Западная пустошь. За девяносто один год, до активации Проекта Одного Пегаса. Группа гулей была изгнанна из родного поселения и ищет новый дом. Это история о мечтах, и о том, как иногда они сбывается. Пусть и немного не так, как хочется.
В одном из самых дальних уголков библиотеки Кантерлотского замка хранится книга. Простой деревянный переплет с металлическими заклепками, почерневший от времени, скрепляет старые пожелтевшие страницы. На первый взгляд, в книге нет ничего примечательного, но охраняют ее строже, чем сборники самых опасных заклинаний. И не зря. Эта книга хранят в себе тайны, о которых стараются не вспоминать, тайны, способные перевернуть все представления о знакомых вещах. Истина, записанная в ней, настолько неприглядна, что у слабого духом не хватит сил принять ее, и он в ужасе захлопнет книгу после первых же страниц. Но тот, кто осмелится прочесть книгу до конца, узнает истинное положение вещей, и после этого уже никогда не станет прежним…
Чип Каттер не самый популярный жеребенок в Понивилле. Он просто слоняется по окрестностям и ищет вдохновение для новой скульптуры. Однако, когда он находит на стене брошенное произведение искусства, оно быстро приводит его на путь дружбы. Ему просто хотелось, чтобы этот путь был не настолько живописным.
Пусть Вондерболты и считаются величайшими летунами в Эквестрии, но за границей, в стране грифонов, авиация стала практически синонимом имени Жерара Голденвингса. Ходят слухи, что живая легенда проводит отпуск в Эквестрии и что он ищет себе ученика. Рэйнбоу Дэш уже не терпится встретиться с ним и доказать, что она достойна его наставничества. Всё, что ей нужно для этого сделать, это решить одну простую задачу: поймать маленькую птичку.
Эта пьеса, написанная в стихах, в скором времени предстанет перед вами на этой театральной сцене, повествую нам о тех давних временах, когда совместное правление Принцесс несло лишь мир, покой и гармонию для всех жителей Эквестрии, а также о том, что произошло в дальнейшем...» Казалось бы, эту историю мы знаем вдоль и поперек, но стоит вам занять ваше место в этом конце зала и внимательно посмотреть на сцену, как перед вами оживут картины прошлого. такого далекого, но кажущегося в то же время таким близким...
“Бесконечная жизнь”, - прошептал жеребец, - “Неувядающая красота. Лишь для вас, леди Флёр. Лишь для вас.” Флёр де Лис выхватила бутылку из его копыта – магией, конечно, чтобы его уродство не очернило нежную белизну ее шерстки – и осушила ее в один прием.
Магия. Для единорогов, как и для аликорнов она упрощает многие повседневные дела. Но на события всегда есть другая точка зрения, и у каждого поступка есть обратная сторона.
Отважной исследовательнице Дэринг Ду сказочно повезло: её приглашают на раскопки самой древней в истории гробницы. Но жуткая опасность подстерегает пони, ибо под поверхностью земли погребено нечто за гранью их понимания.
Сила, что порождает саму себя. Она травит слабые сердца, меняет носителей как салфетки. Она ведёт за собой угнетённых, уставших бояться или терпеть. Война её второе имя. Она всюду. Великий разжигатель, губитель и кормилец. Я покажу им её!
Отлично стилизованный, жуткий, и притягательный рассказ. Финал, как и некоторые отсылки — удивил, но не сломал атмосферу истории. Очень неоднозначная, но хорошая и грамотная работа.
Это... кошмар. Произведение написано хорошо, внутри на иных моментах всё холодеет. Слог приятный, ошибок заметил всего ничего. Сюжет, персонажи — всё здесь. Загадки, интриги, клопота и ужасы. Бешеное развитие событий, красота.
О, какой же это кошмар! Не знаю, что могло сподвигнуть к написанию... этого, но автор, держитесь там, ладно?
Нет, мне понравилось, вся жуть, весь мрак и неприязнь такие чёткие, что кажется, будто реальны. Какое счастье, что это не так. Убийства, насилие, кровь-кишки, возможно, немного переборщены, но может, здесь оно и к месту, хоть я и не сторонник всего... такого.
Жаль, про Биг Мака история не продолжилась. Наверняка ведь был бы способ и его укокошить, верно? А если серьёзно, то вот эти вот... убийства из-за любви — абсурд. Тут замешаны псих. расстройства, всех поголовно, и это как-то не очень, как по-моему. И как-то уж очень просто меняют все партнёров, как перчатки. Вряд ли просто от "жаркой молодости", тем более, что некоторые, вроде как, здесь уже не молоды. Но автору видней.
Спасибо огромное за прочтение и отзыв! Как это не покажется странным, автобиографические факты, конечно, с эквестрийским колоритом, из жизни автора розданы почти всем персонажам. Спасибо! Буду держаться. Ну ,с кишками, возможно да, того... Но, как говорил Николай Гумилёв, "Не творите дела злого, мстят ужасно мертвецы". БигМак, по мнению одного из читателей, вероятно, и явился самым автобиографичным персонажем, повесть писалась, что называется, задом наперёд, автор тогда увлекался всяческими постмодернистскими фишками. сперва вернувшаяся из преисподней первокурсница всех покрошила в капусту, а потом уже предлагалось посмотреть, как поняхи докатились до жизни такой. Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий. БигМак остался жив умышленно. Это как в классических американских ужастиках про студентов на отдыхе — невинная девушка остаётся последней выжившей. Ну, тут, конечно, не совсем девушка... Да и так-то, в самой первой главе, которая 0 (поставить двадцать четвертую главу перед первой было бы совсем против канонов классического построения текста), выясняется, что умерли вообще все, кроме Дёрпи и Скуталу...
Это всё было и так понятно, но за доп. разъяснения спасибо. Конечно, прочитав последнюю (первую) главу, всё и стало на свои места. Отчего, по-моему, легче не стало.
Автобиографическое?! Серьёзно, держитесь там.
"Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий." Не уверен, что если бы все просто обменялись партнёрами, то всё кончилось бы бабочками-цветочками.
Собственно, в том-то и проблема, что даже если хочется посопереживать персонажам, то окажется, что надо не сопереживать, а закидывать их гнилыми помидорами, чтоб неповадно было. Ну, может, кроме Биг Мака и, наверное, Берри Панш, хотя последняя, как оказалась, всё же отчасти заслужила наказание. А вот с призрака студентки откровенно смеялся — очень уж напомнило "Страшные кино", хотя и не знаю почему.
Ну, сам естественный ход событий мешал бабочно-цветочному хеппиэнду. История не могла кончится хоть насколько-нибудь хорошо даже в нашей реальности, без введения восставшего из ада персонажа. Собственно, вы четко уловили суть — это произведение без единого положительного персонажа. собственно, картинка на превью рисовалась как раз с посылом "Уродливая иллюстрация к повести о моральных уродствах". Сюжет про посмертное мщение маленькой мертвой девочки/ маленького мертвого мальчика — опять же повторюсь, классический для золотого века VHS. Из примеров навскидку могу назвать и "Тыквоголового" и "Пятницу 13" и, конечно же, ставшей притчей во языцех "Крик", над которым знатно постебались именно в "Очень страшном кино". Эх, старые добрые ужастики с кассет...
Комментарии (27)
Ещë не успел прочесть, но аннотация просто потрясающая. :D
Что же, буду с нетерпением ожидать отзыва.
Спасибо!
Отлично стилизованный, жуткий, и притягательный рассказ. Финал, как и некоторые отсылки — удивил, но не сломал атмосферу истории. Очень неоднозначная, но хорошая и грамотная работа.
Огромное спасибо за прочтение и отзыв!
Наконец-то годнота ) клопота и ужасы ,вот это соединение....Побежала читать
Я старался : )
Буду ждать отзыва!
Это... кошмар. Произведение написано хорошо, внутри на иных моментах всё холодеет. Слог приятный, ошибок заметил всего ничего. Сюжет, персонажи — всё здесь. Загадки, интриги, клопота и ужасы. Бешеное развитие событий, красота.
О, какой же это кошмар! Не знаю, что могло сподвигнуть к написанию... этого, но автор, держитесь там, ладно?
Нет, мне понравилось, вся жуть, весь мрак и неприязнь такие чёткие, что кажется, будто реальны. Какое счастье, что это не так. Убийства, насилие, кровь-кишки, возможно, немного переборщены, но может, здесь оно и к месту, хоть я и не сторонник всего... такого.
Жаль, про Биг Мака история не продолжилась. Наверняка ведь был бы способ и его укокошить, верно? А если серьёзно, то вот эти вот... убийства из-за любви — абсурд. Тут замешаны псих. расстройства, всех поголовно, и это как-то не очень, как по-моему. И как-то уж очень просто меняют все партнёров, как перчатки. Вряд ли просто от "жаркой молодости", тем более, что некоторые, вроде как, здесь уже не молоды. Но автору видней.
Спасибо огромное за прочтение и отзыв!
Как это не покажется странным, автобиографические факты, конечно, с эквестрийским колоритом, из жизни автора розданы почти всем персонажам. Спасибо! Буду держаться.
Ну ,с кишками, возможно да, того... Но, как говорил Николай Гумилёв, "Не творите дела злого, мстят ужасно мертвецы".
БигМак, по мнению одного из читателей, вероятно, и явился самым автобиографичным персонажем, повесть писалась, что называется, задом наперёд, автор тогда увлекался всяческими постмодернистскими фишками. сперва вернувшаяся из преисподней первокурсница всех покрошила в капусту, а потом уже предлагалось посмотреть, как поняхи докатились до жизни такой. Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий. БигМак остался жив умышленно. Это как в классических американских ужастиках про студентов на отдыхе — невинная девушка остаётся последней выжившей. Ну, тут, конечно, не совсем девушка... Да и так-то, в самой первой главе, которая 0 (поставить двадцать четвертую главу перед первой было бы совсем против канонов классического построения текста), выясняется, что умерли вообще все, кроме Дёрпи и Скуталу...
Это всё было и так понятно, но за доп. разъяснения спасибо. Конечно, прочитав последнюю (первую) главу, всё и стало на свои места. Отчего, по-моему, легче не стало.
Автобиографическое?! Серьёзно, держитесь там.
"Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий." Не уверен, что если бы все просто обменялись партнёрами, то всё кончилось бы бабочками-цветочками.
Собственно, в том-то и проблема, что даже если хочется посопереживать персонажам, то окажется, что надо не сопереживать, а закидывать их гнилыми помидорами, чтоб неповадно было. Ну, может, кроме Биг Мака и, наверное, Берри Панш, хотя последняя, как оказалась, всё же отчасти заслужила наказание. А вот с призрака студентки откровенно смеялся — очень уж напомнило "Страшные кино", хотя и не знаю почему.
Ну, сам естественный ход событий мешал бабочно-цветочному хеппиэнду. История не могла кончится хоть насколько-нибудь хорошо даже в нашей реальности, без введения восставшего из ада персонажа.
Собственно, вы четко уловили суть — это произведение без единого положительного персонажа. собственно, картинка на превью рисовалась как раз с посылом "Уродливая иллюстрация к повести о моральных уродствах".
Сюжет про посмертное мщение маленькой мертвой девочки/ маленького мертвого мальчика — опять же повторюсь, классический для золотого века VHS. Из примеров навскидку могу назвать и "Тыквоголового" и "Пятницу 13" и, конечно же, ставшей притчей во языцех "Крик", над которым знатно постебались именно в "Очень страшном кино". Эх, старые добрые ужастики с кассет...
Уф, я не читал,но только по коммам понятно, что это неплохо. У меня ещё утро, вечером прочту) Удачи мне((
Спасибо!
Буду ждать прочтения.
Перечисления, идут, через, знаки, препинания.
Я где-то в тексте забыл знаки препинания? Буду рад любому указанию на опечатки или ошибки, исправив которые возможно сделать повесть лучше.
Новый тэг для конкретного рассказа, конечно же, никто не добавит.