинадно девственными и невинными, никак не подчёркивается! Получается парадоксальная ситуация, что ты не говоришь ни-че-го о предмете, над которым так, якобы, насмехаешься.

И то же самое можно сказать обо всём этом фике в целом. Ты так часто говоришь, что это пародия на Мери Сьюшных героев, а в итоге пишешь… совершенно эталонный и стереотипный пример анти-Сью — одного из подвидов МС! Серьёзно! Об этом даже есть статьи на обоих мировых языках: латыни и украинском английском и русском:
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/AntiSue
https://posmotre.li/Анти-Сью
Я даже процитирую первое предложение из английской статьи.

If a Mary Sue is "perfect", then the easiest way to avoid making one is to do the opposite, right?

Если Мери Сью идеальна, значит, чтобы не сделать такого же персонажа, надо написать её противоположность, так?

И представь себе: нет, не так! Ведь Мери Сью — это вершина максимализма. Её проблема в крайностях. И от смены полярности крайности не исчезнут. Хороший персонаж сбалансирован и реалистичен. А твой персонаж — выражаясь терминами Посмотре.ли, хронический неудачник и дурак по жизни — нет.

Потому что ценность насмешки, Ракар, вовсе не в том, что ты, о чудо, сумел увидеть несуразность! Ценность насмешки в том, как ты исправляешь её, как строишь вокруг неё реалистичный мир или сталкиваешь с ней реалистичных персонажей. Делаешь ту работу, которую не осилил тот, над кем ты насмехаешься.
А не просто пишешь то же самое, но наоборот.

Иронично получилось, не так ли?

0

Что-то мне везёт в последнее время на подобные истории.

Arri-o
Arri-o
#5 к рассказу Айзенхорн: Том 1
0

Допустим две или три, что это принципиально меняет на такой скорости. Ну на 300км/час притормозят. И?

Ракар
#103 к рассказу Другая Найтмер 2
0

При нормальном делении возможно, на скорости в надцать махов вряд ли.

Ракар
#102 к рассказу Другая Найтмер 2
-1

Ничего невозможно, это равноправное общество которое Селестия таким строила 1500 лет. Селестия главная по тому что лучший профессионал в своем деле. Трудно перешибить 2000 лет опыта правления. А так социальные лестницы открыты для всех, кто будет хорошо работать то станет аристократом по делам.

Ракар
#101 к рассказу Другая Найтмер 2
-4

В первом томе подсвечен момент с крупо. В общем аликорнам еда не особо для жизни нужна, а вокруг сколько вкусненек от лучших поворов. Так что вся еда оседает в жире если хоть немного дать слабину кушая больше раза в сутки. При этом гг по четыре часа в сутки спортом занимается, для разминки бегая почти до упада каждый день. Одни из мотивов таких забегов, ужас стать жирным. Каденс его мотивирует работать над собой, что бы зад не распух до таких размеров.
Каденс и гг аристократы, они обязаны такое знать. По тому что если накосячат то расслабевать могут кровью. Они не имеют права позволять себе не знать подобные вещи.
Каденс объяснит позже что так рано приблизила к себе Шайнинга, во много по тому что задолбали ухажеры. Да силой не выдадут, но никто не запрещал любому пони ухаживать за свободной принцессой в рамках этикета. Морально готовя сестренку приблизить к себе жеребца, что бы он отпугивал других ухажёров.

Ракар
#100 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Повторю вопрос: во дворце одна стена?

Монета
#99 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Единоржьи щиты очевидно пропускают воздух — иначе бы маги задыхались. Твайлайт не упоминала, что создавала какую-то новую вариацию.

Монета
#98 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Там сверхзвуковые скорости. В общем дурь несусветная. Тот щит которым спасли корабль можно вообще развернуть как щит против набегающего потока воздуха, с сечением в разы больше сечения лба корабля. Как итог торможение об воздух в разы эфективней, и скорость легко сбросилась до до звука. Дальше выброс парашюта и мягкая посадка. Но нет автор дурью маялся и превозмогал свою дурь.

Ракар
#97 к рассказу Другая Найтмер 2
0

На скорости от 9600 километров в час по автору слегка затормозить:)
Ну да притормозили на 100км/час. стало 9500км/час. В чем прикол?

Ракар
#96 к рассказу Другая Найтмер 2
+1

Ну вот, у ракара такая вот коомунистическая принцессовская солянка.
Пруф

k-t
#95 к рассказу Другая Найтмер 2
+3

Я даже боюсь представить как можно совместить принцесс и коммунизм, не говоря о том чтобы оно еще и с реализмом как-то совместилось, учитывая то, что в окружающей нас действительности такое существовало лишь на уровне африканских племен

MoonShlne
MoonShlne
#94 к рассказу Другая Найтмер 2
0

хех, никогда не видел чтобы эйзенхорна звали айзенхорном. А так, может просто отсылка и дань почтения? xD

P.S. не хватает еще становление дейбрейке/найтмермун и айзен становится местным инквизитором, вот тогда то...

Mefujert
#4 к рассказу Айзенхорн: Том 1
+4

Первая книга прошла для меня мимо так что не могу говорить о событиях оттуда. Что насчет просвещения по типу "мама/сестра просвещает дочь/младшую сестру", то обычно эти разговоры касаются совсем не крупов и того как их наесть. Кстати намного лучше не наедать круп, а качать мышцы в нем, чтобы он не только большим был, но и упругим
И если уж старшая сестра боится, что некто может воспользоваться незнанием сестры, то обычно говорят именно о том, куда чужие руки пускать нельзя и почему, хотя тут я не советник. уж так вышло, что я не девочка и никто со мной о половом воспитании не говорил, меня просто воспитывали
что касается любви, так это то что принцесс "по любви" почти не выдают и было бы не плохо если бы Каденс объяснила это, вместо этих извержений про жеребцов, которые просто сложно назвать каким-то просвещением, скорее запугиванием "какие все мужыки козлы".

MoonShlne
MoonShlne
#93 к рассказу Другая Найтмер 2
-3

Да ты че! А я то и не знаю!

Ракар
#92 к рассказу Другая Найтмер 2
+2

Та же мысль возникла...

repitter
repitter
#3 к рассказу Айзенхорн: Том 1
+4

Ракар, тебя больно читать даже в комментах. Количество ошибок и очепяток просто режет глаза. Потрать ты десять секунд и перечитай своё сообщение перед отправкой! Это же, лягать, издевательство над собеседниками!

k-t
#91 к рассказу Другая Найтмер 2
+5

Ты не понимаешь, это реализм и коммунизм. И ещё что-нибудь, но главное: ты не понимаешь. Лезешь со своей логикой в манямир автора и ещё что-то требуешь. Стыдись.

k-t
#90 к рассказу Другая Найтмер 2
-2

То есть вы первую книгу не читали и не знаете что к гг подкатывал Блюблад за что бы бит, а Каденс любит Шайнинга и спит с ним?
Касательно помешанности, если это помешанность, то это ваше мнение. Я класифицирую это как просвещение старшей сестры младшей о нюансах половой жизни. По типу мама рассказывает дочке о половых отношениях с мальчиками:)
А так да, и кобылам бывает крушу сносит и жеребцам тоже иногда. По этому старшая сестра и просвещает младшею что бы потом проблем не было. Сами должны понимать, в что столь высоко статусные женщины всегда окружённых толпой колосников, которые хотят стать их мужьями. И хорошо если их любят за их таланты, а не за их статус.

Ракар
#89 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Меньше чем кобыл, если верить Раг. Ну, или столько же — она как-то на этом внимания не заостряла, упоминая мельком. Опять же, когда с одними и теми же товарищами ешь\спишь\моешься\тренируешься, рассматривать их в качестве сексуального объекта получается все хуже и хуже с течением лет — думаю, это тоже стоит иметь в виду. Не удивлюсь, если многие и по северным бородачам бегали в свое время, пытаясь разнообразить личную жизнь.

Gedzerath
Gedzerath
#8980 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+7

Не знаю о какой "классической импотенции" идет речь, но даже так все это не выглядит насмешкой, а просто чем-то мерзостным. Если уж так хотелось жеребцов которые лезут к принцессе, то надо было этих самых жеребцов вводить хотя бы как неких "поклонников" которые, каким либо образом оказывают знаки внимания. Но вот уж точно не стоило превращать это в какую то назойливую идею из-за которой не жеребцы выглядят помешанными на принцессах, а принцессы на жеребцах

MoonShlne
MoonShlne
#88 к рассказу Другая Найтмер 2
-7

Это насмешка над классической импотенцией жеребцов в фанфиках по МЛП. Которые словно пластиковые куклы относиться к кобылам. Если вы хотите читать о бесполом мире, где принцессы могу даже не думать о подкатах от противоположного пола. Читайте что-то другое. Но я специально подсвечиваю этот момент, с жеребцами которые лезут к принцессам, вопреки желанию оных принцессы. Беря пример с реального поведения самцов, в отношении самок.

Ракар
#87 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Твайлайт забила на магию и ударилась в технологии.

EldradUlthran
EldradUlthran
#2 к рассказу Айзенхорн: Том 1
+11

После прочтения первой и второй главы, могу сказать лишь одно, это... Странно, "открывающая" произведение фраза Каденс похоже больше на фразу LE MAMAN из бугуртов, нежели на какие-либо наставления, особенно от персонажа который в оригинале был показан совсем иначе. Так же все действо было каким-то совсем пошлым.

В частности фразы

...задери наконец хвост на двадцать градусов, а не елозь им по заднице, у тебя там зудеть пока нечему.

— Хватит уже прижимать его к себе. Тут нет жеребцов, которые тобой заинтересуются

— Именно! — стукнула копытом об пол Каденс. — Ты хоть представляешь, сколько у тебя будет проблем, если благородные семейства посчитают, что ты хочешь жеребца?

И остальное в том же духе вызывают только отвращение, как и весь этот разговор о крупах. При чем весь этот разговор на столько плох, что какой-нибудь фанфик из вселенной "общества часовой башни" выглядел бы куда лучше, хотя это откровенная клопотень

MoonShlne
MoonShlne
#86 к рассказу Другая Найтмер 2
+6

Мельком прочитал название и подумал сперва, что фик про одного известного в определённых кругах инквизитора, попавшего в мир поней.

Nogood
Nogood
#1 к рассказу Айзенхорн: Том 1
0

В лепёшку он не скрутится, так как мы имеем в наших условиях непробивыемый волшебный щит. Внутри автомобиля людей так сильно крутит, потому что происходит слишком резкая остановка. Однако, в нашем случае, стена не слишком сильно остановит корабль, соответственно, и перегрузки будут не смертельными.

Монета
#85 к рассказу Другая Найтмер 2
0

Столько жеребцов, а кобылы за нещасную игрушку цепляются. Или в легионе их всех разобрали и не только по кобыльим табунам?

0

Кто-нибудь из вас видел, что случается с машиной когда она на скорости в 100 км/ч влетает в столб? Или задумывался зачем нужны подголовники?
Вы можете себе воображать что угодно: стену, замок, скалу или магический барьер. При столкновении на огромной скорости корабль либо скрутится в лепешку, либо пробьет преграду и всех внутри треханет так, что шеи всем посламывает моментально. Для этот даже скоростей особо высоких не нужно.

DenZ
#84 к рассказу Другая Найтмер 2
+1

Шутка в том, что это даже близко не концовка. С четвёртой главы как раз должно было попереть то, что подводило бы историю к давно продуманному финалу — и у меня даже были наброски — но потом оказалось, что они просто не могут сойтись, середина и конец. Персонажи и их взаимоотношения, развиваясь так, как это было в недописанной четвёртой главе, выводили куда-то не туда; некоторые персонажи оказались вообще ни к чему не привязанными и ненужными. Ни тогда, ни сейчас у меня нет идей, как это всё гармонично совместить, да это и не нужно. Истории рассказываются не так.
Так что если фанфик продолжится, то без той самой первоначальной мысли. Полагаю, стоило оставлять всё в рамках сборника небольших рассказов, но я замахнулась на нечто такое, что было несоразмерно моим навыкам — раз, не имело чёткого плана — два.

На самом деле очень редко даже профессиональные писатели и сценаристы, которые зарабатывают на этом деньги, забывают об этом. Вспомни "Стрелка" Кинга или сериал "Lost".

"Стрелка", к сожалению, вспомнить не могу (потому что не читала), да и "Lost" тоже, но насчёт последнего знаю, что многие были разочарованы концовкой. Именно поэтому, на мой взгляд, план важен: чтобы не делать бесполезную работу и не подводить читателей/зрителей.
Согласна, ситуации разные бывают... но лучше их всё-таки избегать. Особенно если речь идёт о контенте, предназначенном для большой аудитории и на котором зарабатывают деньги.

Вообще народ не слишком доволен концовкой (я тоже), но это потому что образ Найтмар получился хорошим, ей хочется сопереживать, хоть и цели у неё не совсем благородные. Луна слишком жестоко поступила с ней, хоть и имела на это право.

Ничего не могу обещать, но кое-какие мысли в голове заворочались, так что... Может быть, когда-нибудь. Изначально Найтмэр нужна была в сюжете для другого, но раз уж старая концепция отменяется, то, возможно, и её судьба изменится.

ann_butenko_ponysha
ann_butenko_ponysha
#34 к рассказу "На луне у Луны"