Самая обычная история. Несколько пони собираются вместе, пьют и им приходят в голову очень странные вещи. Они пытаются реализовать их на практике и все пони счастливы. Обычно. Но иногда что-то идёт не так. И тут на сцену выхожу я, Сестра Рэдхарт…
Вечер пятницы. Лаймстоун Пай отправляется в Роквилль — небольшой городок неподалёку от фермы, по делам, и развлечься. Что же, на этот раз, может пойти не так?
Вечносвободный лес - загадочное и опасное место, где всё живёт по своим законам, отличным от общепринятых в мире пони. Далеко не каждый решится отправиться в этот в лес без веской на то причины!.. Но вот такая причина возникает, и пони приходится отправиться в Вечносвободный лес и узнать, что и у него есть свой хозяин!
Продолжение рассказа «Найтмер Найт. Мунлайр.» Год спустя и мирная жизнь. Если бы всё так и было — мирная жизнь уходит на задний план после гибели Флаттершай. Печаль сковала всю Эквестрию и есть та, кто воспользуется этим ради своих корыстных целей. Кто её остановит? Та, которую похоронили.
Я непохожа на других пони. Я пыталась жить, как другие сказали бы, приличной жизнью. Я не смогла. Что я сделала со Свити Белль, с Сильвер Спун — со всеми — я не стану просить прощения. Я тоже страдала будучи ещё жеребёнком. И только через эти страдания я смогла увидеть путь, что позволил мне быть собой. Меня зовут Рэрити, и я — монстр.
Всем добрый день/вечер! Хочу представить Вашему вниманию свой фанф по вселенной МЛП, под названием "Шесть капель крови". В этом фанфе будет изложена история дворцовых интриг, борьбы Великих домов за власть и становления Эквестрии. Действие происходит во временном отрезке между доэквестрийской эпохой Великого холода, которая была показанна в эпизоде "Heart's warming Eve" и воцарением принцессы Селестии. Описание будет вестись от лица представителей одного из Великих домов королевства единорогов дома Санг (sang с французского переводится как "кровь"). В рассказе имеют место быть сцены насилия и крови, так что вы предупреждены. Что ж, довольно пустой болтовни и перейдём к чтению.
Однажды в Эквестрии очередные заигрывания с порталом-зеркалом пошли не по плану. Дискорд попытался всё исправить, но... это же Дискорд, в конце концов! В результате Шестёрке, Спайку, принцессам Луне и Селестии пришлось узнать на собственной шкуре, каково это - быть попаданцами! Всем досталось по своему миру, и лишь спасательная команда в составе Сансет Шиммер, Старлайт Глиммер и Санбёрста сможет выручить попавших в переплёт друзей и вернуть их обратно в Эквестрию. Так. Вы же не поверили, будто Дискорд это всё случайно устроил? Не поверили же?
Маясь от безделья и в надежде получить кьютимарку, Скуталу решает помочь Флаттершай присмотреть за животными. Но дела идут не по плану, когда курицы при виде Скуталу решают, что она их богиня...
С головой окунаясь в новою жизнь, будь готов пройти проверку на прочность. Но как слабый телом и духом, так и тот, кто способен выдержать тяготы экстремальных ситуаций, чья голова - как компьютер, а тело - кусок стали, равно бессильны перед прекрасным полом.
Бывает так, что поссорившись с любимыми, мы забываем что-то важное. Будто теряем связь, будто музыка наших сердец уже не звучит в унисон. Это - диссонанс. Но как сделать так, чтобы всё вернулось на круги своя? Через что придётся пройти, чтобы понять простые истины?
Продолжение рассказа "Сказка, в которой очень сложно добраться до Дракона.". Малая часть из этого — записи из дневника Принца Земли. История о долге, справедливости и выборе.
Дык, хайпа никто не поднимает, на пиар не разменивается, скандалов и безобразий в комментариях не устраивает — вот и осталась Сказка практически не замеченной.
Данный вопрос неоднократно поднимается в более поздних сказках — описание непосредственно последовавших за судом событий в данном произведении я счел излишним и размывающим концовку.
О, автор жив и в наличии имеется. Скажи, будут у тебя ещё "сказки" наподобии серии "Сказка о Городе и Принце", потому что твоя "Planescape: сказка о Бестолочи" лично мне ну вот никак не зашла — слишком... в общем, это слишком мозговыносящая дичь — как будто всё плохое из серии о городе и принце перенесли в эту серию фиков и возвели в Абсолют — дёрганое повествование, первый фик начинается, что называется "с места в карьер, да ещё и под аккомпанемент ужасных речей и разгула шизофрении", слишком вычурные и высокопарные речи — если ыб я захотел почитать "Дон Кихота", я бы взял и прочёл его, а не его кроссовер с пони, попаданцем и потерей памяти.
Кстати, Дим — ты когда писал тот фик, не вдохновлялась ли Ваша Светлость лицезрением "Дон Кихота", идальго испанского или кто-он-там-мне-совершенно-насрать по-национальности?, или же иным текстом, написанным просвещённым человеком, из под чьего "пера" вышла повесть, так схожая по- стилистике с известной и упомянутой выше книгой, которая, несомненно, захватывал дух у некоторых чтецов при чтении шедевра сего, других же — повергала в уныние? (здорово, правда, когда весь фик состоит из похожей дребедени, а тебя (читателя) сразу же кидают в гущу событий, да и присутствует попаданец-школьник, которого в тексте вечно называют (школяр, благо, хоть не школота, но всё равно — 1 глава — 21 раз написано "школяр", ни разу не написано школьник, 2 глава — школяр — 27 раз, школьник — 0 раз! 3 глава — школяр — 11 раз, школьник — сколько? — Правильно, НОЛЬ РАЗ! Автор, ты в курсе, что такое "синоним" ? 4 глава — 15 раз школяр, школьник — 0... я так могу хоть до последней главы, но симптомы — налицо. Уххх, как у меня бомбит с этой серии фиков.), да и в лор мира ты нифига не въезжаежь, а въезжать в происходящее вот ну ни капельки не хочется.) Короче, все полимеры проё888ы, у меня бомбит, пойду, поставлю по одной звезде каждому фика про "бестолочь", И ДА, АВТОР — лично я считаю, что серия "Планэскэйп" не заслуживает большего, чем три — максимум — три с половиной звезды, Уж прости, но читать про школьника, в которого попал "Дон Кихот" и плевать, как там себя величает Дух Идальго — это чёртов Дон Кихот; которые подпадают в другой мир, а у школьника ещё и отбивает память — это полный нонсер, ерунда ,чепуха, бред — нет, ну сколько синонимов, ТАК КАКОГО ХРЕНА ОНЛИ ШКОЛЯР??
Промежуточный вариант между Городом и Плэйнскейпом — "Сказка об Ордене Сумерек". Во многих смыслах промежуточный. Также могу предложить коротенькие «черные глаза».
слишком мозговыносящая дичь
Гран мерси за комплимент.
Дон Кихота
Разумеется — целенаправленно читал его перед началом работы. А также современную переделку от Грэма Грина и еще кое-какую классическую испанскую литературу в жанре авантюрного романа. Стиль, образы, и даже некоторые элементы позаимствовал напрямую: например "сказки в сказках" используют концепт "повести о безумно любопытном". Постепенный переход от этого выспренного и натужного хаоса к иному роду существования — отражаемый как содержательно, так и формой — тоже честно позаимствованный мной у классика прием.
школяр
В данном контексте "школяр" – это устаревшее "студент", собственно каковой синоним и используется в дальнейшем. Адаптация, требуемая временным и пространственным происхождением главного героя. Явление того же порядка, как например отсутствие в его речи слов "информация" или "данные", банально не могшие входить в лексикон персонажа.
в лор мира ты нифига не въезжаежь
О лоре PS я спорил долго и отчаянно — а также четко осознал, что понимание PS за тобой признают только при полном совпадении с видением собеседника. Такое уж пространство. Впрочем, разве же само название всей серии наравне с концептом Отсоединения и прочими аллюзиями не дает предельно прозрачный намек на заведомое искажение мира?
ОНЛИ
Процесс постепенного обрастания ГГ титулами и именованиями — а также параллельно идущее обезличивание — несет важную повествовательную функцию.
Об оценке не волнуйтесь — я привык к тому, что взгляды людей на мои произведения диаметрально противоположны. Только недавно видел утверждение о красоте первых трех книг Ордена и полном провале последних двух — в то время как бывший во время оно моим редактором Табрис считал точно наоборот. Это нормально. Более того: оно есть неизбежное следствие моих экспериментов и яркое подтверждение их успешности.
В целом, мне было приятно в кои-то веки увидеть насыщенный эмоциями отзыв. Чай, будь подобное почаще, наличествуй у меня диалог с читателем, то и многих бы разочарований удалось бы избежать.
Фанфик понравился, сложность чтения — средняя (из-за того, что я начитался всякого, а тут даже и не так уж сумбурно все). В общем, вопрос только один — в каком из рассказов можно найти упоминания о дальнейшей судьбе Принца земли? Не очень люблю жанр антиутопии, поэтому читать остальные ваши фики как-то не хочется, а то еще увлекусь, как этим, и будет потом плохое настроение до прочтения флаффа=) Как мне кажется, Принцессе Селестии невыгодно казнить пусть даже злодея на глазах у своих подданных, поэтому предполагаю, что его отправили в изгнание или же "заперли" где-нибудь. Однако на все воля автора!
Рад слышать, что вам понравилось. О сложности чтения знаю и прямо сейчас данный фик переписываю — с хрипом и сапом. С позволения, "дальнейшее" развитие событий дано в фиках:
Замечу, что с линейностью у моих произведений отношения очень сложные.
Замечу, что воля Селестии в концовке играла отнюдь не главную роль — несравненно важнее для всех участников процесса было найти хоть кого-то, могущего принять на себя ответственность за всё произошедшее. Ибо ну не бывает так, чтобы куча народа полегло, а виноватых нет. А тут еще и козел отпущения сам вызвался.
Внезапно нет — просто переписывать оказалось многократно сложнее, чем писать с нуля. Реально: я на переписывание одного пятитомника потратил почти столько же времени, сколько писал все свои сказки вместевзятые. В ближайший месяц надеюсь закончить.
Комментарии (41)
Darkwing Pon
Дык, хайпа никто не поднимает, на пиар не разменивается, скандалов и безобразий в комментариях не устраивает — вот и осталась Сказка практически не замеченной.
Я так и не понял: каким способом казнили Принца?
Данный вопрос неоднократно поднимается в более поздних сказках — описание непосредственно последовавших за судом событий в данном произведении я счел излишним и размывающим концовку.
О, автор жив и в наличии имеется. Скажи, будут у тебя ещё "сказки" наподобии серии "Сказка о Городе и Принце", потому что твоя "Planescape: сказка о Бестолочи" лично мне ну вот никак не зашла — слишком... в общем, это слишком мозговыносящая дичь — как будто всё плохое из серии о городе и принце перенесли в эту серию фиков и возвели в Абсолют — дёрганое повествование, первый фик начинается, что называется "с места в карьер, да ещё и под аккомпанемент ужасных речей и разгула шизофрении", слишком вычурные и высокопарные речи — если ыб я захотел почитать "Дон Кихота", я бы взял и прочёл его, а не его кроссовер с пони, попаданцем и потерей памяти.
Кстати, Дим — ты когда писал тот фик, не вдохновлялась ли Ваша Светлость лицезрением "Дон Кихота", идальго испанского или кто-он-там-мне-совершенно-насрать по-национальности?, или же иным текстом, написанным просвещённым человеком, из под чьего "пера" вышла повесть, так схожая по- стилистике с известной и упомянутой выше книгой, которая, несомненно, захватывал дух у некоторых чтецов при чтении шедевра сего, других же — повергала в уныние? (здорово, правда, когда весь фик состоит из похожей дребедени, а тебя (читателя) сразу же кидают в гущу событий, да и присутствует попаданец-школьник, которого в тексте вечно называют (школяр, благо, хоть не школота, но всё равно — 1 глава — 21 раз написано "школяр", ни разу не написано школьник, 2 глава — школяр — 27 раз, школьник — 0 раз! 3 глава — школяр — 11 раз, школьник — сколько? — Правильно, НОЛЬ РАЗ! Автор, ты в курсе, что такое "синоним" ? 4 глава — 15 раз школяр, школьник — 0... я так могу хоть до последней главы, но симптомы — налицо. Уххх, как у меня бомбит с этой серии фиков.), да и в лор мира ты нифига не въезжаежь, а въезжать в происходящее вот ну ни капельки не хочется.) Короче, все полимеры проё888ы, у меня бомбит, пойду, поставлю по одной звезде каждому фика про "бестолочь", И ДА, АВТОР — лично я считаю, что серия "Планэскэйп" не заслуживает большего, чем три — максимум — три с половиной звезды, Уж прости, но читать про школьника, в которого попал "Дон Кихот" и плевать, как там себя величает Дух Идальго — это чёртов Дон Кихот; которые подпадают в другой мир, а у школьника ещё и отбивает память — это полный нонсер, ерунда ,чепуха, бред — нет, ну сколько синонимов, ТАК КАКОГО ХРЕНА ОНЛИ ШКОЛЯР??
Промежуточный вариант между Городом и Плэйнскейпом — "Сказка об Ордене Сумерек". Во многих смыслах промежуточный.
Также могу предложить коротенькие «черные глаза».
Гран мерси за комплимент.
Разумеется — целенаправленно читал его перед началом работы. А также современную переделку от Грэма Грина и еще кое-какую классическую испанскую литературу в жанре авантюрного романа. Стиль, образы, и даже некоторые элементы позаимствовал напрямую: например "сказки в сказках" используют концепт "повести о безумно любопытном".
Постепенный переход от этого выспренного и натужного хаоса к иному роду существования — отражаемый как содержательно, так и формой — тоже честно позаимствованный мной у классика прием.
В данном контексте "школяр" – это устаревшее "студент", собственно каковой синоним и используется в дальнейшем. Адаптация, требуемая временным и пространственным происхождением главного героя. Явление того же порядка, как например отсутствие в его речи слов "информация" или "данные", банально не могшие входить в лексикон персонажа.
О лоре PS я спорил долго и отчаянно — а также четко осознал, что понимание PS за тобой признают только при полном совпадении с видением собеседника. Такое уж пространство.
Впрочем, разве же само название всей серии наравне с концептом Отсоединения и прочими аллюзиями не дает предельно прозрачный намек на заведомое искажение мира?
Процесс постепенного обрастания ГГ титулами и именованиями — а также параллельно идущее обезличивание — несет важную повествовательную функцию.
Об оценке не волнуйтесь — я привык к тому, что взгляды людей на мои произведения диаметрально противоположны. Только недавно видел утверждение о красоте первых трех книг Ордена и полном провале последних двух — в то время как бывший во время оно моим редактором Табрис считал точно наоборот. Это нормально. Более того: оно есть неизбежное следствие моих экспериментов и яркое подтверждение их успешности.
В целом, мне было приятно в кои-то веки увидеть насыщенный эмоциями отзыв. Чай, будь подобное почаще, наличествуй у меня диалог с читателем, то и многих бы разочарований удалось бы избежать.
Расстреляли из дружбомёта.
Ха-ха, очень смешно. Расстреляли ударами из дружбомёта? Что-то они им как-то неправильно попользовались...
Фанфик понравился, сложность чтения — средняя (из-за того, что я начитался всякого, а тут даже и не так уж сумбурно все). В общем, вопрос только один — в каком из рассказов можно найти упоминания о дальнейшей судьбе Принца земли? Не очень люблю жанр антиутопии, поэтому читать остальные ваши фики как-то не хочется, а то еще увлекусь, как этим, и будет потом плохое настроение до прочтения флаффа=)
Как мне кажется, Принцессе Селестии невыгодно казнить пусть даже злодея на глазах у своих подданных, поэтому предполагаю, что его отправили в изгнание или же "заперли" где-нибудь. Однако на все воля автора!
Рад слышать, что вам понравилось. О сложности чтения знаю и прямо сейчас данный фик переписываю — с хрипом и сапом.
С позволения, "дальнейшее" развитие событий дано в фиках:
https://ponyfiction.org/story/526/
https://ponyfiction.org/story/528/
И наконец:
https://ponyfiction.org/story/529/
Замечу, что с линейностью у моих произведений отношения очень сложные.
Замечу, что воля Селестии в концовке играла отнюдь не главную роль — несравненно важнее для всех участников процесса было найти хоть кого-то, могущего принять на себя ответственность за всё произошедшее. Ибо ну не бывает так, чтобы куча народа полегло, а виноватых нет. А тут еще и козел отпущения сам вызвался.
Хорошо, спасибо за помощь с ориентацией в ваших фанфиках=)
Я так понимаю, что идея с переписыванием истории уже все?
Внезапно нет — просто переписывать оказалось многократно сложнее, чем писать с нуля. Реально: я на переписывание одного пятитомника потратил почти столько же времени, сколько писал все свои сказки вместевзятые. В ближайший месяц надеюсь закончить.
Неожиданно. Концовочка нарисовалась.
Вся сказка переписана — как и предшествовавшие. Просто решил ленту не загромождать